Снятие подрулевого переключателя ларгус

Ремонт подрулевого переключателя стеклоочистителей либо возвращаем режим “Пауза”!

Когда я 1-ый раз узрел Lada Largus, сходу решил себе: Он будет у меня.

Вот и меня поняла эта участь. Решил поправить данную делему.

Пару месяцев вспять увидел неправильную работу режима “Пауза” у стеклоочистителей. То врубалась, то нет. Для корректной работы данного режима приходилось опосля включения режима “Пауза”, рычаг отводить от себя(в сторону приборной панели) тогда и данный режим начинал работать корректно.
Меня это начало напрягать. А разбирать декоративку не хотелось, потому данное мероприятие оттянул до момента установки БК Multitronics CL-590. Раз все разобрано, БК установлен, есть доступ ко всему. Вот и решил данную делему.

И так.
Что бы добраться до подрулевых переключателей нужно снять футляр управляющий колонки.
Для этого отверткой TORX T-20 откручиваем снизу 2 шурупа. Отсоединяем высшую часть (крышку). Т.к. у меня к тому же установлен джойстик управления магнитолой, то и данной для нас же отверткой откручиваю болт и отвожу джойстик вниз.

Отсоединяю клеммную колодку от подрулевого переключателя.

Откручиваю крестовой отверткой 2 шурупа фиксирующие подрулевой переключатель.

Сейчас, поворачивая по часовой стрелке и на себя, снимаю(мало выдвинув) с замка зажигания декоративную накладку с антенной иммобилайзера.

И тихо, без всяких усилий, вынимаю переключатель.

Все! Подрулевой переключатель снят!

Иду за стол, для предстоящей разборки подрулевого.

С помощью узкой шлицевой отвертки (часовой). Отгибая защелки по периметру разбираю подрулевой.

Смотрю на контактную часть. И сходу кидается в глаза, изношенный уголок контактной дорожки!

Износ конкретно в том месте, где бегают контакты рычага подрулевого и останавливаются конкретно в этом месте в режиме “Пауза”.

Закладываю одну отвертку в паз. 2-ой отгибаю дорожку в обозначенном направлении.

Все. На этом можно и окончить. Контактная пластинка довольно твердая и толстая. Что-то подкладывать не вижу смысла. Если через 3 года опять будет “хандрить” данный режим?! Опять разберу и поправлю.

Собираю. При сборке будьте внимательны. Все управляющие и движущие части рычага, должны попасть и сесть на свои места. А именно это касается клавиши стокового БК. Опосля соединения 2 частей, проверьте ее нажатие, ну и как прогуливается сам рычаг во всех положениях. Шарик рычага должен попасть в белоснежные салазки и при переключении режимов, салазки должны двигаться. У меня все собралось отлично.

Иду устанавливать назад в кар.

Устанавливаю подрулевой переключатель на свое пространство.

Завожу кар. Проверяю работоспособность. Проверяю клавишу БК. Все работает!

Глушу кар и произвожу окончательную сборку.

Одеваю антенну иммобилайзера. До фиксации.

Креплю подрулевой переключатель 2 шурупами.

Ну и предстоящая сборка. Со всеми джойстиками, кожухами, накладками.

Всё! Исправление задачи режима “Пауза” стеклоочистителей завершена!

Надеюсь КАМРАДАМ понадобится этот бортовик, для исправления аналогичной задачи у собственного железного друга, если вдруг такое случится!

Источник: largusladaclub.ru

Подрулевые переключатели – снятие и установка

Прмечание: Каталожные номера переключателей см. тут

Внимание. Снятие и установка подрулевых переключателей делается без снятия управляющего колеса.

Установить кар на рабочее пространство и затормозить стояночным тормозом.

Повернуть управляющее колесо в сторону снимаемого переключателя и выключить зажигание (операция производится для обеспечения доступа к винтам крепления переключателя через верхний просвет управляющего колеса).

Отвернуть два винта крепления кожухов управляющий колонки и.

. преодолев усилие фиксаторов, снять верхний .

. и нижний кожухи управляющий колонки .

Внимание. Перед снятием переключателя режимов стеклоочистителя снять приемную катушку транспондера с корпуса выключателя зажигания.

