Передние пружины ваз 2112 16 клапанов
Slavidze › Блог › ЕЩЕ РАЗ О ПРУЖИНАХ ПОДВЕСКИ ВАЗ
Как маркируются пружины и как их верно подобрать
Разработка производства пружин довольно сложна. Поэтому львиная толика пружин для “Жигулей”, “Самар”, “Нив” делается на ВАЗе. Но еще есть ряд компаний, которые получили допуск ВАЗа на создание пружин. На их наносится товарный символ завода-изготовителя или прикрепляется бирка.
Делаются пружины из прокатанной пружинной стали, с которой за ранее шлифованием (на новейших линиях — токарной обработкой) снимается обезуглероженный слой.
Предстоящее изготовка пружины делится на последующие этапы:
1. нагрев прутка и навивка пружины в жарком состоянии;
2. закалка в масле и маленький отпуск;
3. дробеструйная обработка, используемая для чистки от товаров окисления и упрочнения поверхностного слоя;
4. прохладная осадка пружин (пружины три раза придавливают до соприкосновения витков, длина их при всем этом миниатюризируется примерно на 18 мм, сразу происходит “заневоливание” пружин);
5. нанесение защитного покрытия — на пружины задней подвески, работающие в наиболее твердых критериях, наносится защитное эпоксидное покрытие. Передние же пружины допускается покрывать специальной эмалью темного цвета на хлоркаучуковой базе. Необходимо отметить, что разработка нанесения эпоксидного покрытия довольно сложна и освоена лишь на Волжском автозаводе. Остальные предприятия-изготовители, обычно, используют покрытие пружин эмалью;
6. контроль статической перегрузки — крайняя операция в изготовлении пружин. На этом шаге, который проходят полностью все изделия, пружины, не попадающие в допуск, выбраковываются, а другие зависимо от приобретенного значения контрольной перегрузки делятся на два класса. Пружины с плюсовым полем допуска по перегрузке относятся к классу А, с минусовым — к классу В. При всем этом пружины метятся краской (распылителем наносится полоса на наружной стороне витков), соответственной классу.
В таблице 1 приведена маркировка выпускаемых пружин
Цвета маркировки пружин ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, ЗАЗ, АЗЛК
Цвет пружины – величина не неизменная. Различные производители могут этот цвет поменять. Толщина прутка – тоже вопросец, к примеру, Фобос делает пружины даже с переменной шириной прутка. Он же (Фобос) делает пружины с переменным шагом, как следует, не выдерживает обозначенное количество витков. Высота также может варьироваться, т.к. некие производители для упрощения технологии задние пружины 2101 и 2102/04 делают схожей высоты, но разной жесткости, Остальные производители уменьшают высоту для роста стойкости авто в поворотах. Потому для идентификации пружин более приемлемо употреблять внешний поперечник пружины, т.к. этот размер является присоединительным к авто, и его производители пружин произвольно поменять не могут. Пружины 1-го поперечника можно различить по цвету маркировки, т.к. это тоже устоявшийся эталон с неким допуском на цветовосприятие (к примеру, красноватый = карий).
Установка пружин, не предусмотренных конструкцией, и загрузка кара сверх меры не продлят его жизнь. То же самое можно сказать и о проставках, которые нередко инсталлируются меж пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не выручит никакая проставка, потому что в таковой пружине уменьшено межвитковое расстояние, а это небезопасно уже поэтому, что уменьшен ход пружины до смыкания витков. Если же таковая проставка применяется вкупе с обычной пружиной, то это прирастит клиренс, но при всем этом уменьшится ход отбоя и возрастет ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не весьма приятно.
В конце концов, совершенно уж тупо втыкать меж витками просевшей пружины резиновые вставки. Пружина просто-напросто перестает делать свои функции и однажды может просто разорваться, если ранее вы еще не успели улететь в кювет из-за мерзкой маневренности кара.
А сейчас остановимся наиболее тщательно на необычных пружинах, в различные годы применявшихся “АвтоВАЗом” на собственных карах.
Пружины — 21012. Делаются из прутка большего поперечника, чем у обыденных пружин, и инсталлируются лишь на правый борт фронтальной подвески каров традиционной компоновки с правым управляющим управлением для сглаживания кара из-за значимого перераспределения массы. Не считая того, эти же пружины инсталлируются на авто отдельной комплектации с левым управляющим управлением (на оба борта).
Пружины — 2108 в экспортном выполнении. Маркируются белоснежным и голубым цветами — фронтальные и карим и голубым — задние. Наш совет: держитесь от этих пружин подальше. Ведь все их отличие в том, что кар с данными пружинами имеет пониженный клиренс и предусмотрены они для езды по европейским автобанам, а не по родным ухабам.
Если же для вас будут давать пружины — 21099 (а они в крайнее время мерцают в рекламе), то знайте, что вас просто желают “нагреть”. Никаких “99-х” пружин в природе не существует.
Пружины — 2110. На переднюю подвеску кара ВАЗ-2110 обычной комплектации инсталлируются пружины — 2108. “10-ки: же с 16-клапанным движком комплектуются усиленными пружинами — 2112. А сзаду на данное семейство почаще всего инсталлируются пружины — 2110 евро (не считая ВАЗ-2111).
Дальше побеседуем о правилах установки пружин, которые есть на Волжском автозаводе.
Во-1-х, на подвеску 1-го кара допускается ставить пружины лишь 1-го класса. В исключительных вариантах, если на переднюю подвеску инсталлируются пружины класса А и в наличии нет соответственных пружин для задней подвески, допускается создавать установка на заднюю подвеску пружин, относящихся к классу В. Для кара же, оснащенного впереди пружинами класса В, установка пружин класса А на заднюю подвеску недопустима. При всем этом необходимо подчеркнуть, что в любом случае на правом и левом бортах одной оси кара должны быть установлены пружины 1-го и такого же класса.
Совершенно, при кажущейся простоте описываемой нами детали найти ее пригодность в гаражных критериях (ну и в критериях СТО) полностью нереально. Для этого нужно довольно громоздкое особое оборудование, позволяющее нагружать пружину и определять степень сжатия зависимо от прилагаемой перегрузки. Непризнательным делом представляются также и предпринимаемые кем бы то ни было пробы восстановления старенькых пружин. Надлежащие исследования проводились на “АвтоВАЗе”, и на основании приобретенных результатов был изготовлен вывод, что овчинка не стоит выделки, потому что ресурс восстановленной пружины весьма невелик.
Источник: www.drive2.ru
Наилучшие пружины подвески ВАЗ 2110-12
Для чего поменять пружины подвески ?
Не почти все знают, что просевшая пружина может принести огромное количество заморочек и одна из их – это наиболее резвый износ амортизаторов. А все поэтому, что функция пружин перекладывается на рессоры. В итоге это приводит к завышенной раскачке кара и снижению стойкости на дороге.
Истории наших читателей
“Гребаный таз. “
Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, чего же лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент:
1. Зарегайтесь на веб-сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно).
3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.
Когда необходимо поменять пружины подвески ?
- Если пружина подвески с ржавчиной.
- Если не вооруженным взором видно, что передняя либо задняя часть кара ниже иной, тогда нужно поменять пружины по ту сторону, которая больше просела.
- Расстояния от центра колеса до колесной арки на левой и правой сторонах кара разные, то это недостаток пружины подвески.
- В случае, когда пружина подвески сломалась.
Пружины подвески меняют редко (раз в 100тыс.км.), но забывать о их тоже не стоит, время от времени производите зрительный осмотр кара.
Лучше поменять пружины парами на одной оси и сразу с амортизаторами (подмена амортизаторов предполагает снятие пружин).
Если на одной из осей кара будет установлена новенькая пружина, а на иной уже использовавшаяся, тогда ходовые свойства кара могут резко усугубиться (станет плохо “держать дорогу” и “плавать” по трассе).
Какие приобрести пружины подвески ?
Отличие усиленных пружин подвески в перегрузке кара. Другими словами машинка просядет меньше, чем в случае с обыкновенными пружинами. Минус усиленных пружин подвески, когда кара без груза, тогда его начинает “козлить” (прыгать на кочках).
