Регулировка двери киа рио 3

Как стремительно снять обшивку и разобрать двери Kia Rio 3

Kia Rio возник на мировом рынке в 2000 г. Седаны и универсалы корейского производителя входили в экономный ценовой сектор, проявили надежность и неплохую динамику. В 2005 линейку дополнил трех- и 5-и дверный хэтчбек малого класса. Обычно снятие обшивки двери Киа Рио 3 не относится к частым работам и требуется при ремонте узлов и устройств, расположенных в дверном просвете.

Какие инструменты потребуются для демонтажа

Дверная карта седана и хетчбека, независимо от того, передняя это дверь либо задняя, держится на 8 пистонах. Декоративные накладки также имеют внутренние клипсы, ручки, механизмы замков крепятся к двери шурупами и болтами. Перед тем как снять обшивку двери на Киа Рио 3, нужно приготовить последующее:

  • отвертку с плоским жалом;
  • железный крючок для обшивки задней двери;
  • крестовую отвертку;
  • клипсодер;
  • пластмассовый либо древесный клин;
  • ветошь.

Перед хоть какими работами, связанными с подменой либо демонтажем облицовки нужно отключить минусовую клемму с аккума.

Порядок демонтажа

Разборка водительской и задней двери различается в порядке снятия подвесных узлов. Для фронтальной двери предусмотрен электростеклоподъемник и автоматический доводчик стекла. На задних таковая функция отсутствует в целях сохранности. При активном центральном замке в моделях крайнего поколения происходит автоматическая доводка всех стекол авто перед постановкой на сигнализацию.

Как разобрать обшивку с фронтальной двери хэтчбека Рио 3 по шагам:

  1. Снять пластиковую накладку у ручки и резиновый коврик в углублении.
  2. Вывернуть два шурупа, расположенных под панелями. Чтоб стремительно вынуть накладку с ручки, надавите на ее верхний угол слева, в щель продвиньте крючок либо плоскую отвертку и приподнимите деталь, преодолевая сопротивление внутреннего фиксатора.
  3. Снять треугольную пластиковую панель у зеркала заднего вида. Заглушка держится на 2-ух внутренних пистонах, снимать панель нужно плавненько, слегка раскачивая деталь.
  4. Убрать панель ручки двери, вывернуть болт, отодвинуть рычаг ручки вспять и снять деталь.
  5. В угол обшивки просунуть пластмассовый либо древесный клин и отстегнуть 8 клипс.

На Киа Рио недозволено срывать облицовку скачком, разбирать узел нужно аккуратненько, так как остались присоединенными узел элестростеклоподъемника и автодоводчик. 5 клипс размещены в нижней части карты.

Обшивка снята, установка облицовки проводится по шагам в оборотном порядке. На СТО, если не надо чинить дверную ручку, деталь не снимают с обшивки, лишь откручивают болт крепления.

Индивидуальности разборки задних и фронтальных дверей

Сложность демонтажа карты на задних дверях заключается в особенностях снятия ручки стеклоподъемника. Деталь крепится на металлический фиксатор, который нужно снимать со скобы железным крючком. Метод разборки по шагам:

  1. Снять накладку-треугольник и панель на ручке открывания дверки, вывернуть шурупы.
  2. Вставить древесный клин под ручку стеклоподъемника, в образовавшуюся щель просунуть металлической крючок, нащупать железную скобу и выдернуть ее с фиксатора. Скоба находится чуток выше над ручкой.
  3. Поддеть облицовку с нижнего края, отстегнуть клипсы.

Уникальные пистоны на обшивку на Киа Рио можно избрать по цвету. Производитель выпускает клипсы из крепкого упругого пластика ярко-желтого, пореже оранжевого цвета. Клипса имеет необычную выштамповку на юбке и может употребляться повторно. Мастера советуют брать набор защелок на обшивку заблаговременно, стоимость набора составляет от 150 руб.

Что можно создать опосля демонтажа дверной карты

Киа Рио третьего поколения поступило в продажу в 2011 году. Модель перетерпела существенное обновление салона. Для отделки применены высококачественные материалы обшивки кресел и облицовки панелей и карты. Потому тюнинг дверной облицовки проводят довольно изредка, демонтаж делают для установки новейшей звукоизоляции, переустановки аудиосистемы, при ремонте тяги замка и запорного механизма. Зависимо от трудности внутреннего ремонта снимают обшивку без помощи других. Время работ займет от 20 до 40 минут.

