Тюнинг выхлопной системы ваз 2107

Глушитель на ВАЗ 2107 и устройство выхлопной системы

Вдруг, ни с того, ни с этого, при полном уюте при езде на возлюбленной «семёрке» возникает непонятный «рык» на подгазовке. Шофер выключает магнитолу и прислушивается. Опосля всякого нажатия на педаль акселератора машинка рычит и ревёт, как танк. Опосля залезания под днище находится, что глушитель ВАЗ 2107 стопроцентно распаялся, труба отошла от резонатора, нарушено крепление. Если же снутри выхлопной трубы «замялось», и отвод выхлопных газов нарушен из-за уменьшения поперечника, то движок «задыхается» и возникает утрата мощности.

Что созодать? Глушитель жаркий, и просто подсоединить и «примотать» кое-чем не выходит, потому что неважно какая обмотка прогорит. Главной неувязкой становится как-то сделать временное крепление, чтоб глушитель не воткнулся в кочку, когда придётся съехать на дачный тракт. В итоге шофер плетётся со скоростью 45-50 км/ч, оглушая встречных, и задумывается с тоской о том, как он будет на танковом дизеле въезжать в спящий дачный посёлок. Итак, нужна подмена части выхлопной системы.

Выше описана рядовая ситуация: почти все автолюбители не задумываются о уязвимости системы выхлопа,

на исправный глушитель в каре не достаточно кто направляет внимание, до того времени, пока при плановом осмотре ходовой части либо заднего моста не обнаружится пробоина, либо распайка по шву, либо наиболее серьёзная поломка.

Для что нужен глушитель?

Естественно, созодать звук кара наиболее тихим. На физическом уровне сгорание консистенции воздуха с бензином выдаёт колебания различных частот, от низких до больших. Звук из выпускного коллектора уносит всю энергию звуковых колебаний в глушитель, который оборудован несколькими особыми камерами. Как и неважно какая волна, звук от работы мотора владеет энергией, либо амплитудой. Чем она выше, тем шумнее работает мотор. При попадании в камеры, звук «запутывается» и отдаёт свою энергию, превращаясь в тепло. Вот почему детали глушителя такие жаркие, хотя находятся далековато от мотора, а сам выброс из выпускной трубы чуток тёплый. Итак, 1-ая функция – создать работу мотора наиболее тихой.

2-ая принципиальная функция – отвод товаров сгорания, по другому в зоне завышенного содержания углекислого газа смесь не воспламенится.

3-я функция – это поддержание цилиндров в чистоте, их вентиляция.

Необходимо держать в голове, что система выхлопа воспринимает на себя весьма огромные тепловые и хим перегрузки, и детали способны «прогорать», потому что ядовитые газы выхлопа, смешиваясь с конденсатом, образуют сложные кислоты, которые при высочайшей температуре весьма агрессивны.

Снаружи также износу содействуют влага, удары гравия, соль в зимнее время и остальные предпосылки. Конкретно тем, кто эксплуатирует кар в зимнюю пору, подмена глушителя нужна еще почаще.

Каково устройство глушителя ВАЗ 2107

Глушитель – это только часть выхлопной системы. Её устройство таково:

  • Выхлопные газы через выпускной коллектор попадают в так именуемые «брюки» 12, которые называются приёмной трубой. От выпускного коллектора «брюки» разделены специальной прокладкой 11, которая создана для того, чтоб герметизировать их крепление.
  • Труба при помощи кронштейна 15 крепится к коробке.
  • Потом идёт серия доп резонаторов, либо глушителей, фронтальный и задний, которые крепятся при помощи хомутов 7 к «брюкам» и 6 к основному глушителю. Эти глушители отсекают определённые звуки завышенных частот мотора. Совместно они именуются «доп глушитель» 13.
  • Основной глушитель (главный) 3 фиксирован к днищу подвижно, чтоб его частота не передавалась на кузов. Это крепление способно добавочно гасить колебания за счёт «раскачки» самого глушителя. Оно делается при помощи деталей 1-4.
  • Дальше следует выхлопная труба.

