Тест зимних шин pirelli winter ice zero
Испытания шины Pirelli Winter Ice Zero
# | Заглавие теста | Итог теста | Пространство | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 |
+ | сцепные характеристики на льду сцепные характеристики на влажном и сухом асфальте |
– | умеренные характеристики маневренности на льду и снегу шумность |
» | Шины рекомендуются сначала тем, кто ездит в зимнюю пору в большей степени по очищенным от снега городским улицам. |
Что касается продольной динамики на льду, шины иидут практически вровень с фаворитами теста. На трассе маневренности отмечались резкие срывы в боковые скольжения.
Схожее поведение наблюдается и на снегу, но тут и сцепные характеристики в продольном направлении оказались на среднем уровне.
Вот на асфальте – не плохое замедление, при этом как на сухом, так и на влажном.
Плавность хода хороша, но много шума – рокот слышен даже при движении по укатанному снегу.
Баллы: 8.7
+ | высочайшие продольные сцепные характеристики на льду и снегу отменная курсовая устойчивость на асфальте экономны |
– | маленький уровень удобства маленькие замечания в адресок маневренности на зимней дороге, курсовой стойкости на заснеженной дороге и проходимости |
» | Экономные шины для всех зимних дорог. |
Баллы: 895
+ | наилучшие тормозные характеристики и поперечное сцепление на снегу, высочайшее сцепление на льду весьма отличные тормозные характеристики на асфальте высочайшая проходимость |
– | маленький уровень удобства незначимые замечания в адресок маневренности и курсовой стойкости |
» | Дадут убежденности на всех зимних дорогах. |
Баллы: 914
+ | сцепные характеристики на льду проходимость сцепные характеристики на влажном асфальте |
– | шум, маневренность на снегу |
» | Пригодные шины для оледенелых плохо очищаемых дорог. Для езды по городку тоже пойдут – если кар с неплохой звукоизоляцией. |
Выполненная маленьким шрифтом маркировка “made in Russia” пропадает в ряду остальных надписей на боковине. Но русское происхождение шин не обязано отпугивать покупателей. не так давно модернизированный завод в Воронеже производит высококачественные шины, и это полностью относится и к заводсткой ошиповке: на льду шины с фигурными шипами наступают на пятки фаворитам теста. Но сдают позиции на укатанном снегу, в особенности на трассе маневренности, где отставание от фаворита составляет наиболее 3-х секунд на полуторакилометровом круге. Зато как здорово шины гребут по глубочайшему снегу – лучше всех! Достойное сцепление и на асфальте, в особенности на влажном. Но тут иная неувязка: звучный назойливый рокот.
Баллы: 8.5
+ | отменная маневренность и сцепление на снегу и льду неопасный тормозной путь на влажном асфальте красивые результаты испытаний на сухой дороге, размеренное движение и четкая маневренность |
– | тормозной путь на льду чуток длиннее, чем у наилучших участников теста довольно высочайший уровень шума |
» | Отменная шина, лучшая для городка. |
Баллы: 8.3
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит только информационный нрав, вся информация носит ознакомительный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой. Подробную информацию о наличии и цены обозначенных продуктов и (либо) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12
Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12
Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12
Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12
Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12
Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12
Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10
Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78
Ростов на дону-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30
проспект Забастовки, 292А
8 (863) 333-28-30
Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33
Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18
Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78
Источник: mosautoshina.ru
Masha-Blade › Блог › Ice, ice, baby! Тест шин Pirelli Ice Zero 2.
К зимнему сезону 2019-2020 Pirelli представили новое поколение шипованных шин — Pirelli Ice Zero 2.
Новейшую Pirelli Ice Zero 2 презентовали сначала этого году в Швеции и по этому случаю устроили всем приглашенным не попросту тест-драйв, а реальный праздничек. Исходя из убеждений журналиста, по организации это был один из наилучших тестов резины, когда поначалу проявили и поведали про все новинки, технологии и достоинства, а потом дозволили кататься на карах, обутых в эти шины, столько, сколько душе угодно. Оказавшись в числе участников теста и испытав все на своем опыте, я была так впечатлена, что здесь же заказала для себя такие же.
На этот момент они уже приехали; производства собственного размера мне пришлось мало подождать, потому пока у меня машинка обута в прошлые шины — Michelin X-Ice III, нешипованные, которые под такую погоду, как стоит в этом ноябре, наиболее чем подступают. Но в зимнюю пору и в снег жизнь за городом больше обязует к шипам, даже при наличии полного привода, потому выпавший снег станет мне сигналом для очередной «переобувки».
О том, как будет ощущать себя Brera, обутая в Pirelli Ice Zero 2, на зимних дорогах Москвы и Подмосковья, я расскажу поближе к весне, пока же поделюсь с вами информацией, которую дали сами шинники, и теми впечатлениями, которые я получила от управления разными авто на Ice Zero 2 в снегах Швеции.
Что самое принципиальное в зимних шинах? Естественно же, уровень их сцепления с покрытием. В шипованных шинах сцепление обеспечивают сначала шипы, потом протектор и потом уже воспоминание дополняет устойчивость к повреждениям. Самую важную роль играет также состав резиновой консистенции. Ice Zero 2 были доработаны по всем фронтам, что вкупе и отдало хороший эффект.
