Шевроле нива стук при трогании спереди

Помогите! Стук при трогании шнивы.

Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

Сообщений [ 10 ]

1 Тема от Сергей Афипский 12.05.2016 16:58:07

  • Сергей Афипский
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 13.06.2012
  • Сообщений: 13

Тема: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Помогите, не понимаю,что созодать. Что то стучит на шниве при трогании, в момент начала движения при отпускании педали сцепления раздается глухой одиночный стук либо удар, дальше при езде стука нет, на коробку не похоже (коробка стучит звонче), даже вроде вроде бы дает по днищу и в педаль сцепления. Стук кое-где спереди, или по центру, или левее. Уже поменял кучу всего: нижние сайленблоки (верх целые),шаровые,управляющую трапецию, подшипник левой ступицы,подушечки мотора, был у нескольких мастеров, протянули что может ослабеть, молвят вроде все в норме, а стук есть. Подскажите кто что задумывается?

2 Ответ от Александр Осипов 12.05.2016 17:36:38

  • Александр Осипов
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Павловская
  • Зарегистрирован: 05.04.2016
  • Сообщений: 212

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Помогите, не понимаю,что созодать. Что то стучит на шниве при трогании, в момент начала движения при отпускании педали сцепления раздается глухой одиночный стук либо удар, дальше при езде стука нет, на коробку не похоже (коробка стучит звонче), даже вроде вроде бы дает по днищу и в педаль сцепления. Стук кое-где спереди, или по центру, или левее. Уже поменял кучу всего: нижние сайленблоки (верх целые),шаровые,управляющую трапецию, подшипник левой ступицы,подушечки мотора, был у нескольких мастеров, протянули что может ослабеть, молвят вроде все в норме, а стук есть. Подскажите кто что задумывается?

При неравномерной выработке мостов стук выходит при резком трогании и переключении скорости. У меня была схожая история инспектировал фронтальный мост и заодно подтянул регулировочную гайку тем уменьшив свободный ход от флянца к приводам. Так же стук был прозевал крестовину и она как раз стучала отдавая в педаль сцепления. А совершенно проверьте разность свободного хода от раздатки к мостам. если свободный ход не равномерный вот для вас и стук но криминала тут нет.

3 Ответ от Central 12.05.2016 17:41:07

  • Central
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 22.03.2013
  • Сообщений: 8387

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Этот однократный щелчок при трогании – болячка нивы. И если даже поменять половину коробки нивы на новейшие детали (карданы, крестовины, внутренние гранаты, эластичку, перебрать редуктора и т.д.), то звук может пройти, НО. на короткий срок. Испытано – забил. Это как вой раздатки и вибрации. Нива, одним словом
Вот маленькое видео, может поможет
[видео]И faq по стукам/шумам
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/neis k/shst.htm

Отредактировано Central (12.05.2016 17:57:41)

4 Ответ от Сергей Афипский 12.05.2016 19:33:10

  • Сергей Афипский
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 13.06.2012
  • Сообщений: 13

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Спасибо за ответы. Но по ощущениям стук наиболее тихий и маленький, как как будто метал о резину. На стук в приводах ( от люфтов ) не похож. Эти стуки я понимаю, это у меня 2-ая нива, ну и к спецам ездил грамотным по нивам, все они молвят, что люфты внорме. Плюс этот стук однократный лишь при трогании, при переключении скоростей он не проявляется и проявляется когда машинка прогретая. Да нива это кладезь загадок.

5 Ответ от БРАТ ВАСИЛИЙ 12.05.2016 20:11:51

  • БРАТ ВАСИЛИЙ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Новокубанск
  • Зарегистрирован: 25.12.2014
  • Сообщений: 119

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Не понимаю поможет мой совет либо нет но, у мня на 213 ниве был таковой стук в промвале. И тоже когда трогаешься. Опосля подмены стук пропал.

6 Ответ от ZEN 12.05.2016 21:22:49

  • ZEN
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тимашевск
  • Зарегистрирован: 05.04.2015
  • Сообщений: 603

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Не видя машинки в живую можно длительно перечислять – в ниве много что стучать может. Колодки в суппортах. Еще было трещинка в кронштейне фронтального редуктора, в том который к опоре крепится.

