Стук поршневой на приоре
Стук поршневой на приоре
неувязкой и решениями
неувязка на автовазе ставят поршневую группу несоблюдая термический зазор (0,03 мм)
решение точить цилиндры по мере необходимости и ставить все по книге, чем ранее разберете движок тем меньше возможность что придется точить
у большинства вазовских движков поршня болтаются в цилиндрах и стоят разной группы прямо с завода, даже мотористы в гаражах так не делают
Я в свое время на б/у 10-ке перебрал двигло неторопливо и акуратно. Издержал 2 денька с поездкой к токарю и расточкой, с четкой подгонкой под поршня. Поршня вывешивал, даже чутка подпиливал, так же вывешивал и шатуны. Колечки подгонял надфилем для четкого зазора. В итоге собранный мотор работал совершенно сходу опосля первого пуска. По деньгам вышло около 7 тыщ.
Вот и я о том же,это ВАЗ,всё создадим сами за копейки,при всем этом пройдёт ещё не одну сотку тыщ км
У 8м 21116 такие же поршня (какие на 11186 не понимаю, молвят облегчённые, но иной цех производства и вроде как поршня не федарал могул), но нет гидриков (излишних шумов) – там у кого то была таковая неувязка?
Добавлено через 10 минут
Двиг не насиловал, 110 кмч 3000 обмин. Никуда не тороплюсь. Вой коробки сновья лишь закончил раздражать – свыкся, сейчас новенькая досада. Давай делиться неувязкой и решениями, думаю я не один с таковой неудачой.
Здесь я не совершенно согласен – постоянно крутил при разгоне до 4500 (на всех собственных авто) – это лучше при переключении, чем включать завышенную на 2500-3000 о/мин. Но в любом случае стук поршней до 20 000 км очень рано. Больше похоже на заводской брак, или разгельдясвто на шаге сборки.
А звук перекладывающихся поршней идёт от всех цилиндров либо лишь от 1-го?
разберите таковой мотор тыщ через 50 и поглядите что с сиим напылением)
мне кажется люди не соображают для чего оно, и как на длительно его хватает)
Добавлено через 53 секунды
Может там поршень по другому расширяется, может охлаждается, может что то ещё.
практически правильно – чугуниевый блок и дюралевые пистоны. коэф. расширения различный. но это одно из.
Как предлагаете это все созодать обладателям коробка автомат, почетаемые? Всем известные факты здесь писать не стоит. Идти на риск и снимать поддон самому и привет гарантия? вот и выходит – не авто в тележка. Напомню, что стоимость коробка автомат фактически как два двс 21126
А что случиться с АКПП если снять поддон а позже поставить его на пространство? Ну и по стоимости люд ссылок уже набросал от 50 тыс. Стоимость завода на коробку 88 тыс. 126 мотор стоит под 100 тыс . так что ты загнал про 2 цены коробки.
Стучит лишь в 4 циллиндре, другие в норме.
Какой метод диагностики 1-го цилиндра?
Могу лишь представить, если выкручивать по 1 свече и заводить на 3х цилиндрах, перекладывание поршня через выкрученную свечу из цилиндра обязано быть весьма отлично слышно.
Если сопоставить звук примыкающих цилиндров.
Я так сообразил авто 16клапанная – возможность хлопать каким то гидриками исключена на 100%?
Какой метод диагностики 1-го цилиндра?
Отключение катушки. Стук теряется сходу. Доп симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), – это стук на весьма прохладный двиг, и опосля прогрева до рабочей температуры. В районе 25-80 гр. стука не наблюдается
«ПОЛО-СЕДАН»: СТУК ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ НА НЕПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ
Производитель понимает о дилемме, но не считает ее следствием конструктивного просчета при проектировании мотора и не собирается объявлять отзывную кампанию. Каких-то особых сервисных акций нет. Но в этом вопросце он идет навстречу обладателям даже постгарантийных каров. Принципиально показать стук официальному дилеру, тогда поршневая группа будет заменена измененной. Если по каким-то причинам спецы дилера не захочут услышать сторонний звук, необходимо обратиться на жаркую линию. За ней внимательно смотрят и отрабатывают все жалобы. Обладатели «поло», как и все другие клиенты, весьма важны для концерна. Потому он повсевременно ведет работу с дилерами, чтоб те помогали людям, а не высылали их в кассу.
Случаи повторного возникновения стука опосля подмены поршневой соединены с тем, что в тот период употребляли детали старенького эталона. Фактически, конкретно эти факты и дали импульс к суровой работе. Поршневую с модифицированной геометрией поставляют в запчасти и устанавливают на конвейере с апреля 2013 года.
По статистике производителя, неувязка всераспространена не так обширно, как может показаться опосля визита на форумы хозяев. Крайняя жалоба на стук зафиксирована сначала декабря 2013 года.
VW Polo sedan
Комментарий ЗР. При обсуждении темы один из технических профессионалов не поделил позицию собственных коллег в оценке трудности. По его воззрению, стук при перекладке поршней на прохладном моторе совершенно недозволено считать недостатком. С сиим мы, естественно же, не согласны. Недостаток поршневой убыстрит износ зеркала цилиндров, из-за которого рано либо поздно застучит и прогретый мотор. Тогда и его можно будет смело выслать в утиль. Но согласимся с тем, что неувязка не массовая и конструктивного просчета нет. Мы писали (ЗР, 2014, № 3) о самочувствии каров в одном из таксопарков: пока ни одной из полутора сотен его машин 2012 года выпуска не потребовался ремонт мотора. Один экземпляр накатал 170 000 км и продолжает ездить.
они не в том направлении болтаются, полукольца тут не при этом
Не соглашусь! Поршня болтаются на пальце, вокруг оного, но болтаются за счет выноса юбки, или стен цилиндра (на малых пробегах оооочень наврядли сожрет цилиндр). А юбка выносится не сама по для себя при переставках в ВМТ, а при боковых отягощениях, направленных вдоль установки поршневого пальца, возникающих конкретно при работе сцепления.
Добавлено через 2 минутки
Ниссан блоки моторов серии MR точит и хонингует только под напрягом, блок скручивают с данным усилием, это дозволяет избежать раннего износа в процессе использования, где на блок действуют конкретно скручивающие перегрузки. ВАЗ ранее просто еще не дошел. ну и ставят MR-ки на хитрилы, серены, а эт уже иной класс авто.
Источник: www.lada-granta.net
Стук поршневой на приоре
Лада Приора (2013+). Стук поршней мотора
Стук обычно незвонкий, приглушенный; бывает вызван «биением» поршня в цилиндре. Идеальнее всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под перегрузкой | |
Увеличенный зазор меж поршнями и цилиндрами | Поменяйте поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Лишний зазор меж поршневыми кольцами и канавками на поршне | Поменяйте кольца либо поршни с кольцами |
Стуки в поршневой группе
Стук поршня может иметь самые разные предпосылки в работе мотора.
• Перекос поршней из-за очень огромного зазора: очень большенный поперечник цилиндра либо износ / попадание материала приводят к тому, что поршень перебегает в наклонное положение в итоге качания движения шатуна и перекладки поршня в цилиндре и при всем этом происходят мощные удары головки о рабочую поверхность цилиндра.
• качание поршня из-за недостающего зазора в опоре пальца: зазор меж поршневым пальцем и втулкой шатуна быть может очень небольшим, зазор может, но, также пропасть в работе из-за заклинивания либо перекоса. Это происходит в особенности из-за несоосности шатуна (извив либо перекос)
• Удар поршня в направлении пальца: боковой удар поршня о стену цилиндра исходит почти всегда от стержня шатуна. Из-за несоосности стержня шатуна (извив, но в особенности перекос) поршень при ходе делает качающееся движение в продольной оси мотора, при этом поршень попеременно ударяется о цилиндр, несимметричные шатуны либо эксцентричная опора поршня в шатуне имеют этот же эффект.
• Попеременные удары поршневого пальца о стопоры поршневого пальца: осевое смещение поршневого пальца постоянно является последствием несоосности меж осью поршневого пальца и осью коленчатого вала. Как уже описано в прошлом пт, извив либо перекос шатуна, также асимметрия в шатуне являются более частыми причинами таковых изъянов. Очень большенный зазор опоры шатуна (шея подшипника шатуна на коленчатом валу) может, но, вызвать боковое качание шатуна, в особенности при низкой частоте вращения. Поршневой палец из-за этого заклинивается в бобышке шатуна и качается в отверстии поршневого пальца. Удары поршневого пальца о стопоры пальца являются последствием.