Источник: infokuzov.ru

Передняя дверь Киа Рио

14.9. Передняя дверь

1 – внутренняя ручка открытия двери;
2 – обивка двери;
3 – пылевлагозащитная пленка;
4 – направляющий уплотнитель стекла;
5 – стекло;
6 – стеклоподъемник;
7 – внешняя ручка открытия двери;
8 – замок двери;
9 – цилиндр замка двери;
10 – внешнее зеркало заднего вида;
11 – ограничитель открытия двери;
12 – шарнир двери.

Дверь крепится к кузову кара 2-мя шарнирами и ограничителем открывания двери. Ограничитель открывания двери ограничивает величину открытия двери.

Полое резиновое уплотнение двери установлено на выступе двери и предутверждает проникновение воды и пыли меж дверью и кузовом.

Замок двери тягами соединен с внешной и внутренней ручками открытия двери.

Стеклоподъемник с электронным приводом состоит из механизма стеклоподъемника с закрепленным на нем стеклом.

Ударная пластинка замка двери быть может отрегулирована для надежного и мягенького закрытия двери.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

9. Снимите замок двери в последующем порядке:

– отсоедините две тяги от внешной ручки двери;
– выкрутите три винта крепления замка двери;
– выкрутите два болта крепления внешной ручки двери;
– снимите внешную ручку двери.

10. Снимите внешнее зеркало заднего вида в последующем порядке:

– отсоедините электронный разъем;
– выкрутите три винта и снимите зеркало.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите обивку двери.
3. Снимите с двери динамик в последующем порядке:

– выкрутите три винта крепления динамика к двери;
– отсоедините жгут проводов от рамы двери;
– снимите динамик и отсоедините разъемы.

4. Снимите внутреннюю ручку двери в последующем порядке:

– отсоедините от ручки тягу;
– снимите внутреннюю ручку двери.

5. Снимите пылевлагозащитную пленку, равномерно отделяя ее от рамы двери.
6. Снимите стекло в последующем порядке:

– выкрутите два болта крепления стекла к стеклоподъемнику;
– наклоняя и поднимая заднюю часть, снимите стекло с внешной стороны двери.

7. Снимите стеклоподъемник в последующем порядке:

– выкрутите семь гаек крепления стеклоподъемника к двери;
– через отверстие во внутренней панели двери снимите стеклоподъемник.

8. Снимите направляющий уплотнитель стекла.
11. Снимите жгут проводов в последующем порядке:

– отсоедините разъемы жгута проводов от рамы двери;
– извлеките жгут проводов через отверстие во внутренней панели двери.

12. Выкрутите болт крепления ограничителя открытия двери к кузову.
13. Выкрутите болты крепления обоих шарниров и снимите дверь с кара.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите дверь в последующем порядке:

– установите подабающим образом дверь на кар;
– ввентите болты крепления обоих шарниров.

Момент затяжки: 18–30 Н•м

2. Установите влагозащитное уплотнение двери.
3. Ввентите болт крепления ограничителя открытия двери к кузову.
4. Установите жгут проводов в последующем порядке:

– вставьте жгут проводов через отверстие во внутренней панели двери;
– закрепите разъемы жгута на раму двери.

5. Установите внешнее зеркало заднего вида в последующем порядке:

– установите внешнее зеркало заднего вида на дверь в первоначальное положение;
– закрепите зеркало 3-мя винтами;
– подсоедините электронный разъем.

6. Установите замок двери в последующем порядке:

– установите замок двери через отверстие во внутренней панели двери;
– закрепите замок двери 3-мя винтами.

7. Установите внешную ручку двери в последующем порядке:

– подсоедините две тяги замка двери;
– закрепите 2-мя гайками внешную ручку двери.

8. Установите направляющую стекла через отверстие во внутренней панели двери.
9. Установите стеклоподъемник в последующем порядке:

– установите стеклоподъемник через отверстие во внутренней панели двери;
– закрепите стеклоподъемник семью гайками;

Момент затяжки: 9–13 Н•м

10. Установите стекло в последующем порядке:

– вставьте снаружи двери поначалу переднюю часть стекла, потом, поворачивая и опуская, установите стекло в дверь и расположите его на кронштейне стеклоподъемника;
– ввентите, но не затягивайте совсем болты крепления стекла;
– затяните два болта крепления стекла к стеклоподъемнику;

Момент затяжки: 2–3 Н•м
– переместите стекло вниз.

Источник: automend.ru

Передняя дверь — снятие, установка и регулировка

1 – внутренняя ручка открытия двери; 2 – обивка двери; 3 – пылевлагозащитная пленка; 4 – направляющий уплотнитель стекла; 5 – стекло; 6 – стеклоподъемник; 7 – внешняя ручка открытия двери; 8 – замок двери; 9 – цилиндр замка двери; 10 – внешнее зеркало заднего вида; 11 – ограничитель открытия двери; 12 – шарнир двери.

Дверь крепится к кузову кара 2-мя шарнирами и ограничителем открывания двери. Ограничитель открывания двери ограничивает величину открытия двери.

Полое резиновое уплотнение двери установлено на выступе двери и предутверждает проникновение воды и пыли меж дверью и кузовом.

Замок двери тягами соединен с внешной и внутренней ручками открытия двери.

Стеклоподъемник с электронным приводом состоит из механизма стеклоподъемника с закрепленным на нем стеклом.

Ударная пластинка замка двери быть может отрегулирована для надежного и мягенького закрытия двери.

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку двери.

3. Снимите с двери динамик в последующем порядке:

  • выкрутите три винта крепления динамика к двери;
  • отсоедините жгут проводов от рамы двери;
  • снимите динамик и отсоедините разъемы.

4. Снимите внутреннюю ручку двери в последующем порядке:

  • отсоедините от ручки тягу;
  • снимите внутреннюю ручку двери.

5. Снимите пылевлагозащитную пленку, равномерно отделяя ее от рамы двери.

6. Снимите стекло в последующем порядке:

  • выкрутите два болта крепления стекла к стеклоподъемнику;
  • наклоняя и поднимая заднюю часть, снимите стекло с внешной стороны двери.

7. Снимите стеклоподъемник в последующем порядке:

  • выкрутите семь гаек крепления стеклоподъемника к двери;
  • через отверстие во внутренней панели двери снимите стеклоподъемник.

8. Снимите направляющий уплотнитель стекла.

9. Снимите замок двери в последующем порядке:

  • отсоедините две тяги от внешной ручки двери;
  • выкрутите три винта крепления замка двери;
  • выкрутите два болта крепления внешной ручки двери;
  • снимите внешную ручку двери.

10. Снимите внешнее зеркало заднего вида в последующем порядке:

  • отсоедините электронный разъем;
  • выкрутите три винта и снимите зеркало.

11. Снимите жгут проводов в последующем порядке:

  • отсоедините разъемы жгута проводов от рамы двери;
  • извлеките жгут проводов через отверстие во внутренней панели двери.

12. Выкрутите болт крепления ограничителя открытия двери к кузову.

13. Выкрутите болты крепления обоих шарниров и снимите дверь с кара.

Установка

1. Установите дверь в последующем порядке:

  • установите подабающим образом дверь на кар;
  • ввентите болты крепления обоих шарниров.

Момент затяжки: 18–30 Н·м

2. Установите влагозащитное уплотнение двери.

3. Ввентите болт крепления ограничителя открытия двери к кузову.

  • 4. Установите жгут проводов в последующем порядке:
  • вставьте жгут проводов через отверстие во внутренней панели двери;
  • закрепите разъемы жгута на раму двери.

5. Установите внешнее зеркало заднего вида в последующем порядке:

  • установите внешнее зеркало заднего вида на дверь в первоначальное положение;
  • закрепите зеркало 3-мя винтами;
  • подсоедините электронный разъем.

6. Установите замок двери в последующем порядке:

  • установите замок двери через отверстие во внутренней панели двери;
  • закрепите замок двери 3-мя винтами.

7. Установите внешную ручку двери в последующем порядке:

  • подсоедините две тяги замка двери;
  • закрепите 2-мя гайками внешную ручку двери.

8. Установите направляющую стекла через отверстие во внутренней панели двери.