Спортивные пружины подвески – для тех кто желает завышенной жесткости и не задумывается о уюте.
Твердость пружин подвески – личный выбор всякого.
ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2113, 2114, 2115 | ВАЗ-2110, 2112 | ВАЗ-2111 | ВАЗ-2112 | ВАЗ-2108-110, 2109-110, 21099-110, 2113-110, 2114-110, 2115-110 (компл. для Европы) | ВАЗ-2110-110, 2112-110 (компл. для Европы) | ||
Каталожный номер | 2108-2902712 | 2110-2912712 | 2111-2912712 | 2112-2902712 | 2108-2902712-10 | 2108-2912712-10 | 2110-2912712-10 |
Поперечник прутка до навивки 1 , мм | 12,9±0,05 | 11,6±0,05 | 13,2±0,05 | 12,9±0,05 | 11,55±0,05 | ||
Внутренний поперечник пружины 1 , мм | 124,8±1,0 | 84,85±0,85 | 124,8±1,0 | 84,85±0,85 | |||
Защитное покрытие | эмаль | эпоксидное | эмаль | эпоксидное | |||
Толщина покрытия 2 , мм | 0,10±0,05 | ||||||
Полное число витков | 7±0,05 | 11,5±0,05 | 7±0,05 | 10,5±0,05 | |||
Число рабочих витков | 5,5 | 10 | 5,5 | 5 | 9 | ||
Высота пружины в вольном состоянии 2 , мм | 383,5 | 403 | 418 | 383,5 | 364,5 | 381 | |
Контрольная перегрузка, Н (кгс) | 3188±118 (325±12) | 3188±137 (325±14) | 3433,5±137 (350±14) | 3482,55±137 (355±14) | 3188±118 (325±12) | 2894±127,5 (295±13) | 3188±137 (325±14) |
Высота пружины при контрольной перегрузке, мм | 211 | 240 | 211 | 192 | 225 | 230 | |
Группы (классы) пружин по контрольной перегрузке, Н (кгс) | класс А — наиболее 3188 (325) класс Б — наименее либо равно 3188 (325) | класс А — наиболее 3433,5 (350) класс Б — наименее либо равно 3433,5 (350) | класс А — наиболее 3482,5 (355) класс Б — наименее либо равно 3482,5 (355) | класс А — наиболее 3188 (325) класс Б — наименее либо равно 3188 (325) | класс А — наиболее 2894 (295) класс Б — наименее либо равно 2894 (295) | класс А — наиболее 3188 (325) класс Б — наименее либо равно 3188 (325) | |
Обозначение групп (классов) пружин | полоса краски: класс А — желтоватая, класс Б – зеленоватая | класс А — без отметки, класс Б — полоса краски темного цвета | полоса краски: класс А — оранжевой, класс Б — голубой | класс А — полоса краски оранжевого цвета, класс Б – без отметки | полоса краски: класс А – белоснежная, класс Б – голубая | полоса краски: класс А — коричневой, класс Б — голубой | полоса краски: класс А — песочной, класс Б — морской волны |
Пространство маркировки по группам | наружная сторона средних витков | ||||||
Опасности | отсутствуют | ||||||
Твердость пружины, Н/м (кгс/см) | 18620±590 (19,0±0,6) | 19290±580 (19,7±0,60) | 20400±610 (20,8±0,62) | 20600±740 (21±0,75) | 18620±590 (19±0,6) | 18600±560 (18,9±0,6) | 21100±630 (21,5±0,65) |
Выступание концов за внешную цилиндр. поверхность пружины, мм | 4 мах | ||||||
Индивидуальности | действующее создание |
1 До покрытия.
2 Размеры и характеристики для справок.
3 C учетом контрольных шайб.
ПП — подготовка производства;
ЗЧ — запасные части;
ОВ — оттянутый виток;
н.д. — нет данных.
Свойства пружины подвески различаются зависимо от конторы изготовителя, так какие же отличные пружины подвески ?
Итак, голосуем и оставляем отзывы о пружинах подвески ВАЗ 2110-12:
- Какие избрали пружины подвески ?
- Какие были пружины ранее, воспоминания о их
- Какой тип пружин Для вас больше подступает ?
p.s. комменты не по теме будут удаляться.
Какой тип пружин подвески Вы предпочитаете ?
Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Отвечают спецы ваза
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА
/ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА
ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН — ЗАМЕСТИТЕЛЬ ОТДЕЛА ИСПЫТАНИЙ И ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ; ВИКТОР ПОДСТАВКИН — ИНЖЕНЕР-ИСПЫТАТЕЛЬ ОТДЕЛА ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ; НИКОЛАЙ ОВЧИННИКОВ — НАЧАЛЬНИК БЮРО ДОВОДКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ; АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНКО — ИНЖЕНЕР-ИСПЫТАТЕЛЬ ОТДЕЛА ДОВОДКИ ШАССИ.
Как убрать течь масла по стыку коробки, не разбирая ее? Поможет ли в этом современная «химия»?
У «традиционных» и «восьмерочных» коробок в подтекании масла часто повинет сапун, если клапан в нем раскрывается с запаздыванием. В коробке 2108 имеет смысл поменять колпачок пластмассовой трубкой (кембриком) длиной 150–200 мм. В «традиционной» коробке можно удалить резиновую манжету из-под колпачка, оставив лишь пружинку, которая его приподнимает.
Не считая того, в коробках переднеприводных моделей масло нередко подтекает из-под плохо затянутых болтов, закрывающих штоки вилок переключения передач, и попадает на разъем коробки. Довольно бывает просто подтянуть болты.
Если перечисленные операции не посодействовали, коробку придется разобрать, чтоб поменять прокладки в местах соединений. Перед установкой новейших прокладок нанесите на обе (!) поверхности узкий слой герметика. Сиим вы предупредите подтекание масла через поры в сплаве, если таковые есть (низкое свойство литья). Воспользоваться хим «ликвидаторами течи» не стоит — они все действуют куцее время и уместны лишь в дороге, когда необходимо дотянуть до дома.
Движок моего VAZ 21093 стал постукивать опосля 20 тыс. км пробега. При этом звук то возникает, то теряется. К чему это может привести?
К огорчению, не существует точных критериев для оценки шума мотора, не считая его общего уровня. Потому трудно гласить о каких-то выделяющихся постукиваниях, цоканьях и т. п. Судя по вашему описанию, источником стука быть может пара толкатель клапана — направляющая либо стержень клапана и его направляющая втулка.
Клапан о седло стучать не может. Кинематика его движения при правильной регулировке такая, что в момент касания седла скорость клапана фактически равна нулю. Скорее всего, стучит стержень клапана во втулке.
Возникает таковой стук, когда износ отверстий направляющих втулок добивается 0,2 мм. Изнашиваются, в главном, втулки выпускных клапанов. Причина — недостатки при изготовлении (неперпендикулярность плоского дна толкателя его стенам). Из-за этого на клапан действует боковая сила, вызывающая интенсивный износ направляющей втулки. А потому что при работе мотора толкатели поворачиваются, то и направление боковых сил изменяется. И стук может то усиливаться, то практически исчезать. К счастью, это не жутко. Моторы с таковым стуком прогуливаются по 200 тыс. км.
В весеннюю пору 1999 года завод на сто процентов перебежал на толкатели со сферической нижней частью. Таковая система принуждает торец стержня клапана контактировать со «стаканом» в одной точке, что исключает появление боковых сил.
Значительно ослабить описанный стук либо предупредить его развитие можно, заменив толкатели новенькими (довольно лишь на выпускных клапанах). Еще большего эффекта добьетесь, заодно поменяв и направляющие втулки выпускных клапанов.
Для чего же служил дренажный патрубок на впускном коллекторе моторов «жигулей»?
Дренажный патрубок во впускном коллекторе «традиционного» мотора достался «Жигулям» в наследие от ФИАТ-124 вкупе с карбюратором типа «Вебер». Числилось, что он может посодействовать при пуске мотора с «перелитым» карбюратором. (Во всяком случае, при течи бензина из этого штуцера можно было с уверенностью гласить конкретно о переполнении карбюратора.) В выпускаемых сейчас «Жигулях» дренажного патрубка уже нет.
При маневре задним ходом, когда колеса вывернуты в сторону, в передке VAZ 2110 слышен щелчок. Какова его причина?
В схожих стуках быть может несколько виновников — шарнир привода, верхняя опора стойки фронтальной подвески, шаровая опора. Заочный диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) здесь не поставить, разумнее предъявить кар специалистам-ремонтникам.
Нередко «виновницей» подобного стука бывает несколько изношенная шаровая опора подвески. Ведь обычным методом (покачиванием колеса в поперечном направлении) выявить ее износ в нагруженном состоянии не удается — опору необходимо разгрузить, верно вывесив колесо. Потому почти все ездят, даже не подозревая о том, что в опоре уже возник свободный ход. А при неких маневрах опора испытывает огромные перегрузки с обратных направлений. Отсюда и резкие стуки.
Есть ли задние пружины подвески для универсала VAZ 2111? В сервисе говорят, что на данный момент на заводе ставят лишь 2110.
Для переднеприводных моделей делают несколько вариантов пружин. Задние покрашены серой полиамидной эмалью, фронтальные — темной краской. Ниже приведены цвета меток для пружин различных классов, созданных для внутреннего рынка. Не считая того, для экспортных вариантов предусмотрены укороченные, так именуемые европейские пружины. Ставить их на машинки, эксплуатируемые в Рф, мы не советуем: с ними меньше дорожный просвет.
Впереди на машинках «десятого» семейства установлены пружины 2108, кроме модификаций с наиболее томным 16-клапанным агрегатом.
Одни и те же по предназначению пружины делятся на два класса по жесткости: А — наиболее твердые («высочайшие») и В — наименее твердые («низкие»). Различают их по цветным меткам (см. табл.).
ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (СВЕТЛО-СЕРОГО ЦВЕТА)
Класс жесткости Метки 2108 Метки 2110 Метки 2111
Источник: www.zr.ru
Пружины фронтальной подвески SS20 ВАЗ 2110-2112 16V (2 штуки)
- Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
- Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
- Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается). - Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.
Методы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Продукт добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
Пружины SS20 для подвески ВАЗ.
Мы осуществляем селективный подбор пар (снутри класса) с очень схожими чертами, что обеспечивает лучший контакт кара с дорожным покрытием, устойчивость, маневренность, надёжность и удобство.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112 с 16-ти клапанным движком.
Достоинства пружин подвески ВАЗ от SS20:
Значение класса пружины.
Обычный способ проверки: опосля производства пружину сжимают до контрольной высоты, определяя нужную для этого нагрузку. По ней пружины сортируют на классы, которые отмечают на витках краской различного цвета («ВАЗ») либо рисками («Москвич»). Как и на любом производстве, контроль пружин (сортировка по классам) сопровождается разными допусками и эти допуски, довольно «широки», т.е. высота 2-ух пружин 1-го класса (под контрольной перегрузкой) может различаться на 16 мм, что значит перекос кузова.
Высота кузова справа и слева с пружинами 1-го класса, установленными в подвеску кара не обязана отличатся наиболее, чем на 4 мм. Исследования пружин разных производителей выявили ряд существенных недочетов.
Достоинства пружин SS20.
ООО НПП «Система Технологий» производит селективный подбор пар (снутри класса) с очень схожими чертами, что обеспечивает лучший контакт кара с дорожным покрытием, устойчивость, маневренность, надёжность и удобство.
ООО НПП «Система Технологий» производит 100% контроль свойства, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводит ресурсные тесты, потому пружины SS20 сохраняют работоспособность не наименее 5 лет.
Пружины SS20 владеют завышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что весьма принципиально, потому что пружины работают в довольно брутальных критериях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Особая пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой делаются вправду высококачественные пружины, содержит огромное количество углерода, т.е. неважно какая царапинка приведёт к резвому окислению (ржавчина), что плохо скажется на ресурсе.
Поменять пружины нужно парами, даже если дефектна лишь одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины схожего типа с схожими чертами. Пружины SS20 инсталлируются взамен штатных и не требуют доработки остальных деталей подвески.
Подмену пружин проводят при поломке либо лишней осадке одной из их, также когда они все «просели» в процессе использования. Недостаток одной пружины просто найти по очевидному перекосу кузова, при всем этом нужно учесть состояние опор, сайлентблоков, шин. Нередкие срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.
Контроль годности пружин:
Измерения следует проводить на ровненькой, горизонтальной площадке, беря во внимание состояние демпферов опор и сайлентблоков.
Маркировка.
Передние пружины SS20
Задние пружины SS20
Пружины SS20 не требуют каких-то доработок остальных деталей подвески и инсталлируются взамен штатных.
Советуем эксплуатировать пружины с внедрением защитной полиуретановой оплётки. Оплётка защитит витки пружины от соударения и разрушения, уберет стуки и прирастит срок службы пружин подвески.
Источник: tuningsport.ru
Передние пружины ваз 2112 16 клапанов
- Группы
- АВТОКОВРЫ
- Коврики в салон
- АКСЕССУАРЫ
- Каркасные шторки
- Локотники
- ВПУСКНАЯ СИСТЕМА
- Фильтры нулевого сопротивления
- ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ
- Вставка катализатора
- Выпускной коллектор (Паук)
- Резонатор (Середина)
- Глушитель (Банка)
- Глушители (по моделям)
- Выхлопные системы
- ПОДВЕСКА
- Стойки (рессоры)
- Стойки (рессоры) обычные
- Стойки (рессоры) с занижением
- Стойки (рессоры) с увеличенным ходом
- Пружины
- Пружины обычные
- Пружины с занижением “-“
- Пружины с завышением “+”
- Опоры стоек
- Верхние Опоры
- Верхние опоры фронтальной подвески
- Верхние опоры задней подвески
- Опорные подшипники
- Верхние Опоры
- Рычаги фронтальной подвески
- Пыльники/Отбойники
- Модуль
- Шумоизоляторы
- Корпуса стоек
- Усилители опор
- Стойки (рессоры)
- ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
- Диски тормозов
- Суппорта
- Колодки
- Задние дисковые тормоза
- Передние усиленные системы
- Скобы
- Накладки на суппорта
- Вакуумные усилители
- Гидроручники
- УСИЛИТЕЛИ КУЗОВА И УПОРЫ
- Подрамники
- Газовые упоры капота
- Газовые упоры Багажника
- Растяжки (Распорки)
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Демпферы
- ТРАНСМИСИЯ
- Кулисы
- Самоблокирующийся Дифференциал
- ТЕРМОИЗОЛЯЦИЯ
- Термолента
- СВЕТ
- Диодные лампы
- H1
- H3
- H4
- H7
- H11
- HB3
- HB4
- Диодные лампы
- ПЛАСТИК
- Спойлеры
- Юбка (нижний спойлер)
- АВТОКОВРЫ
- Марки
- ВАЗ (LADA)
- УАЗ (UAZ)
- ГАЗ (GAZ)
- CHEVROLET
- DAEWOO
- FORD
- HONDA
- HYUNDAI
- KIA
- LEXUS
- MAZDA
- MERCEDES-BENZ
- MITSUBISHI
- NISSAN
- OPEL
- RENAULT
- SSANG YONG
- SKODA
- TOYOTA
- VOLKSWAGEN
- VOLVO
- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ
- Рессоры по размерам
- Бренды
- APEXI
- BILSTEIN
- BOSCH
- ТЕХНОРЕССОР (Teсhnoressor)
- DAMP (RUSAM)
- TORNADO (ВЕКТОР)
- EIBACH
- KAYABA (KYB)
- FINWHALE
- ШТОК-АВТО (Shtok-Auto)
- Hi-Q
- MONROE
- NIPPON
- RANCHO
- STT PERFOMANCE
- SS 20
- DEMFER (демфер)
- АЛНАС (ALNAS)
- АСОМИ (asomi)
- BREMBO
- СЭВИ (SEVI)
- FOX
- AVTOSPRINTER
- НИКОН
- ТОРГМАШ
- СААЗ
- RACING
- STINGER-AUTO
- ZIMMERMAN
- ТЕХНОМАСТЕР
- C-3
- TRIALLI
О товаре:
Стоимость указана за пару.
Вся продукция сертифицирована и проходит серьезный контроль свойства на всех шагах производства. Пружины сделаны из качественной стали способом прохладной навивки, что существенно увеличивает ресурс использования. Имеют прогрессивные свойства: лучшую твердость при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с повышением загрузки кара, при наклоне в повороте и торможении.
Вся продукция сертифицирована и проходит серьезный контроль свойства на всех шагах производства.
Изображение продукта на ФОТО, на сто процентов соответствует продаваемому товару.
Источник: demfer24.ru
Пружины SS20 Classic для подвески ВАЗ
Мы осуществляем селективный подбор пар (снутри класса) с очень схожими чертами, что обеспечивает лучший контакт кара с дорожным покрытием, устойчивость, маневренность, надежность и удобство.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2101-2107
- ВАЗ 2108-21099
- ВАЗ 2110-2112
- ВАЗ 2113-2115
- ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
- ВАЗ 2170-2172 (ЛАДА Приора)
- ВАЗ 2121-2131
- Сhevrolet Niva
Достоинства пружин подвески ВАЗ от SS20
- 100% контроль свойства;
- очень схожие свойства, обеспечивающие лучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и удобство;
- высочайшая устойчивость лакокрасочного покрытия.
Гарантия
Значение класса пружины
Обычный способ проверки: опосля производства пружину сжимают до контрольной высоты, определяя нужную для этого нагрузку. По ней пружины сортируют на классы, которые отмечают на витках краской различного цвета («ВАЗ») либо рисками («Москвич»). Как и на любом производстве, контроль пружин (сортировка по классам) сопровождается разными допусками и эти допуски довольно широки, т.е. высота 2-ух пружин 1-го класса (под контрольной перегрузкой) может различаться на 16 мм, что значит перекос кузова.
Высота кузова справа и слева с пружинами 1-го класса не обязана отличатся наиболее, чем на 4 мм. Исследования пружин разных производителей выявили ряд существенных недочетов.
Достоинства пружин SS20
Селективный подбор пар (снутри класса) с очень схожими чертами обеспечивает лучший контакт кара с дорожным покрытием, устойчивость, маневренность, надежность и удобство.
Мы осуществляем 100% контроль свойства, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводим ресурсные тесты, потому пружины SS20 сохраняют работоспособность не наименее 5 лет.
Пружины SS20 владеют завышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что весьма принципиально, потому что пружины работают в довольно брутальных критериях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Особая пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой делаются вправду высококачественные пружины, содержит огромное количество углерода, т.е. неважно какая царапинка приведет к резвому окислению (ржавчина), что плохо скажется на ресурсе.
Поменять пружины нужно парами, даже если дефектна лишь одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины схожего типа с схожими чертами. Пружины SS20 инсталлируются взамен штатных и не требуют доработки остальных деталей подвески.
Подмену пружин проводят при поломке либо лишней осадке одной из их, также когда они все «просели» в процессе использования. Недостаток одной пружины просто найти по очевидному перекосу кузова, при всем этом нужно учесть состояние опор, сайлентблоков, шин. Нередкие срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.
Контроль годности пружин
- установите новейшие пружины;
- опосля пробега 2 тыщи км определите по вертикали расстояние от оси колеса до крыла;
- при уменьшении этого расстояния во время эксплуатации наиболее чем на 20% пружину нужно поменять.
Измерения следует проводить на ровненькой, горизонтальной площадке, беря во внимание состояние демпферов опор и сайлентблоков.
Маркировка
Передние пружины SS20
Задние пружины SS20
Советуем эксплуатировать пружины с внедрением защитной полиуретановой оплетки. Оплетка защитит витки пружины от соударения и разрушения, уберет стуки и прирастит срок службы пружин подвески.
Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине либо в магазинах вашего городка.
Источник: ss20.pro