• Не соблюдено направление сборки поршня: для перекладки поршня перед верхней мертвой точкой и перед началом рабочего такта ось поршневого пальца смещена на несколько мм в сторону нагруженной стороны поршня. Если поршень вводится в цилиндр смещенным на 180° и тем поршневой палец сдвигается в не ту сторону, то перекладка поршня осуществляется в неверный момент. Качание поршня в итоге этого происходит посильнее и громче.
В цилиндропоршневой группе за время эксплуатации кара происходит износ деталей, и почаще всего разные шумы появляются из-за увеличенного зазора меж поршнем и самим цилиндром. Но часто недостатки возникают вследствие неаккуратной эксплуатации, весьма плохо поршневая группа переносит перегрев. Предпосылки возникновения стуков в ЦПГ:
-изношены гильзы цилиндров;
-лопнула перегородка на поршне меж поршневыми кольцами;
-есть трещинкы на юбке поршня;
-на юбке поршня имеются забияки;
-лопнул поршневой палец;
-имеется свободный ход меж верхней втулкой шатуна и поршневым пальцем;
-на поршневых пальцах есть выработка.
Соединение поршней с шатунами быть может «жарким» либо «плавающим»:
при жаркой высадке поршневой палец запрессовывается в верхнюю головку шатуна;
при плавающей высадке поршневой палец свободно вращается во втулке, на поршне он фиксируются стопорными кольцами.
Стук в поршневой группе может возникать, если палец вышел из поршня и достает по стене цилиндра. Такое случается, если:
палец слабо запрессован во втулке (при жаркой высадке);
вылетел стопор на поршне (при плавающей высадке).
Источник: zinref.ru
3.46.2 Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов по шумам и стукам
2.46.2. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов по шумам и стукам
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Завышенный шум механизма газораспределения
– Низкое давление масла. Произвести нужный ремонт.
– Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и убрать неисправность.
– Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом.
– Поломка клапанной пружины.
– Заедание стержней клапанов.
– Износ, загрязнение либо неисправность привода клапанов. Проверить, очистить, по мере необходимости поменять детали.
– Износ либо нехорошая обработка распределительного вала. Поменять вал.
– Износ направляющих втулок клапанов.
Стуки на прохладном движке слышны в течение 2-3 минут опосля пуска, стуки растут при увеличении вращающего момента
– Стук клапана EFE с вакуумным приводом. Поменять клапан EFE.
– Маховик задевает футляр. Поправить положение кожуха.
– Ослабление крепления демпфера колебаний либо шкивов. Подтянуть крепление либо поменять по мере необходимости.
– Увеличенные зазоры меж поршнями и цилиндрами. Поменять поршни. Стуки поршней на прохладном движке обычно исчезают опосля замыкания на массу свечки соответственного цилиндра. Стук поршней на прохладном движке, пропадаю щий через полторы минутки опосля пуска, считается обычным явлением.
– Извив шатуна.
Мощные стуки на прогретом движке при увеличении вращающего момента
– Поломка демпфера колебаний либо ступицы шкива. Поменять неисправные детали.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Перетянуты ремни привода вспомогательных агрегатов либо трещинкы на ремнях. Отрегулировать натяжение ремней либо поменять неисправные ремни.
– Задевание частей выпускной системы за днище. По мере необходимости вернуть правильное размещение узлов выпускной системы.
– Трещинка в маховике.
– Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Поменять вкладыши по мере необходимости.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Поменять вкладыши по мере необходимости.
Слабенькие стуки на прогретом движке
– Детонация. Проверить электрический регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и свойство горючего.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Неплотности в сопряжениях системы выпуска отработавших газов. Подтянуть болты и/либо поменять прокладку.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Поменять вкладыши по мере необходимости.
Краткосрочные стуки сходу опосля пуска мотора
– Механический шум топливного насоса. Поменять насос.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Поменять масло. Следует применять моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации кара (спектру температур окружающего воздуха).
– Неисправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и поменять по мере необходимости. При останов ке мотора некие клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Подменять толкатели следует лишь при обнаруже нии их неисправности.
– Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Поменять упрямый подшипник вала.
– Увеличенный зазор в фронтальном коренном подшипнике. Поменять изношенные детали.
Стуки на прогретом движке, работающем на холостом ходу
– Ослабление натяжения либо износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение либо поменять по мере необходимости.
– Износ подшипников компрессора кондюка либо генератора. Поменять неисправные подшипники.
– Механический шум топливного насоса. Поменять насос.
– Шум деталей механизма газораспределения. Поменять неисправные детали.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Поменять масло. Следует применять моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации кара.
– Увеличенные зазоры меж пальцами и поршнями. Поменять поршни и пальцы.
– Отклонение от соосности отверстий в головках шатуна. Проверить шатуны и поменять неисправные детали.
– Недостаточные зазоры меж поршнями и цилиндрами. Хонинговать цилиндры и установить набор новейших поршней.
– Ослабление крепления демпфера колебаний. Подтянуть крепление либо поменять изношенные детали.
– Неверное смещение поршневого пальца. Переставить поршень.
Источник: automn.ru
Стук поршней Лада приора 126 мотор.. Как чинить кар?
Видео снятого авто с пробегом 4500 км. гарантии на Авто.
При запуске мотора, прослушивается цоканье точное, которое проходит по мере прогрева Сходу. масла скажу – это гидра компенсаторы (1 штуки 2 либо). Опосля полного прогрева мотора, глухой возникает однообразный стук, идущий от задней блока части Ц. (со стороны катализатора). В моём случае – стучат это поршни (а поточнее – 4 Ц.). У почти всех схожий необходимо, но звук кропотливо устанавливать пространство и источник, стука издаваемого. При первом воззвании в Оф.С.Ц. мене, месяц целый, грубо говоря, про***ли мозги, ни меняли не чего же . С таковым стуком я прокатался до 45000 км. все Делал плановые ТО (гарантия). И благодаря, лишь расходу большенному масла в ДВС (1л.– 1000 км.), который у был меня к ТО4, я сумел настоять на подмену ШПГ. Ни шлифовали не чего же, просто поменяли на новейшие. Также изменены были, те же прослабленные гидрики.
На данный момент авто у пробег 95000 км. “Гидрики” на свежайшем масле стучат не практически. Чем поближе к его концу службы срока — гул посильнее и подольше. Про скажу поршневую одно — СТУКА НЕТ! Ни на каких оборотах и режимах ДВС, даже намёка на грохот Стиль. нет езды — брутальный. У всякого своя свои и практика выводы. Всем фортуны.
У нас мороз сейчас утром был – зо машинка сходу не опосля, а завелась того как завелась возник стук дизельный в моторе и опосля прогрева не переставал на оборотах всех похож как на видео машинка 126 приора мотор 16 кл.в итоге начал находить оказалось, поломку что благодаря сомонатяному ролику ремень проскочил грм о начали касаться клапана о клапана, но поршни не погнуло поэтому что проскочил зубец на 1 всего, распредвалы стояли по меткам, а коленвал как, нет это случилось, когда заводил стартер движок с огромным трудом прокручивал движок в когда итоге машинка начала схватывать, стартеру не мощности хватило а движку оборотов! не доходя до верхней точки мертвой движок движок отдал в обратку и в момент этот ремень грм проскочил, благодаря ролику самонатяжному, потому если мощный мороз плохо либо крутит стортер лучше не заводите меня.
У машинку приора 2009 год, пробег опосля км. 87000 подмены ремня грм с роликами 10000 проехал км и увидел, что при отрицательных при температурах пуске мотора на прохладную был таковой буквально же звук. По мере прогревания мотора становился звук тише и потом совершенно исчезал. пару Через тыщ км “стук” при пуске весьма стал мощным и было слышно, что он левой с доносится высшей части мотора (в области крышки защитной ГРМ), так и не мог осознать случилось что, облазил много форумов. Наступил поехал и я отпуск из Муравленко ЯНАО в Тюмень, в это уже время в тюмени было еще теплее и мотора запуск осуществлялся при температуре не ниже 15 тепла градусов, при всем этом стук было слышно чуток и длился он секунд 30 и он на сто процентов пропадал.Я с снял вечера крышку под которой находится ГРМ ремень с роликами и днем пока было прохладно ещё запустил движок и здесь уже было чётко слышно, что стук издаёт ролик натяжной, а на жарком движке при снятой это крышке выявить не удавалось. В итоге поменял натяжной и обводной ролик и стук не был слышен при уже последующем прохладном пуске. Написал много весьма, но считаю, что вдруг кому решить поможет делему.
Источник: myauto.jofo.me
Стучит движок на Лада Приора. В чем причина?
Если для вас показалось, что при работе мотора возникли звуки, которых не было ранее, немедля удостоверьтесь, все ли в порядке с движком. Почаще всего стуки в движке соединены с суровыми дефектами, для диагностирования и устранения которых придется разбирать движок в критериях сервиса либо гаража. Но можно попробовать найти причину стуков, чтоб решить, двигаться в автосервис своим ходом либо на буксире.
Внимание. Если у вас покажутся мельчайшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Суровый ремонт покоробленного мотора будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
Напомним, что практически в предшествующей статье мы разглядывали предпосылки перегрева мотора на Лада Приора.
Стук коренных подшипников — весьма небезопасен; немедля остановите мотор, в автосервис либо гараж придется двигаться на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, приметно усиливается под перегрузкой и при увеличении частоты вращения. Нередко его возникновение сопровождается падением давления масла (лампа аварийного падения давления масла пылает фактически повсевременно).
Стук шатунных подшипников — весьма небезопасен; немедля остановите мотор, в автосервис либо гараж придется двигаться на буксире. Звук ритмичный, гулкий, железный, среднего тона. Существенно увеличивается при увеличении перегрузки и на сто процентов теряется при выключении свечки зажигания.
Стук поршневых пальцев — небезопасен; не нагружая движок, можно доехать до автосервиса либо гаража без помощи других. Ритмичный, высочайшего тона с резким железным цветом, слышен на всех режимах работы мотора и усиливается при увеличении перегрузки на движок. На сто процентов теряется при выключении свечки зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров — безопасен; не нагружая очень движок, можно доехать до автосервиса либо гаража без помощи других. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. В особенности отлично слышен на непрогретом движке, по мере прогрева миниатюризируется либо исчезает.
Стук клапанов — безопасен; можно доехать до автосервиса либо гаража без помощи других. Железный стук на фоне общего глухого шума. Отлично прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Детонационные стуки — небезопасны; но, избегая мощной перегрузки мотора, можно доехать до автосервиса либо гаража без помощи других. Гулкие железные стуки, возникающие, обычно, при разгоне кара. Причина — неисправность датчика детонации, применение низкооктанового горючего, перегрузка мотора при очень ранешном включении завышенной передачи, существенное нагарообразование в камерах сгорания. Нужно верно выбирать передачу зависимо от критерий движения, заправляться бензином с октановым числом, которое рекомендовано изготовителем кара, проверить датчик детонации, применить специальную присадку к горючему для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
Источник: vazgarage.ru
Стук поршневой 126-го мотора Лада Приора
Размещено 29 Августа 2016
у меня на Калине 1.6 8-ми клап также
Любопытно а брали Вы этот кар тоже с таковым звуком и даже не завели его перед покупкой и не послушали!? Либо это уже вылезло при эксплуатации? А то просто снова хомяки ноют что говно машинка и мотор.
У меня таковой же стук. Пробег 55 000 км. Но поршневую поменять не желаю.
Лада Приора – хапни горя!
Достойный звук для данного авто.
Ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев. Ремень необходимо поновой установить по меткам.
обычно к такому приводит 92й бензин который в приору заливать недозволено невкаком случае.
Да нормально еп,для этого говна пойдет)
это естественно пиздец товарищи.. ну и ты наверняка создатель с маслом своим дурил
Схожий стук на прохладную.Чуток тише,чем на данной нам Приоре с прогретым движком!.Все равно подбешивает.Компрессия на всех цилиндрах 13.5 Пока забил.Машинка отлично движется!
Лада гранта двигло 21126, масло шел хеликс ультра 5в-40 свечки нжк №11, масляный фильтр ман, в -20 стук таковой ровно 2 секунды пока давление гидрокомпенсаторы не уравняют вот и все. Пробег 67000.
При этом здесь 92 либо 95 бензин?
В космос летают, бля, а движок для авто ну никак создать не могут.
Видимо в крайнем стачивает , в главном .
Ёёёёё. У нас на новейшей Гранте, пробег 3000км, таковой же звук((( К слову да, инженер тоже не слышит)))
У меня на прохладную при запуске стук секунду-две. Масло синтетику неплохую заливаю,бензин 92-й никогда не лицезрела,кормлю 95-м (лукойл). На 26000 соответствующие звуки возникли,но лишь на прохладную.
