На второй передаче машина не едет

Машина не едет при включении передачи: механика и автомат

В процессе использования тс с различными видами коробки (МКПП, АКПП) обладатель может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Обычно, если передачи врубаются, но машина не едет, главный предпосылкой на МКПП является сцепление. В случае с АКПП обстоятельств больше, можно выделить трудности с гидротрансформатором (устройство также делает функции сцепления), трудности с управляющей электроникой либо поломки самой коробки. Давайте разбираться.

Передача включена: машина не едет

Итак, довольно нередко обладатели обращаются к спецам по ремонту КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с неувязкой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, дальше шофер включает передачу и пробует начать движении, но при включении передачи кар не трогается с места. Также нередко при попытке добавить газа движок кара просто глохнет.

  • Начнем с МКПП. Сперва, необходимо направить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, другими словами машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена на сто процентов, а потом движок глохнет опосля полного отпускания сцепления, необходимо начинать с простых заморочек.

Для того чтоб колодки «отлипли», можно попробовать резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм жаркой водой, поливая водой пространство установки колодок.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в итоге дефектов ручника, в случае появления заморочек с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, необходимо проверить свойство работы механизма включения передач. Признаком заморочек с включением первой передачи быть может то, что опосля отпускания сцепления движок не глохнет, а продолжает работать.

  • Случается так, что рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) движется, но передачи просто не врубаются. В таком случае высока возможность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). В схожей ситуации заместо первой можно пробовать включить вторую скорость либо заднюю, опосля чего же пробовать двинуться с места. Если движение нереально, кару требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

В случае, когда передачи врубаются нормально, но машине на едет, главный предпосылкой нередко оказывается поломка сцепления. Обычно, если диски сцепления «спалены» либо нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет повсевременно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, вращающий момент на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не передается, машина не едет.

Также добавим, что нередко машина не может тронуться, если имеются трудности с дросселем либо кар обустроен электрической педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел необходимо оглядеть на предмет повреждений, обрыва троса педали акселератора и т.д.

Электрическая педаль акселератора не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это значит, что если мотор не реагирует на нажатие педали акселератора, причина проблемы кроется в датчике положения педали акселератора, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно испытать помыть дроссель очистителем карбюраторов, потому что грязюка и нагар нарушают работу системы.

В итоге отметим, что кар может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Понижение пропускной возможности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что движок может работать на холостых, но «задыхается» опосля нажатия на педаль акселератора, не развивает мощность и т.д.

Автомат не едет и стоит на месте: предпосылки

Если гласить о АКПП, нередко неисправности появляются как по части электроники либо гидравлики, так и по части механики. К примеру, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

  • Иными словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Предпосылкой могут быть повреждения блока, попадание воды, скачки напряжения в бортовой сети авто, действие вибраций, перегревы блока и т.д.
  • Еще проблемы в работе электронной части могут быть соединены с тем, что из строя выходят электрические датчики. К примеру, датчик положения селектора АКПП. Если элемент вышел из строя, ЭБУ просто не «лицезреет», что шофер переместил рычаг из положения P в D. Машина в таком случае не начнет движения. Чтоб отыскать причину, необходимо проверить ряд контроллеров автоматической коробки. Для этого будет нужно провести углубленную диагностику АКПП.

Очередной предпосылкой быть может гидротрансформатор. Обычно, при включении передачи кар не едет в итоге поломки упрямых подшипников ГДТ, выпадении лопаток, дефектов обгонной муфты и т.д.

Если машина с АКПП не едет, можно увидеть возникновение сторонних шумов, стуков. Может быть повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность быть может и в подшипниковом устройстве меж реакторным либо турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.

Также трудности с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае кар заводится, но опосля перевода селектора в режим «драйв» движок глохнет. Для решения трудности необходимо снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, поменять изношенные либо сломанные элементы.

  • Что касается гидравлики АКПП, кар может не двигаться из-за поломок гидравлического блока. Это происходит в итоге засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, железной стружкой. Также могут быть ослаблены возвратимые пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.
  • Неисправности механической части коробки — автомат числятся одними из более суровых. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места нереально, при всем этом коробка очень вибрирует, приметны удары, железные стуки, скрежет, вибрации и т.п., движок следует заглушить, потому что АКПП нужно чинить.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше инфы становится ясно, что в случае с «механикой» почаще всего трудности соединены со сцеплением. Данный узел просто буксует либо неправильно работает, в итоге чего же вращающий момент не передается на коробку, машина не едет опосля включения передачи. Часто неувязка решается подменой сцепления на новейший набор.

В схожей ситуации необходимо доставить машинку в сервис, опосля чего же спецы проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой коробки, также разных электрических компонент и систем. В одних вариантах бывает довольно поменять датчик либо вернуть проводку, тогда как в остальных требуется дорогостоящий ремонт АКПП либо ГДТ.

Предпосылки затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Передачи (скорости) МКПП не врубаются опосля подмены сцепления: главные предпосылки, опции и регулировки. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проблем, полезные советы.

Передачи врубаются туго либо не врубаются скорости на механической коробке: главные предпосылки неисправности и вероятные проблемы.

Задняя передача не врубается, включение задней скорости происходит через один раз: главные предпосылки выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента).

Передачи на жаркую не врубаются либо включение передачи затруднено: главные предпосылки и методы устранения дефектов на механической коробке.

Почему передачи на механической коробке врубаются туго: главные предпосылки затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и коробки.

Источник: krutimotor.ru

На второй передаче машина не едет

Сообщения: 39 Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Тоета

Рейтинг: 39
Репутация: 0

Машина не тянет. на первой передаче не разгоняется.

Сообщение AngelVsDevil » 07 сен 2012, 23:05

Здрасти. ребята подскажите, может кто то сталкивался. Машина закончила разгоняться. На первой передаче не едет. Как как будто за жопу держат. Педаль в пол, а оно еле еле, переключается на вторую и полетела.
Тоета Levin 4a-GE автомат.

Расскажу с самого начала.
Левин в 101 кузове, 4a-ge Сильвер. машина два денька простояла во дворе, с утра завела с автозапуска, машина завелась, прогрелась. Села, включила передачу, обороты свалились она заглохла, но позже завелась. Поехали… началось, при разгоне на первой чувство что машинку держат за жопу, не разгоняется. еле еле ползет. Переключается на вторую и все нормально. Временами пробивало, вроде начинала двигаться, позже обороты падали, и она до 1500 набирала, и все. До дома доехали поменяли свечки, завелась с полоборота. На последующее утро ситуации повторилась, автозапуск завелась, скорость включила заглохла!
На данный момент машина на СТО. Мальчишки в полном недопонимании что с Левином.
Компрессию замерили, хорошая. Топливный насос проверили работает. Подключили подачу горючего впрямую к движку. Фильтра в норме. Масло и в коробке и в движке не так давно заменено, все в норме! Катализатор сняли.
При попытке завести движок схватывает и здесь же глохнет. Если при заводе давить на газ, то несколько секунд она даже работает, но снова обороты не держит и глохнет!
Пожалуйста помогите. Подскажите куда хоть приблизительно глядеть? может была схожая ситуация?
Ааа, еще, свечки на заливает, даже если газовать при запуске, полностью сухие!

Сообщения: 5189 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: с 12 лет Авто: TIIDA :
Заслуги: 1

Рейтинг: 18 489
Репутация: +31

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 204 раза

Сообщение ALEXX_72 » 07 сен 2012, 23:08

2.1.1 Придумывайте заглавие темы ПРАВИЛЬНО, ПОДРОБНО и без ошибок! Чтоб можно было по ее заголовку сходу осознать о чем в ней речь. Для вас еще быстрее ответят если Вы в заглавии темы коротко и верно сформулируете вопросец в подходящем разделе форума.
Наименования тем “Помогите”, “Посоветуйте”, “Срочно нужна помощь” и т.п. ЗАПРЕЩЕНЫ!

Источник: www.car72.ru

Форум хозяев Ауди 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о юзере

Вы тут » Форум хозяев Ауди 80 в кузове В2 » КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и сцепление » Передачи врубаются, машин не едет

Передачи врубаются, машин не едет

Сообщений 1 страничка 12 из 12

Поделиться129.09.2013 11:52

  • Создатель: agp_spawn
  • Участник
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 02.04.2010
  • Сообщений: 94
  • Почтение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-01-22]

Приветствую! Подскажите куда копать?
Двигался-ехал, вдруг машина закончила двигаться. Задумывался передача вылетела – нифига.
Передачи все врубаются, спидометр указывает, что разгоняюсь, а машина ни с места. Что быть может? Коробка? Сцепление? Привода/гранаты? С чего же начать?
Либо может коробку со сцепой прикупить и поменять? Это заодно обязано решить делему с невыполнимостью плавненько, без стука тронуться.

Поделиться229.09.2013 12:34

  • Создатель: winbolit
  • Активный участник
  • Откуда: Piter.kz
  • Зарегистрирован: 19.09.2013
  • Сообщений: 211
  • Почтение: [+1/-2]
  • Позитив: [+5/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-05-07]
  • Машина: Ауди 80 В2, 1986, 1,8 JN, моноджетроник, 5 МКПП
  • Предупреждения: 1

Гранаты скорей всего, было такое не раз на дэу, редуктора хана, лимонка вылетела, доехал до СТО, вставил на пространство и далее ездить)), пробовал вылечивать редуктор, так и продал.
Здесь скорей всего просто гранате хана, не хрустела крайнее время при сильном повороте? Ничего под машинкой вроде шариков не валяется?

Поделиться329.09.2013 12:37

  • Создатель: Lawyer13
  • Активный участник
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 13.11.2012
  • Сообщений: 319
  • Почтение: [+1/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-07-25]
  • Агент: [email protected]
  • Машина: ауди 80 b2 – 1983г. DT 1,6 карб 2106, ауди 90 b2-1985г., JN 1,8 карб
  • Предупреждения: 1

капот открой, на аведенном движке включи всякую скорость и смотри будут ли вертится гранаты-если да,то гранаты.
по поводу трогаться рывками-это быстрее всего сцепление,но могу и ошибаться

Поделиться429.09.2013 12:41

  • Создатель: Чук
  • Модер
  • Откуда: Питер (78) – Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6398
  • Почтение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Заслуги: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

Смотри внутренние ШРУСы, заводишь машинку, включаешь передачу, открываешь капот и смотришь на привода. Если вертится один из фланцев, но привода стоят на месте, гавкнул внутренний ШРУС, если вертится один из приводов, то неувязка с наружним.

Поделиться529.09.2013 12:48

  • Создатель: agp_spawn
  • Участник
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 02.04.2010
  • Сообщений: 94
  • Почтение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-01-22]

Это могло случиться от того, что трогаться лишь с резким скачком выходит, как как будто ей кто пинка сзаду дает?

Поделиться629.09.2013 12:52

  • Создатель: Чук
  • Модер
  • Откуда: Питер (78) – Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6398
  • Почтение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Заслуги: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

Это могло случиться от того, что трогаться лишь с резким скачком выходит, как как будто ей кто пинка сзаду дает?

А ты уже узнал что случилось, в смысле причину того что машина не едет? А почему трогаться выходит лишь скачком?

Поделиться729.09.2013 13:04

  • Создатель: agp_spawn
  • Участник
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 02.04.2010
  • Сообщений: 94
  • Почтение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-01-22]

Еще не узнал. Я сейчас до 20:00 и завтра так же работаю. На привода может сейчас гляну.
Хз че со сцеплением. Вроде бы плавненько не отпускал педальку – все равно с ударом трогается.

Отредактировано agp_spawn (29.09.2013 13:06)

Поделиться829.09.2013 13:10

  • Создатель: Чук
  • Модер
  • Откуда: Питер (78) – Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6398
  • Почтение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Заслуги: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

Так ты для начала узнай что со ШРУСами, а позже уже копай далее. А совершенно весьма нередкий симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) конца внутреннего ШРУСа это конкретно

А может для тебя было надо поначалу раздел “покурить” пристально.

Поделиться929.09.2013 13:16

  • Создатель: agp_spawn
  • Участник
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 02.04.2010
  • Сообщений: 94
  • Почтение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-01-22]

Понимаю, издавна уже про сцепление курил, но запамятовал. Ну и машинку пришлось на улице кинуть. И пока на работе, решил подспросить ибо времени на поиск и чтение не хватит. А здесь так оперативно ответили, аж не ждал. Так что большущее спасибо за советы!

Поделиться1029.09.2013 13:31

  • Создатель: Чук
  • Модер
  • Откуда: Питер (78) – Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6398
  • Почтение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Заслуги: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

времени на поиск и чтение не хватит.

Скажи честно: лень находить и читать! Проще не находить поломку и устранять, как ты видимо и поступил, а спросить на Форуме, вдруг опять шаманы возникли и диагностируют неисправности на расстоянии. Шрус Ты хоть капот открывал когда

Поделиться1104.10.2013 02:24

  • Создатель: agp_spawn
  • Участник
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 02.04.2010
  • Сообщений: 94
  • Почтение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-01-22]

Скажи честно: лень находить и читать.

Не совершенно. Просто на работе больше ничего создать не сумел, ибо до работы не доехал.

А сейчас означает подробности. ШРУСы все целые 100%. А я так возлагал надежды, что гранате хана.
Из коробки таковая чашечка торчит, к которой внутренняя лимонка прикручивается покругу, она на один болт по центру крепится. Она и выскочила из коробки. Болт туда не вкручивается. Как как будто резьба сорвана.


https://www.dropbox.com/s/8vb41l5le4qmbsx/шрус1.jpg

Отредактировано agp_spawn (04.10.2013 02:45)

Источник: audi80b2.ru

Почему машина «не едет»

Дата: february 28, 2017 6:04 pm

Найдите испытанного спеца по чип-тюнингу в г. Москва.

Содержание:

Сиим вопросцем задаются почти все водители. Некие не обслуживают авто верно. Остальные привыкают к динамике и желают большего. Как создать, чтоб кар был готов поездкам? Начните с обслуживания.

Нам лгут, когда дело касается межсервисного пробега и частоты подмены расходников. Делают это, чтоб привлечь корпоративные парки огромным межсервисным интервалом. В очах бухгалтера это экономия на расходных материалах. Ранее их рекомендовали поменять раз в 10 000 км. На данный момент — раз в 15 000 либо даже 20 000 км.

Бензин стал лучше и свечки не выгорают? Либо масло сделалось принципно наиболее высококачественным? Нет. Чем пореже изменяются расходники, тем больше с вас возьмут при следующем визите в сервис.

6 обычных правил обслуживания машинки

  1. Свечки меняйте раз в 10–15 тыс. км. Какие бы они не были. Золотые либо платиновые. Наш бензин уничтожит любые.
  2. Масло меняйте раз в 8–9 тыс. км. Если любите погонять — раз в 5–7 тыс. км.
  3. Приводные ролики и ремни требуют подмены опосля каждых 80–100 тыс. км. Но некие автопроизводители желают, чтоб водители почаще веселили СТО прибылью. Пример — для 1-го мотора на машинках с равной массой, выпускаемых ВАЗ, рекомендуется различный срок подмены ремня ГРМ. На Логане — раз в 100 тыс. км, на Ларгусе — раз в 60 тыс. км.
    ГРМ изменяется по состоянию, но не пореже 100 тыс. км. Если стоит цепь, то нужна подмена раз в 250 тыс. км. Но не помешает её временами надзирать на растяжение и состояние роликов.
  4. Подмена топливного фильтра раз в 60 тыс. км.
  5. Воздушный фильтр изменяется по ситуации, но не пореже раза в сезон.
  6. Давление в шинах инспектируйте раз за месяц.

Как осознать из-за чего же машина «не едет»

Четыре нередких ситуации:

  1. Машина плохо заводится и длительно крутит стартер.
  2. Машина нестабильно работает на холостых оборотах.
  3. Машина дергается при резком нажатии на газ на 2–3 передаче.
  4. Машина не набирает обороты выше 3000–4000 по тахометру.

В первых 3-х вариантах, если исправны контакты и «мозги», не высвечивается ошибка, проверяем:

  • свечки,
  • катушки (и высоковольтные провода, если есть),
  • топливный фильтр,
  • бензонасос.

В четвертом случае неувязка труднее.

Кар не набирает обороты выше 3000–4000

Вышедший из строя катализатор либо второй датчик кислорода (лямбда-зонд) — две нередкие трудности, почему машина не раскручивает движок выше 3000–4000 оборотов либо набирает их медлительно.

«Полетевший» катализатор советуем выбросить и ездить тихо, отключив его программно чип-тюнингом.