Тут следует сказать, что по цвету выхлопа и состоянию трубы можно создать определённые выводы о работе мотора, как по анализу кала докторы делают выводы о работе кишечного тракта. К примеру, если провести пальцем снутри трубы и остается жирный, маслянистый налёт, то маслосъёмные кольца пришли в негодность, и движок «ест» масло, о этом гласит и чёрный цвет выхлопа. В норме внутренняя поверхность выхлопной трубы сухая.

Ниже показано устройство выхлопной системы в сборе:

В главном глушителе находятся бессчетные камеры, состоящие из перфорированных труб.

На рисунке показана также подушечка крепления и растяжки основного глушителя. Принципиальной индивидуальностью глушителя ВАЗ 2107 является его полная «взаимозаменяемость» с остальной классикой. Если вы приобретёте детали от ВАЗ 2101, либо какой или иной модификации, вы не ошибётесь.

Если вашему глушителю нужна подмена, то лучше это созодать в сервисном центре, там же и получать запчасти, чтоб была гарантия на установку. Просто подмена глушителя – это грязное дело, в особенности если необходимо начинать со «штанов». Не исключено, что необходимо будет срезать «болгаркой» прикипевшие соединения.

Несколько слов о спортивных модификациях глушителя ВАЗ 2107

Обыденный глушитель является непрямоточным, это увеличивает давление в выпускном коллекторе, и могут снижать мощность мотора. В то время прямоточный, спортивный глушитель, заполненный керамоволокном способен прирастить мощность мотора за счёт наиболее резвой чистки цилиндров от отработанных выхлопных газов. Следует сказать, что спортивный глушитель прямоточной системы никогда не будет «кричать», и громкость работы мотора будет полностью применимой.

Источник: 7vaz.ru

Доработка выхлопа на Ладе 2107 двойной глушитель NEX фото и видео!

Тут мы говорим о разводке труб на две стороны, согласно двойным банкам NEX.

В общем рассчитывал на некоторые трудности при установке данного аксессуара, но все прошло более-менее нормально. Исключением можно считать лишь отсутствие доп крепления под вторую банку, также прямой низ задней юбки. Но дело то поправимое — крепление можно придумать вместе со сварным, а вот создать аналогичную правой арочку это лишь к кузовным мастерам. Самому можно напортачить и иметь неизменные задачи с появляющейся ржавчиной и т.д.
Для установки трубы заполучил два новейших хомута за 30 руб. новейшую резинку, которая держит банку подарил товарищ. 2 ключа на 13″, 2 шурупа (временное решение — весьма хотелось уже сейчас опробовать NEXa)
По этому прошу очень не браниться, а просто поглядеть что из этого вышло.
К слову, с родным резонатором, звук весьма великодушный, урчащий двойной выброс. не рычит и не разрезает слух. что еще веселит не напрягает в дороге. в общем смотрите. пишите.
сорри за плохие фото — спешил.

З.Ы. для интересующихся: не рычит, сигналки у машин на парковках не срабатывают, не до конца доделал, по этому таковой, ночкой не мешаю спящим.

Итак, что было приобретено: брюки (нов), средняя часть с одним резонаторм (нов), пару-тройку креплений для глушителя, набор навесных креплений для глушителя (традиционные). Разводить решил сходу со штанов.

Для этого они (брюки) были беспощадно распилены в месте соединения в оду общую трубу (V-образный соединитель). От вторых штанов, нам пригодилась только часть опосля V-образного соединителя и часть до извива в колено. Эти части нам понадобились при наращивании и выпрямлении самих разводных труб. Средняя часть левого глушителя подверглась так же изменениям — в месте загиба через мост, нужно было создать зеркальный загиб (в отличие от правой трубы), в итоге ее порезали и соединили под необходимым нам углом

. Выход в первой банке заглушили, а во 2-ой сделали прямым. На рисунке отрезанная часть отсутствует.

Банку подвесили на традиционные крепления.

Установленные двойные трубы NEX добивались маленьких кузовных работ. Итак, был приобретен задний фартук на ваз 2105-07, с него, как с донора, был вырезан маленький фрагмент нижней части юбки под вывод трубы. Аналогично был вырезан таковой же фрагмент на фартуке машинки с левой стороны. Потом вырезанную часть от новейшего фартука приварили на пространство вывода левой банки, прошли грунтом, антигравием, зашлифовали и покрасили

. Дальше на шов в дуге была прикреплена резинка по размеру (часть от уплотнителя двери либо багажника — все равно)

Добавлено пару обычных креплений для банки

Ну и в самих банках были просверлены маленькие (сверло на 2″) отверстия, для слива воды. Молвят, что с таковым дренажем отработают подольше.

Вот в принципе и все.
Много сварки, много резки и нервишек. Делал всю эту работу Марат, ему спасибо!
Заводим и лицезреем, что трубы выпускают газы ПОПЕРЕМЕННО! Таковой эффект нам был нужен. Другими словами любая труба работает лишь на 2 горшка. Звук совершенно полный Original, как байк «Днепр», но роскошно. Весьма понравилось.
Кому нравится тыкаем пальчик!

Источник: tuningtaza.ru

Прямоток на Ваз 2107

Термин “прямоток”, узнаваемый в среде любителей тюнинга, обозначает необыкновенную систему выхлопной системы машинки, призванную очень понизить сопротивление выпуска отработанных газов. Для данной для нас цели в выхлопной трубе прямоточного глушителя отсутствуют перегородки, которые меняют линию движения прохождения выхлопных газов и рассеивают их снутри трубы, чтоб понизить шум работы мотора. За звукопоглощение отвечает только наружный звукопоглощающий слой трубы, изготавливаемый из базальтовой ваты либо другого материала с схожими качествами. Обладателям “семерки” небезынтересно будет знать для что устанавливают прямоток на ВАЗ 2107 и как можно создать его своими руками.

Для что ставят прямоток

Отсутствие перегородок в глушителе обеспечивает “рычащий” звук работы мотора, соответствующий для спортивных каров. Потому прямоточный глушитель нередко ставят при “спортивном” тюнинге ВАЗ. Но есть и иной нюанс.
Перегородки в глушителе не только лишь понижают шум, да и препятствуют вольному выходу выхлопных газов и поршням приходится “выталкивать” их из цилиндров. Это понижает мощность мотора на 10-15%. Соответственно, установка прямотока дозволяет прирастить мощность, что принципиально при спортивном тюнинге, к примеру, для драгрейсинга.
Те, кто предпочитают “ручную” доводку собственного авто, изготавливают прямотоки без помощи других.

Что необходимо для производства прямотока на ВАЗ 2107

Самостоятельного изготовка прямотока просит малых слесарных способностей и познаний о том, как создать прямоток на ВАЗ 2107. Создать прямоток можно несколькими методами. Всех их можно поделить на две группы: переделка старенького глушителя и изготовка прямотока “с нуля”.
Если вы собираетесь переработать штатный глушитель “семерки” под прямоток, перед началом работ следует запастись таковыми приспособлениями и материалами:

  • труба поперечником 52 мм;
  • железные приспособления для чистки пригоревшей посуды (железные губы), которых пригодится около 50 штук;
  • угловая шлифовальная машина (“болгарка”);
  • круги для резки сплава;
  • сварочный аппарат;
  • набор слесарного инструмента.

Чтоб создать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками, пригодится таковой набор инструмента и материалов:

  • два фланца 130/42 мм;
  • две трубы подобных поперечников с шириной стен не наименее 2 мм;
  • асбестовая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), минвата либо иной огнестойкий звукопоглощающий материал;
  • болгарка;
  • дрель;
  • сварочный аппарат.

Переделка глушителя ВАЗ 2107 под прямоток

Создать прямоток на ВАЗ 2107 из штатного глушителя можно последующим образом:

  • демонтировать глушитель и резонатор с кара либо взять б/у деталь;
  • “болгаркой” распилить резонатор вдоль, чтоб открыть внутреннюю начинку узла и снять крышку;
  • выпилить и удалить расположенные в резонаторе 3 ребра жесткости и 2 отрезка трубы, препятствующие вольному ходу выхлопных газов;

Внимание: нужно удалять детали аккуратненько, оставив маленькие поверхности для новейшего сварочного шва.

  • обрезать трубу поперечником 52 мм так, чтобы ее длина соответствовала расстоянию меж концами отрезков труб, которые находились в резонаторе;
  • с помощью “болгарки” создать в отрезке трубы пропилы с шагом полтора-два сантиметра так, чтоб узор напоминал “елочку” (заместо этого можно взять дрель и просверлить огромное количество отверстий в трубе);
  • приварить трубу с отверстиями к краям купированных труб в резонаторе (от входа до выхода);
  • заполнить внутреннюю полость резонатора металлическими губами;
  • установить срезанную крышку резонатора и приварить ее, кропотливо заварив продольный шов;
  • отрезать шумоподавляющий элемент глушителя, вварив заместо него отрезок 52-миллиметровой трубы (нужна труба длиной около полметра);
  • нанести теплостойкое лакокрасочное покрытие, защищающее элементы глушителя и резонатора от коррозии;
  • установить глушитель и резонатор на кар.

Как создать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками

Изготовка прямотока на “семерку” не очень различается по трудности от переделки штатного глушителя. Чтоб создать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками, следует выполнить такие деяния:

  • отрезать кусочек трубы поперечником 42 мм и длиной, равной длине глушителя;
  • просверлить в наиболее узкой трубе огромное количество отверстий, оставив целыми лишь 5-7 см с ее краев;
  • на краях трубы установить и приварить пару фланцев так, чтоб с всякого края выступало по 5-6 см трубы;
  • обмотать поверхность заготовки меж фланцами минватой, асбестовой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), потом минватой;
  • надеть сверху минваты трубу большего поперечника, обрезав ее так, чтобы ее длина совпадала с межфланцевым расстоянием;
  • приварить края толстой трубы к фланцам, сделав герметичный шов;
  • выкрасить прямоток жаростойкой краской.

Совет: чтоб усилить звук выхлопа, выделив его низкочастотные свойства, нужно отрезать маленький кусочек 130-миллиметровой трубы и приварить его на конец глушителя.

При переделке штатной системы выхлопа либо самостоятельном изготовлении прямотока нужно пристально отнестись к качеству сварных швов, обеспечивающих плотность конструкции, и уделить особенное внимание антикоррозийному покрытию изделия. В неприятном случае дождевая вода и солевой раствор с зимних дорог приведут к резвому возникновению сквозной коррозии.

Источник: semerkavaz.ru

Фото несуразного тюнинга выхлопной системы — 2

Если вы желаете создать наружность вашего кара чуток наиболее неповторимой, то стоит направить внимание на доработку выхлопной системы. Не считая чисто эстетического удовольствия, можно получить приятный звук работы мотора и даже надбавку нескольких лошадиных сил. Но эти ребята что-то сделали не так. Не запамятовывайте также поглядеть предшествующую часть.

Обладатель этого ВАЗ-2107 решил, что выброс сзаду — это очень обыденно. Потому он решил установить глушитель впереди, прямо под правой фарой. Схожее решение употребляется на бензовозах, где перенос выхлопной системы под фронтальный бампер обуславливается вопросцами техники сохранности.

Если вы думаете, что лишь тюнеры-самодельщики мучаются всякой фигней, пытаясь создать систему выхлопа покруче, то поглядите на французских конструкторов и их новейший Peugeot 3008. Вот он — обман на высшем уровне!

Что-то здесь очевидно не так. В систему выхлопа этого кара для чего-то включили доп глушитель по центру. Как при всем этом должны идти выхлопные газы — не весьма понятно. А может там стоит некий клапан, который должен поменять направление потока газов, изменяя звук выхлопа?

Обладатель этого кара сделал некое безумство из собственной выхлопной системы. Совсем криво он приварил к одной трубе сходу два глушителя, которые к тому же совсем не подошли к отверстию в заднем бампере.

Кто-то решил, что Мерседес-Benz W140 недостаточно мужественный, и ему нужно добавить реальных мужских аксессуаров. К примеру, две вертикальные выхлопные трубы, “копья” на колесных дисках и силиконовые яичка, естественно же.

Данной для нас крохе Тоета Aygo довольно одной выхлопной трубы. Но обладателю (либо владелице?) этого показалось не достаточно, опосля что были установлены еще три фейковых патрубка. Можете ли вы угадать, какой из их реальный?

Почему выхлопная труба обязана быть обязательно круглой? Обладатель старой Honda решил сломать все стереотипы и употреблять в качестве насадки старенькый металлической швеллер прямоугольного сечения. Смотрится так для себя.

Перед вами обыденный седан Мазда 3, который был усовершенствован обладателем при помощи 2-ух толстенных выхлопных патрубков, выступающих из-под бампера на хороший метр. Неуж-то таковой тюнинг кому-то нравится?

“Шестерка” тоже желает крутую систему выхлопа. Штатная выхлопная труба здесь не попросту расползается на два патрубка, а сходу на 5! Вышло очень удивительно и совсем не удобно. Но сердечку не прикажешь.

Очередной Мерседес-Benz W140 с 3-литровым турбодизелем. Его обладатель собрался сделать уникальный четверной выброс с задранными ввысь выхлопными патрубками. Смотрится это, естественно, на любителя.

А вот, что может произойти, если вы некорректно подобрали либо установили глушитель. От жара выхлопных газов часть заднего бампера просто расплавилась, превратившись во что-то мерзко-ужасное. Было надо трубу длиннее созодать!

Как вы понимаете, Smart оснащается 3-цилиндровым моторчиком умеренного размера. Его выхлопная труба снаружи не видна и загнута вниз кое-где под бампером. Но обладателя этого миркроавтомобиля таковой расклад не устроил: он установил на выхлопную трубу специальную насадку.

Источник: carakoom.com

Какой прямоток лучше поставить на ВАЗ 2107?

Какой прямоток лучше поставить на ВАЗ 2107?

Если у вас вышел из строя глушитель на ВАЗе седьмой модели, и вы приняли решение его поменять, то какие варианты у вас есть? Какой компании глушитель лучше, сколько стоит поменять глушитель, а если у вас возникла мысль установки спортивного глушителя, то какой прямоток поставить на ВАЗ 2107?

Давайте остановимся на крайнем варианте, а конкретно, установке прямоточного глушителя на «семерку». Тюнинг выхлопной системы хоть какого кара, и ВАЗ тут не исключение, быть может полным, т.е. изменяется все, из что состоит система выхлопа ВАЗ. В этом случае нужен поиск всех компонент выхлопной системы на спортивные. Это просит сурового подхода, лучше совместимого с тюнингом мотора и системы подачи горючего.

Сколько стоит подмена выхлопной системы в таком выполнении, будет зависеть от деталей, которые вы для этого используете. В случае фирменных изделий узнаваемых брендов, таковая подмена выхлопа для вас обойдется дорого. Для энтузиазма сможете поглядеть в вебе, сколько стоит приемная труба на ВАЗ 2107 в прямоточном спортивном выполнении из нержавеющей стали? С иной стороны, наварить дешевеньких труб и непонятных девайсов, такое может плохо сказаться на работе мотора, хоть и окажется дешевым вариантом «тюнинга».

Самым обычным вариантом тюнинга ВАЗ 2107 будет установка лишь прямоточного глушителя. Суровой надбавки в мощности вы не получите, если совершенно получите, но басистое великодушное звучание и хороший вид сзаду получите буквально.

Какой прямоток лучше приобрести на ВАЗ 2107?

Строго говоря, выбор прямоточного глушителя для «семерки» можно поделить на два варианта:

  • всепригодный прямоток (экономный либо фирменный), требующий значимой доработки системы выхлопа и системы крепления;
  • приспособленный прямоток, который можно установить на штатную позицию и под родные крепления.

1-ый вариант по ценам может весьма очень различаться, т.к. есть заказные брендовые дорогие прямоточные глушители, а есть сравнимо дешевые детали наименее узнаваемых компаний даже российского производства. Какой компании лучше приобрести глушитель будет зависеть от вашего желания и денежных способностей.

2-ой вариант, обычно, не стоит дороже обычного высококачественного глушителя, а его адаптация к системе крепления и подкузовным габаритам ВАЗ 2107, делает таковой вариант весьма симпатичным.

Приспособленные прямотоки на «семерку» могут как не иметь насадку на выхлопную трубу, так и комплектоваться элегантной насадкой из отполированной нержавеющей стали. Избрать вариант более для вас импонирующий вы сможете сами. Основное, что у вас не будет проблем с тем, как поставить прямоток на ВАЗ 2107, ведь он устанавливается буквально так же как и родной штатный глушитель, и на те же крепления и подвесы.

К вопросцу о прямоточных приспособленных глушителях, есть возможность поставить совместно с ним как штатный резонатор, так и прямоточный, если вы желаете незначительно поглубже тюнинговать систему выхлопа. Какой резонатор лучше на ВАЗ 2107 прямоточный либо штатный, при установке лишь прямоточного глушителя подойдет хоть какой. Но с прямоточным резонатором можно разнообразить звучанием и вправду несколько воздействовать на полезную мощность мотора.

Крайний момент это уровень шума от прямоточного приспособленного глушителя. Наполнитель прямотока и свойство его фиксации снутри банки разрешают получить уровень шума от работы мотора в границах, имеющихся у нас в стране норм. При всем этом наполнитель не выдувается с течением времени, потому громче ваш кар не станет.

Источник: vyhlopnie-systemi.com.ua

Система выхлопа ВАЗ 2107: стоимость и решение проблем

Поразительная ситуация складывается в почти всех сервисах с ремонтом выхлопной системы.

Есть список услуг по ремонту и подмене отдельных узлов, а дают поменять стопроцентно все. Как как будто все сходу сломалось. Неопытность это, либо остальные предпосылки непонятно.

Некие поломки

Система выхлопа ВАЗ 2107, стоимость которой может оказаться впечатляющей, не постоянно предугадывает необходимость воззвания в автосервис, если с ней появились поломки. Бывают неисправности самого глушителя, выпускного коллектора, гофры, нейтрализатора. Глушитель выходит из строя почаще всего от плохого бензина и механических поломок. В средне служит данный агрегат около 3-х лет. Тут можно порекомендовать заправляться лишь на испытанных заправках, на природе осторожно переезжать препятствия. При подмене брать высококачественный продукт.

Схема выхлопной системы ВАЗ 2107 может пригодиться, если вы хотят произвести ремонт. Много вопросцев возникает, когда из строя выходит нейтрализатор. Просто подмена влетает в копеечку. Почти все автовладельцы его просто выкидывают. Даже в таком случае нужно провести некие работы.
Есть выход из данной для нас ситуации. На пространство штатного нейтрализатора можно установить детали другого производителя. Они намного дешевле и владеют неплохим качеством. Основное, поначалу выяснить какие отзывы о данной для нас детали. При покупке это не неувязка. Порекомендует и торговец, и остальные покупатели.

Система выхлопа ВАЗ 2114, стоимость которой составляет 500 руб., может предугадывать необходимость установки пламегасителя. Тут нужно учесть одну изюминка. Не любой пламегаситель подойдет к вашему кару. Придется находить тот, который годен к вашей марке. В главном хвалят железный катализатор. По отзывам, отказы такого встречаются намного пореже.

Советы по проведению тюнинга

Проблемы с выхлопной системой, нужно признать, появляются достаточно изредка. Но время от времени у водителей возникает потребность в тюнинге. При переделке данного узла, не забудьте о необходимости перепрограммирования ЭБУ. Если уж занесли конфигурации в систему, то нужно о этом сказать и ему. В неприятном случае возникнут перебои, и инжектор может вести себя неадекватно.

Почти все обладатели кара обожают устанавливать устройства, который меняют звук выхлопа. Тут где разгуляться фантазии. Устройство на хоть какой вкус. Сможете создать кар тихим, а сможете перевоплотить собственного жеребца в спорт кар. Реветь будет, как на гонках. Такие фокусы обожают в главном юные ребята. Для кара это никакой полезности не приносит. Лишь «рейтинг» обладателя увеличивает в очах некой публики.

Другие варианты доработки узла

Если проблемы в выхлопной системе отсутствуют, то можно произвести тюнинг. 2-ой вариант тюнинга напротив, приносит большую пользу выхлопной системе. Все детали от выпускного коллектора до глушителя соединены агрессивно. При движении возникает вибрация, и потому появляются трещинкы, обрывы. Что можно сделать в таком случае? Выход один – установка гофры. Тогда вся система делится на две независящие части. Вибрация уже не сумеет воздействовать. Отпадают нередкие визиты в автосервис.

Для установки гофры придется обратиться к мастерам. В данной для нас работе необходимы инструменты, которых не будет в гараже рядового автовладельца. Система выхлопа ВАЗ, стоимость которой вас обязана заинтриговать перед приобретением, быть может не только лишь отремонтирована автолюбителем без помощи других, да и тюнингована.

Источник: rem-vazik.ru