умопомрачительно как еще реализации лада лидируют на рос.рынке.
у меня ваз 2115 1.5 инж. 8 клапанов пробег 192 тыщи. вот буквально таковой же звукан возник на прохладную. на жаркий то теряется то постукивает тихо. ну а на прохладную сделалось как колокол стучать..позже нормально. это поршня. они у новейших вазов фронтальных приводных так стучат..собирают балласт.
ваз 2115 2002 года)))))
понимаю одну “корпоративную” Приору- прошла на масле мобил супер 3000 5w-30 практически 300 тыс км. И на свалку пока не собирается. может быть подфартило при сборке двигателя-все собрали как положено. 2-ое это квалифицированное сервис.
А почему на 12шках ни на 1,5 ни на 1,6 не стучит?Ни поршни ни гидры.Что с ними не так?У друга 12хе 200 тыс,эксплуатация только бы двигалась,так время от времени только один либо 2 гидрика брякнут не длительно и все.Тихо.
Поршня поменяли ? Давай видео опосля ремонта, послушаем.
Сколько машинка прошла?
плять все они так работают эт жи приора епта
Таковой с тук был у друга, в блок были установлены поршни не той группы.
это проблемма с поршнями в приоре старенького типа.купи движок 8кл и не парься.
Дерьмо, а не поршневая. На 7тыс. застучал поршень, лил 95, масла отличные. По гарантии перебрали. Но суки вынули воздушный фильтр, вредители. Опосля 15тыс. стук возник опять. Но на станции обслуживания в Яхроме, инженера все глухие и ни в какую. Все нервишки вымотали. Плюнул. На 47 тыс. перебрал у частника в гараже и поставил безвтыковые поршня. Докатался до 70тыс. на прохладную снова стук возник. Стал подыскивать подмену Приоре. Оказалось на фольксах поло седан так же поршня стучали, там вроде как приняли меры в 13 году. Не понимаю как на данный момент. Немцы грешат на твердый бензин, не принципиально какой, 95 либо 92.
кошмар как звучно вазы работают)))))))))))))
Ребята помогите! У меня движок 21124 опосля копилки. С первого пуска есть стук типо такового как в этом ролике, но он возникает опосля 2 тыс оборотов. На холостых тишь. Что быть может ?
Ну и еше весьма изредка с глушителя идет голубий дым. Идет несколько секунд и все, совершенно незапятнанный идет.
Нигрола в масло налить и будет норм))
стучит как к для себя домой. сдай ее назад в салон и забудь туда дорогу.
Ты что с ней делал . Что так тарабанит
Таковой звук был в -32 на 30 сек позже прошел
если с машинкой не колхозил смотри метки на ремне может быть проскочил на 2-3 зуба
И чё созодать то с ним?
Это гидрики? у меня таже херня на мерсе, аж тошно( А че если масло масло поменять с промывкой, а то у меня от старенького владельца стоит Говно-лукоил.. Кто шарит, подскажите!
что за приора )? какова года приборку 1-ый раз вижу что ставили туда
да это нормально у меня 14-ка 8 калапанов 2-ой год с сиим стуком ездию и в валиваю на ней и не чо ужаснее не сделалось
Ну что всё отремонтировали?
до выебывался.на вазовских моторах обороты выше 3000 это погибель для всего ихнего говна
поршневые пальцы раздрочены
Было надо сначала видео уровень масла показать. похоже на гидрики по шуму.
Это норма, юноша
наверняка сборка таковая, у меня дед 70 лет ему купил приора и проехал 130000 тыс на масле ТНК полусинт и ничего там не стучит и движется она полностью отлично, а самое увлекательное что он никогда не превосходил обороты в 3000 а 5 ю так совершенно включает при 80 км ,
ну и отключай 4-ый ездий на 3-х:)))
такае же хрень практически на гранте Подскажите с движком что то случилось дивное и не могу разобраться. https://otvet.mail.ru/answer/1777879199/cid-206593897/
на счет того что они ничего не слышат я с вами на сто процентов согласен
поведайте что сделали они для вас в сервисе и как на данный момент?
у меня друган собрал двиг опосля клина и не точил колено, было что то типо этого но при разгоне
у меня 12 ка была 520 тыс отъездила 124 двиг был не считая расход ничего не делал позже сдох кузов проржавел сдал перекупам а он лишь прокладку поменял и мотор далее работает я в АХУЕ
Гидрокомпенсаторы походу стучат , у мя на 10 ке в мороз несколько сек таковой звук
это гидрики походу
Таковая же неудача! Буквально так он у меня стучит ,но с новья гласили типа пройдет уже 32000т.проехал и ни хрена! Короче по ходу поршня нужно поменять!
у товарища,у меня буквально таковой звук был,это гидрик,вне сомнения
ет не стук ет рифми африканских аберегенов ))
а по ошибкам что?
Поэтому что поршни 126 в 2 раза ниже 124. Соответственно происходит вроде бы “залом” и резвый износ юбки поршня. Ставили на приору поршни и шатуны от 12 ки и все ок)). Понижения тяги увидено не было, а вот работать стал еще тише. Гидрики на наших движках стучат изредка, при условии использования обычного масла. Понимаю 10 ку 2000 года, 16 кл. 1,5, пробег на сейчас 270 000, были изменены лишь родные поршни на 124 без расточки Блока ( что бы клапана не гнуло) при пробеге 180 000 км. Движок до сего времени шепчет!
Че за хрень!каменты повторяются!
Всё зависит от “прокладки” и эксплуатации. Причём здесь масло. Это рекламный ход для лохов, что бы бежали масло брать. У людей уже скоро в генах будет: масло и свечки. Ранее о этом не думали и десятилетиями машинки ездили. А на данный момент чуток что: свечки поменять пробовал? А масло какое? Подсолнечное.
Хороший денек! А что делали в тех.сервисе, какие работы проводили? Почему конкретно таковой вердикт – поршневую под подмену? Он что лишь стетоскопом послушал и всё. Если так, то не спешите. Поезжайте к другому мастеру.
Ты сам обусловил что стучит поршень в 4-ом цылиндре! Я с сиим согласен! Отпишись что и как вышло опосля ремонта.
а когда движок исправен, поршни совершенно не слышно?
У Приор-126 весьма слабенькая поршневая.Движок бодренький,но весьма ласковый.В сопоставлении с иными ВАЗовскими движками по выносливости не выдерживает никакой критики.Гидрики требуют постоянно высококачественного масла,которое с большим наслаждением пожирается самим движком при не достаточно мальской бодренькой езде.Наиболее наименее крепкие поршня-ковки,но они стоят от 9 т. рублей.А на хрена мощнейший движок если на нем не гонять адреналин. ВЫходов два.Ездить тихо и аккуратненько плавно либо поменять поршневую на 2112.Но при втором случае теряем священные 8-10 лошадей и нютон м..Выбор за вами,господа!Сам проехал около 40 000 км. и полный капремонт с поршнями СТК безвтыковыми.На данный момент обкатываю и уже начали стучать гидрики.Короче,двигло по выносливости дерьмо.
это 100 процентов поршневая юбка даёт пощечины гильзе
Может я чего же то не понимаю но как для тебя обусловили какую группу заказывать,может блок под расточку попал? Экстрасенс моторист по совместительству?
Огромное спасибо за видео. Посодействовало выявить аналогичный недостаток в собственном моторе по такому же гулу.
что за звук бахающий работы мотора ? не считая основного стука кто понимает
у меня таковой же звук
был таковой же стук, и масложор не хилый. машинка 2011 г, в моих руках с конца 2015, пробег 160тк. вскрытие показало износ поршней. болтались в цилиндрах как г. в проруби. подмена на поршня антрамат безвтык 2112, шатуны 2110, шатунные вкладышы, кольца. стал ровненький двигун. издержки 20000р. масла не ест нисколечко. от капиталки пробег 5000. не жалею ни капельки.
ремень грм не попали на один зуб
У меня также тарабанит , 30000 пробег.
это не поршневая это сбой в работе цилиндров ..троит свеча ..больше всего
а сервисам не постоянно нужно веровать
либо было надо форсы помыть
а если аккумулятор сядит машинка заведется.
на 2 минутке 13 секунде вы отключаете катушку на 4 цилиндре и стук поршня теряется. Но там остается слабенькое тихое постукивание. Это нормально либо этого стука не обязано быть тоже?
Источник: videoremont-avto.ru