Ошибка 232 змз 406

Ошибка 232 змз 406

Открыть крышку диагностического разъема 2 (рис. 1) и замкнуть контакты 10 и 12 (вилка-перемычка технологическая).

Включить зажигание и следить за лампой диагностики на композиции устройств.

Подсистема диагностики обязана выдать код 12 трижды попорядку (рис. 2):

— одно включение лампы (0,5 с) — пауза (1,5 с) — два включения лампы — длинноватая пауза (4 с);

— одно включение лампы (0,5 с) — пауза (1,5 с) — два включения лампы — длинноватая пауза (4 с);

— одно включение лампы (0,5 с) — пауза (1,5 с) — два включения лампы — длинноватая пауза (4 с).

Если код 12 отсутствует, проверить диагностическую цепь на обрыв либо отсутствие контакта в соединениях проводов по схеме (рис 3) в последующем порядке (D2313 — 1ЗКч — Х5110 — перемычка — Х5112 — 6ЗЧ- 56Ч- 95Ч – «масса»).

Если обозначенная цепь исправна, то необходимо поменять блок управления D23.

Зафиксировать по лампе диагностики коды дефектов, зафиксированных в памяти электрического блока.

Если в памяти отсутствуют коды дефектов, то лампа будет выдавать код 12 (см. рис. 2).

При наличии кода неисправности, к примеру 131 (рис. 4), либо нескольких кодов, которые будут повторяться по трижды любой, отыскать и убрать надлежащие неисправности, используя советы, изложенные в «Руководстве по техническому обслуживанию и ремонту системы управления движком ЗМЗ-4062.10 с распределенным впрыском Микас 7,1».

Расшифровка кодов дефектов приведена в таблице:

Коды дефектов, регистрируемые блоком «Микас 7,1»

Электрический блок управления 406 — го мотора

Для включения режима диагностики нужно установить перемычку в диагностический разьем, включить зажигание. Дальше считать все коды дефектов. Для правильного осознания как ЭБУ показывает коды необходимо незначительно потренироваться. Начало диагностики постоянно начинается с кода 12 по нему и следует сориентироваться, запомнив длину вспышки и паузы. Меж блоками следует длинноватая пауза. Опосля отображения всех дефектов цикл повторяется опять с кода 12.
Таблица создана для определения неисправности в пути, если вдруг рядом не оказалось книжки с кодами. Не надо паниковать, а попробовать найти и убрать поломку без помощи других, тем наиболее, что трудности никакой в этом нет. Время от времени можно просто отключить датчик и продолжить движение.

Диагностический разъем. Размещен на передке подкапотного места. Перемычка врубается меж 10 и 12 выводами разъема.

Коды ошибок ЭБУ МИКАС 7.1 в выполнении 241.3763-31


13 — Маленький уровень сигнала датчика расхода воздуха
14 — Высочайший уровень сигнала датчика расхода воздуха
15 — Маленький уровень сигнала датчика абсолютного давления
16 — Высочайший уровень сигнала датчика абсолютного давления
17 — Маленький уровень сигнала датчика температуры воздуха
18 — Высочайший уровень сигнала датчика температуры воздуха
21 — Маленький уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды
22 — Высочайший уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды
23 — Маленький уровень сигнала датчика положения дросселя
24 — Высочайший уровень сигнала датчика положения дросселя
25 — Маленький уровень напряжения бортовой сети
26 — Высочайший уровень напряжения бортовой сети
27 — Неисправность датчика угловой синхронизации
28 — Неисправность датчика угловой синхронизации
29 — Неисправность датчика угловой синхронизации
31 — Маленький уровень сигнала первого корректора CO
32 — Высочайший уровень сигнала первого корректора CO
33 — Маленький уровень сигнала второго корректора CO
34 — Высочайший уровень сигнала второго корректора CO
35 — Маленький уровень сигнала первого LAMBDA — зонда
36 — Высочайший уровень сигнала первого LAMBDA — зонда
37 — Маленький уровень сигнала второго LAMBDA — зонда
38 — Высочайший уровень сигнала второго LAMBDA — зонда
41 — Неисправность цепи первого датчика детонации
42 — Неисправность цепи второго датчика детонации
43 — Маленький уровень сигнала ОС клапана рециркуляции
44 — Высочайший уровень сигнала ОС клапана рециркуляции
45 — Маленький уровень сигнала ОС клапана адсорбера
46 — Высочайший уровень сигнала ОС клапана адсорбера
47 — Маленький уровень сигнала усилителя управляющего управления
48 — Высочайший уровень сигнала усилителя управляющего управления
51 — Неисправность блока управления 1
52 — Неисправность блока управления 2
53 — Неисправность датчика угловой синхронизации
54 — Неисправность датчика положения распредвала
55 — Неисправность датчика скорости кара
61 — Cброс блока управления
62 — Неисправность ОЗУ блока управления
63 — Неисправность ПЗУ блока управления
64 — Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ
65 — Неисправность записи энергонезависимой памяти ЭБУ
66 — Неисправность при чтении кода идентификации БУ
67 — Ошибка иммобилизатора
68 — Ошибка иммобилизатора
69 — Ошибка иммобилизатора
71 — Низкая частота вращения коленчатого вала на ХХ
72 — Высочайшая частота вращения коленчатого вала на ХХ
73 — Богатая смесь при регулировке по первому LAMBDA-зонду
74 — Бедная смесь при регулировке по первому LAMBDA-зонду
75 — Богатая смесь при регулировке по второму LAMBDA-зонду
76 — Бедная смесь при регулировке по второму LAMBDA-зонду
79 — Неисправность при управлении EGR по SEGR
81 — Наибольшее смещение УОЗ регулировки по детонации в 1 цилиндре
82 — Наибольшее смещение УОЗ регулировки по детонации во 2 цилиндре
83 — Наибольшее смещение УОЗ регулировки по детонации в 3 цилиндре
84 — Наибольшее смещение УОЗ регулировки по детонации в 4 цилиндре
85 — Наибольшее смещение УОЗ регулировки по детонации в 5 цилиндре
86 — Наибольшее смещение УОЗ регулировки по детонации в 6 цилиндре
87 — Наибольшее смещение УОЗ регулировки по детонации в 7 цилиндре
88 — Наибольшее смещение УОЗ регулировки по детонации в 8 цилиндре
91 — Неисправность в цепи зажигания 1 (КЗ)
92 — Неисправность в цепи зажигания 2 (КЗ)
93 — Неисправность в цепи зажигания 3 (КЗ)
94 — Неисправность в цепи зажигания 4 (КЗ)
95 — Неисправность в цепи зажигания 5 (КЗ)
96 — Неисправность в цепи зажигания 6 (КЗ)
97 — Неисправность в цепи зажигания 7 (КЗ)
98 — Неисправность в цепи зажигания 8 (КЗ)
99 — Неисправность формирователя высочайшего напряжения
131 — Неисправность форсунки 1 (КЗ)
132 — Неисправность форсунки 1 (Обрыв)
133 — Неисправность форсунки 1 (КЗ на землю)
134 — Неисправность форсунки 2 (КЗ)

Подтверждение верности приведенных выше кодов ошибок, согласно скрину изготовленных при диагностике ЗМЗ 406

Анализ автодиагностики каров ГАЗ с движком ЗМЗ 406 : Автодиагностика при помощи Scanmatika-2

У всякого в голове
все запутано и
куча ошибок,
но не любой
может все раскодировать и распутать.

“inpropart”

Источник: litezona.ru

Ошибка 232 змз 406

Сообщение oleksandr » Вс мар 09, 2014 19:24 pm

Re: куча Ошибок змз 406

Сообщение миша с » Вс мар 09, 2014 21:58 pm

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белоснежная, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белоснежная, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: куча Ошибок змз 406

Сообщение oleksandr » Вс мар 09, 2014 22:14 pm

Re: куча Ошибок змз 406

Сообщение миша с » Вс мар 09, 2014 22:18 pm

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белоснежная, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белоснежная, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: куча Ошибок змз 406

Сообщение СержНовоч » Вс мар 09, 2014 22:28 pm

Re: куча Ошибок змз 406

Сообщение 1cepera » Пн мар 10, 2014 18:48 pm

Re: куча Ошибок змз 406

Сообщение Xoxlov » Пн мар 10, 2014 18:51 pm

Re: куча Ошибок змз 406

Сообщение oleksandr » Пн мар 10, 2014 19:54 pm

Re: куча Ошибок змз 406

Сообщение Mortis » Пн мар 10, 2014 19:57 pm

Re: куча Ошибок змз 406

Сообщение oleksandr » Пн мар 10, 2014 20:04 pm

В точку!не верно я его поставил Сейчас переставил напротив.Завел а она совершенно пипец троит.Вскрыл клапанную крышку и узрел что фазы слетели до неприличия.Не вооруженным взором было по распредвалам что они стоят криво.
Мотор я перебирал и фазы ставил по транспортиру.Но меня смущал натяжной ролик который стоял вот так:



[url=https://piccy.info/view3/5
сейчас нашел что он стоит как положено.
выставил фазы снова же по транспортиру.завел она начала работать но все равно ее подтряживает на прохладную,но обороты берет нормально.а прогреваеться и начинают обороты гулять от 400 до 1000.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) показала:
1.Неисправность датчика колена
2.Неисправность блока
3Неисправность ПЗУ блока
4.Неисправность энегзберегательной памяти
Время от времени выдает неисправность 2 и3 цилиндров
опосля того как поработала снял клему ошибки 2 и 4 ушли.Но возникло что то непонятное типа 113 но в кодах такового не отыскал

— Пн мар 10, 2014 21:05 pm —

Проверил все разьемы в блоке все чисто без корозии и на датчиках тоже.блок я вскрывал там все сухо и чисто.на косе тоже.

Источник: www.gaz-24.com

Коды дефектов системы управления движком ЗМЗ-40522 (Соболь с 2003 года)

На каре Соболь с движком ЗМЗ-40522 установлен блок МИКАС 7.1 либо МИКАС 7.2. Это процессор, который обрабатывает информацию от датчиков и производит управляющие сигналы для исполнительных устройств, по программке введенной в память блока управления ПЗУ.

Программка имеет функцию подстройки системы к разным условиям эксплуатации и перегрузки на движок. Информация о настройках хранится в ОЗУ блока системы управления движком. При выключении аккума эта информация стирается.

Блок управления диагностирует цепи датчиков и исправность собственнй схемы, при выявлении включает сигнальную лампочку и записывает в память код ошибки. Сигнализатор системы управления врубается также при временных сбоях в работе датчиков и перегреве мотора. В этом случае он сходу угасает опосля того как неисправность исчезает.

При включении зажигания лампа сигнализатора зажигается (на 0,5с) и угасает, если система самодиагностики не нашла неисправность.

Если система диагностики обусловит неисправность, то контрольная лампа может пылать или повсевременно, или лишь при работающем движке. В обоих вариантах нужно провести диагностику системы управления движком.

Для перевода блока управления в режим вывода кодов дефектов необходимо:

  • включить зажигание
  • снять крышку колодки диагностического разъема, размещенного под капотом справа
  • пермычкой из медной проволоки соединить выводы “10” и “12” колодки
  • по количеству включений лампочки сигнализатора найти код неисправности (каждой цифре кода соответствует маленькая (по 0,5с) серия вспышек, меж сериями идет пауза на 1,5с, опосля того как все 2 либо 3 числа переданы следует длинноватая пауза на 4 с).
  • поначалу система диагностики выдаст трижды попорядку код”12″, свидетельствующий о исправности системы
  • последующими будут отображаться коды найденных ошибок, код каждой неисправности повторяется три раза
  • опосля показа всех кодов дефектов цикл повторится
  • ели кодов дефектов нет то будет показан лишь код “12”

Код обнаруженной неисправности хранится в памяти блока около 2 часов. Для чистки памяти необходимо ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание и снять клемму с аккума. Вкупе с кодами ошибок будут потеряны и данные адаптации к управлению движком.

Коды дефектов системы управления движком ЗМЗ-40522 (Соболь с 2003 года)

Неисправность Код Режим начала диагностики (работоспособность самой диагностики) 12 Маленький уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха 13 Высочайший уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха 14 Маленький уровень сигнала с датчика температуры воздуха (куцее замыкание) 17 Высочайший уровень сигнала с датчика температуры воздуха (обрыв цепи) 18 Маленький уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей воды (куцее замыкание в цепи) 21 Высочайший уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей воды (обрыв, нехороший контакт цепи) 22 Маленький уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (куцее замыкание цепи) 23 Высочайший уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (обрыв, нехороший контакт цепи) 24 Низкое напряжение бортовой цепи кара 25 Высочайшее напряжение бортовой цепи кара 26 Неисправность в цепи датчика детонации 41 Неисправность блока управления 51 Неисправность блока управления 52 Неисправность датчика синхронизации 53 Неисправность датчика положения распределительного вала 54 Неисправность блока управления 61 Неисправность оперативки блока управления ОЗУ, RAM 62 Неисправность неизменной памяти блока управления ПЗУ, RОM 63 Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока 64 Неисправность при записи в энергонезависимую память блока 65 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 71 Высочайшая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 72 Наибольшее смещение УОЗ (угол опережения зажигания) при регулировании по детонации в 1-м цилиндре 81 Наибольшее смещение УОЗ () при регулировании по детонации в 2-м цилиндре 82 Наибольшее смещение УОЗ () при регулировании по детонации в 3-м цилиндре 83 Наибольшее смещение УОЗ () при регулировании по детонации в 4-м цилиндре 84 Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра 91 Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра 92 Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра 93 Неисправность в цепи зажигания 4-го цилиндра 94 Неисправность форсунки 1-го цилиндра (куцее замыкание в цепи) 131 Неисправность форсунки 1-го цилиндра (обрыв цепи) 132 Неисправность форсунки 1-го цилиндра (куцее замыкание на корпус) 133 Неисправность форсунки 2-го цилиндра (куцее замыкание в цепи) 134 Неисправность форсунки 2-го цилиндра (обрыв цепи) 135 Неисправность форсунки 2-го цилиндра (куцее замыкание на корпус) 136 Неисправность форсунки 3-го цилиндра (куцее замыкание в цепи) 137 Неисправность форсунки 3-го цилиндра (обрыв цепи) 138 Неисправность форсунки 3-го цилиндра (куцее замыкание на корпус) 139 Неисправность форсунки 4-го цилиндра (куцее замыкание в цепи) 141 Неисправность форсунки 4-го цилиндра (обрыв цепи) 142 Неисправность форсунки 4-го цилиндра (куцее замыкание на корпус) 143 Неисправность обмотки 1 РДВ (регулятор доп воздуха) (куцее замыкание в цепи) 161 Неисправность обмотки 1 РДВ (обрыв) 162 Неисправность обмотки 1 РДВ (регулятор доп воздуха) (куцее замыкание на корпус) 163 Неисправность обмотки 2 РДВ (регулятор доп воздуха) (куцее замыкание в цепи) 164 Неисправность обмотки 2 РДВ (обрыв) 165 Неисправность обмотки 2 РДВ (регулятор доп воздуха) (куцее замыкание на корпус) 166 Неисправность цепи реле топливного насоса (куцее замыкание в цепи) 167 Неисправность цепи реле топливного насоса (обрыв) 168 Неисправность цепи реле топливного насоса (куцее замыкание на корпус) 169 Неисправность цепи головного реле (куцее замыкание в цепи) 177 Неисправность цепи головного реле (обрыв) 178 Неисправность цепи головного реле (куцее замыкание на корпус) 179 Куцее замыкание в цепи лампы сигнализатора (проверяется при помощи наружного оборудования) 181 Обрыв цепи лампы сигнализатора (проверяется при помощи наружного оборудования) 182 Куцее замыкание на корпус в цепи лампы сигнализатора (проверяется при помощи наружного оборудования) 183

запчасти на движок камминз газель

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Источник: detali15.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба хозяев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 08:54

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение 38 рег. » Ср фев 10, 2016 09:35

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 10, 2016 10:01

Еще в жгуте вот такое пространство есть:

Там как раз массы этих датчиков “скручены”. советуют разобрать и пропаять.
viewtopic.php?f=16&t=17763&start=50

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 10:21

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 10:23

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 10:44

Aleksandr_89 писал(а): Еще в жгуте вот такое пространство есть:

Там как раз массы этих датчиков “скручены”. советуют разобрать и пропаять.
viewtopic.php?f=16&t=17763&start=50

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 10:46

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 17:59

Всем спасибо за советы с хх и ошибкой 53 вопросец закрыт правда что посодействовало сам так и не сообразил но была повешена масса от – клемы на кузов новенькая где крепления старенькой тоже открутил и почистил и назад, повесил массу от рамы к движку новейшую, старенькую также открутил почистил, снял датчик либо (клапан) хх помыл его очистителем совместно с д.з. в этот момент узрел что на фишке на ДПДЗ надломаны провода переработал и сходу направил внимания на датчик включения вентелятора там такаяже песня была всё собрал и заэзолировал и в итоге хх возник ошибки пропали не считая одной,

62 (неисправность ОЗУ) может кто что даст подсказку (заранье спасибо за осознание)

Источник: uazpatriot.ru

Ошибка 232 змз 406

386″Волга” с массивным и экономным движком ЗМЗ-4062.10 хороша в далеких поездках. Но конкретно там, вдали от “продвинутых” СТО и обученных профессионалов, тревожный сигнал “Check Engine” в особенности стращает путников. Одни ударяются в панику и, опасаясь необратимых последствий, достают из багажника трос. Остальные, напротив, хладнокровны: раз мотор работает, означает, лампа “просто ошиблась” и “сама погаснет” – можно двигаться в прежнем темпе.

Умение распознавать симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) обычных впрысковых недугов, представлять, чем угрожает пылающая желтоватая лампа, поможет сохранить нервишки, средства, время и мотор. Если движок исправен, сигнал “Check Engine” должен погаснуть через 0,6 секунды опосля запуска – этого хватает на то, чтоб система самодиагностики удостоверилась: все в порядке.
Датчик углового положения коленвала (синхронизации) – единственный, неисправность которого не дозволит доехать даже до гаража. Отказ его – явление исключительное. Если мотор не подает признаков жизни, осмотрите зубчатый диск, провода, удостоверьтесь, что зазор меж магнитом датчика и диском – 0,5-1 мм. Проверить сам датчик можно, замерив тестером сопротивление обмотки, оно обязано быть 880-900 Ом.

При неисправности всех других датчиков движок будет работать: комп перестроится на аварийную программку.

“Гибель” датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования найти очень трудно. Хотя движок и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи горючего, когда любая форсунка срабатывает вдвое почаще (один раз за любой оборот коленвала) – найти это на слух не пытайтесь. Выброс теряет былую чистоту, но изловить повышение токсичности удается лишь замерами по ездовому циклу. Осознать, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу горючего. Очередной признак неисправности – сбои в работе системы самодиагностики. К остальным противным для мотора последствиям отказ датчика фазы не приведет.

Если “Волга” востребовала “игры” педалью газа при пуске, растеряла былую резвость на режимах наибольшей мощности и вращающего момента, быстрее всего, повинет датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, “позднит” зажигание на 10-12о. При всем этом отклик на педаль акселератора сначала разгона может даже улучшиться. Так как в датчике установлен СО-потенциометр (подменяющий датчик кислорода в системах без нейтрализатора), выброс станет грязнее, а мотор приметно прожорливей. Не требуя от кара былой прыти, полностью можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен км.

Еще трудней двигаться с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) отлично приметны – утрата мощности, противные рывки и провалы на разгоне, неуравновешенные холостые обороты. Движок будто бы подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен найти обрыв либо куцее замыкание датчика и его цепи, но пасует перед “плавающим” сигналом.

Долгая езда с данной нам неисправностью не попросту неприятна, а небезопасна. При огромных отягощениях комп, не получая подабающей инфы, будет исходить из того, что кар движется в умеренном режиме, на экономной консистенции. Потому езда “с педалью в полу” приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража либо станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.

Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей воды, комп воспринимает пусковую температуру мотора равной 0оС и дает подобающую команду регулятору дополнительного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха сделает труднее запуск в мороз. Уже через две минутки опосля того, как мотор все-же пустили, комп решит, что температура охлаждающей воды достигнула 80оС. Так что не только лишь пускать, да и прогревать движок придется, работая педалью газа.

Иная проблема ожидает водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критичной, к примеру, в жару, в пробке. Комп, получая неправильный сигнал и считая, что температура “Тосола” в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Движок растеряет мощность и будет детонировать.

Очень изредка выходит из строя датчик детонации. Почаще покоробленными оказываются пригодные к нему провода. Их необходимо проверить, если лампа самодиагностики зажигается при 3000 о/мин и выше. Мотор станет наиболее чувствителен к качеству бензина – заправка непроверенным топливом приведет к “стуку пальцев”.

Признак отказа датчика температуры воздуха: погаснув опосля запуска, лампа вновь вспыхивает через 5 секунд. Следствие поломки – краткосрочная детонация на разгоне прогретого кара. Блок управления, не получая достоверной инфы, считает, что температура во впускном коллекторе постоянна и равна 40о, и потому не изменяет угол опережения зажигания. Датчики температуры охлаждающей воды и воздуха – однообразные.

Закоксованный золотник регулятора дополнительного воздуха дает о для себя знать затрудненным запуском с отпущенной педалью газа и неуравновешенными холостыми оборотами. Узел неразборный, придется поменять его полностью.

Выход из строя катушки зажигания, к огорчению, не уникальность. Признаки – провалы при разгоне, утрата мощности, неуравновешенные холостые и, в конце концов, полное отключение 2-ух цилиндров. Если для вас нужно проехать несколько км с “двоящим” мотором, отключите разъемы соответственной пары форсунок, чтоб бензин не смывал масло со стен нерабочих цилиндров и не попадал в картер.

Заместо резюме. Согласитесь, неисправности датчиков системы управления и устройств топливоподачи не так жутки, как кажется неким убежденным приверженцам карбюраторов либо просто непосвященным. Запаситесь перед далекой дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки – бензонасосом и стартуйте. Счастливого пути!
387
Датчик 3 массового расхода воздуха установлен во впускном тракте опосля воздушного фильтра.
388 389
1. Датчик положения коленвала. 2. Датчик положения распредвала.
390 391
3. Датчик массового расхода воздуха. 4. Датчик положения дроссельной заслонки.
392 393
5. Датчик температуры охлаждающей воды. 6. Датчик детонации.
395 394
7. Датчик температуры воздуха. 8. Регулятор дополнительного воздуха.
396
9. Катушка зажигания.

Источник: allgaz.tomsk.ru

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Обрыв сигнального провода датчика температуры воздуха.

1. Проверьте наличие и надежность подключения розетки жгута к вилке датчика. Если под-ключение обычное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов, снимите ее ре-зиновый чехол и осмотрите состояние контактов розетки и подведенных к ней проводов. По мере необходимости отрихтуйте контакты соединителя либо поменяйте их.
2. Проверьте омметром целостность провода цепи “44” и по мере необходимости восстановите ее.
3. Опосля устранения неисправности включите зажигание, запустите движок и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности “018”.

Обрыв провода массы датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините от датчика розетку жгута проводов.
2. Проверьте омметром соединение жгута: от контакта “2” (“ДТВ-“) розетки датчика до контакта “30” розетки блока управления движком:
o вероятен обрыв провода “30в” либо выпадение контактного гнезда “2” из розетки датчи-ка “ДТВ-“;
o вероятен обрыв провода “30” от блока управления к общей точке спайки проводов массы датчиков системы;
o по мере необходимости восстановите обозначенные цепи.
3. Опосля устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности “018”.

Спутаны провода подключения датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов.
2. Проверьте при помощи омметра возможность неверной установки контактных гнезд в ко-лодку розетки датчика при условии:
o может быть, что контакт “1” (“ДТВ+”) розетки датчика соединен с контактом “30” розет-ки блока;
o может быть, что контакт “2” (“ДТВ-“) розетки датчика соединен с контактом “44” розет-ки блока;
o по мере необходимости переустановите провода в колодке датчика в согласовании с элек-трической схемой.
3. Опосля устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности “018”.

Замыкание на бортсеть сигнального провода датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините защитный чехол розетки датчика.
2. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение на контакте “2” (“ДТВ+”) ро-зетки датчика:
o если напряжение близко к уровню “+12 В”, то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов;
o отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контакта “2” (“ДТВ+”) розетки датчика и контактов “18”, “27” и “37” розетки блока;
o по мере необходимости убрите неисправность жгута проводов.
3. Опосля устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности “018”.

Неисправность (обрыв) датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините от датчика розетку жгута проводов.
2. Проверьте омметром на вилке датчика сопротивление меж контактами “1” (“ДТВ+”) и “2” (“ДТВ-“).
3. Если сопротивление близко к бесконечности (сотки кОм), то имеет пространство внутренний обрыв выходного канала датчика—датчик неисправен.
4. Поменяйте неисправный датчик температуры исправным. Направьте внимание! При установке датчика его резьбовое соединение обязано быть добавочно уплотнено авто герметиком.
5. Опосля подмены датчика температуры включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности “018”.

Неисправность блока управления движком.
1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и пристально осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. По мере необходимости отрихтуйте контакты соедини-теля либо поменяйте их. При обнаружении воды в соединителе блок нужно снять, ос-татки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
2. Подключите к системе контрольный блок управления.
3. Опосля подмены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности “018”.
4. Если код “018” не регится на контрольном блоке, то поменяйте тестируемый блок исправным.

Методы проверки исправности цепи датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините датчик температуры воздуха от жгута проводов. Замкните перемычкой кон-такты “1-2” розетки датчика.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и проверьте наличие текущего кода неисправности:
o если как и раньше фиксируется код “018”—неисправен блок управления либо жгут прово-дов;
o если фиксируется код “017”—неисправен датчик.
3. При наличии кода “018” подключите датчик к жгуту проводов. Подключите заместо тести-руемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, за-пустите движок. Если как и раньше фиксируется код “018”—неисправен жгут проводов.

Источник: autoscaner.by