Третья опора раздатки на ниву отзывы

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Третья опора РК

Третья опора РК

Сообщение mur133 » 07 июн 2013, 20:34

Re: Третья опора РК

Сообщение авдей » 07 июн 2013, 20:58

Re: Третья опора РК

Сообщение mur133 » 07 июн 2013, 21:04

Re: Третья опора РК

Сообщение mur133 » 07 июн 2013, 21:05

Re: Третья опора РК

Сообщение авдей » 07 июн 2013, 21:18

Re: Третья опора РК

Сообщение sergik_68 » 08 июн 2013, 07:39

Re: Третья опора РК

Сообщение mur133 » 08 июн 2013, 08:59

Re: Третья опора РК

Сообщение Sunny » 08 июн 2013, 10:48

Re: Третья опора РК

Сообщение авдей » 08 июн 2013, 10:53

Re: Третья опора РК

Сообщение mur133 » 08 июн 2013, 10:58

Re: Третья опора РК

Сообщение авдей » 08 июн 2013, 11:04

Re: Третья опора РК

Сообщение Sunny » 08 июн 2013, 12:35

Re: Третья опора РК

Сообщение Sunny » 08 июн 2013, 12:38

Re: Третья опора РК

Сообщение mur133 » 08 июн 2013, 13:13

Ну, ладно. Если никто в защиту 3 опоры и подрамника не выступит, я тоже молчу. Просто в инете много про пользу подрамника, к примеру, написано:

Подводя итог можно сказать, что такая конструкция устройства обеспечивает:

1. Снижение вибрации за счет установки коробки скоростей и раздаточной коробки в строго определенном, соосном положении без дополнительных регулировок даже после и демонтажа и последующей установки на автомобиле.

2. Соосное расположение коробки передач и раздаточной коробки коробки во всех режимах движения автомобиля не зависимо от величины реактивных моментов, действующих от переднего моста и двигателя. Это в свою очередь позволяет использовать более мягкие опоры для подвески рамы к кузову автомобиля, что способствует снижению передаваемой на кузов вибрации от вращающихся карданов и снижению шума

3. Связь раздаточной коробки подрессоренной массой, которую представляют собой коробка передач и двигатель, а не непосредственно с кузовом автомобиля. Также способствует снижению вибрации передаваемой на кузов.

4. Исключение смещения коробки передач относительно раздаточной коробки, снижает дополнительные нагрузки с промежуточного вала и подшипников коробок, что существенно повышает их ресурс работы.

Эта конструкция единственная из всех существующих подрамников соединяет КПП с РК в единый жёсткий сцентрированный блок.

Источник: www.niva.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    дополнительная опора раздатки

    дополнительная опора раздатки

    Сообщение Dr.Dre » 09 май 2012, 22:06

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение bambr » 09 май 2012, 22:34

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение Dr.Dre » 09 май 2012, 23:18

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение Portada » 09 май 2012, 23:33

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение Santey » 09 май 2012, 23:44

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение вованыч » 10 май 2012, 10:22

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение Santey » 10 май 2012, 11:26

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение вованыч » 10 май 2012, 12:11

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение Santey » 10 май 2012, 13:06

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение tarantass » 10 май 2012, 13:22

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение Santey » 10 май 2012, 13:35

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение Dr.Dre » 10 май 2012, 18:38

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение tarantass » 10 май 2012, 19:04

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение Dr.Dre » 11 май 2012, 07:45

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение schut4x4 » 11 май 2012, 07:52

    Re: дополнительная опора раздатки

    Сообщение вованыч » 11 май 2012, 10:23

    Источник: www.niva-club.net

    Третья опора раздатки на ниву отзывы

    Этот товар выбрали 76 покупателей

    Установка 3-ей дополнительной опоры РК обеспечивает дополнительный ресурс для элементов подвески РК и элементов кузова, приводит к понижению уровня шума и вибрации автомобиля. Наиболее эффективна установка дополнительной опоры РК при обеспечении оптимальной жесткости опор подвески и силового агрегата, а так же исключение существующих на автомобиле погрешностей взаимного расположения агрегатов трансмиссии относительно силового агрегата с целью обеспечения оптимальных углов в карданных шарнирах.

    В случае если автомобиль не новый, для наибольшей эффективности установки задней дополнительной опоры необходима одновременная замена двух боковых опор РК.

    Производство: г.Тольятти.

    Внимание! Данная опора предназначена для установки на автомобили Лада 4х4 (Нива) с инжекторным двигателем!

    Вес, кг: 1.2 Размеры, см: 17 х 14 х 10 Объем, м3: 0.00238

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Курьерская доставка по г. Тольятти

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Срок доставки от 1 до 12 часов.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Источник: motorring.ru

    Третья опора раздаточной коробки нива 21214

    Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

    3-я опора РКП (по типу 21214)

    Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

    Оплата на карту VISA “Сбербанк”

    Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
    Комиссия от 0 до 1 %

    Наложенный платеж (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
    комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

    Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.

    Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

    · до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

    · свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

    · свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

    · свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

    Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.

    Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

    Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

    Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

    · Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

    · Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

    100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

    Доставка Почта России (1 КЛАСС)

    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

    Почта России (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

    · Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

    · Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

    Источник: 33sport.ru

    Третья опора раздатки на ниву отзывы

    кто что думает по этому поводу?

    tatarin024 06.02.2011 23:50

    Xorvat 06.02.2011 23:56

    tatarin024 07.02.2011 00:08

    Илюха 07.02.2011 00:30

    Xorvat 07.02.2011 00:38

    Интерестно у тебя какая РАМА стоит? или ты так по большим говнам не лазиеш?

    Добавлено через 3 минуты
    Илюх, она нагрузку на промвал должна снизить. ИМХО

    amati_el 07.02.2011 00:50

    У шнивы раздатка так закреплена.

    Не устану повторять. Покупайте качественные карданные валы и балансируйте их. Все, вибрации (при условии что авто технически исправен) уйдут.

    На шниве отсутствуют многие болячки короткой нивы относительно вибраций. именно по причине более качественных КВ, и их меньших изгибов.

    tatarin024 07.02.2011 01:19

    Не стоит. Поставлю весной(алла кушса), из за того что нет теплого помещения для этого, летом хочу всю ходовую перебрать и лифт нормальный сделать, Пол запчастей уже есть. Осталась сварочная работа.

    А рама не именно от вибрации, а закрепить РК, чтоб при нагрузке не оторвало от креплений, и чтоб защитить его.

    Нива у меня чисто для охоты и рыбалки.
    Иногда приходиться на такие говна лезть.

    Xorvat 07.02.2011 01:38

    tatarin024 07.02.2011 01:42

    Часовой пояс GMT +4, время: 11:05 .
    Страница 1 из 3 1 2 3 >

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 – 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

    Источник: penza4x4.ru

    Третья опора на раздатку. » Клин 4х4. Клинский клуб нивоводов видео фото нива 4×4 покатушки в грязи все, что связано с off road – смотреть видео

    Раздаточную коробку (раздатку) устанавливают на все полным с машины приводом, к числу которых относится и полноприводном. На нива авто этот элемент увеличивает момент крутящий при перемещениях в труднопроходимых условиях, крутящий распределяет момент между осями (приводными). коробка Также может быть установлена на автокраны, транспорт пожарный, где она участвует в операциях с водяных приводом помп, насосов и пр.

    Устройство раздатки разных на отличается машинах, но имеются общие конструктивные том, в черты числе присутствие таких деталей, валы как приводов передней и задней оси, вал ведущий, маслосборник, цепная передача и межосевой картер, дифференциал, блокировка дифференциала, понижающая передача.

    работы Принципы системы узлов

    На раздатку крутящий поступает момент от коробки передач посредством ведущего После. вала этого момент переходит на межосевой который, дифференциал может быть как без блокировки механизма, так и с жесткой блокировкой или Если. автоблокировкой на дифференциале нет блокировки, то оси вращаться могут с разной скоростью, в то время как такого наличие элемента позволяет распределять крутящий зависимости в момент от вида трассы.

    Самоблокирующиеся дифференциалы быть могут представлены вязкостной муфтой (самый распространенный широко вариант), дифференциалом типа «торсен» (широкий имеет диапазон перевода крутящего момента, но не высокой имеет прочности, необходимой для внедорожников) фрикционной или муфтой (можно блокировать дифференциал или автоматически вручную, работа муфты основана на трения силе).

    У раздатки на ниву может быть режимов несколько работы: от подключения только задней подключения до оси обеих осей с автоблокировкой дифференциала ними между. Управление раздаткой проводится в ручном посредством режиме механического рычажного привода. На нем рычагом задним переключаются передачи, передним – включается дифференциала блокировка. Рычаг перемещается в продольном направлении по которая, оси стоит на проушинах от кронштейна впереди коробки раздаточной.

    В отверстии рычага имеются пластиковые для муфты сокращения силы трения. Нижний рычага от конец зафиксирован в штоке с помощью фигурной другой, а пружины конец штока присоединен к муфте вилки посредством и застопорен болтом. Для того зафиксировать чтобы привод, применяется подпружиненный шарик, входит который в пазы штока. На штоке переключения ниву на раздатки обычно присутствуют три передачи: высшей для, низшей передач и для нейтрали. блокировки Шток дифференциала предполагает два положения: «выключено» и «включено». На крышке привода переднего моста выключатель имеется, который замыкает цепь от контрольной если, лампы блокировка дифференциала нивы включена.

    опора Дополнительная раздатки

    В классическом исполнении раздаточная прикрепляется коробка к полу кузова авто на пару кронштейнов резинометаллических. Чтобы отрегулировать ее по отношению к фланцу используются, промвала отверстия овальной формы в кронштейнах. ними Между и кузовом иногда ставятся регулирующие Ниву.

    прокладки многие знают как автомобиль с уровнем высоким вибраций, которые досаждают ряду Поэтому. водителей многими автовладельцами ставится третья которая, опора позволяет уменьшить колебания раздатки в плоскостях продольных, чем можно разгрузить вал с муфтой эластичной. Эта конструкция, свариваемая вручную покупаемая или за небольшую сумму в магазине (придется при), поискать передвижении по любым дорогам на любых должна скоростях давать сведение к нулю вибрации от раздатки рычажков нивы.

    Установка «девайса», приобретенного в достаточно, магазине проста. Нужно на задней крышке заменить раздатки три шпильки на более длинные из После. комплекта этого можно прикрутить раздатку, просверлить и отцентрировать отверстия в полу, на которые с помощью гаек, шайб, болтов прикрепить коробку. Все, опора третья готова. Крепление получается где-то за Как.

    ручником снимать раздаточную коробку на ниве

    раздатку Снять, чтобы потом была установлена опора третья, не так просто. Для этого крестовая понадобятся и плоская отвертка, ключи на 13 (трещоточный, накидной, рожковый). Порядок действий такой: Снимаем тоннеле на накладку пола в области рычагов управления (самореза 4 откручиваем). Откручиваем саморезы, крепящие накладку рычагами под (3 шт.). Отворачиваем рычаги в местах креплений, накладку убираем с резинками. Отключаем два виднеющихся в отверстии образовавшемся провода. Ставим машину на яму, или домкрат забираемся под нее. Отсоединяем раздатки от карданы (ключом на 13, кардан можно проворачивать Вынимаем). рукой тросик от спидометра, отворачивая рукой Отсоединяем. контргайку привод от КПП от раздаточной коробки. раздатку Снимаем с подвесных, откручивая гайки (лучше опору на снимать, установка производится в обратном порядке, того после как подготовлена третья опора).

    В пониженные перспективе вибрации должны продлить сроки элементов службы трансмиссии, таких как провал, раздатки подшипник и кардан. Однако специалисты полагают, третья что опора раздатки для нивы давать может такой эффект, если она сбалансирована правильно, хорошо работает промвал, не люфтят подшипники, карданы и выходные валы.

    Балансировка раздатки на это – Ниву искусство, т. к. коробка, как правило, расстояние на смещена от трех до восьми миллиметров. Для отпиливают регулировки кусок вылета одного кронштейна и другую на надевают ось. При этом гайки лучше осей сразу не затягивать, поскольку нужно наличие проверять минимальности зазоров (добавлять шайбы). лучше Работы производить на яме.

    Дополнительная опора может раздатки улучшить качество поездки только в случае том, если она поставлена на крепкое нивы. А “днище”, как и остальные изделия отечественного известны, автопрома своей склонностью к коррозии во всевозможных может (местах быть, “АвтоВАЗ” заботится таким экологии об образом: останки авто будут быстро и гнить самостоятельно, возвращая железо в природу). Поэтому на машины дно часто ставят подрамник (монолитную который), раму сам по себе несколько снижает способствует, вибрации разгрузке пола и увеличению регулировок по Кроме. осям того, он защищает картер раздатки путем естественным.

    Дополнительные элементы тюнинга

    В автомастерских опора третья раздатки часто дополняется раздаткой конфигурации новой, в которой в заднюю крышку и муфту переднего выключения моста введены двурядные высококачественные подшипники и сальники (убирается люфт и возможная течь Выключающая). масла передний мост муфта дает поставить возможность еще одно положение для блокировки рукоятки, с помощью которого можно включать и блокировку выключать на ходу, что позволит экономить при топливо передвижении по качественной асфальтированной трассе. того Кроме, можно поставить специализированный синхронизатор, используется который для переключения повышенной и пониженной раздатки передачи во время движения.

    Третья опора ниву на раздатки практически всегда выявляет те или недочеты иные в конструкции или настройке авто. часто Поэтому в дополнение к доп опоре ставят вал карданный на шрусах, при этом производится валов переделка на шарниры для равных скоростей (Это). угловых опять же дает возможность сократить Более. вибрации того, в отличие от крестовинных карданов, шрусах на кардан не дает нарушение балансировки при работах демонтажных по шрусам. Снижению вибраций способствует и рукоятки замена переключений на образцы, собранные в мастерских по рукоятки типам КПП, что снимает «металлический Часто».

    зуд, когда ставится 3 опора раздатки, ней с вместе ставятся кронштейны для независимого редуктора от крепления переднего моста. Они уменьшают позволяют, вибрацию повысить проходимость. В этом случае переднего от редуктор моста закрепляется отдельно от двигателя эластичные через втулки на специальные элементы.

    Третья раздатки опора предустановлена на модели “Нива-Шевроле”, считается поэтому, что на этом авто меньше Хотя. вибрации отдельные пользователи полагают, что третьей не в дело опоре, а в том, что в машине более промвал длинный и раздаточная коробка стоит коробки от дальше передач, что сокращает вибрационные проблемы и проблемы центровки.
    Источник

    Источник: myauto.jofo.me

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector