Сколько качать зимнюю резину r14

Нормативные характеристики давления в шинах R14

Почти все начинающие автолюбители, приобретая тс, часто задаются вопросцем какие должны быть нормативные характеристики давления в шинах R14? Отсутствие проф познаний по обслуживанию кара и проф подготовки по эксплуатации кара весьма нередко становится предпосылкой простой забывчивости обладателем инспектировать давление в шинах. Обычно, это считается серьёзной ошибкой и прямо влияет на маневренность транспортным средством, что может привести к серьёзной аварийной ситуации на дороге и грустным последствиям. Но давайте обо всём по порядку.

Давление в шинах R14

Обладателю тс нужно знать, что при использовании кара при различных температурных показаниях окружающей среды, скорости и техники управления машинкой давление в колёсах будет изменяться. Нужно принимать во внимание, что при перепаде температурных характеристик в 10 градусов произойдёт изменение на 0.1 баррель. При наиболее больших температурах, к примеру, +25º С давление в шинах вырастет на 0.8 бар, а при -25º С произойдёт уменьшение до 0.8 бар.

Для наиболее рационального сцепления с дорогой давление в шинах R14 обязано быть в согласовании с допустимыми параметрами обозначенными производителем кара.

Нужно надзирать и инспектировать, плотность воздуха в колесе, всякий раз до поездки. При полуспущенных либо перекачанных колёсах износ будет не равномерный и шина стремительно придёт в негодность. Этот фактор влияет так же и на сохранность при движении.

Летние шины R14

Помните! Давление в колёсах ещё зависит от:

  • типа автотранспорта;
  • грузоподъёмности кара;
  • размера колеса;
  • покрытия автодороги;
  • срока эксплуатации;
  • критерий (погодных и температурных);
  • от применяемой резины (зима, лето, разно сезонная).

Каким обязано быть давление

Для наиболее удобной езды нужно верный подбор давления в шинах R14. Если Ваш путь будет проходить по автомагистрали с ровненьким асфальтовым покрытием, то нужно выставлять наибольшее значение в колёсах. Это поспособствует повышению наката при движении и даст нужную динамику, а так же уменьшит потребление горючего Вашим каром.

Свойства шин от давления

Нежели Вы отправляетесь в поездку по грунтовым либо песочным дорогам, то для высококачественного сцепления с дорогой накачивать колесо следует ориентируясь на малое значение. В городском цикле подойдёт среднее показание. Такое решение будет самым лучшим.

Нормы контроля

Не запамятовывайте воспользоваться манометром перед началом поездки. Верно накачанные шины залог вашей сохранности.

Постоянно используйте кар с нормативным показанием плотности воздуха в колёсах. При перекаченных шинах не только лишь происходит неравномерный износ покрышки, а ещё, обычно, возрастает тормозной путь. Это произойдёт в связи с неполным контактом шины с дорогой. Так же Вы рискуете нанести вред вашим покрышкам, потому что перекачанные колёса получают значимые ударные перегрузки на неровных поверхностях.

Контроль давления в шине

При пониженном давлении в колёсах управление транспортным средством становится наиболее затруднительным. Растет опасность попасть в занос при резких манёврах. Тс расходует больше горючего и соответственно происходит не равномерный износ покрышки.

Застыл проводят особым манометром который бывает:

  • Механический (стрелочный);
  • Электрический.

Единицей измерения считается:

  • Атмосфера (Бар) — в Рф и странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР);
  • PSI (фунт на квадратный дюйм) — в Европе, США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке).

Принципиально держать в голове! Для замера давления отыскиваете высококачественный устройство, не стоит брать дешёвые продукты либо их аналоги из Китая.

Производите проверку давления конкретно до поездки на прохладных шинах.

Давление в зимних шинах R14

Какое же давление обязано быть в шинах в зимний период? Этот вопросец весьма нередко становится предпосылкой споров автолюбителей. Ответ очень конкретный. Плотность воздуха в колёсах машинки рассчитывается исходя из массы кара, типа транспорта, модели, размера колеса и неких остальных характеристик влияющих на эксплуатацию. Оно не обязано расходиться с предложенным разрабом данного вида изделия.

Давление в шинах 175/65, 185/60, 185/65 в зимнюю пору не обязано различаться с давлением предложенным в аннотации производителем кара. Так к примеру для каров линейки ВАЗ плотность воздуха в колесе обязана составлять от 2,0-2,2 атмосферы. В зимнее время допускается накачка колеса до наибольшего значения, но автовладелец должен учесть, перед началом движения, погодные условия и соответственно с сиим выбирать необходимое давление в камере колеса.

2,0 — 2,2

2,0 — 2,2

Тс

(примеры)

Типоразмер

шин

Рекомендуемое давление перед, атм. Рекомендуемое давление зад. атм.
ВАЗ 2110 — 2112, Приора, Калина, Гранта; Рено Логан 175/65/R14, 175/70/R14, 185/60/R14, 185/65/R14, 185/70/R14

В зимнюю пору почти все автовладельцы заблуждаются пологая, что шины с приспущенным давлением дадут гарантировано наиболее мягенькую и удобную езду. Давление в зимних шинах R14 обязано так же соответствовать обозначенным значениям в аннотации по эксплуатации тс.

Из материала выше мы узнали как верно подобрать нормативные характеристики давления в шинах R14 и какие причины могут воздействовать на давление в колесе. Принципиально повсевременно вести контроль за давлением в шинах в особенности при различных погодных критериях. Нужно так же держать в голове, что чем старее покрышка у кара, тем заметнее в ней происходит понижение давления.

Помните и применяйте аннотации производителя для удобной и неопасной эксплуатации вашего кара.

Источник: kolesnyigid.ru

Требование к давлению в шинах по маркам каров

Не все автолюбители знают, что неизменная проверка давления в покрышках – нужная процедура.

Почти все неверно считают, что давление зависит от типа шины – это расхожее заблуждение. Выяснить рекомендованное давление для авто – просто, довольно посмотреть на маленькую табличку, прикрепленную к водительской двери. Подобные данные о рекомендуемом давлении продублированы на лючке бензобака и есть в руководстве по эксплуатации, выдаваемом опосля приобретения авто.

Если вы решили «обуть» свое тс в покрышки, типоразмер которых серьезно различается от рекомендуемых, то непременно обратитесь в салон, где был приобретен кар, там для вас подробнее скажут о рациональном давлении. У покрышек с различным поперечником будут и различные характеристики требуемого давления.

Из школьного курса физики все знают, что давление измеряется в Барах, но также давление измеряется в PSI. 1 Бар равен 1 атмосфере, а 1 PSI – 0,068 Атмосфер.

Исходя из этого, для перевода PSI в Атмосферы, PSI необходимо помножить на 0,068. Давайте разглядим наиболее наглядно

Как проверить давление в покрышках тс

Проверка делается с помощью специального устройства – манометра, инспектировать необходимо перед тем, как кар тронулся и непременно на не прогретой шине. Приобрести манометр можно в ближнем авто магазине. Манометры бывают нескольких разновидностей: стрелочные, механические и электрические, различия только в принципе деяния, а их показания могут некординально, но различаться. Какой из типов устройства приобрести – зависит от толщины кошелька. Манометром оборудуется хоть какой компрессор либо насос, который употребляется для накачки колес. Его также можно употреблять для измерения давления в покрышках.

Если вы проверили манометром давление и нашли, что показания далековато от требуемых, а накачать покрышку нечем, не отчаивайтесь, на данный момент большая часть АЗС оборудованы компрессорными установками, используя которые просто и стремительно можно подкачать шины (это полностью бесплатная услуга). Если случаем перекачали колесо – просто нажмите на ниппель и сбросьте «излишний» воздух. Долгая езда на каре, шины которого накачаны сверх нужного, или напротив, совсем не накачаны – чревата малоприятными последствиями.

Когда у кара слабо накачаны шины (ниже требуемого уровня), то это, сначала, стремительно изнашивает даже «свежайшие» покрышки, а во вторую – приводит к повышению расхода горючего. Почему так происходит? Все просто. Из-за слабенькой накачки покрышка подвергается деформации, что приводит к повышению сопротивления и резвому нагреву резины. Что самое принципиальное – изнашиваются лишь края колеса, а при обычной накачке износ резины происходит умеренно, так как вся поверхность покрышки соприкасается с дорожным полотном. Самое противное в том, что кар становится практически неуправляемым, пропадает курсовая устойчивость, а по ходу движения колёса могут самопроизвольно «разбортироваться», тс перестает нормально заходить в повороты, возрастает тормозной путь и т.п.

Чтоб проехать на слабо накачанных шинах 20 000 км, для вас пригодится добавочно 540 л. бензина, что изольется в круглую сумму.

Перекачав шины, вы также столкнетесь с ухудшением маневренности каром, так как у шин уменьшаются сцепные свойства с дорогой. Также возрастает перегрузка на подвеску, что серьезно уменьшает их рабочий ресурс, возникает износ и подвеска выходит из строя.

Неизменная езда на покрышках с высочайшим давлением приводит к деформации колеса и изнашиванию центральной части покрышки. Маневренность транспортным средством становится наиболее твердой, а долгая эксплуатация кара с таковыми шинами доставит огромное количество заморочек.

Этого просто избежать, зная обычное правило:

Регулировкой давления необходимо заниматься на «прохладной» резине

Тс обязано стоять без движения несколько часов (во время езды, покрышки греются, что приводит к повышению давления, это стоит учесть, ведь рекомендованное давление указывается для непрогретой резины).

Зимняя резина

Пару слов о зимних покрышках. Накачивая колеса в зимнюю пору в обогреваемом гараже помните, что допускается превышение давления на 0,2 атмосферы. Это верно подступает для обыкновенной зимней резины и ее шипованных вариантов. Для чего превосходить норму? Все просто, выезжая из теплого гаража, шины равномерно остывают, как следует, давление в их падает.

Прочитали статью, но остались непонятные моменты? Самое время связаться с нашими спецами (номера ниже), которые дадут ответы на все ваши вопросцы по этой теме.

Таблица давления в шинах зависимо от марки и модели кара

В зависмости от производителя Вашей машинки, рекомендуемое давление воздуха в колесах может значительно различаться. При всем этом как выяснить, сколько очков необходимо накачать? Для этого обратимся к нашей таблице.

Хэндэ

Solaris

Табличка в арке двери Соляриса предупреждает автомобилиста, что давление в шинах, не зависимо от того 185/65 R15 либо 195/55 R16, обязано составлять 2,2 Bar либо 32psi.

Как и у Хэндэ Solaris (а у их еще много чего же общего, в т.ч. движок), производитель советует держать давление в 2,2 очка, что в абревиатуре psi равно 32 единицам.

С табличкой на Ceed все серьезнее – тут Kia советуют давление зависимо от средней загруженности машинки. Правда значение от загруженности не меняется и составляет 220 килоПаскаль для покрышек 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17 и 420 килоПаскаль для диагональных шин размером T125/80 D15

Одним из решающих причин при покупке новейшего набора шин для части автовладельцев были и остаются сравнительные испытания. Потому почти все профильные издания и тестирующие организации к началу всякого сезона проводят свои тесты, на основании результатов

Не понимаете, сколько лет вашим шинам, и не понимаете, где глядеть дату выпуска шин? Не волнуйтесь – это общая неувязка. Мы можем показать для вас дату производства шины и обучить стремительно выяснять дату производства Ваших шин.

Непринципиально, какая резина стоит на ваших колесах: летняя, демисезонная либо зимняя. По-настоящему важны лишь характеристики протектора. Спецы с ADAC решили протестировать новейшие и старенькые покрышки в различных критериях дорожного покрытия.

Колеса кара одними из первых начинают мучиться от разной мерзости, которую они собирают с дорог. На колеса действуют соль, песок, острые камешки и химия, которой посыпают дороги во время гололеда. Потому любому автомобилисту следует уделять достат

Источник: tyre-sales.ru

Какое давление обязано быть в шинах?

Давление в шинах кара необходимо инспектировать хотя бы один раз в недельку. Современные бескамерные покрышки весьма чувствительны к давлению, потому его понижение либо увеличение в шине всего на 15-20% может прирастить её износ до 30% и плохо воздействовать на сохранность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы поведаем для вас о том, какое давление обязано быть в шинах кара в зимнюю пору и в летнюю пору, и как его изменение влияет на поведение машинки на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы отыщите таблицы давления в шинах каров по маркам и размерам колёс, в каких представлены более пользующиеся популярностью в Рф модели машин.

А разобраться со различными обозначениями на колесах для вас будет намного проще, имея под рукою расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, перегрузки шин, и прочее).

Наилучшее давление в шинах кара

Основная задачка авто шин – обеспечить действенное сцепление машинки с дорогой. При обычном давлении воздуха в шине перегрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется умеренно, по этому износ покрышек происходит умеренно, кар отлично управляется и расход горючего находится в границах нормы.

Существует три вероятных варианта, при которых давление в шинах будет не хорошим:

  1. Завышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Различное давление во всех колесах.

Инспектируют давление в шинах особым шинным манометром. Созодать это необходимо лишь на прохладных шинах, другими словами до выезда со стоянки либо гаража.

В случае обнаружения дефектов давления в какой-нибудь из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление обязано быть в шинах у вашего легкового кара), такое колесо нужно или подкачать, или выпустить из него излишней воздух – другими словами нужно привести давление в норму. В одной из собственных статей мы уже ведали о том, какой авто компрессор лучше для накачки шин.

Необходимо отметить, что давление в шинах в зимнюю пору обязано быть буквально таковым же, как и в летнюю пору. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах необходимо подступать наиболее трепетно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не запамятовывайте инспектировать давление в шинах при значимых конфигурациях температуры окружающей среды, и по мере необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также держать в голове, что во время движения кара покрышки греются, воздух в их расширяется, и давление вырастает, а маневренность и тормозные характеристики изменяются.

Завышенное давление в шинах

При завышенном давлении в шине, перегрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в основном действует на центральную часть протектора покрышки, тем вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах кар ужаснее тормозит! Это происходит поэтому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой миниатюризируется, а означает, миниатюризируется и сила трения, удерживающая машинку от скольжения. При всем этом тормозной путь приметно возрастает.

Всего за 20 минут езды, очень жестко проходя повороты, давление в шинах кара может возрости на 0,5 атмосферы. А в долгих поездках на высочайшей скорости давление в покрышках может возрастать и совсем до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа либо порез, то она может нагреться и подорваться на ходу. А на дороге – это трагедия.

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение кара и существенно ранее срока приходят в негодность. При пониженном давлении перегрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае завышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Линия движения диска и шины не совпадают, потому кар реагирует на руль с запозданием.

Наиболее того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и совсем разбортироваться. Потому весьма принципиально часто инспектировать давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это в особенности животрепещуще в зимний период времени, потому что на морозе давление в шинах просто может свалиться на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к завышенному расходу горючего. На всякий вариант напоминаем, что на нашем веб-сайте есть хорошая выборка советов, как уменьшить расход горючего на каре – непременно почитайте, наверное, вы отыщите себе что-то новенькое.

Различное давление в шинах кара

Более всераспространенная ситуация посреди водителей, это когда давление во всех колесах различное. Обстоятельств быть может огромное количество, к примеру:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Либо, может быть, колесом вы изловили гвоздь.

При критическом торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет различный, что с высочайшей степенью вероятности приведет к заносу либо развороту машинки поперек дороги.

Если машинку даже незначительно начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что нескончаемых шин не бывает. Даже за весьма неплохой резиной нужен уход.

Таблицы давления в шинах по марке кара и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах российских каров ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если для вас нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы сможете её скачать по данной нам ссылке.

Источник: unit-car.com

Таблица давления для всех размеров шин

При накачке шин хоть какого тс нужно постоянно поддерживать установленную производителем величину давления, так как несоблюдение этого принципиального правила негативно отражается на эксплуатации покрышек, также влияет на последующую сохранность дорожного движения. Каким обязано быть правильное давление в шинах кара (таблица). Побеседуем о зависимости степени накачки от погодных, дорожных критерий и методах проверки.

Что будет при несоблюдении давления шин

На большая часть каров с фронтальным приводом (как российского, так и забугорного производства) могут быть установлены колесные диски с величиной радиуса R13 – R16. Но, в базисную комплектацию фактически постоянно включены диски размером R13 и R14. Величину рационального давления в шинах кара подбирают согласно его массе при полной загруженности. При всем этом непременно учитываются климатические и дорожные условия, в каких эксплуатируется тс.

Если колеса накачать некорректно

  • Управление каром станет затруднительным, для поворотов руля придется прикладывать больше усилий;
  • возрастет износ протектора;
  • вырастет потребление горючего во время езды на спущенных колесах;
  • кар почаще будет уходить в занос, что в особенности небезопасно при движении в гололед либо на влажной трассе;
  • будет наблюдаться понижение динамической мощности тс за счет неизменного роста силы сопротивления движению.

Если колеса перекачаны

  • Возрастает износ деталей ходовой части. При всем этом во время езды чувствуются все ухабины и ямы на дороге. Теряется удобство при управлении;
  • потому что давление шин кара становится лишним, в итоге этого миниатюризируется площадь соприкосновения протектора покрышки с покрытием дороги. Из-за чего же существенно возрастает тормозной путь и понижается сохранность эксплуатации тс;
  • протектор изнашивается резвее, существенно сокращая эксплуатационный период авто шин;
  • лишнее давление в шинах при контакте с препятствием на большенный скорости может послужить предпосылкой образования грыжи, или и совсем разрыва резины. Таковая ситуация очень небезопасна и может привести к катастрофическим последствиям.

Большая часть хозяев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые всераспространенные величины радиусов) интересуются: каким обязано быть наилучшее давление в шинах кара? Согласно советы производителя шины тринадцатого радиуса нужно накачивать до 1,9 кгс/см 2 , а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см 2 . Эти характеристики применимы как к фронтальным, так и к задним колесам.

Зависимость давления шин от погодных и дорожных критерий

В принципе, нужно поддерживать схожую накачку колес как в летнюю пору, так и в зимнюю пору. Но, рекомендуется в зимний период слегка не докачать шины. Это нужно для:

  1. Увеличения стойкости тс на скользкой дороге. Управление транспортным средством становится наиболее комфортным и удобным при незначительно спущенных шинах в зимнюю пору.
  2. Улучшается дорожная сохранность, так как тормозной путь кара существенно сокращается.
  3. Приспущенные шины в зимнюю пору разрешают смягчить подвеску, в итоге чего же наименее чувствуется нехорошее состояние покрытия дороги. Увеличивается удобство при передвижении.

Также нужно знать, что при резком изменении температурного режима (к примеру, опосля того, как кар выехал из теплого бокса на мороз) за счет неких физических параметров происходит понижение давления в шинах.

Потому перед тем как выезжать в зимнюю пору из гаража, нужно непременно проверить давление шин, а в случае необходимости их подкачать. Не стоит забывать о неизменном контроле давления, в особенности при перемене температурного режима и в межсезонье.

Рекомендуемое давление в шинах R13 с пришествием лета составляет 1,9 атм., эта величина рассчитывается из учета того, что кар будет загружен на одну вторую (шофер и один либо два пассажира). При полной загрузке тс величину давления фронтальной колесной пары нужно прирастить до 2,0-2,1 атм, а задней — до 2,3-2,4 атм. Запаску следует накачать до 2,3 атм.

К огорчению, покрытие автодорог никак недозволено именовать безупречным, потому большая часть автомобилистов специально предпочитают незначительно не докачивать колеса. Так как благодаря этому не так ощущаются все выпуклости и недостатки дороги при движении. Часто в летнюю пору давление в колесах понижают на 5-10%, а с пришествием зимы эта цифра незначительно возрастает и составляет 10-15%. При движении по автодорогам с ровненьким покрытием идеальнее всего поддерживать рекомендуемое производителем давление колес.

С учетом всех причин строится таблица давления в шинах.

Размер диска и радиус Давление в покрышках, кгс/см 2
175/70 R13 1,9
175/65 R13 1,9
175/65 R14 2,0
185/60 R14 2,0

Каким обязано быть наилучшее давление для колес большего размера

Невзирая на то что большая часть российских и зарубежных каров имеет колеса с наибольшим радиусом R14, все таки большая часть хозяев для улучшения наружного вида собственного тс и увеличения неких его свойства устанавливают колеса большего радиуса (R15 и R16). Как следует, нужно знать, каким обязано быть наилучшее давление в шинах такового размера?

Тут также все зависит от степени загрузки машинки. Когда она нагружена на одну вторую, порог давления шин не должен превосходить 2,0 кгс/см 2 , при полной загрузке эта величина уже составляет 2,2 кгс/см 2 . Если в багажном отсеке перевозится огромное количество различной тяжеленной поклажи, давление в задней колесной паре нужно прирастить еще на 0,2 кгс/см 2 . Как видно, давление в шинах четырнадцатого радиуса приблизительно приравнивается давлению в R15 и R16.

Как измерить давление: верная последовательность

Как досадно бы это не звучало, но даже большая часть опытнейших водителей вполне игнорируют функцию контроля давления колес кара, считая полностью никчемной эту функцию. Проверка давления в покрышках осуществляется с помощью манометра, который может составлять единое целое с насосом, или быть отдельным элементом. Не стоит забывать о том, что погрешность хоть какого манометра обычно составляет 0,2 кгс/см 2 .

Последовательность замера давления:

  1. Нужно обнулить показания манометра.
  2. Открутить предохранительный колпачок (если таковой имеется) с ниппеля колеса.
  3. Подсоединить манометр к ниппелю и слегка на него нажать, чтоб выпустить воздух из камеры.
  4. Подождать пока стрелка устройства не остановится.

Делать эту функцию нужно каждый месяц при постоянной эксплуатации кара. Застыл следует созодать перед выездом, когда резина еще не прогрета. Это необходимо для четкого определения показаний, так как опосля прогрева покрышек давление воздуха снутри их растет. Часто к этому приводит оживленная езда с неизменным конфигурацией скорости и резким торможением. По данной нам причине совершенно делать застыл перед началом движения, когда резина на каре еще не разогрелась.

Стоит либо нет накачивать шины азотом

В крайнее время фактически на всех шиномонтажных станциях возникла недешевая услуга закачки шин азотом. Ее популярность обоснована рядом последующих воззрений:

  1. Благодаря азоту давление в шинах остается постоянным при их нагреве.
  2. Возрастает эксплуатационный срок резины (она фактически не «стареет», потому что азот намного чище воздуха).
  3. Железные диски колес не подвергаются коррозии.
  4. Стопроцентно исключена возможность разрыва покрышек, так как азот относится к негорючим газам.

Но, эти утверждения не что другое, как очередной маркетинговый ход рекламщиков. Ведь содержание азота в воздухе составляет около 80%, и навряд ли что-то может поменяться к наилучшему, если содержание азота снутри шин возрастет на 10-15%.

В таком случае не стоит растрачивать излишние средства и накачивать колеса дорогостоящим азотом, так как никакой доборной полезности, равно как и вреда, от данной нам процедуры не будет.

Источник: autolirika.ru

Давление в шинах переднеприводных каров ВАЗ: пользующиеся популярностью радиусы и профили

Давление в шинах кара нужно часто инспектировать и поддерживать в значениях, которые рекомендованы заводом-изготовителем тс. Отклонение от установленной нормы может вести к самым различным последствиям, а самое основное, от него зависит сохранность движения. Какое давление обязано быть в шинах и на что оно влияет, незначительно подробнее разглядим в данной нам статье.

Измерение давления в шине манометром

ЧЕМ ГРОЗИТ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ЗАДАННЫХ ПАРАМЕТРОВ

На переднеприводные авто Волжского автозавода, такие как ВАЗ 2110, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 можно установить колеса радиусом R13, R14, R15 и R16, но штатно машинки комплектуются лишь колесными дисками и резиной 13-ого и 14-ого радиуса. Наилучшее давление в шинах зависит сначала от загруженности и массы кара, еще почти все зависит от дорожных критерий и температуры окружающей среды.

Если колеса плохо накачали, то:

  • Будет резвее изнашиваться протектор покрышек;
  • Управлять машинкой станет сложнее, а поворот руля тяжелее;
  • Возрастет расход горючего, и чем больше спущены колеса, тем заметнее потребление бензина;
  • Покажется склонность кара к заносам, в особенности на влажной и заснеженной дороге, потеряется устойчивость;
  • Снизится мощность авто, потому что возрастет сопротивление движению.

Если колеса накачены больше нормы, то это тоже не весьма отлично:

  • При движении ощущаются все выпуклости дорожного покрытия, езда становится неуютной. К тому же ходовая часть при всем этом изнашивается резвее;
  • Из-за наименьшего сцепления с дорожным покрытием удлиняется тормозной путь, что негативно отражается на сохранности движения;
  • Неравномерно изнашивается протектор шин, и срок службы авторезины приметно сокращается;
  • Может показаться грыжа на колесе, к тому же под огромным давлением при наезде на препятствие может произойти разрыв резины, что совсем опасно на большенный скорости.

Вот ниже три рисунка, по которым видно, как протектор резины сцепляется с дорогой при рациональном, низком и лишнем давлении.

Почти все автовладельцы задаются вопросцем, какое давление в шинах R14 на моделях ВАЗ обязано быть. По техническим условиям, колеса на авто ВАЗ 2114 (2115) накачивают до 1,9 кгс/см² (R13), на машинках ВАЗ 2110-2112 рекомендуется 2,0 кгс/см² (R14). При этом, различия нет, на какой оси колеса стоят – на фронтальной либо задней.

ВЛИЯНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ И ДОРОЖНЫХ ФАКТОРОВ

Давление в шинах ВАЗ в летнюю пору в принципе обязано быть такое же, как и в зимнюю пору. Но на практике в зимнюю пору его делают чуток ниже по ряду обстоятельств:

  • Чуток приспущенные шины разрешают лучше управлять каром на скользкой дороге, он становится наиболее устойчивым;
  • Подвеска делается мягче, и не так ощущаются выпуклости дорожного пути;
  • Тормозной путь становится короче, понижается возможность аварийной ситуации.

Нужно учесть тот фактор, что опосля перепада температуры (опосля выезда из теплого гаража на морозную улицу) давление в шинах R14 станет меньше за счет физических причин. Потому его следует проверить, до этого чем отчаливать в путь, и по мере необходимости подкачать колеса. Также и при пришествии тепла опосля зимы следует создать замеры давления.

Давление в шинах R13 в летнюю пору обычно поддерживается на уровне 1,9 атм., но таковой уровень рассчитан на среднюю загруженность кара (два либо три человека в салоне). Если машинка вполне загружена, то давление следует прирастить на фронтальной оси до 2,0-2,1 атм., на задней оси до 2,3-2,4 атм. Запасное колесо накачивают до 2,3 атм.

Русские дороги не различаются неплохим качеством, и потому почти все автовладельцы специально несколько понижают давление в шинах, чтоб не так приметно ощущались при движении все выпуклости дорожного покрытия. Обычно в летнюю пору колеса «приспускают» на 5-10%, а в зимнюю пору на 10-15% от положенной нормы. На ровненьких трассах можно придерживаться промышленного эталона.

Для примера таблица давления в шинах кара:

Для примера таблица давления в шинах кара

КОЛЕСА БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА

С завода установка колес поперечника R15 и R16 не предусмотрена, но некие автолюбители в погоне за модой и усовершенствованными техническими чертами устанавливают их на свои ВАЗы. И соответственно необходимо знать, какое обязано быть давление в шинах R15, и какое давление в шинах R16. Все зависит от загруженности ВАЗовской модели. При средней загрузке кара колеса накачивают до 2 кгс/см², на груженой машине их лучше подкачать до 2,2 кгс/см². А если в багажнике располагается много тяжеленной поклажи, то заднюю резину подкачивают еще на 0,2 кгс/см². Выходит, что давление в шинах R14 примерно однообразное с давлением в шинах R15 и R16 (для моделей ВАЗ 2110-2115).

СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ

Чем измерить давление в шинах каров ВАЗ? Застыл можно создавать при помощи специального стрелочного манометра, но следует учитывать, что у их быть может погрешность в 0,2 атм. Манометр быть может как отдельным устройством, так и в составе насоса для подкачки колес.

Замеряем давление весьма просто:

  1. Сбрасываем показания манометра на ноль;
  2. Сворачиваем колпачок с золотника колеса (если он есть);
  3. Насаживаем штуцер манометра на ниппель и надавливаем;
  4. Смотрим показание стрелки на приборе.

Созодать застыл рекомендуется не пореже 1-го раза за месяц, если машинка эксплуатируется часто. Инспектировать накачку шин рекомендуется перед выездом из гаража, опосля долговременной стоянки.

Давление может повыситься при нагревании авторезины. Нередко такое происходит, если шофер предпочитает оживленный стиль езды с частыми и резкими торможениями. Потому застыл создают на авто до поездки, когда колеса еще не нагрелись.

ЗАКАЧКА ШИН АЗОТОМ

Крайнее время сделалось стильно накачивать колеса не попросту воздухом, а азотом.

Существует мировоззрение, что:

  • Азот стабильнее держит давление, и при нагреве колеса оно в шинах не изменяется;
  • Резина подольше не стареет, поэтому что закаченный воздух с азотом чище;
  • Колесный металлической диск меньше заржавевает;
  • Понижается возможность разрыва резины, потому что азот не поддерживает горение и понижает взрывоопасность.

Но, похоже, что все утверждения про азот – просто маркетинговый трюк. Воздух итак практически на 80% состоит из азота, и если снутри шины его содержание повысится до 95%, не достаточно что поменяется в наилучшую сторону.

Потому навряд ли стоит поддаваться на уговоры продавцов непонятной услуги и выкидывать средства на ветер. Единственное, в чем можно быть уверенным, что ужаснее колесам от закачки азота не будет. Если средств не жаль, то можно испытать на собственном каре это новаторство.

Источник: autovaz-2114.ru

Давление в шинах в зимнюю пору и в летнюю пору

  • на расход горючего,
  • равномерный износ самого колеса,
  • может вызвать возникновение грыж на корте колеса.

Если давление в шинах r13 и r14 будет завышенным, то, к примеру, при наезде на препятствие покрышка может даже подорваться. Неверное давление в шинах r15 окажет также воздействие, на маневренность при вхождении в поворот, развороте и т.д. Идеальнее всего при различных уровнях накачки авто колес покажет последующий набросок.

Давление в шинах

Как лицезреем, уже по износу протектора можно найти, в чем неувязка накачки обода, но лучше ранее не доводить, а поддерживать определенную атмосферу на нужных значениях.

Давление в колесах нужно инспектировать как минимум 1 раз за месяц. Водители-профессионалы инспектируют любые 2 недельки и перед каждой далекой поездкой. А наружный осмотр колес должен быть каждодневным перед тем как завести авто движок. Хотя если вы счастливый владелец низкопрофильной резины, то найти, какое давление обязано быть в шинах на глаз нереально.

Какие колеса избрать: с камерой либо без?

В крайнее годы спецы по шиномонтажу и ремонту каров рекомендуют получать бескамерные колеса. Но еще десятилетие вспять это чудилось фантастикой. На нынешний денек эксплуатация шин с камерами этот единичные случаи и спустя пару-тройку лет колеса с камерой снутри можно будет повстречать, наверняка, лишь на велике.

Бескамерная шина владеет наилучшими износостойкими чертами за счет завышенной вулканизации. За счет наиболее легкого веса их технические свойства лучше за счет наименьшей инерции. Не считая того, бескамерная шина лучше балансируется. Срок эксплуатации их также длиннее. Не считая того, в случае прокола, «бескамерка» будет держать воздух подольше, что дозволит расслабленно доехать до сервисной службы.

Также мы не будем разглядывать вопросец о том, что в зимнюю пору необходимо ездить на зимних шинах с шипами и с большей глубиной протектора, т.к. это влияет на вашу сохранность и сохранность не только лишь кара, но жизни и здоровья окружающих. Потому в летнюю пору мы пользуемся летними колесами и никакой «всесезонки» в другие периоды, если вы не проживаете в бесснежной Европе. Выбор марки производителя покрышек – ваш выбор, единственное, на что стоит направить внимание, что радиус колес должен буквально совпадать с рекомендованным в сервисной книге тс.

Какое давление в покрышках обязано быть?

Не быть специалистом, чтоб ответить на вопросец: «Как измерять давление в шинах?» Измеряется давление в авто шинах манометрами, которые могут быть стрелочными, механическими и цифровыми (электрическими). Для наилучшего результата определять нужно на прохладном каре, до начала движения, т.к. при работе колеса разогреваются, как следует, растет и давление. Определять манометром необходимо все четыре колеса, т.к. давление быть может всюду разным. Весьма нередко функция манометра установлена в насосах (компрессорах) для накачки авто покрышек. Компрессоры подключаются или в прикуриватель кара, или к клеммам аккума.

Давление в шинах указывается в атмосферах. Атмосфера – это значение килограмма на квадратный метр. Обычно советы по тому, какое давление в колесах кара обязано быть обозначено в сервисной книге кара. Также рекомендованные значения атмосферного давления могут быть расположены на наклейке, расположенной или на лючке бензобака, или на стойке рядом с водителем.

Таблица давления в шинах кара ВАЗ

Если же вы не отыскали рекомендованных характеристик, то лучше позвонить в хоть какой дилерский центр вашей марки кара. Значения, определенные заводом-изготовителем, не имеют кандидатуры, потому следует придерживаться данных значений. Бывают советов на самих покрышках, но они не животрепещущи, т.к. определенную марку колес можно устанавливать на разные авто.

Сколько обязано быть давление в шинах r14? Принято считать, что давление в шинах r14 либо покрышках хоть какого другого радиуса обязано быть в границах 2-2,2 атмосфер. А при полной перегрузке до 2,4. Но это не совершенно верно. Любой кар имеет разный вес. Ну и радиус колес может различаться, не считая этого на рекомендуемую плотность давления влияют погодные условия и поверхность дорожного покрытия. Также делают разные характеристики давления в колесах кара на переднюю и заднюю оси кара. Это зависит от типа ведущих колес.

Когда вы обусловьте нужный спектр плотности в шинах, то лучше накачивать до малого его значения, т.к. при таком уровне сцепление колес с дорогой будет наибольшим, как следует, будет проще управлять и каром.

Нужна ли закачка азота?

Некое время вспять спецы по шиномонтажу убеждали, что в случае закачки азота в шины кара конфигурации в плотности давления при перепадах температур либо нагреве колес фактически не происходят. Процедура закачки в колеса азота в отличие от заурядно воздуха наиболее дорогостоящая. Но в крайнее время было подтверждено, что к изменениям это не приводит и это лишняя растрата валютных средств, как следует, гласить о этом не будем.

Индивидуальности накачки шин в зимнюю пору и в летнюю пору

Как было сказано выше, инспектировать плотность в покрышках нужно на прохладной машине. Подкачивать шины в особенности в зимнюю пору лучше тоже не сходу опосля эксплуатации кара, а когда колеса незначительно «остынут». Это правило применимо как для зимнего, так и летнего обслуживания. В зимнее время замеряем давление и подкачиваем колеса не ранее чем через 2 часа опосля остановки. В летний период в связи с высочайшей окружающей температурой остывание проходит еще медлительнее, это стоит также учесть. В зимнюю пору безупречным вариантом будет подкачка шин в теплом боксе либо шиномонтаже, это поможет избежать различия в давлении, ну и характеристики в таком случае будут приближены к безупречным.

Обращаем внимание, что если машинка загружена вполне, то давление в покрышках вырастет очень, это стоит также учесть. Конфигурации важные произойдут и когда температура окружающего воздуха очень скачет. Потому при смене погоды замерять давление в шинах нужно почаще.

Когда нужно чуток приспускать шины

В неких вариантах бывают советы слегка создать давление в колесах меньше, чем определено в наставлениях. Таковых случаев два:

  1. В зимний период если давление незначительно меньше, то происходит наилучшее сцепление с дорогой. Но при изменении температуры внутренний размер в покрышке также изменяется.
  2. Самое пользующееся популярностью применение чуток приспущенных колес – это поездка по бездорожью. В этом случае колеса будут действовать по принципу гусениц. Что прирастит проходимость.

Но неопытному водителю трудно найти, на какие характеристики снижать давление. Потому экспериментировать не рекомендуем.


Вывод: давление в авто покрышках необходимо часто инспектировать, поддерживать на уровне, рекомендованном производителем, учесть погодные и дорожные условия. Это продлит их срок службы и поможет создать вашу езду наиболее неопасной.

Источник: nadomkrat.ru