9. Установите стеклоподъемник в последующем порядке:

  • установите стеклоподъемник через отверстие во внутренней панели двери;
  • закрепите стеклоподъемник семью гайками;

Момент затяжки: 9–13 Н·м

10. Установите стекло в последующем порядке:

  • вставьте снаружи двери поначалу переднюю часть стекла, потом, поворачивая и опуская, установите стекло в дверь и расположите его на кронштейне стеклоподъемника;
  • ввентите, но не затягивайте совсем болты крепления стекла;
  • затяните два болта крепления стекла к стеклоподъемнику; Момент затяжки: 2–3 Н·м
  • переместите стекло вниз.

11. Установите на дверь пылевлагозащитную пленку в последующем порядке:

  • закрепите пылевлагозащитную пленку на двери;
  • выведите электронный разъем жгута проводов двери;
  • выведите тяги внутренней ручки открытия замка двери из пылевлагозащитной пленки.

12. Установите внутреннюю ручку двери в последующем порядке:

  • подсоедините к ручке тягу замка двери;
  • закрепите ручку 3-мя винтами.

13. Установите динамик и закрепите его 3-мя винтами.

14. Установите обивку двери.

15. Установите крышку внутренней ручки двери.

16. Закрепите обивку двери.

17. Установите внутреннюю влагозащитную полосу.

18. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Регулировка

1. Проверьте, что дверь запирается просто и подабающим образом. Если дверь имеет свободный ход, затяните болты крепления шарниров двери.

2. По мере необходимости проведения регулировки положения двери относительно смежных поверхностей ослабьте болты крепления шарниров и перемещая дверь отрегулируйте ее положение.

3. Проверьте, что дверь запирается просто и подабающим образом. Если замок двери устанавливается на ударную пластинку с трудом, выкрутите винты крепления ударной пластинки и перемещая ее в горизонтальной и вертикальной плоскостях добейтесь обычного закрытия двери.

4. Регулировку положения двери относительно смежных поверхностей проводите перемещением ударной пластинки в вертикальной плоскости.

Источник: www.kiamanual.ru

Регулировка клапанов на Kia Rio и Хэндэ Solaris

Kia Rio третьего поколения вышла в свет 1 марта 2011 году на автомобильном салоне в Женеве. На китайском рынке модель называлась Kia K2. А специально для русского рынка и государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) было запущено создание Rio на заводе Хэндэ в Санкт – Петербурге, кар был на базе китайского К2, но приспособлен под наши условия эксплуатации.

На Рио инсталлируются бензиновые движки объёмом 1.4 и 1.6 л.. Заводское имя мотора «Gamma». Этот движок достаточно прост и надежен. Он обустроен системой конфигурации фаз газораспределения CVVT. Агрегат на 1.4 л. развивает мощность 107 л.с., а на 1.6 — 123 л.с. Моторесурс мотора, как и всех современных корейских ДВС, около 250 000 км пробега до серьезного ремонта.

Механические толкатели клапанов – регулировочные стаканы

Одной из особенностей моторов линейки Gamma является отсутствие в конструкции головки блока цилиндров гидрокомпенсаторов (HLA). Заместо их употребляются механический компенсатор зазоров (MLA). Потому, временами приходится регулировать зазоры в клапанах на Киа Рио третьего поколения. На собрате Рио – Хэндэ Solaris установлены теже силовые агрегаты, потому процедура регулировки подобна для соляриса.

Цифровой пульсоксиметр.Четкая проверка уровня насыщения кислородом в крови (внутренней средой организма человека и животных).

Для чего регулировать клапаны на Киа Рио

Все дело в том, что при работе ДВС впускные и выпускные клапаны подвержены действию больших температур. Выпускные в особенности жаркие, температура добивается 800 градусов. Для обычного остывания клапана принципиально чтоб его тарелка отлично контактировала с седлом — через него отводится большая часть тепла от клапана в головку блока цилиндров. Но при неверном зазоре (меньше нормы) этот контакт быть может нарушен, и клапан будет ужаснее охлаждаться. Вследствие этого происходит прогар и утрата компрессии в цилиндре. Потому принципиально временами инспектировать термо зазоры клапанов и регулировать их при необходимости. В особенности животрепещуще это для каров, оборудованных газобаллонным оборудованием.

