Шеви нива или лада xray

Сопоставление Chevrolet Нива и ВАЗ (Лада) XRAY, чем различается?

Добавьте авто
к сопоставлению цены

Посодействовала ли для вас страничка?

Да Нет 2 раза уже
посодействовала
79 X 82

37
Победы Поражения Победы Поражения
Chevrolet Нива ВАЗ (Лада) XRAY
В этом сопоставлении применены данные без учета года выпуска авто и городка, что не весьма корректно.
Для четкого сопоставления цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и городка.

Чем различается Chevrolet Нива от ВАЗ (Лада) XRAY, что лучше?

Статистика средней цены

График указывает, как изменялась средняя стоимость Chevrolet Нива и ВАЗ (Лада) XRAY за крайние годы без учета года выпуска и региона реализации.

График цен новейшего авто

Как изменялась с возрастом средняя стоимость новейшего кара в Рф.

Статистика продаж

Количество размещенных предложений о продаже Chevrolet Нива и ВАЗ (Лада) XRAY в Рф без учета года выпуска и городка.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений всякого года выпуска, которые известны сейчас.
По графику можно найти средний возраст продаваемых каров.

Годы выпуска и их средние цены

График указывает, чем различается средняя стоимость Chevrolet Нива и ВАЗ (Лада) XRAY зависимо от года выпуска в Рф без учета городка.

Ликвидность Chevrolet Нива и ВАЗ (Лада) XRAY на вторичном рынке

График указывает разницу в потере цены Chevrolet Нива и ВАЗ (Лада) XRAY зависимо от возраста.
Значения в процентах демонстрируют на сколько различается текущая средняя стоимость машинки всякого года по сопоставлению с ценой, когда машинка была новенькая.
Если машинка старенькых годов вырастает в стоимости или теряет весьма не достаточно, то ликвидность отменная.

Сопоставление отзывов хозяев

Всего: 81
Положительные: 39
Нейтральные: 10
Отрицательные: 32
Всего: 23
Положительные: 6
Нейтральные: 9
Отрицательные: 8

Сопоставление с иными соперниками

С чем почаще всего ассоциируют Chevrolet Нива и ВАЗ (Лада) XRAY, самые пользующиеся популярностью соперники.

Источник: cenamashin.ru

Лада XRAY против соперников: асфальтом и грязюкой

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вкупе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

LADA > XRAY

Lifan > X50

Renault > Sandero

LADA > Kalina

Конкуренты:

  • Lifan X50 — бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
  • Lada Kalina Cross — бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый бот, Норма, 523 100 руб.
  • Lada XRAY — бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway — бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.

С 1891 года в согласовании с Мадридским контрактом шампанским можно именовать игристые вина, произведенные только в одноименной провинции Франции. Совпадение ли, что это решение принято практически сразу с возникновением наилучшей марки шампанского в Русской империи? Ведь игристые вина, произведенные у озера Абрау, по праву числились не уступающими французским, а то и превосходящими их.

История повторяется! Русские производители опять оттолкнулись от французской формулы и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обыденный хэтчбек, добавляем клиренса, украшаем вседорожным обвесом. Понадобится также колоритная раскраска и новое имя, лучше с буковкой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер Lada XRAY, выкормленный из Renault Sandero Stepway.

  • Очередной выходец из волжского края — Лада Калина во вседорожном выполнении Кросс, с 16‑клапанным движком и механизированной коробкой. Ну а разбавит русский розлив очередной «икс»-хэтчбек из Китая — Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.).

    50 цветов сероватого

    45-lifan_zr-02_16

    Lifan X50

    • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Вэдовой версии нет.
    • Движок: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).

    Снаружи Lifan X50 — полностью для себя ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Опель Mokka. Жалко, серый цвет нивелирует аспекты кузовных линий. Интерьер — это тоже 50 цветов сероватого. Глаз цепляет лишь красная композиция устройств.

    Прекрасная обертка еще не гарантирует смачного заполнения. Эргономичность понравится только поклонникам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки очень сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

    Руль хорош по сечению, но отделан очень скользким пластиком, а клавиши управления аудиосистемой размещены практически на ободе — несколько раз ненамеренно на их надавливал. На этом фоне прощаешь остальные странноватые решения. К примеру, слепые клавиши подогрева сидений в торце подушечки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

    53-lifan_zr-02_16

    Движок оправдывает заявленную мощность — разгон бодренький. Жалко, что опосля 4000 о/мин его интерес скисает. Передачи подобраны успешно, механизм переключения довольно точен — никаких заморочек. И с тормозами всё хорошо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить наиболее высшую оценку не дозволила средняя информативность привода.

    Разбитых дорог X50 не опасается, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но необходимо быть настороже: поддон картера мотора и картер коробки ничем не прикрыты. И интенсивно крутить рулем противопоказано — во время теста фронтальные колеса не раз цеплялись за арки.

    В общем, всё более-менее. Кроме звукоизоляции — она будто бы совсем отсутствует. При хоть какой скорости, будь то 40 или 140 км/ч, слышно полностью всё, не считая собственного голоса. Вот рычит движок, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу.

    Вывод? Китайские авто полностью можно употреблять, соблазнившись яркой упаковкой и приятным ценником. Это может сработать.

    Оранжевое настроение

    27-kalina_zr-02_16

    Lada Kalina Cross

    • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год опосля пуска в создание освеженной модели. Различается пластмассовым обвесом и увеличенным клиренсом. Вэдовой версии нет.
    • Движки бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).

    Опосля «китайца» Калина производит воспоминание законченного продукта. Ну и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластмассовому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.

    Сиденье — с мягенькой набивкой и недлинной подушечкой, но по-человечески распределяет нагрузку и дозволяет длительно двигаться без утомились. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и здесь, но она и не особо нужна.

    По кнопочкам на руле случаем не попадешь — их здесь нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит комфортно, и это основное. А какой обзор! Большие окна, впечатляющие зеркала и высочайшая высадка разрешают без напряжения надзирать ситуацию вокруг кара и не раскошеливаться на парктроник.

    38-kalina_zr-02_16

    Езда ярчайших чувств не вызывает. 100 6 сил практически на сто процентов растворяются в коробки — вазовский бот на переключениях задумчив. Вообщем, это соответствующая черта всех трансмиссий такового типа. Современный автомат или коробка с 2-мя сцеплениями решили бы делему, но это фантастически недешево.

    И по части акустического удобства Кросс далек от эталона: мотор изолирован хорошо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

    В общем, задористого драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Просто «разглаживает» маленькие выпуклости и дозволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят осязаемые толчки.

    Как вы сообразили, Калина тоже не лишена недочетов, но оставляет чуток наиболее тонкое послевкусие, которое полностью стоит доплаты в 20 тыщ рублей. А если взять машинку с механической трансмиссией, то ценовая разница с Лифаном и совсем сойдет на нет.

    Источник: www.zr.ru

    Просто сущий ад: как сыплется Шевроле Niva. Отзыв обладателя

    Опосля обыкновенной Нивы пересел на Шеви, воспоминания очень нехорошие.

    Шевроле Niva в цвете «тундра» у меня возникла в 2016-м. Ранее тоже была Нива, но наша, 2013-го года, но проехав на ней около 30 тыщ км без особенных заморочек, решил пользоваться трейд-ином и поменять на машинку посвежее.

    Вначале, рассматривая Шеви Ниву снаружи и в салоне, вправду кажется, что, в сопоставлении с предшественницей, авто сделалось привлекательнее и лучше. Но таковым положительным чувствам было не судьба продлиться длительно – ровно до момента, пока я не сел за руль и не поехал.

    Да, в салоне все-же сделалось мало тише, но опосля первых 2-ух тыщ пробега пришло осознание, что эта Нива осталась прежней: все так же движется с трудом, все в ней {наполнено} рокотом, а включения коробки происходят с определенным усилием. На удивление, свойство сборки салона порадовало, нет в нем трещащих и гремящих частей. В остальном же, выехав на трассу, приходится слушать воющую коробку, стуки валов в момент переключения передачи и рев слабенького мотора. Что касается крайнего, кроме того, что он совсем не желает двигаться, так к тому же с величавым аппетитом поглощает масло и бензин. Приходилось на 10 тыщ пробега подливать 200 гр масла, при всем этом древняя Нива от подмены до подмены ничего не добивалась.

    Еще не наездив пробег до «нулевого» ТО, собирался в поездку на природу, пригнал машинку к дому, загрузил, собрался выезжать, а она не заводится, слышны только щелчки. Несколько попыток завести ее, естественно, ничего не дали. Пришлось просить соседа подогнать его машинку и «прикурить» Ниву. С трудом и не сходу, но нам это удалось. Что это было, так и осталось неясно, но сигнализация не могла воздействовать, аккумулятор новейший. И все это при пробеге всего пара тыщ км.

    Ездил далее, доехал до 4.5 тыщ пробега, опять ситуация повторяется, опять с трудом завожусь, но уже в сопровождении загоревшегося «Chek Engine». В злобы, оказавшись дома, делаю звонок дилеру. Он согласился поглядеть и решить делему (вроде он понимает в чем быть может дело), отметив, что ничего ужасного в этом нет. Фишка в том, что ранее сервиса мне необходимо проехать еще 200 км. Хорошо, приезжаю, на сервисе меняют датчик кислорода и вроде как делему избавляют. Попутно проверили падение напряжения в сети – все нормально.

    Приблизительно на 8 тыщах пробега на прохладном пуске и холостых мотор начал побрякивать, но что конкретно в нем гремит, не разобрать. Может гидрики, а может гидронатяжитель, но очевидно вырисовывалась аспекты с давлением масла. Дилер ничего не выявил или не возжелал этого созодать. Так как с прогревом мотора стук уходил, я с ним смирился.

    Пробег 22 тыщи: гарантии уже нет и опять Нива плохо заводится и стращает «Chek Engine». В сервисе оказывается, что сейчас необходимо поменять датчик фаз. Подмена отдала результаты, но отныне Нива начала вести себя непредсказуемо: желает заводится, желает – нет, указатели на устройств работают сами по для себя, мотор не заводится, через денек приходилось заводить с толкача. И это все происходит с фактически новейшей машинкой, на пробеге в 22 тыс.км. Подмена аккума не посодействовала, подмена втягивающее реле стартера – тоже эффекта нет, источник трудности так и не нашелся, хоть все узлы меняй один за иным.

    Приблизительно к 30 тыщам приговаривается один амортизатор, а ведь я фактически всегда ездил лишь по городку. Вприбавок, на прохладную возник рокот в гидроусилителе.

    В общем, принимаю решение избавляться от этого «корча», стремительно (на удивление) продаю и надеюсь, чтоб у новейшего обладателя машинка заводилась нормально. Сейчас могу сказать, что положительных отзывов о Шеви Ниве прислушиваться не стоит: машинка собственных средств совершенно точно не стоит и доставляет лишь трудности. Неважно какая иная древняя иномарка в эксплуатации окажется лучше и не придется повсевременно вслушиваться в издаваемые машинкой шумы, чтоб не упустить момент, когда кое-где что-то в ней отвалится.

    Для чего Шевроле портят для себя репутацию таковым недоавтомобилем? Зашел на данный момент для энтузиазма поглядеть цены на нее: от 623 до 757 тыс! За эти средства возьмите Весту Кросс или Х рей, если нужен полный привод то обыденную Ниву, от нее хоть знаешь что ожидать, плюс она мега нетребовательная. У Шеви Нивы перед ней только один плюс – наружный вид. Все.

    Если же все-же отважтесь на Шеви Ниву, сходу же отчаливайте в толковый сервис и приготовьтесь к подмене всех сайлентблоков, гидронатяжителя, также штатного аккума!

    Источник: www.lada-vesta2.ru

    «Шеви Нива» или «Лада Веста Кросс»: что избрать, если в кармашке 800 тыщ рублей

    20 января 2020 Владимир Пшенин фото создателя

    За восемьсот тыщ рублей можно приобрести какую угодно машинку: российскую или ввезенную, новейшую или подержанную. Выбор громаден, и часто даже с классом кара обусловиться не попросту. Мы сейчас как раз поглядим на машинки, находящиеся в различных категориях — «Ладу Весту» и «Шеви Ниву».

    Невзирая на то, что эти авто, чудилось бы, полностью различные, есть у их как минимум одна общая черта: это русские разработки на русских платформах. А самое грустное — они, быстрее всего, крайние в своём роде. В предстоящем и легковушки, и полноприводники марки «Лада» рискуют на сто процентов перейти на платформы альянса «Рено-Ниссан».

    Наружность — не основное

    Со старта продаж универсала «Лада Веста SW Кросс» прошло два года, с момента дебюта модели Шевроле Niva — все семнадцать. И не сказать, что крайняя смотрится динозавром. Напротив, благодаря вначале размеренному дизайну «на века» ей сходу и не дашь столько лет. К примеру, фары с чёрной подложкой и линзами близкого света смотрятся очень недешево. Но «Веста», естественно, современнее и солиднее.

    Внутреннее содержание

    Понятно, что «Нива» — кар не водительский, не имеет «обнимающей» анатомически четкой формы сидений, но это ей и не надо. «Высоко сижу, далековато гляжу» — вот преимущество машинки. Ну и совершенно тут очень комфортно. Потому что сиденье размещено высоко, бёдра на сто процентов лежат на нём и не устают. Сиденье, к слову, регулируется по высоте, как и руль. Локотник находится, но он не регулируется.

    Новенькая композиция устройств из-за маленьких цифр читается похуже, чем прежняя, от «пятнашки». Добавленная не так издавна мультимедийная система — это, естественно, шаг в направлении современных тенденций, но с аспектами. К слову, мы о ней уже ведали.

    Высадка сзаду? С одной стороны, сидя «сам за собой», я при росте 184 см касаюсь спинки фронтального сиденья. С иной, беря во внимание, что длина машинки (без «запаски») меньше четырёх метров, место применено очень правильно. Не считая того, диванчик стоит высоко, не оставляет ноги без опоры, ну и в ширину места довольно. Из доп удобств лишь подстаканники, к которым есть доступ при переворачивании водительского локотника.

    За задними сиденьями конфузливо скрывается то, за что больше всего и ругают «Chevrolet Ниву» — багажник. Дверь в него, к слову, раскрывается в правильную сторону, с доступом со стороны тротуара, но вот достойный объём там найти не получится. Высота, как бы, обычная, а в глубину отсек маловат. Ради энтузиазма попробовал туда лечь, но не влез. Ну и при разложенных сиденьях переночевать не получится. И, естественно, обладателям «Нивы» даже грезить не стоит о доп отсеках и иных функциях.

    А вот «Лада Веста» — продукт уже новейшего времени и другого класса. Тут и наиболее комфортное сиденье, и доборная регулировка руля по вылету, и хороший выбор опций (климат-контроль, круиз-контроль, задние электростеклоподъёмники, задний локотник с подстаканниками и так дальше).

    Высадка сзаду, естественно, еще лучше: до фронтального сиденья см 10, а то и больше, подушечка чуток ниже, но длиннее, в ширину места в достатке, да ещё и на локотник для пущего удобства опереться можно. В общем, полностью ожидаемо при полуметровой разнице в длине каров (в пользу «Весты», естественно).

    По багажнику тоже видно, что доп см длины кузова не ушли в «молоко». И объём солидный, и доп отсеков много: два схожих пенопластовых поддона с крышками, особые отделения для канистры омывающей воды и инструмента.

    Есть и доп радости: розетка на 12 вольт и две лампы подсветки. Тут я уже полностью помещаюсь, свернувшись калачиком. Ну а если сиденья разложить, то выходит практически ровненькая площадка без ступенек, на которой уже полностью удачно могут переночевать два человека.

    Повадки и способности

    Конено, «Chevrolet Нива» выросла из традиционной «Нивы», которая, в свою очередь, была родственницей «Жигулей», но это не просит каких-либо специфичных способностей управления. На руле полностью прозрачные чувства благодаря гидроусилителю, рычаг коробки, хоть и стоит далеко от водителя, дарует полностью чёткое включение ступеней. Правда, на новейшей машине это даётся очень тяжело, а позже механизм прирабатывается. Педали вопросцев не вызывают.

    И лишь злополучную динамику разгона нереально не увидеть. Ну а без обкатки это совершенно тихий кошмар. Но в целом, если никуда не спешить, то двигаться даже по асфальту полностью хорошо. Реагирует на деяния машинка с ленцой, но без непредсказуемости. А плавность хода и энергоёмкость подвески такие, что любые ухабы наших родных дорог как как будто разглаживаются.

    По дорогам «Нива», естественно, передвигаться может, но просто и с наслаждением она катается там, где дороги как раз уже закончились. Вот конкретно тут весьма к слову приходятся и мелкие размеры, и большенный клиренс, и мелкие свесы, и нерезкие отклики, и, очевидно, неизменный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. В неких вариантах не хватает задней блокировки, но в её отсутствие некие препятствия можно преодолеть ходом. Благо, геометрия и подвеска очень приклнны к этому.

    «Веста SW Cross» ожидаемо воспринимается как представитель наиболее развитой цивилизации. Невзирая на то, что усилитель руля тут электронный, а не гидравлический, на натуральности чувств это особо не сказывается. О чёткости включения передач в этом случае ничего не скажешь, потому что у нас «бот» АМТ. Благо, он хотя бы в версии 2.0, другими словами еще наиболее адекватной, чем ранее. Но от прерываний тяги при переключениях ему всё равно никуда не деться, потому АвтоВАЗ уже поменял механизированную коробку существенно наиболее драгоценным, но наиболее плавным в работе вариатором.

    Ну а механика на «Весте» никуда не делась. Врубаются передачи непревзойденно, но беззвучной коробку (как вазовскую на движке 1.6, так и французскую на версии 1.8) не именовать. Вообщем, опосля «Нивы» это будет казаться абсолютной тишью. Разгон тестового кара с 1,8-литровым движком на пушечный не тянет, ну и по ощущениям от версии 1.6 он неподалеку уехал, но способностей полностью довольно и в городке, и на трассе. В плане реакций здесь всё просто: что ты машине показал педалями и рулём, так она и поехала, причём сходу же.

    Энергоёмкость подвески весьма достойная не только лишь для легковушки, да и для других кроссоверов, а вот в плавности хода (до этого всего, речь о маленьких неровностях и различных соединениях) вазовский флагман осязаемо проигрывает собственному напарнику по тесту. В этом частично «повинны» низкопрофильные шины 205/50 R17 и «уплотнённая» подвеска высочайшей кросс-версии. Рядовая «Веста» на базисных 15-дюймовых колёсах приметно мягче.

    Вне дорог же приходится рассчитывать лишь на большой клиренс (203 мм), энергоёмкость подвески и некрашеный обвес, поэтому что в остальном это самая рядовая переднеприводная легковая машина. Здесь, как бы, ничего необычного или отвратительного, но ведь могло быть и лучше.

    В арсенале «Лады» есть связка из системы Ride Select и имитации блокировки дифференциала, которая удачно трудится на «Ладе XRAY Кросс», позволяя, например, играючи преодолевать диагональные вывешивания. Понятно, что полного привода на «Весте» мы никогда не дождёмся, но хотя бы электрические ассистенты от собрата по модельному ряду могли быть очень к слову. Кто понимает, быть может, на будущей рестайлинговой «Весте» они всё-таки покажутся.

    Так что все-таки в итоге?

    То, что «Веста» не сумеет тягаться с «Нивой» на более-менее серьёзном бездорожье, не является сюрпризом. «Ладе» берёт проработанным и приятным поведением на различного свойства, но всё же дорогах.

    А вот то, что на «Ниве» полностью можно ездить по этим же дорогам и не ощущать некий неполноценности (кроме большего расхода горючего), уже увлекательнее. Направлений, где без полного привода не проедешь, у нас до сего времени довольно, так что «Ниве» ещё навечно обеспечена размеренная аудитория, хоть и наиболее узенькая, чем у «Весты».

    Источник: wroom.ru

    Два старика. Сопоставление Lada 4×4 и Шевроле Niva

    Близится к концу осень — самое время помесить грязюка на джипе. Если он у тебя есть, естественно. И если ты еще не совершенно состарился для таковых покатушек.

    В осеннюю пору 2019 года в редакции оказалось сходу несколько вэдовых каров. Пару полностью можно именовать стариками, это Lada 4×4 и Шевроле Niva. Был еще Renault Duster, сравнительный тест которого с Chevrolet Нивой мы провели в компании с блогерами из «Обычного Представления».

    Перед нами стояла обычная задачка, осознать, чем все-таки различается «рядовая Нива» от Chevrolet Нивы. Ведь стоит признаться, что при желании приобрести удобный вэдовый авто без пробега, стоимостью не выше 850 000 рублей вы все равно будете разглядывать оба варианта, часто не находя принципной различия. А она есть.

    Лаконичный экскурс в прошедшее

    Обе машинки — это разработка АвтоВАЗа, времен прошедшего столетия. Chevrolet Нива — сущность продвинутая версия вазовской Нивы (проект Нива-2, модель 2123), переданная совместному российско-американскому предприятию GM-AVTOVAZ (не путать с АвтоВАЗом) в 2001 году.

    Период 2013-2017 годов стал тем отрезком актуального цикла машин, когда были внедрены все вероятные крайние конфигурации, не требующие дорогостоящих вмешательств в кузов, платформу, экстерьер, интерьер и силовые агрегаты. Модернизировались авто и ранее.

    Кое-чем Chevrolet Нива различалась вначале, что-то, обычно резвее прародителя, внедрялось год от года. Конфигурации 2-ух каров касаются в большинстве собственном экологических норм, отдельных узлов мотора и ГРМ, раздаточной коробки, уменьшения вибраций и шума, ходовой части.

    Мотор и коробка, если не считать малой различия в деталях, схожие. Точечно изменялся интерьер и некие детали экстерьера. Постоянными остались моторы и коробка, хоть в их тоже покопались инженеры. И вот перед нами два практически схожих, практически русских джипа.

    Чувства от езды

    Перед тем как сесть за руль машинки, мы безизбежно лицезреем её. Время от времени это больно. Здесь же зрительные воспоминания схожи. Не сказать, что кто-то из их очень страшен, но красотой и оригинальностью не блещут оба. Lada 4×4 имеет наиболее агрессивные формы. Chevrolet полностью подступает для рабочих поездок, а опосля мойки и навешивания лент и шаров на ней не постыдно и женитьбу повозить.

    Удобства в Шниве больше на порядок. Касается это полностью всего — высадки, со всеми регулировками (есть даже поясничный подпор), наиболее низким уровнем шума, наличием сенсорной мультимедиа, общей эргономичности салона. Восхитительная обзорность, которую не скрадывает даже шноркель, успешно спрятанный за левой фронтальной стойкой. Полностью адекватная система подогрева. В Chevrolet Нива в зимнюю пору весьма тепло.

    Полная галерея фото Шевроле Niva&Lada 4×4 » » »

    Как не хотелось бы сказать что-то схожее про Lada 4×4, не выходит. В салоне все бюджетно до абсолюта. Руль без регулировки, блок отопителя с аналоговыми переключателями температуры и потоков, сегодняшним поколением воспринимаемый как набор рычажков-вешалок. Инородно расположенные органы управления кондюком… Рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), за которым, в меру комфортно расположившись в кресле, приходится тянутся. И шум. Много шума.

    Ход у каров мягенький, непревзойденно работает подвеска на кочках, при прохождении лежачих полицейских. Здесь получаешь настоящее наслаждение. При езде по трассе Chevrolet Нива ощущает себя уверенней. Нет продольной раскачки, что обосновано другой развесовкой, несколькими сантиметрами колесной базы и переменами в подвеске.

    Здесь особенной различия нет, если не учесть наличие шноркеля в неких комплектациях Chevrolet и другое размещение узлов в подкапотном пространстве — запаска то на задней двери, а не как у Лады, под капотом.

    И Шнива и Нива полностью оправдывают статус джипов, не имея рамы, что могут припомнить нам ярые адепты сохранения терминологии.

    Единственное отличие, с которым столкнется шофер, решивший поиграть с понижающим рядом и блокировками — у Chevrolet, не считая селектора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), очередной рычаг, а у традиционной Нивы их два. На GM-AVTOVAZ соединили функции блокировки межосевого дифференциала и управление понижающим рядом, что еще удобнее в использовании и эстетичнее. Привод у всех неизменный полный.

    Тестировали мы обе машинки на одном маршруте, где 2-мя деньками ранее катались на Дастере. Водянистая грязюка до середины колеса, кочки, сокрытые под водой, грунтовка и песочные подъемы, изрезанные корнями деревьев — это не тот оффроад, которого охото для наибольшего получения чувств. Но это условия, в каких данные авто в большинстве собственном живут десятилетиями.

    Цены и комплектации

    Приобрести Chevrolet Ниву можно в салонах официальных дилеров по стоимости от 687 000 рублей за комплектацию L, до 819 000 рублей за наивысшую GLC. Всего производитель дает 6 комплектаций, различающихся чехлом или пластмассовым боксом запаски, подогревами и регулировками, наличием неких частей экстерьера и интерьера, мультимедиа, тонировкой стекол, дисками, шноркелем, наличием рейлингов и штатного фаркопа.

    У вазовского кара комплектаций четыре — Classic за 523 900 рублей, где из удобства только фронтальные стеклоподъемники, это самый минимум. Black Edition — наибольшая для трехдверки. За такую требуют 579 900 рублей. И в ней есть регулировка зеркал, кондюк (есть и на наиболее дешевеньких комплектациях), наиболее престижная композиция, подогрев и обогрев зеркал и фронтальных сидений, легкая тонировка. Ни магнитолы, ни мультимедиа нет ни в какой из комплектаций. Лишь аудиоподготовка.

    Таковым образом, «на минималках» мы получаем разницу в 163 000 рублей, которые совершенно точно доплачиваем за функции удобства огромную сохранность (два аирбега в Chevrolet, ни 1-го в Ладе) и наиболее просторный салон. Кто-то отметит и наружный дизайн Chevrolet. Раскошелившись, можно приобрести джип, отвечающий уже средним требованиям удобства, что не скажешь о Lada 4×4, в какой доплачиваешь разве что за кондюк и пару обогревов.

    Судя по собственному опыту езды, также по комментариям и отзывам в сети, основная неувязка Chevrolet Нива — слабенький мотор. Да, 80 паспортных лошадиных сил хватает на асфальтовых прямиках с пустым салоном. Но этого страшно не достаточно с полным салоном, в горку, по песку.

    Настолько горячих дискуссий агрегата (83 л.с) Lada 4×4 не бывает. От неё ожидают конфигураций фактически всего. И, как мы знаем, обновление придет. Лишь будет это не русский кар, а машинка на платформе B0, в чем нет совсем ничего отвратительного. Сохранили бы полный привод. На данный момент вазовский джип — модель, приносящая высочайший процент маржи производителю. Дорогостоящих обновлений нет, издержки на инжиниринг отбили еще в прошедшем веке. Но Lada 4×4 совершенно точно смотрится не так, как вся линейка бренда, приведенная в порядок дизайнерами, рекламщиками и инженерами. Никак недозволено ассоциировать уровень свойства и оснащения Весты и традиционной Нивы.

    Редакция благодарит пресс-службу CM-AVTOVAZ и компанию «Автопродукт» за предоставленные для теста авто.

    Источник: journal.a-b63.ru

    Сравнительный тест Lada XRAY Cross, Lada Vesta SW Cross и Шевроле Niva

    Специалисты Авторевю решили узнать, сумеет ли Lada XRAY затмить Lada Vesta SW Cross. В большенном тесте также принял роль джип Шевроле Niva. Это крайняя серийная вэдовая машинка, разработанная в Тольятти 20 годов назад. В сравнительном обзоре решили показать, что АвтоВАЗ мог тогда – и к чему пришел сейчас.

    Технические свойства

    Lada Xray Cross Lada Vesta SW Cross Шевроле Niva
    Стоимость 914 000 руб. 884 000 руб. 776 000 руб.
    Выпускается c 2018 2017 2002
    Мотор и коробка
    Движок бензиновый / 1774 см³ бензиновый / 1774 см³ бензиновый / 1690 см³
    Мощность 122 л.с. 122 л.с. 80 л.с.
    Коробка механическая / 5 ступеней механическая / 5 ступеней механическая / 5 ступеней
    Привод фронтальный фронтальный полный
    Разгон до сотки 10,3 секунды 11,2 секунды 19 секунды
    Наибольшая скорость 179 км/ч 180 км/ч 140 км/ч
    Расход горючего 9.3 / 5.8 / 7.1 л/100км 10.7 / 6.4 / 7.9 л/100км 13.2 / 8.4 / 10.2 л/100км
    Кузов
    Дорожный просвет 215 мм 203 мм 220 мм
    Габариты (длина × ширина × высота) 4165 / 1764 / 1645 мм 4424 / 1785 / 1532 мм 4056 / 1800 / 1690 мм
    Объём багажника 361 л 480 л 320 л
    Объём топливного бака 50 л 55 л 58 л
    Масса кара 1250 кг 1280 кг 1410 кг
    Сохранность
    Антиблокировочная система (ABS) есть есть есть
    Система стабилизации (ESP) есть есть труднодоступно
    Количество подушек сохранности 2 4 2
    Подушечка сохранности водителя есть есть есть
    Подушечка сохранности фронтального пассажира есть есть есть
    Фронтальные боковые подушечки сохранности труднодоступно есть труднодоступно

    Итоги испытаний

    Экспертные оценки выставлялись по ряду критериев.

    Эргономичность. Веста обеспечивает хорошую геометрию высадки. XRAY ужаснее, невзирая на регулировку руля по вылету и новое кресло. Нива приблизительно такового же уровня, но если лишь ваш рост не выше среднего (спектр регулировок сиденья ограничен). Зато обзорность наилучшая (большие зеркала, массивные фары). Весту подводят широкие стойки, а XRAY – маленькие зеркала.

    Динамика. Веста приятнее всех разгоняется и поворачивает. Нива неспешная, но связь по педали акселератора у нее намного яснее, чем у наиболее оживленного XRAY, на котором ездить неловко. Равные оценки с Нивой за маневренность соединены только с отсутствием у Нивы системы стабилизации – само шасси настроено лучше. По проходимости равных Ниве тут нет.

    Ездовой удобство. Невзирая на доп звукоизоляцию версии Cross, XRAY оказался шумнее Весты из-за мерзкого звука мотора. Niva в «штатской» версии без шноркеля не стращает излишними шумами на всех разрешенных скоростях и приметно превосходит Кроссы по плавности хода.

    Удобство в салоне. Веста длиннее других и ожидаемо выигрывает у всех по простору сзаду и по размеру багажника. Ну и обмыслен отсек здорово. У Иксрея и Нивы все скромнее, а трансформация Шевроле из прошедшего века: чтоб отбросить спинки задних сидений, сначала необходимо поднять подушечки.

    В итоге был посчитан суммарный бал, который обусловил фаворита:

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb