Стучат колодки в суппорте

Что созодать, если стучат суппорта? Испытанный перечень действий

Почти все автолюбители задаются вопросцем, что созодать, если стучат суппорта, и почему это происходит. При этом, мучаются от данной препядствия даже обладатели новейших каров. Неувязка эта естественно не ужасная, но биться с ней нужно. По другому, с течением времени можно получить на сто процентов неработоспособные тормоза. В худшем случае, их просто заклинит. Необходимо отметить, что у всех дилеров таковая неувязка не является гарантийной.

Из-за этого, имеет смысл даже в новейшей машине устранять неисправность без помощи других. Тем наиболее, что особенных заморочек с сиим появиться не обязано. Все методы и методики полностью обыкновенные и действующие.

Содержание

Вероятные предпосылки

Чтоб отремонтировать неисправность, ее нужно отыскать. Потому, для начала мы разглядим главные предпосылки стука суппорта:

    Изношенные колодки. Фактически стучит не суппорт, а колодки;

  • Направляющие выносились, в итоге суппорт прогуливается по ним, при всем этом он стучит;
  • Открутились болты, крепящие суппорт.
  • Для каждой из этих заморочек имеются свои способы и методы ремонта. Разглядим их все наиболее тщательно.

    Колодки

    Часто, к стуку прибавляется и железный скрежет. Происходит это в случае, когда накладка на колодке выносилась на сто процентов. Стук происходит не от самого суппорта, а от колодок. Ремонт заключается в подмене колодок. Если не заострять внимания на делему, то у вас существенно снизится эффективность торможения. Но, это не все.

    Выработавшись до железа, колодки интенсивно стачивают диск тормоза. Сотка км в таком режиме и его просто «срежет». А для вас придется брать в магазине новейший диск. Также может просто выжать рабочие цилиндры. Это чревато его заклиниванием. Самой всераспространенной неувязкой в таком случае, является утечка тормозной воды.

    Направляющие

    На суппорт повсевременно приходятся достаточно мощные перегрузки. Потому, неувязка с ними не уникальность. А на неких моделях Шевроле, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 км. Методов устранения данной препядствия несколько:

    • Подмена направляющих. Далековато не постоянно этот метод помогает. Покупаем набор новейших направляющих, и устанавливаем его. Если все в порядке, то неувязка пропадет. Но, она возвратится через некий пробег. Когда стук повторится, зависит от особенностей вашего кара. В неких вариантах, стук вызывается износом гнезд направляющих. Совладать с таковой неисправностью существенно труднее. В этом случае, на штифты устанавливают особые резинки. Для этого, придется получать особые усиленные направляющие. Но, это наслаждение не доступное. В любом комплекте, всего 1 резинка. Соответственно для 1-го колеса будет нужно от 2 до 4 комплектов. Зато, вы забудете о стуке на достаточно длительное время;
    • Существует особая смазка для суппортов. Совершенно, это профилактическое средство. Но, в неких вариантах помогает избавиться от стука. Для внедрения вытаскиваем направляющую из посадочного места, и густо смазываем ее смазкой. Опосля чего же, помещаем часть смазки в гнездо. Вставляем штифт на пространство, и крепим его. Зависимо от степени износа и свойства самой смазки, одной обработки обязано хватать на 500-10.000 км. Продается обычно таковая смазка в маленьких пакетиках из расчета на одно направляющее;
    • Также существует достаточно конкретный метод решения препядствия. Это добавление распорной пружины. Для этого, придется просверлить отверстия в суппорте и блоке тормозных цилиндров. Опосля чего же, детали стягиваются при помощи пружины. Подойдет из ВАЗовского ремкомплекта барабанного тормоза.

    Открутилось крепление

    Такое случается, но достаточно изредка. Нередкой предпосылкой являются поездки по плохим дорогам. От вибрации болты могут ослабляться и выворачиваться. Обычно, такое происходит скоро опосля ремонта, затрагивавшего суппорт. При всем этом, вы либо мастер просто недотянули болты. Для профилактики постоянно при сборке протягивайте крепеж с определенным моментом силы.

    Это освободит вас от заморочек. Для устранения такового стука, просто затяните болты. Если один из их потерян, то удостоверьтесь, что его не обломило, и закрутите новейший. Выломленный болт придется высверливать.

    Заключение. Около колес имеется достаточно огромное количество разных устройств. Они временами выходят из строя. Потому, вопросец, что созодать, если стучат суппорта, не является редкостью. В почти всех вариантах, это конструктивная изюминка, убрать ее будет достаточно проблематично. Но, все таки это полностью может быть.

    Источник: autoflit.ru

    Ford Focus Hatchback Движется, как 2 литра › Бортжурнал › Стук колодок в заднем суппорте.

    Иногда сижу и думаю, писать о обычных мелочах в бж либо нет? С одной стороны вроде мелочь, практически любой, кто может поменять сам колесо либо колодки, разберется с сиим без заморочек, с иной стороны, некие не дружат с тех.составляющей и им проще поглядеть на рисунки, чтоб осознать решение задачки.

    Почему все таки пишу здесь? Все весьма просто, когда я захожу на фф клуб у моих глаз начинаются критичные деньки…

    Я понимаю, что нет средств создать форум, сберегают на всем, но черт возьми, движок стоит не настолько не мало. Иногда приходится разламывать глаза, чтоб отыскать посреди сплошного текста полезную фразу. Уж лучше фокусовод по запросу ФОРД ФОКУС 2 СТУЧАТ КОЛОДКИ отыщет мой пост с картинами через yandex, чем тему на фф клубе и застрелится!

    Хорошо, это все лирика. Шумят (стучат) колодки в суппорте. В зимнюю пору это было не слышно, а вот поближе к лету, когда на маленькой скорости стал ездить с открытым окном, стук привлек мое внимание. Проезд неровностей — стук, как как будто ложкой стучат по тормозному диску. На один щелчок поднимаешь ручник — стука нет, сходу вывод, это не подвеска.

    Сначала лениво спрашивал знакомых слесарей, дескать давайте глянем, уберем, на что слышал различные смешные байки:

    — Это колодки у тебя не родные, их сточили очень очень, , чтоб они влезли в суппорта, они шумят, купи новейшие, заменим

    — Это у тебя наверняка рессора лопнула и гремит, нужно взглянуть

    — Пружинки на месте, даже не понимаю что быть может, попробуй на обоесторонний скотч прикрепить колодки

    — Стучит? А давай чуток ручник подтяну и не станет

    Ага, закончило, на два денька и снова началось. Механики или не заморачиваются таковыми мелочами, или никогда с таковым не сталкивались (что естественно маловероятно).

    Вариантов решения подобного стука на ФФ клубе много, начиная от подмены колодок, заканчивая расплющиванием молотком и обработкой ратфилем ушек колодки, чтоб плотнее посиживала в суппорте)

    Я начал двигаться по пути меньшего сопротивления. Сначала смотрим пружину внутренней колодки, ибо конкретно она подводится ручником. Сняли колесо, вынули обозначенные на фото заглушки, за ними болты, торксом 40 открутили их и сняли суппорт:

    Вытаскиваем внутреннюю колодку и пальцами отжимаем ввысь ушки пружины:

    Опосля чего же возвращаем колодки на пространство, отогнутые ушки пружины упираются в корпус и колодка плотно садится на свое пространство:

    Итого: потрачено 40 минут времени, шум ушел. Навечно ли — покажет время.

    Дальше будем убирать свободный ход кулисы кпп, но о этом в последующий раз.

    З.Ы. Кто завтра будет в Рязани на РДС, пишите, пересечемся!

    Источник: www.drive2.ru

    Стучит суппорт — что созодать: как убрать громыхание своими руками

    Всем привет! Навряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом сохранности всякого водителя. Поэтому сейчас продолжим данную тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что созодать в данной ситуации и кто выступает провокатором шума.

    Наверное любой понимает, что необходимо постоянно смотреть за степенью износа дисков торможения. Мы также говорили с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали аспекты самостоятельной проточки дисков тормозов . Я не призываю созодать это своими руками, но индивидуальности и задачки схожих процедур вы знать должны.

    Суппорт относится к тормозной системе тс. Он бывает как фронтальный, так и задний. Но в обоих вариантах его исцеление производится приблизительно по одной схеме. Ну и предпосылки стуков схожие.

    А буквально ли стучит суппорт

    По сути в машине есть много частей, способных стучать. Это те же клапана мотора и несчастные гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже не так давно дискутировали. Но также стучат и суппорта. При этом явление это довольно распространенное.

    Для неких машин подобные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) полностью обыденные и их возникновение является чисто вопросцем времени.

    Сперва следует найти, вправду ли стучат конкретно суппорта. К счастью, двигаться в автосервис и растрачивать средства на драгоценную диагностику не непременно. Возможно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки появляются, когда машинка движется на маленькой скорости. Стоит преднамеренно проехать через легкие препятствия. Самый обычный вариант — это проезд по лежачему полицейскому либо выезд на грунт. А стоит для вас надавить на тормоз, стук пропадет.

    Одним из недочетов рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных дефектов. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется созодать за собственный счет.

    Предпосылки появления стуков

    Так как вы без помощи других сможете найти стук от суппорта при отрабатывании подвески на неровностях, можно так же смело заняться и устранением препядствия своими руками.

    Ничего ужасного и сложного в этом нет. Схожее случается на различных машинках, включая:

    • Тойота Corolla;
    • Газель;
    • Лада Ларгус;
    • Форд Фокус;
    • ВАЗ 2110;
    • Mercedes Спринтер;
    • Рено Логан;
    • ВАЗ 2114;
    • Лада Веста;
    • Chevrolet Авео (через любые 30 тыс. км пробега);
    • Хендай Солярис и пр.

    Причина обычно кроется в одной из 3 обстоятельств.

    Сюда относится нехорошая фиксация элемента, износ направляющих, также износ со стороны тормозных колодок. В крайнем случае по факту стучать будут сами колодки, хотя симптоматика проявляется идентично. В любом случае туда придется лезть и решать надлежащие меры.

    Сейчас каждую причину разглядим раздельно.

    Износились колодки

    1-ое, что следует инспектировать при появлении схожей симптоматики, это конкретно колодки.

    Существует два обычных метода диагностики, которые можно проводить своими руками.

    • Во время движения. Если вы чувствуете, что машинка ужаснее тормозит при том же нажатии на педаль, плюс при торможении раздается скрип, колодки наверное серьезно износились. Сюда же относится таковой признак как биение в педали;
    • Зрительный способ. Придется добраться до колодок, сняв колесо, и изучить их состояние зрительно. Стертые накладки молвят о дилемме. Даже если они стерлись не на сто процентов, лучше сходу провести исцеление узла.

    На любом авто колодки подлежат подмене через определенный период. Обычно это 10-15 тыщ км.

    В случае, когда колодка износилась, шофер будет следить звук, напоминающий стук от суппорта. Допускать лишний износ колодок ни в коем случае недозволено, по другому это угрожает повреждением диска тормоза. Также подобные колодки могут выжать и спровоцировать заклинивание тормозного авто цилиндра.

    Разобравшись с износом колодки в суппортах, двигаемся далее.

    Виновниками выступают направляющие

    В тормозной есть довольно принципиальный узел, который именуется направляющими суппорта. При их износе требуется провести мероприятия по подмене компонент.

    Практически тут быть может 2 препядствия.

    • Износились сами направляющие. Если износу подверглись эти элементы, то здесь ничего чинить либо восстанавливать не надо. Для вас просто требуется приобрести новейшие направляющие, и установить их на пространство старенькых. Делая упор на видео аннотации, создать это будет достаточно просто;
    • Износились гнезда. У направляющих есть гнезда, которые также с течением времени изнашиваются. Здесь для вас посодействуют особые ремонтные резинки. Это резинки надевают на штифт, тем направляющие перестают стимулировать стук.

    Что созодать не стоит, так это использовать так именуемый колхозный способ. Он заключается в высверливании доп отверстий в блоке цилиндров тормозной системы, также в самом суппорте, опосля чего же элементы стягивают. Для этого используют распорную пружину.

    В неких вариантах стук из-за направляющих можно убрать смазкой. Она наносится густым слоем, за ранее извлекая из гнезда.

    Время от времени смазка помогает избавиться от стороннего шума на длительный период. У неких звук возникает опять через 200-500 км, у остальных выдерживает и несколько тыщ км.

    Крепление суппорта

    Самой редчайшей неисправностью считается ослабевшее крепление суппорта. Но так как схожее также случается, эту делему непременно необходимо разглядеть.

    Я уже не говорю о косяках мастеров, которые устанавливали деталь и не затянуть ее подабающим образом. Крепление может ослабеть по довольно очевидной, но всераспространенной причине. Это низкое свойство дорог. Неизменные вибрации ведут к разбалтыванию соединения.

    Решается неувязка просто. Необходимо только затянуть покрепче болты и все.

    В итоге предлагаю для вас разглядеть очередной наш недавнешний материал, в котором мы отвечали на вопросец о том, почему буксует сцепление . Думаю, почти всем это полезно и любопытно знать.

    У меня на этом все. Спасибо всем за внимание.

    Подписывайтесь, оставляйте комменты, задавайте вопросцы по теме и не запамятовывайте приглашать к нам собственных друзей!

    (Пока оценок нет)

    Источник: pricep-vlg.ru

    Стук колодок

    Неисправности в тормозной системе нередко проявляют себя стуком колодок. Возникновение данного симптома недозволено игнорировать.

    Сторонний звук не только лишь нарушает удобство вождения кара, да и может гласить о суровом понижении сохранности из-за ухудшения эффективности торможения.

    Потому при возникновении стука колодок нужно выявить неисправность и убрать ее в кратчайший срок.

    Препядствия с колодками

    Для выявления предпосылки почему шумят тормоза следует проверить колодки. При зрительном осмотре может обнаружится, что:

    • изделия поддельные;
    • расходники на сто процентов износились;
    • установлены неподходящие колодки, к примеру, с другого тс.

    Более нередко брякают в суппорте подделки. Главные предпосылки происхождения стука приведены в таблице ниже.

    Таблица — Происхождение стука от фальсифицированных колодок

    Причина стука Примечание
    Расслоение фрикционного материала и опорной накладки Возникает при использовании производителем клеевой консистенции с нехороший адгезией.
    Оплавление фрикционной накладки Частицы фрикционного материала прилипают к диску, вызывая вибрацию и стук при его вращении
    Несоответствие геометрии опорной пластинки Возникает неплотная высадка и неравномерное распределение тормозных усилий
    Некорректные габариты колодок Возникает возможность свободного хода на посадочном месте

    При появлении заморочек с колодками требуется их подмена. В неких вариантах может быть доработка расходника, к примеру, при различающихся от требуемых геометрии либо габаритов.

    Автовладельцы рекомендуют в таком случае удалить излишние части фрикционного материала с помощью ратфиля. Созодать это следует лишь в последнем случае, потому что вмешательство в тормозную систему понижает сохранность дорожного движения и нарушает законодательство.

    Выработка на поворотном кулаке

    Фронтальные и задние дисковые тормоза стучат колодками весьма нередко из-за выработок на поворотных кулаках. В итоге долговременной эксплуатации «съедается» сплав в месте соприкасания с несущей пластинкой. При зрительном осмотре на кулаке можно найти маленькие выемки, являющиеся признаками износа.

    Сначало сторонний звук возникает на кочках, но в следующем он может аккомпанировать весь период движения кара. При воззвании к мастеру на СТО с вопросцем о том, что созодать с изношенным поворотным кулаком, автовладелец получает два обычных метода решения препядствия:

    1. С помощью сварки наварить сплав на изношенную поверхность.
    2. Произвести подмену кулака.

    Оба эти метода весьма нередко являются неприемлемыми для автовладельцев, потому что имеют огромную стоимость. Существует кустарные методы решения препядствия. Один из более дешевеньких и обычных способов приведен ниже. Для него будет нужно лишь пластмассовые хомуты.

    • Очистить выступы на кулаке.

    • Затянуть пластиковую стяжку. Подобные деяния создать для других выступов.

    Потому что пластмассовые стяжки не владеют высочайшей прочностью их требуется обновлять 1-2 раза в год. Для наиболее долгого решения препядствия рекомендуется внедрение сплава. Закрепить его можно, к примеру, так, как показано на фото ниже.

    Износ направляющих и втулок

    При износе направляющих и втулок стук возникает при торможении, также на неровностях дорожного покрытия. В более запущенных вариантах колодки брякают в протяжении всего времени движения. Для решения препядствия требуется приобрести особый ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и особая смазка.

    {Инструкция} по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

    • Открутить две направляющие суппорта.

    • Поменять втулку и собрать все в оборотной последовательности, используя элементы из ремкомплекта.

    Диски

    Вышедшие из строя диски также могут стать предпосылкой стука колодок. В итоге интенсивного торможения сплав разогревается. При проезде через лужу попадание воды ведет к возникновению деформаций. Возникает биение диска. При всем этом стук колодок впрямую зависит от скорости движения кара. Устранение биения может быть расточкой, но при условии, что деформация не существенна, а толщина диска достаточна. В неприятном случае требуется его подмена.

    Внедрение низкокачественных дисков приводит к их расслаиванию. Это вызывает повреждение колодок и их стук. Убрать делему может быть лишь подменой дисков на качественные.

    Ошибка при сборке

    Если колодки начали греметь опосля переборки тормозной системы либо их подмены, то это может гласить о появлении ошибки во время монтажных работ. При всем этом не стоит исключать и риск установки низкокачественного расходника, который и вызывает посторонние звуки.

    Более частая ошибка при сборке заключается в нехороший фиксации внутренней колодки лепестками в поршне. В таком случае нужно достать ее, разобрав суппорт. Дальше следует отогнуть лепестки больше и смонтировать все на пространство.

    Барабанные тормозные колодки

    Барабанные колодки стучат намного пореже. Почти всегда неувязка связана с чрезмерным растяжением пружин механизма. Устранение дребезга делается переборкой барабанного тормоза. Для этого нужно за ранее приобрести особый ремкомплект.

    Если стук появился сходу опосля подмены барабанных колодок, то это гласит о их низком качестве. Попадание фрикционного материала от разрушающегося расходника на барабан ведет к загрязнению его поверхности, что вызывает удары по колодкам и их брякание.

    Источник: zapchasti.expert

    Шумят суппорта – что созодать? Решение препядствия

    Какой бы высококачественной не была звукоизоляция, грохот от суппортов будет приметен ясно. С данной неувязкой сталкиваются почти все автомобилисты. Что броско, стук возникает лишь на маленьких кочках. На ровненьком асфальте и на высочайшей скорости никаких сторонних звуков нет. Если вы услышали соответствующий гул в фронтальной подвеске, проверьте состояние тормозных частей. Может быть, предпосылкой являются конкретно гремящие суппорта. Что созодать в таковой ситуации? Ответ на этот вопросец смотрите дальше в нашей статье.

    Отыскиваем корень препядствия

    Итак, из-за чего же же возникает настолько соответствующий гул? Причина кроется в недостающем прижиме колодок к дискам. В итоге меж ними возникает зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

    Это и вызывает назойливый звук. Что броско, со стороны улицы он больше похож на гул. А снутри ощущаются глухие удары. Время от времени это свидетельствует о дефектах с амортизаторами либо шаровой опорой. Но не стоит торопить действия и перебирать подвеску. Может быть, у вас просто шумят тормозные суппорта.

    Пластинка

    Почти все производители устанавливают с завода особые противоскрипные пластинки. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до 1-го мм. Почти все не лицезреют смысла в установке данных частей. Но эффект от их есть. Если пружинка не в состоянии нормально придавить колодки, данная накладка отчасти компенсирует этот зазор. Если шумят суппорта, что созодать? Необходимо оглядеть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластинки.

    Ревизия суппортов

    В 40 процентах случаев гремит фронтальный суппорт из-за сухой смазки. Почти все автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в повторяющемся обслуживании. Как нередко его делать? Спецы дают ответ – смазка делается при каждой подмене колодок. Ресурс крайних может составлять от 20 до 60 тыщ км, в зависимости от места расположения (фронтальные либо задние), также манеры езды водителя.

    Как произвести ревизию? Для начала необходимо отыскать доброкачественную смазку. Она обязана быть спец – конкретно для направляющих. Отзывы не советуют употреблять смазку для ступиц, также медные и глиняние аналоги. Они стремительно высыхают и не подступают для эксплуатации в данном месте. Пользующийся популярностью производитель спец смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно таковой продукт продается в вакуумных пакетиках. 1-го хватает на две направляющие. Смазка не теряет собственных параметров при температуре до 200 градусов Цельсия.

    Направьте внимание! Если пыльник поршня поврежден, его необходимо срочно поменять. По другому греметь задние суппорта и фронтальные будут повсевременно.

    Такую же работу необходимо создать и на примыкающем тормозном механизме. Чтобы не бегать в магазин при обнаружении покоробленного пыльника, рекомендуется заблаговременно приобрести ремонтный набор (в последнем случае он остается «про припас»).

    Колодки

    Если шумят суппорта, что созодать? Смазка может не посодействовать, если колодки будут изношены значительно. По мере износа фрикционного материала, возрастает расстояние меж сопрягаемыми элементами. Даже исправная пружинка не может восполнить этот зазор.

    Что созодать, если шумят колодки в суппорте сходу опосля подмены?

    В таком случае виновником препядствия является очень узкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тыщ км. При значимой выработке, возвратить прежний зазор не поможет ни смазка, ни доп пластинки. Выход из ситуации лишь один – подмена диска тормоза на новейший.