Как нередко регулировать клапаны на Рио

Заводская {инструкция} по ремонту Кио Рио говорит, что зазоры нужно инспектировать раз в 90 000 км пробега или при появлении сторонних шумов, или остальных заморочек с движком. Но нужно осознавать, что этот регламент корейцы писали для моторов, работающих на бензине. Для машин с ГБО это не животрепещуще. По статистике, при работе на бензине зазоры в клапанах можно не трогать в протяжении всего срока эксплуатации мотора, до серьезного ремонта. Другое дело при работе на газе. Тут пробег до регулировки от 40 000 до 90 000 км. Зависит он от корректности опции газового блока управления, стиля вождения и остальных причин.

Если на вашем авто есть ГБО инспектируйте зазоры раз в 45 000 км пробега.

Процесс регулировки клапанов на Киа Рио 1.4 и 1.6

Оба мотора имеют схожую систему газораспределительного механизма, потому и процесс регулировки клапанов на их однообразный.

Материалы для регулировки клапанов:

  1. Прокладка клапанной крышки
  2. Силиконовый герметик

Итак, вот метод проверки зазоров. Проверку делаем на прохладном движке (20 градусов Цельсия)

  1. Снимаем клапанную крышку (откручиваем 16 болтов на 10).
  2. Выставляем коленвал, чтоб 1-ый цилиндр был в ВМТ на такте сжатия, совмещаем метки на шкиве и крышке цепи. Метки на распредвалах должны быть как на картинке ниже.
  3. Проверяем зазоры при помощи набора щупов, впускные первого и второго цилиндров, и выпускные первого и третьего. (*3*)
  4. Крутим коленвал на 360 градусов по часовой стрелке. Метки на распредвалах сейчас должны быть ориентированы наружу.
  5. Проверяем зазоры всех других клапанов. (впуск — 3-й и 4-й цилиндры, выпуск 2-й и 4-й цилиндры).

Допустимые термо зазоры

Опосля того как все измерено и записано, если наши значения не входят в допуски, приступаем к регулировке.

Для этого нам пригодятся:

  • Микрометр
  • Пневматическая машина для зачистки шин

Машина для зачистки шин и набор абразивных камешков. Нам подойдет 2-ой и 4-ый слева

Регулировать клапаны можно 2-мя методами. 1-ый – заменив регулировочные стаканы (MLA) на новейшие, подходящего размера. 2-ой – сточив старенькые стаканы до нужной толщины. 2-ой метод может быть применять если измеренные зазоры меньше чем допустимые.

Для того чтоб снять стаканы нам необходимо снять цепь ГРМ и распределительные валы. Создать это можно без снятия крышки цепи. Для начала необходимо зафиксировать натяжитель цепи. Специально для этого на крышке есть технологическое отверстие, заглушенное болтом. Откручиваем болт и при помощи узкого стержня, поперечником 2 мм, стопорим натяжитель.

Сервисное отверстие для установки стопора натяжителя цепи

  1. Откручиваем крышки распредвалов.
  2. Аккуратненько снимаем распредвалы, придерживая цепь. Привязываем цепь, чтоб она не свалилась.
  3. При помощи магнита вытаскиваем регулировочные стаканы, подписывая любой из их маркером.
  4. При помощи микрометра измеряем толщину всякого стакана и записываем её.
  5. По формуле ниже, вычисляем нужную толщину всякого новейшего MLA:

Впускные: N = T + (A – 0.20mm),

Выпускные: N = T + (A – 0.25mm), где N – толщина новейшего компенсатора, T – толщина старенького компенсатора, A – измеренный ранее зазор.

  1. Используя машинку для зачистки, точим любой стаканчик с внутренней стороны до подходящего размера. Созодать это необходимо равномерно, временами измеряя микрометром.
  2. Устанавливаем все в оборотном порядке и перепроверяем зазоры щупами. На картинке ниже показан порядок затягивания крышек распредвалов.
  3. Перед установкой клапанной крышки намажьте узким слоем герметика в местах стыка крышки цепи и головки блока цилиндров.
  4. Установите клапанную крышку на новейшую прокладку.

Вся процедура регулировки занимает у опытнейшего моториста 2 -3 часа, если не учесть время на остывание мотора. Стоимость на регулировку клапанов на Киа Рио варьируется от 150 до 250$. Если не поменять MLA на новейшие получится еще дешевле и резвее, но это может быть лишь если зазоры стали меньше чем необходимо.

