Не работает корректор фар газель бизнес

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Скрещивание БУКа(Блока управления корректором) Ваз и Газ

Вчера писал про установку блока управления светом. Т.к. в обществе можно выкладывать лишь одну запись в денек и не наиболее 20 фото, потому продолжение лишь сейчас.
Напишу про подключение электрокорректора. Самый обычный метод, взять от Калины и ничего не придётся переделывать. Но я на тот момент не знал что он подойдёт. Потому распишу как подключить вазовский 5ти контактный корректор в замен газелевского 3х контактного.

В интерне нашёл схему от БУКа ваз/газ 5-ти контактного

Сейчас вполне рабочий блок управления светом!

На это всё.
Всем фортуны!

Recommendations

FakeHeader

Comments 16

Задающий делитель напряжения, а конкретно так зовется узел переключателя с резисторами можно полностью просто расчитать. Т.е напряжение в верхнем и нижнем положениях и дискретные точки.
Обычно довольно поменять всего 2 резистора — верхний и нижний по схеме, чтоб сдвинуть спектр хода штока.
А еще лучше взять сходу БУК под определенную модель. Для себя брал 2110 — все верно управляется!

Данная запись не про доработку бук, как подключить газелевский мус к вазовскому бук-у.
А с готовым вариантом появились проблеммы. Достать чисто газелевский привод не вышло, а про калиновский не поразмыслил.

Понятно, что про переделку. Блоки спектром хода штока различаются. В остальном — обыденный “следящий” ОУ.

для себя так же ставлю, но схема работы будет по другому (на разборке отыскал лишь корректоры, самого блока управления нет…)

п.с. думаю по данной для нас же схеме (ЛУТом) создать для себя плату либо же применять плату от корректоров valeo (есть у меня такие.) плату от корректоров подгонять по сопротивлению не придется… они как родные братья близнецы, лишь управляет ими один чип на 2 корректора (по выходам чипа еще есть не задействованные ноги… может быть подключить еще 2 корректора — пока думаю необходимо ли мне это))

п.с. работает плата как на 12, так и на 24 вольтаж…

Необходимо либо нет, это решать уже любому.

Для что эта ссылочка?

просто можешь удалить)

Да мне без различия.
Просто задумывался она несёт информативную нагрузку, а там про обзор электрокорректора.

никогда не осознавал для чего отдавать такое бабло за набор данного эл.корректора…

п.с. на разборке 100р за шуточку сами корректоры итого 200р, стоимость запчастей на изготовка блока — это максимум 200-300р… итого 400-500р… про стоимость набора сможете поглядеть сами…

На счёт цены запчастей ты чутка не угадал. Один чип стоит 100 рублей, а их в блоке 2, это уже 200. + сопротивления, транзисторы, диоды и т.д., это ещё 200-300 рублей. Выходит 400-500. Естественно выйдет дешевле если брать комплектующие оптом, но это подойдёт если повсевременно заниматься электроникой, либо если собираешься массово выпускать самодельные блоки.
Но всё-таки если собирать самому, то выходит в 2 раза дешевле. Снова, большинству потребителей не охото сиим заниматься и незачем знать устройство блока. Проще пойти приобрести готовый и просто поставить.

ты говоришь при покупке новейших эл.деталей… я же говорю о покупке (либо приеме в дар))) плат, на которых установлены эти детали (у меня по последней мере есть есть 2-3 этих чипа буквально… и на самом деле я смогу создать блок сам… вот лишь пока не решил, что конкретно и как созодать…)

п.с. а так… самое драгоценное что там есть — это как раз чипы…на все другое ты в рублей 100-200 уложиться должен… даже при покупке новейших запчастей

а так ты прав большая часть народу навряд ли захочется это созодать самим… в особенности когда познания не разрешают…

никогда не осознавал для чего отдавать такое бабло за набор данного эл.корректора…

п.с. на разборке 100р за шуточку сами корректоры итого 200р, стоимость запчастей на изготовка блока — это максимум 200-300р… итого 400-500р… про стоимость набора сможете поглядеть сами…

