Котел предпускового подогрева двигателя
Наилучшие предпусковые подогреватели двигателя по отзывам покупателей
Завести в зимнюю пору машинку трудно для всех, у кого не стоит предпусковой подогреватель двигателя. Это устройство создано для разогрева охлаждающей воды, которая, в свою очередь, нагревает элементы двигателя, что и содействует легкому запуску даже при критически низких температурах. Работа ППД дозволяет не только лишь облегчить пуск ДВС, но прирастить его ресурс и в целом повысить удобство эксплуатации в зимний период.
Категория
Наименование
Стоимость, руб.
Кратко о главном
Наилучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя
Для каров с объемом ДВС от 2,5. Может запускаться по расписанию при помощи таймера.
Для легковых авто, пикапов и автофургонов с бензиновым движком объемом до 2-х л..
Предназначен для двигателя кара объемом до 4 л с жидкостной системой остывания при низких температурах (до – 45°С).
Наилучшие предпусковые подогреватели для легковых каров
Рекомендуется для движков объемом до 5 л. Мощность подогревателя 5,2 кВт.
Работает от сети. Можно подключить электрический таймер. Для движков объемом до 4 л. Мощность зависимо от модификации 1-2 кВт.
Набор оборудования, созданный для наибольшего легкого пуска авто при всех минусовых температурах. Для управления – мини-таймер Futura.
Наилучшие жидкостные предпусковые подогреватели
Автономный жидкостный агрегат 12 Вольт, 5 кВт для движком объемом до 4л с жидкостной системой остывания при температуре до -45°C.
Мощность 5,2 кВт, что хватает для подключения как по традиционной схеме, так и по схеме штатного салонного отопителя.
Компонентная модель, комфортная тем, что меньше по размеру, сильнее и подступает для установки в весьма ограниченном пространстве.
Наилучшие предпусковые подогреватели дизельного двигателя
Мощность 15 кВт. Подступает для грузовой техники и автобусов.
Конструктивно разбит на два главных узла – помпу и топливный насос. Можно ставить в любом месте.
Разгоняет мощность от 7 до 30 кВт. Расходует от 0,7-3,7 дизеля в час. Включают/выключают с пульта, контроль темп—ры автоматический.
Наилучшие электронные предпусковые подогреватели
Не нужен пуск движка – можно включить прямо с вечера и поддерживать темп-ру до начала движения.
Работает от обычной сети 220В и приблизительно за час прогревает движок до рекомендованной производителем температуры.
Электрический блок управления опосля пуска двигателя автоматом включает проточный подогреватель дизельного горючего, если его температура ниже 5°C.
Разновидности предпусковых подогревателей двигателя
По механизму работы ППД для бензиновых и дизельных моторов делят на две главные группы:
Автономные
Употребляют в качестве энергии горючее самого кара. Они наиболее комфортные, не зависят от наружных источников, но стоят дороже. Если нет штатного подогревателя, устанавливают готовый монтажный набор на СТО.
Электронные
Для эксплуатации этого варианта нужно подключение к электросети 220 вольт. Механизм работы как у обыденного кипятильника, при котором осуществляется нагрев охлаждающей воды. Циркуляция осуществляется самотеком (нагретая поднимается наверх, а прохладная опускается вниз).
Наилучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя
Автономные жидкостные подогреватели инсталлируются под капотом кара и работают на одном из видов горючего: бензин, ДТ, газ.
Лунфэй с помпой 3 кВт
Нагревает охлаждающую жидкость и принуждает ее передвигаться по малому циклу, прогревая агрегат даже без его холостой работы, не затрачивая при всем этом горючее. Для нагревания употребляется ТЭН, циркуляции – центробежное насосное оборудование. Эти элементы размещены в корпусе устройства и работают от бытовой электросети с напряжением 220 Вольт.
В данной нам модели есть терморегулятор и система регулировки мощности. При достижении охлаждающей воды верхнего температурного предела оборудование отключается. Как остывает до нижнего установленного предела, подогрев и насос автоматом врубаются. В итог движок постоянно находится в состоянии готовности к пуску и началу движения.
Маленькие автономные отопители Лунфэй разработаны с учетом потребностей рынка. Их размеры всего 8×7,7×11,8см. Подогреватели накрепко закрепляются на патрубках при помощи хомутов, не требуя для этого особенного крепления. Они фиксируются поочередным способом методом врезки во входную трубку печки салона. Модель умеренно прогревает движок с высочайшей скоростью. Электроника владеет высочайшей защитой от воды и различается надежностью.
Стоимость Лунфей от 2390 рублей.
Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В
Эберспехер HYDRONIC 3 B4E устанавливается на бензиновые движки. Мощность 4 кВт. Напряжение бортовой сети – 12В. Весьма прост в установке и эксплуатации, в набор заходит диск с описанием процесса установки и техническими чертами.
Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В
Бесступенчатая регулировка мощности нагрева, усиленная защита от воды и соли, ускоренный нагрев антифриза, сниженное потребление тока, маленький уровень шума. Как заявляется официальный веб-сайт производителя – это один из наилучших вариантов для легкового кара.
BINAR-5S-COMFORT
Подогреватель «Бинар-5S» предназначен для разогрева бензинового двигателя объемом до 4 л. перед пуском. Употребляется при пониженных температурах до -45°C. Может работать в 2-ух режимах: подогреватель и догреватель.
Источник: nagdak.ru
Наилучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой
Неувязка износа двигателя – одна из самых основных болей в голове всякого автовладельца. В особенности очень на срок службы агрегата влияет пуск в зимнее время года, когда из-за мороза мотору требуется еще больше сил, чтоб начать работу. Для того, чтоб предупредить грустный финал довольно употреблять предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Но, не все знают – какая модель лучше и почему. Для того, чтоб посодействовать для вас разобраться с сиим, мы сделали собственный рейтинг, в каком представлены наилучшие модели из имеющихся на рынке.
№7 — Simate (Симат) (КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира))
Открывает наш перечень продукт, сделанный азиатскими инженерами — Simate (Симат). Он достаточно прост в установке, в прочем, как и большая часть других электронных подогревателей для кара. Дешевая в ценовом плане (от 1500 рублей) модель вооружена отлично помпой, которая обеспечивает эффективную прокачку и, как следствие, обогрев охлаждающей воды. При всем этом не играет роли, в котором каре вы используете подогреватель – в легковом либо грузовом. Устройство укомплектован особым терморегулятором и защитой от перегрева, таковым образом срок его службы существенно выше, чем у соперников. Тоже самое можно сказать и про сохранность эксплуатации.
№6 — Hot Start (США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке))
Южноамериканская компания Hot Start является одним из фаворитов на рынке и уже в течении 75 лет известна тем, что выпускает лишь наилучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой. Продукция компании способна понизить издержки автолюбителя на горючее, ГСМ и разные ремонтные услуги, так как она значительно наращивает сроки службы мотора. Любая, без исключения, модель выполнена в согласовании с глобальными эталонами и сертифицирована по ISO 9001, что гарантирует свойство выполнения и высочайший уровень сохранности. Приобрести устройство можно по стоимости от 2000 рублей, и за свои средства это хороший выбор.
№5 — Старт-Турбо (Наша родина)
Продукт русского производства не может повытрепываться простотой установки и для высококачественного монтажа неопытному автовладельцу придётся обратиться за помощью в особый центр. Но, этот недочет вполне возмещается хорошими техническими показателями подогревателя и его надежностью. К примеру, антифриз подогревается прямо до 49 градусов, опосля что происходит критическое отключение до падения температуры. Значительно миниатюризируется время, нужное кару для пуска, а опосля него отсутствуют разные шумы и проблемы, которые знакомы любому водителю. Даже в зимнюю пору в 1-ое время опосля пуска машинка будет двигаться на достойном уровне тяги. Стоимость начинается от 1800 рублей.
№4 — Лунфей
Вопреки почти всем отрицательным отзывам, продукция компании Лунфей является одной из самых фаворитных на рынке. Представления юзеров разошлись – одни хвалят характеристики эффективности и демократичную стоимость, остальные напротив – пеняют на нередкий брак и разные неисправности. Таковым образом, покупая устройство, не знаешь – повезёт для тебя либо нет. Но, необходимо отметить, что в случае, если фортуна всё-таки будет на вашей стороне – вы получите в своё распоряжение один из наилучших подогревателей на рынке.
Мощность модели равна 3кВт, охлаждающая жидкость греется ТЭНом, а прогон антифриза осуществляется центробежным насосом. Питание происходит средством подключения к обыкновенной электросети 220В, при всем этом находится маленький недостаток – шнур модели коротковат, потому придётся раскошелится на доп удлинитель. Вопросец габаритов отпадает – Лунфей идиентично успешно можно употреблять, как для легковых каров, так и для грузовых. В магазинах стоимость данного подогревателя обычно равна 4300 рублям.
№3 — Атлант (Наша родина)
Бронзовым призёром нашего рейтинга стал ещё один продукт российских инженеров — электронный предпусковой подогреватель двигателя Атлант. Собран он, нужно сказать, довольно накрепко и крепко. Если разобрать устройство можно найти, что меж контактами размещены прокладки, предотвращающие риск маленьких замыканий. Все материалы корпуса высококачественные и не слабые. Провода состоят из меди, а рамка моторчика из железных пластинок. Нагревательный элемент представляет собой цельную пластинку с продольными ребрами.
В работе Атлант указывает себя достойно – нагрев происходит стремительно, по этому срок, нужный машине для пуска понижается в 2-3 раза. Опосля старта авто движется уверенно и тихо. Конкретно это и сделалось предпосылкой того, что российский продукт собрал в собственный адресок настолько не мало похвальных отзывов. Если вы отыскиваете достойный подогреватель, то Атлант – лучший выбор. Приобрести его можно по стоимости в 3150 рублей.
№2 — Северс+ — (Наша родина)
Предпусковой подогреватель «Северс» является гордостью русских инженеров, которым удалось сделать по-настоящему удачный продукт, представляющий из себя безупречное сочетание цены и свойства. Устройство встраивается в систему остывания кара и при подключении в сеть, ТЭН, который размещен в корпусе, начинает прогревать циркулирующий антифриз. Сразу с сиим, запускается и циркуляционный насос, прокачивающий прогретую жидкость через систему остывания. Когда требуемая отметка температуры достигнута, автоматом срабатывает терморегулятор, отключающий ТЭН и насос. Как показатель понижается ниже установленной отметки, происходит повторный пуск. Это приводит к тому, что температура ОЖ постоянно находится в данном спектре. Согласно замерам, через полчаса работы подогревателя, температура охлаждающей воды составляет 70 градусов — а это весьма много в сопоставлении с соперниками. Мощность устройства: 2кВт. Что касается цены, то здесь все достаточно демократично – 2100 рублей.
№1 — OWL
Возглавил наш рейтинг итог трудов германских инженеров – подогреватель OWL. Он собран очень накрепко, все комплектующие очень высококачественные и обустроены необходимыми средствами сохранности. За счёт малогабаритных габаритов, а конкретно малой ширине тела меж штуцерами в 3.5 см, установить его можно прямо на шланги, не прибегая к помощи адаптеров. креплений и тройников. OWL подступает для всех тс и движков.
Установка устройства не составит труда даже начинающему автовладельцу. Это большущее преимущество модели перед русскими устройствами. OWL обустроен интегрированным термостатом, который отключает систему подогрева по достижению температуры в 60 0 C. При её снижении до отметки в 40 0 C, система врубается вновь. Производительность устройства в 1.1 кВт почти всеми профессионалами были названа хорошей, так как при таковых значениях тепло от воды распространяется в блоке цилиндров довольно медлительно, чтоб не спровоцировать резкие перепады температуры и локальное закипание антифриза в тех местах, где происходит его контакт с ТЭНом. Именовать доступной эту модель недозволено, всё-таки её стоимость составляет около 7000 рублей, но это обосновано достойным уровнем надежности и неплохими показателями в работе.
Источник: bestvix.ru
Виды, устройство и механизм работы предпусковых подогревателей двигателя
В критериях прохладной зимы пуск двигателя становится реальным испытанием как для водителя, так и для самого агрегата. В этом случае на помощь приходит особое устройство — предпусковой подогреватель двигателя.
Предназначение предпусковых подогревателей
Считается, что любой «прохладный» пуск двигателя уменьшает его ресурс на 300-500 км. Агрегат испытывает огромные перегрузки. Вязкое масло не поступает к парам трения и далековато от хороших рабочих черт. Не считая того, на прогрев двигателя до применимой температуры расходуется много горючего.
Предпусковой подогреватель двигателя
Ну и в целом, трудно отыскать водителя, которому нравится находиться в прохладном каре в ожидании, когда движок достигнет подходящей температуры. В эталоне всем охото сесть в машинку с уже прогретым движком и теплым салоном и сходу поехать. Такую возможность дает установка предпускового подогревателя двигателя.
На современном рынке авто отопителей представлены различные модели — от зарубежных до российских, от дешевеньких до дорогих.
Виды предпусковых подогревателей
Все обилие схожих систем можно поделить на две группы:
- автономные;
- зависимые (электронные).
Автономные подогреватели
В категорию автономных отопителей входят:
- жидкостные;
- воздушные;
- термо батареи.
Воздушный отопитель действует как доборная печка для подогрева салона. Он не прогревает движок либо прогревает, но некординально. В таковых устройствах имеется камера сгорания, куда поступает топливовоздушная смесь с помощью топливного насоса и забора воздуха снаружи. Уже подогретый воздух подается в салон кара. Питается устройство от аккума 12В/24В, зависимо от габаритов кара и требуемой мощности. Устанавливается, основным образом, в салоне кара.
Жидкостные отопители помогают прогреть не только лишь салон, но сначала движок. Они инсталлируются в моторном отделе кара. Отопитель связывается с системой остывания двигателя. Для прогрева употребляется антифриз, который проходит через подогреватель. Вырабатываемое тепло через теплообменник нагревает антифриз. Жидкостный насос помогает циркулировать воды по системе. Теплый воздух подается в салон с помощью вентилятора, электромотор которого питается от электросети кара. В подогревателях употребляется своя камера сгорания и блок управления, который контролирует подачу горючего, процесс горения и температуру.
Устройство жидкостного подогревателя Гидроник
Расход горючего жидкостного отопителя будет зависеть от режима работы. Когда жидкость прогревается до 70°C — 80°C, врубается экономный режим. Опосля падения температуры подогреватель вновь запускается без помощи других. По такому принципу работает большая часть жидкостных устройств.
Термо батареи не так всераспространены, но это также автономные устройства прогрева. Устроены они по принципу термоса. Они представляют собой доп бак, в каком находится разогретая охлаждающая жидкость. Вокруг каналов с жидкостью находится вакуумный слой, который не дает ей стремительно остыть. Во время движения жидкость всеполноценно циркулирует. На время стоянки она остается в устройстве. Антифриз сохраняется теплым до 48 часов. Насос подает жидкость в движок и происходит резвый прогрев.
Основное требование к схожим устройствам – регулярность поездок. При мощных морозах жидкость будет остывать резвее. Лучше употреблять кар любой денек. Также устройство занимает достаточно много места.
Электронные подогреватели
Механизм работы электронных аналогов можно сопоставить с обыкновенными кипятильниками. Устройство с нагревательным элементом подключается к блоку цилиндров двигателя. Устройство питается от бытовой электросети 220В. Спираль греется и равномерно разогревает антифриз. Циркуляция охлаждающей воды происходит за счет конвекции.
Размещение электронного подогревателя на движке
Прогрев электронными устройствами занимает больше времени и не настолько эффективен. Но такие устройства выигрывают в доступности и простоте установки. Зависимость от розетки становится их основным недочетом. Электронный отопитель может разогреть жидкость до температуры кипения, потому вкупе с устройством поставляется таймер. С его помощью можно выставить нужное время прогрева.
Главные производители и модели автономных подогревателей
На рынке жидкостных и воздушных подогревателей фаворитные позиции длительное время занимают две германские компании: Webasto и Eberspacher. Посреди российских производителей можно именовать компанию Теплостар.
Подогреватели Вебасто
Они различаются надежностью и экономичностью. Их продукция несколько проигрывает по цены своим соперникам. В линейке отопителей от Вебасто есть много моделей, которые различаются по мощности. Для легковых, грузовых каров, автобусов, спецтехники и яхт.
Подогреватель Вебасто
Модель Thermo Top Evo Comfort+ от Вебасто подступает карам с рабочим объемом двигателя до 4 л.. Это более пользующийся популярностью вариант. Есть разновидности для бензиновых и дизельных движков. Мощность 5 кВт. Питание – 12В. Расход горючего за 20 минут прогрева составляет 0,17 л. Есть функция прогрева салона.
Подогреватели Эберспехер
Данная компания также производит высококачественные и экономные отопители для всех видов транспорта. Жидкостные отопители имеют марку Hydronic (Гидроник).
Подогреватель Гидроник
Модель Eberspacher HYDRONIC 3 B4E непревзойденно подступает для легковых каров с объемом до 2 л.. Мощность – 4 кВт, питание – 12В. Расход горючего – 0,57 л/час. Расход зависит от режима работы.
Есть наиболее массивные модели для маленьких каров, такие как HYDRONIC B5W S. Мощность – 5 кВт.
Подогреватели Теплостар
Компания Теплостар является российским производителем отопительных устройств аналогов Вебасто и Эберспехер. Их продукция значительно различается по стоимости от собственных соперников в наилучшую сторону, но несколько уступает в качестве. Жидкостные подогреватели выпускаются под торговой маркой BINAR.
BINAR-5S-COMFORT
Пользующейся популярностью моделью является BINAR-5S-COMFORT для маленьких каров с объемом до 4 л.. Есть бензиновый и дизельный вариант. Мощность – 5 кВт. Питание – 12В. Расход бензина – 0,7 л/час.
Модель Теплостар Diesel engine-heater 14ТС-10-12-С – это мощнейший подогреватель с питанием 24В и мощностью 12 кВт — 20 кВт. Работает как на дизеле, так и на газе. Подступает для автобусов, грузовиков и спецтехники.
Главные производители электронных подогревателей
Посреди производителей зависимых электронных отопителей можно именовать компании DEFA, Северс и Номакон.
Подогреватели DEFA
Это малогабаритные модели, которые питаются от сети 220В.
Модель DEFA 411027 имеет маленькие размеры и ординарна в эксплуатации. При работе происходит обогрев масла. Для прогрева при температуре ниже -10°C необходимо в среднем полчаса работы подогревателя.
Электронный подогреватель DEFA
Также можно выделить салонный и двигательный отопитель Defa Warm Up WarmUp 1350 Futura. Работает от сети и аккума.
Подогреватели компании Северс
Компания производит предпусковые подогреватели. Пользующейся популярностью маркой является Северс-М. Это малогабаритное устройство, которое просто установить. Мощность – 1,5 кВт. Питание от бытовой электросети. Прогревает до 95°C, дальше срабатывает терморегулятор и отключает устройство. При падении температуры до 60°C устройство автоматом врубается.
Модель Северс 103.3741 имеет похожие свойства, что и Северс-М. Различается режимом работы. На прогрев двигателя в среднем уходит 1-1,5 часа. Устройство защищен от воды и недлинного замыкания.
Подогреватели Номакон
Модель Номакон ПП-201 — маленький малогабаритный устройство. Устанавливается на топливный фильтр. Может работать от штатного аккума и от бытовой сети.
Какой предпусковой подогреватель лучше
Все выставленные выше приборы имеют свои достоинства и недочеты. Весьма неплохи жидкостные автономные подогреватели типа Вебасто либо Эберспехер, но они стоят достаточно недешево. Средняя стоимость начинается от 35 000 рублей и выше. Естественно, если шофер имеет возможность установить такие устройства, то он получит максимум удобства. Управляются приборы из салона, через телефон и дистанционный брелок. Настраиваются по желанию.
Электронные подогреватели существенно выигрывают в стоимости. Их стоимость начинается от 5 000 рублей. Отдельные модели довольно отлично себя демонстрируют на практике, но они зависят от розетки. Необходимо иметь доступ к электричеству. Это их минус.
Термо батареи совершенно не употребляют никаких ресурсов, но зависят от регулярности поездок. Если вы ездите любой денек, то такие приборы отлично подходят для вас. Цены на их довольно применимы.
Источник: techautoport.ru
Система предпускового подогрева двигателя
На разные виды легковых каров, томные грузовики, особые машинки устанавливается предпусковой подогреватель двигателя. Оснащение сиим устройством, упрощает пуск двигателя внутреннего сгорания, наращивает ресурс работоспособности агрегата, также увеличивает удобство при использовании машинки в зимнюю пору.
На модели авто, которые не обустроены штатной системой подогрева двигателя, есть возможность установки этого устройства. Но при монтаже необходимо верно подобрать пригодный подогреватель для мотора, и правильно произвести установку.
Для чего нужен предпусковой подогреватель?
Прохладный пуск агрегата уменьшает его ресурс на 400–500 км. Не считая того, не любая попытка завести авто в зимнюю пору, завершается удачно. Более тяжело запустить движок в северных широтах Рф, там, водители большегрузных машин, не глушат мотор на ночь (то есть темное время суток), тем не дают ему остыть. Это сказывается на расходе горючего, и ресурсе агрегата.
Ранее, для прогрева мотора употребляли паяльные лампы. Недочет такового способа заключался в том, что пламя могло разрушить кар, не считая того, для работы с сиим устройством необходимы были определенные познания и способности.
Для решения заморочек зимнего пуска движка, необходимо приобрести предпусковой подогреватель – устройство, которое греет мотор и салон перед пуском кара. Оно значительно наращивает срок службы агрегата, увеличивает удобство путешествия в прогретом салоне и уменьшает расход горючего.
Виды авто предпусковых подогревателей
Предпусковые авто подогреватели зависимо от типа собственного питания, и области внедрения, разделяются на:
В свою очередь, автономные подогреватели делятся на:
Системы предпускового подогрева двигателя, делятся и по типу применяемого каром горючего. Для бензиновых и дизельных моторов употребляют различные типы подогревателей.
При установке учитывают вид тс, и тип подогревателя. Если устройство будет подобрано ошибочно, обогрев мотора перед пуском, будет неэффективным либо приведет к закипанию тормозной воды.
Электронные предпусковые подогреватели на 220 Вольт
Электронный подогреватель имеет обычное устройство. Нагреву подвергается охлаждающая жидкость – потом она, перетекая по трубкам системы остывания, прогревает мотор машинки. Почаще всего электронный подогреватель имеет шнур, подключаемый к розетке 220 вольт и нагревательный элемент.
Устройство, зависимо от комплектации, оснащается приспособлением, для подзарядки аккумуляторной батареи машинки, таймером с терморегулятором, вентилятором, пультом ДУ.
Установка такового приспособления довольно ординарна, и не просит посещения спец сервисного центра. Чтоб ее выполнить, будет нужно выполнить последующий порядок действий:
- Слить не наименее 2 л. антифриза.
- Отключить патрубок от печки.
- Вмонтировать подогреватель. Для этого употребляют комплектный кронштейн подогревателя.
- Подключить авто подогреватель к печке, используя шланги.
- Присоединить патрубки к печке, выполнить сборку всей системы.
- Залить тосол или антифриз.
Что касается аспектов использования, то, почти всегда, для полного разогрева мотора, необходимо не наиболее 30 минут. Но при чрезвычайно низких температурах, время возрастет до 1–2 часов. Устройство разогрева, которое подсоединено к авто печке, прогревает мотор, присоединенные к нему системы, и салон тс. Подогреватель нужно употреблять лишь в этом случае, если температура воздуха не превосходит -5 градусов. В других вариантах, употреблять систему подогрева тс нет нужды.
Недозволено превосходить время подогрева мотора, это может привести к закипанию охлаждающей воды. Не считая того, из-за перегрева может появиться возгорание.
Средняя стоимость электронного подогревателя, варьируется в спектре от 1000–5000 рублей, зависимо от бренда, страны-производителя и функционала.
В скандинавских странах, на парковках установлены столбики, снаряженные 220В розетками, что дозволяет в хоть какой момент поставить машинку на прогрев.
Автономная система предпускового подогрева двигателя
Автономные подогреватели еще удобнее электронных, потому что могут работать без подключения к сети 220 вольт. Но такие устройства наиболее дороги, и сложны в установке. Устройство представляет собой маленькую камеру, снутри которой помещается капильный штырь, и топливовоздушная смесь. Камерные стены имеют повсевременно циркулирующую охлаждающую жидкость, которая прогревшись, отогревает мотор, салон и содействует оттаиванию стекол.
Подогреватель автономного типа устанавливается либо в системе охлаждения кара, либо в системе электронного питания. Идиентично применим как на бензиновых, так и дизельных движках.
Автономные подогреватели делятся на:
Жидкостные автономные отопительные устройства, предназначаются для джипов, минивэнов и малогабаритных каров. Устройство предпускового подогрева, созданное для маленьких каров, устанавливается на машинки, чей размер двигателя, не превосходит 2.0 литра. Различается высочайшей экономностью. Подогреватели, которые предназначается употреблять на джипах и минивэнах, владеют огромным размером и эффективностью. Но они потребляют еще большее количество горючего. Также в продаже можно найти всепригодные системы подогрева, их с схожим фуррором можно употреблять как на больших авто, так и маленьких машинках.
Воздушные имеют еще огромные габариты, по сопоставлению с жидкостными, да и выделяют больше тепла. Их употребляют на судах, самолетах, специальной технике и огромных грузовиках.
Термо батареи
Термо батареи относят к жидкостному типу авто подогревателя. Сущность работы состоит в том, через таковой аккумулятор проходят трубки системы остывания кара. Во время работы двигателя избыточное тепло скапливается в аккуме и сохраняется там до 48 часов. При запуске остывшего двигателя врубается помпа и при прокачке антифриза либо тосола тепло передается в систему остывания.
Главным преимуществом такового устройства является высочайшая эффективность нагрева, и длительное сохранение тепла. К недочетам можно отнести сложность установки, и необходимость подмены девайсов аппарата. С течением времени, изнашиваются клапаны, трубки и рычаги управления. Также минусом эксплуатации является его стоимость. В среднем, автолюбителю термический аккумулятор обойдется в 7–8 тыщ рублей.
При покупке термического аккума, не следует получать модели, произведенные в Китае либо Рф. Идеальнее всего направить внимание на устройства, сделанные в скандинавских странах. Такие подогреватели могут похвастать высочайшим качеством, неплохим сохранением тепла и эффективностью работы.
Подогреватели дизельного горючего
Под действием низких температур, дизельное горючее теряет свою текучесть. Солярка становится мутной, кристаллизируется и происходит парафинизация. В итоге что, горючее становится густым, что затрудняет его прокачку через фильтры, или вполне делает ее неосуществимой.
Одним из устройств, которое дозволяет обезопасить дизельное горючее от замерзания, является предпусковой подогреватель. Благодаря его использованию, отогревается горючее, находящееся в баке, и фильтре-сепараторе. Для этих целей употребляются подогреватели последующих типов:
- Топливозаборники с обогревом, и подогреватели в бак.
Один из более всераспространенных вариантов. Опосля окончания прогрева, солярка попадает в топливную магистраль. Тепло сохраняется благодаря поступлению прогретого дизельного горючего из «обратки».
- Бандажные подогреватели (имеют форму гибкой ленты).
Прогревают фильтр узкой чистки, клавиша управления устройством выведена в салон кара. Опосля заслуги рабочей температуры, подогреватель отключается автоматом.
Пользующиеся популярностью модели предпусковых подогревателей
Посреди моделей предпусковых подогревателей, особенной популярностью пользуются последующие устройства:
Устройство, произведенное в Германии. Относится к малогабаритным подогревателям, экономно в потреблении электроэнергии. Работает от авто аккума. В прохладное время года стремительно и отлично прогревает мотор. В летнюю пору, может проветривать салон тс.
Российский подогреватель, произведенный в Самаре. Работает от розетки 220В, прост и эффективен в эксплуатации и обслуживании. Почти всех автомобилистов повеселит относительно низкая стоимость этого приспособления. Особенной фишкой можно именовать пульт дистанционного управления устройством. Также, в случае появления сбоя, функционирование предпускового подогревателя прекращается.
Норвежский подогреватель неавтономного типа. Кроме главный функции – прогрева мотора, может заряжать аккумулятор (эта функция полезна, потому что на морозе батарея значительно теряет свою мощность). У покупателя есть возможность приобрести базисный и расширенный комплекты, и соединить их по собственному усмотрению.
При покупке предпускового подогревателя, не следует сберегать. Дизельные подогреватели либо же термо батареи, при плохой сборке, могут стремительно выйти из строя, а технические воды попасть в подкапотное место кара. Это приведет к задымлению либо возгоранию.
В подведении итогов, стоит сказать, что внедрение же подогревателя значительно ускоряет процесс пуска кара, дозволяет сберечь горючее, также делает путешествие в машине наиболее удобным, за счет прогрева воздуха в салоне тс.
Ниже представлен ролик о авто предпусковых подогревателях
Источник: pricurivatel.ru
Наилучшие предпусковые подогреватели двигателя
Завести машинку в зимнюю пору трудно лишь тем, у кого нет предпускового подогревателя двигателя. Устройство разогревает охлаждающую жидкость, обвивает теплом элементы мотора, содействуя легкому запуску даже при температуре ниже -30 градусов. Производители делают различные модели, но в рейтинге представлены лишь наилучшие предпусковые подогреватели двигателя. С помощью их кар будет активизировать свои функции, устраняя полное замерзание.
Предпусковый подогреватель двигателя, какой компании лучше избрать
Компании выпускают нагревательные приборы для мотора разной мощности и эффективности, и не они все соответствуют высочайшему качеству и являются удобными. Наилучшие предпусковые подогреватели двигателя дают последующие производители:
- Лунфэй – бренд представляет устройства для работы кара. Поставляет технику и авто девайсы во почти все страны Европы, употребляет высококачественные материалы и новейшие технологии.
- ЗАО Фаворит – русский производитель электронных предпусковых подогревателей, был сотворен в Тюмени в 1993 году. За год прибыль компании составляет около 8,2 миллиардов рублей.
- Номакон – выпускает устройства для нагрева топливной магистрали, которые могут работать краткосрочно либо продолжительно. Устройства подступают под различные марки кара, продукт поставляется во почти все страны Европы.
- Airline – производитель дает отопительные приборы разной мощности, пригодные под почти все авто. Они умеренно подогревает систему в хоть какой мороз, увеличивают надежность работы устройства.
- Орион – русский бренд, выпускающий предпусковые электроподогреватели для каров. Они работают за счет разной мощности, одномоментно активизируют работу. Устройства поставляются и в некие страны Европы.
- Webasto – германский бренд выпускает подогреватели, активизирующие секундную работу кара. Они подступают почти всем моделям, эффективны даже при температуре -30 градусов. Компания поставляет устройство во все городка Европы.
- Адверс – компания из Самары дает российские предпусковые подогреватели для авто хоть какой марки. Устройства имеют разную мощность, активизируют работу, работают бесперебойно.
- Теплостар – компания выпускает отопительные приборы для каров разной мощности. Устройства изготовлены из высококачественного материала, поставляются во почти все страны, гарантируют бесперебойную работу авто во время мороза.
Рейтинг предпусковых подогревателей двигателя
Предпусковые обогреватели мотора делают почти все производители, потому они имеют некие отличия в механизме деяния и эффективности. В рейтинге описаны высококачественные устройства с высочайшими показателями, на которые стоит направить внимание. Рейтинг составлялся по результатам сравнительных тестов, воззрению профессионалов, также отзывам покупателей. Они все дали схожие свойства моделям, потому для наиболее четкого представления о их работе учитывались еще доп свойства:
- Механизм работы;
- Длительность цикла;
- Вес;
- Потребляемая энергетическая мощность помпы;
- Стоимость.
Доп свойства дозволили выстроить рейтинг, на который стоит направить внимание перед выбором того либо другого устройства.
Источник: vyborexperta.ru
Механизм работы предпускового подогревателя двигателя
Предпусковой подогреватель двигателя устанавливается на разные виды техники, начиная от штатских легковых авто и заканчивая томными грузовиками, спецмашинами и т.д. Оснащение устройством предпускового подогрева двигателя и салона дозволяет облегчить пуск ДВС, прирастить ресурс силовой установки и в значимой степени повысить удобство эксплуатации в зимний период.
Дальше мы разглядим, какие бывают предпусковые подогреватели двигателя, изучим механизм работы предпускового подогрева. Также мы попытаемся ответить на вопросец, какие достоинства и недочеты имеет тот либо другой тип подогревателей мотор и салона кара из общей группы схожих устройств.
Что такое предпусковой подогреватель двигателя и его устройство
Начнем с того, что существует некоторое количество видов подогревателей ДВС, которые различаются по принципу деяния, предназначению, производительности, габаритам и ряду остальных характеристик и черт. Обычно, часто подогреватели делят на:
- жидкостные автономные;
- электронные;
Сейчас давайте разглядим эти решения наиболее тщательно. Итак, самым всераспространенным вариантом является автономный предпусковой подогреватель двигателя жидкостной. Почти все водители отлично знают такие устройства по брендам Webasto, Hydronic, Теплостар и т.д.
При всем этом оба типа обогревателей являются автономными. Устройства производят забор горючего (бензин, солярка) из основного бака либо отдельного резервуара (идет в комплекте с автономным отопителем). Дальше происходит сжигание этого горючего в маленький камере сгорания.
Данные решения являются экономными, потому что расход горючего маленький, также потребляется минимум электроэнергии, подогреватели различаются сниженным уровнем шума во время работы. Еще необходимо подчеркнуть универсальность, потому что поставить отопитель можно на бензиновый, дизельный, газовый либо газодизельный движок, мотор с ГБО и т.д.
Обычно, автономные предпусковые подогреватели устанавливают в моторном отделе, опосля что они также подключаются к системе остывания двигателя. Воздушный отопитель в таком подключении не нуждается. Устройство ставят в салоне, потому что его задачка не греть ОЖ, а подать нагретый воздух в воздуховоды.
Как работает предпусковой подогреватель двигателя автономный
Начнем с того, что жидкостной отопитель представляет собой готовый монтажный набор. Главными элементами являются:
- котел с камерой сгорания;
- жидкостной радиатор;
- магистрали для подачи горючего;
- насос для подкачки горючего;
- насос жидкостной;
- термореле;
- электрический блок отопителя;
- органы управления;
Итак, опосля того, как на устройство приходит сигнал о запуске, электронный ток начинает подаваться на исполнительный мотор. Таковой движок приводит в действие особый топливный насос, который заходит в систему отопителя. Параллельно начинает работать и вентилятор. Насос накачивает горючее, опосля что горючее испаряется в испарителе. Также в отопитель поступает воздух.
В итоге появляется топливно-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания и воспламеняется от искры на свече зажигания. Термическая энергия, которая появляется опосля сгорания, через особый теплообменник отдается охлаждающей воды в системе остывания.
Сама ОЖ при всем этом циркулирует. Циркуляция становится вероятной благодаря работе подкачивающего насоса, который заходит в систему отопителя. Таковым образом, нагретая и циркулирующая по рубахе остывания жидкость способна передать тепло прохладному движку.
Если же гласить о воздушных отопителях, в этом устройстве горелка нагревает лишь воздух, при всем этом не греет охлаждающую жидкость. В автоматическом режиме устройство «ориентируется» по показателю температуры воздуха в салоне либо кабине. Иными словами, отопитель поддерживает ту либо иную температуру воздуха, которую задал юзер, также работает столько времени, сколько запрограммировал шофер.
Как жидкостные, так и воздушные отопители комплектуются разными элементами управления, что дозволяет управлять устройством не только лишь из салона ТС, да и дистанционно. Посреди главных функций следует выделить возможность автоматического включения предпускового подогревателя по таймеру, пуск отопителя удаленно с брелка либо с помощью мобильного телефона.
Механизм работы электронного подогрева двигателя
Электронный подогреватель является спиралью, которая вкручивается в блок цилиндров двигателя. Электронная спираль ставится заместо заглушки в блоке. Механизм работы довольно прост. Через спираль проходит ток, спираль греется, что и дозволяет в итоге подогреть тосол либо антифриз. Циркуляция ОЖ и распределение тепла происходит естественным методом (за счет конвекции).
Дело в том, что электроподогрев двигателя не является автономным. Устройство питается от наружной розетки, что в почти всех вариантах становится значимым недочетом. Еще одним минусом можно считать то, что такое решение потребляет довольно много электронного тока.
Чтоб обеспечить нагрев ОЖ до определенной температуры и предстоящее поддержание таковой температуры, обладатель сам задает температурный спектр. Если просто, в комплекте идет таймер, что дозволяет установить подходящую температуру. Опосля того, как ОЖ будет прогрета до подходящего значения, спираль отключается.
Потом, когда температура воды снизится до определенного порога, устройство опять включится в автоматическом режиме. Еще отметим, что электрообогреватель дозволяет прогреть не только лишь движок, да и салон. Опосля нагрева ОЖ врубается штатный вентилятор печки, опосля что теплый воздух идет из воздуховодов. Также имеется возможность воплотить подзарядку АКБ параллельно предпусковому обогреву агрегата.
Обогрев двигателя с помощью термического аккума
Данный тип обогревателей двигателя наименее всераспространен по сопоставлению с иными аналогами. Подобные решения на рынке представлены системами Гольфстрим, Автотерм и т.д.
Механизм работы обозначенных термических аккумов сводится к тому, что опосля прогрева ОЖ в итоге работы двигателя, тосол либо антифриз скапливается в специальной емкости, где остается жарким до 48 часов. При следующем запуске прохладного мотора теплая жидкость поступает в систему остывания, что дозволяет стремительно прогреть движок и салон.
Предпусковой подогреватель двигателя: плюсы
Как понятно, износ двигателя более интенсивен в момент его пуска. При всем этом низкие температуры влияют на вязкость моторного масла (смазка густеет), смазывающие и защитные характеристики ухудшаются.
В итоге опосля прохладного запуска усиливается трение, в 1-ые секунды нагруженные детали испытывают масляное голодание. Часто резвее всего изнашиваются элементы КШМ, ЦПГ и ГРМ. При всем этом возможность избежать прохладного запуска и резвый прогрев ДВС до рабочих температур дозволяет гласить о том, что движок эксплуатируется в щадящем режиме.
Источник: krutimotor.ru