Резина на ниву 215 65 16 отзывы

Нижегородский охотничий форум: Резина для Нивы 215/65 r16 пользует кто? – Нижегородский охотничий форум

  • Нижегородский охотничий форум
  • >Вольный раздел
  • >Курилка
  • Правила форума
  • Просмотр новейших публикаций

Резина для Нивы 215/65 r16 пользует кто? Оценка: (*16*)(*16*)(*16*)(*16*)(*16*)

#1 Гость_Санчес_*

  • Группа: Гости

#2 serg4x4

  • Активный участник
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 17 Август 09
  • Откуда: Павлово
  • Орудие: ИЖ12, Зимсон16

#3 Василий Тёркин

  • Ветеран
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 3 595
  • Регистрация: 26 Ноябрь 09
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Орудие: ИЖ-54Ш2 (12к.)
  • Собаки: Британский Спрингер Спаниель

#4 big LU

  • Активный участник
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 09 Август 12
  • Откуда: Кстово

Санчес (13 Март 2013 – 19:56) писал:

#5 Zag

  • Активный участник
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 06 Сентябрь 12
  • Откуда: Балахна
  • Орудие: ТОЗ-34 ЕР
  • Собаки: Дратхаар

Санчес (13 Март 2013 – 19:56) писал:

у меня на шниве стоит BFGoodrich в таком размере заморочек нет.
Знакомый поставил на ординарную ниву – задевает арки при повороте колес. Посодействовал маленький лифт. Либо надрезать арки и ставить расширители.

#6 serg4x4

  • Активный участник
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 17 Август 09
  • Откуда: Павлово
  • Орудие: ИЖ12, Зимсон16

резина для соболя.

она ниже камы флейм, но обширнее нее всего на 1 см. другими словами по 5 мм на сторону.

кама у нив не трет. а эта обязана тереть?

скорей всего диски подобрали некорректные. есть таковой параметр как вылет диска ЕТ.

Источник: hunt.nnov.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваШины – Диски
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Резина 215.65R16 на нивовском железном диске.

    Резина 215.65R16 на нивовском железном диске.

    Сообщение mishamitkin » 17 фев 2011, 20:03

    Re: Можно ставить?, а чем угрожает?

    Сообщение MEW » 17 фев 2011, 20:10

    Re: Можно ставить?, а чем угрожает?

    Сообщение Shashel » 17 фев 2011, 20:37

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском железном диске.

    Сообщение Sasha Rels » 23 фев 2011, 10:16

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском железном диске.

    Сообщение mishamitkin » 23 фев 2011, 13:03

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском железном диске.

    Сообщение Portada » 24 фев 2011, 01:07

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском железном диске.

    Сообщение mishamitkin » 24 фев 2011, 10:50

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском железном диске.

    Сообщение bregovich » 24 фев 2011, 23:11

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском железном диске.

    Сообщение mishamitkin » 25 фев 2011, 18:45

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском железном диске.

    Сообщение вовчик » 25 фев 2011, 22:55

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском железном диске.

    Сообщение hohol007 » 25 фев 2011, 23:01

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском железном диске.

    Сообщение mishamitkin » 26 фев 2011, 18:51

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском железном диске.

    Сообщение mishamitkin » 17 мар 2011, 21:14

    вот какая фигня, снова я собственный мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) рву
    есть диски соболя с размерами DIA 108.50 , J 6.50 , R 16.00 , ET 45 и есть 40. вот если на их колеса поставит кордиант 2156516 какой вылет лучше, и есть ли смысл . либо все же 15 шниво диски и корды 2057015

    Гурру и ауторитетты помогите с выбором , порекомендуйте как быть , буду очень признателен .

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском железном диске.

    Сообщение bregovich » 17 мар 2011, 21:46

    Пока гуру не отвеили вставлю свое скромное мировоззрение

    А если брать “соболя” то подойдет и 45 и 40. На всякий вариант я бы 40 брал бы
    Есть ли смысл? ИМХО нет
    Шнивский диск лучше как минимум правильным ЦО и 15-м поперечником. Это верный выбор мое мировоззрение и он проверен бессчетным опытом

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском железном диске.

    Сообщение Parshmak1 » 17 мар 2011, 22:46

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском железном диске.

    Сообщение mishamitkin » 17 мар 2011, 23:08

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском железном диске.

    Сообщение Parshmak1 » 18 мар 2011, 00:06

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском железном диске.

    Сообщение Portada » 18 мар 2011, 00:17

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском железном диске.

    Сообщение mishamitkin » 18 мар 2011, 13:23

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском железном диске.

    Сообщение вовчик » 18 мар 2011, 14:32

    У меня сложилось стойкое воспоминание, что тема раскрыта вполне
    Сейчас диалог съезжает на выбор дисков и шин совершенно. Для этого есть остальные темы , с массой воззрений и аргументов.
    Короче:

    П.С. mishamitkin, мне вспомянулась фраза некоего святого отца, обращенная к одному из прихожан: “Неужели ты думаешь, что за твои жалкие 10 долларов Господь будет терпеть твои колебания?”

    Источник: www.niva-club.net

    Резина на Ниву в 16 радиусе — может лучше диски на 15″ приобрести?

    Не так издавна мой компаньон прикупил для себя подержанную Ниву, осталось малость средств и так как резина там стояла полная хрень (какая-то шоссейная Кама), то задал вопрос меня друганя — а есть ли обычная резина на Ниву в размере 16″. Ибо на машине той стояли штатные нивовские диски на 16″, а брать доп набор дисков было затратно. В общем, сущность вопросца ясна — подобрать нормальную грязевую резину на Ниву в 16-ом радиусе.

    Полез я копать, нет я естественно знал, что выбора на 16″ фактически нет, но хоть что-то обязано же быть? Но, как оказывается — ничего нет. Точнее, есть, но самый мизер. Отыскал всего несколько достойных образцов. Поглядим по размерам:

    Лучший размер на Ниву, приемлемый клиренс, авто на грязевых колесах такового размера хорошо открывает свои внедорожные возможности. Я бы даже произнес — тупо ставить на Нивко колесики меньше, чем эти. Смысл тогда совершенно брать Нивку?


    Классика жанра, имеется в размерности 215/65/R16, на Ниву — самый огнь. Большая часть нивоводов сходу ставят Корды и не парятся. Отменно гребет по грязищи, но шины томные и по трассе на их, как на древесных бубликах. Как мне кажется — лучший вариант для летнего использования на Ниве конкретно в этом размере. Шины заявлены как всесезонные, но умоляю вас — не стоит ездить на их в зимнюю пору и даже поздней в осеннюю пору, когда начнутся заморозки.

    Также выпускаются в нивовском размере 215/65/16, стоят так же, как и Корды, но плюсов здесь побольше — шины мягенькие, удобные, можно ездить даже в зимнюю пору. Грязюка также месят непревзойденно (набросок протектора один в один с Кордами). Ну и самый основной плюс — шины легче Кордов, а поэтому на Ниву, если порезать арки, можно поставить супер крутой размер 235/75/R15, но здесь уже необходимо будет брать набор дисков на 15″. У нас же задачка — подобрать колесья 16 поперечника.

    Ну вот пожалуй и всё, товарищи )) Больше в размере 215/65/16 ничего достойного не отыскал. Пришлось играть с шириной и профилем и вышло отыскать еще несколько обычных нивовских вариантов.

    Шина поуже, профиль побольше. Для джипов совершенно — чем больше профиль — тем лучше. Прирост в клиренсе по сопоставлению с 215-ыми — всего 0.3 см. На самом деле — одно и тоже.

    По количеству установленных на Нивы шин в этом размере лидирует Кама Флейм (на фото). Здесь без вопросцев — почти все считают её хорошей, но набросок протектора не МТ, а всего только АТ и на таковых «тапках» можно ездить лишь по слабому бездорожью. Резина заявлена как зимняя и я лицезрел в зимнюю пору много Нив на таковой резине, но здесь тоже необходимо иметь трезвую голову и ездить аккуратненько в зимнюю пору, шофер обязан иметь некие способности, чтоб на таковой резине ездить в зимнюю пору.

    Еще наиболее узенькая шина с еще наиболее высочайшим профилем. Прирост в клиренсе по сопоставлению с 215-ыми солидный — 1.6 см. Полностью возможно, что на свесах будет цеплять, так что малый лифт либо резка арок по минимуму. Такие шины будут отменно копать грязюка, чтоб докопаться до твердого участка. Но такие «тапки» лучше зарываются и могут сослужить медвежью услугу — посадят авто на мосты. В таком размере просто супер — наша кировская резина К-139. Фото:

    Шины поуже, но не критично. Брутальный протектор, который можно к тому же порезать (почти все так и делают, чтоб еще прирастить проходимость Нивки).

    205/80/R16 — фактически 29″

    Дальше — возьмем размер еще побольше, это уже для приготовленных Нив, на которых или порезаны арки, или изготовлен лифт. По дюймам это 28.9″, фактически 29″. В этих размерах уже есть достойные грязевые варианты. Прирост в клиренсе будет настоящим — плюс 2.4 см, по поперечнику колесо по сопоставлению со обычными 215/65/16 будет больше фактически на 5 см:

    Весьма злые, брутальные тапки с хорошей проходимость. Но недешевые, для почти всех нововодов это станет камнем преткновения. Ну и машинку дорабатывать еще придется. Шины весьма мягенькие и стремительно точатся по асфальту. Но на бездорожье — просто супер. На данной для нас резине не помню в каком-то году команда на Уазе выиграла трофи-соревнование. Уже одно это гласит о том, что по грязищи Курага — выбор хороший. Отыскать в таком размере Федералов быстрее всего нереал )) По последней мере, не лицезрел ни одной нивы на таковой резине ))

    Kumho Road Venture MT KL71

    Также имеется в 29″ размере и для дисков на 16″. Возлюбленные тапки водителей Нива Chevrolet ну и естественно же нивоводов. Зубастый протектор, хорошая самоочищаемость, на бездоре плющится отлично. Но почаще всего ставят такие тапки на диски 15″, потому в 16-ом размере будет трудно отыскать. Ну и ценник здесь солидный, да к тому же с учетом курса бакса совершенно атас.

    Это что касается летней и всесезонной резины. Весьма не достаточно выбора, да его фактически нет в размере 205/70/R16 и 215/65/R16, все что есть — я перечислил выше. Отлично, хоть зимней резины благопристойно в таковых размерах. Но с летней — просто неудача.

    Крайние размеры в обзоре весьма непопулярны, потому наверное вы не можете отыскать грязевые шины в этих размерах. Так что вариантов у вас два — смотрите ниже:

    В общем, выводы изготовлены и я порекомендовал собственному товарищу, если он желает ездить в летнюю пору на Ниве в тех местах, для которых она предназначалась — прикупить диски на 15″, здесь выбор хорошей грязевой резины просто громаден. Ну либо ездить на Кордах либо Контайр Экспедишн в 16-ом размере. Надеюсь, наши изыскания для вас понадобятся и вы сделаете верный выбор.

    Источник: xtreme-trip.ru

    Рекомендованный размер шин и дисков на Lada 4×4

    От размера шин и дисков очень зависит поведение кара на дороге. АвтоВАЗ советует устанавливать на Lada 4×4 шины и диски строго определенного размера, лишь в этом случае производитель гарантирует срок службы узлов и агрегатов ходовой и подвески. В обзоре мы поведаем на что влияет размер колес в процессе эксплуатации машинки и какие советы дает завод-производитель.

    Рекомендованный размер дисков и шин Lada 4×4

    185/75 R16 92Q 95T

    Допускается устанавливать в эксплуатации

    195/70 R15 92Q, T

    205/70 R15 95Q, S, T

    Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* Размерность дисков Давление воздуха в шинах (МПа (кгс/см 2 )
    ширина обода (в дюймах) вылет обода (ET), мм** фронтальные колеса задние колеса
    5J*** 58*** 0,21 (2,1) 0,19 (1,9)
    5J*** 58*** 0,21 (2,1) 0,19 (1,9)
    • * Индексы скорости: Q – до 160 км/ч, S – до 180 км/ч, Т – до 190 км/ч. Индексы грузоподъемности: 85 – 515 кг, 88 – 560 кг, 92 – 630 кг, 95 – 690 кг.
    • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
    • В эксплуатации допускается установка колес с шириной обода 5 1 /2J и вылетом обода 48—58 мм.
    • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — поперечник диска в дюймах.

    Про зимнюю резину на Lada 4×4

    При выбирании шин на зиму руководствуйтесь таблицей выше. Не считая этого, допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с подходящим ограничением наибольшей скорости кара (до 160 км/ч).

    Выбирайте зимние шины на Lada 4×4 очень узенькими, чтоб давление машинки на поверхность было больше, это дозволит сделать лучше сцепления с дорогой. Также не запамятовывайте, что широкие шины наиболее чувствительны к колее на дороге.

    Какие колеса на Lada 4×4 лучше установить

    Выбор шин для дисков R16 не велик, почаще всего останавливаются на размерах 185/75 R16, 175/80 R16, или 215/65 R16. Из-за скудности выбора почти все обладатели джипов устанавливают на Lada 4×4 диски R15.

    Диски R15 можно взять в долг колеса от Нивы Chevrolet, которые подступают без доработок. Таковым образом, выбор шин значительно возрастет и вы можете подобрать пригодную резину под определенные условия эксплуатации. Не считая этого кар с таковыми колесами будет смотреться наиболее модно. Не считая штатных шин для дисков R15 можно установить резину 205/75 R15.

    Мечтаете о Lada 4×4 на огромных колесах, но резать арки не собираетесь? Наибольший размер резины для Lada 4×4 без доработок – 215/75 R15, при этом диски должны быть с вылетом 40, в неприятном случае резина будет задевать о подкрылки. В окончании установите на Lada 4×4 литые диски и вы получите элегантный джип!

    При выбирании колес стоит учесть полный поперечник колеса, он не должен очень различаться от штатного. Таблица сопоставимости шин и дисков Lada 4×4:

    Зеленоватым цветом обозначено малое отклонение поперечника колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение поперечника от 3 до 6 мм.

    Не забываем и про ширину обода:

    При установке шин либо дисков, которые различаются по характеристикам от рекомендованных заводом, вы сможете:

    • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
    • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии кара требованиям Технического регламента;
    • не пройти технической осмотр.

    На что влияет размер шин и дисков

    Повышение
    поперечника
    диска
    Повышение
    ширины
    диска
    Повышение
    ширины
    шины
    Стиль кара улучшится улучшится улучшится
    Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
    Точность управляющего управления улучшится улучшится улучшится
    Сцепление шин с дорогой не поменяется не поменяется улучшится, но лишь на сухой дороге
    Устойчивость к аквапланированию не поменяется не поменяется ухудшится
    Удобство на неровной дороге ухудшится не поменяется улучшится
    Шум от дороги не поменяется не поменяется усилится
    Расход бензина не поменяется возрастет возрастет
    Износ шин не поменяется не поменяется возрастет

    Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше кар будет держать дорогу и быстрей разгоняться. К примеру, если на машинку поставить колеса, которые будут легче на 2 кг любой, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

    Напомним, что для сохранности и роста срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах. Остальные доработки Lada 4×4 можно отыскать в группы тюнинг и по содержанию.

    Главные слова: диски 4х4 | шины 4х4 | лада 4х4 урбан

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

    205/70 R15 либо 215/65 R16

    фактически вопросец заключается в выборе колес на стоковую ниву. С моделью шин обусловился Cordiant Off Road сейчас голову ломаю какой размер оптимален, охото 215/65 R16 но что-то есть сомнения что будут задевать за подкрылки. Лифт подвески не рассматривается, естественно понимаю нива ниве рознь, но все таки у кого есть опыт поделитесь.

    • Для комментирования войдите либо зарегайтесь
    • 10803 просмотра

    У их разница по внешнему поперечнику 2см (1см на сторону).

    • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

    опытные молвят бери где профиль выше 205/70 типо мягче и пробить вариантов, искалечить диск меньше. а ширина это понятие относительное.

    • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

    У их разница по внешнему поперечнику 2см (1см на сторону).

    • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

    как следует прирост клиренса – 1 см??

    • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

    ИМХО, ставь 205/75/15. Дешевле, проще при поиске для подмены. Легче. Легче значительно, что для Нивы весьма значимо. Тут я на Ниве в стоке – https://www.altay4x4.ru/forum/cherez-4-regiona-na-nive-0. Размер стоковых колес один в один с размером 205/75/15.

    215/65/16 будут задевать. Совершенно точно. Испытано. Значительно тяжелее (для Нивы снова же).
    Не считая того, они значительно тяжелее, а прирост в 1 см. неактуален. Хотя де-факто прирост выходит больше. Смотри вот тут – https://www.altay4x4.ru/article/sentelek-kargon-multa-190511-260511-g

    ONE LIFE, LIVE IT.

    • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

    например кордиант 205/70/15 по поперечнику меньше камафлайм 205/70/16 на1-2 см – эта разница естественно мала, но на том же участке сентелек – коргон разницу ощутил – не хватало этих 2 см.

    • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

    • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

    Не хватает постоянно лишь лебедки, остальное – фигня.

    ONE LIFE, LIVE IT.

    • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

    спасибо!! обусловился буду брать двести пятые!! вопросец номер два, всюду цены схожи либо есть где подешевле?

    • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

    Цены к сезону будут фактически всюду однообразные – шинный бизнес весьма тяжкий и большие игроки повсевременно так сказать “пасут” друг-друга. Это я понимаю поэтому что работал в этом бизнесе довольно длительно. Не спеши – время есть еще. Совершенно попробуй на форуме Нива 4х4 либо Шеви-Нива – там в разделе Барахолка нередко всплывают практически новейшие, либо практически новейшие комплекты, т.к. люд или перебегает на бОльший размер, или реализует остатки с бывшей машинки. Я много чего же там купил. В ДРОМе также лицезрел всплывали несколько раз. Пошерсти Купи-Продай. ну а если хочешь прям совершенно новье – попробуй выискать на Бриллиантовой, там были обычные цены ранее.

    ONE LIFE, LIVE IT.

    • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

    • Для комментирования войдите либо зарегайтесь

    Наш анлимитный хостинг Hothat.ru

    © 2004-2020. “Алтай 4х4” – Алтайский внедорожный клуб
    Материалы этого веб-сайта могут содержать информацию, согласно законодательству РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), не созданную для лиц младше 18 лет.

    Источник: altay4x4.ru

    Размер шины на ниву, всесезонная резина на ниву 4×4, грязевая резина, наилучшая зимняя резина на колеса r16

    Размеры

    Обширное количество модификаций кара Нива, обычно, оборудовано одним типом шин: 185/75 R16. Типоразмер обеспечивает нужную проходимость и приемистость машинки на различных дорожных покрытиях. Юзеры предпочитают поменять родные колеса подобными, различающихся габаритов, аргументируя деяния улучшением ходовых черт и дизайна.

    Для схожих целей завод предоставляет информацию о допусках покрышек, пригодных на Ниву без переделки подвески либо кузова:

    • 175/80 R16;
    • 205/70 либо 75 R16;
    • 215/65 R16;
    • 195/75 R15;
    • 205/70 R15;
    • 215/70 R15.

    Наивысшую ширину колеса изготовитель ограничил на 215 мм. Размер установлен обусловлено. Потому что кар относится к внедорожному классу, установка наиболее больших скатов может очень понизить проходимость, прирастить нагрузку на ступичные узлы и поднять расход горючего.

    Для самой первой версии Нивы завод советует применять покрышки 175/80 R16. Узенькая версия шин обеспечивает лучшую проходимость в грязищи и просто совладевает со снежными заметами. Повышение ширины протектора приводит к улучшению наружного вида, но тянет за собой понижение производительности кара. Ввиду конструктивных особенностей шасси, машинка ужаснее цепляется за скользкие участки и плывет на глине.

    Допустимые типоразмеры колес:

    • 205/70 либо 75 R16;
    • 215/65 R16;
    • 195/75 R15;
    • 205/70 R15.

    Также некие автолюбители ставят резину до 225 либо даже 235 профиля. Схожее может быть благодаря подмене штатных дисков на модификации с огромным вылетом.

    При всем этом отдельные автолюбители настаивают на сопоставимости с покрышками типа 235/75 R15. Единственным аспектом является покупка ободьев необычного размера и конструкции.

    В качестве наилучших покрышек для модификации 21213 юзеры часто выбирают внедорожные модели. Асфальтная версия не достаточно всераспространена из-за использования машинки в 80% в сельской местности либо для охоты и рыбалки, где высококачественные дороги в принципе отсутствуют.

    По допускам тут все стандартно. С сборочного потока авто выходит с резиной 175/80 16 поперечника.По изготовителям, юзеры отдают предпочтение пользующимся популярностью брендам:

    На заводе измененная Нива комплектуется покрышками российского производства в размере 175/80 Р16. Благодаря модернизированной подвесе, у машинки усовершенствована стабильность в поворотах, повышена надежность крепления амортизаторов.По допустимым типоразмерам все стандартно, покрышки взаимозаменяемы с подобными авто.Посреди ассортимента покупатели нередко употребляют предложения компаний:

    Согласно сервисному управлению кара Нива, на фронтальный и задний мост без переделок, может быть, поставить 5 разновидностей колес:

    По мере необходимости допускается установка различных покрышек на кар. Но требования ПДД ограничивают подобные процедуры и воспрещают некие варианты.

    1. Установка шин с различным протектором на одну ось.
    2. Отличия в поперечнике либо ширине колес.

    Всесезонные шины не подступают для нивы в тех регионах, где температура опускается ниже 10 градусов. При низких температурах всесезонные шины ведут себя неадекватно, потому для неопасного вождения на ниве 4×4, лучше приобрести зимние шины.

    Как таких отдельных летних шин для данного типа кара не предусмотрены, другими словами почти всегда это заводские, обычные легковые колеса для езды по асфальтированной трассе.

    Для зимы завод-производитель дает ВЛИ-10 либо Волтайр ВЛИ-5. Это довольно дешевенькие шины и потому к минусам можно отнести маленький срок службы таковых колес.

    Совершенно выбирая резину на свою Ниву 4×4 следует учесть не только лишь цены, да и местность, где вы будете ездить. Например, широкие низкопрофильные колеса АТ подступают для всех типов покрытия, а узенькие колеса лишь для асфальта. Для бездорожья подходят шины Pirelli Scorpion Verde, а для прохладного атмосферного климата шины Radial.

    Для 15 дюймовых дисков выбор шин намного больше, чем для 16 дюймовых. По отзывам водителей Нивы 4×4 нужной является модель YOKOHAMA 215 r16 (летняя резина). Это экономные и надежные шины, которые подступают как для асфальта, так и бездорожья. Они устанавливается без излишних манипуляций с каром, другими словами лифтинг не нужен.

    Хотя, для шин на 16 дюймовые диски лифтинг все-же требуется. Наиболее того, устанавливать такие колеса либо нет можно решить ответив на вопросец «Все ли в порядке с ходовкой кара?» и если да, то, естественно, можно. По отзывам Нива 4×4 с данной моделью шин, кар движется мягко, не ощущается ям. Из минусов протектор данной для нас модели широкий и собирает все маленькие камешки на дороге. Стоимость в границах 4700-5000 рублей.

    На зиму подступают шины таковых моделей: Nokian Nordman 5 (Финляндия) , Hakkapeliitta 7 и 8. Хакапелитта дороже Нордмана, но в целом обе модели превосходят ценник в 5000 тыщ рублей. Русский производитель Cordiant дает модель дешевле за 3500 рублей. Шины забугорных производителей стоят еще дороже и не постоянно доступны в магазинах. Если вы ездите лишь в городке , то лучше приобрести шины Кама И-511, а стоимость в районе 3400 рублей за штуку.

    Большая часть хозяев Нива 4×4, кто лифтовал собственный кар жалели о этом, потому что машинку не постоянно употребляли по предназначению. Молвят, что опосля лифта Нивы 4×4 увеличивается проходимость. Это вправду так, но лишь если при всем этом устанавливались огромные колеса. С одной стороны лифтованные Нивы движутся резвее и бодрее, чем обычные машинки, а с иной стороны бывает что Нива на ВЛИ-5 просто их опереждает.

    Почаще всего автолюбители делают лифт Нивы для поездок на рыбалку либо охоту. В таком случае поднять авто на 3-5 см не повредит и лишь сделает лучше проходимость по бездорожью. Хотя, представления рознятся, потому что кто-то считает, что ничего с каром созодать не нужно, а для рыбалки и охоты можно установить грязевую резину, а лифт нужен лишь для установки наиболее больших шин на Ниву 4×4.

    Зимние колеса не только лишь должны управляться со сложными критериями оледенелого либо заснеженного пути, да и подступать под типоразмер для авто. Система Нивы Chevrolet дозволяет ставить покрышки с поперечниками в 15 либо 16 дюймов. При всем этом без лифтинга подходят такие варианты типоразмеров, как 195/70, 205/75, 205/70 либо 185/75.

    Производитель устанавливает на модели Нива шины верно регламентированного размера. По дефлоту тут стоят диски размерностью 185/75/R16. Конкретно такие колеса животрепещущи для моделей Нива 2121/2131 либо 4х4. Зависимо от критерий эксплуатации и предпочтений водителя, производитель допускает установку шин другого радиуса либо размеров.

    Почти все отрешаются от дисков R16 в пользу 15-х катков для улучшения плавности хода и уменьшения шумности. Самыми пользующимися популярностью необычными размерами являются 185/75/R16, 205/70/R15 либо 205/70/r16.

    Необходимо осознавать, что от размера резины зависит не только лишь наружный вид, да и маневренность кара, также остальные свойства. Шина 205/70/R16 имеет наиболее приятный дизайн, но ужаснее покажет себя при движении по бездорожью, чем катки 205/75/R15. Ниже представлена таблица, которая дает понятие о конфигурациях в поведении машинки зависимо от типа обувки (15-е либо 16-е диски).

    При увеличении поперечника колеса При увеличении
    ширины
    колеса
    При увеличении
    ширины
    резины
    Стильность авто
    Устойчивость на дороге
    Повиновение руля
    Цепкость шин с дорожным покрытием на сухой дороге
    Стойкость к аквапланированию
    Удобство по бездорожью
    Шумность
    Топливный расход повысится повысится
    Износостойкость

    Данные из управления по эксплуатации каром.

    Источник: newniva.ru