Стоит ли обклеивать авто пленкой

Выкрасить либо обтянуть кузов пленкой: что прибыльнее?

Заводское лакокрасочное покрытие кузова кара с течением времени безизбежно утомляется. Не считая варианта с его полным перекрашиванием есть кандидатура — обтяжка виниловой пленкой. Любой кандидат имеет свою предвыборную платформу, попытаемся найти более прибыльное предложение.

При сопоставлении 2-ух вариантов облагораживания кузова будем опираться на группу определяющих причин: стоимость работ под ключ в одном регионе; срок службы «покрытия»; трудозатратность работ (требования к общему качеству и профессионализму мастера а именно); учтем и подводные камешки; дивиденды и вероятные утраты. А по итогу определим, какой вариант лучше под определенные цели и ожидания владельца.

Бронировочная пленка

Рынок дает два главных вида пленки: бронировочная (полиуретановая) и виниловая (ПВХ). 1-ая — отдельная тема. Бронировочную пленку употребляют для защиты кузова новейших либо свежепокрашенных каров. Она бывает прозрачной либо матово-прозрачной. Таковая пленка имеет весьма длительный срок службы (от 5 до 10 лет), обеспечивает неплохую защиту от наружного механического действия. Толщина полиуретанового слоя — около 200 микрон. Для сопоставления, толщина промышленного лакокрасочного покрытия современного кара составляет порядка 120–150 микрон. Работа по обклеиванию таковой пленкой стоит недешево, в среднем 160–180 тыс. рублей в Москве за машинку. Вприбавок установка таковой пленки наиболее трудозатратная по сопоставлению с наклеиванием винила. Тут нужен особенный профессионализм.

Виниловая пленка

Виниловую пленку (ПВХ) в свое время выдумали для размещения рекламы на карах. Ее ни при каких обстоятельствах недозволено принимать как защитное средство. Это не ее назначение, хотя толщина высококачественных видов винила добивается 90 микрон. Правда, при оклейке машинки она безизбежно растягивается и на сложных местах может стать тоньше приблизительно на 40%. В наилучшем случае она будет беречь кузов от пескоструя, дорожных реагентов и, к примеру, легких царапин от ветвей, но не наиболее. С иной стороны, таковая пленка имеет огромный ассортимент цветов и фактур, даря абсолютную свободу действий любителям стайлинга кара. К тому же на время службы винила можно запамятовать о уходе за лакокрасочным покрытием машинки, что предполагает немалые растраты — например, на полировку кузова. Средний ценник за доброкачественную оклейку винилом всего кузова в Москве — 80–100 тыс. рублей.

Пластмассовая природа ПВХ накладывает основное ограничение на срок службы таковой пленки (в среднем 3–5 лет). С течением времени из-за долгого действия солнца этот материал дает термическую усадку. При всем этом местами пленка может скоробливаться, лопаться, отслаиваться и подниматься на ребрах кузовных панелей. Также ПВХ плохо переносит перепад температур. Если с мощного мороза заехать на мойку, то при ванных процедурах пленка может потрескаться. Вприбавок пластмассовый покров достаточно стремительно царапается. Таковая пленка не амортизирует удары от камешков и пробивается.

Каковой срок службы пленки?

Ограниченный срок службы винила связан и с действием клея на лакокрасочное покрытие. Спустя три-четыре года он начинает интенсивно въедаться в верхний слой лака. В особенности очень это проявляется на горизонтальных панелях кузова (крыша и капот), которые почаще находятся на открытом солнце. Если снимать такую пленку через 5 лет, то даже при проф подходе она может отходить кусочками, оставляя приметные следы на лаке. Кузов при всем этом, возможно, придется полировать.

Не исключено и то, что пленка при демонтаже весьма серьезно повредит лакокрасочное покрытие. Почаще всего такое происходит, когда винил наклеивают на кузовные элементы, которые были покрашены в сервисе с нарушением технологии, или когда обертка находится на каре очень длительно, наиболее 6 лет.

Как оклеить пленкой кузов кара?

При подготовке кузова перед оклейкой винилом его очищают от загрязнений (к примеру, битумные пятна и следы от растений) и маскируют большие сколы. При всем этом сокрытые очаги коррозии и остальные затаившиеся повреждения лакокрасочного покрытия могут остаться незамеченными, ведь мастер не демонтирует кузовные детали перед оклейкой. Но, как показала практика, виниловая пленка не ускоряет процесс коррозии, да и не замедляет его. Так что время, когда можно подлечить болячки, отделавшись при всем этом малой кровью (внутренней средой организма), все равно будет потеряно.

В теории оклеить кузов машинки винилом сумеет и рядовой автолюбитель. Основное в этом процессе —терпение и аккуратность. В вебе хватает приятных обучающих роликов. Инструменты необходимы простые. Но, как указывает практика, даже наловчившись, любитель вряд ли сумеет сделать работу так же отменно, как это делают мастера. В особенности разница будет видна на деталях со сложной геометрией. Быстрее всего, не получится обернуть некий элемент одним кусочком винила, обойтись наименьшим количеством разрезов и хорошо скрыть края пленки. Зато, пожертвовав толикой эстетики, можно сберечь кругленькую сумму на работе.

А если все-же перекрасить?

Ценник за доброкачественную перекраску всего кара (включая просветы) в Москве начинается приблизительно со 100 тыс. рублей. Экономия на таковой суровой работе чревата. Зато новенькая эмаль кузова прослужит почти все годы при условии подабающего ухода за ней. При соблюдении технологии срок службы перекрашенной детали будет не меньше, чем у промышленного покрытия.

При подготовке кузова к покраске с него снимается масса подвесных частей, к примеру молдинги и бамперы. Другими словами не считая наружных изъянов непременно обнаружатся сокрытые повреждения и очаги коррозии. Но их устранение, обычно, не очень влияет на итоговую стоимость работ.

Толщина новейшего слоя лакокрасочного покрытия при должном подходе постоянно больше промышленного. Если на кузове не было вмятин, а только царапинки и остальные косметические повреждения, то слой свежайшей эмали составляет в среднем 200–250 микрон. Наиболее толстый лакокрасочный «бутерброд» не несет с собой каких-либо дивидендов либо утрат при эксплуатации машинки. Сервисное покрытие будет стареть и изнашиваться аналогично заводскому. Пожалуй, единственный приметный плюс — наиболее жирный слой лака дозволит создать несколько доп подходов по абразивной полировке кузова, когда это будет нужно.

Покрасочные работы требуют высочайшей квалификации и соответственного оборудования. Если вы не специалист, то даже не пытайтесь создать это без помощи других. Не много того что нужно уметь отлично красить, нужно и хорошо приготовить кузов. Даже у опытнейших мастеров, которые непревзойденно знают все аспекты, время от времени случаются осечки, это безизбежно. Просадка грунта, попадание мусора, видимые границы ремонтной зоны на кузовном элементе, отторжение лака, повторное возникновение внутренней ржавчины — далековато не полный перечень вероятных заморочек.

Что избрать?

Выбирая меж оклеиванием машинки виниловой пленкой и покраской, следует управляться 2-мя ординарными данностями.

Винил вначале выдуман как элемент наружного стайлинга кара. Это только временная обертка с весьма ограниченным сроком службы. Она лишь прячет уставшее лакокрасочное покрытие. С иной стороны, такое решение дозволяет придать металлическому жеребцу хотимый вид и задаром поэкспериментировать с сиим. Ведь при желании можно испытать научиться оклеивать кар своими силами и не платить большие средства сервисам. Но трудности с лакокрасочным покрытием все равно придется позже решать или двигаться в стоимости при продаже машинки.

Перекрашивание кара — финансово накладная и долговременная инвестиция. Это решение дозволит навечно освежить кузов, также впору подлечить показавшиеся болячки. Новое лакокрасочное покрытие прослужит не меньше промышленного. Сегодняшнему обладателю вряд ли уже придется вкладываться во наружный вид кара, а при его продаже освеженный кузов будет неплохим конкурентноспособным преимуществом. А любители стайлинга постоянно могут избрать новейший цвет либо даже употреблять несколько вариантов.

Таковым образом, расцветка кузова вначале владеет значимым плюсом в сопоставлении с винилом. А беря во внимание то, что стоимость оклейки пленкой (при условии, что вы обратитесь к экспертам) сравнима с покраской, вывод очевиден: новое лакокрасочное покрытие еще прибыльнее пленки.

Благодарим за помощь в подготовке материала детейлинг-центры ATDetailing и SunTek PRO.

Источник: www.zr.ru

Стоит ли обклеивать кар антигравийной либо декоративной плёнкой, и какая от неё полезность?

Из года в год на русских дорогах возникает всё больше каров, обклеенных плёнкой. Причём непринципиально, какой кар, дорогой либо нет, любой шофер преследует свои цели.

Из года в год на русских дорогах возникает всё больше каров, обклеенных плёнкой. Причём непринципиально, какой кар, дорогой либо нет, любой шофер преследует свои цели.

Кому-то охото защитить свою машинку от царапин и сколов, а кто-то желает стопроцентно поменять вид собственного кара. Современные технологии бают возможность обклеить свою машинку не только лишь в карбоновые плёнки. Есть материалы, имитирующие крокодиловую либо змеиную кожу.

Но мы сейчас будем гласить только о антигравийных плёнках, о виниловых и полиуретановых разновидностях.

Для чего же совершенно необходимы плёнки?

Предназначение антигравийных плёнок можно осознать сходу, для этого довольно прочесть их заглавие. Их основная обязанность состоит в защите кузова кара от различных сколов, царапин и так дальше. Все антигравийные плёнки, имеющиеся на русском рынке, можно поделить на две большие группы:

Что касается плёнок из винила, то они возникли на русском рынке уже издавна. Они кое-чем напоминают пластик, потому что клеить их можно лишь опосля нагрева. Тогда они будут растягиваться, но опосля этого снова затвердевают.

Полиуретановые плёнки возникли на русском рынке еще позже, они наиболее обыкновенные в использовании, потому что по собственной структуре больше напоминают резину. Конкретно по данной нам причине полиуретан стремительно захватил фаворитные позиции на русском рынке.

Любопытно, что полиуретановые плёнки были разработаны для армии США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). В первый раз этот материал был применен во время известной операции «Буря в пустыне». Надобность в таком необыкновенном материале появилась из-за богатства песочных бурь на Ближнем Востоке. Песчинки штурмовали лопасти боевых вертолётов, из-за чего же они стремительно выходили из строя. А вот обклеенные новейшей плёнкой лопасти вертолётов отлично управлялись с песочной бомбардировкой.

Скоро производители виниловых плёнок заинтересовались военными разработками. Потому что винил был неустойчив к механическим повреждениям, оклеивать авто им было не весьма правильно. А вот полиуретан оказался устойчив к действиям окружающей среды. Если испытать разъяснить всё в нескольких словах, то виниловая плёнка защищает за счёт собственной толщины, а полиуретановая – за счёт собственных параметров.

В конце концов-то отважилась основная неувязка автолюбителей — новенькая плёнка оказалась устойчива к минусовым температурам. А вот винил на морозе практически «дубел», из-за чего же рвался от мельчайших повреждений.

Главные отличия различных видов плёнок

Перед тем, как обусловиться, какая плёнка для оклейки кара подступает конкретно для вас, необходимо разглядеть главные характеристики 2-ух типов материалов, их плюсы и недочеты. Начнём с виниловой плёнки.

Виниловая прозрачная плёнка имеет обычную толщину около 100 микрон, что в переводе на обычный язык можно перевести как 0,1 мм. Винил отлично защищает машинку от незначимых царапин, ветвей, песка и повреждений при мойке. Зато она стремительно выцветает от броского солнца, приобретает желтый цвет из-за хим реагентов и дубеет на морозе. Зато стоимость на винил наиболее чем демократичная.

Полиуретановая плёнка наиболее толстая, в среднем около 150 микрон. Хотя время от времени встречается плёнка в 300 микрон. Таковой материал отлично противоборствует большим сколам и наиболее глубочайшим царапинам. Почти все автовладельцы говорят, что дверка кара, оклеенная плёнкой на базе полиуретана, выдерживает прямое попадание удара дверцей от примыкающего кара либо телегой из гипермаркета.

При всем этом не стоит забывать, что удар удару рознь. Не считая того, полиуретановая плёнка отлично пропускает ультрафиолет, из-за чего же краска на всём кузове сохранит единый колер при снятии материала.

Чудилось бы, безупречный материал! Но есть один значимый минус – стоимость полиуретановой плёнки в 5 раз выше.

Можно ли оклеить авто без помощи других?

Если подойти к этому вопросцу с логической точки зрения, то в сервисах работают такие же люди, и их руки ничем не различаются от ваших. Просто почти все упускают из виду, что в особых центрах имеются условия для высококачественной оклейки, а они должны быть практически такие же, как при расцветке машинки. Не считая того, у мастеров имеются особые инструменты, ну и опыта у их обыденно больше.

Не стоит мыслить, что плёнку можно клеить на неподготовленный кар. Спецы совершенно советует оклеивать авто без сколов и царапин. По последней мере, необходимо убрать все сколы и очаги коррозии перед оклейкой.

Сумеет ли декоративная плёнка защитить кар?

Почти все автолюбители интересуются не антигравийными плёнками, а цветными декоративными плёнками. В крайнее время высочайшей популярностью пользуются декоративные плёнки с разными эффектами, под кожу, карбон либо дерево. В связи с сиим возникает вопросец, защищают ли декоративные плёнки кузов кара, либо нет?

Спецы говорят, что цветные плёнки тоже защищают кузов кара, но защита эта существенно меньше, потому что толщина таковых плёнок не превосходит 100 микрон. Хотя существует элитная серия декоративных плёнок, владеющая шириной до 300 микрон. Вот лишь стоимость её весьма велика, ну и автомобилистов больше интересует наружность из машин, чем защитные функции.