7 Ответ от Олегарх 12.05.2016 22:25:52

  • Олегарх
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Невинка
  • Зарегистрирован: 18.03.2010
  • Сообщений: 9

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Может быть гнутая ось нижнего рычага, у мну когда-то была нива и я на гололеде прислал в бордюр, позже пол года находил что глухо стукает при трогании, при смене направления движения типа как пружина понизу спереди,соответствующий не карданный звук. На собранном рычаге ничего видно не было.

8 Ответ от filip84 15.06.2016 13:26:49

  • filip84
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Наша родина
  • Зарегистрирован: 15.06.2016
  • Сообщений: 5

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Весьма похоже, что карданный вал. На подъемник машинку необходимо.

9 Ответ от Александр83 16.06.2016 12:25:44

  • Александр83
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар-Гидрострой
  • Зарегистрирован: 06.03.2015
  • Сообщений: 402

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

у меня был стук из за эластичной муфты поменял и норм

10 Ответ от toothmehanik 17.06.2016 01:35:09

  • toothmehanik
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 10.12.2011
  • Сообщений: 311

Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.

Стучит, означает оно еще на машине, и не отвалилось. Ликовать нужно. Шуточка! Стук при трогании на ниве, как и игра газом, переключение с резким сбросом сцепления практически норма. Залезть в яму смотровую, высадить адекватного чела за руль и можно попробовать локализовать стук

Источник: forum.skif4x4.ru

По какой причине быть может стук при переключении передач в Ниве Шевроле

Большая часть автолюбителей хотя бы раз слышали посторонние звуки во время переключения коробки. Постукивания и скрипы появляются время от времени и в Niva Шевроле. Соединено это с чертами эксплуатации машинки. Джип употребляется для передвижения по разным типам покрытий. Выпуклости, тряска либо особенный стиль вождения могут плохо отразиться на состоянии узлов.

Статья скажет, по какой причине быть может стук при переключении коробки в Ниве Шевроле и как убрать эту делему без помощи других.

Предпосылки появления стука

Обладатели машинки отмечают, что почти всегда возникновение сторонних звуков, скрипов, ударов и шумов исходит от коробки. Соединено это с тем, что узел почаще остальных испытывает на для себя завышенные перегрузки. В итоге могут наблюдаться такие задачи, как рывки в момент старта движения, щелчки либо потрескивания при переключении хоть какой из передач. Эти признаки свойственны для различных заморочек, потому необходимо знать главные из их.

Производитель заявляет, что маленькие шумы допускаются. Система подразумевает внедрение полного привода, потому перегрузка растет в критериях бездорожья. Посторонние звуки могут появляться даже в отсутствие поломок либо дефектов. Основная причина подобного поведения связана с тем, что зубчатые сцепления раздаточной коробки, редуктора и приводных валов выполнены так, чтоб учесть наличие термических зазоров. Размер выверен так, чтоб учесть физические характеристики используемых материалов расширяться при нагревании.

Отдельного внимания заслуживает трогание. В момент старта движения делается переключение передач. В этот момент могут возникать посторонние звук, шумы и постукивания. Связана неувязка с тем, что сцепление не прогрето и включение его в работу проходит не довольно плавненько.

Наличие зазоров не единственная причина возникновения стука во время переключения коробки. Он возникает, если пришли в негодность:

Также издавать посторонние звуки могут неисправные мосты с коробками. Нередко к этому приводит маленький уровень трансмиссионного масла, которое находится в картере. В этом случае, когда возникают задачи с ходовой частью, шофер может столкнуться со последующими переменами в поведении машинки на дороге:

  • шумы возникают во время поворота либо вращения колес;
  • возникают затруднения в момент переключения скоростей в момент движения (не при старте);
  • избранная передача отключается;
  • без помощи других перебегает в положение «нейтраль»;
  • отмечаются подтеки масла.

С схожими неуввязками обладатели могут столкнуться уже на пробеге до 10000 км. Стук в коробки будет лишь усиливаться.

Также есть последующие задачи:

  • возникает свободный ход;
  • ход утрачивает плавность;
  • скорость недозволено включить либо переключить, находясь в движении.

Если возникли подобные нарушения, рекомендуется провести подробную диагностику состояния машинки.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов

Если возник стук при переключении передач Нива Шевроле, необходимо немедленно провести диагностику машинки. Создать это рекомендуется в спец СТО, потому что там имеется все нужное оборудование.

