Схема сборки ступицы нива

Снятие и установка подшипников ступицы Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

Работу проводим на смотровой канаве либо подъемнике. Вывешиваем переднюю часть кара ваз 2121 и снимаем колесо.
Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. Разборка фронтального тормозного механизма нива 2131)…

…и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу.

Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы (см. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы).

Вынимаем конусную втулку.

Зубилом разгибаем край стопорной пластинки гайки фронтального крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично расконтриваем гайку заднего крепления.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку заднего крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично отворачиваем гайку фронтального крепления.

Снимаем стопорную пластинку.

Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака.

Отсоединяем тормозные шланги от поворотного кулака (см. Снятие фронтального тормозного шланга).
Отсоединяем крепление верхней и нижней шаровых опор от рычагов нива 2121 (см. Снятие верхней шаровой опоры, и Снятие нижней шаровой опоры ваз 2121).

Со шлицев корпуса внешнего шарнира привода фронтального колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.

Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском.

При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски…

…и выколоткой из мягенького сплава выбиваем ступицу.

Сейчас можно вытащить болты крепления рычага нива 2131 к поворотному кулаку.

Для разъединения ступицы ваз 2121 и диска тормоза наворачиваем гайку на шпильку…

…и выбиваем шпильку.

Отвернув гайку, вынимаем шпильку.

Аналогично демонтируем остальные шпильки.

Разъединяем ступицу и диск тормоза.

Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления защитного кожуха…

…и снимаем футляр.

Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски.

Поддеваем отверткой сальник…

…и вынимаем его.

Извлекаем кольцо.

Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника ваз 2131 с сепаратором и роликами.

Аналогично вынимаем сальник, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника с сепаратором и роликами.

Бородком выбиваем внешнее кольцо внешнего подшипника…

…и вынимаем его.

Аналогично выбиваем внешнее кольцо внутреннего подшипника.
Сборку производим в оборотной последовательности.
Перед установкой подшипников очищаем внутреннюю полость поворотного кулака от старенькой смазки.
Пригодным отрезком трубы запрессовываем…

…внешние кольца подшипников.

Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол-24.

Пригодным отрезком трубы запрессовываем сальники.

Установив грязезащитное кольцо,…

…зубилом вдавливаем в нескольких местах сплав кольца в проточку поворотного кулака ваз 2131.

Соединив диск тормоза нива 2131 со ступицей,…

…выколоткой из мягенького сплава запрессовываем шпильки.

Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности диска тормоза.

Чтоб болты крепления рычага к поворотному кулаку при его установке на кар не выпали,…

…наворачиваем на их гайки.

Вставив хвостовик внешнего шарнира привода в шлицы ступицы нива 2121.

…монтируем поворотный кулак.

По окончании сборки регулируем зазор в подшипниках ваз 2131 (см. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы).

Источник: vazclub.com

Подмена подшипников фронтальной ступицы

Работу проводим на смотровой канаве либо подъемнике. Вывешиваем переднюю часть кара и снимаем колесо.

Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. здесь)

…и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу.

Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы (см. здесь)

Вынимаем конусную втулку.

Зубилом разгибаем край стопорной пластинки гайки фронтального крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично расконтриваем гайку заднего крепления.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку заднего крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично отворачиваем гайку фронтального крепления.

Снимаем стопорную пластинку.

Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака.

Отсоединяем тормозные шланги от поворотного кулака (см. здесь)

Отсоединяем крепление верхней и нижней шаровых опор от рычагов (см. здесь и здесь)

Со шлицев корпуса внешнего шарнира привода фронтального колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.

Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском.

При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски…

…и выколоткой из мягенького сплава выбиваем ступицу.

Сейчас можно вытащить болты крепления рычага к поворотному кулаку.

Для разъединения ступицы и диска тормоза наворачиваем гайку на шпильку…

…и выбиваем шпильку.

Отвернув гайку, вынимаем шпильку.

Аналогично демонтируем остальные шпильки.

Разъединяем ступицу и диск тормоза.

Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления защитного кожуха…

…и снимаем футляр.

Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски.

Поддеваем отверткой сальник…

Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с сепаратором и роликами.

Аналогично вынимаем сальник, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника с сепаратором и роликами.

Бородком выбиваем внешнее кольцо внешнего подшипника…

Аналогично выбиваем внешнее кольцо внутреннего подшипника.
Сборку производим в оборотной последовательности.

Перед установкой подшипников очищаем внутреннюю полость поворотного кулака от старенькой смазки.
Пригодным отрезком трубы запрессовываем…

…внешние кольца подшипников.

Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол-24.

Пригодным отрезком трубы запрессовываем сальники.

Установив грязезащитное кольцо,…

…зубилом вдавливаем в нескольких местах сплав кольца в проточку поворотного кулака.

Соединив диск тормоза со ступицей,…

…выколоткой из мягенького сплава запрессовываем шпильки.

Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности диска тормоза.

Чтоб болты крепления рычага к поворотному кулаку при его установке на кар не выпали,…

…наворачиваем на их гайки.

Вставив хвостовик внешнего шарнира привода в шлицы ступицы.

…монтируем поворотный кулак.

По окончании сборки регулируем зазор в подшипниках (см. здесь)

Видео

Источник: lada-niva.ru

Подмена фронтального подшипника ступицы ВАЗ Нива

Разрушение подшипник фронтальной ступицы Нива Chevrolet считается приобретенной заболеванием. Особо это выражено в моделях Нива из-за эксплуатации в томных критериях. Без помощи других поменять фронтальный ступичный подпишник на ниву полностью доступно автовладельцам. И созодать это необходимо немедленно, по другому поездка чревата ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с переворачиванием.

Признаки повреждения подшипника

Первичным маркером возникновения препядствия на ступичный подшипник нива – соответствующий звук, шум, который тяжело отличить от звука езды по асфальту. Потому необходимо пристально инспектировать состояние колеса на соответствующие признаки:

  • колесо нагрелось и отсутствует запах колодок;
  • мощные вибрации в управляющий колонке и кузове от фронтальных колес;
  • увод авто в сторону на огромных скоростях от прямого курса;
  • тяжкий контроль руля на бездорожье;
  • отлично слышный хруст при проворачивании колеса (слышен даже при выключенном движке, если кар прокатить вручную).

Даже один из этих признаков – причина к подмене подшипника фронтальной ступицы Нивы 21214. Полное разрушение элемента на скорости весьма нередко провоцирует переворачивание авто. Это происходит из-за недлинной базы моделей 21213, 21214 и особенностей подвески.

Без специального щита диагностировать делему фронтального подшипника полностью реально. Вывешенное на домкрате колесо необходимо взять с 2-ух сторон и покачать. Сломанная деталь даст значимый свободный ход. Также будут слышны звуки перекатывания и треск. Это конкретная причина подмена ступичного подшипника в Ниве 21214 и 21213.

Самостоятельная подмена фронтального ступичного подшипника

Подмена ступичного подпишника Нива Chevrolet своими руками востребует смотровой ямы либо подъемника. Как поменять фронтальный ступичный подшипник разберем наглядно. Необходимо вывесить переднюю часть машинки, чтоб организовать полный доступ к узлам. Предстоящий демонтаж опосля снятия колеса происходит только в серьезной последовательности.

Передняя ступица Нива 2121 схема:

  1. Снять направляющую колодку и суппорт. Зафиксировать чем-либо под днищем авто, чтоб стопроцентно не демонтировать тормоз.
  2. Снимаем пыльник.
  3. Снять гайку ступичного подшипника Нива Chevrolet и вытащить конусную втулку.
  4. При помощи зубила отогнуть стопор гайки фиксации рычага фронтального кулака.
  5. Повторить функцию на заднем крепеже.
  6. Снять обе гайки и пластинку стопора (пригодится ключ на 19).
  7. Отклонить рычаг в сторону от кулака и отсоединить тормозные шланги.
  8. Снять крепления и весь кулак.
  9. Разъединить ступичное основание (диском тормоза) от кулака.

Подмена подшипника ступицы фронтального колеса нива таковая же как и на заднем

Снимаем ступицу на ниве:

  1. Вынуть сальник при помощи отвертки.
  2. Достать нижнее кольцо, внутренний сектор наружного подшипника и сепаратор
  3. Снимается сам подшипник ступицы
  4. Разворачиваем ступицу
  5. Повторить функцию со вторым подшипником.
  6. Наружное кольцо второго элемента извлекается аналогично.

Дальше извлекается разрушенный элемент, стопроцентно убирается отработанная смазка. Полость под новейшую деталь обрабатывается новеньким составом, смазываем неплохим слоем. Обмазываем сам подшипник, промазать внутренние места. Опосля что ставим подшипник ступицы на Ниву в оборотной последовательности. Для запрессовки деталей стоит подобрать пригодный по поперечнику отрез трубы. Подмена ступичного подшипника Нива Chevrolet завершена.

