Присадка форсан для двигателя

Присадка «Форсан». Отзывы мотористов

Авто присадки сейчас претерпевают новейший виток в плане смены дела к для себя посреди автомобилистов. Сначала нулевых добавки в масло воспринимались как нечто эксклюзивное, драгоценное и действенное. Последующее десятилетие ознаменовывалось скептическим отношением автовладельцев ко всякого рода «чудодейственным составам». И на это были конкретные предпосылки: свойство большинства присадок оставляло желать наилучшего. На данный момент на рынках в сфере добавок в масло закрепилось несколько брендов, которые в той либо другой мере обосновали свою эффективность и смогли удержаться на плаву. О одном из таковых товаров, присадке «Форсан», и пойдёт речь.

Что собой представляет присадка «Форсан»?

Присадка в движок Forsan представляет собой обычный нанокерамический состав, который употребляется в той либо ной форме в большинстве добавок подобного предназначений. А если быть наиболее четким, то термином «присадка» Forsan именовать недозволено. Присадка не предполагает действие на хим состав масла и изменение каких-то его черт. Составляющие «Форсан» употребляют масло лишь в качестве транспортной среды, для доставки активных веществ к нагруженным участкам трения.

Нанокерамические частички присадки Forsan Nanoceramics циркулируют по системе смазки и осаживаются на железных поверхностях ДВС. Под действием температуры и давления кристаллы нанокерамики заполняют пустоты и микроповреждения на сплаве и делают весьма твёрдый поверхностный слой. Сразу с твёрдостью, нанокерамическое покрытие владеет весьма низким коэффициентом трения. Как результат, наблюдаются последующие эффекты:

  • частичная реновация повреждённых пятен контакта типа металл-металл (вкладыши, шеи валов, поршневые кольца, зеркало цилиндров и т.д.);
  • понижение внутренних сопротивлений в подвижных деталях мотора.

Это приводит к некому повышению мощности и долговечности мотора. Наблюдается понижение употребления ГСМ (бензина и масла), также уменьшение шумовой и вибрационной отдачи от работы мотора.

Как применяется?

Присадка Forsan выпускается в трёх исполнениях.

  1. Защитный пакет «Форсан». Применяется для движков с пробегом до 100 тыщ км. Рекомендуется заливать в масло не ранее, чем опосля окончания обкатки мотора (регламентного пробега, установленного заводом изготовителем, в течение которого необходимо эксплуатировать движок в щадящем режиме). Основная задачка данной для нас присадки – защита от износа.
  2. Восстановительный пакет «Форсан». Рекомендуется для моторов с приличным пробегом (от 100 тыщ км). В данной для нас присадке упор изготовлен на восстановление изношенных железных поверхностей ДВС.
  3. Присадка в коробку. Заливается в такие узлы как КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), мосты, редукторы. Работает с большенными контактными перегрузками и умеренными температурами.

Пропорции заливки зависят от типа обрабатываемого агрегата и объёма смазки в нём. {Инструкция} по применению составов «Форсан» достаточно непростая и детально обмысленная, поставляется она производителем вкупе с продуктом.

«Форсан» либо «Супротек»: что эффективнее?

Посреди автомобилистов нет конкретного представления, какая из присадок лучше. Если ассоциировать в пропорциональном соотношении, то отзывов в открытых источниках, как положительных, так и отрицательны, о составах «Супротек» существенно больше. Но нужно осознавать, что номенклатура продукта у продукции Suprotec существенно обширнее (измеряется в 10-ках позиций против всего трёх) и толика рынка несравненно больше, чем у Forsan.

Если опираться на отзывы в сети, то можно с уверенностью сказать: присадка «Форсан» работает, и работает с осязаемой эффективностью. И если верно проанализирована необходимость внедрения глиняного состава и соблюдена {инструкция} производителя – Forsan будет работать. Эта присадка поможет защитить либо продлить срок службы ДВС либо коробки.

Вопросец эффективности состава остаётся открытым, потому что в каждом отдельном случае работа присадки персональна и зависит от нрава износа двигателя, его интенсивности эксплуатации и ещё нескольких 10-ов причин.

Источник: avtozhidkost.ru

Forsan.ru – официальный веб магазин технологии Форсан

Для авто с пробегом наиболее 100.000 км

Для авто с пробегом до 100.000 км

Для грузового транспорта

Доп продукты

FORSAN nanoceramics® PRO

Акции и Скидки

FORSAN® nanoceramics

Нанокерамическое покрытие Форсан это металлокерамическая композиция, неповторимая разработка русских ученых, позволяющая продлить срок службы разных устройств и авто движков. Является надежной защитой для цилиндропоршневой группы движков, подшипников скольжения и качения за счет образования саморегулирующегося по толщине глиняного слоя на поверхностях трения.

Данный процесс происходит в момент эксплуатации опосля подготовительного прибавления средства Форсан в применяемое штатное масло, которое выступает пригодной средой для доставки частиц к парам трения.

Характеристики технологии разрешают на первом шаге очистить поверхность от загрязнителей в виде кокса и остальных отложений. Опосля, под действием высочайшего контактного давления и температур, начинается формирование защитного металлокерамического слоя на поверхностях пар трения, тем существенно увеличивая их срок службы.

Спецы и пользователи отмечают преимущественные свойства нанокерамического покрытия FORSAN® nanoceramics посреди иных:

  • Действие входящих в состав алюмосиликатов усилено доп компонентами;
  • Следующие обработки отлично увеличивают истершийся предшествующий слой;
  • Защитный металлокерамический слой формируется на ходу;
  • Работоспособность слоя сохраняется до 50 тыс. км пробега;
  • Происходит активное синтезирование глиняного слоя на всех железных поверхностях, где совершается трение деталей и узлов;
  • Показатель ресурса работоспособности механизма увеличивается до 3-х раз;
  • Ресурс устройств можно продлевать на порядок, часто подращивая слой керамики, поддерживая безупречное состояние и сопряжение самых нагруженных деталей, обеспечивая расчетные тактикотехнические и мощностные характеристики узла либо агрегата в течение всего срока службы.
  • Мощность растет, а расход горючего сокращается на 10-15%;
  • Покрытие Форсан не изменяет физико-химические характеристики масла, потому что не является присадкой;
  • Понижаются расходы на текущее сервис;
  • Возрастает эффективность моторного масла;
  • Увеличивается возможность пуска двигателя при низких температурных режимах.

Создание и разработка FORSAN NANOCERAMICS® ведется в 3-х направлениях и ориентировано на внедрение в разных отраслях

  • FORSAN nanoceramics® Retail
  • FORSAN nanoceramics® PRO
  • FORSAN nanoceramics® Industrial

Любая из разработанных линеек имеет свои индивидуальности состава, метода внедрения и действенного действия.

FORSAN nanoceramics® for Retail розничная продукция

Продукция данной линейки предназначена для розничной реализации и не просит для внедрения специализированных критерий автосервиса. Употребляются средства из данной для нас линейки, как в новейших карах, так и с имеющимся огромным пробегом. Обладатель, не будучи спецом, без усилий проведет обработку агрегатов кара без помощи других в всех критериях.

Продукты предложенной линейки Форсан for Retail приспособлены для движков внутреннего сгорания, механических трансмиссий и автоматических коробок передач. В качестве нужной среды для доставки нанокерамики к поверхностям трения употребляются штатные масла или особая жидкость. Агрегаты грузовых каров и техника с двухтактным движком также нуждаются в защитном действии средств из данной линейки. Абсолютная сохранность исключает какое-либо ненужное последствие, вызванное непрофессиональным применением.

Наиболее тщательно ознакомиться с продукцией, разработанной для розничной реализации и самостоятельного использования можно в нашем каталоге.

FORSAN nanoceramics® PRO: проф продукция

Продукты, разработанные для данной линейки, предусмотрены для внедрения специалистами сервисных центров и являются новеньким поколением технологии. Обработка происходит активнее и различается наиболее выраженным эффектом при наименьшем количестве циклов нужной обработки. Если в розничной линейке требуется три цикла, то внедрение товаров из серии FORSAN nanoceramics® PRO дозволяет показатель циклов понизить до 2-ух.

Почаще всего применяется в легком коммерческом транспорте и легковых авто. Значимым различием является непременное условие использования проф средства Форсан опытнейшеми спецами, которые сумеют проводить квалифицированную каждогодную обработку.

Формой носителя микрочастиц выступает гель, создающий пригодную среду для наилучшего сохранения керамики во взвешенном виде. Таковой состав прибыльно различается от розничного, имеет высшую активность и эффективность внедрения, также совершенно совместим со всеми видами применяемых масел.

FORSAN nanoceramics® Industrial: промышленная продукция

Специально разработанные средства нужны для проведения обработки машин и устройств, эксплуатируемых в разных отраслях промышленного производства. Функцию проводят только при помощи проф профессионалов.

Кроме этого, употребляется в последующих отраслях и почти всегда выпускается в виде геля:

  • Жд машинки и оборудование;
  • Речной и морской транспорт;
  • Горнодобывающая индустрия;
  • Нефтегазовая индустрия;
  • Коммунальное хозяйство.

Это далековато не полный список сфер, где требуется внедрение продукции FORSAN nanoceramics® Industrial. Нанокерамические частички делают огромную концентрацию в представленной линейке. По сопоставлению с розничными эталонами количество увеличено до 25 раз, что дозволяет достигнуть больших результатов за наименьший срок. Доза и метод внедрения могут различаться зависимо от состояния рабочего оборудования и заслуги хотимого эффекта. Только специально обученные спецы инженеры из Компании НАНОПРОМ или наши приготовленные партнеры могут применять продукцию Форсан Industrial. Внедрение средств Форсан поможет прирастить срок безремонтной эксплуатации техники и повысить экологические характеристики.

Источник: forsan.ru

Вектра Club Russia

“Форсан” для легковых каров

Модеры: Fusion, Мышаня

“Форсан” для легковых каров

Сообщение Privat » 01 апр 2009 17:33

Нанокерамика “Форсан” предназначена для полной обработки бензинового и дизельного ДВС объемом от 1.5 до 2.3 л. и механической коробки.

Набор “Форсан” с МКПП

«FORSAN nanoceramics» – продукт нанотехнологий, обеспечивающий
восстановление и защиту деталей двигателя внутреннего сгорания и
коробки каров.
Результатом внедрения является:
 Уменьшение расхода горючего;
 Улучшение экологических черт выхлопных газов (СО/СН);
 Понижение вибрации и шумов;
 Уменьшение износа в процессе «прохладного запуска»;
 Восстановление и сглаживание компрессии в цилиндрах.
МЕТОДИКА ОБРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ
Обработка двигателя делается в ТРИ ЭТАПА1 с интервалом меж обработками 1500-2000 км. Выбор
флакона для всякого из шагов делается в согласовании с номером обозначенным на флаконе.
ЭТАП 1 – для обработки используйте флакон ЭТАП 1 ДВИГАТЕЛЬ
ЭТАП 2 – для обработки используйте флакон ЭТАП 2 ДВИГАТЕЛЬ
ЭТАП 3 – для обработки используйте флакон ЭТАП 3 ДВИГАТЕЛЬ
Порядок обработки на любом шаге:
1. Прогрейте движок до 60-80
0С.
2. Приготовьте флакон, соответственный шагу обработки.
3. Удостоверьтесь, что флакон нагрет до температуры не ниже комнатной и активно встряхните его в течении 1-2
минут .
4. Добавьте содержимое флакона в моторное масло через маслозаливную горловину в количестве,
соответственном размеру двигателя кара (см. таблицу).
5. Если во флаконе остался осадок, долейте маленькое количество штатного масла, кропотливо взболтайте и
вылейте в маслозаливную горловину.
6. Дайте проработать движку на холостом ходу не наименее 20 минут.
7. Дальше эксплуатация кара проходит в штатном режиме.

Таблица норм расхода « FORSAN nanoceramics для ДВИГАТЕЛЯ» для движков внутреннего сгорания с рабочим
объемом до 6 л при 3-кратной обработке.
Размер двигателя (л) Дозировка3 на один ЭТАП Итого для полного цикла обработки двигателя
от 1,5 до 2,3 1 флакон 3 флакона
до 3 1 ½ флакона 4 ½ флакона
до 4 2 флакона 6 флаконов
до 6 3 флакона 9 флаконов

МЕТОДИКА ОБРАБОТКИ ТРАНСМИССИИ
Для обработки коробки используйте флакон « FORSAN nanoceramics для ТРАНСМИССИИ» (для МЕХАНИЧЕСКОЙ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ).
Обработка коробки делается ОДНОКРАТНО2.
1. Прогрейте коробку, проехав 5-10 км.
2. Приготовьте флакон «FORSAN nanoceramics для ТРАНСМИССИИ»
3. Удостоверьтесь, что флакон нагрет до температуры не ниже комнатной и активно встряхните его в течении 1-
2 минут.
4. Добавьте содержимое флакона в картер коробки, раздаточной коробки, ведущего моста через
маслозаливную горловину либо отверстие. Дозировка3: 40 мл «FORSAN nanoceramics для ТРАНСМИССИИ» на
1 литр штатного трансмиссионного масла. Для дозы используйте прилагаемый в комплекте шприц.
5. Если во флаконе остался осадок, долейте маленькое количество штатного масла, кропотливо взболтайте и
влейте в маслозаливное отверстие.
6. Опосля заливки нужно проехать 5-10 км, используя все передачи, включая заднюю (в течение нескольких
минут каждую).

ВНИМАНИЕ!
– Продукт для механической коробки «FORSAN nanoceramics для ТРАНСМИССИИ» не предназначен для
обработки автоматических коробок передач.
– Опосля проведения первой обработки очень изношенного двигателя, может быть возникновение индикации давления масла
либо «Check Engine».В этом случае, нужно произвести подмену масляного фильтра.
– Для всякого применяйте дозу согласно таблице норм расхода « FORSAN nanoceramics».

РЕКОМЕНДАЦИИ:
– Для роста эффекта и стабилизации результата обработки «FORSAN nanoceramics», рекомендуется создавать
доп обработку двигателя и коробки в один шаг – любые 50 000 км пробега либо 1 год, зависимо от
того, что наступит ранее.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:
– Предельный износ деталей (наиболее 70%), наличие очевидных механических изъянов в движке и коробки.

1 Этапы может быть кооперировать с плановой подменой моторного масла. В случае промывки масляной системы двигателя меж сменами
масла не рекомендуется применять щелочные промывочные средства, которые вносятся в старенькое масло.
2
При износе коробки наиболее 50% повторите обработку опосля 5000-7000 км. пробега без смены масла.

3
Для получения нужной дозы употребляется доп «FORSAN nanoceramics набор ДВС + МКПП» либо
«FORSAN nanoceramics Всепригодный».

Кто пробывал эту технологию? Стоит ее для себя в мотор лить?

Источник: www.vectra-club.ru

Форум авто диагностов Autodata.ru

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и ремонт каров » АВТОРСКИЕ статьи » Присадка в мотор Форсан

Присадка в мотор Форсан

>

Модеры: Administrator , A_V_M , DieselWorld54 , EDELWEISS

Печать

ТЕХНОЛОГИЯ “ФОРСАН”
Механизм работы
Если поглядеть на поверхности трения под микроскопом, то можно узреть, что они состоят из пиков и ложбинок, забитых продуктами износа. Во время работы механизма выступы микрорельефа рвут масляную пленку и, соприкасаясь, разрушаются.

Существует много методов решения данной для нас трудности, главные из которых – введение в масла присадок, не допускающих сухого трения, или веществ, образующих на поверхностях трения защитные пленки. Недочетом этих методов является резвое старение присадок и разрушение защитных пленок.

Этих недочетов лишены металлокерамические покрытия, образованные синтезатором металлов Форсан.

“Форсан” вводится меж трущимися поверхностями с помощью носителя (масла, консистентные смазки, фреон, антифризы, и т.д.). В итоге что в процессе использования на поверхностях трения появляется слой металлокерамики, составляющий с поверхностью детали единое целое.

Условно процесс обработки можно поделить на два шага:

Сначала процесса происходите естественная чистка микрорельефа от товаров износа, нагаров и остальных загрязнителей за счет окислительно-восстановительных параметров.
Дальше происходит конкретно синтез металлокерамического слоя на приготовленные и очищенные поверхности пар трения. Сначала, за счет образование металлокерамического слоя происходит повышение площади особо нагруженных зон трения, а потом, металлокерамический слой распространяется на все трущиеся поверхности зависимо от величины приложенных к ним контактных нагрузок.
В процессе формирования металлокерамического слоя температура в зонах трения миниатюризируется, и рост толщины покрытия замедляется прямо до полного его прекращения. Таковым образом, происходит саморегуляция толщины защитного слоя.

Синтезированная поверхность условно состоит из 3-х слоев:

Первого – восстановленного слоя, который владеет общей кристаллической сеткой с сплавом подложки;
Второго – промежного, упругого слоя;
Третьего – наружного, защитного слоя с аномально низким коэффициентом трения и высочайшей износоустойчивостью.

Приобретенное в итоге внедрения Форсан металлокерамическое покрытие владеет высочайшей микротвердостью и упругостью. Владеет защитными качествами против химической коррозии. Эта поверхность способна к регенерации и работает в критериях трения как защитный слой.

За счет оптимизации формы поверхностей трения понижаются вибрация и шумы. Высочайшая микротвердость металлокерамического покрытия в сочетании с пластичностью дозволяет существенно прирастить ресурс устройств. Они без износа переносят “холодный пуск” и завышенные перегрузки. В отдельных вариантах, при условии вполне сформированного металлокерамического слоя и достаточном охлаждении, допускаются длительные периоды работы в критериях “масляного голодания” без повреждения трущихся поверхностей.

Продолжительность формирования защитного слоя зависит от начального технического состояния машин и устройств (свойства производства, сборки, состава материалов и т.д.), также режимов и сроков эксплуатации.

Ниже представлены фото поверхностей до и опосля обработки “Форсан”. Повышение 400 раз.

Достоинства технологии “Форсан”
В истинное время на рынке в области автохимии поступили в продажу новые технологии по борьбе с износом и продлению срока службы автотранспорта и промышленного оборудования. Это разные антифрикционные и плакирующие присадки. К огорчению, эти препараты не решают вполне делему длительной безремонтной эксплуатации техники. Подавляющий процент отказов происходит конкретно по вине износа деталей.

Сопоставление технологии “Форсан” и наилучших присадок, имеющихся на рынке на нынешний денек.

Свойства и Эффекты Форсан Присадки
Защита от износа 100% 50%-60%
Упрочнение поверхности Трения В 17%-30% Не происходит
Продолжительность эффекта сглаживания микрорельефа 350000-500000 км. 5000-15000 км.
Компенсация износа (сглаживания микрорельефа) До получения оптим. геометрии Отчасти и временно
Вибрация и шум Понижение Понижение
Антикоррозийная стойкость Высочайшая Средняя либо низкая
Требуемая периодичность Обработки Цикл из 3-х заправок При каждой смене Масла
Сопоставимость с используемыми маслами Совместим со всеми Просит подбора
Повышение К.П.Д. двигателя 10%-15% Временно до 5%-7%
Повышение ресурса моторного масла В 4-7 раз В 1.5-2 раза.
Экономия бензина До 10%-15% До 5%-8%
Сложность внедрения Тривиально просто Просит проф познаний

Источник: www.smolensk-auto.ru

Присадка форсан для двигателя

Заслуженный ветеран

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.553
Имя: Дмитрий
Город: Москва. ЮВАО
Машинка: TOYOTA RAV4 2.4

Очередной Феном либо ЕэР, короче полная чуш. :
Info про ER, не вошедшая в официальные заключения ВАЗа
ВАЗа. Инфа предоставлена самими ВАЗовцами в коференции relcom.wheels:
==== начало цитаты ====
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
Отдел Испытаний и Доводки ДВС
445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2
корпус 50, каб. 101а
Бюро Надежности Движков
Телефон: 935-335 (ВАЗ)
E-mail: [email protected]
Ниже привожу полный текст заключения из моего уведомления
по испытаниям присадки ER (energy release) к моторному
маслу на движке 2112.
——————————————————–
И- 36192 / 2112-10 от 23.05.97
5. Заключение
5.1. Присадка ER к маслу обеспечивает по наружной
высокоскоростной характеристике:

увеличение мощности на 1,1%

увеличение вращающего момента на 1,0%

понижение удельного расхода горючего на 1,1% по

нагрузочной характеристике при n=2000мин-1

удельный расход горючего не поменялся по нагрузочной
характеристике при n=5000 мин-1

наибольшее понижение удельного расхода горючего до 13%.

5.2. Улучшение мощностных и экономических характеристик,
приобретенные с присадкой ER, находятся в поле разброса
черт двигателя (+/- 1%). Добавление присадки
фактически не влияет на характеристики двигателя.
Повышение мощности, вращающего момента и понижение
удельного расхода горючего быть может результатом
приработки деталей двигателя.
———————————————————
Дополнение.
Это был подготовительный анализ ER.
Движок 2112 № 0004420 был получен с производства без
обкатки. Прошел обкатку в объеме 8 часов в цехе
испытаний движков. Определен пакет черт.
Дальше масло заменено и добавлена присадка ER. Опосля что
движок проработал в режиме обкатки 8 часов с
перегрузкой от 30 до 100% в спектре 3000. 6000 мин-1.
Определен аналогичный пакет черт.
Изменение удельного расхода горючего на 13% является
обыденным явлением в процессе испытаний движков ВАЗ,
потому что на нее влияет много причин. Не считая того это
понижение получено на режиме полной перегрузки, при n=2500
мин-1, другими словами это лишь одна точка наружной высокоскоростной
свойства.
по испытаниям присадки на движке 2111 И-36589/2111-86
напишу позднее.
Разумеется, с таковым заключением по присадке компания AGA не
могла выйти на рынок и иметь огромные реализации ER
Инженер-испытатель: Клюев А.
===== конец цитаты =====
===== начало цитаты ====
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
Отдел Испытаний и Доводки ДВС
445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2,
корпус 50, комната 101а.
Телефон: 935-335 (ВАЗ)
E-mail: [email protected]
по И-36589 / 2111-86
——————————————————–
Программка испытаний присадки к маслу ER

Объект испытаний: присадка к маслу ER
Движок: ВАЗ-2111 № 2166001
Наработка двигателя: 0 часов
Масло: “Самойл” SAE 15W40

1. Испытание двигателя на щите до выработки 100 часов
по циклам И-37.101.9256-83
2. Техническое сервис двигателя с подменой масла
3. Определение черт:
наружной высокоскоростной свойства
нагрузочных черт при n=2000 и 5000 мин-1
мощности механических утрат на режиме полной перегрузки
при n= 3600 и 5600 мин-1
! Все свойства определять по 5 раз
4. Добавление в масло присадки ER (308 см^3, с учетом
размера масла в теплообменнике)
5. Работа по методике И-37.101.9256-83 до выработки
по циклам 150 часов
6. Определение черт по п.3
7. Работа по методике И-37.101.9256-83 до выработки
300 часов
8. Определение черт по п.3
9. Разборка двигателя, определение черт
масла, микрометрический застыл и анализ состояния
деталей двигателя
10. Обработка черт и оформление результатов
—————————————————-
Дополнение:
Режимы работы двигателя 2111 по методике
И-37.101.9256-83:
время, мин n, мин-1 перегрузка, %
5 800 0
10 6000 100
5 5600 100
10 3600 100
15 6000 100
5 5600 100
10 3600 100
5 5600 100
10 6300 100
Движок 2111 № 2166001 работал с присадкой на режимах
полной перегрузки в течении 250 часов (общая наработка
двигателя за этот период составила около 300 часов, так
как часть рабочего времени тратится на прогрев, определение
черт и так дальше). Опосля полной разборки двигателя
обнаружены обильные лаковые отложения на всех поверхностях
деталей. На деталях, имеющих сравнимо низкую температуру,
на нерабочих поверхностях началось закоксовывание лаковых
отложений (более приметно на внутренней поверхности крышки
головки блока цилиндров).
Остальное позднее. Дальше напишу самое принципиальное, что не попало
ни в одно уведомление.
С почтением, инженер-испытатель: Клюев А.

==== конец цитаты ====
===== начало цитаты ====

АО АвтоВАЗ Управление проектирования движков
Отдел Испытаний и Доводки ДВС
ИЗВЕЩЕНИЕ
по испытанию присадки к маслу ER на движке ВАЗ-2111 № 2166001
1. Цель тесты
Найти воздействие присадки ER на мощностные и экономические
характеристики двигателя.
2. Объект тесты
ER (energy release) – присадка к моторному маслу, представляет
собой коллоидный раствор активных ионов железа, которые при
определенных критериях стают частью структуры хоть какого
материала, содержащего железо. ER совместим с синтетическими
и минеральными маслами.
3. Программка тесты
Программка приведена на листе 2.
4. Результаты тесты
Опосля 50 часов работы двигателя с присадкой не наблюдается
улучшений мощностных (Me, Ne) и экономических (Gt, ge)
характеристик.
Свойства двигателя приведены в приложениях 1. 7. Детали
двигателя не имеют следов схватывания, приработка без замечаний.
5. Заключение
Мощностные и экономические характеристики двигателя опосля прибавления
присадки не поменялись и находятся в поле разброса
черт опосля 50 часов работы по методике
И-37.101.9256-83. Наличие присадки в масле не усугубляет
приработку деталей. Износы деталей двигателя (поршни, поршневые
кольца, цилиндры-) находятся в интервале средних
значений для движков ВАЗ.
Степень загрязнения поршней нагаро- и лакоотложениями (в баллах)
возросла за счет роста толщины отложений на днище поршня,
перемычках, в канавках под поршневые кольца и понижения
подвижности поршневых колец.
Начальник ОИДДВС Бывшев П.Я.
Начальник БНД Малюков И.И.
Инженер БНД Клюев А.А.
===== конец цитаты =====
===== начало цитаты =====
Крышка головки блока цилиндров стата темной из-за того что при
добавлении ER понижается щелочное число масла. Это значит, что
ухудшаются моющие характеристики масла.
В процессе работы двигателя на отностительно прохладных стенах
недвижных деталей начинают появляться лаковые отложения,
которые нейтрализуются и смываются маслом, которое имеет
достаточное щелочное число (моющие характеристики).
Опосля заливки ER, масло теряет прежние моющие характеристики,
потому начинают расти лаковые отложения. С ними масло уже не
совладевает. И Для вас пришлось поработать щеткой.
Фортуны, и прицепляю файл (надеюсь понадобится).
Ant. Управление проектирования движков. АвтоВАЗ.
===== конец цитаты =====
===== начало цитаты =====
Очередной вопросик у меня имеется. Анатолий, а откуда взялись в
техзаключении, выданном АГА, такие числа как “. износ
уменьшился до 4 раз” и т.д.?” Это что – результат действия
присадки? Или просто приработка деталей? Или это вообще
“левые” числа, взятые с потолка?

Источник: hondamotor.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Administrator

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка

Какая машинка у моего соседа – понимаю. У него Митсубиши Colt с маленьким бензиновым
мотором…
Но в один прекрасный момент вышел покурить и улышал странноватый звук от соседа. Звук таковой, будто бы
работал дизель.
А здесь и сосед возник. Спрашиваю у него:
– что, Толя, машинку поменял?
(Машинка его была за домом, не видно, лишь звук слышен)
– да какой там поменял…неудача у меня, Петрович…
И вид у него понурый-понурый…
– а что случилось?
– да иди сам взгляни…

Пришел. Поглядел. Машинка оказалась той же самой. Но движок работал как…
трактор.
– Толя, глуши немедля! Быть может успеешь…

Заглушили. Он ко мне:
– а что такое?
– да ты лучше должен знать…вчера, позавчера, недельку вспять с машинкой чего-нибудть делал?
– да ничего не делал. Лишь…
– ну что «лишь»?
– да присадку залил…
– коробка от присадки осталась?
– осталась…
– неси!

Ну что, принес сосед коробку от присадки. Тогда её не сфотографировал, но отыскал в
Вебе, вот она:

Ну, и что там написано? Читаем:

Что все-таки такое ФОРСАН?
ПЕРВОЕ и основное, что необходимо уяснить, это то, что «ФОРСАН-СИНТЕЗАТОР МЕТАЛЛОВ»
(в предстоящем «Форсан») – это определенные советы и методики восстановления
хоть какого технологического оборудования без разборки и без выключения его из
технологического процесса.
ЭТО СОВЕРШЕННО НОВОЕ, НЕПОВТОРИМОЕ И УНИКАЛЬНОЕ СРЕДСТВО БОРЬБЫ С
ИЗНОСОМ и ТРЕНИЕМ. Он принципно различается не только лишь от ушедших в прошедшее
реметаллизаторов и модификаторов трения, дающих временный и нестабильный эффект…

Далее не читал. Поглядел на соседа:
– попал ты, мой дорогой, ой как попал…
Он, как истиный москвич,- сходу все сообразил:
– намного попал?
– как фишка ляжет,-
– так что непосредственно случилось?

Заместо ответа мы пошли к компу и я ему одномоментно отыскал отзывы по данной для нас присадке, цитирую:

Есть таковая жидкость.
Заливается в мотор на 200-300 км, опосля что соединяется вкупе с маслом. Фильтр изменяется на новейший.
Кроме обозначенного залегания, жидкость восстанавливает не плохое прилегание клапанов к седлам,
настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы – избавляет их стук),
заделывает трещинкы в головке блока, избавляет течи в системе остывания, очищает
свечки и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает собственный
особый РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и
образует узкий металлизированный слой, который компенсирует износ обозначенных частей
двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, избавляет течи масла из-под
фронтального и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, избавляет течи
в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска
сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость
попадает
на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещинкы и сколы на ней и делает ее вновь
эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость избавляет течи сальников полуосей,
заполняет редуктор особым маслом TQ-D, а так же делает осаждения, которые
превращают обыденный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей,
жидкость просачивается к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает особый
безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок,
если он уже сработал.
Проходя через свечки к высоковольтным проводам, жидкость избавляет пробои в их и
катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает
коды ошибок, которые,
может быть, появились. Недозволено не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, избавляет
прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь обогрева, а так
же осаждает снутри труб особый платиновый слой, который выпоняет
роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса остальных нужных
параметров данной для нас воды, но все их
обрисовывать тут не имеет смысла. Один суровый недочет воды – она ничего не
осаждает на фары близкого света, но, как я понимаю, последующая версия воды,
проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и созодать в
машине ксеноновый свет. Я подожду данной для нас версии и пока текущую лить не буду.

Сосед прочел, осунулся, поглядел на меня:
– да-а…реально попал…

И здесь,- так вышло, случаем, по телеку пошла реклама(канал спутниковый,
из Краснодара), и в данной для нас рекламе как раз начали рекламировать…нет, не угадали, не Форсан,
а «новое, наиболее наилучшее, разработку оборонной индустрии под заглавием…»,- опустим заглавие.
Что то, что это – одна и та же хрень.

Вот и всё что желал сказать.

А сосед…ну что сосед? Отдал я ему адрес знакомого моториста…

Источник: forum.autodata.ru

Присадка форсан для двигателя

Группа: Продвинутые Юзеры
Сообщений: 485
Регистрация: 3.3.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Юзер №: 3 240
Спасибо произнесли: 0
Ваш кар: Suzuki Liana 4×4
Реальное имя: Дима