Выходит, что полиуретановая плёнка для оклейки кара на нынешний денек является самой наилучшей защитой вашего кара от сколов, царапин и повреждений. Вот лишь стоимость этого материала в 5 раз выше, чем обычного винила. Зато при продаже кара, оклеенного антигравийной плёнкой, кузов машинки сохранится в первозданном виде, и машинка будет стоить дороже.

Источник: avto-oblast.ru

Стоит ли бронировать кар пленкой?

Любой опытнейший обладатель кара понимает, что при движении на большенный скорости кузов подвергается действию почти всех маленьких частей. Конкретно потому, лакокрасочное покрытие весьма нередко портится. Возникают сколы, царапинки, которые приводят к губительным последствиям. Чтоб защититься от такового действия, почти все бронируют кар пленкой.

Это довольно распространённый метод, который на данный момент можно отыскать в специализированных мастерских. Но немногие знают, что же все-таки это такое и как проводится таковая процедура. Конкретно потому, лучше разглядеть все аспекты, выяснить плюсы и недочеты.

Общая информация о бронировании авто пленкой

Бронирование кара делается с помощью антигравийной плёнки. Это крепкий материал, который состоит из полиуретана. Оклеивается пленкой перед кузовом, пороги, фары.

Плёнка обычно тусклая, потому может подойти к хоть какому колеру кузова. Классифицируется таковой материал, как по прочности, так и по толщине. Срок эксплуатации наилучшего варианта составляет до 7 лет. При всем этом, на фары постоянно необходимо клеить лишь прозрачный вариант, чтоб световые свойства не портились. Но перед тем, как решить, необходимо оклеить кар пленкой либо нет, стоит разглядеть главные плюсы и минусы проведения таковой процедуры.

Плюсы бронирования кара пленкой

Когда входит речь о бронировании кара пленкой, то тут необходимо отметить несколько основных преимуществ:

  • Гарантия от производителя. В этом случае в процессе эксплуатации плёнка в протяжении определенного времени никогда не пожелтеет и не подвергнется расслаиванию.
  • Ультрафиолет может свободно просачиваться через пленку, а цвет лакокрасочного покрытия не обменяется. Конкретно потому, можно оклеивать лишь некие части кара.
  • Бронирование не защищает от ударов, но распространяет силу удара по поверхности. При всем этом, понижается сила от механического действия. Благодаря этому, кузов остается неповрежденным.
  • Весьма нередко пленка наносится конкретно на все части, которые подвергаются сильному действию. Сюда относятся зеркала, фары, крылья и почти все другое.
  • Плёнка отлично удаляется с лакокрасочного покрытия и не оставляет никаких фрагментов и следов клея.
  • Оклейка дозволяет стопроцентно защищать кузов от всех сколов, царапин, возникновения коррозии и остальных повреждений. Это постоянно будет нравиться обладателям, которые заботливо относятся к своим авто.
  • На поверхности таковая плёнка будет не видна, поэтому что она прозрачная и глянцевая.
  • Красивая упругость, потому плёнка может перекрыть всякую поверхность, даже с самыми крутыми поворотами.
  • Экономия на повторной покраске либо восстановлении лакокрасочного покрытия. Хоть какой шофер должен осознавать, что при нанесении таковой плёнки он стопроцентно избавляется от заморочек с покраской.
  • Долгий срок службы, который подтверждается долголетним внедрением.
  • Бронирование — это обычная процедура. Наносить пленку можно даже без помощи других.

Как видно, преимуществ существует огромное количество. Конкретно потому таковой метод защиты на данный момент выбирают почти все автомобилисты. Но перед сиим необходимо разглядеть к тому же минусы, которые весьма нередко встречаются на нынешний денек.

Минусы бронирования кара пленкой

Когда речь входит о минусах, то тут необходимо разглядеть их наиболее тщательно. Это дозволит сформировать некое понятие того, что в итоге получится. К минусам можно отнести последующее:

  • Когда человек решает бронировать своё авто пленкой, то необходимо отыскать высококачественных профессионалов. Они должны не только лишь уметь наносить эту плёнку, да и воспользоваться высококачественными материалами, также оборудованием.
  • Стоимость на проведение процедуры. Если вы решили оклеить кар пленкой, то лучше обращаться к реальным экспертам. Стоимость на функцию будет мало дорогой. Если же вы заплатите такую же стоимость, но при всем этом пленка прослужит недолго, то это будет полностью нерентабельно.
  • Спецы не советуют наносить без помощи других плёнку, поэтому что итог может принести много суровых ошибок. Могут попасть пылевые частички, которые не дозволят провести повторное наклеивание.
  • В зимний период плёнка может терять свои характеристики и становится наиболее жесткой. Пропадает упругость, из-за которой почти все и стараются бронировать собственный кар.
  • Почти все спецы считают, что плёнка больше годна для боковых сторон. При всем этом, все частички, будут падать под острым углом, и плёнка сумеет защитить кар.
  • Любая из пелёнок владеет своими качествами. К примеру, винил имеет только декоративную функцию, поэтому что защитить стопроцентно от гравия он неспособен. Конкретно потому, если для вас нужна таковая защита, то тогда лучше пользоваться наиболее драгоценным вариантом.

Как видно, настоящие минусы также есть. И на их необходимо уделять свое внимание в этом случае, когда вы неуверены в собственном выборе. Получите подробные данные и лишь опосля этого проводите функцию.

Вывод и советы

Если гласить просто, то опосля покупки кара и при желании поддерживать безупречное состояние пару лет, идеальнее всего создавать бронирование. Это дозволит приобрести некоторую надежность и практичность, ведь таковая процедура освободит от полировки, перекрашивания, также остальных схожих процедур. В предстоящем опосля использования вы просто снимаете плёнку и сможете наносить её повторно при желании.

На данный момент существует большущее количество проф сервисов, любой из которых может предложить свои услуги. Идеальнее всего воспользоваться советами, как через веб, так и через знакомых, которые скажут о том либо ином проф салоне. Лишь в этом случае спецы сделают всё хорошо, также без недостатков. Обращайтесь к экспертам, выбирайте вид пленки, также части, на которые она будет наклеиваться, и лишь опосля этого осуществляйте функцию. Но заблаговременно задумайтесь, желаете вы её провести либо нет.

Источник: plusiminusi.ru

Авто б/у обтянутые пленкой. За и против? Плюсы и минусы?

Кузов в пленке?
Часто стали попадаться, авто в пленке, плохо это либо отлично?

Когда человек, закатывает плеткой 3D, крышу, либо капот, либо багажник, но не всю машинку, это все смотрится на любителя! Просто крышу, закатывают и автомобильные салоны!

А если человек, покрывает пленкой полностью всю машинку?
Это кому-то нравится, кому-то нет! Но, вот с чем можно столкнуться! История таковая
Знакомый перекуп, продавал Шкоду Октавия! По кузову была вся в косяках, была так же, стопроцентно облита, но свойство покраски в Рф, вы осознаете, вся в волнах, риске и так дальше, вел торговлю он — полгода! Не продается, оно и понятно, наружного вида-то никакого! Движется, берет самую дешевенькую пленку, и закатывает всю машинку ей! Как думаете, сколько, он еще вел торговлю? Недельку! Машинка улетела, и естественно, любому, он гласил, -пленку снимешь, там все в эталоне!
Некая пленка, сглаживает все выпуклости, и под ней можно скрыть царапинки, косяки, нехорошую подготовку к покраске!
А лицезрели ли Вы, как она начинает смотреться через несколько лет? Косяки, начинают отваливаться кусками, под сколы попадает вода, от Керхера, и это все, начинает приводить к тому, что необходимо ее переклеивать! Стоимость, на полную переклейку не малая, с учетом того, что придется снять старенькую, и убрать клей! Ну и говорят они, что, когда клеят лакокрасочное покрытие, остается в эталоне! А на самом деле, не постоянно, ведь пленку режут, прям на машине, и малярным ножиком, время от времени прорезают и ЛКП! А узнаете Вы о этом, лишь, когда ее снимите!

При покупке бу авто в пленке.

Она, так же, бьется толщиномером! Лично мой, определяет до 2,3мм, а это означает, что если толщина пленки, пускай даже 1мм(броня), то у меня покажет целый элемент, как 1100-1150 мкм! И страшиться тут необходимо, конкретно того, что под пленкой, ведь косяки, царапинки и тд, Вы не увидите! А, если желаете приобрести недорого авто в пленке, и сходу ее снять, то Вас могут ожидать “сюрпризы”! Потому, просто знайте это заблаговременно, и будьте внимательнее! Другими словами, проверить кузов на целостность, можно! Но, быть уверенным в том, что под пленкой — нет! Ну и Вас в дальнейшем могут поджидать издержки, на переклеивание! Лично я, не люблю авто, стопроцентно обклеенные пленкой, в некий цвет! Это чисто на любителя, но почти все обожают! Просто, знайте трудности пленки до покупки, а не опосля!

Плюсы при продаже
+Лкп остается, как новое
+Можно поменять наружный вид авто, не перекрашивая его!
+Можно скрыть косяки авто
+Дешевле покраски
+Молодежь любит авто в пленке
+Сглаживает косяки

Минусы при покупке, такового авто
-Ликвидность дело варианта, и зависит очень от марки авто
-Можно скрыть косяки авто
-Лкп, далековато не постоянно остается, как новое
-Обожают перекупы
-Сглаживает косяки
-Пленка так же имеет свойство изнашиваться!
-При ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), страховая, Для вас вряд ли доплатит за пленку! Тогда детали, можно просто приготовить, и, не окрашивая затянуть в пленку! И вот последующий обладатель, не постоянно это сумеет выяснить!
Еще есть пленка, состоящая из огромного количества малеханьких картинок, ее обожают, так именуемые “ТЮНЕРЫ”! и ей заклеивают, лишь косяки, а нередко ржавчину, и клеят ей, не весь элемент, а лишь его часть, там, где косяки! Почти все, и этого не знают!

Броня
Это мало другое! И броня — это плюс, нежели минус! Пленка прозрачная! И выручает, от сколов, и повреждений! А есть броня, которую царапаешь шкуркой, позже нагреваешь и полируешь, и она опять, как новенькая, без одного косяка, и царапинки! И при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), с броней повреждений меньше, (я про не мощное ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб))! Приезжал Крузак помнится, закатал двери в самую, драгоценную броню! Было не огромное ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), дверь мало помялась, а пленка просто мало слезла, а ЛКП осталась, как новое! Страховщик, пошевелил мозгами, что слазит лак, и вмятина, посчитал элемент под подмену! Человек, получил внушительную прибыль, а вмятину сделал без покраски, и опять затянул в броню, и доволен как слон, и при продаже не достаточно кто, что-то усвоит и увидит, элемент остался целым и родным! Нередко, броню клеят на роже кара, мало цепляя крылья, и капот если не весь, то переднюю его часть! И это я считаю не малым плюсом! Потому что, в итоге, нет сколов, можно полировать пленку, даже если на ней возникли косяки, фактически никогда, не бывает сколов до ЛКП! Потому что, БРОНЯ, сама по для себя толстая, в отличие от обычный пленки!
Бывает и на лобовое клеят броню, и позже нет сколов, которые приходится заделывать, и лоб остается необычным к продаже, и без косяков, а пленку можно поменять в хоть какой момент! Но есть и минусы – стоимость! Потому, конкретно таковыми услугами пользуются те, у кого есть средства! Броня дело растяжимое, и у нас всего одна контора, пользуется неплохими, толстыми пленками, другие, клеят подобие брони! Как, и гаражные мастера!

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ, И ЗНАЙТЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ДО ПОКУПКИ ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ!

Источник: xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai

Предпосылки оклеивания кузова кара пленкой. Стоит ли это созодать?

Сейчас, пока наукой не было выдумано действенного средства для настоящей защиты от коррозии, обладатели каров используют разные средства для того, чтоб от нее защититься.

Одним из методов, характеризующимся большей популярностью, становится оклейка кузова особыми пленками, служащими для антигравийной защиты. Их основная функция заключается в том, чтоб защитить лакокрасочное покрытие кара от маленьких повреждений, которые наносятся ему почаще всего гравием и камнями. Как же действенной будет таковая защита?

Антигравийные пленки разделяются на два вида, зависимо от того, какие материалы были применены при их изготовлении – винил или полиуретан. Преимуществом первых становится низкая стоимость, но у их есть огромное количество недочетов. 2-ые же различаются большенный ценой, но имеют огромную эффективность в применении. Оклейку может быть проводить как на определенных частях кузова, которые имеют самую большую уязвимость к коррозии, так и на весь кар стопроцентно.

Защита кузова из винила. На местности столицы стоимость на оклейку всего кара схожей пленкой начинается от 80 тыщ рублей. Стоимость же 1-го ее метра будет варьироваться зависимо от свойства, также общей площади кузова машинки. О многом может сказать тот факт, что данная разновидность пленки сначала применялась для того, чтоб располагать на ней маркетинговую информацию, потому о высочайшей степени защитных функций гласить не приходится. Результатом становится то, что таковой тип пленки не в состоянии защитить наружное покрытие кара от возникновения сколов и остальных повреждений. Не считая того, в тех местах, где на нее попадают камешки и маленький гравий, она может порваться с образованием дыр, трещинок и отслоений, что приводит к ухудшению наружного вида кара.

Очередной индивидуальностью винила становится его низкая устойчивость к воздействию температуры, также другого рода наружным действиям. Это приводит к тому, что в наших критериях он тускнеет за маленький срок в 1,5-2 года, невзирая на обещанный производителем срок эксплуатации вдвое больше. Не считая того, чем подольше период использования данной пленки, тем сложнее будет позже снять ее с кузова. Опосля снятия, быстрее всего, обладателю кара придется делать полировку ЛКП, а в худшем – полную покраску кара. Это приведет к доп расходам.

Из этого следует, что основная цель поклейки виниловой пленки сводится к смене цвета и фактуры машинки. Этому содействует и имеющийся на рынке довольно широкий их ассортимент. Касательно же защиты, то ее данная пленка может обеспечить только от маленьких царапин и воздействия брутальных хим веществ.

Пленка из полиуретана. Данный вид пленки стоит на порядок дороже виниловой. Стоимость метра начинается от 7-8 тыщ рублей, а для того, чтоб оклеить весь кузов, будет нужно порядка 17-18 метров. Другими словами, полная оклейка кузова машинки данным типом пленки обойдется в 100-110 тыщ. Невзирая на то, что это довольно драгоценное наслаждение, защитные характеристики ее намного выше. Пленка из полиуретана, по сути, сумеет обеспечить защиту от возникновения сколов и царапин большенный глубины. Кроме этого, она характеризуется еще большей эластичностью, устойчивостью к температуре до минус 30 градусов по Цельсию, а полный срок ее службы равен 5 годам.

Результат. По сути, вряд ли окажется прибыльным внедрение 80 тыщ рублей на покрытие из винила, которое, по собственной сущности, является больше декоративным. Более же хорошим решением будет оклейка полиуретановой пленкой не всей поверхности кузова машинки, а лишь тех частей, которые имеют самую большую степень уязвимости перед попаданием гравия.

Источник: car.ru

Бронирование и оклейка кара защитной пленкой

Защита кузова является головной болью (неприятного сенсорного и эмоционального переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани или описываемое в терминах такого повреждения) всякого автовладельца. Мы обратились к спецам компании “Центр Автотехнологий” с целью узнать, какая пленка лучше, и вот что мы узнали. Для хоть какого автовладельца лакокрасочное покрытие собственной машинки является тем, что охото очень защитить от всех повреждений, которые не только лишь портят наружный вид и понижают стоимость, да и стают «входными воротами» для коррозии. Невзирая на достаточную крепкость промышленного покрытия, кар подвергается неизменным «бомбардировкам» жесткими пылевыми частичками, песком и гравием, практически сдирающих лакокрасочный слой. В индивидуальности мучается передняя часть машинки – капот, крылья и крыша.

Не остаются без «внимания» и оптические приборы, стремительно превращаясь из сверкающих деталей в нечто мутное и плохо пропускающее свет. Кроме эстетического несовершенства, таковая ситуация гарантирует ухудшение видимости в черное время суток, а это уже может завершится совершенно грустно. Потому хоть какой автовладелец готов разглядеть самые неописуемые методы защиты кузова и фар. Одним из самых нужных методов защиты, о котором слышал, пожалуй, любой обладатель ТС, является бронирование кара защитной пленкой.

Что такое защитная пленка для авто

Антигравийная пленка, по большей части, представляет собой прозрачный материал. Более всераспространены литой винил и полиуретан. Зависимо от потребностей, автовладелец может выбирать толщину защиты от 100 до 250 микрон. От избранной толщины, в определенной степени, зависит свойство защиты и долговечность службы пленки. Защитные пленки могут быть и цветными – такие делают не только лишь прямые обязанности, да и хорошую декоративную роль, позволяя с минимальными затратами стремительно поменять экстерьер хоть какого авто.

Виниловая защита

Виниловая либо ПВХ пленка имеет толщину 100 микрон с средний срок службы около восьми лет. Ее главным преимуществом является возможность оклеивать фактически всякую геометрическую форму полностью. Лучшие свои свойства таковая защита «указывает» в городских критериях. невзирая на сравнимо маленькую толщину – защитная пленка на кар имеет лучшую упругость, обеспечивает неплохую защиту лакокрасочного покрытия от механических повреждений, также от реагентов с городских дорог.

Полиуретановая защита

Защитная пленка на кар от сколов, сделанная на базе полиуретана наиболее крепкая, имеет толщину от 100 до 250 микрон и может прослужить на авто до 7 лет. Она дороже предшествующего варианта, но за счет увеличенной плотности в состоянии обеспечить лакокрасочное покрытие наиболее мощной защитой. Тот же нюанс не дозволит оклеить кар полностью либо на участках со сложной геометрией.

Зависимо от особенностей производства, защитная пленка на кузов кара может стать «владельцем» остальных высококачественных черт. Непременно, увлекательна самовосстанавливающаяся полиуретановая защитная пленка на авто, имеющаяся в ассортименте неких производителей. Таковой материал без помощи других затягивает маленькие трещинки, безизбежно появляющиеся в процессе использования. Процесс не просит вмешательства человека, но быть может им ускорен способом нагрева – такую пленку можно просто временами поливать жаркой водой.

Плюсы и минусы наклеивания пленки на авто

Оклейка кара защитной пленкой дозволяет в достаточной мере обеспечить его лакокрасочному покрытию реально высочайший уровень защиты, сохранив его на долгие годы в первозданном виде. К более уязвимым местам кара можно отнести последующие:

  • капот;
  • бампер;
  • фронтальные фары;
  • крыша;
  • пороги и нижняя часть дверей.

В любом из их можно употреблять такую антигравийную защиту. Обычно, защитную пленку можно клеить и на лобовое стекло кара.

В особенности эффективна оклейка авто защитной пленкой сходу опосля его приобретения, пока лакокрасочное покрытие находится в безупречном состоянии. В этом случае, если кар обрабатывается не полностью, а выборочно, наклейка пленки, выполняемая специалистами, не занимает много времени. К единственному недочету такового способа защиты можно отнести невозможность снять эту пленку потом. Обычно, такие ситуации встречаются если применен плохой материал, а работы выполнены без подабающей подготовки поверхности.

Клеить либо не клеить защитную пленку

Благодаря неизменному совершенствования защитных пленок и технологий их наклеивания, сейчас имеется возможность снабдить высококачественной защитой фактически все внешние поверхности хоть какого тс. Бесспорным достоинством прозрачной защитной пленки для авто является хим устойчивость, а в комплексе с иными факторами это представляет возможность употреблять ее в всех погодных критериях.

Особенных критерий для наклеивания не существует. Потому любой автовладелец без помощи других решает, какой процент кузова снабдить таковой защитой. Единственное, в чем сходятся спецы – капот новейшего кара лучше заклеить стопроцентно. Невзирая на то, что пленка защитная для кузова имеет определенную толщину, опосля наклеивания она совсем неприметна на кузове, и не изменяет его заводской расцветки.

Опаски о том, что пленку придется снимать вкупе с краской также лишены всякого смысла. Особый клей, которым покрывается высококачественная защитная пленка имеет довольно выраженную дифференциацию – для глянцевых поверхностей, слегка шероховатых и матовых. Не считая этого, толщина клеевого слоя является очевидно недостаточной для того, чтоб просочиться в краску кара.

Верно подобранная пленка, грамотная подготовка поверхности авто и проф познания мастера обязательно станут залогом беспроблемной эксплуатации авто, оклеенного защитной пленкой. Чтоб обклеить авто защитной пленкой придется, естественно издержать определенную сумму и время. Но все это не идет ни в какое сопоставление с восстановлением покоробленного лакокрасочного покрытия – частичным либо полным.

Достоинства больших технологий в защите авто

К числу тривиальных преимуществ использования защитной пленки можно отнести те, с которыми соглашаются все автоэксперты:

  • высочайшая устойчивость к хим субстанциям;
  • высочайшая упругость материала;
  • защита лакокрасочного покрытия авто от УФ (Ультрафиолетовое излучение — электромагнитное излучение, занимающее диапазон между фиолетовой границей видимого излучения и рентгеновским излучением)-лучей;
  • влагоотталкивающие свойства.

Есть защитные пленки на фары кара, лобовое стекло, пороги – все эти места нуждаются в надежной защите не меньше чем лакокрасочное покрытие. В особенной защите, естественно, нуждаются фары. В этом случае, если они сделаны из пластика, уже через несколько месяцев эксплуатации, в особенности в летний период, их поверхность теряет свою прозрачность. Такие средства восстановления, как паста гоя либо зубная паста дают маленький и временный эффект.

Мутная фара меняет направление рассеивания, задерживает огромное количество света. В итоге в черное время суток движение преобразуется в сплошное мучение, которое к тому же небезопасно. Наклеенная на новейшую фару защитная пленка стопроцентно решает эту делему. Изменяется она просто – стоит это дешево. Защитная пленка, наклеенная на лобовое стекло, кроме собственных защитных параметров будет делать еще одну задачку. Благодаря своим водоотталкивающим чертам даже в мощный ливень видимость для водителя будет фактически безупречной, так как вода совсем не будет задерживаться на поверхности.

Стоит ли клеить пленку

Естественно, вопросец стоит ли обклеивать машинку защитной пленкой решается каждым автовладельцем строго персонально. Но стоит осознавать, что таковая доборная защита, кроме всего перечисленного выше, значительно облегчит и удешевит уход за каром. Придется меньше кататься на автомойку, не будет нужно приобретение и собственноручное нанесение полиролей. Не придется возить в бардачке целую кучу карандашей для устранения царапин. Естественно, кто-то может сделать возражение, что за материал и работу также придется платить.

Это естественно так, но даже самый проф и неизменный уход за лакокрасочным покрытием кара не в состоянии сохранить его в том безупречном состоянии, когда машинка покинула салон либо завод. Если при покупке авто сходу предполагается его продажа, имеет смысл приклеить защиту, чтоб через год не утратить в стоимости куда огромную сумму. Стоит осознавать и то, что незащищенное лакокрасочное покрытие покрывается с течением времени микротрещинами, через которые поступает влага к сплаву, вызывая коррозию. Как смотрится нанесение такового материала можно поглядеть на видео:

Источник: mashintop.ru