Не работает корректор фар газель бизнес

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Скрещивание БУКа(Блока управления корректором) Ваз и Газ

Вчера писал про установку блока управления светом. Т.к. в сообществе можно выкладывать только одну запись в день и не более 20 фото, поэтому продолжение только сегодня.
Напишу про подключение электрокорректора. Самый простой способ, взять от Калины и ничего не придётся переделывать. Но я на тот момент не знал что он подойдёт. Поэтому распишу как подключить вазовский 5ти контактный корректор в замен газелевского 3х контактного.

В интерне нашёл схему от БУКа ваз/газ 5-ти контактного

Теперь полностью рабочий блок управления светом!

На это всё.
Всем удачи!

Recommendations

FakeHeader

Comments 16

Задающий делитель напряжения, а именно так зовется узел переключателя с резисторами можно вполне просто расчитать. Т.е напряжение в верхнем и нижнем положениях и дискретные точки.
Обычно достаточно изменить всего 2 резистора — верхний и нижний по схеме, чтобы сместить диапазон хода штока.
А еще лучше взять сразу БУК под конкретную модель. Себе взял 2110 — все четко управляется!

Данная запись не про доработку бук, а как подключить газелевский мус к вазовскому бук-у.
А с готовым вариантом возникли проблеммы. Достать чисто газелевский привод не получилось, а про калиновский не подумал.

Понятно, что про переделку. Блоки диапазоном хода штока отличаются. В остальном — обычный “следящий” ОУ.

себе так же ставлю, но схема работы будет по другому (на разборке нашел только корректоры, самого блока управления нет…)

п.с. думаю по этой же схеме (ЛУТом) сделать себе плату или же использовать плату от корректоров valeo (есть у меня такие.) плату от корректоров подгонять по сопротивлению не придется… они как родные братья близнецы, только управляет ими один чип на 2 корректора (по выходам чипа есть еще не задействованные ноги… возможно подключить еще 2 корректора — пока думаю нужно ли мне это))

п.с. работает плата как на 12, так и на 24 вольтаж…

Нужно или нет, это решать уже каждому.

Для чего эта ссылочка?

просто можешь удалить)

Да мне без разницы.
Просто думал она несёт информативную нагрузку, а там про обзор электрокорректора.

никогда не понимал зачем отдавать такое бабло за комплект данного эл.корректора…

п.с. на разборке 100р за шутку сами корректоры итого 200р, стоимость запчастей на изготовление блока — это максимум 200-300р… итого 400-500р… про стоимость комплекта можете посмотреть сами…

На счёт стоимости запчастей ты чутка не угадал. Один чип стоит 100 рублей, а их в блоке 2, это уже 200. + сопротивления, транзисторы, диоды и т.д., это ещё 200-300 рублей. Выходит 400-500. Конечно выйдет дешевле если покупать комплектующие оптом, но это подойдёт если постоянно заниматься электроникой, или если собираешься массово выпускать самодельные блоки.
Но всё-таки если собирать самому, то выходит в 2 раза дешевле. Опять, большинству потребителей не хочется этим заниматься и незачем знать устройство блока. Проще пойти купить готовый и просто поставить.

ты говоришь при покупке новых эл.деталей… я же говорю о покупке (или приеме в дар))) плат, на которых установлены эти детали (у меня по крайней мере есть есть 2-3 этих чипа точно… и по сути я смогу сделать блок сам… вот только пока не решил, что именно и как делать…)

п.с. а так… самое дорогое что там есть — это как раз чипы…на все остальное ты в рублей 100-200 уложиться должен… даже при покупке новых запчастей

а так ты прав большинство народу вряд ли захочется это делать самим… особенно когда знания не позволяют…

никогда не понимал зачем отдавать такое бабло за комплект данного эл.корректора…

п.с. на разборке 100р за шутку сами корректоры итого 200р, стоимость запчастей на изготовление блока — это максимум 200-300р… итого 400-500р… про стоимость комплекта можете посмотреть сами…

дружище я тебя понимаю, я тоже люблю сам все делать из моего бж становится ясно, что человек педантичный и люблю аккуратность, так же люблю паять, но понимаешь когда всегда все сам делаешь иногда охота так сказать слабину дать и побаловать себя чем либо в этот раз эл.корректор и тем более деньги которые я отдал за него заработал легким способом и именно продал несколько БУ сигнализаций которые остаются от людей которые приезжают на переустановку сигнализации себе ставят у меня новые а старые им не нужны вот и остаются некоторые даже в нормальном состоянии но с одним брелком вот и получилось что почти даром вышло ПОЧЕМУ БЫ НЕТ?

потому что блок управления у них — это игра в рулетку…
было такое изначально неисправные приходили… было такое, что через 3 мес выходили из строя… а есть и такие, что уже 2 год пашут… вот и не доверяю я им… корректоры работают исправно — пока в них влага не попадет… или какой-ниб. умелец не полезет их снимать и не поломает…

а сигналка у меня на машине своей разработки… по понятным причинам не выкладываю как она устроена и почему карбюраторную 2108 вы не заведете даже открыв капот и подав +импульс на контакт катушки…

клапан карбюратора вот твой секрет

нет) это примитивно и разберутся в этом за 10-20 сек… подав питание на него напрямую (обычно подают сразу на него и на катушку…)

Источник: www.drive2.com

Причины не работающего корректора фар на машине

Неисправности корректора фар снижают уровень безопасности при движении в темное время суток. Перед началом поиска и устранения поломки, из-за которой не работает корректор фар, ознакомьтесь с принципом работы системы регулировки уровня светотеневой границы.

НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОКОРРЕКТОРА

Среди наиболее вероятных причин неработающего гидрокорректора фар можно выделить разгерметизацию мест соединения трубок, уплотнительных манжет. Последствием неплотных соединений является утеря рабочей жидкости, подсасывание в систему воздуха. Для исправного перемещения рабочих поршней система должна быть полностью заполнена жидкостью. Производитель не предполагает ремонт гидрокорректора, поэтому в случае выхода системы из строя узел меняется в сборе. Тем не менее в статье «Ремонт гидрокорректора» показано, что система поддается дефектовке и восстановлению.

Где находится гидрокорректор ламп? У каждого из блока фар находится исполнительный механизм, воздействующий на отражатель, от которого в салон идут 2 трубки. Через технологическое отверстие в моторном щите трубки идут к главному цилиндру и переключателю на приборной панели.

ЗАМЕНА

Все работы будут показаны на примере автомобилей ВАЗ, в частности, Лада Гранта, но и на других моделях конструкция не будет иметь больших отличий.

Демонтаж неисправного гидрорегулятора:

  • демонтируйте нижнюю декоративную панель слева от рулевой колонки (держится на клипсах);
  • снимите ручку переключателя гидрокорректора. Для демонтажа достаточно потянуть ручку на себя;
  • главный механизм крепится гайкой на 21, открутить которую можно только с помощью накидной головки. Поскольку усилие зажатия гайки небольшое, для откручивания также подойдет накидная головка на 22;
  • вытащите главный механизм с внутренней части;
  • в корпус каждой из фар входит свой рабочий цилиндр. Чтобы его вытащить, проверните корпус исполнительного механизма против часовой стрелки до освобождения защелок и потащите на себя;
  • необходимо освободить трубки, которые крепятся к кузову специальными клипсами с хомутами. Если вы не собираетесь ремонтировать гидрокорректор, то трубки можно отрезать, что значительно упростит их демонтаж (их можно будет просто вытащить, потянув за отрезок трубки у левой фары). Бывает, что гидрокорректор не работает, но жидкости в системе еще довольно много, поэтому заранее приготовьте емкость для ее слива;
  • снимите отрицательную клемму и демонтируйте аккумулятор, чтобы получить доступ к технологическому отверстию в моторном щите (потребуются накидные ключи на 10 и на 13);
  • утопите сначала один из краев уплотнительной резинки отверткой, после чего постепенно продавите ее в салон;
  • вытащите трубки вместе с уплотнителем, потянув за главный механизм в салоне. Скорее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут блокировать выход уплотнителя.
Читайте также:  Что значат цифры на покрышках

Установка нового гидрокорректора

Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет. Поскольку пространство у педального узла ограничено, желательно попросить кого-то потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки. Уплотнительную резинку необходимо вытащить за моторный щит, после чего уже с наружной стороны установить в паз. Вам останется только уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами при необходимости можно купить либо заменить обычными хомутами.

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО КОРРЕКТОРА

Система с электроприводом гораздо надежней гидрокорректора, но и она не лишена недостатков.

Возможные неисправности:

  • обламывание, перетирание проводов, образование окислов в разъемах;
  • износ элементов электродвигателя;
  • перегорание элементов схем (к примеру, вследствие перенапряжения в бортовой сети машины или попадания влаги внутрь корпуса блока управления). Неисправность резисторов может привести к тому, что корректор будет работать неправильно либо только в ограниченном диапазоне регулировки. Часто проблемой является износ резистивных дорожек, провоцирующий дребезг контактов. ЭБУ будет пытаться постоянно уравнять напряжение, вследствие чего элементы микросхем выходят из строя из-за перегрева.

Нами будет рассмотрен процесс диагностики электромеханического корректора фар принудительного действия. Диагностика сложных неисправностей автоматизированных систем, в работе которых используется датчики уровня дорожного просвета, требует куда более специализированной технической подготовки.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

Перед началом диагностики следует изучить электрическую схему подключения мотор-редукторов на вашем автомобиле.

Чаще всего применяются 2 типовые схемы включения:

  • с 5-ти проводным разъемом мотор-редукторов. Такой способ подключения можно встретить не только в штатных системах, но и в комплектах для установки электрокорректора своими руками (к примеру, ЭМКФ 11);
  • с 3-х проводным разъемом мотор-редукторов (чаще всего встречается на современных авто). Соответственно, один из контактов будет «массой», второй – постоянным «+», третий – сигнальным проводом.

Несмотря на разную распиновку, работает электрокорректор фар на большинстве машин по схожему принципу. Принцип работы основывается на постоянном сравнении напряжения на двух переменных резисторах. Один из резисторов связан с переключателем положения корректора фар на приборной панели, а другой с датчиком фактического положения штока электрокорректора. Сравнивание напряжений дифференциальным усилителем позволяет реализовать уравнивание напряжений при ошибке рассогласования. Таким образом, поворот переключателя на приборной панели приводит к выдвижению электропривода корректора фар на фиксированное расстояние.

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ

  1. Проверка предохранителя (рекомендуем прочитать, как правильно заменить плавкую вставку). Если предохранитель часто перегорает, в цепи присутствует оголенный контакт, провоцирующий КЗ.
  2. Визуальный осмотр разъемов на предмет наличия окислов контактов, также следует осмотреть видимый контур проводки на предмет перетирания, обрывов. Окислы с контактов можно убрать надфилем.
  3. Проверка питания мультиметром. Если проверка мультиметром показала, что причина неисправности не в разъемах либо проводке, для поиска поломки следует разобрать мотор-редуктор или блок управления корректором фар. Осмотримте схемы на предмет обгоревших, вздувшихся радиодеталей, плохо припаянных контактов. При необходимости большинство элементов можно без труда купить в магазине радиодеталей.

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ МУЛЬТИМЕТРОМ

Если ранее вы не сталкивались с диагностикой электроприборов, рекомендуем ознакомиться с инструкцией по использованию мультиметра. Первым делом необходимо проверить, приходит ли на разъем мотор-редуктора постоянный «+» и есть ли на нем «масса». Также в режиме измерения постоянного тока (DCV) плюсовым щупом подключитесь к сигнальному проводу, а минусовым к пину «массы».

В выключенном состоянии напряжение минимально, тогда как при вращении переключателя должно быть от 3 до 10 В. Перед проверкой необходимо включить ближний свет фар.

Если «–» либо «+» в фишку не приходит, ту же операцию следует провести с разъемом, подключающимся к блоку управления в салоне машины. Если с фишки ЭБУ питание уходит, но к разъему так и не приходит, значит, дело в обрыве проводки. Если питание мотор-редуктора отсутствует и на разъеме, следует проверить «массу» и «+» самого блока управления. Ситуация, когда питание к блоку приходит, но ЭБУ никак не реагирует на смену положения переключателя, говорит о неисправности внутри блока управления корректором фар.

Не рекомендуется долгое время подавать напрямую напряжение АКБ на выводы мотор редуктора, чтобы проверить его работоспособность. Для корректной диагностики электропривода следует включить в схему подстроечный резистор номиналом 10 кОм.

Источник: neauto.ru

Особенности самостоятельно регулировки фар на Газели

Регулировка фар на Газели – штатная процедура, которую проводят при замене оптики или в рамках регулярного технического обслуживания. Она позволяет получить правильно направленный и распределенный световой поток. Настройка фар крайне важна: при ночном движении от нее зависит безопасность водителя и других участников движения.

Когда требуется регулировка

Настройка проводится не каждый день, хотя проверять ее корректность стоит регулярно. Она выполняется:

  • при смене ламп;
  • после смены блока головной оптики;
  • через каждые 30 тысяч километров пробега по регламенту техобслуживания Газелей;
  • после ДТП или механического повреждения ТС.

Также регулировку делают, если водитель Газели замечает изменение светового потока. По мере использования автомобиля фары могут смещаться, вместе с ними меняется конфигурация светового пятна. В таких случаях они начинают светить выше или ниже, пятно смещается в стороны.

Корректность настройки важна для безопасности других водителей: неотрегулированные фары станут слепить встречный поток, что может привести к аварии.

Как выполнить регулировку

Чтобы отрегулировать фары на газели, понадобятся:

  • заправленный и снаряженный автомобиль с накачанными шинами;
  • горизонтальная и ровная площадка.

Под «снаряженной» подразумевается масса автомобиля с домкратом, запасным колесом и инструментом. Рекомендуется проводить процедуру в пасмурную погоду или темное время суток, так будет лучше виден результат настройки света фар.

Необходимые инструменты и материалы

Для регулировки нужны:

  • крестовая отвертка;
  • в зависимости от модели машины может пригодиться ключ-шестигранник на 4 и 6;
  • экран с разметкой, им может служить фанерный лист 1 на 2 метра, стена гаража или другая плоская горизонтальная поверхность;
  • что-нибудь плотное для блокировки света – фанера, тряпка и пр.
Читайте также:  Устанавливаем колонки в гранту

Для настройки фар Газели следует положить в автомобиль груз в 75 кг или посадить в салон помощника примерно с таким же весом, это требуется для правильной развесовки.

Пошаговая инструкция и схема работы

Регулировка фар Газели своими руками протекает в несколько этапов:

  1. Машину заправляют, накачивают шины до номинального давления, проверяют, чтобы на месте находился домкрат, запасное колесо, прочие инструменты из комплекта.
  2. Автомобиль ставят на ровную горизонтальную поверхность, в 5 метрах перед экраном.
  3. Для точности регулировки экран размечается.
    Образец:

    Приведены два варианта разметки:
    A – для маркировки на рассеивателе AL;
    B – для рассеивателей ОСВАР.
    Условные обозначения:
    размер h – высота центра пятна «ближнего» света, этот размер должен быть равен расстоянию от центра фар до поверхности площадки;
    V-V – ось Газели.
  4. При наличии электрокорректора его ручку выставляют в 0.
  5. На место водителя усаживаются помощника или укладывают груз. Газель после этого несколько раз качают, чтобы кузов правильно выставился относительно колес. Потом нагрузка убирается.
  6. Далее включают ближний свет. Регулировка проводится на фарах по очереди, вторую на время настройки нужно прикрыть. Для этого можно использовать руку, лист фанеры, плотную тряпку, другой перекрывающий свет подручный инвентарь.
  7. Проводят регулировку в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
    Конструкция светового модуля:

    На рисунке:1 – рассеиватель;
    2 – патрон поворотного сигнала;
    3 – ручка регулировки по горизонтали;
    4 – крышка лампочки ближнего освещения;
    5 – регулятор вертикального положения;
    6 – разъем для проводов;
    7 – крышка лампочки дальнего освещения;
    8 – корпус;
    H1, H7 – лампочки ближнего и дальнего света;
    PY21W – лампа поворотного указателя;
    W5W – габаритный огонь.
  8. Ручкой 3 и отверткой в гнезде 5 регулируют свет, пока верхняя граница потока не совместится с линией на экране X-X, а линии G-G и D-D с центрами пучков левой и правой фары соответственно.
  9. После настройки одной нужно аналогично настроить вторую.

Иногда регулировки не помогают, при исправном управлении и винтах C и D фары не встают на свое место или быстро сбиваются. Это типичная болезнь старых Газелей. Автомеханики считают, что причина тому перекос гнезд оптики и прочих силовых кузовных элементов. Новые автомобили этому подвержены меньше.

Автоматическая коррекция

Газели нового образца снабжены автоматическим корректором. Им можно менять горизонтальное направление света в зависимости от загруженности машины. Элемент расположен слева от рулевой колонки.

Корректор фар на Газели облегчает работу водителя и позволяет менять угол падения света без ручных манипуляций с винтами при изменении загрузки машины. Электромеханическим корректором оснащены современные версии ГАЗ 2705.

