Схема проводки дворников ваз 2107

Устройство и ремонт дворников на ВАЗ 2107

Устройство очистителя лобового стекла, либо в просторечии, исправно работающие «дворники» — весьма принципиальное звено обеспечения сохранности дорожного движения. При неисправности дворников вы не пройдёте техосмотр, эксплуатация тс при всем этом запрещена. Знать, как делается подмена, регулировка либо ремонт этого устройства, необходимо любому.

Принципная схема очистителя стекла на ВАЗ 2107

  1. предохранитель;
  2. электродвигатель очистителя;
  3. движок омывателя лобового стекла;
  4. блок реле и предохранителей;
  5. выключатель омывателя (подача воды на стекло);
  6. трехрычажный переключатель скорости чистки;
  7. реле очистителя ВАЗ 2107. Тип РС-514. Пространство его крепления под приборной панелью слева, крепится конкретно на кузов;
  8. замок зажигания;

Штатные дворники у ВАЗ 2107 работают в прерывающемся и неизменном режимах. Если они не работают совершенно, то сначала делаем самое обычное: до этого чем начинать ремонт, проверяем предохранитель и степень окисления его контактов в монтажном блоке (пространство F2 на 10 А). Предохранитель общий с движком насоса омывателя. Так что если повинет предохранитель, то водичка на стекло не брызнет. При смене предохранителя обращайте внимание на размер и цвет.

Если дворники не работают в режиме редчайшего дождя, то, быстрее всего, виновно реле в монтажном блоке либо сам подрулевой переключатель. Схема указывает, что если на провод, пригодный к реле, есть питание и контрольная лампочка пылает, либо амперметр отклоняет стрелку, означает, виновно реле, регулировка не поможет, нужна подмена. Если тока нет – то обрыв в цепи на руле, и повинет переключатель.

Почему дворники тормознули не в основании ветрового стекла, а «где попало»? В этом повинет редуктор. Что все-таки с ним созодать?

Подмена редуктора является кандидатурой, потому что из-за его устройства регулировка и ремонт трудны, и запчасти не продаются, ремонт и подмена его частей (хотя размер дозволяет) не делается, кроме шестерни редуктора.

Какие предпосылки выводят моторедуктор почаще всего из строя?

В зимнюю пору часто дворники у «классики» и ВАЗ 2107 опосля работы примерзают к стеклу, потому что в салоне было тепло. Время от времени на последующее утро шофер пробует либо случаем, либо поэтому, что лень вылезать, «на удачу» стронуть их с места при помощи рычага чистки.

При неподвижности резко идёт рост перегрузки на мотор, потому что в норме схема образования тепла возмещается переводом в механическую энергию, а при неподвижности вала мотор весьма стремительно сгорает. Конкретно тогда требуется ремонт, а поточнее – подмена моторедуктора, регулировка его не имеет смысла.

Разглядим, как это производится на ВАЗ 2107.

  • Откручиваем рожковым ключом, размер на 10 либо торцевой головкой рычаги дворников, потом аккуратненько снимаем рычаги с посадочных мест, за ранее отогнув их./
  • при помощи рожкового ключа (размер 22 мм) отворачиваем места крепления трапеции, и снимаем пластмассовые бобышки – вставки:
  • опосля этого осторожно снимаем на капоте резиновый профиль – уплотнитель, и разъединяем питание редуктора стеклоочистителя:
  • потом вытаскиваем его и провод из специального отверстия в кузове под уплотнителем, разворачиваем чехол, выполняющий защитную функцию, на моторчике…
  • и отворачиваем гайки крепления редуктора, размер М10. Удобнее всего воспользоваться воротком:
  • сейчас необходимо извлечь кронштейн с тягами, идущими на приводы рычагов вкупе редуктором; необходимо нажать на выступы рычагов вовнутрь. Они проваливаются вниз, и, незначительно потряхивая – покручивая осторожно в различные стороны, дело готово!
  • остаётся лишь разъединить редуктор и кривошип, при помощи торцовой гайки (размер 10 мм), также выкрутить 3 гайки, при помощи которых трапеция (кронштейн) крепится к редуктору, сейчас можно поменять моторчик.

В заключение рекомендуем: если у вас отличные познания в электротехнике, принципная электронная схема вам не тайна и вы её читаете, дружите с паяльничком – сможете браться за дворники ВАЗ 2107. Их ремонт и регулировка не будет вам сложной; если же нет – то для вас полностью доступны такие деяния, как подмена редуктора и предохранителя, также реле.