Начнем с шипов: их количество мало возросло, но не так, как, скажем, на Michelin X-Ice North 4, всего до 190 на наименьшем размере покрышки. Их двойная форма сохранилась: платформа шипа состоит из 2-ух трапеций, а сам шип изготавливают вроде бы двойным, срощенным одной стороной. Из-за этого возрастает их эффективность, по утверждениям профессионалов Pirelli – приблизительно в два раза. Прокладка под шипом стала наиболее крепкой и сейчас не дает ему способности отклоняться. Это так же увеличивает эффективность.
Поменялась и матрица расположения шипов. Pirelli отказались от расположения на одной полосы относительно движения колеса, т.к. это понижает эффективность: последующий шип проходит по следу предшествующего. Сейчас их размещение просчитано так, чтоб линии движения не перекрывались. Были уменьшены размеры и вес шипа — с 1,1 до 0,9 граммов, также высота – с 11 до 10 мм, это в свою очередь посодействовало понизить общую массу шины.
Поверхность шипа стала наиболее плоской и широкой, и это понижает утраты количества шипов во время эксплуатации. К тому же сам «сердечник» сделан из весьма устойчивого карбидовольфрама, который трудно стереть.
Также, за счет новейшей схемы расположения шипов снижен уровень шума до значений близких к шумности нешипованных зимних шин. Меньше децибел – выше удобство при вождении.
Чтоб шип не зарастал снегом, вокруг него изготовлены особые канавки, которые отводят снег в сторону, оставляя шип всегда незапятнанным и острым.
На практике. Нам было предложено несколько вариантов трека для тестирования новейшей резины. Одним из самых увлекательных стали две параллельные снежно-ледовые дорожки, «огороженные» снежными брустверами, с некими перепадами высот, а, основное, с огромным количеством поворотов и шикан. Volvo V90 T6, еще одна лучшая V90, но уже дизельная, гибридный Porsche Cayenne, электронный Ягуар I-Pace – хороший набор каров, чтоб испытать зимнюю резину, в том числе и Scorpion для SUV. Но для радости от самой езды безупречным инвентарем стала V90 T6 с самым низким центром масс из всех представленных каров и с возможностью отключения системы стабилизации.
Умопомрачительно, но даже в заносе шины дозволяли весьма буквально надзирать линию движения кара и держать его в тех рамках, как хотелось водителю. И даже переходы снег/лед проглатывались намного легче, чем можно было представить. Хорошая маневренность – понятная и обычная. А основное – предсказуемость движения и на разгоне, и на торможении, и в виражах.
Последующий трек, уже с бОльшим перепадом высот и бОльшей глубиной и количеством поворотов, оказался чуток наименее увлекательным за счет наиболее низкой средней скорости, зато тут можно было наиболее детально проверить работу шипов на льду, т.к. заливка была в главном ледяная либо уже раскатанная до льда. Здесь было посложнее, т.к. на этот трек наша группа попала уже опосля обеда, брустверы были разбросаны, колеи прокатаны и выбираться из их было не постоянно просто. Но, даже на таковой дороге машинки и резина управлялись лучше ожидаемого, сохраняя наиболее точную линию движения.
3-ий трек представлял из себя прямую плюс возвратимую дорожку, соединенные маленькой дугой. На одной из их конусами была выставлена маленькая змейка и угол под лосиный тест. Тут было отлично испытать разгон + торможение + переставку, также ощутить момент срыва колес на дуге на разных скоростях. Весьма полезные упражнения, и опять никаких сюрпризов.
Общее воспоминание – очень положительное, при этом, не только лишь у меня, да и у подавляющего большинства присутствующих. Естественно, однодневный тест это одно, а проехать на шинах хотя бы один сезон – совершенно другое. Потому по факту непременно расскажу непредвзятые воспоминания от использования новейшей Pirelli Ice Zero 2.
Спецы Pirelli настаивают на том, что их шипованные шины должны проходить неотклонимую обкатку, и малое расстояние, когда с шинами необходимо обходиться очень заботливо, не допуская резких стартов и резких торможений – 500 км. Но если есть возможность, то эту дистанцию в эталоне было бы прирастить в два раза. Тогда и шины прослужат существенно подольше.
Источник: www.drive2.ru
И легковой машине, и джипу: тест шин Pirelli Ice Zero
Начало зимы – далековато не постоянно начало эксплуатации зимних шин. В нашем случае вышло так же: резина оказалась на каре за длительное время до прихода первого зимнего месяца. И сейчас, опосля ее тестирования как в 1-ые заморозки, сменяющиеся слякотью, так и в настоящий «минус», настало время поделиться впечатлениями.
В числе преимуществ Pirelli Ice Zero производителем обещаются отличные сцепные характеристики на льду как при разгоне, так и при торможении, также улучшенное сцепление на снегу за счет роста числа поперечных ламелей. И если 1-ое утверждение оправдано специфичной формой шипа, то 2-ое необходимо читать с поправкой на возраст модели – ведь с 2013 года, когда дебютировали эти шины, прошло уже довольно времени. Вообщем, плотность ламелей на зимних шинах вырастает не так быстро, как мощности графических адаптеров либо курс биткойна, а очевидным подтверждением удачности шины служит уже то, что с 2013 года она продолжает отыскивать собственных покупателей. Поглядим, чем конкретно она их завлекает.