Если неувязка в кислородном датчике, то ошибка на приборной панели может пылать, а может и нет. Первую лямбду отключать очень не нужно. В главном по ней ЭБУ ориентируется, как составлять смесь. Отключение первого кислородного датчика наращивает расход горючего.

2-ая лямбда делает вспомогательные функции и создана для контроля свойства работы катализатора. Ей почаще и приходит конец. Второй датчик кислорода отключают с помощью чип-тюнинга — «прошивка под Евро-2». Опосля чиповки изменяется метод работы, и система управления не замечает наличие либо отсутствие датчика.

Почему следует отключить второй датчик кислорода

Неисправный лямбда-зонд «залипает» в одном положении и заместо синусоиды указывает фиксированное значение. Движок изменяет смесь и делает это некорректно. Выхода два: удалить лямбда-зонд на физическом уровне, а «мозги» прошить под ЕВРО2, либо поменять новеньким датчиком.

Вариант с обманками в расчет не берем — это полумера, которая приводит к неверной работе мотора. Через некое время на приборной панели опять зажигается ошибка.

Можно поразмыслить, что чип-тюнинг — панацея от всех автоболячек. Это не так. Он решает трудности с экологией (кислородные датчики, ЕГР, сажевый фильтр) и добавляет машине «жеребцов». Коробку не откапиталит и клапаны не выправит. Не надо ожидать чудес.

Источник: adact2.ru

Предпосылки, при которых машина на АКПП не едет ни вперед ни вспять

Если вы увидели, что машина при включении передачи не едет, а АКПП встает в аварийный режим, означает ей пора на СТО. Но, случается так, что необходимо поменять масло в автомат либо долить его. С некими неуввязками может совладать обыденный автовладелец, при условии, что отлично понимает принцип и устройство АКПП.

Давайте разберем, какие бывают трудности у АКПП, если машина встает в аварийный режим и не едет ни вперед, ни вспять.

Напишите в комментах, с какими сталкивались неуввязками и как решали их.

Неувязка в блоке управления АКПП

1-ое на что необходимо направить внимание, когда машина не едет – это блок управления. Не нужно разбирать автомат, лезть в гидроблок либо созодать пробы подмены смазывающего средства. Потому что предпосылки того, что машина не едет, могут лежать на поверхности. Быстрее всего барахлит ЭБУ.

Внимание! Хорошим ассистентом для вас будет ноутбук со специально установленной программкой для проверки на работоспособность АКПП и сканером для считывания ошибок.

Если же нет таковых инструментов, то можно испытать найти вручную наличие ошибок в ЭБУ и осознать почему машина не едет.

Признаки

Признаками поломки ЭБУ, если машина не едет, могут быть:

  • авто не заводится, хотя кулиса селектора стоит в правильном положении на парковке;
  • полностью обратный первому симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) – авто заводится с хоть какого положения кулисы селектора;
  • при переключении на «D» кар ползет на первой скорости и не переключает передачи, хотя обороты вырастают;
  • во время движения на третьей скорости и при отжимании педали акселератора, машина не сбрасывает передачи попеременно, а сходу переключается на первую.

Кроме этих заморочек могут высвечиваться разные буковкы положений ручки селектора на мониторе, когда кулиса селектора не стоит на тех режимах, которые указываются на приборной панели. Эти признаки тоже свидетельствуют о неисправности модуля управления, когда машина не едет вперед.

Все перечисленные выше симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) могут развиваться в АКПП из-за неверной работы электрического блока управления. Чтоб проверить корректность его работы, необходимо попробовать создать то, что я обрисовал в последующем блоке.

Напишите в комментах, у вас бывало такое?

Методы устранения

Первой неувязкой быть может недостача энергии. Потому необходимо проверить аккумулятор на исправность и подачу подходящего напряжения на все электрические устройства. Тест вы можете создать мультиметром. При выключенном зажигании, напряжение на АКБ не обязано падать ниже 12 В.

Если с аккумом все в порядке, то приступаете к разборке блока управления. Сначала процедуры снятия ЭБУ, отсоедините от клемм АКБ провода, чтоб не замкнуть устройства.

  1. Снимите ЭБУ с машинки.
  2. Разберите его.
  3. Зрительно просмотрите плату. На ней не обязано быть плесени, потеков, ржавчины и другого налета, который может замкнуть полосы дорожек.
  4. Если таковые наблюдаются, то почистите контакты. Проверьте мультиметром на работоспособность отдельные конденсаторы и остальные устройства на плате.
  5. При нахождении коррозии платы, обуглившихся концов, поменяйте электрический блок управления.

Ремонт ЭБУ не даст положительных результатов на длительное время. Через полгода для вас придется его все равно поменять.

Поломка в гидротрансформаторе

Машина не едет, если за автоматом не смотреть:

  • через обозначенное производителем либо опытнейшеми механиками на СТО время не поменять масло;
  • промывать старенькый фильтр АКПП и ставить на пространство;
  • на старенькые машинки не устанавливать доп радиатор;
  • не уделять свое внимание на шумы, толчки и рывки при обычное, переключении передач.

Не решенные выше трудности приведут к поломке гидротрансформатора АКПП. Эту поломку недозволено найти через диагностику сканером. Необходимо вскрывать «бублик» АКПП и осматривать зрительно каждую деталь.

Внимание! Я рекомендую раз в год посещать СТО для проведения технического профилактического обслуживания. Такие меры посодействуют предупредить трудности с ГДТ. А это означает, что вы сэкономите как минимум 20 000 рублей на ремонте гидротрансформатора АКПП.

Признаки

Новенькие автовладельцы нередко не могут отличить признаки поломки гидротрансформатора. И сбрасывают это на нехорошее масло, плохое горючее. На самом деле симптомов, из-за которых машина не едет, из-за поломки ГДТ несколько:

  • при включении вы услышите шум в АКПП. По мере развития скорости, он пропадет;
  • кар заводится, но не едет. Стерлись шлицы на турбине. К слову, 1-ый симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) гласит о начале истирания этих шлицов;
  • вы слышите железный стук при попытке переключить режимы, и машина не едет;
  • стружка и остальные продукты износа на щупе;
  • мотор глохнет, авто не едет, когда вы пытаетесь переключиться с одной скорости на другую.

Я перечислил лишь некие предпосылки дефектов, из-за чего же машина не едет, связанные с гидротрансформатором. При возникновении которых вы должны непременно посетить сервис-центр, чтоб позже не поменять «бублик» на сто процентов.

Методы устранения

Что мы сможем создать, чтоб убрать делему и на что для вас необходимо направить внимание, если вы разбираетесь в АКПП:

Источник: akppoff.ru

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о юзере

Вы тут » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Передачи врубаются машина не едет?

Передачи врубаются машина не едет?

Сообщений 1 страничка 15 из 15

Поделиться12019-12-30 09:08:54

  • Создатель: Дёма
  • Участник
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2017-03-14
  • Сообщений: 41
  • Почтение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1969-07-12]
  • Увлечения: Дача. рыбалка. Отдых.
  • Провел на форуме:
    4 денька 8 часов
  • Крайний визит:
    2020-02-24 06:35:33

Всем привет! И с наступающим! Вчера была вибрация на ходу. Сейчас пропало сцепление. Все передачи по чувству втыкаются машина не едет. Подскажите куда копать? Весною менял сцепление всборе. Предварительно всем спасибо за подсказки.

Поделиться22019-12-30 10:17:19

  • Создатель: МИХАЛЫЧ Я
  • Модер
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован: 2014-08-07
  • Сообщений: 6667
  • Почтение: +207
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1964-08-19]
  • Увлечения: баня.рыбалка,охота.
  • Провел на форуме:
    3 месяца 11 дней
  • Крайний визит:
    Сейчас 07:30:27

Как вариант “криво” установленное, или бракованное сцепление,в итоге чего же выход из строя корзины сцепления(следствие вибрации).По хоть какому вскрывать.

Поделиться32019-12-30 12:40:41

  • Создатель: Дёма
  • Участник
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2017-03-14
  • Сообщений: 41
  • Почтение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1969-07-12]
  • Увлечения: Дача. рыбалка. Отдых.
  • Провел на форуме:
    4 денька 8 часов
  • Крайний визит:
    2020-02-24 06:35:33

Пол года нормально отходило. не было вибрации а к новенькому году на для тебя подарок!

Поделиться42019-12-30 16:18:36

  • Создатель: kalugen
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 2014-10-19
  • Сообщений: 293
  • Почтение: +44
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    21 денек 0 часов
  • Крайний визит:
    2020-04-07 21:28:35

Все передачи по чувству втыкаются машина не едет

Цилиндр сцепления инспектировали? Рычаг вилки сцепления нажимается? Если передачи втыкаются означает корзина не придавливает диск сцепления, или что то с самим диском и первичный вал коробки не вращается.
И еще, кардан подцеплен? Если снят, может быть, срезало шлицы в коробке.

Отредактировано kalugen (2019-12-30 17:52:17)

Поделиться52019-12-31 04:17:35

  • Создатель: Дёма
  • Участник
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2017-03-14
  • Сообщений: 41
  • Почтение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1969-07-12]
  • Увлечения: Дача. рыбалка. Отдых.
  • Провел на форуме:
    4 денька 8 часов
  • Крайний визит:
    2020-02-24 06:35:33

kalugen
Кардан на месте. Передачи врубаются на заведенной машине даже без выжимания сцепления.

Поделиться62019-12-31 06:17:14

  • Создатель: МИХАЛЫЧ Я
  • Модер
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован: 2014-08-07
  • Сообщений: 6667
  • Почтение: +207
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1964-08-19]
  • Увлечения: баня.рыбалка,охота.
  • Провел на форуме:
    3 месяца 11 дней
  • Крайний визит:
    Сейчас 07:30:27

Пол года нормально отходило. не было вибрации а к новенькому году на для тебя подарок!

Так для себя подарок. Ничего не предшествовало поломке?Не считая вибрации? Естественно не хотелось бы мыслить что трудности с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Поделиться72019-12-31 09:17:40

  • Создатель: Дёма
  • Участник
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2017-03-14
  • Сообщений: 41
  • Почтение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1969-07-12]
  • Увлечения: Дача. рыбалка. Отдых.
  • Провел на форуме:
    4 денька 8 часов
  • Крайний визит:
    2020-02-24 06:35:33

МИХАЛЫЧ Я
Нет ничего вчера промыл машинку с мойки выехал резинки протер поехал стали плохо врубаться передачи как когдакронштейн рабочего цилиндра ломается и через минут 5 все встал! Как то так.

Поделиться82019-12-31 15:54:01

  • Создатель: МИХАЛЫЧ Я
  • Модер
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован: 2014-08-07
  • Сообщений: 6667
  • Почтение: +207
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1964-08-19]
  • Увлечения: баня.рыбалка,охота.
  • Провел на форуме:
    3 месяца 11 дней
  • Крайний визит:
    Сейчас 07:30:27

Как вариант,срезало шлицевую пластинку на диске сцепления. Вообще нет смысла в “ромашку” играться.Лишь вскрытие и ремонт.

Поделиться92020-01-01 09:01:17

  • Создатель: Дёма
  • Участник
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2017-03-14
  • Сообщений: 41
  • Почтение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1969-07-12]
  • Увлечения: Дача. рыбалка. Отдых.
  • Провел на форуме:
    4 денька 8 часов
  • Крайний визит:
    2020-02-24 06:35:33

Отредактировано Дёма (2020-01-01 09:02:22)

Поделиться102020-01-20 19:56:27

  • Создатель: Василий Тагильский
  • Участник
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Зарегистрирован: 2015-09-28
  • Сообщений: 76
  • Почтение: +6
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-07-06]
  • ICQ: 378620418
  • Увлечения: рубануть в компьютер время от времени
  • Провел на форуме:
    5 дней 3 часа
  • Крайний визит:
    Сейчас 04:14:55

Всем привет, у меня так было.сожрало шлицевую на дифференциале, вскрытие КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не отдало результатов, купил сцепление новейший цилиндр, п нашли когда КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ставить начали на пространство просто отверстие куда левый привод вставляется оказалось перед очами. Результат: КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с разбора, но как досадно бы это не звучало даже с целым новеньким кронштейном, новеньким гидроцилиндром, новеньким сцеплением, на сто процентов целой вилкой кпп- обслуженной от и до, так и не смогли одолеть включение передач, оно сделалось в самом конце нажатия педали, с силой надавливал))) сходу скажу что столько бабла скинул на ветер из за кривых рук сервисменов и столько времени машина стояла. Желал уже было созодать систему от классики, но не успел, машина ушла в остальные руки.

Источник: lrfreelander.ru