Северс м 1 5 квт инструкция

Тоета Королла Fielder 衛星を利用 › Logbook › Установка подогревателя Северс М 1,5 кВт. либо 1-ый блин постоянно комом)))

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЕСЛИ ВДРУГ ВЫ РЕШИЛИ ПОЧИТАТЬ МОЙ ОТЧЕТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПЕРЕНЯТЬ МОЙ ОПЫТ УСТАНОВКИ, И ХОТИТЕ УСТАНОВИТЬ САМИ, ТО ЧИТАЙТЕ ДАННЫЙ ОТЧЕТ НАЧИНАЯ СО СЛОВ “ДОПОЛНЕНИЕ” И ТО ЧТО НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ, ТАК КАК ПЕРВЫЙ РАЗ УСТАНОВКА БЫЛА НЕ УДАЧНОЙ И Я ВСЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ, О ЧЕМ И НАПИСАЛ В ДОПОЛНЕНИЕ, И СОВМЕСТИЛ ДВА ОТЧЕТА)) ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ))) Вот в конце концов то дошли руки до подогревателя. Установка не непростая, хотя и есть аспекты, необходимы не огромные способности акробата))) Постараюсь поподробнее все расписать, может кому и понадобится. Фото сделал совершенно незначительно, желал больше но не было времени…
Ну обо всем по порядку. Началось все с заказа подогревателя с официального веб-сайта ЗАО “Лидер”. Через 6 дней пришла посылка с самим подогревателем “Северс М” и монтажным комплектом №2000 всепригодным для иномарок. Докупить пришлось еще метр маслостойкого шланга, герметик…ну и помоему все. Схема установки совершенно таковая : забор ОЖ со шланга обратки печки, подача нагретого антифриза в блок через штуцер заместо сливного краника.
Сама установка: загнал я Филю к знакомому в теплый гараж, и начал хирургическую операцию по вживлению постороннего тела)) Открыл крышку радиатора, подставил под радиатор с правой стороны канистру (если стоять лицом к машине) открыл пластмассовый краник и слил антифриз с радиатора, потом надел шланг на сливной краник блока, открутил пробку в кранике (на 10), к слову этот болт никак ни желал откручиваться, прикипел намертво, я чуток грани на нем не сорвал, но все таки открутил. Пока антифриз сливался я подогнул кронштейн для крепления подогревателя, и наживил шпильки со втулками (все это было в монтажном комплекте). Начал двигаться глядеть как там соединяется антифриз, и был удивлен тем что он уже не бежит и соединилось всего литра 4,5, может чуток больше…думаю да х.й с ним…Антифриз к слову был светло розового цвета, толи разбодяженный толи выцвел от старости. Ну хорошо. Начал я домкратить рожу собственного авто, чтобы залезть и открутить эту писюлю с низу, потому что сверху я не мог подлезть и помыслил как это ребята откручивали сверху, толи они через чур ловкие, толи я криворукий)) Задрал я так что под ней ходить можно было (шуточка). Головкой на 14 без всяких заморочек, на удивление (я почему то ждал подкола конкретно от этого краника) вывернул я его и нанеся герметик, (хотя хз для чего он там нужен, резьба вроде коническая самоуплотняющаяся, но в букваре написали нужно означает нужно) вкрутил на его пространство штуцер 14 R1/4 идущий в комплекте.Дальше наживил шланги на вход и выход подогревателя, все с герметиком как у людей, и протянул хомутами. Все было готово к установке обогрева на его легитимное пространство на крепление мотора впереди справа рядом с коробка автомат. К слову устанавливать нужно как можно ниже…Ну туда куда я поставил вроде и есть самая нижняя точка. Смонтировал обогрев и просунул 2 этих шланга над коробка автомат. Дальше был разрезан шланг обратки печки (если я ничего не напутал это левый шланг). Со слезами на очах вырезал в нем отрезок сантима 2, намазал герметиком и вставил пригодный тройник из набора (там их к слову 4 различных поперечников), и протянул хомутами. Потом залил во входной шланг 250 мл ОЖ, как было написано в аннотации и подключился к тройнику. Позже принялся за выходной шланг, и с ним дела обстояли труднее, во первых его необходимо далее тянуть, без особенных перегибов и т.д. во вторых он проходит совершенно рядом с выпускным коллектором, а это чревато последствиями…Но глаза страшатся а руки делают, все же я его протянул, опять залез под машинку и с непреличной бранью занялся надевать шланг на штуцер, и затягивать хомутом…Опосля этого в том месте где происходит сближение с коллектором, я надел на шланг гофру защитную которая в комплекте была и проволокой привязал шланг за которую то тягу… что б прирастить расстояние меж шлангом и коллектором. Хотя по мозгу нужно приобрести асбестовое волокно обмотать это пространство, и закрепит дюралевым скотчем, ну либо металлорукав приобрести…но потому что заблаговременно я ничего этого не заполучил, пока пусть будет так, в дальнейшем сделаю наиболее суровую защиту от высочайшей температуры. Совершенно все эти шланги не обязаны иметь прегибов для исключения завоздушивания. Итак все готово к заливанию новейшего антифриза (TCL -50).Беру воронку и по тихой начинаю лить, заливал пока не не стала заливаться. Завел двиган и начал шюпать и мять патрубки, чтобы изгнать воздух и неподобающих ему мест. Погонял мин 10, заглушил, долил еще. Завел, изгнал авто на улицу и проехался, нагрел до открытия термостата, приехал, долил еще чуток чуток и в расширительный бочек незначительно… Опосля этого начал двигаться принимать еду))) Отдохнул незначительно и начал двигаться глядеть течи, полазил, посмотрел, вроде пока нигде не сопливит не капает. Ну и установилась пора проверки. Воткнул в розетку, сходу послышалось шипение, маленько погодя отключился, и опять заработал. Потрогал выходной шланг, он жаркий. Означает что то греет. Подождал минут 15, (особо он ничего не нагрел на улице -24)…но мне необходимо было двигаться, потому не стал я ожидать часа, поехал домой. Завтра утром буду непосредственно инспектировать его работоспособность. Включу его и пусть пашет пока не нагреет! Надеюсь нормально установил и ничего не завоздушил. Позже отпишусь сюда о его работе. Ушло 5 часов моего драгоценного времени.

Дополнение: Схема оказалась провальная, подогреватель не греет, видимо воздушная пробка образовалась в месте над АКПП. См 30 от подогревателя шланг жаркий, выше не нагревается. Желаю все переработать, переставить обогрев за движок, на коробку, над управляющий рейкой. Там и поближе до сливной пробки, и перегиба не будет. Плюс к этому желаю вставить отрезок трубы в том месте где шланг проходит около коллектора. Завтра буду созодать.

Мало с задержкой делаю отчет о переделке безуспешно установленного подогревателя. Приблизительно в октябре 2016 я был в отпуске и была куча вольного времени, вот и решил издержи его на доведение до мозга обогрева, так подкрадывалась еще одна зима. Напишу что вспомню, все же уже год прошел, и забегая вперед, скажу что обогрев всю зиму 16 го года меня и Фильку веселил, даря теплый старт и резвый прогрев салона. Ну поближе к делу. Началось все со слива ОЖ с радиатора и блока (пластмассовый краник на радиаторе, и сливное отверстие на задней стены блока, куда в прошедший раз был благополучно закручен штуцер для шланга подачи). Принципно схема обогрева не поменялась (так же забор прохладной ОЖ с обратки печки, подача в блок), поменялось положение самого подогревателя, сейчас он расположился, методом длительных поисков и размышлений, на крепление штанов, которое идет от мотора (плохо, но все же видно на фото если приглядеться).

Источник: www.drive2.com

Предпусковой подогреватель Северс

Эксплуатация кара с пришествием холодов усложняется. Водителю, до этого чем отправиться в дорогу, нужно прогреть движок и салон. Резвее, безопаснее для кара и надежнее с данной для нас задачей управляются особые приборы подготовительного обогрева антифриза. Одним из таковых является продукт компании Северс – одноименный предпусковой подогреватель упрощает процесс пуска мотора и уменьшает нагрузку на него. Разглядим подробнее, как работает устройство, в чем его преимущество и необходимость.

Механизм работы

Подогреватель Северс предназначен для подготовительной подготовки к запуску авто с жидкостной системой остывания в прохладное время года. Он может применяться в композиции с легковыми авто на бензиновом горючем, так и с грузовыми на дизтопливе.

Схема работы устройства

Принцип функционирования устройства заключается в естественной циркуляции нагретой воды. Если поточнее, то устройство работает последующим образом:

  • при включении запускается трубчатый нагревательный элемент;
  • в это время начинает работать циркулярная помпа;
  • от ТЭНа греется жидкость и насосом прогоняется по охладительной системе;
  • на момент заслуги подходящего температурного режима врубается терморегулятор, который прекращает работу нагревателя и помпы;
  • когда температура добивается нижнего предела, терморегулятор поновой запускает систему обогрева.

Таковым образом обеспечивается постоянное поддержание нужного температурного режима воды в требуемом спектре.

Временные издержки на разогрев кара на сто процентов зависят от погодных критерий, мощности подогревателя Северс и критерий местности, где припарковано авто – открытая автостоянка либо гараж.

ВИДЕО: На какой кар можно установить Северс М и Северс +

Устройство аппарата

Благодаря обмысленной комплектации, агрегат устроен таковым образом, что у обладателя не возникнет заморочек с циркуляцией воды либо ее попадания на контакты устройства.

  1. Горизонтальное выполнение – данный нюанс на сто процентов исключает возможность попадания антифриза на электрическую область устройства. Это делает аппарат неопасным в применении.
  2. Шариковый клапан – содействует направлению циркуляции нагретой воды через предпусковой агрегат в охладительную систему.
  3. Терморегулятор – контролирует прогрев мотора, не дает устройству разогревать жидкость наиболее положенного показателя. Это обеспечивает наивысшую защиту аппарата от перегрева и дозволяет экономично расходовать электроэнергию.
  4. Термовыключатель – прекращает работу всей системы в случае проблем в функционировании терморегулятора и остальных деталей.

Разновидности устройств

На официальном веб-сайте предпусковой подогреватель мотора Северс представляется в 2-ух вариантах:

В первом оборудовании комплектацией предусмотрен циркуляционный насос. Изделия выпускаются 2-ух классов, различающихся по показателю мощности.

Общие свойства модификаций Северс +:

Характеристики

Показатель

От электросети с напряжением в 220 В

Температурный режим включения 80°С

Температурный режим пуска 140°С

Корпус предпусковых подогревателей, независимо от модификации, выполнен из алюминия с анодированным покрытием. Работают приборы от электросети со обычным напряжением в 220В переменного тока с частотой 50 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ). Стоимость устройств с мощностью в 2 кВт – 3900 рублей, 3 кВт – 4800.

Также в сортаменте компании ЗАО Фаворит имеются модели серии Сервис-М. В этом случае стоимость так же зависит от мощности, которая варьируется в границах 1-3 кВт.

Наименование модели

Мощность, кВт

Стоимость, руб.

Модификация серии «Плюс» способна за маленький просвет времени обогреть мотор авто. Данный итог достигается благодаря тому, что в комплектации предусмотрен циркуляционный насос, помогающий нагретой воды передвигаться по системе. При средних показателях зимнего температурного режима агрегат способен обогреть авто в течение получаса.

Кроме этого необходимо подчеркнуть, что устройству «Плюс» не требуется подбирать пространство для установки в самом низу. В аппарате теплоноситель циркулирует за счет встроенного насоса, а не различия температуры. Потому можно воспользоваться единой схемой установки, в независимости от модели кара, вида мотора и местопребывания термостата. Устанавливается агрегат в разрез шланга подачи ОЖ от мотора к радиатору отопления салона.

Обогрев с принудительной циркуляцией

В комплектации имеется всепригодный монтажный набор, который подступает ко всем авто, это дозволяет уменьшить расходы на приобретение новейшего.

Равномерность прогрева получается из-за беспрерывной циркуляции теплоносителя в малом круге охлаждающего устройства. Благодаря данной схеме жидкость прогревается умеренно.

Обе серии имеют усовершенствованную защиту от перегрева и высшую сохранность, что обеспечивает терморегулятор и термовыключатель.

Достоинства и недочеты

Как и иная техника, предпусковой подогреватель имеет плюсы и минусы. Исходя из статистики отзывов потребителей, следует выделить последующие достоинства:

  • высочайшая эффективность – в мощный мороз устройство способно на сто процентов прогреть авто наименее чем за 1 час;
  • малая стоимость – сравнимо с подобными конкурентноспособными марками Северс различается экономной стоимостью;
  • легкость в монтаже – на силовые агрегаты, имеющие жидкостную систему остывания, подогреватель устанавливается довольно просто и по единой схеме;
  • защитные функции – благодаря встроенному терморегулятору и выключателю аппарат имеет двойную защиту;
  • долговечность – устройство различается долгим эксплуатационным сроком наиболее 5 лет, когда забугорные аналоги служат до 3.

Невзирая на большенный перечень плюсов, юзеры нашли и минусы в приборе:

  • заряд – данный аппарат не является автономным и работает лишь от электросети с напряжением 220 В, появляются трудности в поиске розетки на стоянке;
  • шариковый клапан – деталь временами “заклинивает” в одном положении, но данная неувязка встречается изредка в единичных вариантах.

Если ассоциировать положительные и негативные черты техники, количество крайних в разы меньше, из чего же можно прийти к выводу о необходимости покупки и добротных потребительских свойствах.

Как установить устройство

В комплектации каждой модели Северс предвидено наличие монтажного набора, в нем имеется подробная инструкция по установке устройства. Соблюдая правила, юзер затратит не наиболее 3 часов на работу.

Главные этапы работы:

  1. Выбор места употребления охлаждающей воды для ее циркуляции в котел.
  2. Подбор места подачи теплоносителя с завышенной температурой из котла в моторный блок. Рекомендуется создать в разрез верхней радиаторной шланге с применением тройника.
  3. Определение области фиксации устройства. В этом случае производитель советует все таки дать предпочтение самой нижней части подкапотного места.
  4. Соединение точки забора охлаждающей воды со входом предпускового подогревателя. Учитывайте поперечник штуцеров он может не соответствовать “выходу”.
  5. Разрезание радиаторного шланга для фиксации тройника. При вставлении в патрубок детали следует применять солидол, так как “выход” весьма плотный и без доборной смазки его не надеть на деталь. Все соедините, кропотливо зафиксируйте хомутами.
  6. Подбор области под бампером. Большая часть водителей выбирают пространство, очень комфортное для протяжки силового шнура, к примеру, сетка противотуманной фары. Опосля этого необходимо непременно убедиться, что патрубки котла не трутся о функционирующие детали кузова и острые углы.
  7. Осмотрите соединения, крепежные элементы, запустите движок. Поглядите, не образовалось ли воздушной пробки в системе, если да, то убрите ее.

Запускать предпусковой подогреватель при запущенном движке категорически запрещается.

ВИДЕО: Установка ПППД Северс+ на Киа Рио

Источник: www.portaltepla.ru

liputrik.ru

Установка подогревателя СЕВЕРС-М

Предпусковой подогреватель Северс-М

предназначен для подготовительного (предпускового) обогрева охлаждающей воды в карах русского и ввезенного производства. Варианты выполнения разрешают устанавливать Северс-М как на легковые, так и на грузовые авто.
Подогреватели работают от сети 220 Вольт. Выпускаются мощностью от 1 до 3 кВт зависимо от мощности мотора кара, на который они инсталлируются. Маленькие размеры разрешают поместить его в подкапотном пространстве почти всех каров.

Для установки подогревателя в разные авто разработаны особые монтажные комплекты, включающие в себя разные наборы штуцеров, шлангов, хомутов и др.

Мы будем устанавливать подогреватель Северс-М на ВАЗ-2123 с инжекторным движком 1,7л.

1 .Нужно снять корпус воздушного фильтра совместно с ДМРВ и частью воздуховода, тем обеспечив доступ к месту работы. (фото 1)

2. Снимаем модуль зажигания совместно с высоковольтными проводами

3. Снимаем кронштейн крепления жгута проводов, (фото 2) отсоединяем «массу».

4. Сливаем охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку на блоке цилиндров.

5 .Выкручиваем датчик температуры воды. (фото 3)

6. Наносим герметик на штуцер из набора поставки, и вворачиваем его заместо сливной пробки.

7. Вворачиваем в отверстие для датчика температуры переходной тройник, в него датчик температуры, снизу вворачиваем очередной штуцер, не забыв смазать все резьбовые соединения герметиком. (фото 4)

8. Разрезаем, входящий в комплектацию шланг, на два длиной 150мм и, соответственно 300мм.

9. Собираем подогреватель. (фото 5) Во входной шланг вставляем пружину, она не даст переломиться патрубку из-за малого радиуса загиба.

10. Устанавливаем подогреватель в кар, не забыв закрепить «массу».(фото 6)

11. Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении. При всем этом передняя часть (входной патрубок) обязана быть опущена вниз на угол 5..10 градусов. Крепежные отверстия кронштейна разрешают это создать.

12. Заполняем систему остывания охлаждающей жидкостью.

13. Сетевой провод прокладываем в комфортное пространство, исключив возможность контакта с подвижными и нагревающимися частями мотора, закрепляя его пластмассовыми стяжками .

14. Ставим модуль зажигания на пространство, наконечники ВВ (то есть внутренние войска) проводов надеваем на свечки, возвращаем корпус воздушного фильтра на пространство, проверяем соединения на наличие протекания ОЖ, запускаем движок.

На этом установка предпускового подогревателя завершена, осталось проверить его работу.

Т.к. датчик температуры сейчас несколько удален от головки блока цилиндров может быть занижение показаний индикатора температуры охлаждающей воды при низких температурах окружающей среды.

Источник: liputrik.ru

Предпусковой подогреватель «Северс-М»

В зимнем сезоне 2010-2011 года предлагается модернизированная модель электроподогревателя «Северс-М». Производители улучшили технические свойства, повысили надежность и сохранность эксплуатации этого устройства.

Подогреватель «Северс-М» у производителя представлен 3-мя модификациями:

  • «Северс-М1» (1 кВт и 1,5 кВт) — для использования на легковых карах российского и зарубежного производства;
  • «Северс-М2» (2 кВт) — для среднетоннажных каров;
  • «Северс-М3» (3 кВт) — для большегрузных каров.

Механизм работы:
Работа предпусковых подогревателей базирована на принципе термосифона либо естественной циркуляции воды. Предпусковой подогреватель встраивается в систему остывания мотора. Когда жидкость греется в подогревателе, плотность миниатюризируется и жидкость поднимается ввысь, выходит из подогревателя и уходит в движок, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Таковым образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция воды через электроподогреватель и рубаху остывания мотора. Происходит неизменное движение воды по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей воды, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении наибольшей температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя.

Главные технические свойства и индивидуальности конструкции обогревателя:

  • Мощность: 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт;
  • Номинальное напряжение: 220В ;
  • Род тока: — переменный ;
  • Частота тока: 50 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ);
  • Горизонтальное выполнение — исключает возможность попадания охлаждающей воды в электронную часть подогревателя, что делает его эксплуатацию неопасной;
  • Клапан шариковый — обеспечивает направленность циркуляции и лучший прогрев мотора, защищает подогреватель от перегрева и делает обогрев наиболее действенным в разных схемах монтажа;
  • Интегрированный терморегулятор имеет температуру срабатывания 60°С (не ниже), не дозволяет подогревателю греться выше данной температуры, что защищает устройство от перегрева и сберегает электроэнергию;
  • Интегрированный термовыключатель имеет температуру срабатывания 95°С, защищает подогреватель в аварийных ситуациях, таковых как недостающее количество охлаждающей воды либо ее отсутствие, либо выход из строя (отказ) терморегулятора;
  • Сливная пробка — доборная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей воды через сливное отверстие в подогревателе;
  • Литой дюралевый корпус, герметичная система электронной части, на сто процентов исключают попадание воды и пыли на токоведущие детали;
  • Форма корпуса и малые габариты разрешают комфортно расположить подогреватель в подкапотном пространстве.

Время разогрева мотора:
от 20 до 60 минут зависимо от температуры окружающей среды и размера мотора.

Советы по установке и техническое сервис:
Установка электроподогревателя рекомендуется создавать на станции технического обслуживания каров. Для установки предпускового подогревателя охлаждающей воды на легковые авто японского производства применятся монтажный набор № 2000.

Мощность подогревателя 1 кВт либо 1,5 кВт выбирается зависимо от схемы монтажа и типа мотора кара спецами СТО.

При монтаже своими силами можно пользоваться последующими советами:

Внимание!
Перед установкой необходимо непременно проверить систему остывания. Подогреватели «Северс-М» разработаны для антифриза либо тосола. В системе остывания не допускается наличие осадка либо сторонних включений, также всех присадок для устранения течи радиатора.

Подогреватель быть может установлен лишь в горизонтальном положении, при всем этом выходное отверстие обязано быть ориентировано ввысь. Прикрепите подогреватель на раму либо движок кара с помощью монтажного набора и хомутов (см. рис 1). Подогреватель должен быть установлен ниже нижнего уровня охлаждающей воды, для обеспечения циркуляции воды.

Подогреватель должен размещаться в очень низкой точке. Если нереально отыскать такую точку подключения, можно произвести подключение из нижнего патрубка радиатора. Шланг с мотора должен быть соединен с входом в подогреватель.

Выход из подогревателя должен быть соединен с помощью шланга с зарубашечным местом мотора в более высочайшей точке, но не дальше термостата самого мотора. Точка подключения на движке с выхода с подогревателя постоянно обязана быть выше, чем подключение на движке на вход в подогреватель (см. рис. 2).

Внимание!
Не делайте петлю на шланге при подключении к движку над точкой подключения, в таковой петле могут создаваться воздушные пробки, которые будут препятствовать обычной циркуляции воды (см. рис. 2). Во избежание возникновения воздушных пробок, при установке подогревателя, наполните антифризом выходной шланг с подогревателя (см. рис. 3–1). Потом соедините шланг, и на сто процентов залейте антифриз в движок (см. рис. 3–2). Перед включением подогревателя рекомендуется запустить и прогреть движок до рабочей температуры, с тем, чтоб изгнать остатки воздуха из системы остывания.

Из суждений по технике сохранности: не включайте подогреватель при работающем движке. На аварийных дизель генераторах либо движках с автоматическим пуском, подогреватель должен автоматом выключаться при запуске мотора. Для этого можно добавочно установить датчик давления масла либо остальные системы контроля. Все 3х—фазные модели обогревателей должны быть оборудованы особыми распределительными контрольными коробками с щитом автоматики.

Для движков V—образного типа, для наилучшего нагрева рекомендуется установка 2-ух обогревателей с каждой стороны мотора. Для большей эффективности нагрева советуем установку подогревателей с принудительной циркуляцией воды.

Благодаря обычной конструкции электроподгреватели не требуют нередкого технического обслуживания.

Гарантия со денька реализации 2 года.
Продукт сертифицирован и прошел тесты. Подогреватель мотора «Северс-М» является дипломантом программ «100 наилучших продуктов УРФО 2007» и «100 наилучших продуктов Рф 2008».

Источник: hyperauto.ru

Северс м 1 5 квт инструкция

Официальное короткое управление для самостоятельного монтажа
подогревателя модели “Северс-М1” на авто:
ВАЗ-2123 с дв. ВАЗ, “Нива” с инж. либо карб. дв.

Истинное управление по монтажу служит для обеспечения проведения монтажа подогревателя модели “Северс-М1”, называемого в предстоящем “подогреватель”, на авто ВАЗ-2123 с движком ВАЗ, “Нива” с инжекторным либо карбюраторным движком при использовании набора монтажного № 2 (КМП-0002).

Рекомендуется использовать подогреватели мощностью 1 кВт.

n.n. ОПЕРАЦИЯ УКАЗАНИЯ ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ВЫПОЛНЕНИЮ
1 Подготовка общая Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвертку (для затяжки хомутов); герметик типа “Автосил” (для герметизации резьбовых соединений; ножик (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
2 Подготовка подогревателя к монтажу Порезать рукав резиновый отрезками длиной: сначала (входной рукав) L1 = 150 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 300 мм. Надеть рукава на надлежащие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами
3 Подготовка кара Для ВАЗ-2123:
– отсоединить воздушный фильтр;
– снять наконечники со свеч зажигания и отсоединить разъем от высоковольтного модуля;
– отвернуть болт и гайки крепления кронштейна высоковольтного модуля, убрать модуль;
– удалить кронштейн крепления жгута проводов.
Для “Нивы” с инж. либо карб. дв.
– отвернуть верхний фронтальный болт крепления левого кронштейна подвески мотора (см. приложение ПРМ-0002 рис. 3);

Отвернуть сливную пробку блока цилиндров мотора, открыть крышку расширительного бачка и слить ОЖ. Отвернуть термодатчик блока цилиндров. Прочистить резьбовые отверстия в блоке. 4 Установка кронштейна Кронштейн закрепить болтом через шайбу 10 из набора и пружинную шайбу (рис. 3 для “Нивы” с инж. либо карб. дв.) либо через наконечник провода “массы” болтом с пружинной шайбой в согласовании с рис. 1 для ВАЗ-2123. 5 Установка штуцера К1/8″ Нанести герметик на резьбу штуцера и вместо сливной пробки ввернуть штуцер (рис. 1, 3).
ВНИМАНИЕ! Усилие затяжки должно быть не болев 12 Нм. 6 Монтаж подогревателя Во входной рукав вставить пружину.
Входной рукав с хомутом надеть на штуцер К1/8″ и закрепить соединение хомутом.
Закрепить подогреватель на кронштейне в верхние отверстия шпильками через втулки с помощью шайб и гаек (рис 2, 3) 7 Установка термодатчика и тройника переходного Протереть резьбу термодатчика и нанести на нее герметик.
Ввентить термодатчик в осевое отверстие тройника переходного.
Нанести герметик на внешную резьбу тройника переходного и ввентить его в отверстие для термодатчика головки 1 блока цилиндров в согласовании с рис. 4 для ВАЗ-2123 и рис. 5 для “Нивы” с инж. либо карб. дв. 8 Установка штуцера К1/4″ Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного. Надеть хомут на выходной рукав.
Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ. Выходной рукав надеть на боковой штуцер тройника переходного и закрепить соединение хомутом (рис. 4, 5, возможна подрезка выходного рукава). Заполнить систему охлаждения ОЖ. 10 Фиксация сетевого провода Сетевой провод следует расположить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя. 11 Заключительная операция Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Присоединить разъем к высоковольтному модулю и надеть наконечники на свечи зажигания.
Установить воздушный фильтр.
Закрыть крышку расширительного бачка.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня. ВНИМАНИЕ! Потому что термодатчик кара, закрученный в переходник, удалён от головки блока цилиндров, может быть занижение показаний индикатора температуры ОЖ во время движения при низких температурах окружающей среды.

Примечание по установке подогревателя от Am_rus

Сейчас из опыта самостоятельной установки Северс-М 1 кВт желаю выделить несколько моментов, которые в документации нигде не указаны (либо указаны неполно).

1) Устанавливать подогреватель необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО! по схеме отображенной на рис. 3, отображенной в “Руководстве по эксплуатации РЭ ПСН-2007”, прилагаемом к самому подогревателю.

2) В выходной патрубок заливайте не 250 мл, а все 500 мл!, чтоб ОЖ равномерно продавила клапанный шарик и незначительно зашла в блок цилиндров. Это делается для того чтоб исключить воздух во входящем патрубке.

3) Для отсутствия воздуха в выходном патрубке делаем последующее. Опосля выполнения п. 2, заливаем в радиатор ОЖ до того времени, пока жидкость сразу не пойдет со штуцера установленного в головку блока и выпускного патрубка подогревателя. Как пошла – одеваем и затягиваем хомутом.

4) Для исключения воздушной пробки в меж датчиком ОЖ и самим тройником, опосля выполнения п.3 выкручиваем этот датчик из тройника, доливаем еще 20 мл в радиатор и когда ОЖ начнет изливаться из тройника, ввинчиваем назад датчик ОЖ и готово!

Опосля мотор запускается на 3-5 мин, выключается. Доливается ОЖ и включаем подогреватель в розетку. Если все верно сделали, то через минутку работы Северса выходящий патрубок станет тепленький.

Желаю приятной “имплантации” подогревателя!

Источник: www.niva-faq.msk.ru

Подогреватели «Северс»: гарантия зимнего запуска и защита мотора

Как без заморочек завести кар в зимнюю пору и не навредить движку? Как сберечь бензин, растрачивая его на поездку, а не на прогрев? Как очень уменьшить время утренней подготовки вашего кара к пути? Решить эти и остальные вопросцы поможет внедрение предпускового подогревателя «Северс». Узнайте, какой «Северс» подойдет для вашего кара!

Прогрев кара до поездки — каждодневная практика почти всех наших автомобилистов в зимнюю пору. Тем не наименее прогрев на холостом ходу — дело не только лишь необязательное, да и вредное для мотора и кошелька.

О прохладном пуске и его вреде не читал лишь ленивый. Если кратко, один прохладный запуск изнашивает движок так же, как пробег 200–400 км при обычных критериях! (А сколько таковых пусков будет за всю зиму!) Завышенный износ происходит из-за деформации сплава под действием холода. Детали мотора сжимаются, зазоры меж ними растут, масло густеет и не сходу начинает делать свою функцию смазки. И чем холоднее на улице, тем больший вред причиняется деталям мотора при попытках его завести.

Не считая того, расход горючего просто на прогрев составляет значительную статью расходов на бензин в зимнюю пору. В среднем на прогрев уходит 2 литра в час, т.е. около 5–7 л. в недельку мы тратим впустую.

Как защищаемся от прохладного запуска?

Единственный метод избежать прохладного запуска и его гибельных последствий — заблаговременно сделать удобные для запуска мотора условия.

Теплый гараж? Хороший выбор, но доступен далековато не любому, и он не постоянно размещен близко к дому.

Автономные подогреватели? При всем удобстве запуска с пульта и работы от аккума + бензина кара они имеют значимые недочеты. Во-1-х, стоимость. Автономный подогреватель очень недешев, и его эксплуатация также влетает в копеечку. Во-2-х, и эта неувязка знакома почти всем, автономник так стремительно и так очень разряжает аккумулятор, что тот не успевает подзарядиться за дорогу от дома до работы. Севший аккумулятор для современной машинки угрожает обилием проблем, начиная с того, что вы не сможете попасть в кар!

Электронный предпусковой подогреватель, естественно, не панацея, но на нынешний денек является испытанным и вправду легкодоступным любому автовладельцу устройством, облегчающим зимний запуск. Более пользующаяся популярностью и популярная в Рф марка — подогреватели «Северс» от тюменского завода «Фаворит».

Что делает «Северс»?

Интегрированный в систему остывания кара, «Северс» умеренно нагревает охлаждающую жидкость. Она, в свою очередь, плавненько прогревает детали мотора до нужной температуры, готовя его к пуску. В итоге движок вашего кара на сто процентов готов к поездке. Сел и поехал!

гарантируют зимний запуск при хоть какой температуре (рекомендованы как для Средней полосы, так и для Последнего Севера);

защищают движок от гибельных последствий прохладного запуска;

обеспечивают резвый прогрев салона, потому что к моменту запуска движок уже теплый;

сберегают ваши время, нервишки и средства.

Технические свойства и индивидуальности подогревателей «Северс»

Подогреватели «Северс» подступают большинству всераспространенных в Рф марок каров. «Северсы» представлены 2 модификациями: с естественной («Северс-М») и принудительной циркуляцией («Северс+»).

«Северс-М» — испытанные временем, людьми, машинками и жестокими зимами подогреватели с естественной циркуляцией. Прогрев занимает приблизительно 1–1,5 часа. Жидкость движется по системе остывания по мере нагревания естественным методом — теплая поднимается ввысь, прохладная занимает ее пространство в подогревателе и также прогревается. Удобство такового подогревателя в том, что к нему создано наиболее 120 монтажных комплектов для определенных моделей каров. Покупая «Северс-М», вы получаете набор всех нужных для установки деталей, не требующих доработки. Вы сможете просто установить «Северс-М» без помощи других всего за несколько часов либо обратиться в СТО.

Разработаны модели «Северс-М» мощностью 1; 1,5; 2 и 3 кВт, которые предусмотрены для разных машин — от малолитражек до грузовиков.

«Северс+» — новость сезона-2014! 1-ый русский подогреватель мотора с циркуляционным насосом. Охлаждающая жидкость принудительно циркулирует по системе остывания, прогреваясь стремительно и умеренно. Прогрев займет около получаса! Изюминка «Северс+» — он идет сходу в сборе с всепригодным монтажным комплектом. «Всепригодный» и назван так поэтому, что содержит детали, более нередко применяемые для установки на разные авто. Советуем устанавливать на СТО!

Верно установленный подогреватель не просит обслуживания и исправно работает в течение почти всех лет!

Источник: www.zr.ru