Набросок 4-1 – Снятие подрулевых переключателей:

1 – переключатель указателей поворота и света фар; 2 – винты крепления переключателя указателей поворота и света фар; 3 – винты крепления переключателя режимов стеклоочистителя; 4 – переключатель режимов стеклоочистителя

Отвернуть два винта (2) слева либо (3) справа, набросок 4-1, крепления, извлечь переключатель (1) либо (4) из корпуса блока переключателей

Отсоединить колодку жгута проводов от переключателя и снять переключатель (отвертка крестообразная).

Проверка работы подрулевых переключателей

Проверьте корректность замыкания контактов переключателей при разных положениях. Подключите контрольную лампу на 12 В (с источником тока) либо автотестер с функцией «прозвонки» цепи к подходящим выводам, обозначенным в табл. 1 и 2. Номера выводов переключателей указаны на рис. 1 и 2


Рис. 1. Номера вывоов переключателя внешнего освещения и указателей поворота.


Рис. 2. Номера выводов переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла

Таблица 1. При разных положениях рычага переключателя внешнего освещения и указателей поворота с клавишей включения звукового сигнала

Включаемый устройство Номера замкнутых контактов
Левый указатель поворота А7-А6
Правый указатель поворота А5-А6
Габаритный огнь В1-В2
Переключение близкого / далекого света В5-ВЗ
Далекий свет фар В5-ВЗ + В7-В6
Фронтальные противотуманные фары А1-В2 + В1-В2
Задний противотуманный фонарь АЗ-В2 + В1-В2
Звуковой сигнал А4-В6

Таблица 2. При разных положениях рычага переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с клавишей переключения режимов отображения бортового компа

Включаемый устройство Номера замкнутых контактов
Насос омывателя ветрового стекла А4-В4
Малая скорость стеклоочистителя АЗ-А7
Большая скорость стеклоочистителя А2-А7
Прерывающийся режим работы стеклоочистителя А1-А7 + АЗ-А6
Прерывающийся режим работы стеклоочистителя, малая скорость АЗ-А6
Клавиша переключения режимов отображения бортового компа А4-В7

Переведите рычаг переключателя в положение, соответственное проверяемым контактам, – лампа обязана загореться. В неприятном случае выключатель неисправен.

Подсоединить к переключателю колодку жгута панели устройств.

Установить переключатель в корпус блока переключателей и закрепить 2-мя винтами (отвертка крестообразная).

Установить, если было снято, приемную катушку транспондера.

Установить верхний и нижний кожухи управляющий колонки и закрепить 2-мя винтами .

Включить зажигание и проверить работу подрулевых переключателей.

Видео

Источник: largus-mcv.ru

Снятие и проверка подрулевых переключателей кара Лада Ларгус

Снимаем подрулевые переключатели для подмены, также при снятии управляющий колонки и панели устройств

Для выполнения задания необходимы инструменты: ключи Torx T20, T50, набор отверток, тестер

Подготавливаем кар. Отключаем минусовую клемму аккума.

Выкручиваем два болта крепления кожуха управляющий колонки

Снимаем высшую часть кожуха

Снимаем нижнюю часть кожуха управляющий колонки

Выкручиваем два винта крепления управляющего переключателя

Вынимаем переключатель из гнезда соединителя

Отсоединяем от переключателя колодку проводов

Таковым же образом снимаем 2-ой подрулевой переключатель

Опосля этого проверяем корректность замыкания контактов переключателей при разных положениях рычагов переключателей.

Подключаем тестер с функцией прозвонки к подходящим выводам, обозначенным ниже в согласовании с рисунками

При переводе рычага переключения в соответственное положение – тестер должен показать замкнутый контакт, в неприятном случае выключатель неисправен.

Замыкание контактов при разных положениях рычага переключателя внешнего освещения и указателей поворота с клавишей включения звукового сигнала:

Левый указатель поворота А7-А6;

Правый указатель поворота А5-А6;

Габаритный огнь В1-В2;

Переключатель близкого/далекого света В5-В3;

Далекий свет фар В5-В3 ÷ В7-В6;

Фронтальные противотуманные фары А1-В2 ÷ В1-В2;

Задний противотуманный фонарь А3-В2 ÷ В1-В2;

Звуковой сигнал А4-В6

Замыкание контактов при разных положениях рычага переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с клавишей переключения режимов отображения бортового компа:

Насос омывателя ветрового стекла А4-В4;

Малая скорость стеклоочистителя А3-А7;

Большая скорость стеклоочистителя А2-А7;

Прерывающийся режим работы стеклоочистителя, малая скорость А3-А6;

Клавиша переключения режимов отображения бортового компа А4-В7

Устанавливаем переключатели в оборотном порядке.

Снятие подрулевых переключателей в сборе с соединителем и контактным кольцом подушечки сохранности

Подготавливаем кар и отключаем минусовую клемму аккума

Чтоб не разрушить токоведущую шину контактного кольца подушечки сохранности, закрепляем кольцо от проворачивания

Для этого вставляем в особый паз на наружной окружности кольца отрезок узкой пластинки (может подойти отрезок от стяжного хомута чехла ШРУС).

Перед установкой необходимо не запамятовать вытащить фиксатор!

Снимаем футляр управляющий колонки, как описано выше

Выкручиваем на три-четыре оборота болт хомута крепления соединителя

Жмем на болт, чтоб ослабить хомут

Сдвигаем соединитель с управляющий колонки

Отсоединяем от подрулевых переключателей белоснежную соединительную колодку проводов

Отсоединяем малую черную колодку проводов

Отсоединяем черную колодку проводов и снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями и контактным кольцом

Устанавливаем подрулевые переключатели и все снятые детали в оборотном порядке

Источник: autoruk.ru

Подрулевые переключатели на каре Лада Ларгус (снятие и установка)

Подрулевые переключатели на каре Лада Ларгус делают ряд коммутационных функций в электронных цепях кара. При неисправности переключателей, вы может быть не можете всеполноценно воспользоваться освещением, указателями поворотов, дворниками, звуковым сигналом и т.д. В данной для нас статье мы поведаем о снятии переключателей, в случае их подмены, также приведем таблицу с замыкаемыми контактами подрулевых переключателей при оперировании ими.

Инструменты для снятия подрулевых переключателей Лада Ларгус

Для вас потребуются: ключи ТОRХ Т20 и Т50, отвертка с крестообразным лезвием, тестер.

Операции по снятию подрулевых переключателей Лада Ларгус

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выкрутите два болта, соединяющие верхнюю и нижнюю части кожуха управляющий колонки.
3. Снимите верхнюю.

4. . и нижнюю части кожуха.

5. Выкрутите два винта крепления под-рулевого переключателя.

6. ..и извлеките его из гнезда соединителя.

7. Отсоедините от переключателя колодку жгута проводов.
8. Аналогично снимите 2-ой подрулевой переключатель.
9. Удостоверьтесь в исправности подрулевых переключателей, проверяя корректность замыкания их контактов при разных положениях рычагов. Подключите контрольную лампу на 12 В (с источником тока) либо автотестер с функцией «прозвонки» цепи к подходящим выводам, обозначенным в табл. 10.4 и 10.5. Номера выводов переключателей указаны на рис. 1 и 2.

Рис. 1. Номера выводов переключателя внешнего освещения и указателей поворота

Рис. 2. Номера выводов переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла

Таблицы замыкания контактов на подрулевых переключателях при оперировании ими

Левый подрулевой переключатель

Правый подрулевой переключатель

Переведите рычаг переключателя в положение, соответственное проверяемым контактам, – лампа обязана загореться. В неприятном случае выключатель неисправен. 10. Установите переключатели в порядке, оборотном снятию.

По мере необходимости подрулевые переключатели можно снять в сборе с соединителем и контактным кольцом подушечки сохранности. Для этого сделайте последующее.

Для вас будет нужно ключ ТОRХ Т20.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите управляющее колесо, за ранее установив его в положение, соответственное прямолинейному движению. (см “Снятие руля Лада Ларгус”)

Чтоб не разрушить токоведущую шину контактного кольца подушечки сохранности, зафиксируйте кольцо от проворачивание. Для этого вставьте в особый паз на наружной окружности кольца отрезок тон» кой пластинки. Весьма отлично подступает для данной для нас цели отрезок от ленточного стяжного хомута чехла ШРУСа.

Перед установкой управляющего колеса не забудьте вытащить фиксатор!
3. Снимите футляр управляющий колонки.

4. Выкрутите на три – четыре оборота болт хомута крепления соединителя.

5. Нажмите на болт, чтоб ослабить хомут..

6. . и сдвиньте соединитель с управляющий колонки.

7. Отсоедините от подрулевых переключателей белоснежную.

8. . малую черную.

9. . и огромную черную колодки жгута проводов и снимите соединитель в сборе с подрулевыми переключателями и контактным кольцом.

10. Установите подрулевые переключатели и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Источник: autosecret.net

Ремонт подрулевых переключателей своими руками

Здрасти, читатель блога AAuhadullin.ru! В данной для нас статье мы будем разглядывать ремонт подрулевых переключателей Рено Логан. Перед ремонтом поглядим наружный вид подрулевого переключателя Reno Logan представленный на фото ниже и дальше ознакомимся с функциями.

РИС.1. Подрулевой переключатель в сборе

ФУНКЦИИ ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Левый переключатель делает последующие функции:

  1. Выключены все наружные источники света.
  2. Включатель габаритов, подсветки органов управления и устройств, подсветки номера.
  3. Электропереключатель «далекий — ближний».
  4. Включатель противотуманных фар.
  5. Включатель заднего противотуманного фонаря.
  6. Клавиша сигнала.
  7. Электропереключатель указателей поворота. (Делается переводом рычага ввысь (правый) и вниз (левый)). Потому он на рисунке не указан.

РИС.2. Функции левого подрулевого переключателя

  • Чтоб посигналить, нужно жать клавишу на левом электропереключателе, обозначенную голубой стрелкой.
  • Габариты врубаются поворотом электропереключателя в положение 2.
  • Чтоб «моргнуть» фонарями нужно слегка потянуть левый подрулевой переключатель на себя и отпустить его. Он должен возвратиться в первоначальное положение.
  • Для неизменного включения далекого света фар, нужно повернуть ручку в положение 3 и потянуть подрулевой переключатель на себя до фиксации его в этом положении. При всем этом на щитке обязана загореться голубая лампочка, она говорит о том, что включён далекий свет.
  • Для включения близкого света, нужно ещё раз потянуть электропереключатель на себя, до последующей фиксации ручки.
  • Для того чтоб включить противотуманные фары, нужно установить крайнюю ручку в положение 2 потом последующую в положение 4. При всем этом в щитке устройств зажигается соответственная лампочка.
  • Задний противотуманный фонарь врубается поворотом ручки в положении 5. На щитке обязана загореться соответственная лампочка. Также при включении заднего противотуманного фонаря врубаются и фронтальные противотуманные фары.
  • Врубаются поворотники переводом левого подрулевого рычага ввысь либо вниз до фиксации. Ввысь для включения правого поворота, вниз для включения левого поворота.
  • Когда вы окончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в начальное положение. При всем этом подрулевой переключатель автоматом отключится.
  • Можно также и краткосрочно включать повороты, нужно просто повернуть слегка рычаг в необходимое положение. Как сработает указатель поворота один или два трижды, следует отпустить переключатель и он, отключив указатель, вернётся в начальное положение.
  • Правый подрулевой переключатель на Рено Логан управляет дворниками и омывателем лобового стекла.

Клавиша на торце правого электропереключателя создана для отображения данных на бортовом компе. Клавиша показана красноватой стрелкой на рисунке приведённом ниже:

РИС.3. Правый подрулевой переключатель

Правый переключатель делает последующие функции:

  • Омыватель и дворники работают лишь при включённом зажигании.
  • Дворники врубаются при переводе правого рычага переключателя вниз.
  • При первом положении дворники работают прерывисто.
  • При втором положении дворники работают повсевременно, но с низкой скоростью.
  • При 3-ем положении дворники работают повсевременно, с высочайшей скоростью.
  • Чтоб включить омыватель, нужно потянуть правый рычаг на себя, при всем этом струи воды прыскают на лобовое стекло.
  • Чтоб сразу сработали и дворники, и подавалась вода, нужно правый рычаг потянуть на себя и вниз. Тогда сразу будет прыскать вода, и работать дворники, очищая тем лобовое стекло от грязищи.

РЕМОНТ ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

У меня в одно время пропал сигнал, потому решил, поначалу покопаться в вебе, спросить у знающих людей. И выяснилось что, оказывается у Рено Логан это болезнь. Почаще всего у их теряется сигнал, вследствие того, что левый рычаг находится повсевременно в действии. Он отвечает за много функций и потому нередко употребляется. В нём используются провода, сделанные из сталистой меди. Они весьма жёсткие и нередко обламываются! Для снятия и ремонта подрулевого переключателя нам пригодятся последующие инструменты:

  • Отвёртка крестообразная
  • Малая, узкая плоская отвёртка
  • Ключи ТОРКС Т10 и Т20

До этого чем приступать к ремонту, сначала нужно обесточить кар, сняв минусовую клемму с аккума. Потом поворачиваем руль на лево на 90° относительно нейтрального положения. Это нам пригодится потом, при снятии самого левого переключателя. Ключом ТОРКС Т20 откручиваем снизу два винта крепления кожуха управляющий колонки. Снимаем поначалу высшую часть, отстёгивая по пути защёлки.

Потом снимаем нижнюю часть кожуха. Вот здесь Вы должны узреть, почему мы повернули руль на 90 градусов. Сам электропереключатель крепится к управляющий колонке при помощи 2-ух винтов под крестообразную отвёртку. Откручиваем их, и снимаем разъем, который присоединён на переключатель. Сняв рычаг в сборе пристально осматриваем, в особенности нужно направить внимание на провода.

У меня сходу было видно, что обломаны провода чёрный и красноватый, припаянные к штырю, который находится снутри самого рычага. Этот штырь вертится при переключении света, габаритов. И провода при всем этом работают на излом. Тем наиболее что они вправду жёсткие и не гибкие.

РИС.4. Штырь переключателя

Для извлечения штыря переключателя, нужно поначалу разобрать его корпус.

На рисунке ниже показано, что нужно открутить и какие защёлки отстегнуть:

РИС.5. Корпус переключателя

Потом нужно снять клавишу сигнала. Её необходимо поддеть, чем-нибудь узким и плоским, к примеру, малеханькой плоской отвёрткой.

Аккуратненько просовываем в щель меж клавишей и рычагом отвёртку и поддев крышечку, извлекаем её.

РИС.6. Пространство извлечения клавиши

Для наглядности привожу иллюстрацию, где показана снятая клавиша. Чтоб для вас было наиболее понятно, как её извлечь.

РИС.7. Снятая клавиша

Потом нужно снять последний переключатель, который закреплён при помощи защёлок на штыре. Потому его нужно мощным, но осторожным движением стянуть со штыря.

Для наглядности покажем защёлки:

РИС.8. Защёлки на штыре

Новейшие провода, приготовьте заблаговременно, наиболее гибкие и мягенькие, чтоб не ломались. Сечением приблизительно 0,5 мм². К слову, для этого отлично подступают провода от нерабочего блока питания компа.
Видео Ютуб:




Проделав ремонт подрулевых переключателей, собираем все в оборотном порядке. Поставим на пространство и все обязано заработать подабающим образом.
Источник: www.aauhadullin.ru

Снятие подрулевых переключателей и соединителяпереключателей с барабанным устройством спирального кабеля

Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля Лада Ларгус

Работу проводим при подмене подрулевых переключателей, соединителя переключателей с барабанным устройством, также при снятии управляющий колонки и панели устройств. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Для снятия подрулевых переключателей.

Снимаем верхний футляр управляющий колонки, преодолевая сопротивление 4 фиксаторов.

проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).

Для снятия соединителя переключателей с барабанным устройством устанавливаем фронтальные колеса в положение, соответственное прямолинейному движению кара. Снимаем управляющее колесо (см. «Снятие управляющего колеса», с. 175).

Снимаем кожухи управляющий колонки, как показано выше.

Перед снятием соединителя с управляющий колонки (для удобства следующей сборки) лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого по мере необходимости доворачива-ем на маленькой угол барабан, совмещая впадину меж 2-мя выступами барабана с пазом корпуса.

. сдвигаем соединитель с управляющий колонки.

Отсоединяем колодки проводов от под-рулевых переключателей (см. выше) и снимаем соединитель с переключателями в сборе.

Устанавливаем соединитель с барабанным устройством и подрулевыми переключателями в оборотной последовательности.

Видео по теме “Лада Ларгус. Снятие подрулевых переключателей и соединителяпереключателей с барабанным устройством спирального кабеля”

Лада Ларгус установка подрулевого переключателя.
Высококачественный ремонт переключателя Логан
Ремонт подрулевого переключателя Renault Logan faza1
Источник: carmanuals.ru