1-ое знакомство
Большие блоки рисунка протектора, верно очерченная плечевая зона, вправду высочайшая плотность поперечных ламелей, также «зубастые» края начала этих ламелей с увеличенной шириной – это то, что сходу кидается в глаза кроме формы шипа. Меж тем, конкретно на шипах производитель акцентирует основное внимание – и его утверждения смотрятся оправданными. Шип выполнен в форме «срезанной стрелки», смотрящей по направлению рисунка: при разгоне он упирается в поверхность 2-мя наточенными гранями, а тормозит широкой «срезанной» фронтальной частью. При всем этом на боковом сдвиге он тоже острый, но узенький – видимо, упор изготовлен на грани, которые должны отлично вгрызаться в лед. Ну а обеспечить износостойкость и стабильность эксплуатационных черт призвано обширное основание шипа, скрытое под «штампом» вокруг него.
Звучит и смотрится все это в сочетании с классическими уточнениями о «тестировании в самых грозных зимних критериях» полностью складно: глубочайший и большой протектор вправду должен обеспечить неплохую самоочистку на снегу и благопристойную проходимость – тем наиболее, что шина адресована как обладателям легковых каров, так и владельцам джипов. Широкий «направленный» шип тоже должен проявлять себя лучше, чем условный «обыденный». Осталось только проверить, так ли это.
Дорожные пробы
Уже 1-ые «обкаточные» сотки км, проходившие при околонулевых температурах, дозволили осознать, что резина и взаправду мягенькая, а большие блоки протектора положительно сказываются не только лишь на движении по снегу, да и на отводе воды из пятна контакта. Резина не «всплывает» на всех городских скоростях и не пасует в снежно-грязевой каше, а торможение на влажном асфальте постоянно остается предсказуемым, даже невзирая на ошиповку.
Понижение температуры и окончание обкатки не принесли с собой разочарований: на чистом прохладном асфальте Ice Zero тормозит очень уверенно, не отменяя, очевидно, необходимости держать дистанцию с поправкой на ледяные «пролысины».
А вот разницу в динамике разгона и торможения на оледенелой дороге с поправкой на асимметричность шипа прочуять «спиной» не удалось: в обоих вариантах решающей оказывалась не форма, а ширина. Зато порадовало поведение кара на новейших покрышках при прохождении поворотов: сноса удалось достигнуть лишь при очевидной переоценке способностей самой машинки на входе в поворот. Прогнозируемость срыва в скольжение осталась полностью на выборе скорости: если кар не «сползал» наружу на входе в поворот, то до самого окончания маневра оставался на данной линии движения.
Но не обошлось и без замечаний – основным и, пожалуй, единственным оказался шумовой фон. Невзирая на обычную высоту шипов и полностью «городской» набросок протектора шум от покрышек лично показался мало огромным, чем ожидалось. Может быть, это стоит списать на «возраст» шин: с 2013 года утекло уже много воды, и Ice Zero могут просто быть не самыми тихими в линейке. Вообщем, шум на чистом асфальте – это неминуемый бич всех шипованных шин, и в нашем случае о каком-то выдающемся уровне этого шума речи не идет: стоит просто учитывать, что он будет впрямую зависеть от звукоизоляции определенного кара. Зато даже лично приметный шумовой фон не добавил к для себя к тому же настолько же приметных вибраций – по этому показателю у подопытных Pirelli полный порядок.
Внедорожные пробы
Внедорожные пробы в нашем случае, естественно, закончились в нескольких «грунтовых» километрах от твердого асфальта – рассчитывать на настоящий офф-роуд на «штатской» резине и низкой легковушке было бы очень наивно. Зато удалось проверить поведение шин как на укатанном, так и на рыхловатом снегу – и в обоих вариантах оно не вызвало опасений. Укатанный снег дается Ice Zero так же однородно, как лед: и разгон, и торможение предсказуемы и уверенны. На рыхловатом же снегу свежайшая резина верно прокладывает свежайшую колею до того времени, пока не упрется или в предельный угол подъема, или в предельную глубину снежного покрова. Правда, в первом случае она просто буксует, намекая на то, что участок можно преодолеть ходом, а вот во 2-м начинает закапываться – потому буксовать «до крайнего», надеясь на самоочистку протектора и волшебство, не стоит, при этом не только лишь на данной, да и на хоть какой иной толковой зимней резине.
Ну а в городских критериях способностей новейших Pirelli хватило с лихвой: в отсутствие обильных снегопадов дворы еще не перевоплотился в «ледовые побоища», но снег и лед уже заняли свои позиции. Невзирая на это, и проходимость, и, что важно, маневренность в стесненных критериях оказались исчерпывающе достаточными для уверенного посещения всех придомовых территорий. Торможение на малых скоростях так и совсем можно именовать примерным – проскальзывание мало.