Цифровой пульсоксиметр.Четкая проверка уровня насыщения кислородом в крови (внутренней средой организма человека и животных). Стоимость от 1 186,32 руб.

Источник: avtoumnik.ru

Снять обшивку двери Киа Рио

В процессе обслуживания и ремонта кара часто приходится снимать декоративные детали салона. Чтоб добраться до проводки либо до мест установки определенного электрического оборудования, приходится снимать карту двери. Эта пластмассовая деталь на карах KIA Rio всех поколений достаточно хрупкая, потому необходимо знать, как верно выполнить все работы в процессе. Если провести процедуры некорректно, можно готовить средства на покупку новейшей декоративной обшивки.

Почаще всего приходится снять обшивку двери Киа Рио в этом случае, если сломались электростеклоподъемники. В этом случае может потребоваться демонтаж как фронтальной, так и задней карты. Процедура будет мало различаться, а подготовка к процессу будет схожей.

Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки?

Пластмассовые элементы салона крепятся на особые защелки. Демонтировать их без поломок весьма трудно. Для этого необходимо применять особый инструмент. Естественно, брать изделия проф типа нерентабельно, в этом случае дешевле будет доверить процесс снятия и оборотной установки обшивки какому-нибудь мастеру. Заместо проф инструмента для снятия карты можно применить обыкновенные приборы, которые почаще всего есть у всякого в гараже:

  • отвертка плоская с довольно широкой и узкой рабочей частью для поддевания частей;
  • отвертка крестовая (можно взять нескольких размеров) для отвинчивания крепежных деталей;
  • пластмассовая лопатка для осторожного отжимания деталей карты от железной части двери;
  • рабочие перчатки – не очень плотные, да и не самые тонкие, чтоб избежать травм руки.

На сервисе используют особые комплекты обрезиненных клиньев и лопатки различных размеров и разной толщины. Это дозволяет без риска повреждений и заморочек демонтировать карты и делать работу очень отменно. Отжимать пластмассовые элементы железной отверткой необходимо в последнем случае и с стабильными усилиями, по другому весьма просто можно разрушить деталь и нанести вред собственному бюджету.

Демонтаж обшивки фронтальной двери – пошаговая {инструкция}

Снятие обшивки дверей Киа Рио стоит начать с подготовки набора инструментов и неплохого освещения рабочего места. В летнюю пору можно выполнить работу на улице, но в облачную погоду для вас окажется не весьма уютно делать работу. Пригодится несколько фонариков либо остальных источников освещения.

Выполнение работы предполагает проведение таковых процедур:

  1. Снимите декоративную накладку вокруг дверной ручки. Накладку идеальнее всего поддевать пластмассовой лопаткой, но не острым железным ножиком. Придавите карту в месте установки элемента, у его основания должен показаться маленький зазор. Просто отожмите накладку с монтажного места и выньте ее. Внимание! На неких моделях быть может шуруп под заглушкой снутри накладки. Поначалу выверните его.


  2. Дальше необходимо отвинтить шуруп крепления дверной ручки. В неких моделях от прикрыт резиновым ковриком для складывания мелочи. Удалите коврик и открутите крепеж.
  3. Снимите треугольную пластиковую накладку в месте настроечного узла зеркала заднего вида. Отсоедините электронный штекер, если в вашей комплектации он предусмотрен.
  4. Дальше снизу обшивки необходимо поддеть пластик узкой отверткой либо лопаткой. Аккуратненько натягивайте карту на себя, чтоб клипсы вышли из монтажных пазов. Если вы сломали клипсу, не паникуйте, ее можно поменять. Сейчас высвободите всю панель карты по периметру от крепежных клипс – их обязано быть восемь.
  5. Осталось лишь отключить штекер на блоке управления стеклоподъемниками, чтоб снять дверную карту. Удостоверьтесь, что остальных электронных подключений нет, карту можно просто снять.

Видите ли, ничего весьма сложного в данной нам процедуре нет. Но будьте весьма осторожны на всех шагах. Нередко неопытные исполнители не оценивают свои усилия правильно и разламывают хрупкий твердый пластик панелей интерьера. Это приведет к большим расходам в ближнем будущем.

Как снять заднюю обшивку двери на KIA Rio?