    Некие создают проточку данного элемента. Но стоит держать в голове, что таковая операция делается только при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может к тому же навредить.

    Если шумят суппорта, что созодать? В случае установки новейшего диска и колодок, неувязка обязана отважиться. Но если она осталась, можно испытать поменять прижимающую скобу.

    В заключение

    Итак, мы узнали, почему шумят колодки в суппорте и какими методами можно решить эту неисправность. Можно ли ездить с таковой неувязкой? Существенного вреда она не наносит. Обычно, это сказывается лишь на уюте вождения.

    Источник: fb.ru

    Здравствуй товарищ!

    Блог — Здравствуй товарищ!

    Стук и дребезг суппортов, как убрать

    Почти все сталкиваются с довольно распространённой неувязкой неувязка дребезга суппортов. Основным признаком служит железный дребезг, который теряется, если слегка нажать на тормоз и в основном проявляется на брусачатке либо схожей дороге также отлично слышен при попадании в ямы. Сам звук быть может как гулкий так и наиболее глухой. Главной предпосылкой является разбитие отверстий для направляющих вследствие не своевременного обслуживания. Хотя раз в год нужно инспектировать наличие смазки на направляющих суппорта, также состояние резиновых пыльников.

    Как убрать стук суппортов

    Если стук лишь возник не так давно, может быть поможет ревизия суппортов, другими словами смазка направляющих высококачественной смазкой и проверка пыльников.

    Принципиально употреблять доброкачественную смазку, специальную для направляющих. Не рекомендуется употреблять медную, глиняную и смазку для ступиц. Эти типы смазок при определенных критериях заклинят направляющие суппорта. Лучшая смазка для направляющих – SLIPKOTE 211 DBC либо схожая. Если нужной смазки нет, в последнем случае используйте синию смазку для ступиц, t до 170градусов, без резких торможений таковая смазка будет нормально работать. В принципе на бусе Starex с ней не было никаких заморочек, пыльники не набухают.

    Вообщем, даже на разбитых суппортах опосля смазки на некое время стук пропадет.

    Стук суппорта также может показаться от износа колодок, по мере стирания колодок возрастает расстояние меж колодок и тормозным диском и суппорт начинает, вроде бы болтаться. Так опосля подмены на Starex колодок один из суппортов на сто процентов затих. Но это также зависит от того как отодвигаются тормозные цилиндры, может быть на различных машинках по-разному, тем остается различное расстояние меж колодками и тормозным диском при не нажатой педали тормоза. Тоже касается и диска тормоза. Так что проверьте колодки и износ диска тормоза, по мере необходимости поменяйте и дребезг может уйти.

    Если ничего не помогает и отверстия под направляющие довольно разбиты, поможет лишь проточка под новейшие направляющие.

    Также есть и остальные варианты, наиболее «колхозные». Ниже представлены фото взятые с разных форумов.

    Установка пружинящей скобы. Для неких моделей такие скобы выпускаются практически серийно. А для установки нужно просверлить два отверстия.

    Можно поставить просто пружину, которая стянет два элемента суппорта.

    Если одной пружины не много, ставим две.

    Либо одну огромную.

    Некие СТО дают установку фторопластовых колец на направляющие, хотя это не неопасно. На некие модели авто есть заводские направляющие уже с резиновым кольцом (на этот же Starex) которые предусмотрены лишь для нижней направляющей.

    Ну и на последок инспектируйте направляющие хотя бы раз в год, с неплохой смазкой и целыми пыльниками, заморочек с ними не будет, хотя ямы на дорогах делают свое дело.

    7 thoughts on “ Стук и дребезг суппортов, как устранить ”

    По мимо заморочек с пальцем, с пыльником либо резьбой направляющей, можно повстречать и частичное либо полное исчезновение уплотнительных колец. Если система предугадывала их наличие, то их отсутствие с весьма большенный вероятностью вызовет стуки в подвески.

    как вывернуть сломанный клапан выпуска воздуха в тормозном механизме фронтального колеса?
    Вбиваете в клапан звездочку с набора отвертки и выкручиваете, в иннете много пособий

    Как вывернуть сломанный клапан выпуска воздуха в тормозном механизме фронтального колеса?

    пружина 10 руб 2 хомута по 20 руб = 50 руб на сторону 20 мин работы и наслаждаешься тишью! а кто гласит что дескать неплохой стук наружу вылезет либо мафон погромче тот просто не любит свою ласточку либо сам на неё не заработал

    Источник: www.hicomrade.com