Что заливать в гур ларгус
Прокачка и подмена воды гидравлической системы руля Лада Ларгус
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя управляющего управления нужна опосля всех работ, связанных с разгерметизацией системы (подмена насоса либо трубопроводов)
Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание управляющего колеса при попытке резко повернуть его.
Не считая того, насос издает завышенный шум в момент поворота управляющего колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
Затормозите кар стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («ботинки») под задние колеса.
Приподнимите переднюю часть кара и установите ее на надежные опоры так, чтоб фронтальные колеса не касались земли. При наличии подъемника можно приподнять весь кар.
Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ»
Не пуская движок, поверните управляющее колесо пять-шесть раз на лево и на право до упора.
Пустите движок и поверните управляющее колесо до упора в одну сторону. Не повышайте обороты мотора выше оборотов холостого хода.
Не удерживайте управляющее колесо в последнем положении наиболее 5 с.
Поверните управляющее колесо до упора в обратную сторону.
Возвратите управляющее колесо в среднее положение и заглушите движок
Проверьте уровень рабочей воды в бачке гидроусилителя и по мере необходимости долейте жидкость.
Уровень рабочей воды в бачке при прогретом движке должен находиться не выше метки «МАХ», а на прохладном – не ниже метки «MIN».
Повторяйте операции 4-7 до того времени, пока уровень воды в бачке при повороте руля закончит понижаться и в воды закончат появляться пузырьки воздуха.
Долейте нужное количество рабочей воды. Не переливайте жидкость выше метки «МАХ».
Опустите фронтальные колеса на землю.
Пустите движок и сделайте несколько полных поворотов управляющего колеса от 1-го последнего положения до другого.
Удостоверьтесь, что разница уровней воды в бачке при левых и правых поворотах управляющего колеса ерундова.
Удостоверьтесь, что разница меж уровнем рабочей воды при работающем движке и уровнем опосля остановки мотора находится в границах 5 мм.
Если разница уровней достигнула 5 мм либо наиболее, означает, воздух удален из системы не вполне и следует повторить прокачку.
Установите пробку бачка на пространство и вытрите потеки воды.
Шум работы гидроусилителя управляющего управления при вывернутых до максимума фронтальных колесах неисправностью не является
Подмена рабочей воды системы гидроусилителя руля
Для вас потребуются: пассатижи, емкость для сбора воды.
Согласно советы завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя управляющего управления не меняют в течение всего срока эксплуатации кара. Если жидкость в бачке очень загрязнена либо потемнела, то ее следует поменять.
При сильном загрязнении либо потемнении воды проверьте исправность насоса гидроусилителя и управляющего механизма. Может быть, их нужно отремонтировать либо поменять.
Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.
Постоянно заливайте в систему лишь новейшую жидкость той марки, которая была залита до этого.
Приподнимите переднюю часть кара и установите ее на надежные опоры так, чтоб фронтальные колеса не касались земли.
При наличии подъемника можно приподнять весь кар.
Откачайте (к примеру, шприцем либо резиновой грушей) жидкость из бачка гидроусилителя управляющего управления.
Сожмите отогнутые ушки хомута шланга возврата воды в бачок, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг
Опустите конец отсоединенного сливного шланга в заблаговременно приготовленную емкость.
Если длины шланга недостаточно, нарастите его отрезком хоть какого шланга пригодного поперечника.
Слейте жидкость из системы гидроусилителя управляющего управления, два-три раза пустив движок на несколько секунд и сразу поворачивая управляющее колесо попеременно в обе стороны до упора.
Присоедините шланг возврата воды к бачку гидроусилителя.
Залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя управляющего управления. Не переливайте жидкость выше метки «МАХ».
Установите пробку на пространство и вытрите потеки.
Источник: avtomechanic.ru
Подмена воды ГУРа
Практически стоковый, 042К
решил поменять жидкость в гидроусилителе руля
причину указывать глупо, пробег 74500 км, жидкость никогда за 4,5 года не изменялась, почти все на собственных а/м лицезрели, как это смотрится и слышали, как работает, в особенности в морозы.
итак. для начала выбор воды. прочитав ветку про Масло для гидроусилителя и его расход исследовал опыт коллег и советы производителя.
Заводское масло Mobil ATF 52475 смысла не было находить, ну и желания тоже, на ELFMATIC G3 тоже были прирекания ввиду злости к цветмету, исследовал ассортимент и цены в магазинах. выбор пал на:
изнутри там находится пластмассовый колпачок, в нем кусок поролона в виде пилюли. это клапан воздушный бачка. я выдавил из этого поролона старенькое масло и собрал назад. отверстие в крышке обязано быть незапятнанным! крышка обязана дышать!
7. дальше собираем всё назад. я специально купил два литра масла, чтоб помыть систему. если у вас в наличии всего литр, эту операцию можно пропустить.
я надел толстый “прямой” шланг на бачок, отверстие “обратки” на бачке заглушил пальцем и стал вливать новое масло в бачок. напарник по команде вращал руль влево-вправо, жидкость с бачка уходила прокачивалась, по мере её ухода я в бачок поливал, а с шланга “обратки” сливалась промывка. как пошло незапятнанное масло, промывку закончил.
8. окончательная сборка. ставим вспять хомуты, патрубок, доводим масло до уровня (обычно посредине меж мин и макс, так, чтоб на прохладной машине уровень был не ниже мин), а на жаркой не выше макс.
9. ставим вспять фильтр – сеточку (которую за ранее также помыли), он изготовлена для того, чтоб осадок из бачка не забил отверстие в крышке. как вытащить/вставить сеточку отдельный разговор, определяется, как грицца, пальпацией. вставляется лишь в одном положении, основное не передурить и не сломать.
10. Непременно. закрываем крышку бачка (завинчиваем) и сейчас запускаем движок. вращаем руль на право/на лево до упора, 3-4 цикла довольно. глушим движок и смотрим уровень масла, по мере необходимости доводим до уровня.
если не закрыть крышку бачка, то масло под давлением насоса будет фонтанировать в последних положениях руля.
слил старенького масла я вот столько:
весьма аппетитно, так и охото накатить)))))
да. на запах какая то увлекательная, весьма тяжело идентифицировать, похоже на слабенький запах солёных грибов с пряностями, как то так))) на моторное не похоже совершенно.
на всё у меня ушло приблизительно 1,2 литра, промывал не жалеючи. на данный момент машинка стоит на работе, в обед собираюсь откачать из бачка клизмой масло, и влить незапятанной в бачок, не снимая его, естественно. т.к. масла осталось 800 мл, девать его всё равно некуда, а в последующий раз буду новое брать.
вот и всё. всем фортуны
да. запамятовал. с какими трудностями столкнулся – не так просто вышло разжать хомуты на шлангах бачка. точнее разжать просто, но с места их двинуть не попросту – прикипают незначительно, и шланги прикипают к бачку.
Источник: largusladaclub.ru
Лада Largus Сарайко › Бортжурнал › Что лить в ГУР ?
Всем привет. Проблемка вообще незначимая. Но реально обратиться с таковым вопросцем больше не к кому. Что лить в бачок ГУРа? Начал замечать что руль туговато вертится. Поглядел в бачок, а там никого. Вот сейчас ломаю голову какое масло туда заливали с завода. Кто понимает подскажите. Как я понимаю, там некие масла соединять недозволено. Машинка 2014 года. Мотор Рено 16 кл. Всем мир.
Пробег: 106 000 км
Лада Largus 2014, движок бензиновый 1.6 л., 105 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — наблюдение
Машинки в продаже
Лада Ларгус, 2014
Лада Ларгус, 2015
Лада Ларгус, 2019
Лада Ларгус, 2013
Смотрите также
Комменты 30
Пашол брать ELF небыло предложили кастрол по залил пол года езжу все нармально менял все.
залил для себя ravenol dexron dII
Если вы не вытащили из бачка фильтр, то и не увидите там масло. Сбоку на просвет необходимо глядеть уровень. Я сливал масло и позже заливал новое, 1 литра хватит. Руль стал вертеться приметно легче
Я для себя мобил доливал
Для себя поменял на DEXRON II на 60 тыщах. Работать стал тише и легче. В зимнюю пору заморочек нет, да и проверить толком негде было ( у нас ниже -10 не было).
поменял в летнюю пору ELF ELFMATIC G3, родное которое залито с завода при пробеге 50000 км было черным и зловонном, при всем этом с момента покупки авто декабрь 2015 на прохладную вопил насос, хотя и пишут что вроде залита синтетика мобил (сомневаюсь)! итак вот в эту зиму при минус 30 насос работал верно без воя, я даже удивлен, как это минералка эльф работает лучше синтетики мобил! может уже и не льют издавна эту мобил на заводе! литра эльфа мне хватила сполна, хотя брал 2 литра, желал поменять, проехать 1000 км и снова поменять, но руки так и не дошли, а на данный момент все устраивает, так что литр остался в припасе! так что рекомендую Эльф
На старенькой машине с начала НАСОС помер, позже незначительно подтекала рейка, добавлял различные ATF. Основное чтобы ATF. Если рейка подтекает не применяй герметик, теже хайгир, хрень, лишь ремонт.
Спасибо за информацию
С завода залит вроде как nissan psf. Его же и мануал советует.
В мае17 я менял жидкость в гуре. Направлял запрос на Тотал-что лить? Ответили — Total XLD FE. Total Fluidmatic G3. Elf RenaultmaticD2. Из этих 3-х пкрвая вышла дешевле других. Его и залил. А ниссан псф в дважды дороже вообше был чем тотал хлд фе. Тщательно в моем бж.
Гур у нас однообразный. Так что фортуны.
Я лил зик. Нормально
При полной подмене.
Легче стал вертеться раза в 3.
Лил либо доливал?
При подмене. Доливать не доливал, уровень держался
Попробую завтра его.
Вот что ВАЗ пишет по этому поводу:24.07.14
“Хороший денек, Валерий Степанович! Масло для гидроусилителя управляющего управления Mobil ATF 52475 имеется в продаже в г. Тольятти. Для полной подмены допускается масло ELFMATIC G3. Соединять разные марки масел для ГУР не допускается
Mobil ATF 52475 поставляется в бочках в 200 литрах, недоступен для розницы. Близкий аналог Mobil 1 Synthetic ATF.
На веб-сайте Elf для каров Renault рекомендуется ELF RENAULTMATIC D2 (это полусинтетика).
На ларгус на веб-сайте Elf советов нет.
Я процитировал ответ ВАЗа человеку
В бачок ГУР можно долить лишь Power Steering Fluid, т.е.жидкость для гидроусилителя руля. К примеру, от Hi-Gear. Остальные воды могут его прикончить. Или создать полную подмену, если доливать предстоит наиболее 0,5литра.
смотри допуски/класс а уж позже заглавие/бренд по убежденности в отсутствии левоты/ толщины кошелька, а советы/одобрение рено типо эльф от коварного, совершенно не непременно, DEXRON II — хоть какой марки, шнягу слить за ранее.
Источник: www.drive2.ru
Масло Mobil ATF 52475 для ГУР LADA LARGUS и АКПП
Mobil ATF 52475 – еще одна всепригодная жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителя руля от известного во всем мире производителя – компании Mobil.
Описание масла
Синтетическая смазывающая жидкость Mobil ATF 52475 – масло трансмиссионное, также гидравлическое. Обеспечивает размеренную передачу мощности и плавную работу коробки переключения передач. Смазывающая масляная пленка защищает детали от износа и содействует их нормальному функционированию даже в экстремальных критериях эксплуатации.
Масло для АКПП Мобил АТФ содействует чистоте коробки, не дает создаваться вредным отложениям. Стабильно к окислению и действию больших температур, также имеет размеренную вязкость при низких температурах.
Технические свойства
Показатель | Mobil ATF 52475 |
---|---|
Кинематическая вязкость, сСт при 40ºC, ASTM D 445 | >33 |
Кинематическая вязкость, сСт при 100ºC, ASTM D 445 | >7.4 |
Индекс вязкости, ASTM D 2270 | >200 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 | >-51 |
Температура вспышки, °C, ASTM D92 | >210 |
Плотность при 15 ºC, кг/л, ASTM D 4052 | >0.893 |
Цвет | Красноватый |
Область внедрения
Трансмиссионное масло Мобил АТФ 52475 можно употреблять в всех автоматических коробках легковых каров, джипов, мини-грузовиков, также в качестве воды для гидроусилителя руля, если оно соответствует допускам производителя.
Имеет одобрения к применению в трансмиссиях Allison C-4, Ford Mercon, General Motors Dexron III. Это масло для трансмиссий и гидроусилителей советуют Mercedes-Бенц, Renault, МАН и LADA LARGUS, LADA X-Ray. А именно, в гидроусилитель руля на Ладе Ларгус эта жидкость заливается на заводе.
Может применяться в всех погодных и дорожных критериях, в том числе экстремально томных.
Достоинства и недочеты
Вот какими преимуществами может повытрепываться трансмиссионная смазывающая жидкость ATF:
- долгий интервал подмены;
- хорошие фрикционные характеристики;
- отличные низко- и высокотемпературные характеристики;
- обеспечение обычного функционирования АКПП;
- поддержание чистоты, предотвращение образования отложений;
- размеренная вязкость даже в морозы (до -54 градусов Цельсия);
- защита уплотнительных материалов;
- сопоставимость с минеральными смазками.
К недочетам этого масла можно отнести то, что оно в основном поставляется в бочках 208 л. для концерна Рено-Ниссан и сети сбыта ЛАДА-ИМИДЖ. Приобрести его можно на разлив либо поменять в дилерском центре Lada.
Принципиально! Масла для ГУР не рекомендуется соединять с аналогами разных производителей. Для полной подмены Мобил АТФ 52475 разрешен аналог ELF Matic G3.
Из-за того, что масло трудно отыскать в продаже и оно имеет неповторимые характеристики, ему весьма трудно подобрать подмену и рекомендуется употреблять лишь Mobil ATF 52475 ( другое заглавие Mobil Huile Synthetique ATF).
Как отличить подделку
Подделка Мобил – хоть какой продукции – встречается нередко, что разъясняется популярностью бренда. Но, его трудно повстречать в розничной продаже т.к. оно поставляется лишь для первой заливки в авто на заводе и дилерскую сеть. Таковым образом натолкнуться на подделку масла Мобил АТФ 52475 весьма трудно.
Отзывы
Валерий, 35 лет
У меня Лада Ларгус. Потому вопросца, чем поменять жидкость в гидроусилителе, не стояло. Там употребляют Мобил АТФ, я им вполне доволен.
Василий, 31 год
Не так давно заполучил это масло – стоимость незначительно кусается, но уж лучше переплатить. Намаялся с дешевенькими аналогами. Опосля того как залил Мобил, все задачи с коробкой пропали. Рекомендую.
Источник: autozhidkosti.ru
Проверка уровня воды в бачке гидроусилителя рулевогоуправления
Лада Ларгус. Проверка уровня воды в бачке гидроусилителя управляющего управления
Залитая в гидропривод усилителя управляющего управления жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации кара. Уровень воды в бачке гидроусилителя проверяем при любом техническом обслуживании, также при обнаружении течи воды из гидропривода усилителя, при понижении эффективности управляющего управления либо возникновении стороннего шума (воя) при вращении управляющего колеса.
Принципиально найти пространство подтекания как можно поточнее, потому что в этом случае, быстрее всего, будет нужно подмена изношенной либо покоробленной детали.
Для определения места утечки используем последующую методику:
– при выключенном движке протираем насухо все элементы управляющего управления;
– проверяем уровень воды в бачке гидроусилителя и, если нужно, доводим его до нормы;
– пускаем движок и пару раз вращаем управляющее колесо до упора в последнее левое и последнее правое положения;
– находим четкое пространство подтекания и устраняем причину.
Для доливки, также при подмене воды в системе гидроусилителя управляющего управления нужно употреблять рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем кара.
Бачок гидроусилителя управляющего управления размещен в моторном отделе на кронштейне верхней поперечины рамки радиатора.
Уровень воды в бачке проверяем на горизонтальной площадке при неработающем непрогретом движке.
На корпусе бачка нанесены метки MINI и MAXI, меж которыми должен находиться уровень рабочей воды при прохладном движке. При работе мотора жидкость в системе гидроусилителя управляющего управления греется, и уровень в бачке быть может незначительно выше метки MAXI. Если уровень рабочей воды погрузился ниже метки MINI, то нужно долить жидкость.
…отворачиваем и снимаем крышку бачка.
Вынимаем сетчатый фильтр из бачка. Если фильтр засорился, очищаем и промываем его. Устанавливаем фильтр в бачок.
Доливаем жидкость в бачок до метки MAXI. Плотно заворачиваем крышку бачка.
Видео по теме “Лада Ларгус. Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевогоуправления”
Как найти уровень охлаждающей воды
Подмена воды ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
Режим самодиагностики щитка устройств на Рено Логан и Лада Ларгус
Источник: carmanuals.ru
Какое масло заливать в гидроусилитель руля?
Гидроусилитель руля (ГУР) дозволяет с минимальными усилиями управлять не только лишь легковым каром, да и массивным томным грузовиком. Делает он и остальные функции:
- делает кар наиболее маневренным;
- увеличивает сохранность езды;
- обеспечивает курсовую устойчивость;
- делает управление наиболее удобным.
Но для действенной и бесперебойной работы гидроусилителя необходимо, чтоб в него было залито высококачественное гидравлическое масло. Оно находится под высочайшим давлением и при повороте управляющего колеса передает усилие на поршни, обеспечивающие поворот в подходящую сторону.
Некие производители каров говорят, что масло в ГУР поменять совершенно не стоит. Они разъясняют это огромным ресурсом воды, залитой в систему. По их словам, он никак не меньше ресурса самого кара. Но почти все специалисты считают, что повторяющаяся подмена масла нужна, в особенности если вы пользуетесь каром длительно и активно. Поменять его стоит со последующей периодичностью:
- если пробег тс не превосходит 10 000 км в год – раз в два года;
- если пробег тс наиболее 10 000 км в год, то раз в год либо опосля любой 30-40 000 км пробега.
При всем этом бачок должен быть заполнен до обычного уровня; потому спецы советуют инспектировать уровень воды опосля 6-7 000 км пробега и по мере необходимости доливать ее.
Как избрать масло для гидроусилителя? Самый обычный вариант – отыскать подобающую информацию в документах, которые прилагаются к кару. Но тут могут появиться определенные задачи, к примеру:
- вы не сможете стремительно найти нужные документы;
- в документах нет данной для нас инфы;
- нужного масла просто нет в продаже.
Во всех схожих вариантах можно залить в гидроусилитель всепригодную жидкость, которая подступает для большинства каров. Какую конкретно? Вы сможете уточнить это в автосервисе либо пользоваться советами, которые мы для вас дадим.
Избираем масло для гидроусилителя: полезные советы
Все масла, которые заливаются в гидроусилитель, делятся на несколько групп по типу базы:
- минеральные;
- полусинтетические;
- синтетические.
Продукты на минеральной базе стоят в среднем дешевле, но у их есть ряд недочетов, в частности, склонность к пенообразованию. Свои недочеты, естественно, есть и у полусинтетических и синтетических масел, но они устраняются при помощи особых присадок. Но стоимость синтетики несколько выше.
Также при выбирании масел нужно учесть последующие свойства:
- устойчивость к низким и высочайшим температурам – высококачественный продукт не теряет эксплуатационных параметров в спектре от -35 до +110 градусов по Цельсию;
- размеренная вязкость – жидкость не обязана густеть при сильном повышении либо снижении температуры;
- низкое пенообразование – если в воды образуются пузырьки воздуха, при передаче усилия от управляющего колеса к поворотному механизму могут появиться определенные задачи;
- прозрачность, гомогенность – высококачественный продукт постоянно является однородным, не образует осадка.
Масло, созданное для гидроусилителя, получает вышеперечисленные характеристики благодаря особым присадкам. При всем этом присадки, входящие в состав разных товаров, могут вступать меж собой в хим реакцию, что приведет к непредсказуемым последствиям; потому перед тем, как заливать масло в гидроусилитель, рекомендуется выполнить промывку.
Гидравлические масла высочайшего свойства создают почти все компании. Одной из их является германская компания Liqui Moly, продукция которой не только лишь обширно известна за рубежом, да и отлично зарекомендовала себя в Рф. Как указывает практика, гидравлические воды от этого производителя сохраняют свои высочайшие эксплуатационные характеристики даже в критериях грозного русского атмосферного климата, при низких температурах. Также принципиально отметить широкий ассортимент: он дает возможность любому отыскать решение, которое подступает для его кара. В каталоге компании представлены как минеральные, так и синтетические воды.
Масла, разработанные и произведенные Liqui Moly, проходят тестирование в лаборатории, их свойство кропотливо проверяется. Благодаря этому вы сможете быть убеждены, что свойства продукта вправду соответствуют тому, что заявлено, и можете эксплуатировать собственный кар уютно и неопасно.
Выбор пригодной гидравлической воды не так сложен, как это может показаться. Не запамятовывайте о своевременной подмене – это обеспечит эффективную и бесперебойную работу системы гидроусиления руля.
Источник: liquimoly.ru