Третья опора раздатки на ниву отзывы
NIVA.RU
Форум общества хозяев кара НИВА
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Третья опора РК
Третья опора РК
Сообщение mur133 » 07 июн 2013, 20:34
Re: Третья опора РК
Сообщение авдей » 07 июн 2013, 20:58
Re: Третья опора РК
Сообщение mur133 » 07 июн 2013, 21:04
Re: Третья опора РК
Сообщение mur133 » 07 июн 2013, 21:05
Re: Третья опора РК
Сообщение авдей » 07 июн 2013, 21:18
Re: Третья опора РК
Сообщение sergik_68 » 08 июн 2013, 07:39
Re: Третья опора РК
Сообщение mur133 » 08 июн 2013, 08:59
Re: Третья опора РК
Сообщение Sunny » 08 июн 2013, 10:48
Re: Третья опора РК
Сообщение авдей » 08 июн 2013, 10:53
Re: Третья опора РК
Сообщение mur133 » 08 июн 2013, 10:58
Re: Третья опора РК
Сообщение авдей » 08 июн 2013, 11:04
Re: Третья опора РК
Сообщение Sunny » 08 июн 2013, 12:35
Re: Третья опора РК
Сообщение Sunny » 08 июн 2013, 12:38
Re: Третья опора РК
Сообщение mur133 » 08 июн 2013, 13:13
Ну, хорошо. Если никто в защиту 3 опоры и подрамника не выступит, я тоже молчу. Просто в инете много про пользу подрамника, например, написано:
Подводя результат можно сказать, что таковая система устройства обеспечивает:
1. Понижение вибрации за счет установки коробки скоростей и раздаточной коробки в строго определенном, соосном положении без доп регулировок даже опосля и демонтажа и следующей установки на каре.
2. Соосное размещение коробки и раздаточной коробки коробки во всех режимах движения кара не зависимо от величины реактивных моментов, работающих от фронтального моста и мотора. Это в свою очередь дозволяет применять наиболее мягенькие опоры для подвески рамы к кузову кара, что содействует понижению передаваемой на кузов вибрации от крутящихся карданов и понижению шума
3. Связь раздаточной коробки подрессоренной массой, которую представляют собой коробка и движок, а не конкретно с кузовом кара. Также содействует понижению вибрации передаваемой на кузов.
4. Исключение смещения коробки относительно раздаточной коробки, понижает доп перегрузки с промежного вала и подшипников коробок, что значительно увеличивает их ресурс работы.
Эта система единственная из всех имеющихся подрамников соединяет КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с РК в единый жёсткий сцентрированный блок.
Источник: www.niva.ru
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
доборная опора раздатки
доборная опора раздатки
Сообщение Dr.Dre » 09 май 2012, 22:06
Re: доборная опора раздатки
Сообщение bambr » 09 май 2012, 22:34
Re: доборная опора раздатки
Сообщение Dr.Dre » 09 май 2012, 23:18
Re: доборная опора раздатки
Сообщение Portada » 09 май 2012, 23:33
Re: доборная опора раздатки
Сообщение Santey » 09 май 2012, 23:44
Re: доборная опора раздатки
Сообщение вованыч » 10 май 2012, 10:22
Re: доборная опора раздатки
Сообщение Santey » 10 май 2012, 11:26
Re: доборная опора раздатки
Сообщение вованыч » 10 май 2012, 12:11
Re: доборная опора раздатки
Сообщение Santey » 10 май 2012, 13:06
Re: доборная опора раздатки
Сообщение tarantass » 10 май 2012, 13:22
Re: доборная опора раздатки
Сообщение Santey » 10 май 2012, 13:35
Re: доборная опора раздатки
Сообщение Dr.Dre » 10 май 2012, 18:38
Re: доборная опора раздатки
Сообщение tarantass » 10 май 2012, 19:04
Re: доборная опора раздатки
Сообщение Dr.Dre » 11 май 2012, 07:45
Re: доборная опора раздатки
Сообщение schut4x4 » 11 май 2012, 07:52
Re: доборная опора раздатки
Сообщение вованыч » 11 май 2012, 10:23
Источник: www.niva-club.net
Третья опора раздатки на ниву отзывы
Этот продукт избрали 76 покупателей
Установка 3-ей доборной опоры РК обеспечивает доп ресурс для частей подвески РК и частей кузова, приводит к снижению уровня шума и вибрации кара. Более эффективна установка доборной опоры РК при обеспечении хорошей жесткости опор подвески и агрегата, а так же исключение имеющихся на каре погрешностей обоюдного расположения агрегатов коробки относительно агрегата с целью обеспечения хороших углов в карданных шарнирах.
В случае если кар не новейший, для большей эффективности установки задней доборной опоры нужна одновременная подмена 2-ух боковых опор РК.
Создание: г.Тольятти.
Внимание! Данная опора создана для установки на авто Лада 4х4 (Нива) с инжекторным движком!
Вес, кг: 1.2 Размеры, см: 17 х 14 х 10 Размер, м3: 0.00238
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.Посылка Почтой Рф
Доступные методы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой Рф 1 класс
Доступные методы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные методы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные методы оплаты:
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные методы оплаты:
- Наличными при получении
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные методы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.
Источник: motorring.ru
Третья опора раздаточной коробки нива 21214
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм
3-я опора РКП (по типу 21214)
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на карту VISA “Сбербанк”
Самый удачный и прибыльный для Вас метод оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы сможете в любом отделении банка через операциониста восполнить баланс, у Вас воспримут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа будет выполняться в почтовом отделении при получении продукта. За услуги наложенного платежа Почта Рф берет доп
комиссию – приблизительно 4% от цены заказа (посылки) при получении.Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта кроме цены доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы
· выше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%
· выше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· выше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%
Внимание! Подготовительная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это заходит в наши условия “Наложенного платежа”.
Доп информацию уточняйте у менеджера.
Yandex.Средства. Этот метод оплаты предполагает выставление счета в системе Yandex.Средства. Вы можете заплатить из собственного кошелька Yandex.Средства. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. Опосля оплаты Вы получите электрический кассовый чек.
QIWI Wallet. Этот метод оплаты предполагает выставление счета в системе QIWI. Вы можете заплатить из собственного кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. Опосля оплаты Вы получите электрический кассовый чек.
Внимание! Независимо от того, какой метод доставки Вы избрали, инспектируйте целостность продукта и упаковки при получении груза (посылки).
Доставка Почта Рф (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) Сбербанк)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней зависимо от удаленности Вашего населенного пт от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. зависимо от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заблаговременно исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Доставка Почта Рф (1 КЛАСС)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.
Почта Рф (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа будет выполняться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней зависимо от удаленности Вашего населенного пт от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. зависимо от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Источник: 33sport.ru
Третья опора раздатки на ниву отзывы
кто что задумывается по этому поводу?
tatarin024 06.02.2011 23:50 Xorvat 06.02.2011 23:56 tatarin024 07.02.2011 00:08 Илюха 07.02.2011 00:30 Xorvat 07.02.2011 00:38 Интерестно у тебя какая РАМА стоит? либо ты так по огромным говнам не лазиеш?
Добавлено через 3 минутки
Илюх, она нагрузку на промвал обязана понизить. ИМХОamati_el 07.02.2011 00:50 У шнивы раздатка так закреплена.
Не устану повторять. Покупайте высококачественные карданные валы и балансируйте их. Все, вибрации (при условии что авто на техническом уровне исправен) уйдут.
На шниве отсутствуют почти все болячки недлинной нивы относительно вибраций. конкретно из-за наиболее высококачественных КВ, и их наименьших извивов.
tatarin024 07.02.2011 01:19 Не стоит. Поставлю в весеннюю пору(алла кушса), из за того что нет теплого помещения для этого, в летнюю пору желаю всю ходовую перебрать и лифт обычный создать, Пол запчастей уже есть. Осталась сварочная работа.
А рама не конкретно от вибрации, а закрепить РК, чтобы при перегрузке не оторвало от креплений, и чтобы защитить его.
Нива у меня чисто для охоты и рыбалки.
Время от времени приходиться на такие говна лезть.Xorvat 07.02.2011 01:38 tatarin024 07.02.2011 01:42 Часовой пояс GMT +4, время: 11:05 . Страничка 1 из 3 1 2 3 > Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 – 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarotИсточник: penza4x4.ru
Третья опора на раздатку. » Клин 4х4. Клинский клуб нивоводов видео фото нива 4×4 покатушки в грязищи все, что соединено с off road – глядеть видео
Раздаточную коробку (раздатку) устанавливают на все полным с машинки приводом, к числу которых относится и вэдовом. На нива авто этот элемент наращивает момент вращающий при перемещениях в труднопроходимых критериях, вращающий распределяет момент меж осями (приводными). коробка Также быть может установлена на автокраны, транспорт пожарный, где она участвует в операциях с водяных приводом помп, насосов и пр.
Устройство раздатки различных на различается машинках, но имеются общие конструктивные том, в черты числе присутствие таковых деталей, валы как приводов фронтальной и задней оси, вал ведущий, маслосборник, цепная передача и межосевой картер, дифференциал, блокировка дифференциала, понижающая передача.
работы Принципы системы узлов
На раздатку вращающий поступает момент от коробки средством ведущего Опосля. вала этого момент перебегает на межосевой который, дифференциал быть может как без блокировки механизма, так и с твердой блокировкой либо Если. автоблокировкой на дифференциале нет блокировки, то оси вращаться могут с разной скоростью, в то время как такового наличие элемента дозволяет распределять вращающий зависимости в момент от вида трассы.
Самоблокирующиеся дифференциалы быть могут представлены вязкостной муфтой (самый всераспространенный обширно вариант), дифференциалом типа «торсен» (широкий имеет спектр перевода вращающего момента, но не высочайшей имеет прочности, нужной для джипов) фрикционной либо муфтой (можно перекрыть дифференциал либо автоматом вручную, работа муфты базирована на трения силе).
У раздатки на ниву быть может режимов несколько работы: от подключения лишь задней подключения до оси обеих осей с автоблокировкой дифференциала ними меж. Управление раздаткой проводится в ручном средством режиме механического рычажного привода. На нем рычагом задним переключаются передачи, фронтальным – врубается дифференциала блокировка. Рычаг {перемещается} в продольном направлении по которая, оси стоит на проушинах от кронштейна впереди коробки раздаточной.
В отверстии рычага имеются пластмассовые для муфты сокращения силы трения. Нижний рычага от конец зафиксирован в штоке при помощи фигурной иной, а пружины конец штока присоединен к муфте вилки средством и застопорен болтом. Для того зафиксировать чтоб привод, применяется подпружиненный шарик, заходит который в пазы штока. На штоке переключения ниву на раздатки обычно находятся три передачи: высшей для, низшей передач и для нейтрали. блокировки Шток дифференциала подразумевает два положения: «выключено» и «включено». На крышке привода фронтального моста выключатель имеется, который замыкает цепь от контрольной если, лампы блокировка дифференциала нивы включена.
опора Доборная раздатки
В традиционном выполнении раздаточная прикрепляется коробка к полу кузова авто на пару креплений резинометаллических. Чтоб отрегулировать ее по отношению к фланцу употребляются, промвала отверстия овальной формы в креплениях. ними Меж и кузовом время от времени ставятся регулирующие Ниву.
прокладки почти все знают как кар с уровнем высочайшим вибраций, которые докучают ряду Потому. водителей почти всеми автовладельцами ставится 3-я которая, опора дозволяет уменьшить колебания раздатки в плоскостях продольных, чем можно разгрузить вал с муфтой эластичной. Эта система, свариваемая вручную покупаемая либо за маленькую сумму в магазине (придется при), выискать передвижении по хоть каким дорогам на всех обязана скоростях давать сведение к нулю вибрации от раздатки рычагов нивы.
Установка «аксессуара», обретенного в довольно, магазине ординарна. Необходимо на задней крышке поменять раздатки три шпильки на наиболее длинноватые из Опосля. набора этого можно прикрутить раздатку, просверлить и отцентрировать отверстия в полу, на которые при помощи гаек, шайб, болтов прикрепить коробку. Все, опора 3-я готова. Крепление выходит кое-где за Как.
ручником снимать раздаточную коробку на ниве
раздатку Снять, чтоб позже была установлена опора 3-я, не так просто. Для этого крестовая пригодятся и плоская отвертка, ключи на 13 (трещоточный, накидной, рожковый). Порядок действий таковой: Снимаем тоннеле на накладку пола в области рычагов управления (шурупа 4 откручиваем). Откручиваем шурупы, крепящие накладку рычагами под (3 шт.). Отворачиваем рычаги в местах креплений, накладку убираем с резинками. Отключаем два виднеющихся в отверстии образовавшемся провода. Ставим машинку на яму, либо домкрат забираемся под нее. Отсоединяем раздатки от карданы (ключом на 13, кардан можно проворачивать Вынимаем). рукою тросик от спидометра, отворачивая рукою Отсоединяем. контргайку привод от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от раздаточной коробки. раздатку Снимаем с навесных, откручивая гайки (лучше опору на снимать, установка делается в оборотном порядке, того опосля как подготовлена 3-я опора).
В пониженные перспективе вибрации должны продлить сроки частей службы коробки, таковых как провал, раздатки подшипник и кардан. Но спецы считают, 3-я что опора раздатки для нивы давать может таковой эффект, если она сбалансирована верно, отлично работает промвал, не люфтят подшипники, карданы и выходные валы.
Балансировка раздатки на это – Ниву искусство, т. к. коробка, обычно, расстояние на смещена от 3-х до восьми мм. Для отпиливают регулировки кусочек вылета 1-го кронштейна и другую на надевают ось. При всем этом гайки лучше осей сходу не затягивать, так как необходимо наличие инспектировать минимальности зазоров (добавлять шайбы). лучше Работы создавать на яме.
Доборная опора может раздатки сделать лучше свойство поездки лишь в случае том, если она поставлена на крепкое нивы. А “днище”, как и другие изделия российского известны, автопрома собственной склонностью к коррозии во различных может (местах быть, “АвтоВАЗ” хлопочет таковым экологии о образом: останки авто будут стремительно и сгнивать без помощи других, возвращая железо в природу). Потому на машинки дно нередко ставят подрамник (цельную который), раму сам по для себя несколько понижает содействует, вибрации разгрузке пола и повышению регулировок по Не считая. осям того, он защищает картер раздатки методом естественным.
Доп элементы тюнинга
В автомастерских опора 3-я раздатки нередко дополняется раздаткой конфигурации новейшей, в какой в заднюю крышку и муфту фронтального выключения моста введены двурядные качественные подшипники и сальники (убирается свободный ход и вероятная течь Выключающая). масла фронтальный мост муфта дает поставить возможность очередное положение для блокировки ручки, при помощи которого можно включать и блокировку выключать на ходу, что дозволит сберегать при горючее передвижении по высококачественной асфальтированной трассе. того Не считая, можно поставить спец синхронизатор, употребляется который для переключения завышенной и пониженной раздатки передачи во время движения.
Третья опора ниву на раздатки фактически постоянно выявляет те либо недостатки другие в конструкции либо настройке авто. нередко Потому в дополнение к доп опоре ставят вал карданный на шрусах, при всем этом делается валов переделка на шарниры для равных скоростей (Это). угловых снова же дает возможность уменьшить Наиболее. вибрации того, в отличие от крестовинных карданов, шрусах на кардан не дает нарушение балансировки при работах демонтажных по шрусам. Понижению вибраций содействует и ручки подмена переключений на эталоны, собранные в мастерских по ручки типам КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), что снимает «железный Нередко».
зуд, когда ставится 3 опора раздатки, ней с совместно ставятся крепления для независящего редуктора от крепления фронтального моста. Они уменьшают разрешают, вибрацию повысить проходимость. В этом случае фронтального от редуктор моста закрепляется раздельно от мотора эластичные через втулки на особые элементы.
Третья раздатки опора предустановлена на модели “Нива-Шевроле”, считается потому, что на этом авто меньше Хотя. вибрации отдельные юзеры считают, что третьей не в дело опоре, а в том, что в машине наиболее промвал длиннющий и раздаточная коробка стоит коробки от далее передач, что уменьшает вибрационные препядствия и препядствия центровки.
ИсточникИсточник: myauto.jofo.me
detectorДля любых предложений по сайту: [email protected]