Первичные признаки и последствия можно вычислить без помощи других:

  • соответствующий звук на нейтрали – необходимо проверить уровень масла, также проверить подшипник ведущего вала, он с вероятностью в 90% просит подмены, устранение неисправности можно произвести своими силами;
  • стук возникает в момент включения либо переключения скоростей – устройство блокиратора пришло в негодность, муфты синхронизаторов требуют подмены, крепление коробки ослаблено;
  • стук находится в коробке лишь во время движения – синхронизирующие муфты либо подшипники изношены, в коробке снизился до критичного уровень масла;
  • удары находятся во время трогания с места либо переключения скорости в движении – педаль сцепления выжимается не вполне, маленький уровень масла (на 90%, когда удары не прекращаются), изношенные шестерни.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дозволяет выявить редчайшую для схожей задачи неисправность – поломку кулисы. Этот узел связывает меж собой коробку и шток по средствам передающего вращения в коробке.

В свою очередь, неувязка с кулисой выявляется, если находятся доп задачи:

  • свободный ход рычага переключения передач;
  • трудности с переключением;
  • трудности в процессе регулировки механизма.

Обследование поможет исключить либо подтвердить необходимость регулировки привода коробки, потому что выход этого элемента из строя также может привести к постукиванию. Признаком неисправности в этом случае будет неверное включение скоростей.

Компьютерная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дозволит выявить задачи со сцеплением. Если они есть, то во время начала движения либо уже в дороге покажется свойственное подергивание. Если не сделать мер, будет нужно полная подмена узла. Рекомендуется во время проверки сцепления направить внимание на все детали механизма. Они посодействуют яснее осознать, почему присутствую посторонние звуки либо происходит резвый износ деталей, которые находятся рядом.

Как убрать делему своими руками

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) поможет отыскать правильное решение. Убрать делему можно как при помощи профессионалов, так и без помощи других. Во 2-м случае потребуются определенные познания и умения, также припас вольного времени. Чтоб убрать все неисправности, потребуются также инструменты (наборы могут различаться зависимо от присутствующих дефектов).

Также устранению дефектов содействует «ловля сцепления» — его требуется жать стремительно 2 раза. Требуется это для выбора зазора. 1-ый раз делается действие в момент старта движения. 2-ой раз выжимать сцепление будет нужно конкретно в момент переключения скоростей. В этом случае, чтоб убрать неисправность, будет нужно использовать сходу две ноги. Сцепление будет нужно отпускать очень медлительно, торопиться в этом случае недозволено. Одновременное действие – выжимание акселератора. Убирать ногу нужна тоже медлительно, чтоб не происходило набора скорости. На этом шаге не следует переключать коробку.

С ремонтом либо диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента), как первым шагом для решения появившихся сложностей, затягивать недозволено. Вся причина в том, что возникающие рывки, удары либо посторонние звуки в коробки могут привести к ускоренному износу деталей. В итоге выйдет из строя не определенный элемент – под подмену пойдет коробка вполне. Пострадать может также привод либо мост.

Если вышли из строя подшипники и шестерни, то возникает свободный ход. Его не получится предупредить, просто работая педалями – неувязка будет сохраняться. Поможет решить задачку полная подмена пришедшей в негодность детали. Затягивать с проведением ремонтных работ недозволено, потому что впору замененные запчасти посодействуют предупредить наиболее суровую поломку либо аварийную ситуацию на дороге.

При появлении шума также недозволено канителить с обследованием и следующим ремонтом. Проще всего своими силами измерить уровень масла. Если окажется, что его не хватает, 1-ое, что будет нужно создать, это долить до подходящего уровня. Это восстановит работоспособность узла в полном объеме. Жидкость будет нужно проверить в картере, мосте и коробке.

Принципиально держать в голове, что эксплуатация перечисленных узлов без смазки (наличия масла) не допускается. В этом случае, когда опосля подмены масла через маленький просвет времени вновь отмечается его нехватка, неувязка быть может связана с его подтеканием. В этом случае можно увидеть частицы масла на коробке. Для устранения неисправности может потребоваться, к примеру, снятие коробки либо ее переборка.

