Регулятор напряжения лада гранта

Генератор Лада Гранта – проблемы и пути их решения

Автомобили Лада Гранта сравнительно недавно появились на наших дорогах, однако, к великому сожалению, многие владельцы данного образца российского автопрома уже успели заметить наличие многих хронических «болячек» среди которых одной из наиболее неприятных является низкая надежность штатного генератора Лада Гранта.

Как всегда наиболее верным методом решения проблемы является, одновременно, наиболее радикальный. В данном случае подразумевается замена генератора 9402.3701 на более надежное и совершенное изделие, например, на 110 Амперный генератор фирмы Bosch. Подобная модернизация не требует внесения конструктивных изменений ипоможет на долгие годы избавиться от неполадок, связанных с электроснабжением, хотя следует признать, что такая доработка обойдется недешево.

В качестве превентивной меры можно несколько усовершенствовать систему генерирования энергии на Лада Гранта путем замены на ней явно неудачного кронштейна и, в данном случае, можно посоветовать установить кронштейн Лада Калина, имеющий в своем составе специальный ролик для регулировки натяжения ремня. Несмотря на свою внешнюю незначительность, такая простая доработка позволяет значительно продлить сроки службы подшипников генератора.

Впрочем, если есть желание и некоторые навыки практической работы, то вполне реально осуществить ремонт генератора Лада Гранта своими руками.

Регулятор напряжения генератора Лада Гранта – проверка и профилактика

  • Для проверки работоспособности регулятора необходимо отвернуть резиновый чехол и соединить «плюсовой» провод вольтметра с клеммой «В+», соответственно минусовой провод «бросаем» на корпус генератора;
  • Запускаем двигатель и включаем какую-либо значительную нагрузку (например, фары);
  • Примерно через пятнадцать минут работы двигателя и выхода на устойчивые средние обороты, выполните замер напряжения, которое должно быть в пределах 14,4-15,1В;
  • Исправность конденсатора проверяется мегомметром или тестером со шкалой измерения от 110 Мом, при этом, щупы прибора подсоединяются непосредственно к его клеммам. В момент подключения прибор должен демонстрировать бесконечное сопротивление, затем сопротивление уменшается и снова начинает стремиться к бесконечности;
  • У снятого регулятора контролируется плавность перемещения щеток, а также степень их истирания – щетки должны выступать не менее чем на 5 мм, в противном случае щетки меняют в сборе с щеткодержателем;
  • Кроме всего прочего рекомендуется проверить общую работоспособность щеточного узла, для чего к щеткам подсоединяется контрольная лампа, а между клеммой и массой щеткодержателя подается напряжение 12В – контрольная лампа должна засветиться, а при увеличении напряжения до15-16В – погаснуть. При нарушении указанной логики работы регулятор необходимо заменить.

Профилактика генератора Лада Гранта

  • Открутите болты крепления выпрямительного блока, после чего при помощи отвертки оттяните пружинный фиксатор и выведите из-под него вывод статорной обмотки. Таким же образом отстыкуйте и все остальные выводы;
  • С силового болта отверните соответствующую гайку отсоедините от корпуса генератора выпрямительный блок;
  • У выпрямительного блока обязательно проверьте исправность «отрицательных» диодов, для чего красный (положительный) щуп мультиметра подсоедините к «отрицательной» шине выпрямительного блока, а черным щупом последовательно прикасайтесь к контактным выводам диодов в трех местах крепления статорных обмоток (через одно). Для исправных диодов прибор должен показать сопротивление от 580 до 620 Ом;
  • Далее измените последовательность проверки и на этот раз соедините черный щуп тестера с минусовой пластиной, а красным поочередно прикасайтесь к трем контактным выводам. Если диоды исправны – сопротивление должно быть бесконечно большим. При любом несоответствии указанных значений выпрямительный блок подлежит замене в сборе;
  • Аналогичным образом выполняется проверка «положительных» диодов, только в этом случае замер сопротивлений проведите относительно «плюсовой» пластины (клеммы «В+» генератора);
  • У обмоток статора, а также у ротора контролируется отсутствие обрывов и коротких замыканий на корпус;
  • При внешнем осмотре статора на нем не должны быть следов касания статора и якоря. В случае обнаружения явных следов износа следует поменять генератора или в подшипники. В последнем случае используют оправку подходящего диаметра;
  • При обнаружении на контактных кольцах царапин, рисок и прочих механических повреждений можно попробовать устранить их шлифовкой, в крайнем случае, их протачивают на токарном станке, после чего снова шлифуют;
  • Также проверяют легкость вращения и отсутствие люфта подшипника в районе контактных колец. При выявлении повреждений, а также потеков смазки подшипник следует заменить, опять же используя оправку.

Подобная профилактика способна дать новую жизнь генератору Лада Гранта.

Источник: www.elektrik-avto.ru

Проверка и замена регулятора напряжения на генераторе Lada Granta

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 8 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 12 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 19 мм
  • Ключ трещоточный
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 13 мм
  • ​Отвертка плоская средняя
  • Отвертка плоская большая (для генератора без натяжителя)
  • Нож (для генератора без натяжителя)
  • Штангенциркуль (или линейка)
  • Контрольно-измерительный прибор с функциями омметра и вольтметра
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Аккумулятор (или блок питания на 12 В)
  • Соеденительные провода с клеммами
  • Контрольная лампа 12 В
  • Регулятор напряжения (при необходимости замены)

Примечания:

Изначально проведите проверку регулятора напряжения, не снимая генератора с автомобиля. Для этого:

1. Отведите в сторону резиновый чехол и подсоедините провод «плюс» вольтметра к клемме «В+», а провод «минус к корпусу генератора.

2. Пустите двигатель и включите фары автомобиля.

3. Через 15 мин работы двигателя на средних оборотах измерьте напряжение, оно должно быть 14,4-15,1 В. Если наблюдается неполный заряд или перезаряд (напряжение не укладывается в заданные пределы), замените регулятор напряжения на генераторе.

1. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

2. Снимите генератор с автомобиля, как указано здесь.

3. Снимите щеткодержатель с реле регулятора напряжения генератора в сборе, как описано здесь.

4. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание.

Примечание:

Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения со щеткодержателем.

5. Проверьте исправность регулятора напряжения. Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам. Подайте напряжение 12 В «плюс» на клемму, а минус на «массу» щеткодержателя. При этом контрольная лампа должна гореть.

Примечание:

Задайте напряжение 15-16 В. Лампа должна погаснуть. Если лампа горит или не горит в обоих случаях, то регулятор со щеткодержателем неисправен и его нужно заменить.

6. Поставьте новый регулятор напряжения (при необходимости), соберите генератор и установите в порядке, обратном снятию.

Примечание:

При необходимости проверить и заменить регулятор напряжения можно без снятия генератора с автомобиля.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

Реле регулятор напряжения Калина, Приора, Гранта, со щеточным узлом, генератор (9402-06,-14,14В,85А)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке р еле регулятора напряжения 849.3702 , в строке “Комментарий” указывайте артикул, напряжение и силу тока генератора, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Читайте также:  Лада приора подсветка панели приборов

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.

Многофункциональный регулятор напряжения 849.3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Данный регулятор напряжения используется совместно с выпрямительными ограничительными блоками без дополнительных диодов в составе генераторов.

1. Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электрическую нагрузку максимальной длительностью 2,5±0,5сек.

2. В регуляторе напряжения предусмотрена возможность световой индикации неисправностей генераторной установки по высокому и низкому напряжению на выходе генератора, низкому напряжению на фазе генератора (например, в случае обрыва приводного ремня генератора), а также в случае короткого замыкания по цепи возбуждения.

Регулятор напряжения 849.3702 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.

Реле регулятор напряжения 849.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в индикаторной цепи.

Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора – по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток. Регулятор 849.3702 устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов ЩР-5, при помощи штатных крепежных элементов.

Регуляторы напряжения выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

Технические характеристики многофункционального регулятора напряжения со щёточным узлом (МФРН) 849.3702:

– Диапазон рабочих температур, – 50 …+125 ˚С;

– Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, 14,25 … 14,75 В;

– Максимальный ток выходной цепи, 5,0 А;

– Коэффициент термокомпенсации Uрег, -7,0 ± 1,5 мВ/˚С;

– Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, не более 0,8 В;

– Верхний порог индикации по выходу, 16,1 … 17,2 В;

– Нижний порог индикации по выходу, 10,6 … 11,7 В;

– Порог индикации по низкому фазному напряжению, 3,5… 8,0 В;

– Длительность плавного подключения нагрузки (LRC-функция), 2,5 ± 0,5 сек;

– Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, 30 В;

– Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

тип импульсов 5, степень жёсткости II, функциональный класс В;

– Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, 7,0 … 12,0 А;

– Пороговый ток защиты по цепи индикаторного элемента, 1,0 … 2,0 А.

1. генератор; 2. регулятор напряжения; 3. обмотка возбуждения генератора; 4. обмотка статора; 5. контрольная лампа или светодиод, 6. контакты замка зажигания; 7. выпрямительный блок; 8. аккумуляторная батарея.

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрен ряд защит от аварийных режимов: от короткого замыкания по цепи возбуждения, по цепи контрольной лампы, защиты от перенапряжений по входу регулятора напряжения.

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

Внимание: Генератор 2170–3701010 с током отдачи до 115 А и Генератор 1119–3701010 с током отдачи до 85 А (двигатель 11194) – невзаимозаменяемы, точки крепления расположены в разных местах. При этом в регулировке натяжения ремня на 11194 применяется дополнительный ролик в сборе с кронштейном

На двигателях 21116 и 21126 такого ролика нет, натяжение ремня регулируют смещением самого генератора и проверяют прибором-частотомером.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами “положительных” и “отрицательных” вентилей (между “+” и “массой” генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 849.3702, TRT5-01, YZTRT5-01, 9454.3702 .

ВАЗ-1117, ВАЗ – 1118, ВАЗ – 1119 «Калина», ВАЗ 2170, ВАЗ -2171, ВАЗ -2172, LADA GRANTA и др. с генератором 9402.3701-06, 9402.3701-14.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить реле зарядки в генераторе на автомобиле семейства Лада Калина, Приора, Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Источник: avtoazbuka.net

Регулятор напряжения лада гранта

Добавлено через 45 минут
Но ведь даже на АКБ напряжение не должно падать ниже 13,5 вольт,а падает до 12,8 на холостом.раньше не падало.

Добавлено через 6 минут
Я помню на семёрку карбюраторную новый генератор поставил помощнее,так я всё включал на холостом,а он был всё равно в конце зелёного деления. Вот я радовался. а сейчас что,кондёр включил и всё. Хана,на холостых не хватает мощности заряжать!

Добавлено через 3 минуты
Что то заставляет его понижать вольтаж!?Ведь на холодную всё хорошо!Скажите термокомпенсация,а где она была все эти годы?

Добавлено через 1 минуту
Короче чем проще машина,тем меньше геморроя!

Читайте также:  Последняя модель нивы 4х4
Mal102
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mal102
Найти ещё сообщения от Mal102

Но ведь даже на АКБ напряжение не должно падать ниже 13,5 вольт,а падает до 12,8 на холостом.раньше не падало.

При работе двигателя ес-но не должно и в принципе так и есть, если всё исправно.
Причём я проверял вместе со всеми вентиляторами, обогревом стекла, фарами и вращая ЭУР – генератора хватает с лихвой (по моему около 14В было).

Видимо как то влияет этот злополучный управляющий провод. Как помне, раз уж такой умные регулятор, а ЭБУ по уровню напряжения решает что всё хорошо, зачем он вообще нужен? Всё вполне реализуемо регулятором напряжения.
Но этот вывод есть для какой то цели.

Термокомпенсация как таковая – это просто падение напряжения на диодах регулятора от нагрева. В результате регулятор просто поддерживал чуть более низкое напряжение. Как она реализована в гранте – сказать тяжело.

Но опять же, если провод управления заведён в цепь и замена генератора не чего не решает, то вероятно как то// что то управляет генераторами и не зависимо от генератора заставляет поддерживать пониженное напряжение.

17.07.2018, 05:58 #32
www-shurik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для www-shurik
Найти ещё сообщения от www-shurik

У нас генератор управляемый что ли?

Я только на иномарке(Пежо) с этим сталкивался пока что. Там Один провод идет на генератор, обозначается буквой L, называется LIN шина. Она же возбуждение, она же и управление по цифровому протоколу.

17.07.2018, 07:29 #33

У нас генератор управляемый что ли?

Я только на иномарке(Пежо) с этим сталкивался пока что. Там Один провод идет на генератор, обозначается буквой L, называется LIN шина. Она же возбуждение, она же и управление по цифровому протоколу.

17.07.2018, 09:36 #34
vivaldis
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vivaldis
Найти ещё сообщения от vivaldis

У нас генератор управляемый что ли?

Я только на иномарке(Пежо) с этим сталкивался пока что. Там Один провод идет на генератор, обозначается буквой L, называется LIN шина. Она же возбуждение, она же и управление по цифровому протоколу.

У нас с генератора идёт клемма D.
Причём она не просто идёт к какой то точке ЭБУ/индикации (как было раньше), а прямо в точки S1 и S4(по схеме, где реально их искать?) раздельными проводами с разъёма и дальше на ней собраны реально мощные потребители, требовательные к качеству напряжения (фары, обогрев стекла и что то ещё). Т.е. сейчас для меня напрашивается вывод, что это обратная связь. Чтобы именно на этой нагрузке было нужное напряжение(остальная нагрузка идёт на В+), а клемма В+ уже по остаточному методу.
А какое напряжение должно быть на клемме D? Вчера 2 раза прослеживал по схеме – точка S1/S4 идёт прямо на реле, с которого провода уходят на предохранители левой и правой фары
Кто то там и 5В видел (кажется это был генератор КАТЭ), тогда это со схемой гранты 2013 г.в. не вяжется. Может при отсутствии нагрузки РН там сигнал какой то удерживает? Или от комплектации и схемы разные и на БОШе там конкретно напряжение питания фар/обогрева и т.п.? Схемы имеют отличия.
Иногда кажется, что в схеме просто что то напутали.

Но тогда провал напряжения на клемме В+ не что иное, как просто плохая масса. У генератора нет провода массы, а масса с АКБ привинчена к помпе. Только как вариант решения для Mal102 прокинуть массу сразу проводом от генератора и на кузов и на АКБ. Может и правда как то не срослась масса (шпилька в блоке оборжавила. на которой помпа весит или на которой крепление генератора).

Добавлено через 7 минут
К слову сказать сейчас на обеде смотрел 14,1В при работе на ХХ.
При включении отопителя 4я скорость, кондиционера, обогрева стекла, удержания стопов, фары Д+Б, аварийка – напряжение на БК упало до 13,6В.

А когда завилял рулём, засвистел ремень (но я его по этому принципу натягиваю – минимальный натяг на гране просвиста, чтобы подшипники дольше жили).

Источник: www.lada-granta.net

Замена щеток генератора lada granta (ваз гранта)

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 8», «на 12», торцовые ключи «на 7», «на 8», «на 24», молоток, паяльник, вольтметр постоянного тока, мегомметр. Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки.

При необходимости проверить и заменить регулятор напряжения можно без снятия генератора с автомобиля Лада Гранта.

Алгоритм проверки регулятора напряжения на автомобиле Лада Гранта

1. Отведите в сторону резиновый чехол и подсоедините провод «плюс» вольтметра к клемме «В+», а провод «минус к корпусу генератора.2. Пустите двигатель и включите фары автомобиля.3. Через 15 мин работы двигателя на средних оборотах измерьте напряжение, оно должно быть 14,4-15,1 В, Если наблюдается неполный заряд или перезаряд (напряжение не укладывается в заданные пределы), замените регулятор напряжения на генераторе.4. Исправность конденсатора, встроенного в регулятор напряжения, можно проверить мегомметром или тестером (по шкале 1-10 МОм). Подсоедините щупы тестера к контактам конденсатора. Перед подключением прибор должен показывать бесконечность. В момент подключения сопротивление уменьшается, а затем опять стремится к бесконечности. В этом случае конденсатор считается исправным. Неисправный конденсатор заменяют в сборе с регулятором напряжения, далее приведен алгоритм замены. Снятие регулятора лучше производить на снятом с автомобиля генераторе.

Снятие регулятора напряжения с генератора Лада Гранта

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Отсоедините колодку с проводами от выводов генератора.

3. Отверните гайку…

4. …и отсоедините наконечник провода от контактного болта.

ПРИМЕЧАНИЕДальнейшая работа для наглядности показа на снятом с автомобиля генераторе.

5. Отожмите три фиксатора пластмассового кожуха генератора…

6. …и снимите кожух.

7. Поддев отверткой, отсоедините колодку провода регулятора напряжения к шине выпрямительного блока.

8. Выверните два болта крепления регулятора напряжения

9. …и отверните гайку крепления клеммы регулятора напряжения к шине выпрямительного блока.

10. Снимите регулятор напряжения.

Так выглядит снятый с автомобиля регулятор напряжения генератора Лада Гранта.

11. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения со щеткодержателем.

12. Проверьте исправность регулятора напряжения. Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам. Подайте напряжение 12 В «плюс» на клемму, а «минус на «массу» щеткодержателя. При этом контрольная лампа должна гореть.

13. Задайте напряжение 15-16 В лампа должна погаснуть. Если лампа горит или не горит в обоих случаях, то регулятор со щеткодержателем неисправен и его нужно заменить.14. Установите регулятор напряжения в порядке, обратном снятию.

Регулятор напряжения на автомобиле Лада Гранта отвечает за удержание напряжения, вырабатываемого генератором при различных оборотах двигателя, в заданном пределе, на Ваз 2190 этот предел колеблется от 14-16 В. Проверку регулятора можно выполнить не снимая с генератора. Мы же рассмотрим способ, когда регулятор снят.

  • В первую очередь необходимо проверить состояние щеток. Они должны свободно перемещаться в пазах держателя. На поверхности щеток не должно быть сколов, трещин и следов крошения. Высота выступа щеток должна быть не менее 5 мм. В противном случае регулятор в сборе с щетками следует заменить на новый.
  • Теперь непосредственно сама проверка. Подключите контрольную лампу штатного напряжения к щеткам и подайте напряжение 12 В на регулятор, подключив при этом плюс на клемму, а минус на массу щеткодержателя. Контрольная лампа при этом должна гореть. Плавно повышаем напряжение до 15-16 В и лампа должна погаснуть. Если лампа не погасла или не горит в обоих случаях, то реле следует заменить.

На этом ремонтные работы по проверке реле регулятора напряжения на автомобиле Лада Гранта завершены.

Проверка и замена регулятора напряжения Лада Гранта

Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения выключите, все потребители кроме фар дальнего света и измерьте напряжение на выводах аккумулятора.

Оно должно быть в пределах 14,4 — 15,1 В, при оборотах двигателя 3000 мин -1 .

Если напряжение отличается от указанного, регулятор необходимо заменить.

Снять щеткодержатель с регулятором можно, не снимая генератор с автомобиля.

1. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Отсоединяем колодку жгута проводов от генератора.

Устанавливаем регулятор напряжения в последовательности, обратной снятию. Перед установкой регулятора напряжения, находящегося в эксплуатации осматриваем щетки, убеждаемся в их подвижности. Если щетки обломаны или сильно изношены (выступают из щеткодержателя не более чем на 5 мм), либо их подклинивает в щеткодержателе, регулятор необходимо заменить.


Источник: avtozam.ru

Лада Гранта Замена Регулятора Напряжения На Генераторе Кзате Приора – Скачать mp3 бесплатно

Замена регулятора напряжения на Лада Гранта Калина без снятия генератора

Лада Гранта Замена регулятора напряжения на генераторе КЗАТЕ приора

Генератор Калина Приора Гранта оригинальный ремонт регулятора напряжения

Как заменить РН не снимая генератор на Приоре люкс с кондиционером регулятор напряжения

Ремонт генератора Гранта Калина Приора 115 А своими руками Типовые неисправности Автоэлектрика

Замена регулятора напряжения Лада Калина

Регулятор напряжения приора калина 115а

Плохая зарядка на Гранте

Плохая зарядка лада гранта замена щеток генератора

Проверка реле регулятора Лада Калина Приора с переменным входом

Лада Приора Люкс Замена Щетки от Генератора не Снимая генератор

Как проверить регулятор напряжения Калина Гранта Приора простым способом Совет автоэлектрика

Генератор Bosch ваз 2170 приора

ЗАМЕНА ЩЁТОК ГЕНЕРАТОРА РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ ЛАДА

ЛАДА ПРИОРА СЛАБАЯ ЗАРЯДКА ПРОВЕРКА И РЕМОНТ

Проблемы с генератором Лада Калина 115А конец

ЛАДА ПРИОРА ПРОПАЛА ЗАРЯДКА ГДЕ И КАК ЕЁ ИСКАТЬ

Генератор ВАЗ КЗАТЭ 115А и штекер за 15 20рублей Обзор

приора свет тускнет устраняем провалы напряжения

Генератор КЗАТЭ 140А 9402 3701 14М 2170 3701010 10 для LADA Priora видеообзор

Регулятор напряжения нового образца РН 849 3702 TRT 5 01

Простой ремонт регулятора напряжения Гранта Калина и т п

Генератор 115 Ампер КЗАТЭ Ищем причину неисправности

Замена щеток генератора на Приоре с кондиционером

СЛАБАЯ ЗАРЯДКА РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ И ГЕНЕРАТОР БУДЕТ КАК НОВЫЙ

Ремонт генератора бош лада гранта калина

Как я поборол просадки напряжения на приоре

Доработка генератора за 450 руб Трехуровневый регулятор напряжения

Напряжение бортовой сети Лада Гранта

Наркоманский генератор КЗАТЭ 115 ампер для ВАЗ

Ваз плохой заряд АКБ замена регул напряжения на генераторе

Регулятор напряжения на приору трехуровневый

Ремонт генератора Приора

СЛАБАЯ ЗАРЯДКА НА ПРИОРЕ ВПАИВАЕМ ДИОД

повышаем напряжение генератора ваз 2110 2111 2112 приора калина итд

Снятие регулятора напряжения с щётками Лада Калина

Поменять регулятор таблетка напряжения на Lada Priora

Как починить и проверить генератор КЗАТЭ в простых условиях

КЗАТЭ ГЕНЕРАТОР 140А ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЫЧНОГО И КАК ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ

Регулятор напряжения 115 А Приора нестандартное подключение

Лада Калина Замена щеток РН на генераторе

Замена щеток регулятора напряжения на Лада Калина Ваз 1117 1118 1119

Ремонт генератора Lada Priora 115А

Замена щёток генераторе на Приоре

Генератор Лада Калина Приора ремонт

Щетки генератора Лада Гранта с пробегом 75000 км надо менять

Генератор КЗАТЭ 115А Приора Люкс просадка из за регулятора

Как повысить напряжение генератора ВАЗ установка РН HUCO 14 5В

Генератор КЗАТЭ это конкретное ГУМНО

Автослужба Почему может не работать генератор Калина Приора ВАЗ

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Лада Гранта Замена Регулятора Напряжения На Генераторе Кзате Приора в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Замена регулятора напряжения на Лада Гранта Калина без снятия генератора длительностью 10 мин и 32 сек, размер файла 13.86 MB.

Лада Гранта Замена Регулятора Напряжения На Генераторе Кзате Приора

I Misjudged You

Download Joker Theme Song 8D Audio Full Song Mp3

Best Future House Mix 2019 Vol 3

To Y Bop Qoʻshiqlar

Qochoq Hind Kino Uzbek Tilida

Olis Hayot Yo Llarida Hamrohim Mp3 Skachat

Aikatsu Stars Full Lyrics Marina Of August Ako Saotome

Хўжа Нуриддин Мадрасаси Таърихи

Karendasim Абай Тұрсынбай Abay Tursenbay

Rawston Ringtone Tik Tok

Абәсә Сүресі Сура Абаса

Killer Woody Doll Part 3

Садочок Прощавай З Текстом

Kazka Плакала Пародия

Ghatiya Saja Da Devaru Chhathi Mai Ke

马来西亚推出了最辣的辣面 Daebak Ghost Pepper 又是魔鬼椒 韩国辣面X15倍也输了 给全家人吃 岳母吃了后

Hezi Slowly Alan Walker

Full Wik Wik Tanpa Sensor

Kabet Manyak Huli

Nira Ishq Guri Jass Manak Dhol Mix Lahoria Production Dj Dilraj

Azat Donmezow Yurekdesh

Delorenzy Тряси Смартфон

Песня Буратино Достояние Республики Первый Канал

Тука Прикол Аудио

Енді Соңғы Қоңырау Соғылмайды Бізге

Детские Песни Вальс

Lil Bebe Band Arrangement By Danileigh And Lil Baby

Malika Egamberdiyeva Kalmana Малика Эгамбердиева Калмана

Источник: mp3muzlo.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
17.07.2018, 09:59 #35