Регулировка подшипника

Регулировка ступичного подшипника состоит в том, что раскачиваем колесо. Колесо играет на подшипнике. Подтягиваем не очень, если есть маленькой лифт то подтягиваем далее, пока это лифт не пропадет. Опосля колеса пробиваем кувалдочкой, или можно проедется на каре. Опосля что снова возникает лифт, убираем так же. Остается небольшой лифт. Кирним гайку и поставим все как было. Денек прокатились, снова регулируем.

Полезное видео

Опосля сборки кропотливо следует отрегулировать зазоры в подшипниках. Спецы советуют по способности поменять на двурядную модификацию. Придется растачивать ступицу для установки, но срок службы узла возрастает в разы. Ремонт фронтальной ступицы Нива Шерволе довольно прост, если следовать схеме.

Источник: djeeprus.ru

Подмена и регулировка фронтального ступичного подшипника нива

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) и последствия
Звук вышедшего из строя подшипника фронтальной ступицы 2121 нередко фактически не отличим от дорожного шума, в особенности в зимнюю пору при движении в шипованной резине по асфальту. Но по мере износа узла он начинает усиливаться и аккомпанирует водителя уже безпрерывно. Доп гулком служит нагрев колеса в направлении от центра без соответствующего аромата тормозных колодок.

При первых подозрениях на определенную неисправность необходимо заняться ее поиском, а потом поменять деталь, в неприятном случае, нарушается не только лишь акустический удобство, да и возникает возможность полного разрушения подшипника, возникновения выработки на ступице с ее следующей подменой и в самой запущенной ситуации – перекос и клин колеса, что дозволит просто «создать уши» с подачи недлинной базы и неповторимой опции подвески нивы 21213 и 21214.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

В отсутствие специального щита выявить делему можно. Для этого с соблюдением предосторожностей вывесите предположительно неисправное колесо. А потом возьмитесь за последние точки в горизонтальной и вертикальной плоскостях и проделайте качающие движения. Исправный подшипник не имеет свободного хода или он незначителен, требующий подмены, напротив. Не считая того, при повороте слышны звуки перекатывания либо треск. Что позже? Нужно без помощи других поменять ступичный подшипник, ведь о регулировке уже речи нет.

Подмена

Для подмены фронтального ступичного подшипника на ниве нужно снять суппорта тормозного механизма фронтальной оси. Для что следует:

    Вывесить и открутить колесо; Средством зубила сбить колпак со ступицы;

• При помощи плоскогубцев извлечь шплинт, находящийся на нижней оси прижимающего рычага;

• Аккуратненько вытащить ось прижимающего рычага слесарной выколоткой с следующим его снятием пассатижами;

• Используя плоскую отвертку, за ранее убрав прижимающей рычаг и пружинки, суппорта тормоза вытащить из посадочного места и уложить за поворотный кулак таковым образом, чтоб не препятствовать предстоящему процессу (подвесить).

Снятие ступицы

Для этого осуществляется демонтаж конусной втулки.

Расконтривание гаек делается осторожными постукиваниями через зубило.

Опосля что ключом «19» размерности откручиваются поочередно заднее и фронтальное фиксаторы рычага к кулаку,

не запамятывая избавиться от стопорной пластинки.

Потом при помощи ключей на «17» и «10», также плоской отвертки от поворотного кулака убираются шланги тормозного контура.

Подставив упор под рычаг снизу, 2-мя ключами на «13» откручивают гайку, расположенную на болте, фиксирующем шаровое крепление к верхнему рычагу. Аналогично откручивают еще 2 гайки. И отводят узел в сторону.

Так же проводят демонтаж нижней шаровой опоры

Когда деталь оказывается освобождена от креплений, придерживая 2-мя руками кулак поворотный вместе со ступицей, тормозным диском, верхней и нижней шаровыми опорами, ее вынимают.

При разобщении деталей может пригодиться зажать поворотный кулак в тиски, опосля что без излишних усилий выколачивают ступицу.

Следом убираются болты, крепившие поворотный кулак к рычагу.

Диск тормоза выбивается методом накручивания гаек на шпильку с следующими концентрированными ударами по образовавшейся конструкции.

Итог работы на данном шаге: отделенные друг от друга диск тормозной системы и ступица.

Подцепляют кольцо, защищающее от грязищи, опосля что ключом на «10» снимают футляр, защищающий поворотный кулак.

Подмена ступичного подшипника

Поворотный кулак помещают в тиски, потом вынимают прямошлицевой отверткой уплотнитель (сальник).

Дальше поочередно вытаскивают колечко с сепаратором в составе внутреннего кольца. Похожим образом вынимаются составляющие подшипника изнутри.