Заключение

Любой шофер может столкнуться с таковым явлением, как стук при переключении передач Нива Шевроле. О поломке либо скором выходе из строя деталей докладывают соответствующие проявления. В коробке либо прилегающих к ней узлах слышится удар во время движения. Также стучать может начать еще в момент старта. В неких вариантах становится тяжело переключить скорость.

Рекомендуется вовремя устранять поломки, также раз в год проходить техническое сервис и диагностику кара. Принципиально учесть, что не все виды поломок можно убрать без помощи других. Конкретно потому, если познаний и умений не довольно, рекомендуется обратиться в мастерскую для высококачественного ремонта.

Источник: chevniva.ru

Общества › Шевроле Niva › Форум › Подскажите про стук при трогании и переключении передач)

Грешили на рпм поставил новейший но все осталось по старенькому)

Глядя какого нрава стук. почаще всего это свободный ход в приводах. у раздатки большенный свободный ход, карданы в шлицевом (таковой гулкий кау как будто по трубе ключем) и крестовинах, в редукторах. Просто по немножку все накладывается и выходит большенный свободный ход)

согласен присутствут свободный ход у меня тож скуает при трогании и при переклчении

Я карданы, привода поменял и перебрал фронтальный редуктор, сделалось чуток лучше, но стук остался, из люфтов остается свободный ход в самой раздатке

тоже есть звук, но чуток плавнее трогатся и его нет. Можно карданы поменять на шрусовые еще меньше станет. Вообще забил)))

не понимаю на сколько меньше, но опосля лачи я в шоке от стука. Пробую привыкнуть и плавненько трогаться. ШНива 15 года.

как мне люди разъясняли необходимо сцеплением плавнее работать

Тоже решаю сиим вопросец стуков, и все нормально . От их никуда не деться, конструктивность таковая.

Присоединюсь. Машине год и фактически сходу конкретно этот стук. Выискал по форумам, побеседовал с механиками и сделал вывод, что привыкать придется, плавнее педалькой работать…

у меня на всех не считая пятой ранее был стук, поменял масло в коробке — осталось лишь на третей))) удивительно это как то

Нет не так я тоже о данной для нас теме интересовался у всех есть таковой стук прост необходимо плавненько с сцеплением

А самоe интeрeсноe что eсли сцeплeниe отпускать бeз добавлeния газа, то стук нe всeгда eсть)

Да, так и есть, без газа стука нет.

у меня на всех не считая пятой ранее был стук, поменял масло в коробке — осталось лишь на третей))) удивительно это как то

Научился означает сцеплением наиболее тонко работать

Тоже самое.Люфты- изюминка конструкции коробки.Смирись и забей .

Это люфты. Уже приноровился как на газоне — приотпустил сцепление, чуеш, что схватило и газу. при переключении приотпустил, секунду подержал и отпустил. ну а перегазовку с двойным выжимом нам в школе потзатыльниками верно вбили =)

Стук с крестовин. Аналогично было. Взгляни какой крестовине пришел пипец и поменяй.

Меня тоже все уверяли что это изюминка модели и нужно привыкать. Но я нашёл человека, который одолел этот стук. С его слов нужно сделать набор шайб и по месту поставить.

спасибо а что за шайбы

Не понимаю . Я для себя заказал у него . Как поставлю сообщу

Этот вопросец почти всех тревожит и по сей денек) какие результаты с этими шайбами были?

Да стуки наследие ещё первых нив и шрусевые карданы не посодействовали, есть на данный момент в продаже подрамник на раздатку в районе3500 р.стоит молвят задачи от части отважилось и в целом по лучше вести стала но ещё не купил как куплю на личном опыте скажу а так ток дискуссии снова же шевенистов

Я на карданах все крестовины поменял, а стук остался. В сервисе произнесли, забей, на новейших шнивах и то стук есть.

Успокоили, что это не смертельно.Я вот тоже а шоке от этого стука, за недельку приспособился первую-вторую без стука переключать, другие не постоянно выходит. Карданы шрусовые стоят.

У мена на данный момент шрусовые и стук ток с первой на вторую переключаюсь

у меня стоит отключаемый фронтальный мост, итак вот стуки лишь на полном приводе, а на заднем все норм, менял фронтальный левый шрус, поставил новейший, а он с новью уже люфтит. свойство запчастей Г.

Источник: www.drive2.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Шевроле НиваТрансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении движком на Шнивах

    Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении движком на Шнивах

    Сообщение Andres » 24 мар 2012, 21:19

    Re: Шумы при переключениях на новейших Шнивах

    Сообщение serzh » 24 мар 2012, 22:06

    Re: Шумы при переключениях на новейших Шнивах

    Сообщение tatarin545 » 24 мар 2012, 23:10

    Коробка одна и та же. Основное чтобы не сломалось, может быть притрется может быть на всю жизнь это ВАЗ!

    Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

    Ищу не спешно блок мотора либо сам движок 2130. 42-зубою шестерню РК, дешево!
    Ниву Фору для опытов, можно списанную!

    Re: Шумы при переключениях на новейших Шнивах

    Сообщение Andres » 25 мар 2012, 16:23


    Re: Шумы при переключениях на новейших Шнивах

    Сообщение Макар » 25 мар 2012, 16:34

    Re: Шумы при переключениях на новейших Шнивах

    Сообщение serzh » 25 мар 2012, 16:47

    Re: Шумы при переключениях на новейших Шнивах

    Сообщение Andres » 25 мар 2012, 16:48


    Re: Шумы при переключениях на новейших Шнивах

    Сообщение serzh » 25 мар 2012, 16:50

    Re: Шумы при переключениях на новейших Шнивах

    Сообщение Bladerunner » 26 мар 2012, 00:09


    Подключение фронтального привода в Ниве – вопросец не настолько технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Шумы при переключениях на новейших Шнивах

    Сообщение Буран » 18 июл 2012, 11:12

    Re: Шумы при переключениях на новейших Шнивах

    Сообщение Антоха » 18 июл 2012, 11:17

    Re: Шумы при переключениях на новейших Шнивах

    Сообщение Tretiy » 18 июл 2012, 12:21

    Re: Шумы при переключениях на новейших Шнивах

    Сообщение serzh » 18 июл 2012, 12:27

    Либо подшипник первичного вала

    [ Posted from Niva-Club Mobile ]

    Re: Шумы при переключениях на новейших Шнивах

    Сообщение Антоха » 18 июл 2012, 12:29

    Re: Шумы при переключениях на новейших Шнивах

    Сообщение Tretiy » 18 июл 2012, 13:05

    Re: Шумы при переключениях на новейших Шнивах

    Сообщение шнивавод » 10 дек 2012, 22:04

    Re: Шумы при переключениях на новейших Шнивах

    Сообщение YVAN » 18 дек 2012, 18:30

    Re: Шумы при переключениях на новейших Шнивах

    Сообщение fruit-apple » 22 апр 2013, 20:29

    Re: Шумы при переключениях на новейших Шнивах

    Сообщение doc Brown » 22 апр 2013, 20:59

    Re: Шумы при переключениях на новейших Шнивах

    Сообщение APost » 29 май 2013, 13:17

    с новья было всё тихо.
    кое-где через год и 10 тык стали слышатся удары при трогании с места, при переключении 1-2-3, при выжиме сцепы.
    трогали-смотрели не один раз. вроде всё ок.
    с месяц-два вспять стуки усилились. но имели пространство быть далековато не постоянно.
    а вчера при левом повороте практически с места, с убыстрением из-под капота снизу раздалось БА-БАХ-ДРРРРРРРР и машина не поехала.
    неплохой стук наружу вылез.
    вскрытие показало: развалился внутренний левый шрус.
    поменяли весь привод на некий “батлер”. тк был единственный из в наличии доступных.
    весь в упаковке, все дела.
    на вид вроде как обычный кетай.
    ратфилем не пробовали, но удар молоточком выдержал – вмятины нет.
    очевидно, все стуки ушли.

    зы
    Александру Captain‘у ОГРОМНОЕ СПАСИБО за умные слова и мысли.

    Источник: www.niva-club.net

    Убираем стук в фронтальной подвески Нива Шевроле

    Подвеска Нива Шевроле имеет независящее устройство. В базе ее два поперечных рычага, расположенные по обе стороны. Для выравнивания вертикальных колебаний употребляются цилиндрические пружины и амортизаторами. Чтоб исключить мощные наклоны при поворотах употребляются стабилизаторы поперечной стойкости.

    Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) подвески.

