Рейтинг свечей зажигания за рулем

Какие свечки зажигания лучше, по отзывам юзеров.

Свечки являются принципиальной частью системы зажигания кара. В итоге разряда меж электродами появляется искра, от которой происходит воспламенение горючей консистенции, и движок начинает свою работу. От их свойства зависит своевременный пуск агрегата кара при всех погодных критериях. На время работы влияет естественный износ деталей, условия эксплуатации, манера вождения обладателя авто.

В нашем обзоре поведаем: какие свечки зажигания лучше, познакомим с наилучшими моделями.

Содержание:

Наилучшие свечки зажигания с 2-мя электродами

Современная индустрия дает широкий ассортимент свечей зажигания с 2-мя электродами. Разглядим наилучшие свечки зажигания посреди двухэлектродных моделей.

Обзор составлен по воззрениям автоэкспертов, на базе выражений хозяев машин на форумах веба.

Устройство свечки зажигания с 2-мя электродами:

  1. Контактная головка.
  2. Гофрированный цоколь.
  3. Кольцо прокладки.
  4. Уплотнительные кольца.
  5. Резьба.
  6. Центральный электрод.
  7. Боковой электрод.

Свечки зажигания Denso TT

Производитель продукции – японская компания Denso, основанная в 1949 году. В истинное время является одним из фаворитов этого сектора.

Популярность изделию принесла патентованная разработка производства Twin Tip. Центральный и боковой электрод, выполненные из никеля, уменьшены до поперечника 1,5 мм. Свеча Denso TT различается хорошим искрообразованием, при всем этом таковой итог достигается внедрением при производстве обыденных, а не драгоценных металлов. Это делает продукцию доступной по стоимости, прибыльно различает её от аналогичного продукта. Производитель декларирует их срок эксплуатации – 30 тыс. км пробега.

  1. Сделаны для эксплуатации в прохладную погоду, что животрепещуще для российского атмосферного климата.
  2. Действенное зажигание содействует экономии горючего приблизительно на 1,2% по сопоставлению с обыкновенными свечками из никеля .
  3. Универсальность. Подступают для автомашин, работающих на бензине и на сжиженном газе.
  1. Много подделок.

Опосля пробега в 30000 тыс.км. был произведен осмотр свечей.

Bosch Platinum

Изделия известной группы компаний из Германии. Дата её основания – 1886 год. Продукция различается германской надёжностью и неплохим эксплуатационным сроком. При производстве употребляется драгоценный сплав – платина. Он владеет низкой электро- и теплопроводимостью. Эти свойства обеспечивают высшую эффективность в искрообразовании, стабильность в работе мотора кара.

При работе со свечками Bosch Platinum силовая установка работает наиболее размеренно, мягче. Применение платины наращивает срок эксплуатации изделия. Калильное число для этого вида свечей – 7, зазор меж электродами составляет 1,1 мм.

  1. Высочайшая износостойкость.
  2. Отсутствие пропусков в зажигании.
  3. Устойчивость к коррозийным действиям.
  1. Не найдено.

Опосля пробега в 30000 тыс.км. был произведен осмотр свечей. По данной фото можно узреть что свечки могу отходить еще около 10000 ты.км.

NGK BP6E

Продукция японской компании NGK, основанной в 1936 году пользуется большенный популярностью у автолюбителей. Соответствующей индивидуальностью изделий является V-образный вырез на центральном электроде. Таковая форма обеспечивает наилучшее искрообразование, что дозволяет без заморочек запустить движок авто даже при критичных минусовых температурах.

В свечу встроен резистор, который нивелирует помехи, мешающие работе авто гаджетов. Рекомендованный срок подмены изделий – 20 тыс. км пробега. Материалом для среднего электрода является никель, величина зазора меж электродами – 3 мм.

  1. Хорошее образование искры.
  2. Уменьшенное количество нагара при работе.
  3. Уверенный пуск мотора в хоть какое время года.
  1. Не найдено.

Опосля пробега в 12000 тыс.км. был произведен осмотр свечей. По данному фото видно что свечки отходят еще как минимум столько же.

Finwhale F510

Продукция данной нам германской компании различается высочайшим качеством, что подтверждает интернациональный сертификат ISO 9000.
Свеча выполнена из высокопластичной стали и имеет гальваническое покрытие. Добавленная окись алюминия в изолятор обеспечивает необыкновенную крепкость изделия. Электроды выполнены из сплавов никеля.

Крайнее свойство просто проверить. По сопоставлению с продукцией остальных производителей кар со свечками данной нам компании уверенно ощущает себя на крутом подъёме. Зазор меж электродами свечей Finwhale F510 – 1,1 мм. Рекомендованный срок подмены изделий – 25 тыс. км.

  1. Присутствие герметика в электроде существенно понижает количество помех.
  2. Содействует экономному расходу горючего.
  3. Устойчивость к перепаду температур.
  4. Малое количество выбросов вредных токсинов при работе на холостом ходу.
  5. Усовершенствованные динамические свойства.
  1. Много подделок.

Опосля пробега в 30000 тыс.км. был произведен осмотр свечей.

Brisk LR15YC

Изделия чешской компании, основанной в 1935 году. Автолюбителям нравятся их надёжность в работе, долгий срок службы и доступная стоимость. О их популярности гласит тот факт, что почти все производители устанавливают на свои модели свечки зажигания Brisk. Изделия выполнены из сплава меди и никеля, зазор меж электродами – 1,1 мм.

Почти все производители отмечают маленькое понижение расходов на горючее с этими изделиями. Зависимо от критерий эксплуатации срок их подмены – 25-30 тыс. км пробега.

  1. Применимая стоимость.
  2. Хорошая износостойкость.
  3. Высококачественная сборка.
  4. Размеренная работа мотора с таковыми свечками.

Опосля пробега в 25000 тыс.км. был произведен осмотр свечей.

Наилучшие многоэлектродные свечки зажигания

Такие изделия обеспечивают надёжный пуск мотора, они лучше подступают для использования в регионах, где мощные морозы – обыденное явление. Приметной чертой таковых устройств является также увеличенный срок пробега. К недочетам таковых свечей можно отнести их завышенную стоимость.

Устройство многоэлектродной свечки зажигания:

  1. Контактная головка.
  2. Гофрированный цоколь.
  3. Кольцо прокладки.
  4. Уплотнительные кольца.
  5. Резьба.
  6. Центральный электрод.
  7. Боковые электроды.

NGK BUR6ET

Эти свечки зажигания от японской компании NGK имеют три электрода. Центральный выполнен из никеля. Применение этого сплава обеспечивает более действенное воспламенение горючей консистенции, что принципиально для пуска агрегата кара.

Внедрение особенной технологии при производстве обеспечивает компании высшую крепкость и сохранение хороших рабочих черт в протяжении долгого срока службы. Индивидуальности конструкции свечей обеспечивают уверенный пуск мотора даже с обеднённой топливной консистенцией.

Изделия различаются не только лишь хорошими показателями в работе, да и стильным дизайном. Автолюбители рекомендуют поменять японские свечки зажигания при достижении 50 тыс. км пробега. Увидено, что их рабочий ресурс по сопоставлению с остальных производителей увеличен в 1,5 раза.

  1. Маленькое нагарообразование.
  2. Действенная работа в прохладную погоду.
  3. Отсутствие налёта при долговременной эксплуатации.
  4. Не создают помехи.
  1. Завышенная стоимость.

Опосля пробега в 40000 тыс.км. был произведен осмотр свечей.

Beru Ultra-X 79

Свечки зажигания выпускает германская компания Beru, которая заходит в состав транснационального южноамериканского концерна Federal Mogul. Изделия различаются необычным исполнением и эффективностью в работе по искрообразованию.

Свечки зажигания Beru Ultra-X 79 – это изделие с 4-мя электродами. Два из их имеют зазор в 0,8 мм, другие – 1,2 мм. Свечки различаются хорошим образованием искры при всех температурах.

  1. Размеренная работа силовой установки кара.
  2. Малый шум при работе мотора.
  3. Экономичность.
  1. Много подделок.

Опосля пробега в 35000 тыс.км. был произведен осмотр свечей.

Источник: znaiauto.ru

Авто свечки – это не тот продукт, который сначала интересует обладателя машинки, но, когда образуются препядствия с зажиганием, то здесь же возникает энтузиазм, и масса вопросцев на тему «Какой компании лучше» либо «Какие должны быть аспекты выбора».

Изучая популярность моделей и их функционал, приходишь к выводу, что широкий ассортимент свечей зажигания, выпускают производители, не относящиеся к известным авто компаниям. В этом имеется бесспорное преимущество, потому что логотип раскрученного бренда на хоть какой автозапчасти увеличивает ее стоимость на четверть. Из этого следует вывод, что расходные материалы лучше брать у завода-изготовителя, избегая тем значимой наценки от автоконцерна.

Как верно избрать свечки зажигания?

Свечки зажигания какой компании избрать?

На современном рынке предоставлены различные виды свечей. Они дифференцируются по разным признакам, к примеру, внедрение в бензиновых либо дизельных движках. Также идут отличия, связанные с количеством электродов (2-ух и многоэлектродные) и материалу (иридий, платина), из которого они выполняются.

Самые пользующиеся популярностью модели принадлежат таковым маркам, как:

  • NGK. Бренд удачно ведет сотрудничество с таковыми акулами бизнеса, как Феррари, BMW, Volvo и др.
  • Bosch. Поставляет детали для Митсубиши, Тоета, Ауди, Fiat.
  • Brisk. Делает расходные материалы для BMW, Skjoda, Опель и Ауди.
  • Champion. Владеет контрактом на создание автопродуктов для Alfa Romeo, Suzuki, Ягуар и остальных марок.
  • Denso. Прославившаяся японская компания, которая делает высококачественные запчасти для различных каров.

Приобретение свечей зажигания от этих компаний будет хорошей экономией и потрясающей кандидатурой для хоть какой марки вашего кара. Свойство продукции на высоте и оценено почти всеми специалистами.

Наглядно о свечках зажигания:

Более пользующиеся популярностью конструкции

Обыденные свечки зажигания. Они представляют собой традиционные одноэлектродные устройства: глиняний белый корпус сверху и железный низ с резьбой. Такие модели завлекают внимание собственной экономной ценой, простотой и возможностью сделать лучше работу мотора. Но, естественно, не обойтись и без минусов. К ним относятся малый ресурс.

Многоэлектродные свечки. Изюминка таковых устройств в том, что вокруг центрального электрода размещено несколько доп, так именуемых боковых. Их быть может 3 либо 4. В итоге выходит этакий цветочек. Плюсы такового рода устройств состоят в том, что можно созодать выбор от какого электрода получать искру. И, соответственно, срок службы возрастает. Также воспламенение факела проходит по центру искрообразования и в нем нет перерывов, что благоприятно сказывается на увеличении мощности мотора.

Свечки с платиной и иридиумом. Значимый недочет этих устройств сходу кидается в глаза, потому что это «кусачий» ценник. Можно пошевелить мозгами, что он необоснованно завышен, но самом деле все не так. Тонкие электроды имеют противное свойство стремительно изнашиваться, а когда их делают из сплава, то выходит противоборство разрушению. Кроме этого, такие запчасти владеют еще рядом преимуществ: самоочистка, способность к доборной изоляции, увеличенное количество электродов и остальные аспекты. За это, точно, стоит доплатить.

Наилучшие свечки для зажигания.

Потрясающе себя зарекомендовали свечки зажигания Renauilt с маркировкой 77 00 500 168. Технические свойства данной нам запчасти замечательно подступают для мотора К7М. Завод повсевременно проводит твердый контроль свойства, что гарантирует идеальную работу.

Французский производитель Eyiem является основным поставщиком этих устройств для большой части европейских заводов.

Благодаря двум боковым электродам, возрастает ресурс свечей. А центральный электрод, вылетающий в камеру сгорания, хорошо обеспечивает поджог консистенции.

Проведенные бессчетные испытания выявили, что 77 00 500 168 являются высококачественным продуктом, с солидным ресурсом, но без рекордных характеристик. Стоимость около 200 рублей.

  • Свойство по высшем уровне;
  • Соответствует заявленным условиям работы.
  • Цены нередко разнятся.

Производитель Япония, что не может не веселить автолюбителей, потому что схожая продукция непревзойденная копия неповторимых запчастей и лишь маркировка может выдать, где по сути сделаны свечки. Поверхность электродов из никеля, что благотворно сказывается на стойкости к эрозии. Высочайший ресурс продукта и размеренное искрообразование обеспечивает размеренную работу мотора и хлопочет, чтоб расход горючего был штатным. Средняя стоимость на автопродукт варьируется около 250 рублей.

  • Красивое свойство;
  • Электроды стойкие к эрозии.

Это, собственного рода, классика жанра и пользуется популярностью у покупателей. Свечки уверенно служат собственный срок от 1-го ТО до другого, не подводят обладателя, но в то же время и не поражают прекрасными плодами. Длина резьбы 19 мм, а момент затяжки 25 Nm. Система является одноэлектродной, из-за чего же ресурс службы приметно понижается. Средняя стоимость всего 140 рублей.

  • Стоимость доступна любому автовладельцу;
  • Контрафакт на рынке мал.
  • Малый искровой зазор уменьшает мощность производимой искры;
  • Проветривание искрового промежутка миниатюризируется из-за работы центрального электрода, который «утоплен».

Хорошая кандидатура традиционным свечкам, а все поэтому что Bosh FR7LDC+ (0 242 235 668) является двухэлектродной запчастью. Свойство продукта высочайшее и сравнится со почти всеми фаворитами в данном спектре. В состав материала центрального электрода добавлен иттрий, что гарантирует противоборство к искровой эрозии, а означает поднимает ресурс продукта на наиболее высочайший уровень.

Главные свойства Bosh FR7LDC+ (0 242 235 668) похожи на свечки от Beru. Стоимость колеблется около 160 рублей.

  • Солидный ресурс;
  • Характеристики совпадают с большинством штатных свечей.
  • Часто подделывают.

Запчасти от японского производителя имеют устойчивое искрообразование, владеют хорошей сопротивляемостью к возникновению хим отложений и славятся высококачественной работой при высочайшем напряжении. Но основное, чтоб свечки были оригиналом, а не китайской подделкой, по другому разочарование будет неминуемым. Срок службы у устройства высочайший. Средняя стоимость около 210 рублей.

  • Нет заморочек с приобретением, продается в почти всех торговых точках.
  • Количество подделок высоко;
  • У боковых электродов наблюдается грубая штамповка.

Японский производитель делает собственный продукт из платины, что обеспечивает ему в рейтинге высококачественного продукта почтенное пространство. Очередной приманкой для покупателей является лучшая стоимость. Эксплуатационные свойства хорошие: благодаря платиновому покрытию обеспечивается высочайший ресурс и отменное свойство.

В критериях, когда идут завышенные перегрузки, Denso PK20PR-P8 гарантирует непрерывную работу системы зажигания. У модели обработка поверхности корпуса идеальна, а контактный вывод веселит собственной безупречной матовой поверхностью.

Источник: vyborok.com

Рейтинг авто свечей

Проанализировав свойства различных серий и брендов наш интернет-магазин выявил фаворитов в сфере автосвечей.

Опосля анализа мы составили рейтинг авто свечей.

Наилучшие свечки зажигания

  • Denso Platinum Longlife
  • Denso Iridium Tough
  • Denso Iridium TT Хит продаж!
  • Denso Iridium Racing
  • Bosch Platinum Iridium Хит продаж!
  • Bosch Double Platinum
  • Bosch Super 4
  • Bosch Silver
  • NGK Laser Iridium Хит продаж!
  • NGK Laser Platinum
  • NGK LaserLine
  • NGK V-Line
  • NGK Racing

  • Denso Iridium Power
  • Denso Iridium
  • Denso Nickel TT Хит продаж!
  • Denso Standard
  • Denso Glow
  • Bosch Platinum Plus
  • Bosch Super Plus
  • Bosch Standard Super
  • Bosch Glow
  • NGK Iridium DF
  • NGK Iridium IX
  • NGK Platinum VX
  • NGK Iridium MAX
  • NGK Standard
  • NGK Standard
  • NGK D-Power
  • NGK V-Power

Свечки зажигания изготовлены из различных материалов, какие-то свечки делаются с добавлением великодушных металлов, потому у их различаются характеристики теплостойкости и износостойкости. Ниже приведена таблица сопоставления свечей зажигания из различных серий.

Сопоставление свечей зажигания

Тип Изображение Описание Размер центрального электрода, мм Экономия горючего Пробег, км Наилучшие серии
Никелевые свечки Всераспространены, имеют низкую стоимость, но приходится почаще подменять. 1,5-2,7 Эталон до 20000 Denso Nickel TT
Платиновые свечки Пользующийся популярностью тугоплавкий материал, узкий центральный электрод. 1-1.5 Не плохая 50000-100000 Bosch Platinum Iridium, Denso Platinum Longlife
Иридиевые свечки Высочайшая теплостойкость, защита от коррозии. Узкий центральный электрод (всего от 0,4 мм). Длинный рабочий ресурс. 0.4-0.7 Лучшая до 120000 Denso Iridium TT, Denso Iridium Power, NGK Laser Iridium

На текущий момент иридиевые свечки зажигания являются самым хорошим вариантом для подмены свечей.

В нашем интернет-магазине Авто-Свечки вы сможете подобрать и заказать свечки для собственного кара.

Источник: avto-svecha.ru

Тест свечей зажигания за рулем

Они стоят на границе процесса воспламенения рабочей консистенции в бензиновом движке внутреннего сгорания, потому от их работы зависят все свойства мотора. Это свечки, обыденные свечки зажигания, которым мы так не достаточно уделяем внимания, пока они работают. Но стоит им закончить исполнять свои обязанности хотя бы отчасти, мотор как заменяют. И в этом случае грешить можно на все системы бензинового мотора. Сейчас попытаемся протестировать свечки и, может быть, подберем нужные по характеристикам для подмены.

Содержание:

Устройство и испытания свечей

Чтоб что-то инспектировать, необходимо знать, какие результаты мы должны получить. Лишь потому, а ни при каких обстоятельствах не от того, что мы сомневаемся в познаниях наших читателей, быстро пройдемся по главным показателям работы и проведем тест свечей зажигания за рулем, на щите, зрительно и при помощи специального устройства.

Движок нашего кара, поточнее стабильность его черт, зависит не только лишь от свойства смесеобразования и коэффициента наполняемости камеры сгорания рабочей консистенцией. Весьма почти все зависит как от момента зажигания, так и от нрава искры, которая проскакивает меж электродами свечки. Сама свеча зажигания фактически не изменила свою систему за практически 100 лет существования. Поменялись лишь материалы и технологии. Тем не наименее, свечки есть различные, с различными чертами и подступают они к движкам различных каров весьма избирательно.

Когда поменять свечки зажигания

Средний ресурс свечки зажигания, выпущенной неплохим производителем — около 100 тыщ км. Естественно, все зависит от свойства горючего и от состояния цилиндро-поршневой группы, ну и мотора в целом. Нагар, некорректная пропорция воздуха и бензина, некорректно установленный момент зажигания, нехорошая компрессия — все это приводит к тому, что свечки погибают резвее, чем им положено.

Все, что мы желаем от свечки, можно выразить несколькими фразами:

  1. Свеча обязана размеренно работать при высочайшем напряжении, в среднем — 30-40 тыщ вольт.
  2. Высочайшие изоляционные свойства. Свеча не обязана пробивать на массу кара при высочайшей температуре работы в критериях камеры сгорания, а это в среднем — 1000-1400 °C.
  3. Электроды свечки не должны терять черт при контакте с хим действиями, происходящими в цилиндре.
  4. Высочайшая теплопроводимость изолятора и электродов.

А выражается все это в определенном наборе черт свечей зажигания.

Свойства и способы тестирования

Ресурс ресурсом, а когда поменять свечки зажигания и какие лучше поставить, понимает лишь производитель мотора. Но проверить свойства свечей должен уметь любой шофер.

Калильное число

Проверить калильное число свечки можно по маркировке и оно обязано быть различным для всякого определенного типа движков. В принципе, это абстрактное понятие, измерить его недозволено. Это число, которое указывает порог, при котором горючее воспламеняется без искры, от нагрева деталей, контактирующих с камерой сгорания. Тут советчиком может выступить лишь завод-изготовитель мотора. Лишь там, в лабораторных критериях изучается и рассчитывается это число, а опосля указывается в наставлениях по применению тех либо других свечей.

Самоочистка свечки

Это понятие тоже из разряда абстрактных. Но весьма принципиальных. Дело в том, что в процессе сгорания горючего в камере сгорания, постоянно появляется нагар, количество и структура которого зависят от состояния маслосъемных колец, сальников клапанов, свойства горючего и масла. Вот здесь-то и проходит тест свечей зажигания за рулем. Если свеча соответствует заявленному на заводе уровню самоочистки, то опосля цикла работы на поверхности электродов нагара не обязано быть совершенно.

Зазор электродов

Любая свеча имеет собственный, установленный заводом искровой зазор. В принципе, регулировка его в процессе эксплуатации не требуется. Но, при определенных критериях, можно уменьшить либо прирастить искровой зазор для наилучшего искрообразования. Правда, это последняя мера. Если свеча закончила работать и давать искру подходящего свойства, свечу подменяют.

Номинальная рабочая температура

Это весьма принципиальный показатель, так как в этом случае, когда свеча выполнена из материалов, не соответственных условиям работы в определенной камере сгорания, работать она не станет. Если номинальная температура работы свечки ниже, чем температура в камере сгорания, свеча будет перенагреваться и это приведет к калильному зажиганию, детонации. Если выше — тогда свеча стремительно закоксуется и контакты просто закоротятся. Тогда тоже ни о какой работе и речи быть не может.

Это главные характеристики свечки, которые тестируются лишь во время работы мотора, но при всем этом необходимо иметь большенный опыт, чтоб отличить нормально работающую свечу от неподходящей для этого мотора.

На вкус и цвет

Протестировать свечки можно и зрительно. Для этого просто выкрутим их из головки блока и осмотрим. Цвет свечки о многом может сказать знающему автомобилисту о критериях работы мотора.

  • Светлая, сероватая либо коричневатая свеча гласит о том, что все системы мотора работают исправно, как и сама свеча. Совершенно замечательно, если от нагара на контактах свечки нет и следа, но такое бывает очень изредка.
  • Темная свеча гласит о переобогащенной рабочей консистенции, смесь не до конца сгорает, свеча покрыта копотью.
  • Свеча черная и влажная — это очевидные препядствия с системой питания либо с системой зажигания. Правда, может и сама свеча не соответствовать условиям работы, быть очень прохладной для этого мотора.
  • Кокс, лаковые отложения на поверхности свечки — очевидные признаки загрязнения маслом. По этому поводу все вопросцы к маслосъемным кольцам и сальникам клапанов.
  • Пористые отложения сероватого цвета — это признаки использования этилированного бензина в огромных количествах. Свеча, при использовании такового горючего, умрет вдвое резвее.

Также можно провести самый обычной тест свечей зажигания на обыденное искрообразование в критериях атмосферного давления. Для этого используют особый пробник-пистолет, который просто покажет, способна ли свеча давать искру в принципе. Но даже опосля прохождения этого теста, в камере сгорания свеча может и не работать под высочайшим давлением.

Есть и особые стенды для проверки, к которым подключается высоковольтный провод, а на экран выводится осциллограмма работы свечки в режиме работы мотора. Из стремительных и доступных — это самый действенный метод проверки свечей.

Применяйте лишь отличные свечки и тестируйте их верно. Тогда движок будет размеренно работать и запускаться в всех критериях. Крепкой всем искры и фортуны на дорогах!

Источник: ladamaster.com

Рейтинг свечей зажигания

Пространство в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Наилучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Пользующиеся популярностью по разнице.

Проголосовал ЗА шины BRIDGESTONE на страничке рейтинга

У изолент TERMINATOR лишь 4 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

Проголосовал ЗА шины Triangle на страничке рейтинга

У герметиков Mann лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У высоковольтных проводов TOPRAN лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У фар OEM Volvo возник 1-ый отзыв!

У присадок в горючее BARDAHL лишь 25 голосов! Рекомендуете?

У легкового прицепа МЗСА лишь 25 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге наилучшие сальники коленвала лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

У упоров капота Meyle лишь 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 20:33

В авторейтинге поршней для Тоета Avensis участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 20:18

Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 18:18

В авторейтинге управляющих реек для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 15:06

В авторейтинге аккумов для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 08:16

В рейтинге наилучшие свечки накаливания лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .

7 апреля 2020, 18:04

У шин Toyo уже 300 голосов!

7 апреля 2020, 14:23

В рейтинге наилучшие автошампуни принимает участие уже 40 производителей!

7 апреля 2020, 12:07

На глушители POLMOstrow написанно уже 25 отзывов.

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 01:34

На Mannol написанно уже 25 отзывов.

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.

5 апреля 2020, 14:16

4 апреля 2020, 16:07

В рейтинге наилучшие ГБО лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 15:46

3 апреля 2020, 23:56

В рейтинге наилучшие очистители принимает участие уже 90 производителей!

3 апреля 2020, 16:17

Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .

3 апреля 2020, 00:02

В рейтинге наилучшие упоры капота принимает участие уже 40 производителей!

2 апреля 2020, 07:48

Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

Рейтинг производителей свечей зажигания

Свечки зажигания делает довольно широкий ряд компаний. А именно, представлены бренды таковых государств как: Германия, Наша родина, Япония, США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), Франция, Южная Корея, Чехия, Китай, Нидерланды и остальных .

PartReview располагает отзывами о 47 производителях данной запчасти, у 10 из их довольно отзывов для того, чтоб участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 1669 отзывов и 5295 голосов.

Какие свечки зажигания лучше

Выбирая посреди аналогов данной запчасти, покупатели желают избрать наилучших производителей по качеству либо стоимости. В апреле 2020 ТОП-10 наилучших свечей зажигания на PartReview смотрелся последующим образом:

  1. EYQUEM – 82% положительных голосов. Средняя оценка – 4.1
  2. Torch – 81% положительных голосов. Средняя оценка – 4.1
  3. BRISK – 79% положительных голосов. Средняя оценка – 3.9
  4. Denso – 75% положительных голосов. Средняя оценка – 3.8
  5. Bosch – 75% положительных голосов. Средняя оценка – 3.8
  6. Finwhale – 75% положительных голосов. Средняя оценка – 3.7
  7. Motorcraft – 70% положительных голосов. Средняя оценка – 3.6
  8. NGK – 69% положительных голосов. Средняя оценка – 3.7
  9. BERU – 69% положительных голосов. Средняя оценка – 3.7
  10. Champion – 59% положительных голосов. Средняя оценка – 3.3

Какие свечки зажигания популярны

Вкупе с тем, юзеры нередко интересуются, какие отличные свечки зажигания приобретают почаще остальных. В апреле 2020 ТОП-10 фаворитных свечей зажигания на PartReview смотрелся последующим образом:

  1. Denso – 522 голоса
  2. NGK – 451 глас
  3. BRISK – 388 голосов
  4. Bosch – 319 голосов
  5. Finwhale – 206 голосов
  6. Torch – 135 голосов
  7. BERU – 96 голосов
  8. EYQUEM – 78 голосов
  9. Motorcraft – 74 голоса
  10. Autolite – 57 голосов

Рейтинг свечей зажигания посреди авто

Обладателям каров, очевидно, увлекательнее поглядеть рейтинг свечей зажигания для собственного авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся лишь на основании отзывов с обозначенным каром. Подробности в справке.

Рейтинг наилучших свечей за 2017/2018 год

Свечки зажигания – устройство для воспламенения топливо-воздушной консистенции в термических движках. В момент покупки необходимо направить внимание на такие характеристики, как: геометрические размеры (весьма принципиально подобрать нужные размеры конкретно для вашего авто, потому что если не придерживаться этих советов, то может случиться серьёзная поломка), калильное число, бренд и стоимость.

Потому, чтоб посодействовать для вас избрать наилучшие свечки зажигания мы провели анализ около 10-ка разных ТОПов, подборок, включая отзывы с PartReview и составили свой рейтинг наилучших свечей за 2017/2018 год.

Страна производитель: Япония. Свечки от компании NGK имеют устойчивое искрообразование, также устойчивы к возникновению хим отложений. Модельный ряд представлен таковыми линейками: NGK LPG LaserLine (для движков на газу), NGK IRIDIUM, NGK Laser Platinum, NGK Racing Competition. Бренд нередко ассоциируют с Champion.

За что хвалят: Высококачественная работа при высочайшем напряжении, долговечность, иридиевое покрытие.
За что ругают: У боковых электродов находится грубая штамповка, стоимость.

Brisk

Страна производитель: Чехия. Модельный ряд представлен таковыми линейками: Brisk Super, Brisk Extra, Brisk Platin, Brisk Iridium, Premium+, Brisk A-line, Brisk Classic, Brisk Premium Evo, Brisk Silver, Brisk Premium GS, Brisk Premium LGS, Brisk Premium ZC/ZS, Brisk Extra Turbo Racing, Brisk Iridium Racing, Brisk Silver Racing.

За что хвалят: Долговечность, наличие функции экономии горючего путём резвого воспламенения, долговечность, высочайшая мощность.
За что ругают: Стоимость.

Denso

Страна производитель: Япония. Поверхность электродов состоит из никеля, который предутверждает возникновение эрозии. Модельный ряд представлен таковыми линейками: Denso Эталон, Denso Platinum, Denso Iridium (Power, Tough, Racing), Denso Twin Tip. Бренд ассоциируют со свечками NGK.

За что хвалят: Непревзойденно работают в морозы, не плохое свойство электродного покрытия.
За что ругают: Стоимость, маленькой межэлектродный зазор.

Bosch

Страна производитель: Германия. Модельный ряд представлен таковыми линейками: Bosch Super, Bosch Super Plus, Bosch Super 4, Bosch Silver, Bosch Platin. Покупателей нередко интересует сопоставление с NGK.

За что хвалят: Стоимость, стабильность работы при низком напряжении аккума, искра в виде плазменной дуги.
За что ругают: Большенный расход горючего.

Страна производитель: Германия. Модельный ряд представлен таковыми линейками: BERU Ultra X Titan, BERU Ultra.

За что хвалят: Работает на сжиженном природном газе, стоимость, размеренная искра при сильном загрязнении.
За что ругают: Установка подходящего зазора меж электродами, открытая заслонка дросселя не влияет на увеличение мощности.

Champion

Страна производитель: США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). Модельный ряд представлен таковыми линейками: Champion Copper Core OE, Champion Double Copper OE, Champion OE, Champion Platinum OE, Champion EON.

За что хвалят: Высочайший уровень экологичности, не плохая экономичность на средних и больших оборотах.
За что ругают: Стоимость, непостоянность работы при низких оборотах, совместима не со всеми авто.

Torch

Страна производитель: Китай. Модельный ряд представлен таковыми линейками: Torch Effective, Torch Platinum, Torch Iridium.

За что хвалят: Стоимость.
За что ругают: Свойство.

Hella

Страна производитель: Германия. Компания при изготовлении свечей употребляет сверхтехнологичные материалы, которые имеют устойчивость к коррозии и искровой эрозии. Модельный ряд представлен таковыми линейками: Hella Energy, Hella Energy Pro Spark Plug, Hella Platinum Spark Plug, Hella Iridium Pro Spark Plug.

За что хвалят: Размеренная работа, долгий срок эксплуатации.
За что ругают: Стоимость.

Finwhale

Страна производитель: Швейцария. Модельный ряд компании Finwhale представлен таковыми линейками: Серия F (корпус свечки имеет гальваническое покрытие и изготовлен из высоко-пластичной стали), серия FS (с медным сердечником).

За что хвалят: Стоимость.
За что ругают: Срок службы, свойство, препядствия с пуском.

Источник: partreview.ru

Утомленные искрой

Длительно ли живут дешевые свечки? Как оправданны намеки производителей на два-три-четыре сезона? Длиннющий «свечной пробег» организовали заведующий отделом экспертиз ЗР Миша Колодочкин и доктор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического института Алекcандр Шабанов.

Экспертизы свечей – фирменное блюдо журнальчика, но… Один принципиальный компонент мы в это блюдо никогда не добавляли – вроде бы случаем. А ведь для вас любопытно, как поменяются свойства свечей опосля долговременной работы в настоящих критериях? Неувязка в том, что здесь одной экстраполяцией не обойдешься: необходимо их помучить хотя бы в протяжении 30 тыс. км. А это длительно, недешево и весьма муторно: на любой набор свечей минимум полтора месяца стендовой крутежки мотора! И все таки схожие моторные стенды удалось приготовить.

Мы решили взять свечки, направленные на большая часть эксплу­атируемых у нас восьмиклапанников: на «большенный» шестигранник (21-го размера) и с условным калильным числом 17. Зато конструкции старались брать различные. Но стоимость ограничили: не дороже 200 грн за набор. Ведь запускать в таковой «пробег» иридиевых победителей с роскошными тонкими электродами – все равно что свести мадридский «Реал» и команду из нашей 2-ой футбольной лиги…

В качестве базы взяли обыденные одноэлектродные свечки: европейские WEEN 370 и японские NGK BPR6ES-11. Компанию им составили трехэлектродные ЭЗ-Т17ДВРМ из Энгельса (Наша родина). За тугоплавкие материалы и сплавы «сыграл» самый дешевенький вариант с иттриевыми электродами: чешский Brisk A-line LR15YCY-1. Позиции платины отста­ивал Bosch Platinum WR7DPX с узким центральным электродом. И в конце концов, DENSO W20TT с уникальными боковыми и центральным электродами из хромоникелевого сплава. На их отпрессованы особые выступы, организующие разрядник свечки, – это попытка воплотить достоинства тонкоэлектродных свечей без всяких драгоценных металлов. Напоминаем: сравниваем конструкции, а не бренды!

Методика испытаний тривиальная. Поначалу все комплекты поочередно поставили в один и этот же стендовый движок – вазовский впрысковый восьмиклапанник. Провели обычный цикл испытаний – получили стартовую базу. Относительно нее в предстоящем выслеживали ухудшение черт мотора по мере старения свечей.

Базисные числа неожиданностей не содержат. Обыкновенные одноэлектродки выступили ровно: различия только незначительно вылезли за пределы измерений. А вот трехэлектродки ЭЗ-Т17ДВРМ, тонкоэлектродный Bosch Platinum WR7DPX, также DENSO W20TT дали приметное улучшение и мощности, и экономичности мотора. Хотя, естественно же, преднамеренные 2-3% улучшения дадут видимый эффект для кошелька лишь при длинноватых забегах, когда расход бензина считают не канистрами, а бочками. Но конкретно это мы вначале и желали уточнить.
Соседи по цеху нас, естественно же, прокляли: грохотом собственных щитов мы их очень достали. С 7 утра и до 9 вечера – три месяца, три щита…

Но всё когда-то кончается: моторы остановлены, свечки выкручены. Электроды и изоляторы почернели, покрылись отложениями, где-то видны следы эрозии сплава. Но даже обыденные одноэлектродные комплекты, взятые нами за базу, с честью прошли все круги. Ни одну свечу по ходу забега поменять не пришлось: вот для тебя и нагруженный цикл испытаний на российских бензинах. Это значит, что заявляемый сегодня фактически всеми производителями даже самых обычных свечей ресурс не наименее 30 тыс. км пробега – не попросту рекламный ход.

А как в итоге усугубились характеристики работы? Поглядим… Для этого в контрольный мотор – тот, на котором проводился исходный цикл сравнительных испытаний, – поставили побитые жизнью комплекты и повторили замеры. Приобретенные результаты сравнили с исходными данными. Сейчас можно расслабленно сличать циферки.

Базисные комплекты свечей сохранили работоспособность, но приметно снизили характеристики мотора. Расход вырос приблизительно на 6%, токсичность по СО и СН подскочила на 8–10%. Почему? Поэтому, что под давлением начали появляться пропуски искро­образования, а это – пропуски вспышек! И контроллер мотора, отловив излишний кислород в выпускной трубе, обогащал смесь. Отсюда и излишний расход, и большая токсичность. Понижение характеристик у Brisk A-line было меньше, чем у базисных свечей, но тоже приметное.

Предполагаемый заблаговременно фаворит теста – «платиновый» Bosch выступил лучше, но очевидно отрицательную роль сыграла форма центрального электрода, стопроцентно утопленного в изолятор. В свое время мы уже отмечали это, когда испытывали свечки на бензине с металлосодержащими присадками (ЗР, 2007, № 1). Разъяснение обычное: искра тонкоэлектродной свечки с обыденным, выдвинутым из изолятора центральным электродом вроде бы облизывает его краешек, очищая от нагаров и отложений.

А вот свеча Bosch Platinum данного достоинства лишена: в итоге набор уступил пальму первенства русским трехэлектродкам ЭЗ-Т17ДВРМ и японским DENSO W20TT. Эти комплекты дали ухудшение характеристик по всем характеристикам, но оно только некординально вылезло за пределы погрешности измерений.

Так что для их 30 тыс. км – лишь расцвет жизни! Если, естественно, на пути не повстречается АЗС с особо отвратительным бензином, способным уничтожить что угодно.И еще: по обыкновению, мы провели цикл испытаний, который называем аварийным. От мотора отключается штатный генератор, ставится «пустой» аккумулятор, и бортовая сеть запитывается от лабораторного источника тока.

Это дозволяет отследить реакцию свечей на понижение напряжения в бортовой сети. Вот здесь различия меж комплектами – как новенькими, так и поработавшими – выявились более ярко. И снова лидируют изделия, заявленные как особо долгоигра­ющие, – DENSO W20TT, Bosch Platinum и русские многоэлектродки. Как выглядели свечки опосля испытаний, демонстрируют фото. Участники «пробега» размещены по алфавиту.

В заключение чуть-чуть математики. За 30 тыс. км средний «вазик» скушает около 2500 л горючего, забрав из бюджета приблизительно 27 тыс. грн. Если учитывать среднее повышение расхода, то с учетом исходных различий экономия от внедрения долгоигра­ющих свечей составит максимум 800 грн. Полезность настоящего роста мощности и понижения выбросов прикиньте сами.

Почему стареют свечки

Что происходит со свечками в процессе их работы? Почему их характеристики меняются?
Причин несколько. Самый основной – эрозия сплава электродов под действием неоднократного интенсивного искрового разряда. По мере развития эрозионных действий изменяются размер и геометрическая форма искрового зазора. С ростом зазора падает интенсивность разряда, прямо до его полного прекращения в неких режимах работы, в каких условия искрообразования и исходного воспламенения консистенции в цилиндре затруднены. Это холостой ход, наибольшие перегрузки, прохладный запуск.

Не считая того, по мере работы в цилиндре поверхности изолятора и электродов покрываются слоем нагара – при определенных критериях токопроводящего. В последнем состоянии он может создавать так именуемые сажевые мостики, шунтирующие искровую группу свечки.

Под действием больших температур возможно разрушение защитного покрытия изолятора свечки (глазури) – керамика начинает насыщаться частичками отложений. Сопротивление свечки пробою понижается.
В конце концов, термомеханические циклические напряжения в изоляторе также способны привести к его разрушению.

Что означают определения «сухая» и «сырая токсичность»?
Это сленговые определения двигателистов. Сырая токсичность – та, что сходу опосля мотора, до нейтрализатора. Сухая – опосля нейтрализатора: то, что идет на выпуск.

Для чего необходимы различные свечки, если нейтрализатор все равно дожигает несгоревшую смесь?
Он дожигает далековато не всё (по СН и NOх – приблизительно до 30–50%). Потому чем больше сырая токсичность, на которую влияют свечки, тем больше и сухая. Не достаточно того, нейтрализатор удачно гасит токсичность не во всех режимах: а именно, при обогащении консистенции, другими словами при разгоне, пуске, огромных отягощениях, он тоже работает неэффективно. А на мощность, запуск и расход горючего нейтрализатор не влияет совершенно.

Современный контроллер реагирует на пропуски вспышек загоранием Check Engine. Как на это откликается нейтрализатор?
Нейтрализатор на пропуски вспышек не ре­агирует никак. По последней мере, по диагностике это не узреешь. Если процесс очень запущен, то получим понижение его срока службы и, может быть, ранешний выход из строя. На пропуски реагирует датчик остаточного кислорода: он ловит излишний кислород, не использованный в цилиндре, и дает сигнал на обогащение консистенции.

Разряд самой ресурсной из узнаваемых нам свечей – DENSO Iridium. Разряд облизывает узкий центральный электрод поперечником 0,4 мм и тем чистит его. В собственный тест мы эти свечки не взяли – они не прошли ценовой фильтр. Но для пояснения эффекта самоочистки, продлевающей ресурс свечки, эта картина весьма показательна.

ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ НА НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ ИСПЫТАНИЙ

Изменение характеристик мотора на различных комплектах свечей относительно базисного*

Источник: uzr.com.ua