дружище я тебя понимаю, я тоже люблю сам все созодать из моего бж становится понятно, что человек педантичный и люблю аккуратность, так же люблю паять, но понимаешь когда постоянно все сам делаешь время от времени охота так сказать слабину отдать и побаловать себя чем или в сей раз эл.корректор и тем наиболее средства которые я дал за него заработал легким методом и конкретно продал несколько БУ сигнализаций которые остаются от людей которые приезжают на переустановку сигнализации для себя ставят у меня новейшие а старенькые им не необходимы вот и остаются некие даже в обычном состоянии но с одним брелком вот и вышло что практически даром вышло ПОЧЕМУ БЫ НЕТ?

поэтому что блок управления у их — это игра в рулетку…
было такое вначале неисправные приходили… было такое, что через 3 мес выходили из строя… а есть и такие, что уже 2 год пашут… вот и не доверяю я им… корректоры работают исправно — пока в их влага не попадет… либо какой-ниб. умелец не полезет их снимать и не поломает…

а сигналка у меня на машине собственной разработки… по понятным причинам не выкладываю как она устроена и почему карбюраторную 2108 вы не заведете даже открыв капот и подав +импульс на контакт катушки…

клапан карбюратора вот твой секрет

нет) это примитивно и разберутся в этом за 10-20 сек… подав питание на него впрямую (обычно подают сходу на него и на катушку…)

Источник: www.drive2.com

Предпосылки не работающего корректора фар на машине

Неисправности корректора фар понижают уровень сохранности при движении в черное время суток. Перед началом поиска и устранения поломки, из-за которой не работает корректор фар, ознакомьтесь с механизмом работы системы регулировки уровня светотеневой границы.

НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОКОРРЕКТОРА

Посреди более возможных обстоятельств неработающего гидрокорректора фар можно выделить разгерметизацию мест соединения трубок, уплотнительных манжет. Последствием неплотных соединений является утеря рабочей воды, подсасывание в систему воздуха. Для исправного перемещения рабочих поршней система обязана быть вполне заполнена жидкостью. Производитель не подразумевает ремонт гидрокорректора, потому в случае выхода системы из строя узел изменяется в сборе. Тем не наименее в статье «Ремонт гидрокорректора» показано, что система поддается дефектовке и восстановлению.

Где находится гидрокорректор ламп? У всякого из блока фар находится исполнительный механизм, воздействующий на отражатель, от которого в салон идут 2 трубки. Через технологическое отверстие в моторном щите трубки идут к основному цилиндру и переключателю на приборной панели.

ЗАМЕНА

Все работы будут показаны на примере каров ВАЗ, а именно, Лада Гранта, да и на остальных моделях система не будет иметь огромных различий.

Демонтаж неисправного гидрорегулятора:

  • демонтируйте нижнюю декоративную панель слева от управляющий колонки (держится на клипсах);
  • снимите ручку переключателя гидрокорректора. Для демонтажа довольно потянуть ручку на себя;
  • основной механизм крепится гайкой на 21, открутить которую можно лишь при помощи накидной головки. Так как усилие зажатия гайки маленькое, для откручивания также подойдет накидная головка на 22;
  • выньте основной механизм с внутренней части;
  • в корпус каждой из фар заходит собственный рабочий цилиндр. Чтоб его вынуть, проверните корпус исполнительного механизма против часовой стрелки до освобождения защелок и потащите на себя;
  • нужно высвободить трубки, которые крепятся к кузову особыми клипсами с хомутами. Если вы не собираетесь чинить гидрокорректор, то трубки можно отрезать, что существенно упростит их демонтаж (их можно будет просто вынуть, потянув за отрезок трубки у левой фары). Бывает, что гидрокорректор не работает, но воды в системе еще достаточно много, потому заблаговременно приготовьте емкость для ее слива;
  • снимите отрицательную клемму и демонтируйте аккумулятор, чтоб получить доступ к технологическому отверстию в моторном щите (потребуются накидные ключи на 10 и на 13);
  • утопите поначалу один из краев уплотнительной резинки отверткой, опосля что равномерно продавите ее в салон;
  • выньте трубки вкупе с уплотнителем, потянув за основной механизм в салоне. Быстрее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут перекрыть выход уплотнителя.

Установка новейшего гидрокорректора

Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет. Так как место у педального узла ограничено, лучше попросить кого-либо потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки. Уплотнительную резинку нужно вынуть за моторный щит, опосля что уже с внешной стороны установить в паз. Для вас остается лишь уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами по мере необходимости можно приобрести или поменять обыкновенными хомутами.

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО КОРРЕКТОРА

Система с электроприводом еще надежней гидрокорректора, да и она не лишена недочетов.

Вероятные неисправности:

  • обламывание, перетирание проводов, образование окислов в разъемах;
  • износ частей электродвигателя;
  • перегорание частей схем (например, вследствие перенапряжения в бортовой сети машинки либо попадания воды вовнутрь корпуса блока управления). Неисправность резисторов может привести к тому, что корректор будет работать некорректно или лишь в ограниченном спектре регулировки. Нередко неувязкой является износ резистивных дорожек, провоцирующий дребезг контактов. ЭБУ будет пробовать повсевременно уравнять напряжение, вследствие что элементы микросхем выходят из строя из-за перегрева.

Нами будет рассмотрен процесс диагностики электромеханического корректора фар принудительного деяния. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) сложных дефектов автоматических систем, в работе которых употребляется датчики уровня дорожного просвета, просит куда наиболее спец технической подготовки.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

Перед началом диагностики следует изучить электронную схему подключения мотор-редукторов на вашем каре.

Почаще всего используются 2 типовые схемы включения:

  • с 5-ти проводным разъемом мотор-редукторов. Таковой метод подключения можно повстречать не только лишь в штатных системах, да и в комплектах для установки электрокорректора своими руками (например, ЭМКФ 11);
  • с 3-х проводным разъемом мотор-редукторов (почаще всего встречается на современных авто). Соответственно, один из контактов будет «массой», 2-ой – неизменным «+», 3-ий – сигнальным проводом.

Невзирая на разную распиновку, работает электрокорректор фар на большинстве машин по похожему принципу. Механизм работы основывается на неизменном сопоставлении напряжения на 2-ух переменных резисторах. Один из резисторов связан с переключателем положения корректора фар на приборной панели, а иной с датчиком фактического положения штока электрокорректора. Сравнивание напряжений дифференциальным усилителем дозволяет воплотить уравнивание напряжений при ошибке рассогласования. Таковым образом, поворот переключателя на приборной панели приводит к выдвижению электропривода корректора фар на фиксированное расстояние.

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ

  1. Проверка предохранителя (советуем прочесть, как верно поменять плавкую вставку). Если предохранитель нередко перегорает, в цепи находится обнаженный контакт, провоцирующий КЗ.
  2. Зрительный осмотр разъемов на предмет наличия окислов контактов, также следует оглядеть видимый контур проводки на предмет перетирания, обрывов. Окислы с контактов можно убрать надфилем.
  3. Проверка питания мультиметром. Если проверка мультиметром показала, что причина неисправности не в разъемах или проводке, для поиска поломки следует разобрать мотор-редуктор либо блок управления корректором фар. Осмотримте схемы на предмет обгоревших, вздувшихся радиодеталей, плохо припаянных контактов. По мере необходимости большая часть частей можно без усилий приобрести в магазине радиодеталей.

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ МУЛЬТИМЕТРОМ

Если ранее вы не сталкивались с диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) электроприборов, советуем ознакомиться с аннотацией по использованию мультиметра. Сперва нужно проверить, приходит ли на разъем мотор-редуктора неизменный «+» и есть ли на нем «масса». Также в режиме измерения неизменного тока (DCV) плюсовым щупом подключитесь к сигнальному проводу, а минусовым к пину «массы».

В выключенном состоянии напряжение мало, тогда как при вращении переключателя обязано быть от 3 до 10 В. Перед проверкой нужно включить ближний свет фар.

Если «–» или «+» в фишку не приходит, ту же операцию следует провести с разъемом, подключающимся к блоку управления в салоне машинки. Если с фишки ЭБУ питание уходит, но к разъему так и не приходит, означает, дело в обрыве проводки. Если питание мотор-редуктора отсутствует и на разъеме, следует проверить «массу» и «+» самого блока управления. Ситуация, когда питание к блоку приходит, но ЭБУ никак не реагирует на замену положения переключателя, гласит о неисправности снутри блока управления корректором фар.

Не рекомендуется длительное время подавать впрямую напряжение АКБ на выводы мотор редуктора, чтоб проверить его работоспособность. Для корректной диагностики электропривода следует включить в схему подстроечный резистор номиналом 10 кОм.

Источник: neauto.ru

Индивидуальности без помощи других регулировки фар на Газели

Регулировка фар на Газели – штатная процедура, которую проводят при подмене оптики либо в рамках постоянного технического обслуживания. Она дозволяет получить верно направленный и распределенный световой поток. Настройка фар очень принципиальна: при ночном движении от нее зависит сохранность водителя и остальных участников движения.

Когда требуется регулировка

Настройка проводится не любой денек, хотя инспектировать ее правильность стоит часто. Она производится:

  • при смене ламп;
  • опосля смены блока головной оптики;
  • через любые 30 тыщ км пробега по регламенту техобслуживания Газелей;
  • опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо механического повреждения ТС.

Также регулировку делают, если шофер Газели замечает изменение светового потока. По мере использования кара фары могут сдвигаться, вкупе с ними изменяется конфигурация светового пятна. В таковых вариантах они начинают светить выше либо ниже, пятно сдвигается в стороны.

Правильность опции принципиальна для сохранности остальных водителей: неотрегулированные фары станут слепить встречный поток, что может привести к трагедии.

Как выполнить регулировку

Чтоб отрегулировать фары на газели, пригодятся:

  • заправленный и оснащенный кар с накачанными шинами;
  • горизонтальная и ровненькая площадка.

Под «оснащенной» предполагается масса кара с домкратом, запасным колесом и инвентарем. Рекомендуется проводить функцию в облачную погоду либо черное время суток, так будет лучше виден итог опции света фар.

Нужные инструменты и материалы

Для регулировки необходимы:

  • крестовая отвертка;
  • зависимо от модели машинки может понадобиться ключ-шестигранник на 4 и 6;
  • экран с разметкой, им может служить фанерный лист 1 на 2 метра, стенка гаража либо иная плоская горизонтальная поверхность;
  • чего-нибудть плотное для блокировки света – фанера, тряпка и пр.

Для опции фар Газели следует положить в кар груз в 75 кг либо высадить в салон ассистента приблизительно с таковым же весом, это требуется для правильной развесовки.

Пошаговая {инструкция} и схема работы

Регулировка фар Газели своими руками протекает в несколько шагов:

  1. Машинку заправляют, накачивают шины до номинального давления, инспектируют, чтоб на месте находился домкрат, запасное колесо, остальные инструменты из набора.
  2. Кар ставят на ровненькую горизонтальную поверхность, в 5 метрах перед экраном.
  3. Для точности регулировки экран размечается.
    Эталон:

    Приведены два варианта разметки:
    A – для маркировки на рассеивателе AL;
    B – для рассеивателей ОСВАР.
    Условные обозначения:
    размер h – высота центра пятна «близкого» света, этот размер должен быть равен расстоянию от центра фар до поверхности площадки;
    V-V – ось Газели.
  4. При наличии электрокорректора его ручку выставляют в 0.
  5. На пространство водителя усаживаются ассистента либо укладывают груз. Газель опосля этого пару раз качают, чтоб кузов верно выставился относительно колес. Позже перегрузка убирается.
  6. Дальше включают ближний свет. Регулировка проводится на фарах по очереди, вторую на время опции необходимо прикрыть. Для этого можно применять руку, лист фанеры, плотную тряпку, иной перекрывающий свет подручный инвентарь.
  7. Проводят регулировку в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
    Система светового модуля:

    На рисунке:1 – рассеиватель;
    2 – патрон поворотного сигнала;
    3 – ручка регулировки по горизонтали;
    4 – крышка лампочки близкого освещения;
    5 – регулятор вертикального положения;
    6 – разъем для проводов;
    7 – крышка лампочки далекого освещения;
    8 – корпус;
    H1, H7 – лампочки близкого и далекого света;
    PY21W – лампа поворотного указателя;
    W5W – габаритный огнь.
  8. Ручкой 3 и отверткой в гнезде 5 регулируют свет, пока верхняя граница потока не совместится с линией на дисплее X-X, а полосы G-G и D-D с центрами пучков левой и правой фары соответственно.
  9. Опосля опции одной необходимо аналогично настроить вторую.

Время от времени регулировки не помогают, при исправном управлении и винтах C и D фары не встают на свое пространство либо стремительно сбиваются. Это обычная болезнь старенькых Газелей. Автомеханики считают, что причина тому перекос гнезд оптики и иных силовых кузовных частей. Новейшие авто этому подвержены меньше.

Автоматическая корректировка

Газели новейшего эталона снабжены автоматическим корректором. Им можно поменять горизонтальное направление света зависимо от загруженности машинки. Элемент размещен слева от управляющий колонки.

Корректор фар на Газели упрощает работу водителя и дозволяет поменять угол падения света без ручных манипуляций с винтами при изменении загрузки машинки. Электромеханическим корректором обустроены современные версии ГАЗ 2705.

Индивидуальности корректировки на Газель Бизнес

Газель Бизнес – современная версия кара, также снабженная корректором фар, но остается и возможность ручной опции на вариант, если корректор вышел из строя либо требуется провести полную регулировку.

Бизнес имеет два винта регулировки: под 6-мм шестигранник по вертикали, и пластмассовую ручку для опции по горизонтали. Эта Газель снабжена новейшей комбинированной оптикой, потому мастера советуют умножать расстояние от экрана до 10 метров.
Обычно процедура корректировки проводится на СТО с подходящим оборудованием, но можно создать это и вручную. Даже при наличии малого оборудования эта манипуляция под силу любому водителю.

Источник: infokuzov.ru

Корректор фар газель бизнес

Всем здравствуйте, издавна не что не писал, много работы некогда было. Вечерами возился по часа два маленьким ремонтом, а с утра снова работа. За этот период времени были приобретены фары с дневными ходовыми огнями б/у, но в превосходном состоянии. Сама оптика стекло и маска с отражателем в неплохом состоянии.

Установил, подключил, стал инспектировать на пригодность и работу и выяснилось что при использовании корректора одна фара работает не верно, другими словами при опускании регулятором, она заместо того чтоб опускать отражатель, корректор напротив поднимает его, в итоге опосля нескольких повторных операций на 2-ой фаре корректор совершенно заклинил в положении поднято. Снял и увез домой и началась недельняя возня с устранением данной для нас проблемы. Разобрал обе фары и оказалось что корректоры различные. Благо была древняя 105 фара, и один в принципе корректор уже был найден, оставалось отыскать очередной, потому что по выходу штока корректор от фары газель не подступал, а от волги само то.

И в принципе одна фара была готова, реанимация корректора для 2-ой фары толку не какого не отдало, и начались поиски новейшего корректора по магазинам, оказалось что таковой штуки у нас в газовских магазинах нет, в одном правдо было в сборе с проводами и колодками, но стоимость 2500 р., проще фару б/у взять за эти средства. Но выход был найден опосля того как я зашел в вазовский магаз и купил корректор от фары нивы chevrolet. Правда вылет штока был незначительно больше и колхоз из 2-ух в один не подступал, хотя маркировка оказалась однообразная, но разница в одной шестерне и колхоз не как не выходил, выход был найден подгонкой с помощью надфиля полки на отражателе.

Примерил раз семь и собрал. Все вышло гуд. И на выходных установил на пространство.Сейчас авто получил ДХО,

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст либо удалите его.

Японский мотор в классику

Купил кар ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой движок от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский движок на ниву 2121

Для чего некие обладатели устанавливают движок на Ниву от иномарки? Старенькые русские авто вроде ВАЗ-2121 “Нива”, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по наименьшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Yandex навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для кара Лада Веста, отвечающая всем эталоном навигационных устройств новейшего поколения. Приложение дозволяет не только лишь непревзойденно ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Хорошая эргономичность. Применимая разгонная динамика. Отличные тормоза. Прекрасная маневренность на всех скоростях. Маленькая стоимость. Минусы Гулкая работа сцепления. Байк выполнялся лишь для евро и…

Корректор света фар: виды и принцип работы

Для характеристики близкого света фар (правила ЕСЕ и DOT регламентируют регулировку лишь близкого света) употребляется понятие светотеневой границы. Под ней подразумевают условную линию там, где луч фар заканчивается с переходом впереди на дороге фактически в полную темноту. В согласовании с нормативами большинства стран она является одной из основных черт осветительных устройств кара. Вот видео, что все-таки все-же это такое, смотрите, и все станет ясно:

  1. с ручным управлением (принудительного деяния);

Ручной корректор фар

  • гидравлического;

Электромеханический корректор фар является наиболее высокотехнологичным, что обуславливает его большее распространение и востребованность. Он состоит из переключателя положения фары, мотора-редуктора и соединительной электрической проводки.

С помощью мотора-редуктора (фото выше), состоящего из электродвигателя постоянного тока, червячного редуктора, электронной схемы управления, вращательное движение от электродвигателя преобразуется в поступательное. Под его действием шток с шаровым наконечником, входящим в защелку нижней части фары (её верх закреплен шарнирно), заставляет её изменять угол наклона, что приводит к корректировке в вертикальной плоскости светотеневой границы.

Ремонт корректора фар и подсветки номера Peugeot 407

подробности здесь на форуме Данный мотор редуктор употребляется в большом количестве …

Электрокорректор ГАЗель BOSCH ремонт 0 307 853 303

Ремонт и проверка корректора угла наклона фар от кара Фольксваген Golf MK-V. Рядовая проверка …

Но, достаточно часто на дороге можно встретить кар, фары которого либо выискивают что-то в небе, либо светят себе под бампер. Естественно, водителю понадобится всего несколько секунд, чтобы вручную отрегулировать пучок света в вертикальной плоскости, но все равно это будет сделано «приблизительно». Намного эффективнее корректировку сделает автоматика.

Видео, как работает ручной корректор фар:

Автоматическая корректировка фар

На фото датчик дорожного просвета

Автоматический корректор фар состоит из датчиков дорожного просвета (обычно, употребляются 2-3 датчика, — впереди и сзаду), электрического блока управления, исполнительных устройств. Блок управления через датчики отслеживает размер дорожного просвета на передней и задней осях (иными словами, описывает угол наклона кузова) и, основываясь на этих данных и скорости движения, изменяет угол наклона фар.

Установка автоматического корректора фар Hella

1. Снять фару и убрать старый ручной корректор (у меня на Логан он стоял).

4. Далее установить в это гнездо новейший корректор фар Хелла.

6. Провод датчика тянул в тоннеле, где идут трубки.

Стоимость на корректоры фар: большенный выбор

Что касается всепригодного автокорректора фар Hella, который быть может установлен на, практически, хоть какой кар, то за него придется выложить уже 13 900 — 14 200 руб. Устройства такого же класса от остальных производителей различаются по цены, как в сторону уменьшения, так и роста.

Источник: avsu-pitanie.ru

Не работает корректор фар уаз Патриот

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Стоимость: 1 000 руб.

Изготовка платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические свойства эвакуаторной.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси делается за счёт роста колёсной.

Спец предприятие по переоборудованию грузовых каров в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Любой ребёнок может стать выдающимся, любой способен исполнить свою мечту. Основное — верно найти, что ему нравится, и.

Источник: www.nn.ru

Не работает корректор фар газель бизнес

Вы можете ставить отметки “Нравится”, писать комменты и подписываться на каналы.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

По дате загрузки

Продолжительность

Индивидуальности

Упорядочить

  • По релевантности
  • По дате загрузки
  • По числу просмотров
  • По рейтингу

Подмена Фронтальных ФАР Газель не все так просто оказалось – Длительность: 3:43

  • 1 годом ранее
  • 24 835 просмотров

Ремонт фронтальной фары газель. – Длительность: 9:32

  • 2 месяца вспять
  • 487 просмотров

Как работает злектрокорректор фар. Неисправности, ремонт. Корректор фар. – Длительность: 9:45

  • 4 месяца вспять
  • 6 360 просмотров

Электрокорректор ГАЗель BOSCH ремонт 0 307 853 303 – Длительность: 1:26

  • 7 годов назад
  • 16 224 просмотра

РЕГУЛИРОВКА ФАР НЕ РАБОТАЕТ? Что созодать? Разбираемся и восстанавливаем! – Длительность: 11:45

  • 1 годом ранее
  • 70 601 просмотр

Ремонт и проверка корректора фар VW Golf 5 – Длительность: 4:31

  • 3 года вспять
  • 36 664 просмотра

Ремонт блока управления корректором фар ГАЗ-3110 ГАЗ-31105 Волга – Длительность: 3:22

  • 2 года вспять
  • 3 155 просмотров

Подмена ламп в фарах на Газели Бизнес. – Длительность: 7:59

  • 5 месяцев вспять
  • 2 662 просмотра

Подмена стекла фары кара Газель. – Длительность: 3:12

  • 4 месяца вспять
  • 1 390 просмотров

Газель бизнес – подмена лампы близкого света (индивидуальности). – Длительность: 7:56

  • 7 месяцев вспять
  • 5 355 просмотров

Как отрегулировать свет фар если не работает гидрокорректор ВАЗ 2115, 2114, 2113 – Длительность: 6:58

  • 1 годом ранее
  • 101 271 просмотр

ЛЮТЫЕ ФАРЫ на Газель за Копейки – Длительность: 19:19

  • 1 годом ранее
  • 272 225 просмотров

Советы на базе вашей истории поиска

МОЙКА ФАР ИЗНУТРИ. КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ! – Длительность: 10:57

  • 1 годом ранее
  • 675 528 просмотров
  • Субтитры

Регулировка фар без устройства/adjustment of the headlights without the device – Длительность: 10:29

  • 4 года вспять
  • 1 164 949 просмотров
  • Субтитры

Как отрегулировать свет фар на каре СВОИМИ РУКАМИ. – Длительность: 16:36

  • 2 года вспять
  • 152 191 просмотр

РЕМОНТ ГИДРОКОРРЕКТОРА ФАР ВАЗ, прокачка и полное восстановление корректора – Длительность: 47:07

  • 1 годом ранее
  • 105 374 просмотра

НИЗКО СВЕТЯТ ФАРЫ на гранте! Самый обычный метод это поправить! – Длительность: 6:45

  • 1 годом ранее
  • 157 103 просмотра

Как промыть отражатель фары – Длительность: 11:38

  • 4 года вспять
  • 642 066 просмотров

Как сделать лучше свет фар без вложений – Длительность: 7:22

  • 2 года вспять
  • 198 967 просмотров

Научитесь сами регулировать свет фар собственного кара!

Для того, чтоб сделать лучше свет фар собственного автомобил.

Источник: web.archive.org