    Временами может появляться стук в фронтальной подвески Нива Шевроле. При появлении данной задачи нужно сходу произвести диагностику. Начинается она с зрительного осмотра. Идеальнее всего создавать его на подъёмнике либо смотровой канаве. Колеса должны быть вывешены, чтоб иметь возможность проверить свободный ход деталей. Проверяются сначала резиновые детали – пыльники и сальники. Они не обязаны иметь видимых механических повреждений, трещинок и остальных следов старения. Так же нужно инспектировать, чтоб на резинометаллических изделиях не было однобокого выпучивания массива либо его отрыва от арматуры. В этом случае нужно сходу создавать подмену деталей.

    Опосля этого проверяются защитные чехлы на шаровых. Они являются неразборными, потому при наличии повреждений нужно поменять систему в сборе.

    Особенное внимание следует уделить подушечкам, которые размещены меж шарниров и резиновым втулкам амортизаторов.

    Опосля этого осматриваются фронтальные рычаги Нива Шевроле. Они удерживаются при помощи втулок, которые с течением времени очень изнашиваются.

    Проверка зазора в ступичных подшипников.

    Если есть износ в данном узле, то при движении либо наборе определенной скорости может наблюдаться мощная вибрация на управляющем колесе. С течением времени это может привести к наиболее суровым дилеммам, к примеру к неравномерному износу шин. Это соединено с тем что может отсутствовать нужный для вращения ступицы зазор. В обычном состоянии он должен быть не наименее 0,15 мм. Для регулировки пригодится баллонный ключ, ключ на 27 и молоток.

    Для проверки необходимо вывести колесо, потом покачать его в вертикальной плоскости. Для наиболее четкой проверки нужно попросить ассистента надавить на педаль тормоза и опять покачать колесо. Если стук исчезает, то это подтверждает наличие заморочек со ступичным подшипником.

    Для устранения свободного хода нужно снять колпак и расконтрить гайку ступица. Для этого лучше употреблять пригодный вороток. При всем этом лучше сходу подменять гайки на новейшие, поэтому что древняя может возвратиться в свое положение и не получиться как надо ее законтрить, так как ее бортики могут быть повреждены.

    Для затяжки лучше употреблять динамометрический ключ, чтоб усилие не превышало 19,6 Н*м либо 2кгсм.

    Так же возникновение стука в фронтальной подвеске быть может соединено с неверной регулировкой углов установки колес. Для этого нужно обратиться в спец сервис, чтоб проверить эти характеристики на щите. Неверный угол приводит к усиленному износу шин, расходу горючего. С течением времени из-за этого выходят из строя элементы подвески, ступичный подшипник. Кар теряет маневренность.

    При появлении стука в фронтальной подвеске нужно направить внимание и на систему выпуска отработанных газов. Нередко возникающий шум в фронтальной части кара может возникать при смещении крепления глушителя либо резонатора. Это проявляется в стуке при перегазовках. Проверку лучше создавать на прохладном движке. Для этого можно взяться за конец выхлопной трубы и покачать ее в различные стороны. В обычном состоянии системы выхлопа никаких стуков появляться не обязано. Возникновение шума будет свидетельствовать о повреждении креплений. В этом случае нужно установить авто на смотровую яму и наиболее пристально проверить составляющие системы выхлопа.

    Карданная передача.

    Найти неисправность данного компонента по шуму достаточно трудно, потому стуки при движении быстрее всего будут не соединены с ним. При возникновении подозрений на неисправность создавать диагностику лучше на спец СТО.

    Стук в фронтальном мосту.

    Так же как и в случае с карданной передачей, возникающий шум быть может вызван неисправностью в работе фронтального моста. Но данная проверка быть может произведена лишь при наличии специального оборудования, потому нужно сначала исключить вероятные повреждения резиновых втулок, уплотнителей и сайлентблоков, так как они являются более уязвимыми компонентами системы, подвергающимися частым перегрузкам.

    Источник: djeeprus.ru

    Коробка, ходовая, управляющее управление, тормозная система » Стук при трогании

    • Форум /
    • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ /
    • Коробка, ходовая, управляющее управление, тормозная система /
    • Стук при трогании
    Создатель Сообщение
    AVISO Добавлено: 27 Окт 2013, 18:31

    Даже если осознавать сущность предпосылки и уметь играться сцеплением , то все-равно этот неприятный металлической стук может для вас омрачить слух. Обычно из 5 переключений 1 раз ударит все-же. Когда я был еще зеленоватым механиком (разбирался только в ДВС ) , то обратился с сиим стуком к ремонтикам – это было крайнее мое общение с этими кАзлами. Сейчас все делаю только сам. Итак вот о ремонтниках. Стук этот происходит при наличие свободного хода в шлицевом соединении пары; “передняя /правая или левая/ ось и подшипником внутренней гранаты”. Болтается посадочка. Почему так делают? Не понимаю. Как вылечивать? Мы делаем сами. Вал делают /как и на заводе/ из стали 30ХГС чуток с огромным размером. Прогуливаются слухи о каких-либо беларусских валах , они тоже чуток большего размера но. Может и бывают такие. Итак вот ремонтники насыпали мне стружки латунной в шлицы и собрали МОИ СТАРЫЕ ГРАНАТЫ ОБРАТНО! А новейшие дали назад в магаз(есть таковая возможность). Стружку размололо за 1,5дня. И никто не козел 🙂 лишь лошара один. Вот так. Вал чуток большего поперечника! Лишь таковым способом эта неувязка побеждается серьезно и навечно. Просто новейший набор осей и гранат погибает за 2года при брутальной езде. В особенности это животрепещуще если в силу форсировок ваш ДВС стал выдавать больший вращающий момент! Такие дела.

    Тимофей Ермаков Добавлено: 29 Окт 2013, 21:57

    Так одолеть этот стук можно либо нет?

    AVISO Добавлено: 29 Окт 2013, 22:41

    Можно,можно. Откопать в нете добросовестного поставщика ‘белорусовских валов’. Или пробуйте обратиться в РИТЦ . Сам у их не заказывал,но они буквально сумеют создать. Вал(ось,привод)в магазине стоят руб800. Если запросят до 50% прибавку,то приемлемо согласиться. Лишь для вас нужно отдать им внутреннюю обойму ‘игловатого трипода’. Другими словами гранаты. Не шариковой,а игловатой(они долговечнее) и естественно не старенькую,а новейшую. Все.

    Тимофей Ермаков Добавлено: 03 Ноя 2013, 14:47

    если я верно сообразил, то болячка спряталась во внутреннем шрусе привода? если это так, то какова возможность покупки привода в сборе в неплохом качестве? у знакомого Шнива 2009 года рождения и данной для нас задачи у него нет. У меня уже 2-ая Шнива (1-ая была 2005 года рождения, 2-ая 2012) и заболевания одни и те же.

    AVISO Добавлено: 03 Ноя 2013, 15:29

    Да,все правильно. Болячка снутри в.ШРУСА в лице “болтающегося” шлицевого соединения. Про возможность покупки высококачественного ШРУСа в сборе ничего сказать не можем ,лишь то ,что написано выше. Все покупные ШРУСы для наших машин рано либо поздно начинали стучать. Потому мы желали прикупить “белорусовские” ,но мастер смены нашей ремзоны плюнул и мы их сделали сами. Конкретно они служат до сего времени ,а прошло кажется около 4х лет – свободный ход отсутствует вполне. Извините,но больше ничего добавить не можем.

    AVISO Добавлено: 03 Ноя 2013, 15:56

    А ведь “завод” сам обещал освободить модели от этого косяка! На новейших моделях типа этого не обязано быть , а вот обладатели Ш.Нив 2012 года молвят что есть . Жалко.

    Тимофей Ермаков Добавлено: 03 Ноя 2013, 19:48

    если не тайна в котором сервисе ремзона и как с вами связаться? Сам навряд ли сиим буду сиим заниматься.

    AVISO Добавлено: 03 Ноя 2013, 23:30

    Сервис есть в Северске. А ремзона размещена на моей главный работе в Новосибирске. Она обеспечивает потребности наших магистральных тягачей(отсюда и шилдик на моих стеклах). В свободное время в данной для нас самой ремзоне собираются фанатики с самыми различными диагнозами 🙂 :проходимцы,сритрейсеры и просто любители. Изготовка валов является штучным и малоприбыльным заказом , придется договариваться с трудягами и ловить свободное время. Валы были выполнены для 2х служебных Шнив и для машинки супруги директора. КакТо так.

    Источник: niva-sibir.stokoney.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]