Снятие обшивки задней двери Киа Рио будет мало проще, потому что тут нет зеркал заднего вида. Два шурупа крепления также находятся за декоративной пластмассовой вставкой ручки открывания двери и снутри локотника. Если для вашей модификации это не так, выищите информацию о расположении шурупов крепления раздельно.

Перед выполнением работ лучше сходу приобрести десяток запасных клипс. Лучше брать уникальные изделия, стоят они не так недешево. В процессе демонтажа есть риск того, что несколько клипс не будут поддаваться, их придется сломать. Установить новейшие крепежные изделия в паз будет нетрудно.

Что можно создать опосля демонтажа дверной карты?

Все зависит от того, для чего вы делали демонтажные работы. Обладатели данного кара изредка решаются на такие процедуры без определенной предпосылки. Потому опосля демонтажа пластмассовой панели двери вы получаете доступ ко всему оборудованию снутри данной полости.

А именно, можно выполнить такие процедуры:

  • улучшение звукоизоляционных материалов, чтоб сделать лучше звуковой удобство передвижения на каре;
  • ремонт системы электронных стеклоподъемников, если вы увидели проблемы в их работе;
  • подмена либо ремонт акустического динамика, который в базисной комплектации не различается особенной мощностью;
  • остальные индивидуальности тюнинга машинки, например, подключение светодиодной ленты в нижней части двери для освещения зоны при выходе из авто.

Видите ли, снятие обшивки может пригодиться в самых различных ситуациях, включая принужденный ремонт. Чтоб не платить 1000 рублей на сервисе за эту функцию, вы сможете за пару минут без помощи других снять пластиковую карту и сберечь средства из собственного бюджета.

Подытоживаем – стоит снимать обшивку без помощи других?

Проводить любые работы в салоне кара своими руками не так просто. Потому необходимо не только лишь знать, как снять обшивку Киа Рио, да и иметь хоть маленький опыт выполнения таковых работ. По другому вы сможете поцарапать либо повредить детали интерьера. Подготовьте неплохой инструмент, непременно выищите доброкачественную пластиковую лопатку (это быть может зимний скребок для авто стекла). Также на всех стадиях работы будьте внимательны и не прилагайте лишних усилий.

Источник: rulikoleso.ru

Как снять обшивку двери Киа Рио 2011-2015 годов выпуска

Необходимость снятия обшивки двери кара может появиться в самых различных вариантах (ремонт механизма центрального замка, подмена ручки открытия двери, установка звукоизоляции, ремонт либо подмена динамиков и т.п.) и для этого совершенно не непременно двигаться на СТО к мастеру.

Процесс снятия обшивки двери (почаще именуют — картой двери) обычной и не просит ни особых способностей, ни специального инструмента. Единственное что будет нужно, это – аккуратность. Чтоб ни что не сломать.

Инструмент

Для снятия карты двери для вас будет нужно две отвертки: одна крестообразная для выкручивания шурупов, 2-ая – с плоским лезвием, для «поддевания» и «выковыривания» деталей.

Снимаем обшивку фронтальной двери Киа Рио

Панель дверей прикрепляется к двери Киа Рио-3 клипсами по всему периметру и 2-мя шурупами.

Процесс снятия обшивки двери состоит из последующих действий:

  • Снимите треугольную накладку с оборотной стороны бокового зеркала и отсоедините штекерпитания.

  • Плоской отверткой подденьте панель, установленную в углублении рычага открытия двери.

  • Выверните шуруп за рычагом открытия двери.

  • Вытащите декоративную рамку, установленную вокруг рычага открытия.

  • Выверните саморезв углублении дверной ручки.

  • Сейчас подденьте дверную панель снизу, чтоб клипсы крепления начали выходить из зацепления с дверью. Схожим методом высвободите весь периметр дверной карты.

  • Отсоедините штекер питания электростеклоподъемников и все панель дверей снята.

  • Обшивка задней двери Киа Рио-3 снимается схожим образом.

Видео «Как снять обшивку дверей Киа Рио»

Для полной наглядности, предлагаем поглядеть видео-инструкцию в какой мастер «заживо» показывает весь процесс снятия карты фронтальной и задней двери Киа Рио -2011-2015 годов выпуска.

Как? Вы еще не читали? Ну, это напрасно…

Будем признательны, если воспользуетесь соц кнопками!

Источник: kiario3.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector