Прокладка гбц из алюминия

Лада 2105 LEGO › Бортжурнал › Дюралевая прокладка ГБЦ на классику!

Здарова всем! Купил сейчас прокладку дюралевую ГБЦ на классику! Вижу такую в 1-ые, но мне кажется что она лучше чем эталон. И у нее отверстия под 76мм как у цилиндров! свойство хорошее. Кто с таковыми сталкивался?

Стоимость вопросца: 50 ₽ Пробег: 69 540 км

Лада 2105 2001 — запчасти

Машинки в продаже

Лада 2105, 2004

Лада 2105, 1993

Лада 2105, 1998

Лада 2105, 1999

Смотрите также

Комменты 28

будешь ставить ее?

ну как прокладка?

Не ставил еще, лежит

76мм это под 1,5?

я так уже попробовал поставить фигня полная вышла пошла вода в масло а движок не сумел запуститься ((( вообще лишь масло и фильтр напортил ну и прокладку напрасно купил …

Просто для установки прокладки из металлов необходимо шлифовать ГБЦ и Блок конкретно под МЕТАЛ, т.е. уровень шероховатости поверхностей должен быть меньше чем для обыденных паронитовых прокладок.

Как поживает прокладка?

толщину не подскажешь?

В магазине у себя в городке

на блок цилидров устанавливается рядовая паронитовая прокладка, с окольцовкой вокруг поршней и герметиком вокруг маслоотводящих и охлаждающих каналов. если установить две такие прокладки одну поверх иной, то они просто прогорят. потому промеж таковых 2-ух прокладок устанавливают аллюминиевую проставку. а две прокладки ставят для того, чтоб ездить на 80-м горючем, чтоб не было детонации. но так делали лет 10-15 вспять. ни какой тяги и приёмистости мотора. + завышенный износ поршневой. а одна проставка без прокладок никак держать не будет.
моя машинка 94-го года, когда я её купил я опешил — она двигалась на 92-м как как будто сзаду якорь от эсминца привязали. при капиталке выяснилось — две прокладки и аллюминиевая проставка. опосля капиталки поставил ординарную прокладку — машинку не выяснить!

сэндвич городить я не буду! будет установлена одна либо две попорядку дюралевые прокладки для понижения степени сжатия в цилиндрах (низкая степень сжатия нужна для турбомотора!) из суждения надежности цельная дюралевая прокладка лучше чем паронит! Она довольно мягенькая, про жмется! спорить никчемно поставлю сниму видео! Выложу!

кто бы спорил! если всё получится, я буду лишь рад узреть итог. я ведь произнес что могу ошибаться. фортуны в тюнинге!

Спасибо дружище)) и для тебя!

сэндвич городить я не буду! будет установлена одна либо две попорядку дюралевые прокладки для понижения степени сжатия в цилиндрах (низкая степень сжатия нужна для турбомотора!) из суждения надежности цельная дюралевая прокладка лучше чем паронит! Она довольно мягенькая, про жмется! спорить никчемно поставлю сниму видео! Выложу!

Таковая прокладка не обеспечивает уплотнения. Она создана для перехода на 80-ый бензин. Ставили её меж 2-мя обыкновенными прокладками.

здаров! вот у меня таковой вопросец — ты эту прокладку уже поставил? может быть я что то не догоняю, но это не прокладка! это аллюминиевая проставка.

видишь здесь фишка в том что я турботаз собираю и мне очень принципиально чтоб ничего нигде не выжало в каналы из цилиндров. Итак вот думаю если поставить алюминьку то будет надежнее.

Пи. Си. К слову принципно не пользуюсь герметиками и иной хренью протираю все начисто обезжириваю и на стоковые прокладки все закручиваю! Нигде не давит все нормально основное отлично подтянуть!))))

Источник: www.drive2.ru

Толстая прокладка из алюминия

Функции темы
Поиск по теме

Толстая прокладка из алюминия

Кто произнесет целенаправлено ли под заказ вырезать прокладку из алюминия 3мм лазерной резкой? Стоимость метра резки 350 руб. – на сколько метров потянет прокладка для 4х поршневого мотора? Из меди почему-либо не режут – алюминий будет норм?

не будет, у аллюминия Т плавления =660 гр. С, при таковой толщине она выгорит нараз, необходимо медь она плавится при 1083 гр. С

я делал из меди, так и не прижилась
её нужно ставить бутербродом, меж 2-мя стоковыми прокладками, подругому пропускала, Как её не обжигай
Либо созодать ровненькую плоскость блока и головы, хотя они у меня были ровненькие, не ведёные.

голова и поршни из алюминия и не выгорают ведь

не буду спорить, какбэ не любопытно, у башки и у поршней какая теплоёмкость? и какая теплоёмкость у кромки прокладки, это высочайшие материи канеш, но выгорать она будет и за собой ещё и башку потащит

Поршня стекают в поддон при 600+

медная прокладка довольно мягенькая чтобы прожаться при маленьком превышении номинального момента протяжки башки, если дует, можно высадить на шилак, не будет дуть

а мы ведь так делали, кум, на сильвере. ссало изо всех щелей, газы в тосол. даже на шилаке. по теме думаю что если ставить то лишь бутером с 2-мя обычными

А в чем смысл из алюминия созодать.

а в чем совершенно смысл то. можно двиг и шатунчикми разжать.. чем что то колхозить))

На сколько я понимаю, не стоит прокладкой расжимать двиг, к нечему отличному это не приведет.
Максимум буст читал, там много обстоятельств приведено почему.

а мы напротив степень понижали узкой прокладкой из люминя:)

Медь с люминем недозволено соприкасать! Так там к тому же ОЖ проходит. Будет хим. реакция.

как хим реакция))) у нас вон дету всю жизнь поливают на медных прокладках и не каких хим реакций))

хм атмо делаете. а стока прокладка какая идет. может я чегото не понимаю но можно же на сток железке шлифануть голову?!

21 век, прокладки стоят дешевле чем их изобретать. При этом практически всех размеров.

BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

2John_Travolta – 3мм прокладки на хоть какой мотор? Где? Для 5VZ к примеру?

по теме – дюралевая прокладка обязана приклеиваться к свежепрошлифованной голове локтайтом (поверхности обе должны быть совершенно плоскими), тогда она дает тепло голове, а от той тепло отводит ОЖ. А поршни охлаждаются маслом. А гильзы чугуниевые 🙂

Неуж-то ни у кого не сияли коллектора? А ведь газы в их из дюралевой головы попадают 🙂

Прокладки (поточнее заготовки прокладок) для ЗМЗ 406:

Крайний раз правилось Vasich; 13.01.2012 в 17:05 .

Источник: forums.drom.ru

Почему прогорает прокладка ГБЦ?

Движок кара имеет две принципиальные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А соединяются они вместе прокладкой ГБЦ. Ее главный задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым проходит антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе возникают разные проблемы.

Любая модель мотора оснащается прокладкой ГБЦ. Она может изготавливаться из узкого листового сплава либо из армированного паронита с железной окантовкой отверстий под камеры сгорания. Меж некими отверстиями в прокладке довольно тонкие стены, потому мельчайшая ошибка при установке либо подмене приведет к их резвому прогоранию.

Основным залогом долговечности прокладки ГБЦ является безупречная плоскость прилегания у головки и блока цилиндров. Прилегающие поверхности должны быть незапятнанными, без раковин и шероховатостей. Вторым принципиальным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) и признаки пробитой прокладки ГБЦ

Самый очевидный и бесспорный признак пробитой прокладки ГБЦ – это прострел наружу, другими словами из под головки наружу вырываются газы. Не увидеть трудно, будет весьма звучно.

Еще бывает вариант прострела меж цилиндрами, допустим меж вторым и третьим, снаружи таковой прострел буквально найти тяжело, необходимо измерять компрессию, по хоть какому движок будет троить, и радуйтесь если причина троению мотора и отсутствию компрессии в 2-ух цилиндрах всего только пробитая прокладка ГБЦ, а не чего-нибудть пострашнее.

Выхлопные газы в радиаторе, тоже как один из вероятных признаков пробитой прокладки, но не постоянно. Бывает что газики проходят через какую-нибудь небольшую трещинку где то в головке либо на стене гильзы. Почти всегда движок будет работать полностью размеренно, единственно будет понемногу пропадать охлаждающая жидкость и выхлопная парить, а так в принципе ничего ужасного, правда в предстоящем, быстрее всего, таковой незначимый недостаток разростется в настоящий прострел.

Итак, когда пробита прокладка ГБЦ, признаки данной для нас неисправности появляются по-разному, но главные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) смотрятся последующим образом:

  1. Увеличение температуры мотора происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Пылающие газы попадают в систему остывания и стремительно нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему остывания в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
  2. Смешивание моторного масла с антифризом, попадание горючего в охлаждающую жидкость также стают следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Возникновение маслянистых пятен в расширительном бачке системы остывания обязано заставить задуматься. Без промывки системы остывания в этом случае уже не обойтись.
  3. Трудно бывает сходу выявить проблему в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ меж камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной консистенции в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При всем этом препядствия появляются при запуске мотора, а опосля разогрева мотор начинает стабильно работать.
  4. Время от времени происходит разрыв наружной оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности мотора в районе стыка блока цилиндров и головки можно следить маслянистые потеки.
  5. Нередко пробой прокладки ГБЦ можно найти по наружному виду выхлопных газов. Белоснежный дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага либо антифриз. Это происходит тогда, когда возникает разрыв в прокладке меж каналом рубахи остывания и камерой сгорания.

Принципиально отметить, что перегрев мотора из-за пробоя прокладки ГБЦ может привести к искривлению плоскости ГБЦ. Это характерно в главном дюралевым головкам, чугунные таковыми расстройствами не мучаются, по последней мере мне не встречались, они обожают давать трещинкы. Искривление во-1-х необходимо найти, и если оно есть, головку необходимо шлифовать, не надо шлифовать головку просто так для профилактики если она ровненькая.

Итак, прогорела прокладка ГБЦ либо продуло прокладку головки блока цилиндров на самом деле не принципиально, сущность одна, ремонт неизбежен. При этом болячка эта характерна большинству движков, но ах так бывает, хозяева схожих машин могут по различному ответить на вопросцы о опыте подмены прокладки ГБЦ, у 1-го такового опыта может не быть совсем, а иной уже может поведать пару историй, как он ездил в сервис либо менял сам.

Что созодать, если пробило прокладку ГБЦ

Если по результатам проверки прокладка головки блока цилиндров оказалась пробитой, то у вас не остается никаких вариантов, не считая её подмены на новейшую. Прокладка ГБЦ не является очень дорогой деталью. Зависимо от модели авто, материала и фирмы-производителя её стоимость колеблется в границах 50-200 руб. Но это только высшая часть «айсберга».

При подмене прокладки ГБЦ придется поменять и болты крепления. Когда болт выворачивается, его характеристики уже не соответствуют нужным требованиям, и при повторном заворачивании с необходимым усилием велика возможность разрыва тела болта. Стоимость новейших болтов колеблется в районе 50-100 руб.

Перед установкой новейшей прокладки ГБЦ принципиально проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется доборная шлифовка, тогда получать прокладку нужно с учетом толщины снятого слоя сплава. Шлифовка ГБЦ обойдется в границах 70-150 руб.

Снять головку блока цилиндров в неких движках довольно трудно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические воды. Потому выполнение данной для нас ответственной работы лучше доверить квалифицированным спецам. Подмена прокладки на автосервисе оценивается в сумму 120-300 руб.

Опосля выполнения подмены прокладки ГБЦ автомобилист должен некое время смотреть за поведением мотора. Если движок работает стабильно, выхлопные газы прозрачны, а температура не превосходит норму, то прокладка отлично совладевает с возложенной на нее задачей и неувязка решена удачно.

Головку блока цилиндров вы можете приобрести на нашем веб-сайте

Источник: autostrong-m.ru

MOTORZONA

Наш Веб-магазин дает большой выбор прокладок ГБЦ для легковых и прокладок ГБЦ для грузовых каров.

Прокладка головки блока цилиндров

Одним из самых принципиальных уплотнительных частей хоть какого мотора внутреннего сгорания является прокладка меж головкой блока и блоком цилиндра. Современные тенденции роста литровой мощности мотора, за счет высочайшей степени сжатия, принуждают производителей прокладок повсевременно модернизировать и усовершенствовать свою продукцию.
Прокладки головки блока цилиндров должны плотно закрывать камеру сгорания для газов и сразу накрепко уплотнять масляные каналы и каналы для охлаждающей воды.
Требования, предъявляемые к современным прокладкам головки блока:

  1. Надежное и долгое макро – и микроуплотнение
  2. Устойчивость против таковых сред как газ, вода и охлаждающая жидкость (тосол и антифриз)
  3. Устойчивость к разности температур и высочайшим давлениям сгорания горючего
  4. Стабильность и высочайшая упругость при сглаживании короблений плоскостей прилегания, блока цилиндров к головке блока
  5. Устойчивость к сдвигу и и разрыву в месте перемычки
  6. Выдерживание усилий при затяжке болтов головки блока
  7. Термический поток в уплотняемом стыке

Современные технологии производства прокладок головок блока:

  • Прокладка головки блока из мягенького материала (традиционная) – Composite cylinder head gasket

Прокладка головки блока из мягенького – эластичного материала является плоским компрессионным уплотнением. Она состоит из перфорированного несущего листа, на который с обеих сторон навальцован мягенький материал. Железные окантовки уплотняют камеры сгорания и защищают чувствительный мягенький материал от перегрева. Импрегнирование внешной поверхности препятствует просачиванию через контактную поверхность текучих сред, таковых как масло, вода либо антифриз. Так именуемые «витон»- элементы из эластомерных материалов обеспечивают увеличение удельного давления в местах расположения каналов с высочайшим масляным давлением. Благодаря удельному давлению рабочий материал деформируется таковым образом, что он совершенно ложится на уплотняемые поверхности. Для уплотнения требуются весьма огромные усилия болтов при низких упругих свойствах оборотного подпружинивания. Малая ширина перемычки составляет 6 мм, для того что бы выдерживать высочайшие давления и температуры при сгорании.
При монтаже прокладок головки блока цилиндров из мягеньких материалов с витон- элементом следует обращать пристальное внимание на то, чтоб прокладка головки блока цилиндров и головка блока цилиндров могли быть буквально позиционированы. Из за неверного позиционирования витон-элемент быть может запрессован со очень огромным усилием и разрезан наточенными кромками деталей. Доп уплотняющие массы (герметики) необходимы лишь тогда, когда это особо предписывается изготовителем.

  • Прокладки головки блока цилиндров из мультислойной стали (Multi-layer steel – MLS)

Они возникли на свет как кандидатура асбестосодержащим прокладкам нелегальных к применению в конце 80-х годов. Прокладки головки блока цилиндров из мультислойной стали состоят из от 2-ух до 5 листов углеродистой, пружинной стали, расположенных послойно в прокладке головки блока.
Для надежного уплотнения газов и среды желобчатая формовка у камер сгорания, а так же у мест прохода масла и воды наращивает локальные прижимающие усилия (макроуплотнение). Расположенные по всей поверхности либо частичные эластомерные покрытия добавочно увеличивают уплотняющее действие. Уплотнения из мультислойной стали, благодаря их специальной конструкции, отлично адаптируются к хоть какой шероховатости внешной поверхности, при условии, что свойство внешной поверхности находится в границах обрисованных полей допусков. Качественные MLS прокладки головки блока нормально сглаживают, благодаря контролируемому давлению придавливания, выпуклости и коробления деталей.

Требования к уплотняемым поверхностям деталей:

  1. Выпуклость на длине 100 мм не наиболее 0,03 мм в продольном направлении.
  2. Выпуклость на длине 400 мм не наиболее 0,05 мм в продольном направлении.
  3. Выпуклость на длине 100 мм не наиболее 0,03 мм в поперечном направлении.
  4. Волнистость не наиболее 20 μм.
  5. Шероховатость от 7 до 20 μм .

Если приведенные значения превышены, следует обработать плоскости прилегания.

Прокладки головки блока из мягеньких материалов и прокладки из листовой стали предъявляют схожие требования к качеству внешних поверхностей. При монтаже не следует учесть никаких особых различий, кроме способа затяжки.

Подбор нужной толщины прокладки головки блока цилиндров.

Практически все производителей прокладок дают, для неких типов движков варианты прокладок, отличающиеся друг от друга по толщине. Можно идентифицировать толщину прокладки еще перед началом сборочных работ. Следует отыскать в одном из углов блока выступающий угол прокладки. Там должны быть выбиты несколько насечек, пробито несколько отверстий либо есть выступающие зубцы. Насечки, зубцы и отверстия обозначают условную толщину прокладки. Обычно, чем больше отверстий (насечек, зубцов), тем толще установленная прокладка.
Изменяемые по толщине прокладки инсталлируются на почти все дизельные движки, где при помощи высоты прокладки головки блока можно корректировать размер камеры сгорания. Обычно, выпускается 3-4 варианта (от 1-4 отверстий/ насечек/зубцов) различающиеся по толщине на 0,05-0,1 мм.

Подбор нужной толщины прокладки делается в два шага:

  1. Измерение высоты выступания поршня относительно плоскости блока цилиндров.
  2. Определение по таблице подходящей толщины прокладки зависимо от приобретенных измерений. Таблицы соответствия размеров для всякого мотора свои, и обычно печатаются в каталогах производителей поршней.

Для примера, таблица подбора для AUDI движок AAZ

Кол-во
отверстий
Толщина
прокладки
Выступание
поршня
(A min)
Выступание
поршня
(A max)
1 1,53 mm + 0,66 mm + 0,86 mm
2 1,57 mm + 0,87 mm + 0,90 mm
3 1,61 mm + 0,91 mm + 1,02 mm

Следует увидеть, что схожий, кропотливый подбор обязателен и нужен лишь при подмене поршней либо демонтаже поршневых колец. А в случае, если подмена прокладки головки блока цилиндров делается раздельно без снятия установки поршней, то, обычно, устанавливают новейшую прокладку толщины таковой же, как и у старенькой.

Ремонтные прокладки.

В процессе долговременной эксплуатации мотора, в следствии нарушения температурного режима, детонации и использования не высококачественного горючего и антифриза плоскости прилегания блока цилиндров и головки блока деформируются. В особенности для рядных много цилиндровых моторов. Как следствие требуется фрезеровка либо шлифовка этих «привалочных» плоскостей, что приводит к уменьшению размера камеры сгорания. В тех вариантах, когда при обработке существенно миниатюризируется высота камеры сгорания, во избежание конфигурации степени сжатия, предусматривается установка ремонтной прокладки головки блока с увеличенной шириной.
Пример: прокладка головки блока для мотора BMW M 20 B 20. Практически все производители прокладок выпускают ремонтные прокладки головки блока, имеющие ремонтное повышение по толщине на 0,20 мм – 0,40 мм.

Источник: www.motorzona.ru

Прокладки головки блока цилиндров (прокладки ГБЦ)

Прокладка ГБЦ – основная прокладка мотора внутреннего сгорания (ДВС), уплотняющая плоскость соединения головки с блоком цилиндров.

Функции прокладки ГБЦ:

1. Уплотнение сочленения головки с блоком цилиндров.
1.1. Герметизация камеры сгорания.
1.2. Герметизация системы остывания.
1.3 Герметизация системы смазки.
2. Регулировка объёма камеры сгорания (для дизельных движков). При помощи конфигурации толщины прокладки ГБЦ достигается изменение объёма камеры сгорания и компрессии.

Систематизация прокладок головки блока цилиндров

1. По конфигурации блока ДВС:
1.1. Рядные ДВС – требуется одна прокладка.
1.2. V- образные и оппозитные ДВС – требуется две прокладки. На неких моторах они схожие, на неких – различные.
1.3. На огромных дизельных движках время от времени употребляются отдельные прокладки головки для всякого цилиндра.
2. По применяемому при изготовлении прокладок материалу:
2.1. Железные прокладки – в базе прокладки листы сплава (алюминий, медь, сталь) употребляются на большинстве современных ДВС.
2.2. Мягенькие прокладки – в базе прокладки не железных материалы (асбест, графит, тальк). В крайнее время употребляются автопроизводителями всё пореже.
3. По толщине:
3.1. Обычные.
3.2. Ремонтные (прокладки увеличенной толщины). Употребляются, обычно, на дизельных ДВС.

Прокладки головки блока должны отвечать последующим требованиям:

1. Размеры прокладки и её конфигурация должны буквально соответствовать уникальной прокладке, установленной на заводе изготовителе кара. Отсутствие нужных отверстий в прокладке либо несоответствие сечения отверстий нужным размерам может привести к нарушению работы системы смазки либо остывания мотора и привести к тяжелоё поломке мотора. Некорректная толщина прокладки так же может привести к дорогостоящей поломке мотора.
2. Прокладка обязана обеспечивать плотность разных полостей мотора, подвергаясь разным физико-химическим действиям:
2.1. Плотность камеры сгорания обязана обеспечиваться в критериях больших температур 1800-2500 градусов и высочайшего давления: 10-12 атм у бензиновых ДВС и 37-40 атм у дизельных ДВС. В области каперы сгорания на прокладку действуют разные высокоактивные хим вещества, образующиеся в итоге сгорания горючего.
2.2. Плотность системы остывания – в местах уплотнения каналов охлаждающей воды прокладка ГБЦ подвергается действию разогретого до 80-110 градусов антифриза, находящегося под давлением 1-2 атм.
2.3. Плотность системы смазки – в местах уплотнения каналов системы смазки прокладка ГБЦ подвергается действию разогретого до 80-150 градусов масла, находящегося под давлением 2-10 атм.
3. Прокладка ГБЦ обязана владеть эластичностью для сохранения плотности в процессе использования ДВС.
4. Прокладка подабающая быть устойчива к деформации, потому что головка притягивается к блоку цилиндров с значимым усилием.

Признаки поломки прокладки ГБЦ.

Сущность поломки прокладки ГБЦ заключается в нарушении плотности полостей мотора, которые уплотняются данной для нас прокладкой. В итоге нарушения плотности полостей мотора происходит выход содержимого этих полостей (отработанных газов, антифриза либо масла), за границы занимаемых полостей с проникновением или в примыкающие полости, или наружу мотора.
Прорыв газов заключается в частичном выходе отработанных газов в неверном направлении из цилиндра. При обычной работе переработанные газы из цилиндра через выпускные клапана поступают в выпускную систему. При повреждении прокладки ГБЦ вероятен прорыв газов:
– в примыкающий цилиндр (проявляется понижением мощности мотора, нехороший заводкой, неуравновешенной работой мотора). При инструментальном исследовании выявляется падение компрессии в 2-ух смежных цилиндрах.
– наружу мотора (проявляется понижением мощности мотора, нехороший заводкой, неуравновешенной работой мотора, шум при работе). При осмотре нередко можно следить как газы выходят на стыке головки с блоком цилиндров. При инструментальном исследовании выявляется падение компрессии в одном цилиндре.
– в систему остывания (проявляется увеличением давления в системе остывания, выбросом охлаждающей воды в расширительный бачок, возникновением пузырьков газа охлаждающей воды).
Протечка антифриза может происходить в:
1. Вовнутрь цилиндра – проявляется густым белоснежным дымом из системы выхлопа, расходом антифриза.
2. Наружу мотора – поверхность мотора загрязнена антифризом.
3. Вовнутрь масляной системы – увеличение уровня масла в картере, образование антифризо-маслянной эмульсии.
Протечка масла может происходить в:
1. Наружу мотора – поверхность мотора загрязнена маслом.
3. Вовнутрь системы остывания – загрязнение антифриза маслом.

Предпосылки выхода прокладки ГБЦ из строя.

1. Прегрев мотора. В итоге перегрева происходит термическая деформация головки блока и (либо) блока цилиндров в итоге появляются микрозазоры меж прокладкой и поверхностями головки и (либо) блока цилиндров. В эти зазоры устремляются газы и (либо) масло и (либо) антифриз, микротрещины равномерно разрастаются до трещинок и целей и плотность прокладки нарушается с развитием вышеперечисленной симптоматики.
2. Недостающий прогрев мотора в прохладное время года. Перед тем как нагрузить движок его необходимо прогреть. При заводе мотора сначала происходит нагрев головки блока, потому что она имеет наименьшую по сопоставлению с блоком цилиндров массу и больший контакт в раскаленными газами. В ситуации когда головка блока нагрелась, а блок нет появляются те же процессы, что и при перегреве мотора.
3. Детонация. При появлении детонации в камерах сгорания появляются пульсирующие ударные волны (скачкообразное увеличение давления до 100 атм с одновременным увеличением локальной температуры до 3700 градусов).
4. Недостающая затяжка болтов головки (некорректная затяжка при монтаже, внедрение бывших в употреблении болтов головки, разрушение резьбы в блоке цилиндров – встречается в движках 2AZ-FE и др.)
5. Неисправное состояние головки блока цилиндров и (либо) блока цилиндров. На плоскости головки либо блока не допускается отклонение наиболее 0,03мм, не допускается наличие царапин, раковин и трещинок.
6. Установка прокладки на неподготовленные (грязные) поверхности.

Источник: stars-auto.com

Прокладка ГБЦ: предназначение, признаки пробоя, как избрать и поменять

Размеренная работа мотора внутреннего сгорания быть может нарушена даже при выходе из строя незначимого, на 1-ый взор, элемента. Меж блоком цилиндров и головкой блока цилиндров (ГБЦ) устанавливается особая прокладка, повреждение которой является всераспространенной неисправностью мотора. Ее нужно впору диагностировать и устранять, чтоб возвратить размеренную работу движку и обезопасить его элементы от скорого выхода из строя.

Для чего нужна прокладка ГБЦ

Устанавливаемая меж блоком цилиндров и ГБЦ прокладка быть может выполнена из разных материалов: алюминия, меди, паронита и остальных. Независимо от материала, она делает одну функцию – обеспечивает плотность меж прилегающими элементами.

Прокладка ГБЦ работает в томных критериях, как температурных, так и хим. Температура мотора, зависимо от времени года и режима работы, повсевременно изменяется. В зимнюю пору на стоянке она может опускаться до минусовых значений, а в летнюю пору подниматься выше нескольких сот градусов по Цельсию. Кроме неизменного конфигурации температуры, на прокладку головки блока цилиндров действуют брутальные воды – антифриз и моторное масло.

Из-за томных критерий работы прокладка ГБЦ может выйти из строя, почаще всего, в ней случается пробой. В таковой ситуации вероятен лишь один путь решения препядствия – полная подмена прокладки ГБЦ.

Как найти неисправность прокладки ГБЦ

Установить наличие препядствия с прокладкой ГБЦ можно с помощью ее зрительного осмотра. Создать это проблемно, так как добраться до нее можно лишь при разборе мотора. При всем этом можно выделить несколько главных признаков выхода из строя прокладки головки блока цилиндров:

Из-под головки блока цилиндров наружу выходят газы, что нередко сопровождается звучными звуками;

  • Нередко наблюдается перегрев мотора;
  • Стремительно изменяется цвет охлаждающей воды;
  • Антифриз стремительно уходит из системы остывания, при всем этом отсутствуют признаки течи;
  • Из выхлопной трубы кара выходит белоснежный дым;
  • В расширительном бачке можно следить пузыри газа;
  • Уровень масла в картере мотора превосходит обычные значения;
  • Цилиндры мотора работают с перебоями.
  • Как можно созидать, большая часть обрисованных симптомов типичны для ряда остальных дефектов мотора. Это затрудняет определение заморочек с прокладкой головки блока цилиндров, и при вышеназванных симптомах нередко заочно быть может диагностировано разрушение головки блока цилиндров либо остальные наиболее суровые неисправности.

    К чему приводит пробой в прокладке ГБЦ

    Нареченные выше симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) пробоя в прокладке головки блока цилиндров являются следствием последующих заморочек в движке:

    • Охлаждающая жидкость попадает в систему смазки либо камеру сгорания;
    • Моторное масло просачивается в систему остывания;
    • Выхлопные газы попадают в систему остывания.

    Трудности с прокладкой головки блока цилиндров способны привести к механическим повреждениям дорогостоящих частей мотора. Конкретно потому при возникновении первых симптомов пробоя прокладки ГБЦ следует убедиться в наличии неисправности с помощью зрительного осмотра, опосля чего же поменять компонент мотора.

    Выбор прокладки ГБЦ

    Для подмены прокладки головки блока цилиндров нужно приобрести новейшую деталь. Как и в ситуации с иными элементами мотора, в продаже можно отыскать прокладку ГБЦ необычную либо неоригинальную. При выбирании второго варианта, следует уделять особенное внимание компании, которая производит деталь. Можно отыскать прокладку дешевле уникальной в пару раз, которая не будет уступать ей по качеству.

    Чтоб приобрести прокладку ГБЦ, нужно:

    • Для иномарки: Знать VIN кара;
    • Для русской машинки: Знать модель кара и установленного в него мотора.

    Получать прокладку ГБЦ лучше в больших авто магазинах, где торговцы сумеют подобрать лучший вариант для определенного мотора.

    Как поменять прокладку ГБЦ

    Подмена прокладки головки блока цилиндров является достаточно сложной процедурой, так как она подразумевает разбор мотора. Перед тем как приступать к работе, нужно:

    1. Снять аккумулятор с машинки, чтоб обесточить электронику;
    2. Слить охлаждающую жидкость;
    3. Снять ремень ГРМ;
    4. Отсоединить все элементы мотора, которые крепятся к головке блока цилиндров;
    5. Снять крышку головки блока цилиндров.

    Выполнив описанные выше деяния, получится добраться до прокладки. Ее нужно зрительно оглядеть на наличие повреждений. Независимо от того, будет найден пробой в прокладке ГБЦ либо нет, будет нужно ее подмена, так как устанавливать назад ранее работавшую деталь очень не рекомендуется. Соединено это с тем, что она уже имеет определенную деформацию, которая не дозволит прокладке обеспечивать требуемую плотность. При подмене прокладки ГБЦ рекомендуется оглядеть головку блока цилиндров и блок цилиндров на наличие трещинок и деформаций.

    Сборку следует создавать в согласовании с советами производителя мотора. Ознакомьтесь с техническим управлением к кару, в каком указывается, в котором порядке и с каким усилием создавать затяжку частей мотора.

    Принципиально: Спецы советуют при подмене прокладки головки блока цилиндров также поменять все болты крепления. Это нужно, так как они деформируются в процессе работы и затяжки, теряя свою геометрию и не позволяя обеспечить полную плотность при рекомендуемой затяжке.

    Источник: okeydrive.ru