Источник: 7vaz.ru

Неисправности дворников на «Семерке» и методы их устранения

Чистота лобового стекла весьма принципиальна для сохранности водителя и пассажиров. Потому, если не работают дворники на каре ВАЗ 2107, это может привести к противной ситуации на дороге. В статье дается электросхема стеклоочистителя, рассматриваются неисправности и методы устранения.

Устройство стеклоочистителей

Для того, чтоб отремонтировать неработающие дворники ВАЗ 2107, необходимо знать устройство стеклоочистителя (создатель видео — Автоэлектрика ВЧ (Высокие частоты)).

Принципная схема очистителя стекла

На семерках устанавливается стеклоочиститель типа СЛ-193. Он находится в моторном отделе в коробке воздухосборника отопителя. Его электросхема похожа с электросхемой очистителей стекла на ВАЗ 2106.

Электронная схема очистителя

  • предохранитель;
  • электронный движок агрегата;
  • блок предохранителей;
  • выключатель, который подает воду на стекло;
  • переключатель, при помощи которого изменяется скорости движения;
  • реле;
  • замок зажигания.

Стеклоочиститель состоит из рычажного механизма, щеток, рычагов и электродвигателя с редуктором. Врубается механизм при помощи переключателя на управляющий колонке, он же включает моторчик омывателя. Благодаря мотору и редуктору создается вращательное движение, которое приводит в движение трапецию.

Редуктор очистителя ВАЗ

Валы соединяются с редуктором тягами и передают колебательные движения. В итоге щетки передвигаются по поверхности и очищают ее от загрязнений.

Для очищения от грязищи устанавливается омыватель. В систему омываетля ВАЗ заходит: моторчик, насос, форсунки и бачок. Моторчик запускает насос омывателя, который подкачивает жидкость, находящуюся в бачке омывателя. Через форсунки она разбрызгивается на стекло.

Всераспространенные неисправности и способы устранения

Предпосылки, почему не работают дворники на карах, независимо УАЗ это либо семерка, в главном однообразные. Ниже приведены неисправности и способы их устранения.

Неисправность Метод устранения
Дворники не работают в обоих режимах. В этом случае следует проверить предохранители. Если они перегорели, необходимо поменять новенькими. Если окислились только контакты, необходимо пару раз вытянуть предохранители и поставить на пространство. Может потребоваться подмена трапеции дворников Ваз.
Щетки не работают лишь в прерывающемся режиме. В этом случае поначалу необходимо проверить поступление электропитания. Если напряжение есть, то причина поломки в реле.
Неисправен переключатель очистителя Поменять трехрычажный переключатель
Дворники работают, но при выключении они остаются в случайном положении. Причина быть может в поломке редуктора, потому что в нем находится концевой выключатель. Нужно зачистить контакты либо подогнуть пластинку выключателя. По мере необходимости следует поменять редуктор.
Не работает электродвиигатель. В этом случае необходимо демонтировать электродвигатетель, проверить состояние обмотки и щеток.
Щетки не движутся при работающем редукторе. Поломаны зубья шестерни, требуется ее подмена. Быть может слабо закреплен кривошип на шестерне, необходимо затянуть гайку крепления.

В главном неувязка механическая — разбивается трапеция. При ремонте дворников почти все меняют штатные изделия на бескаркасные. Они имеют симпатичный наружный вид, лучше прижимаются к стеклу, не имеют шарнирных соединений, потому на их не влияют загрязнение и обледенение.

Безкаркасные щетки для авто

Система очистителя стекла представляет собой непростой механизм, состоящий из огромного количества деталей. Отказать может неважно какая из их, что повлечет или полный отказ работы механизма, или будет плохое очищение стекла.

Если разбираться в электросхеме стеклоочищающего механизма, то сервис можно выполнить своими руками.

Видео «Трудности дворников на ВАЗовской классике»

В этом видео рассказывается о дилеммах работы стеклоочистителя на ВАЗовской классике и их решении (создатель ролика — Страшный Поцик).

Источник: avtozam.com

Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор

Общая схема электрооборудования ВАЗ 21074 инжектор

1 .Схема электронных соединений жгута проводов панели устройств в сборе LADA 21074

    1. – реле разгрузки замка зажигания;
    2. – реле-прерыватель указателей поворота;
    3. – реле стеклоочистителя;
    4. – выключатель сигнала торможения;
    5. – переключатель света фар и указателей поворота;
    6. – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
    7. – выключатель зажигания;
    8. – выключатель аварийной сигнализации;
    9. – композиция устройств;
    10. – выключатель подогрева заднего стекла;
    11. – выключатель заднего противотуманного огня;
    12. – выключатель наружнего освещения;
    13. – переключатель электродвигателя отопителя;
    14. – доп резистор электродвигателя отопителя;
    15. – электродвигатель отопителя;
    16. – контрольная лампа подогрева заднего стекла;
    17. – контрольная лампа уровня тормозной воды;
    18. – выключатель освещения устройств;
    19. – прикуриватель;
    20. – часы;
    21. – выключатель лампы света заднего хода;
    22. – датчик ручного тормоза;
    23. – реле заднего противотуманного огня;
    24. – колодка жгута панели устройств к жгуту системы зажигания;
    25. – плафон освещения вещевого ящика;
    26. – монтажный блок.

А1, А2 – точки заземления жгута проводов панели устройств.
А3 – точки заземления электродвигателя отопителя.

2 .Схема электронных соединений ЭСУД LADA 21074 инжектор

1 — контроллер;
2 — диагностический датчик концентрации кислорода;
3 — колодка жгута системы зажигания к жгуту правого брызговика;
4 — колодка жгута уровня горючего к жгуту системы зажигания;
5 и 7 — колодки жгута электробензонасоса;
6 — управляющий датчик концентрации кислорода;
8 — электробензонасос;
9 — колодка диагностики;
10 — датчик скорости;
11 — регулятор холостого хода;
12 — датчик положения дроссельной заслонки;
13 — датчик температуры охлаждающей воды;
14 — датчик массового расхода воздуха;
15 — датчик положения коленчатого вала;
16 — электромаг¬нитный клапан продувки адсорбера;
17 — катушка зажигания;
18 — свечки зажигания;
19 — форсунки;
20 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели устройств;
21 — предохранитель цепи питания контроллера;
22 — реле зажигания;
23 — предохранитель реле зажигания;
24 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
25 — реле электробензонасоса;
26 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
27 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
В1 — точка заземления жгута датчика уровня горючего;
В2, ВЗ — точка заземления жгута системы зажигания;
21074-3724026 — жгут системы зажигания

3 .Схема электронных соединений жгута проводов правого брызговика в сборе LADA 21074.

  1. – монтажный блок;
  2. – колодка жгута правого брызговика к жгуту левого брызговика;
  3. – боковой указатель поворота правый;
  4. – фара правая;
  5. – доп реле стартера;
  6. – насос омывателя ветрового стекла;
  7. – колодки жгута правого брызговика и провода соединительного стартера;
  8. – стартер;
  9. – батарея аккумуляторная;
  10. – генератор.

А1 – точка заземления жгута проводов правого брызговика.
А2, А3 – точки заземления провода соединительного мотора с аккумуляторной батареей и корпусом.

4. Схема электронных соединений жгута проводов левого брызговика в сборе LADA 21074.

  1. – монтажный блок;
  2. – колодка жгута левого брызговика к жгуту правого брызговика;
  3. – фара левая;
  4. – боковой указатель поворота левый;
  5. – датчик контрольной лампы давления масла;
  6. – датчик температуры охлаждающей воды;
  7. – датчик уровня тормозной воды;
  8. – электродвигатель стеклоочистителя;
  9. – звуковой сигнал;
  10. – электровентилятор мотора.

А1, А2 – точки заземления жгута проводов левого брызговика.

5. Схема электронных соединений жгута проводов плоского заднего в сборе LADA 21074.

  1. – монтажный блок;
  2. – колодка жгута плоского заднего к жгуту системы зажигания;
  3. – включатель плафона правой фронтальной двери;
  4. – включатель плафона правой задней двери;
  5. – включатель плафона левой фронтальной двери;
  6. – включатель плафона левой задней двери;
  7. – плафон освещения салона правый;
  8. – плафон освещения салона левый;
  9. – электробензонасос с датчиком указателя уровня горючего;
  10. – элемент подогрева заднего стекла;
  11. – доп сигнал торможения;
  12. – фонарь правый;
  13. – фонарь левый;
  14. – фонарь освещения номерного знака левый;
  15. – фонарь освещения номерного знака правый.

А1 – точка заземления элемента подогрева заднего стекла.
А2 – точка заземления жгута массы освещения номерного знака.
А3 – А8 – точки заземления жгута проводов плоского заднего в сборе.

Источник: www.galantmotors.ru

Схема электрооборудования ВАЗ 2107

Схема электрооборудования кара ВАЗ-2107. Нажмите на картину для роста. Все подписи ниже под схемой.

2 – боковые указатели поворота;

3 – аккумуляторная батарея;

4 – реле включения стартера;

5 – электропневмоклапан карбюратора;

6 – микропереключатель карбюратора;

7 – генератор 37.3701;

8 – моторедукторы очистителей фар*;

9 – датчик включения электродвигателя вентилятора;

10 – электродвигатель вентилятора системы остывания мотора;

11 – звуковые сигналы;

12 – распределитель зажигания;

13 – свечки зажигания;

15 – датчик термометра охлаждающей воды;

16 – подкапотная лампа;

17 – датчик сигнализатора недостающего давления масла;

18 – датчик сигнализатора недостающего уровня тормозной воды;

19 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;

20 – блок управления электропневмоклапаном карбюратора;

21 – катушка зажигания;

22 – электродвигатель насоса омывателя фар*;

23 – электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла;

24 – монтажный блок;

25 – реле очистителя ветрового стекла;

26 – реле аварийной сигнализации и указателей поворота;

27 – выключатель сигнала торможения;

28 – выключатель света заднего хода;

29 – реле зажигания;

30 – выключатель зажигания;

31 – трехрычажный переключатель;

32 – выключатель аварийной сигнализации;

33 – штепсельная розетка для переносной лампы**;

34 – переключатель вентилятора отопителя;

35 – доп резистор электродвигателя отопителя;

36 – лампа сигнализатора включения подогрева заднего стекла;

37 – лампа сигнализатора недостающего уровня тормозной воды;

38 – блок сигнализаторов;

39 – электродвигатель вентилятора отопителя;

40 – лампа освещения вещевого ящика;

41 – выключатели плафонов на стойках фронтальных дверей;

42 – выключатели фонарей сигнализации открытых фронтальных дверей***;

43 – фонари сигнализации открытых фронтальных дверей***;

44 – соединительная колодка;

47 – выключатель освещения устройств;

48 – диодик для проверки исправности лампы сигнализатора недостающего уровня тормозной воды;

49 – указатель уровня горючего;

50 – лампа сигнализатора резерва горючего;

52 – лампа сигнализатора включения указателей поворота;

53 – лампа сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора;

54 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;

55 – выключатель сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора; 56 – композиция устройств;

58 – выключатели плафона на стойках задних дверей;

59 – термометр охлаждающей воды;

61 – лампа сигнализатора включения стояночного тормоза;

62 – лампа сигнализатора недостающего давления масла;

63 – лампа сигнализатора включения далекого света фар;

64 – лампа сигнализатора включения внешнего освещения;

66 – выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза;

67 – выключатель внешнего освещения;

68 – выключатель подогрева заднего стекла с лампой подсветки;

69 – выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения*;

70 – предохранитель цепи противотуманного света;

72 – задние габариты;

73 – датчик указателя уровня горючего и резерва горючего;

74 – колодки для подключения к элементу подогрева заднего стекла*;

75 – фонари освещения номерного знака.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках : а – блок-фар, очистителей фар и ветрового стекла, реле очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора; б – монтажного блока и трехрычажного переключателя; в – реле аварийной сигнализации и указателей поворота; г – задних габаритов (нумерация выводов по порядку от края платы); д – выключателя аварийной сигнализации.

* Инсталлируются на части выпускаемых каров.

** С 2000 г. не устанавливается.

*** С 1998 г. не инсталлируются.

**** С 2000 г. заместо 1-го плафона на крыше инсталлируются два плафона на стойках дверей.

Электронная схема монтажного блока реле и предохранителей кара ВАЗ-2107:

R1 — реле включения подогрева заднего стекла; R2 — реле включения очистителей и омывателей фар; R3 — реле включения звукового сигнала; R4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы остывания; R5 — реле включения далекого света фар; R6 — реле включения близкого света фар; F1 – F17 — предохранители

Электронные цепи кара ВАЗ-2107, защищаемые предохранителями (в скобках номиналы предохранителей для монтажных блоков старенького эталона):

Ток, А

Защищаемые цепи

F1 10 (8) Электродвигатель отопителя
Лампы света заднего хода
Сигнализатор и реле включения (обмотка реле) подогрева заднего стекла F2 10 (8) Электродвигатель стеклоочистителя
Электродвигатель очистителей фар
Электродвигатели насосов омывателей ветрового стекла и фар F3 10 (8) Запасный F4 10 (8) Запасный F5 20 (16) Элемент подогрева заднего стекла и реле его включения (контакты) F6 10 (8)

Фонари сигнализации открытых фронтальных дверей

F7 20 (16) Звуковые сигналы
Реле сигналов
Реле (контакты) и электродвигатель вентилятора остывания радиатора F8 10 (8) Выключатель аварийной сигнализации с контрольной лампой
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
Контрольная лампа указателей поворота (в режиме аварийной сигнализации)
Указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации) F9 7,5 (8)

Лампы задних противотуманных фонарей и их сигнализатор (монтажный блок новейшего эталона)

Регулятор напряжения генератора (на карах с генератором Г-222)

Источник: www.semerkainfo.ru

Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла Ваз 2105 Жигули

1 – термобиметаллический предохранитель;
2 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
3 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
4 – монтажный блок;
5 – выключатель омывателя в трехрычажном переключателе;
6 – переключатель очистителя в трехрычажном переключателе;
7 – реле очистителя ветрового стекла;
8 – выключатель зажигания;
А – к клемме “30” генератора;
Б – порядок условной нумерации штекеров в колодках моторедуктора и реле очистителя

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задачка, к которой стоит подступать очень серьезно. Иногда неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая растрачивать кучу времени и средств на поиск неплохого СТО, но есть и другой вариант решения препядствия, для этого нужен маленький припас познаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла ВАЗ 2105 Жигули, необходимо быть максимально усмотрительным и не третировать мелочами. Для ознакомления с вопросцем часто автолюбители употребляют разные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некие из их пользуются узконаправленными форумами. Но, обычно, там предоставляется только обобщенная информация, которая известна вначале. Где же отыскать достоверный источник, предлагающий вправду полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в день. Онлайн-режим дозволяет нам помогать клиентам в хоть какое комфортное для их время. Наиболее того, разработана мобильная версия, доступная любому желающему.

Подробное описание такового агрегата, как схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла ВАЗ 2105 Жигули имеет неплохую структуру с направленными на определенную тематику заголовками. Не считая того, постоянно есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Часто встречаются ситуации, когда шофер уверен в собственных силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросцы. Благодаря нашему порталу, таковых моментов можно просто избежать. Веб-сайт – это база данных, обновляющаяся часто. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает суровое преимущество. Любая из статей имеет под собой достоверную опору, испытанную на практике.

Кроме управления по ремонту, обладатель личного авто сумеет предупредить массу поломок, возникающих из-за людского фактора, благодаря инфы, расположенной на веб-сайте. Юзерам представлена масса нужных советов для грамотной эксплуатации, которые посодействуют существенно подлить срок агрегата и избежать почти всех негативных последствий.

Online-поддержка – это хороший и очень удачный метод получения нужной инфы. Очередной весомый плюс – статьи пишутся для людей. Мы осознаем, что читатель будет созодать всё своими руками, и стараемся создать так, чтоб это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в хоть какое время суток и найдите ответ на хоть какой интересующий вопросец, касающийся каров.

Источник: automend.ru

Схема кара — Жигули 2107

Принципные схемы электрооборудования на ВАЗ 2107 1982+ г.в., для всех автовладельцев. Некогда «шестерка»- числилась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva («семерка«), выпускаемая с 1982 года, по сопоставлению с «пятеркой» была эксклюзивом внутри себя. С иной стороны, конструкторы полностью оправданно спроектировали на базе чисто «утилитарного вида» дешевенькой в производстве малолитражки ее «люксовый» вариант. Отличия приметны уже во наружности: другое решение фронтальной части капота с выштамповкой под железную блестящую сетку радиатора (под которой отлично заржавевает капот), новейшие задние блок-фонари. Снутри же машинка полностью соответствовала тогдашним представлениям о современной эстетике (начала 1980-х): «безбликовая» панель устройств с тахометром, доп сервисными датчиками и устройствами. Анатомические сиденья при усовершенствованном качестве отделки на фоне однотипного ВАЗ-2105 смотрятся наиболее внушительно: спинки фронтальных выполнены зацело с подголовниками, в спинке заднего имеется особый раскладывающийся локотник. Но за такое оснащение торговцы (а ранее правительство) запрашивают огромную сумму, чем даже за традиционный ВАЗ-2106 либо переднеприводный 3-х дверный хэтчбек ВАЗ-2108. У «семерки» усовершенствована пассивная сохранность, неплохой радиальный обзор, ограничиваемый, правда, задними стойками и высочайшими спинками сидений, но плюсы оживленных движков сводят на нет нехорошая сборка и отсутствие антикоррозийного покрытия кузова. Удручает также бич всех заднеприводных «Жигулей» — высочайшая погрузочная высота багажника, препядствия с блоком мотора, обрывы ремней распредвала и непротянутые болтовые соединения каров, выпущенных в период с 1990 по 1996 год.

Схема соединений монтажного блока на
ВАЗ 2107

Р1 — реле включения подогрева заднего стекла; Р2 — реле включения очистителей и омывателя фар; Р3 — реле включения звуковых сигналов; Р4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы остывания мотора; Р5 — реле включения далекого света фар; Р6 — реле включения близкого света фар; А — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока. Внешняя цифра с буковкой «Ш» в обозначении штекера — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера. Штекеры колодок без цветной маркировки условно показаны карим цветом

Монтажный блок, без крышки


1 — реле включения подогрева заднего стекла (Р1); 2 — реле включения очистителей и омывателя фар (Р2); 3 — реле включения звуковых сигналов (Р3); 4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы остывания мотора (Р4); 5 — запасной предохранитель; 6 — реле включения далекого света фар (Р5); 7 — реле включения близкого света фар (Р6); 8 — предохранитель

Электросхема соединений системы генератора 37.3701

1 — аккумуляторная батарея; 2 — отрицательный диодик; 3 — доп диодик; 4 — генератор; 5 — положительный диодик; 6 — обмотка статора; 7 — регулятор напряжения; 8 — обмотка ротора; 9 — конденсатор для угнетения радиопомех; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в композиции устройств; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания

Схема соединений системы генератора Г-222


1 — генератор; 2 — отрицательный диодик; 3 — положительный диодик; 4 — обмотка статора;5 – регулятор напряжения; 6 – обмотка ротора; 7 – конденсатор для угнетения радиопомех; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в композиции устройств; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания

Эл.схема соединений стартера


1 – генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – шунтовая катушка обмотки статора; 4 – стартер; 5 – сериесная катушка обмотки статора; 6 – удерживающая обмотка тягового реле; 7 – втягивающая обмотка тягового реле; 8 – реле включения стартера; 9 – монтажный блок; 10 – выключатель зажигания

Схема традиционной и безконтактной системы зажигания



1 — свечки зажигания; 2 — распределитель зажигания; 3 — конденсатор; 4 — кулачок прерывателя; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора

1 — свечки зажигания; 2 — датчик-распределитель зажигания; 3 — экран; 4 — бесконтактный датчик; 5 — коммутатор; 6 – катушка зажигания; 7 — монтажный блок; 8 — реле зажигания; 9 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора

Включение внешнего освещения — схема


1 — блок–фары с лампами габаритного света; 2 — подкапотная лампа; 3 — монтажный блок; 4 — лампа освещения вещевого ящика; 5 — выключатель освещения устройств; 6 — задние габариты с лампами габаритного света; 7 — фонари освещения номерного знака; 8 — переключатель внешнего освещения; 9 — контрольная лампа внешнего освещения, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора; Б — к лампам освещения устройств и к лампам подсветки выключателей

Включение фар и противотуманного света в задних фонарях — электросхема


1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель света фар в трехрычажном переключателе; 4 — переключатель внешнего освещения; 5 — выключатель заднего противотуманного света; 6 — задние габариты;
7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света; 8 — контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп;
9 — контрольная лампа далекого света фар, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания; Р5 — реле включения далекого света фар; Р6 — реле включения близкого света фар. А — вид на штекерный разъем блок-фары: 1 — штекер близкого света; 2 — штекер далекого света; 3 — штекер массы; 4 — штекер габаритного света; Б — к клемме «30» генератора. В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы): 1 — на массу; 2 — к лампе стоп-сигнала; 3 — к лампе габаритного света; 4 — к лампе противотуманного света; 5 — к лампе света заднего хода; 6 — к лампе указателя поворота

Источник: a-shema.ru