Особенности коррекции на Газель Бизнес

Газель Бизнес – современная версия автомобиля, также снабженная корректором фар, но остается и возможность ручной настройки на случай, если корректор вышел из строя или требуется провести полную регулировку.

Бизнес имеет два винта регулировки: под 6-мм шестигранник по вертикали, и пластмассовую ручку для настройки по горизонтали. Эта Газель снабжена новой комбинированной оптикой, поэтому мастера рекомендуют удваивать расстояние от экрана до 10 метров.
Обычно процедура коррекции проводится на СТО с соответствующим оборудованием, но можно сделать это и вручную. Даже при наличии минимального оборудования эта манипуляция под силу каждому водителю.

Источник: infokuzov.ru

Корректор фар газель бизнес

Всем здрасти, давно не чего не писал, много работы некогда было. Вечерами возился по часа два мелким ремонтом, а утром опять работа. За это время были приобретены фары с дневными ходовыми огнями б/у, но в отличном состоянии. Сама оптика стекло и маска с отражателем в хорошем состоянии.

Установил, подключил, стал проверять на пригодность и работу и выяснилось что при использовании корректора одна фара работает не правильно, то есть при опускании регулятором, она вместо того чтобы опускать отражатель, корректор наоборот поднимает его, в итоге после нескольких повторных операций на второй фаре корректор вообще заклинил в положении поднято. Снял и увез домой и началась недельняя возня с устранением этой неприятности. Разобрал обе фары и оказалось что корректоры разные. Благо была старая 105 фара, и один в принципе корректор уже был найден, оставалось найти еще один, так как по выходу штока корректор от фары газель не подходил, а от волги само то.

И в принципе одна фара была готова, реанимация корректора для второй фары толку не какого не дало, и начались поиски нового корректора по магазинам, оказалось что такой штуки у нас в газовских магазинах нет, в одном правдо было в сборе с проводами и колодками, но цена 2500 р., проще фару б/у взять за эти деньги. Но выход был найден после того как я зашел в вазовский магаз и купил корректор от фары нивы шевроле. Правда вылет штока был немного больше и колхоз из двух в один не подходил, хотя маркировка оказалась одинаковая, но разница в одной шестерне и колхоз не как не получался, выход был найден подгонкой при помощи надфиля полки на отражателе.

Примерил раз семь и собрал. Все получилось гуд. И на выходных установил на место.Теперь авто получил ДХО,

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 “Нива”, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Корректор света фар: виды и механизм работы

Для свойства ближнего света фар (правила ЕСЕ и DOT регламентируют регулировку только близкого света) употребляется понятие светотеневой границы. Под ней предполагают условную линию там, где луч фар завершается с переходом впереди на дороге практически в полную мглу. В согласовании с нормативами большинства государств она является одной из главных черт осветительных приборов автомобиля. Вот видео, что же все-таки это такое, смотрите, и все станет ясно:

  1. с ручным управлением (принудительного деяния);
Читайте также:  Распиновка разъема на прицеп

Ручной корректор фар

  • гидравлического;

Электромеханический корректор фар является более сверхтехнологичным, что обуславливает его большее распространение и востребованность. Он состоит из переключателя положения фары, мотора-редуктора и соединительной электронной проводки.

При помощи мотора-редуктора (фото выше), состоящего из электродвигателя неизменного тока, червячного редуктора, электрической схемы управления, вращательное движение от электродвигателя преобразуется в поступательное. Под его воздействием шток с шаровым наконечником, входящим в защелку нижней части фары (её верх закреплен шарнирно), принуждает её изменять угол наклона, что приводит к корректировке в вертикальной плоскости светотеневой границы.

Ремонт корректора фар и подсветки номера Peugeot 407

подробности тут на форуме Данный мотор редуктор употребляется в большенном количестве …

Электрокорректор ГАЗель BOSCH ремонт 0 307 853 303

Ремонт и проверка корректора угла наклона фар от автомобиля Фольксваген Golf MK-V. Обычная проверка …

Но, довольно нередко на дороге можно повстречать автомобиль, фары которого или выискивают что-то в небе, или светят для себя под бампер. Естественно, водителю пригодится всего несколько секунд, чтоб вручную отрегулировать пучок света в вертикальной плоскости, но все равно это будет изготовлено «на глазок». Намного эффективнее корректировку сделает автоматика.

Видео, как работает ручной корректор фар:

Автоматическая коррекция фар

На фото датчик дорожного просвета

Автоматический корректор фар состоит из датчиков дорожного просвета (обычно, употребляются 2-3 датчика, — впереди и сзади), электронного блока управления, исполнительных устройств. Блок управления через датчики выслеживает размер дорожного просвета на фронтальной и задней осях (другими словами, определяет угол наклона кузова) и, основываясь на этих данных и скорости движения, корректирует угол наклона фар.

Установка автоматического корректора фар Hella

1. Снять фару и убрать старенькый ручной корректор (у меня на Логан он стоял).

4. Дальше установить в это гнездо новый корректор фар Хелла.

6. Провод датчика тянул в тоннеле, где идут трубки.

Цена на корректоры фар: большой выбор

Что касается универсального автокорректора фар Hella, который может быть установлен на, фактически, хоть какой автомобиль, то за него придется выложить уже 13 900 — 14 200 руб. Устройства того же класса от других производителей отличаются по цены, как в сторону уменьшения, так и роста.

Источник: avsu-pitanie.ru

Не работает корректор фар уаз Патриот

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Источник: www.nn.ru

Не работает корректор фар газель бизнес

Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

По дате загрузки

Длительность

Особенности

Упорядочить

  • По релевантности
  • По дате загрузки
  • По числу просмотров
  • По рейтингу

Замена Передних ФАР Газель не все так просто оказалось – Продолжительность: 3:43

  • 1 год назад
  • 24 835 просмотров

Ремонт передней фары газель. – Продолжительность: 9:32

  • 2 месяца назад
  • 487 просмотров

Как работает злектрокорректор фар. Неисправности, ремонт. Корректор фар. – Продолжительность: 9:45

  • 4 месяца назад
  • 6 360 просмотров

Электрокорректор ГАЗель BOSCH ремонт 0 307 853 303 – Продолжительность: 1:26

  • 7 лет назад
  • 16 224 просмотра

РЕГУЛИРОВКА ФАР НЕ РАБОТАЕТ? Что делать? Разбираемся и восстанавливаем! – Продолжительность: 11:45

  • 1 год назад
  • 70 601 просмотр

Ремонт и проверка корректора фар VW Golf 5 – Продолжительность: 4:31

  • 3 года назад
  • 36 664 просмотра

Ремонт блока управления корректором фар ГАЗ-3110 ГАЗ-31105 Волга – Продолжительность: 3:22

  • 2 года назад
  • 3 155 просмотров

Замена ламп в фарах на Газели Бизнес. – Продолжительность: 7:59

  • 5 месяцев назад
  • 2 662 просмотра

Замена стекла фары автомобиля Газель. – Продолжительность: 3:12

  • 4 месяца назад
  • 1 390 просмотров

Газель бизнес – замена лампы ближнего света (особенности). – Продолжительность: 7:56

  • 7 месяцев назад
  • 5 355 просмотров

Как отрегулировать свет фар если не работает гидрокорректор ВАЗ 2115, 2114, 2113 – Продолжительность: 6:58

  • 1 год назад
  • 101 271 просмотр

ЛЮТЫЕ ФАРЫ на Газель за Копейки – Продолжительность: 19:19

  • 1 год назад
  • 272 225 просмотров

Рекомендации на основе вашей истории поиска

МОЙКА ФАР ИЗНУТРИ. КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ! – Продолжительность: 10:57

  • 1 год назад
  • 675 528 просмотров
  • Субтитры

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device – Продолжительность: 10:29

  • 4 года назад
  • 1 164 949 просмотров
  • Субтитры

Как отрегулировать свет фар на автомобиле СВОИМИ РУКАМИ. – Продолжительность: 16:36

  • 2 года назад
  • 152 191 просмотр

РЕМОНТ ГИДРОКОРРЕКТОРА ФАР ВАЗ, прокачка и полное восстановление корректора – Продолжительность: 47:07

  • 1 год назад
  • 105 374 просмотра

НИЗКО СВЕТЯТ ФАРЫ на гранте! Самый простой способ это исправить! – Продолжительность: 6:45

  • 1 год назад
  • 157 103 просмотра

Как помыть отражатель фары – Продолжительность: 11:38

  • 4 года назад
  • 642 066 просмотров

Как улучшить свет фар без вложений – Продолжительность: 7:22

  • 2 года назад
  • 198 967 просмотров

Научитесь сами регулировать свет фар своего автомобиля!

Для того, чтобы улучшить свет фар своего автомобил.

Источник: web.archive.org