Гласить о прочности и износостойкости резины пока рано – для этого необходимо отъездить не несколько месяцев, а хотя бы настоящий сезон. Но первичным доказательством прочности боковин служат несколько «боевых крещений» на твердых соединениях и в больших ямах, которые не оставили на покрышках поводов усомниться в качестве резины и корда. К слову, в ассортименте Ice Zero есть и покрышки с технологией Run Flat – это в особенности животрепещуще с учетом «универсальности» для легковых машин и джипов и нацеленности в том числе на дорогие авто.
Денежные пробы
Нацеленность на дорогие авто, но, не стала единственной для Pirelli: Ice Zero выпускается в типоразмерах от 14 до 22 дюймов. При всем этом в любом из посадочных поперечников она оказывается чуток выше середины ценового спектра, что полностью оправдано как возрастом модели, так и позиционированием. Стоимость 14-дюймовой шины начинается с отметки приблизительно в три тыщи рублей – это никак не самый маленький показатель, да и его “окупаемость” опосля первого знакомства не вызывает колебаний. Похоже, конкретно это сочетание добротных характеристик, средней цены, широкого внедорожно-легкового позиционирования и наличия версий Run Flat и обеспечивает Pirelli Ice Zero достаточную покупательскую аудиторию. Дело закрыто!
Источник: www.kolesa.ru
Причина неожиданной победы шин Pirelli Ice Zero FR в тесте «За Рулём» (2018)
В тесте зимних шин, размещенном изданием «За Рулём» в октябре 2018 года, победу одержала модель Pirelli Ice Zero FR русского производства. Непременно, для почти всех профессионалов это сделалось полной нежданностью, потому что ещё годом ранее в аналогичном тесте издания данная модель занимала только шестое пространство в финишном рейтинге.
Победа в тесте «За Рулём» стала для модели первой в веренице довольно средних выступлений в сравнительных испытаниях прошлых лет. Что сделалось предпосылкой такового резкого улучшения результатов Pirelli Ice Zero FR разбираемся в нашем материале.
Тест «За Рулём» и Pirelli Ice Zero FR
Модель Pirelli Ice Zero FR, доступная на рынке с 2015 года, уже не 1-ый раз участвует в различного рода сравнительных тестах. Прямо до 2017 года на счету модели были самые различные заслуги, начиная от второго места в тесте NAF и до 20-го места в тестах Test World.
Тест «За Рулём» 2018 года для зимних шин размера 205/55 R16 стал по нашей инфы 13-м по счёту. Но сделало его особым не это, а нежданная победа Pirelli Ice Zero FR, показавшей ещё в прошедшем году лишь 6-ой итог.
На конфигурации в шинах Pirelli, предоставленных для теста конкретно производителем, специалисты издания «За Рулём» направили особое внимание:
«К слову, Pirelli Ice Zero FR — практически новенькая шина, пускай и с прежним заглавием. Набросок протектора идентичен, но рабочая ширина профиля увеличена, а основное — обновился состав резиновой консистенции (по заверению производителя, свойства шины на снегу и льду усовершенствованы, при этом без вреда для «асфальтовых» параметров)».
«Сверхмягкий протектор Pirelli вызвал много споров о том, что с ним будет на асфальте».
— «За Рулём», 30 октября 2018 года
На наш вопросец о том, что либо кто послужил источником данной инфы дал ответ Дмитрий Тестов, соавтор текста: «Информация была получена от представителей компании Пирелли».
Сопоставление результатов Pirelli IceZero FR в тестах 2017 и 2018 годов
Отличие подтверждается и замером твёрдости шин. Если в шинах Pirelli Ice Zero FR эталона 2017 года твёрдость резины по Шору составляла 52-53 единицы, то в шинах предоставленных на тест в 2018 году, уже 42 единицы.
Измерение жёсткости протектора шин Пирелли. Фото: За Рулем
Не один раз упрекая издание За Рулем за недопустимость практики получения шин для тестов от производителей (заместо того, чтоб брать их в розничной сети и исключить таковым образом возможность манипуляций), мы не можем не отметить прозрачную позицию испытателей русского издания, которые дали огласке информацию о конфигурациях в шине Pirelli Ice Zero FR.
«Практически новенькая шина»?
Версия с преднамеренной заменой шин для манипулирования плодами теста имеет признаки мошенничества и проверку такового догадки оставим правоохранительным и подходящим надзорным органам.
Мы же тщательно остановимся только на версии внесения производителем значимых конфигураций в серийно выпускаемые шины без смены наименования модели и без извещения покупателей.
На официальных веб-сайтах компании Pirelli и в её официальных обществах в соц сетях не удалось отыскать информацию о каких-то конфигурациях в шинах Pirelli Ice Zero FR.
Крайнее обновление странички модели на веб-сайте Pirelli кажется датировано 2015 годом, по дате крайнего упомянутого теста:
Скрин странички модели на pirelli.ru
Компании Pirelli нами был ориентирован запрос с просьбой указать на конфигурации, внесенные в систему, протектор и резиновую смесь шин модели Pirelli Ice Zero FR. Не считая того, мы поинтересовались как покупателям отличить шины старенького эталона от шин новейшего эталона. На что получили довольно обширный ответ, поиском смысла связи с вопросцем которого мы озадачены по сей денек:
Ответ Pirelli
В официальном комменты нет прямого ответа на данные нами вопросцы, как и отрицания того, что в систему шины были бы внесены конфигурации.
Из ответа следует, что компания Пирелли оставляет за собой право заносить конфигурации в производимые ею шины, просто изменив «артикул»/DOT-код, не изменяя при всем этом наименования модели. Эта процедура еще наиболее упрощается, если учитывать, что что DOT-код содержит номер недельки и год производства.
Естественно, ни на веб-сайте Pirelli, ни на одном из фаворитных интернет-магазинов мы не отыскали указания ни 1-го DOT-кода (артикула производителя), который дозволил бы хоть как-то применять эту «ценную» информацию при выбирании шин. Вся информация, которой располагает клиент — заглавие модели.
В новеньком запросе мы попросили компанию Pirelli откомментировать ситуацию с разными версиями шины уже в контексте теста За Рулем. К огорчению, компания Pirelli не предоставила ответ ни на один из ряда следующих вопросцев.
Вопросцы данные компании Пирелли, оставшиеся без ответов:
4. Публиковала ли компания Pirelli в общем доступе информацию о конфигурациях в шинах модели Pirelli Ice Zero FR с указанием артикулов либо DOT-кодов?
5. Как покупателю отличить шины Pirelli Ice Zero FR старенького эталона (к примеру, участвовавших в тестах год либо два вспять) от шин новейшего эталона (к примеру, участвовавших в тесте За Рулём в 2018 году)?
6. Как покупателю выяснить с каким DOT-кодом (артикулом) шины определённой модели владеют наилучшими эксплуатационными чертами?
Краеугольный гранит
Главный вопросец, которым задаются автовладельцы при выбирании шин (кроме валютного), – это выбор модели, лучшим образом соответственной местности, погодным условиям и стилю вождения. Кроме отзывов хозяев огромную помощь в выборе оказывают сравнительные испытания шин, в каких модели испытываются в разных критериях для выявления их мощных и слабеньких сторон.
Краеугольный гранит выбора шин — всепостоянство конструкции и эксплуатационных черт моделей вне зависимости от даты, партии и места производства, гласит технический спец Shina.Guide. Вынув этот гранит, пропадает смысл проведения всяких сравнительных тестов и отзывов, как положительных, так и отрицательных, а выбор шин становится лотереей.
Конкретно по данной причине некие производители, создав свои надёжные производственные цепочки и системы контроля, говорят о отсутствии воздействия времени и страны производства на свойство собственных шин.
Компания Pirelli, судя по присланным на тест «За Рулем» измененным шинам, а так же ответу, в каком речь идёт только о «артикулах» и «кодах DOT», показала отсутствие со собственной стороны гарантии всепостоянства конструкции и эксплуатационных черт собственных шин.
Это значит, что шины, выпущенные, например, в прошедшем году либо последующем месяце могут показать на дороге далековато не такие выдающиеся результаты, как шины, присланные производителем специально на тест «За Рулём».
Провал Pirelli в тестах Motor
Разбег в качестве шин Pirelli, сделанных в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), подтверждается не только лишь русскими испытателями, да и независящими профессионалами Test World.
В одном из прошлых расследований мы разбирали причину неожиданного провала шин Michelin X-Ice 3 в тестах Motor и упоминали аналогичный провал, случившийся с шинами Pirelli. Все это происходило на фоне всепостоянства результатов шин Goodyear, выпускаемых заводом производителя в Польше.
Напомним, шины под брендом Pirelli выпускаются в Рф с 2011 года на мощностях Кировского шинного завода (КШЗ) и с 2012 года на Воронежском шинном заводе (ВШЗ) в рамках совместного компании с гос компанией.
Кировский Шинный Завод: 1. Вывеска Pirelli, 2. Русское наследство производственной культуры 3. Грозная реальность в виде отвалившейся плитки
Итоги
В тесте «За Рулём» 2018 года нежданно одержала победу модель Pirelli Ice Zero FR. Специалисты издания отметили, что присланные шины зрительно, по замерам твёрдости резины и по словам самого производителя различаются от серийно выпускаемых ранее шин данной модели. Таковым образом было зафиксировано несоответствие тестируемых шин и шин, доступных в продаже.
Компания Pirelli не прокомментировала ни сам факт роли в тесте «За Рулём» измененных шин, ни то, какие конфигурации были внесены в систему модели Pirelli Ice Zero FR. Веб-сайты компании и общества в соц сетях также не содержат инфы по этому вопросцу. Молчание Pirelli только подтверждает самые нехорошие подозрения на этот счёт.
В своём единственном комменты нашему изданию компания Pirelli довольно вольно обходится с таковым понятием как «модель», кажется совсем не считая нужным сохранять эксплуатационные характеристики серийно выпускаемых шин на этом же уровне в протяжении всего периода производства модели. Ею было заявлено, что свойства шин не изменяются только в рамках нигде не публикуемых «артикулов» и DOT-ов.
Послесловие
Невольно вспоминается скандал двухгодовой давности, когда подлог шин в сравнительных тестах перевоплотился в ужас для компании Nokian Tyres. В 2016 году манипуляции Nokian с шинами для тестов стали достоянием общественности и президент компании Ари Лехторанта обязан был официально ответить на обвинения финской денежной газеты «Kauppalehti».
Ари Лехторанта
Этот скандал послужил предпосылкой отзыва результатов шин Nokian в тестах, падению цены акций, стал предпосылкой расследования правоохранительных органов в отношении управления компании, серьёзно напортил репутацию Nokian Tyres в очах покупателей и инвесторов. Но даже этот урок, кажется, ничему не обучил производителей шин.
Источник: shina.guide
Леонид Голованов — о шипованных шинах Pirelli Ice Zero
Шипованные шины из Италии? Ага, меняю на кьянти из Финляндии. От осинки не родятся апельсинки! Виноград сорта санджовезе не вырастает за Полярным кругом, а на Апеннинах практически не бывает гололеда…
Но жаркие южане из конторы Pirelli тем не наименее стремятся догнать и перегнать в ошиповке германцев, французов и финнов. Еще одна попытка – Pirelli Ice Zero.
– Клянусь, я не уеду из Рф, пока не докажу для тебя, что Ланцер Evolution на зимнем асфальте идеальнее всего ведет себя конкретно на шинах Pirelli!
Глава русского консульства Pirelli Карло Коста, что именуется, завелся. А я всего только сказал ему за ужином, как мне нравятся шипованные покрышки Continental WinterViking. Да, третья часть шипов за последнюю зиму выпала и есть две боковые грыжи, но мой Эвик проездил на этом комплекте 5 сезонов!
И за эти годы я лишь укрепился в мысли, что шипованные шины – для городка. Конкретно так! В первый раз на то, что «шипы» выигрывают у «липучек» при торможении на асфальте, я направил внимание лет 10 тому вспять, анализируя результаты наших сравнительных шинных тестов. Они резко контрастировали с бытующим в среде экспертов воззрением, что шипы, дескать, скользят по жесткому покрытию. Но если судить по цифрам наших замеров… Да, были посреди шипованных моделей и аутсайдеры, но лишь посреди «безродных» брендов. А в фаворитах оказывались Continental, Nokian, Michelin – с шипами!
Потому прошлой в зимнюю пору за Полярным кругом мне было очень любопытно выяснить, что о этом задумывается разраб новейшей модели Pirelli Ice Zero – итальянец…
А вот и не итальянец: Ice Zero сделал голландец Яап Леендертсе. Выпускник Дельфтского технического института, спец по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в германских технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear, а ровно два года вспять переехал в Милан. Спрашиваю, нравится ли там. Что за вопросец, отвечает: благословенный юг, Италия, мечта поэта.
При всем этом сидим мы в эпицентре самой что ни на есть зимней сказки. Р-р-рука Пик. Так и охото смаковать, растягивать это «р-р-р» сначала наименования необычного холмика Ruka Peak под заполярным городком Куусамо, что на восток от Рованиеми. Одинокий высочайший бугор открыт всем ветрам: здесь для вас не равнина, здесь климат другой – и финские ели, в низине просто припорошенные снегом, здесь им густо облеплены. И стоит гостиница на верхушке пика в окружении странноватых изогнутых безгласных белоснежных статуй…
– Да, с одной стороны, шип слегка выступает над протектором и вроде бы приподнимает часть резины, «выключая» ее из процесса, – рассуждает Яап в ответ на мои вопросцы. – Но с иной… Чтоб шины отлично работали при низких температурах, компаунд необходимо создать мягче, а протектор – разрезать обилием ламелей. Все это усугубляет поведение шины на асфальте. Шипы же дают мне несколько преимуществ. Во-1-х, они крепят протектор. А во-2-х, на льду обеспечивают львиную долю сцепных параметров и благодаря этому компаунд можно создать пожестче. Выходит, что шипованная шина выигрывает у нешипованной скандинавского типа и на асфальте, и на льду!
Уже позднее Яап прислал мне четкие числа сравнительных замеров. Если брать результаты шипованных шин Pirelli Carving Edge за 100%, то при торможении на сухом асфальте при +3°С «липучки» Pirelli Ice Control удлиняют тормозной путь на 5%! Правда, нешипованные шины евро типа Pirelli Snow Control S.3 ожидаемо лучше тормозят – на 13%. Но при торможении на льду твердый Snow Control проигрывает «шипам» аж 25%! А «мягенький» Ice Control – 15%.
Вот и выходит, что «для русских критерий с повторяющимися экстремально низкими температурами, но с доминированием городской езды по асфальту, наилучшая шина – шипованная». Это не мои слова – это Яап произнес.
Как же износ асфальта?
Есть такое дело. Конкретно потому шипы запрещены на всей местности Западной Европы. И даже скандинавы, которым без шипов никак, воспретили продавать шины, произведенные позже 1 июля сегодняшнего года с числом шипов наиболее 50 на метр протектора. Другими словами для 16-дюймовой покрышки это максимум 96 шипов.
Тогда почему у модели Pirelli Ice Zero 130 шипов?
Оказывается, те же скандинавы сделали исключение: если шина с огромным числом шипов удачно проходит особый тест на износ покрытия, ее допускают к продаже. Тест – натурный: кар раз за разом проезжает по тарированной гранитной плитке, которую взвешивают до и опосля испытаний. Если утрата массы опосля теста ниже определенной величины, означает, износ в норме.
Злые языки гласили, что этот тест выдумали шинники из конторы Nokian, проводят его на финском полигоне Test World, а означает… Но итальянцы тоже удачно прошли «испытание на износ»! При этом с шипами не ординарными, а сдвоенными.
Это новое слово в гонке шиповооружений. Поначалу финны из конторы Nokian выдумали твердосплавную вставку квадратного сечения, позже немцы пошли еще далее – помните «бриллиантовый» шип у покрышек Continental? А у Pirelli вставка припоминает… летучую мышь. «Смотрите, люди, я Бэтмен»! Сдвоенная часть работает при разгоне, а ровная – при торможении. И лишь в поперечном направлении детище Яапа Леендертсе и его коллег преобразуется в обыденный шип.
При этом поглядите, какая у шипа мощная «подводная часть»! Заделывается он лишь на заводе – ошиповать Ice Zero на стороне недозволено. При этом, в отличие от германцев, в Pirelli обошлись без клея – посиживает в собственном гнезде таковой шип мертво, и выпадений, как в случае с сегодняшними покрышками Pirelli Carving Edge, быть не обязано.
Как «движутся» новейшие шины?
Как досадно бы это не звучало, проехаться на их дали лишь немножко: разгон, «змейка» и торможение на Ауди A8. Инфы – ноль. Зато удалось целый денек провести в школе Bentley Power on Ice – но «школьные» Continental GT и Flying Spur были «обуты» в обыденные шины Pirelli Sottozero, ошипованные специально для ледовых занятий. Какой кайф боком вести под тягой эти большие томные аппараты, перекладывая их из заноса в занос! При этом зацеп у «длинноватого шипа» на льду таковой, что время от времени, сходу опосля переключения «автомата» ввысь, не хватает тяги даже у битурбомотора V8 на новеньком Conti GT. И асимметричный межосевой дифференциал на Bentley новейшего поколения показал себя ужаснее – с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси Continental GT не настолько ровен и предсказуем в скольжениях, как старенькый хороший Flying Spur c его симметрией 50:50.
Но все это, включая покатушки на собачьих упряжках, – лирика. А физика? Как ведут себя новейшие шины Ice Zero, будут ли они лучше, чем Continental, Nokian и Michelin? Ведь если в 1-ые годы новейшие шипованные шины Pirelli выступают в наших тестах вровень с фаворитами, то позже потихоньку сдают позиции: соперники совершенствуются. Например, отлично известные нам покрышки Pirelli Carving Edge четыре года вспять вошли в число призеров, а в прошедшем году уже уступали им.
Шины Carving Edge пока со сцены не сходят, а модель Ice Zero дополняет палитру, при этом дебютирует в самых популярных размерностях от 16 до 21 дюйма. О том, как «Ледяной Ноль» показал себя в нашем тесте, в последующем номере Авторевю скажет Олег Растегаев. А что касается меня, то… Я с наслаждением бы поставил на EvoIX конкретно Pirelli. Но лишь если они будут не ужаснее, чем Conti, на самом критическом для меня покрытии – зимнем асфальте, покрытом снежно-соляной пленкой. И если русский рынок вправду так важен для Pirelli, как гласит Карло Коста, то, думаю, у разраба Яапа Леендертсе еще будет работенка по модернизации и шипов, и компаунда, и рисунка протектора… Уж больно сложные у нас в Рф дорожные условия. Ни в Скандинавии, ни в Канаде – а это остальные два рынка сбыта шипованных шин Pirelli – таковых нет.
Источник: autoreview.ru
Тест-драйв фрикционных зимних шин Pirelli Ice Zero FR
«АвтоВзгляд» протестировал в Швеции новейшие фрикционные зимние шины Pirelli, разработанные для государств Скандинавии и Рф
Я изо всех сил давлю на педаль тормоза, но толку нет. Машинка, как будто по вязкому маслу, продолжает катиться, совсем не цепляясь колесами за скользкую поверхность. Сковывает кошмар безысходности и неизбежной катастрофы. Отлично, что это всего только один из моих возлюбленных ночных кошмаров, а не настоящий тест новейших фрикционных зимних шин Pirelli Ice Zero FR. С ними все оказалось намного лучше.
Новенькая нешипованная покрышка итальянской компании предназначена специально для грозных северных регионов – Скандинавских государств, Канады и, естественно, Рф. Она восполнила линейку Ice Zero, в которую в истинное время заходит одна шипованная модель. Также шипованная резина у Pirelli представлена моделью Winter Carving, а нешипованная – Winter SnowControl, Winter Sottozero и Winter Ice Control.
Для Pirelli весьма принципиально выделить, что новенькая фрикционка Ice Zero FR создана для грозного северного атмосферного климата.
Тестовый Citroen C4 Picasso на шинах Pirelli по дороге в Мурманск вызывал много беспокойства. Чтоб приглянуться северным пользователям, компания начала расширять линейку зимних шин резиной с наиболее «нордическим нравом».
Вот что сказал «АвтоВзгляду» представитель русского кабинета Pirelli Жора Божедомов: «В Рф репутация зимних шин Pirelli начала складываться по нашей европейской линейке, так именуемой «еврозиме». В нашем климате больше доверяют шипованным шинам, а «фрикционку» в почти всех регионах и совсем сбрасывают со счетов, считая «всесезонкой». Наши «нордические» шины, с шипами либо без, непревзойденно управляются с русскими реалиями. А «еврозима» отлично подступает южным регионам».
Пока ни один производитель не вымыслил метода создать зимнюю шину всепригодной – чтоб за лед цеплялась «зубами», разрывала снег и при всем этом на асфальте вела себя тихо, уютно и прогнозируемо, будь он влажный, ледяной либо сухой. Но оттачивать отдельные свойства научились отменно.
В Рф внедрение шипованной резины не запрещено, в отличие от почти всех европейских государств. Тем не наименее, и у нас в крайнее время видна тенденция к нешипованным шинам, в особенности в городках. По залитому реагентами асфальту в той же Москве на шипах ездить даже опаснее, суровые снегопады и морозы в центральном регионе сейчас редки. Переходный период, другими словами октябрь-ноябрь и март-апрель, так нестабилен, что большая часть водителей не могут подгадать момент, когда лучше переобуться.
Так, в нешипованной зимней резине огромное значение приобретает протектор и состав резиновой консистенции. Глубина рисунка протектора и его так именуемая «злость» – все эти канавки, бороздки, их пересечения, ответвления отвечают за то, как шина будет цепляться за лед и снег, как будет биться с аквапланированием, также за длину тормозного пути и устойчивость в поворотах. Состав резиновой консистенции описывает мягкость резины (зимняя мягче летней и не дубеет при минусовых температурах), ее упругость и изностостойкость.
Само собой, рекламщики и инженеры Pirelli длительно ведали нам на презентации, как они изобрели очередной велик, лишь наиболее продвинутый. Набросок протектора «бабочка», новаторские особые бороздки, типо дозволяющие обойтись без обкатки… Прекрасно. Но если по делу, то волнообразные ламели по центру покрышки захватывают снег и очищают протектор, позволяя более уверенно себя ощущать при смене полосы, а при торможении «запираются», повышая устойчивость. Водоотводные канавки, расширяющиеся от центра к бокам, помогают избавиться от талой воды. Боковой набросок отвечает за сцепление на льду. Из-за наиболее мягеньких и узеньких плечевых зон, которые уменьшили твердость в вертикальном направлении, пятно контакта у Ice Zero по сопоставлению с моделью Ice Control наиболее квадратное и захватывает больше площади плечевых зон, а означает, обеспечивает наилучшее сцепление с поверхностью и распределение массы, также устойчивость в поворотах.
На тесте новинки на зимнем полигоне Pirelli в Швеции, коим является замерзшее озеро, покрышку удалось испытать в различных критериях на разных карах. В абсолютном большинстве современных каров – а Pirelli к тому же практикуется в премиальном секторе – есть система стабилизации, при этом зависимо от опций она может как «ловить» 1-ый же намек на опасность, так и позволять водителю подурачиться. Но ни одна ESP не удержит машинку в 180-градусном повороте с коркой льда на высочайшей скорости. Шины тоже не удержат, и Ice Zero FR, даром что нешипованная, дает ощутить скольжение достаточно стремительно. И эта информативность выручает, позволяя резвее вспомянуть о педали тормоза и руле и осознавать, что происходит с колесами. Если на Мерседес-Benz C-Class чувствуещь мягкое оперативное вмешательство в вероятный занос, заднеприводный BMW дозволяет повилять «задом», а Porsche Macan идет в любом повороте как трамвай по рельсам. Ice Zero не уводит машинку из-под контроля – эталон стабильности, которого удалось достигнуть за счет твердого основания протектора.
Весьма хороша новенькая резина в переставках. Одно из упражнений на треке имитировало частую дорожную ситуацию: шофер нежданно узрел препятствие, дернул рулем и при всем этом нажал на тормоз. При торможении на снегу либо льду Pirelli не останавливаются как вкопанные – на это способны лишь цепи противоскольжения, но разрешают сохранить прямолинейную линию движения до полной остановки на любом каре. И это непревзойденно.
А самое замечательное, когда выбираешься с замерзшего озера, утыканного оранжевыми конусами и инструкторами с рациями, – это тишь. Самый обыденный Volkswagen Golf, обутый в новые нешипованные Pirelli Ice Zero FR, тихонько катится по высохшему на солнце асфальту, и я фактически не слышу их шелеста. Лишь думаю о том, что мне весьма нравятся повороты, в которые машинка въезжает так мягко и цепко. По уровню шума Ice Zero FR близка к первому классу по европейской системе маркировки шин, тогда как 3-ий значит самые гулкие покрышки.
Единственное, что не удалось проверить на своей шкуре во время масштабного теста, это свойства аквапланирования – рулить в лужах не довелось. Новенькая нешипованная покрышка Pirelli Ice Zero FR выходит на рынок в 30 типоразмерах для колес поперечником от 14 до 19 дюймов, другими словами подойдет большинству легковых каров и кроссоверов. Для 2-ух типоразмеров 16 дюймов и 2-ух 17 и 18 дюймов доступны версии Run Flat.
Источник: colesa.ru
detector