Направьте внимание на сторону внешнего подшипника и извлеките оттуда внешнее кольцо пробойником. Такие же манипуляции свойственны для обратного внешнего кольца.

Разборка окончена. Делается дефектовка деталей, чтоб потом по мере необходимости без помощи других поменять на новейшие, чистка узлов от старенькой смазки, забивка новеньким составом. Рекомендуется пользоваться всепригодной смазкой Castrol LMX для подшипниковых соединений и шлицевых узлов.
Сборка – в оборотной последовательности с применением пригодных по размеру отрезков трубы для запрессовки подшипников, сальников и пр.

Регулировка

Восстановив систему до момента возврата суппортов с колодками на свое пространство, на поворотном кулаке располагается фиксатор индикатора часового типа. Индикатор размещается таковым образом, чтоб его ножка упиралась в регулировочную гайку.

Соорудив рычаг на шпильках, механизм плавненько поворачивается вокруг собственной оси.

В случае превышения допустимого зазора 0,15 мм, проводится подмена регулировочной гайки на новейшую. Поочередно изменяя степень закручивания, измеряется зазор в подшипниках. По окончании работы гайка стопорится.

Есть ли кандидатура неизменному ремонту?

Нужно признать, но ступично-подшипниковый узел нивы 4х4, являясь одним из самых нагруженных в машине, так и не научился быть надежным. Что виной, нехорошие комплектующие либо ошибки при проектировании, разобраться не попросту. Но опыт хозяев дает подсказку употреблять другие варианты, к примеру, поменять «сток» на двурядные подшипники (IVECO, Москвич и т.д.).

В отличие от обычного:

    Узел не просит регулировки и смазки – все опции произведены с завода. Отсутствует возможность проворота; Износ посадочных мест мал; Имеет увеличенный срок службы.

Сложность внедрения заключается в необходимости расточки ступицы под двурядный подшипник, также относительно высочайшая стоимость компонент. Зато короткосрочных попыток поменять опять ступичный подшипник, быстрее всего, уже не последует.

Видео {инструкция}

Источник: nivaexpert.ru

Подмена ступицы на Chevrolet Нива

Смотрите также

Как проверить ступицу

    37 0 22k

Какую приобрести ступицу на Шеви Нива?

    0 2 2k

Смазка для ступичных подшипников

    112 4 125k

Как открутить гайку ступицы

    35 0 98k

Какие ступицы на Шниве?

    0 2 6k

Джип Нива Chevrolet (ВАЗ 2123) отлично зарекомендовал себя как надёжный кар в критериях бездорожья. Невзирая на внедрение в конструкции авто деталей известной марки «Chevrolet», некие препядствия ходовой остались прежними, унаследованные еще от русской «Нивы». Не обошло стороной и такую важную деталь, как ступица.

Если гласить о устройстве ступицы – это компонент ходовой кара, соединяющий меж собой вал и диск колеса, и передающий вращающий момент от вращающейся оси коленвала на колесо. Не считая того, ступица (также именуемая цапфой) воспринимает активную деятельность в торможении авто, так как диск тормоза конкретно крепится на неё.

Предпосылки и признаки выхода из строя ступицы Chevrolet Нива

Поломка ступицы авто, обычно, является серьёзной неувязкой, игнорировать ее не стоит.

Кроме остального, изношенная ступица посильнее разогревается при торможении кара, что негативно сказывается на работе тормозов авто. Бывает, что повреждения ступицы происходят равномерно и, обычно, о этом даёт знать противный звук, сопровождающийся вибрацией кузова либо слабенькими толчками.

Главными причинами выхода из строя ступицы являются:

  • халатная езда по дорогам;
  • неоднократная перегруженность авто;
  • езда по песочному грунту либо «грязевые ванны»;
  • нередкое буксование кара;
  • брутальный стиль вождения с резким убыстрением и торможением.

Эти предпосылки могут оказать существенное негативное действие на корпус ступицы, наружное либо внутреннее кольцо подшипника. Также они являются источниками попадания вовнутрь механизма подшипника грязищи, воды и песка, из-за что цапфа выходит из строя.

Советы по подмене ступицы Нивы Chevrolet

При разборке фронтальной подвески особенное внимание следует направить на повреждения механизма рычагов (деформирование деталей, разломы и разрывы в сплаве).

Осмотрите каналы высадки внутренних и внешних колец, состояния рабочей поверхности роликов подшипника. Коррозия метала в виде борозд либо «язв» на сплаве роликов либо колец недопустима.

Покоробленные и негожие подшипники необходимо поменять вкупе с внешними кольцами.

Следом за установкой нужно произвести регулировку зазора в подшипнике и застопорить гайку ступицы.

Подмена ступицы Шевроле Niva производится удобнее на подъёмнике. Вообщем, выполнить работу можно и с помощью домкрата, с выполнением всех требуемых мер сохранности.

Чтоб поменять ступицу пригодятся:

  • ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 22», «на 30»;
  • тиски;
  • баллонный ключ для колеса;
  • отвёртка;
  • съёмник для управляющего наконечника;
  • молоток и зубило;
  • плоскогубцы;
  • смазка Литол 24;
  • новенькая ступица.

Новенькая уникальная ступица Chevrolet Нива с артикулом 21230310301400 стоит 1460 рублей. Аналог от компании Pilenga имеет каталожный номер HBP2123, а его стоимость — около 1110 рублей.

Цены указаны для Москвы и области на лето 2017 года.

Поддомкрачиваем кар. Откручиваем 5 гаек крепления колеса.

Снимаем колесо. Снимаем декоративный колпак, расконтриваем гайку ступицы.

Ключом «на 30» срываем ступичную гайку.

Вынимаем из кронштейна резиновый держатель вкупе со шлангом.

Ключом с головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления суппорта, поначалу понизу.

Попутно снимаем футляр.

Берём плоскую отвёртку и разводим тормозные колодки. Снимаем суппорт.

Аккуратненько подвешиваем суппорт на проволоке либо убираем в сторону так, чтоб он не мешал работе и не болтался на тормозном шланге.

Расшплинтовываем гайку пальца внешнего шарнира боковой тяги и выворачиваем её.

Берём молоток и пытаемся вышибить палец шарнира.

Если не выходит молотком, применяем съёмник.

Устанавливаем его и.

… выпрессовываем палец шарнира из бобышки поворотного рычага.

Ключом «на 22» откручиваем гайку пальца крепления шарнира, поначалу вверху.

Источник: etlib.ru

Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4

Неувязка штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в процессе эксплуатации кара их необходимо повсевременно регулировать. Если этого впору не создать, они выйдут из строя, создавая при движении вой либо рокот. Освободить себя от таковых заморочек можно методом установки нерегулируемых ступиц либо двухрядных подшипников.

Усиленные, нерегулируемые ступицы

Для Нивы 4х4 в продаже можно повстречать усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco Daily. По данным производителя этот модернизированный узел имеет последующие достоинства перед Нивовским:

  • нет необходимости регулировать (затяжка подшипника буквально выставляется при его производстве);
  • нет необходимости в постоянной смазке;
  • исключает проворачивание подшипников на ступице;
  • исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице;
  • шаровый подшипник уменьшает трение в ступичном узле;
  • срок службы ступицы увеличен за счет утолщения (см. фото).

{Инструкция} по установке поворотных кулаков с нерегулируемыми подшипниками прилагается Чтоб скачать файлы необходимо авторизироваться на веб-сайте . Недочет таковой доработанной ступицы Нивы, как минимум один – высочайшая стоимость.

Переделка ступицы на двухрядный подшипник

Желаете доработать Ниву, но располагаете маленьким бюджетом? Тогда покажем, как переработать фронтальные ступицы на Ниве своими руками. Будет нужно:

  • двухрядный подшипник от Москвича 2141 (каталожный номер: 2141-3103020), или аналог Craft (артикул: CR4172370);
  • два стопорных кольца от этого же кара (номер детали 366553-15).

Берем чертежи и обращаемся за услугами к токарю. Мастер должен расточить ступицу под высадку новейших подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и сделает детали по схеме. К слову, некие обладатели Нивы 4х4 также употребляют ступичный подшипник AUDI 74х40х74, в этом случаи протачивается лишь поворотные кулаки.

Опосля того, как детали сделают, остается лишь запрессовать двухрядный подшипник и выполнить оборотную сборку уже нерегулируемых ступиц. По окончанию работ гайку ступицы затягиваем уже с огромным моментом «от всего сердца». Регулировка их больше не требуется, можно запамятовать про рокот и вой во время движения!

А для вас приходилось сталкиваться с схожей доработкой ступицы Нивы? Оставляйте советы и отзывы о собственных вариантах модернизаций ВАЗ 2121, 2131. Напомним, российский джип имеет и остальные недочеты, которые тоже устраняются доработками. Отыскать интересующую информацию о машине также можно по содержанию.

Главные слова: передняя подвеска 4х4

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]