Чистка сапуна нива шевроле

Промывка системы вентиляции картера двигателя автомобиля Нива Шевроле

Система вентиляции картера обеспечивает удаление картерных газов

Картерные газы по вытяжному шлангу поступают в маслоотделитель, расположенный на блоке цилиндров.

Шланги первого и второго контуров представляют собой два шланга (один малого диаметра, другой большого), по которым картерные газы, прошедшие маслоотделитель, подаются в ресивер и затем в камеру сгорания.

Первый контур имеет калиброванное отверстие – жиклер диаметром 1,7 мм.

Жиклер расположен в шланге первого контура (шланг малого диаметра) со стороны, присоединяемой к штуцеру маслоотделителя.

Шланг первого контура идет от маслоотделителя к ресиверу.

Шланг второго контура (шланг большего диаметра) идет от маслоотделителя к шлангу впускной трубы.

На режиме холостого хода все картерные газы подаются через жиклер первого контура (шланг малого диаметра). На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение, и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство.

Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу.

На режимах под нагрузкой, когда дроссельная заслонка открыта частично или полностью, через жиклер первого контура проходит небольшое количество картерных газов. В этом случае их основной объем проходит через второй контур (шланг большого диаметра) в шланг впускной трубы перед дроссельным патрубком и затем сжигается в камере сгорания.

В случае отсутствия жиклера 1,7 мм ЭСУД ошибочно определяет завышенное значение перетечек через дроссельную заслонку (номинальное значение определенное производителем составляет 3 – 5 кг/час), что приводит к нестабильности оборотов холостого хода.

Очистка системы вентиляции картера

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуются: отвертка, ключ «на 13», керосин для промывки, чистые тряпки, емкость для промывки деталей.

Гайка крепления маслоотделителя труднодоступна без специального трубчатого ключа. Если такого ключа нет, очищайте маслоотделитель, не снимая его с двигателя.

Если при очистке маслоотделителя в картер двигателя попало большое количество керосина, замените масло в картере.

Прочистка системы вентиляции картера

Снимаем со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов

Вынимаем щуп уровня масла из направляющей трубки

Выкручиваем из отверстия блока цилиндров штуцер трубки подвода масла к гидравлическому натяжителю цепи привод ГРМ и откручиваем два болта крепления держателей трубки

Отверткой ослабляем хомут крепления шланга основного контура вентиляции картера

Снимаем шланг с патрубка крышки маслоотделителя

С помощью пассатижей ослабляем хомут крепления шланга контура холостого хода вентиляции картера

И снимаем шланг с патрубка направляющей трубки щупа

Накидным ключом на 13 откручиваем колпачковую гайку крепления крышки маслоотделителя

Снимаем медную уплотнительную шайбу

Снимаем крышку маслоотделителя, выводя ее между трубкой подвода масла к гидронатяжителю и стенкой блока цилиндров

Соединение крышки и блока цилиндров уплотнено паронитовой прокладкой

Накручиваем на шпильку маслоотделителя две гайки М8

Двумя ключами на 13 законтриваем гайки

Выкручиваем шпильку за нижнюю гайку ключом на 13

Вынимаем шпильку из маслоотделителя

Захватываем за край маслоотделителя пассатижами

Вынимаем маслоотделитель из гнезда блока цилиндров

Промываем детали маслоотделителя бензином или керосином и устанавливаем в обратном порядке.

Источник: autoruk.ru

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Образуются отложения про пустячек в лице лакирования деталей я речь не ведуи самое печальное — это появления “Кокса”.

сапун нива шевроле При высоких температурах все масла коксуются, но происходит это в большей или меньшей степени и “размазано по времени”. Поэтому хорошие моторные масла не просто имеют больший ценник — они обоснованно стоят дороже, так как продлят эксплуатацию вашего ДВС. Так вот про “кокс”, он откладывается по всему двигателю и самое поганенькое, то, что откладывается между поршневых колец! И нагар этот между колец вам ничем не вытравить!

Да, да продают раскоксовыватели — мы к ним вернемся. В общем, именно нагар губит ДВС больше любых других причин.

Промыть сапун двигателя Нива Шевроле

Перегрев ДВС. Не обсуждаем. Профуканный уровень моторного масла — не обсуждаем.

Настало время обсудить вред сапуна. Сапун отводит картерные газы во впускной тракт ДВС. Чем хуже масло и чем оно старее, чем выше обороты — тем больше картерных газов и “масляного тумана” полетит во сапун нива шевроле тракт! Видите что происходит?

ДВС сам себя “травит ” и сокращает свой срок службы! Думаете вашего двигателя это не касается: Загляните в патрубок впускного тракта, в дроссельный узел ДУ, сапун нива шевроле, впускной коллектор.

В зависимости от сроков замены масла и его качества — цвет ваших изделий будет сапун нива шевроле не цвет алюминия, а цвет светлого пива либо и вовсе гречишного меда! Скажу проще. Сечение каналов уменьшается, топливовоздушная смесь попадает в камеру сгорания в значительно меньших объемах — падает мощность ДВС. Почему я упомянул пример в лице моторов ГАЗ — потому что в них льют чаще всего самое убогое масло либо вообще автол.

Читайте также:  Камера в бескамерную резину

Вывод сапунов РПМРЗМ в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

Эти “друзья” дадут и покажут самую яркую картину. Впрочем и в ваших тоже не. Сапун нива шевроле этом могут убедиться владельцы своих авто, кому довелось делать ревизию ГБЦ головки блока цилиндров.

Вы прям “залюбуетесь” своими клапанами. Это я к чему.

Лишний раз поясняю и показываю, что при наличие сапуна — ДВС крепко “солит” сам себе! Кто-нибудь скажет. Особенно водитель как раз упомянутого ЗИЛа, что мне надо учить матчасть и прочесть в ней о том, что сапун нива шевроле смазываются этим самым масляным туманом из сапуна. Я сам матчасть ЗИЛа не сапун нива шевроле и в глаза не видел, но мне очень интересно!

Чистка системы вентиляции картера

Почему смазке масляным туманом “удостоились” только впускные клапана, что же выпускные? Им не надо? А работают бок сапун нива шевроле бок: Странно, да? А вот к чему действительно приводит присутствие масляного тумана я уже описал. Оседает, откладывается, коксуется. Что делать?!

Дело вкуса, выбирайте. Выкинуть шланг “на улицу”, как у старых автобусов вот кстати видите, те водители понимали с чем имеют.

Откручиваем гайку крепления крышки сапуна и снимаем его вместе сапун нива шевроле дополнительным патрубком и направляющей трубкой щупа проверки уровня масла в картере. Промойте крышку в керосине и протрите насухо чистой ветошью.

Проверьте уплотнительную прокладку крышки, если она надорвана или сильно обжата, замените ее на новую. И на завершающем этапе, протрите тряпкой, смоченной в керосине, внутреннюю полость масло отделителя.

При этом не допускайте попадания керосина в сапун нива шевроле двигателя. Если же по каким-то причинам в картер попало много керосина, то масло необходимо заменить.

Источник: nesthotel.ru

Чистка сапуна нива шевроле

Наконец-то дошли руки написать о замене масла.

Для этого переехал в другой гараж с более удобной ямой.

Поменял масло в мостах, КПП и РК. Ничего сложного, сливные и заливные отверстия находятся интуитивно.
Больше всего проблем вызвала КПП. Мало того что заливное отверстие расположено так, что не подлезть, так его еще и закрутили так, что не открутить)
В общем сварили из двух головок одну с переходником для ключа на 32, что бы был хороший рычаг. Открутили.
Но вот заливать туда масло было настолько не удобно (гибкой насадки для шприца не было под рукой) что открутил датчик заднего хода и залили через него. Нужно было сразу же так сделать.

Залил все жижи от Лукойла. Не дорого, отзывы в принципе не плохие и покупал у офф поставщика.
Трансмиссионное 75w90 gl4 ( КПП РК) и gl5 (мосты).
В двигатель полусинтетику 10w40 перед этим промывочное от того же лукойла.

Перед заменой масла в двигателе решил прогерметизировать маслозаливную горловину. Снял клапанную крышку, помыл, обезжирил. Положил герметик. Дал высохнуть. Положил 3 слоя термостойкой краски.
Заодно сменил прокладку клапанную.

Проводя вчера диагностику был выявлен немного лопнувший патрубок системы вентиляции картера. Решил менять оба патрубка, а так же прочистить сам сапун вентиляции. Ранее читал, что чистить необходимо регулярно. Но на СТО всегда говорили, что там и так все чисто и не стоит с этим заморачиваться. Но мне стало любопытно. Вот результат вскрытия…

Так же начитавшись информации в интернете, в малый шланг вставил фильтр топливной очистки. Не знаю на сколько это целесообразно (время покажет), но решил попробовать.

На всякий случай, прикладываю инструкцию по очистке системы вентиляции картера:

• Крестовой отверткой ослабляем стяжной хомут крепления основного шланга подвода картерных газов к сапуну и дополнительного шланга к воздушному патрубку. После чего снимите шланги со штуцеров крышки и сапуна.
• Сняв шланги, проверьте их целостность и если они целы, положите их в емкость с керосином, чтобы они откисли, после чего продуйте сжатым воздухом или прочистите шомполом с намотанной на конец тряпкой.
• Откручиваем гайку крепления крышки сапуна и снимаем его вместе с направляющей трубкой щупа проверки уровня масла в картере.
• Промойте крышку в керосине и протрите насухо чистой ветошью. Проверьте уплотнительную прокладку крышки, если она надорвана или сильно обжата, замените ее на новую.
• И на завершающем этапе, протрите тряпкой, смоченной в керосине, внутреннюю полость масло отделителя. При этом не допускайте попадания керосина в картер двигателя. Если же по каким-то причинам в картер попало много керосина, то масло необходимо заменить.
• Сборку системы проведите в обратной последовательности.

Очистку системы вентиляции картера на автомобиле Нива Шевроле рекомендуется проводить каждый раз перед заменой масла. В процессе эксплуатации автомобиля, в системе вентиляции образуется смолянистый осадок от картерных газов, который со временем ухудшает подачу этих самых газов в камеры сгорания для сжигания и как следствие возрастает давление, которое может спровоцировать появление течи масла. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Читайте также:  Фары линзы на ваз 2114 цена

  • Крестовой отверткой ослабляем стяжной хомут крепления основного шланга подвода картерных газов к сапуну и дополнительного шланга к воздушному патрубку. После чего снимите шланги со штуцеров крышки и сапуна.
  • Сняв шланги, проверьте их целостность и если они целы, положите их в емкость с керосином, чтобы они откисли, после чего продуйте сжатым воздухом или прочистите шомполом с намотанной на конец тряпкой.

  • Откручиваем гайку крепления крышки сапуна и снимаем его вместе с дополнительным патрубком и направляющей трубкой щупа проверки уровня масла в картере.
  • Промойте крышку в керосине и протрите насухо чистой ветошью. Проверьте уплотнительную прокладку крышки, если она надорвана или сильно обжата, замените ее на новую.

  • И на завершающем этапе, протрите тряпкой, смоченной в керосине, внутреннюю полость масло отделителя. При этом не допускайте попадания керосина в картер двигателя. Если же по каким-то причинам в картер попало много керосина, то масло необходимо заменить.
  • Сборку системы проведите в обратной последовательности.

Источник: starifaeton.ru

Ревизия сапуна — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Я все это время гонял без сапуна! Купил сапун, надел на него шланг.

Но не тут то было, не лезет! По всей видимости он туда вбивается. Пришлось обточить его, обмазать герметиком, и воткнуть.

Хотя я сильно сомневаюсь в надежности данного метода. Ладно, на время пойдет, после все равно надо перебрать КПП. Там и сделаю все по-человечески. Чтобы не залить водой воздушный фильтр, или чего хуже сапуны шевроле нива. В идеале нужен шноркель, но он слишком дорогой.

Поэтому пока обойдемся подручными средствами. Сделаем всеми любимый сантехшноркель.

Вывод сапунов РПМРЗМ в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

Это всяко лучше, чем то, что стоит с завода, и смотрит на решетку радиатора. Для этого берем переходник 70х50, и пару канализационных отводов.

Куда по уму девать шланги? Я видел варианты с топливными фильтрами, но хочется что-то менее громоздкое. Г-образный вставлял уже от руки на резьбовой герметик.

Шланг к РЗМу обязательно обжать хомутом. Тройники я обжимал нейзильбертовой вязальной проволокой. Так во первых сэкономил на хомутах, во вторых так получалось аккуратнее и не так громоздко как с сапуны шевроле нива.

Там они сидят и так вполне плотно, ничто сорвать и задеть за них не может, сапуны шевроле нива и плюс бОльшая ремонтопригодность при съеме агрегатов. Теперь можно безбоязненно погружаться по пороги.

Промыть сапун двигателя Нива Шевроле

Больше мне всё равно не надо, так как машина может сначала приобрести положительную плавучесть, а потом промокнет салон Фото не делал, ибо было нечем. Если кому интересно могу потом отфоткать. Обсуждение закрыто модератором tank Сапуны шевроле нива очень сапун у нее проктологически расположен.

Что нужно отвинтить, чтобы до него добраться? А на КПП вроде можно просто снять резиновый колпачек с сапуна и надеть шланг с хомутом, или таки нельзя? На первый сапуны шевроле нива кажется, что. Lomonosov А можно про раздатку поподробнее?

Чистка системы вентиляции картера

Это три гайки крепления к крышке РК и две гайки крепления к днище. Доступ с помощь набора головок вполне удобный. Потом ее отодвинуть к Сапуны шевроле нива она будет елозить по кардану и резонатору как по полозьям. Задний кардан снимать не. Но для удобства можно задний кардан окрутить от РК, тогда третью опору можно вообще снять. Я сначала не откручивал, но потом когда крепил шланг для удобства всетаки открутил.

В общем там мин. Когда начнешь крутить, всё сразу станет ясным и сапуны шевроле нива.

Источник: iaarus.ru

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Образуются отложения про пустячек в лице лакирования деталей я речь не ведуи самое печальное — это появления “Кокса”.

сапун нива шевроле При высоких температурах все масла коксуются, но происходит это в большей или меньшей степени и “размазано по времени”. Поэтому хорошие моторные масла не просто имеют больший ценник — они обоснованно стоят дороже, так как продлят эксплуатацию вашего ДВС. Так вот про “кокс”, он откладывается по всему двигателю и самое поганенькое, то, что откладывается между поршневых колец! И нагар этот между колец вам ничем не вытравить!

Да, да продают раскоксовыватели — мы к ним вернемся. В общем, именно нагар губит ДВС больше любых других причин.

Промыть сапун двигателя Нива Шевроле

Перегрев ДВС. Не обсуждаем. Профуканный уровень моторного масла — не обсуждаем.

Настало время обсудить вред сапуна. Сапун отводит картерные газы во впускной тракт ДВС. Чем хуже масло и чем оно старее, чем выше обороты — тем больше картерных газов и “масляного тумана” полетит во сапун нива шевроле тракт! Видите что происходит?

ДВС сам себя “травит ” и сокращает свой срок службы! Думаете вашего двигателя это не касается: Загляните в патрубок впускного тракта, в дроссельный узел ДУ, сапун нива шевроле, впускной коллектор.

Читайте также:  Накладка педали тормоза гранта акпп

В зависимости от сроков замены масла и его качества — цвет ваших изделий будет сапун нива шевроле не цвет алюминия, а цвет светлого пива либо и вовсе гречишного меда! Скажу проще. Сечение каналов уменьшается, топливовоздушная смесь попадает в камеру сгорания в значительно меньших объемах — падает мощность ДВС. Почему я упомянул пример в лице моторов ГАЗ — потому что в них льют чаще всего самое убогое масло либо вообще автол.

Вывод сапунов РПМРЗМ в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

Эти “друзья” дадут и покажут самую яркую картину. Впрочем и в ваших тоже не. Сапун нива шевроле этом могут убедиться владельцы своих авто, кому довелось делать ревизию ГБЦ головки блока цилиндров.

Вы прям “залюбуетесь” своими клапанами. Это я к чему.

Лишний раз поясняю и показываю, что при наличие сапуна — ДВС крепко “солит” сам себе! Кто-нибудь скажет. Особенно водитель как раз упомянутого ЗИЛа, что мне надо учить матчасть и прочесть в ней о том, что сапун нива шевроле смазываются этим самым масляным туманом из сапуна. Я сам матчасть ЗИЛа не сапун нива шевроле и в глаза не видел, но мне очень интересно!

Чистка системы вентиляции картера

Почему смазке масляным туманом “удостоились” только впускные клапана, что же выпускные? Им не надо? А работают бок сапун нива шевроле бок: Странно, да? А вот к чему действительно приводит присутствие масляного тумана я уже описал. Оседает, откладывается, коксуется. Что делать?!

Дело вкуса, выбирайте. Выкинуть шланг “на улицу”, как у старых автобусов вот кстати видите, те водители понимали с чем имеют.

Откручиваем гайку крепления крышки сапуна и снимаем его вместе сапун нива шевроле дополнительным патрубком и направляющей трубкой щупа проверки уровня масла в картере. Промойте крышку в керосине и протрите насухо чистой ветошью.

Проверьте уплотнительную прокладку крышки, если она надорвана или сильно обжата, замените ее на новую. И на завершающем этапе, протрите тряпкой, смоченной в керосине, внутреннюю полость масло отделителя.

При этом не допускайте попадания керосина в сапун нива шевроле двигателя. Если же по каким-то причинам в картер попало много керосина, то масло необходимо заменить.

Источник: nesthotel.ru

Ревизия сапуна — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Я все это время гонял без сапуна! Купил сапун, надел на него шланг.

Но не тут то было, не лезет! По всей видимости он туда вбивается. Пришлось обточить его, обмазать герметиком, и воткнуть.

Хотя я сильно сомневаюсь в надежности данного метода. Ладно, на время пойдет, после все равно надо перебрать КПП. Там и сделаю все по-человечески. Чтобы не залить водой воздушный фильтр, или чего хуже сапуны шевроле нива. В идеале нужен шноркель, но он слишком дорогой.

Поэтому пока обойдемся подручными средствами. Сделаем всеми любимый сантехшноркель.

Вывод сапунов РПМРЗМ в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

Это всяко лучше, чем то, что стоит с завода, и смотрит на решетку радиатора. Для этого берем переходник 70х50, и пару канализационных отводов.

Куда по уму девать шланги? Я видел варианты с топливными фильтрами, но хочется что-то менее громоздкое. Г-образный вставлял уже от руки на резьбовой герметик.

Шланг к РЗМу обязательно обжать хомутом. Тройники я обжимал нейзильбертовой вязальной проволокой. Так во первых сэкономил на хомутах, во вторых так получалось аккуратнее и не так громоздко как с сапуны шевроле нива.

Там они сидят и так вполне плотно, ничто сорвать и задеть за них не может, сапуны шевроле нива и плюс бОльшая ремонтопригодность при съеме агрегатов. Теперь можно безбоязненно погружаться по пороги.

Промыть сапун двигателя Нива Шевроле

Больше мне всё равно не надо, так как машина может сначала приобрести положительную плавучесть, а потом промокнет салон Фото не делал, ибо было нечем. Если кому интересно могу потом отфоткать. Обсуждение закрыто модератором tank Сапуны шевроле нива очень сапун у нее проктологически расположен.

Что нужно отвинтить, чтобы до него добраться? А на КПП вроде можно просто снять резиновый колпачек с сапуна и надеть шланг с хомутом, или таки нельзя? На первый сапуны шевроле нива кажется, что. Lomonosov А можно про раздатку поподробнее?

Чистка системы вентиляции картера

Это три гайки крепления к крышке РК и две гайки крепления к днище. Доступ с помощь набора головок вполне удобный. Потом ее отодвинуть к Сапуны шевроле нива она будет елозить по кардану и резонатору как по полозьям. Задний кардан снимать не. Но для удобства можно задний кардан окрутить от РК, тогда третью опору можно вообще снять. Я сначала не откручивал, но потом когда крепил шланг для удобства всетаки открутил.

В общем там мин. Когда начнешь крутить, всё сразу станет ясным и сапуны шевроле нива.

Источник: iaarus.ru