Разбор замка зажигания ваз 2110

Подмена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112

Одной из более личных обстоятельств невозможности завести ВАЗ 2110, 2111 либо 2112 быть может выход из строя замка зажигания. Этот узел коммутирует либо рассоединяет группы контактов электронной цепи, приводя в действие либо выключая движок. При проблемах в нем, шофер просто не сумеет привести в действие кар. Подмена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112 – операция легкая, полностью можно создать ремонт своими руками. Но перед тем как починить узел, целенаправлено ознакомиться с его схемой. Она подобна на всех вышеназванных моделях ВАЗ.

Нужные запчасти

Зависимо от вида ремонта может потребоваться:

  1. выключатель с сборке (артикулы: 2110-3704005, 2111-3704005, 2112-3704005, VLT21104-6105006, VLT21104-3704005);
  2. контрактная группа (артикулы: 2110-3704005, 2111-3704005, 2112-3704005);
  3. болты с головками, подлежащими отрыву, либо болты М6.

Инструменты, которые потребуются в работе

Для выполнения работ могут потребоваться такие инструменты:

  • зубило;
  • молоток
  • накидной ключ на 10;
  • набор обычных отверток и ключей;
  • плоскогубцы либо круглогубцы;
  • наждачка.

Опытнейший мастер издержит на работу около часа, новенькому придется повозиться раза в 2 подольше. Но это полностью оправданные временные издержки, так как разрешают сберечь – на 10.01.2019 средняя стоимость подмены замка зажигания ВАЗ 2112, 2110 и 2111 в автосервисах стоит 800 рублей. Не считая этого за регулировки системы с автовладельца возьмут еще 500 рублей. В то время как сам узел в комплекте стоит около 1 тыщи рублей. Подмена контактной группы обойдется автовладельцу приблизительно в те же средства, когда сам элемент имеет стоимость в среднем 300 рублей.

Порядок операций

Стоит сходу отметить, что самостоятельная подмена личинки замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112 проблематична. Эту деталь трудно отыскать в продаже, а работы с ней требуют особых способностей. Неправильно выполненная операция тянет за собой нестабильную работу системы зажигания. В этом случае необходимо получать узел в сборе и поменять его на сто процентов:

  1. Так как предстоят работы с бортовой электрикой, необходимо отключить аккумулятор, для этого отсоединятся минусовая клемма батареи. Не считая этого, правильно обеспечить не плохое освещение в рабочей зоне, так вы потратите меньше времени на выполнение операций.
  2. Сейчас необходимо опустить до упора управляющую колонку и снять пластмассовый футляр, за ранее выкрутив шурупы.

При помощи зубила отворачиваем болты со срезанными головками, и вытаскиваем их пассатижами. Удары молотком необходимо направлять по часовой стрелке.

Сейчас с управляющий колонки можно снять скобу и сам замок, отсоединив электронный разъем.

Если нужна подмена лампы подсветки, отсоединяется контакт и пассатижами вынимается ее патрон. Устанавливаем новое устройство.

Для подмены контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 либо 2112 разжимаются фиксаторы.

Если не стал работать микровыключатель, выкручивают винты, снимается стержень, оттягивается фиксатор. Устанавливаем работоспособное устройство.

  • Исполняем подмену контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 либо 2112.
  • Сейчас производятся операции в оборотном порядке. Узел в сборе устанавливаем на вал руля, зажимаем планкой и затягиваем болтами. Их необходимо ввинтить до упора, для этого можно пользоваться накидной ключ на 10 либо головка с воротком. IMG8
  • Не отламывая головки от крепежей, начинаем регулировать управляющее колесо: ключ находится напротив значка I, в этом же положении находится управляющий вал. Если вал не фиксируется и руль продолжает вращаться свободно, необходимо отыскать правильное размещение замка, чтоб его защелка зацепилась за паз на валу.
  • Сейчас можно отломать головки от болтов.
  • Снова тестируем работоспособность механизма. Если все в порядке, можно подсоединить контакты.
  • Коммутируем замок с аккумом, установив на пространство минусовую клемму. И опять тестируем работоспособность узла. При положительных результатах, декоративный пластмассовый футляр устанавливается на штатное пространство.
  • Выход из строя замка быть может связан с обыденным окислением контактов в группе. В этом случае будет нужно лишь очистить маленькой наждачные бумаги. Найти эту неисправность можно при помощи мультиметра в режиме омметра. Тестировать необходимо каждую пару на куцее замыкание.

    Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112 можно поглядеть на этом видео:

    Резюмируем

    Ремонт замка зажигания ВАЗ 2112, 2110 либо 2111 – процедура легкая, как и подмена группы контактов узла. Ее можно выполнить без помощи других, сэкономив валютные средства. Для подмены всего включателя спецы советуют получать тольяттинский замок с артикулом 21100-3704005-30. Его считают самым надежным.

    Источник: autorn.ru

    labavto.com

    Замок зажигания (ЗЗ) на каре ВАЗ 2110 — это устройство, которое, как указывает практика, достаточно нередко выходит из строя. Чтоб найти поломку ЗЗ, водителю нужно верно произвести диагностику устройства. Подробнее о проверке и аспектах, связанных с подменой замка, вы можете выяснить из данной нам статьи.

    Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) замка зажигания на ВАЗ 2110

    Если не работает замок зажигания ВАЗ 2110, автовладельцу придется без помощи других разбирать и создавать ремонт устройства. Но ремонт должен осуществляться лишь опосля диагностики ЗЗ. Для обнаружения поломки либо ее предпосылки, по которым включение устройства нереально, следует произвести демонтаж пластмассовой облицовки управляющий колонки. Это дозволит добраться к контактным выходам, с помощью которых осуществляется подключение ЗЗ к электроцепи тс.

    Когда вы получите доступ к контактам, при помощи омметра следует произвести диагностику сопротивления. Для этого омметром следует определять показания при нахождении ключа в различных положениях — первом, втором и 3-ем. В процессе диагностики вы должны учитывать, что сопротивление на контактах при работающей системе обязано быть равно нулю.

    А если у вас вышел из строя ЗЗ, но для вас срочно необходимо куда-то двигаться, в принципе завести машинку можно и при неработающем замке. Такое решение можно употреблять лишь в критической ситуации, в любом случае механизм необходимо чинить при поломке. Как завести авто при вышедшем из строя замке — узнайте из видео ниже (создатель ролика — Игорь Огородников).

    Обычно подмена замка зажигания ВАЗ 2110 либо его ремонт обоснован неуввязками в работе контактной группы. Перед тем, как снять замок зажигания, разобрать его либо поменять, необходимо удостовериться, в котором состоянии находится контактная группа.

    Признаки выхода из строя группы:

    1. Отрешается работать стартер. При повороте ключа нет соответствующего щелчка от реле (управляющего или втягивающего), так как на этот элемент не поступает напряжение.
    2. Выход из строя электронных устройств, которые, как может показаться, не соединены вместе. Тем не наименее, все эти пользователи должны нормально работать в одном положении ключа.
    3. Пользователи энергии начинают нормально работать, когда шофер пошевелит ключ в замке зажигания и приведет его в определенное положение. В этом случае контакты проводов соприкасаются вместе теми участками, которые еще не повреждены.

    Схема подключения ЗЗ в каре ВАЗ 2110

    Если есть такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), то скорее всего, делему дозволит решить подмена личинки замка зажигания ВАЗ 2110. Перед тем, как снять и произвести разборку, лучше ознакомиться с распиновкой. Выше представлена схема подключения замка зажигания. Снятие ЗЗ осуществляется в согласовании с ВАЗ 2110 схемой, но перед сиим лучше ознакомиться с тем, каково их назначение.

    1. 12-вольтное питание для выключателя контроллера вставленного в ЗЗ ключа.
    2. Выход питания массы в процессе открытия водительской двери.
    3. 12-вольтное питание для стартера.
    4. Очередной источник на 12 вольт, созданный для запитки доп устройств, а именно, часов, GPS-трекеров, регистраторов и т.д.
    5. 12-вольтное питание, активизируется при установленном ключе на 5-ый контакт бесконтактной системы.
    6. 12-вольтное питание, с помощью которого работает подсветка замка зажигания ВАЗ 2110, а именно, личинки.
    7. 12-вольтное питание от АКБ.
    8. Не употребляется.

    Извините, в истинное время нет доступных опросов.

    Как снять, установить деталь?

    Если ЗЗ не работающий, то ему нужен или ремонт, или подмена. Подмена замка зажигания на ВАЗ 2110 делается лишь в этом случае, если устройство не подлежит восстановлению и ремонту. Во всех остальных вариантах его можно и необходимо попробовать отремонтировать.

    Итак, для ремонта не забудьте отключить АКБ и сделайте последующие деяния:

    1. Сначала, нужно открутить винты, на которых фиксируется механизм. Поначалу обесточивается бортовая сеть, для этого с аккума нужно снять клемму «-». Опосля того, как снята пластмассовая накладка, отключаются подрулевые переключатели. В этом процессе откручивание болтов — это один из самых сложных шагов. Все поэтому, что вначале инженеры ВАЗ обмыслили этот момент для того, чтоб в случае взлома тс злодей не мог стремительно вывернуть узел. Потому еще на производстве у винтов срезаются грани, потому для демонтажа ЗЗ придется употреблять зубило. При помощи зубила необходимо лишь незначительно отодвинуть со собственного места головки, опосля этого болты можно будет без заморочек вывернуть, используя плоскогубцы.
    2. Когда ЗЗ снят, нужно осознать, в чем заключается сущность препядствия. Если необходимо произвести подмену лампочки подсветки, то для начала следует отключить разъем. Используя маленькие пассатижи, извлеките сама патрон с лампой. Просто поменяйте ее на новейшую и установите назад.
    3. Если неувязка заключается в работе контактной группы, то необходимо или ее отремонтировать, или поменять. Как указывает практика, ремонт часто дает нужные результаты. Но стоимость новейших частей для контактной группы часто не намного ниже, чем стоимость на саму группу. Так что для предотвращения вероятных заморочек в дальнейшем целенаправлено плностью поменять группу. Для подмены при помощи отвертки нужно просто отжать фиксаторы и извлечь компонент. Аналогичным образом, лишь в оборотном порядке, осуществляется установка новейшего в согласовании со схемой замка зажигания.
    4. Если нужно поменять выключатель контроллера ключа, используя отвертку с крестовым наконечником, необходимо вывернуть три болта. Потом из конструкции извлекается стержень, а позже отжимается фиксатор и демонтируется сам выключатель. В окончание необходимо лишь установить новейший элемент заместо старенького.
    5. Что касается монтажа, то в этом, в целом, нет ничего сложного — все деяния нужно повторить, лишь в оборотном порядке. Но в процессе установки есть один момент, который следует учитывать. Перед тем, как начать оборотный установка, установите ключ в замке в 1-ое положение. В таком положении блокировка руля будет неосуществимой. Потому защелка, расположенная на самом валу и выполняющая функцию блокиратора, обязана без заморочек зайти в соответственный разъем на самом ЗЗ. Лишь опосля этих действий можно производить установка устройства. Не считая того, для монтажа для вас потребуются новейшие финты фиксации ЗЗ, так как старенькые установить будет нереально. Когда установка завершена, нужно удостовериться в том, что управляющее колесо будет блокироваться при извлечении ключа. Если этого не происходит, то придется также выполнить регулировку положения ЗЗ на колонке.

    Запрос возвратил пустой итог.

    Видео «Пошаговая {инструкция} по подмене замка зажигания на ВАЗ 2110»

    Если у вас появились какие-либо вопросцы касательно подмены ЗЗ на российскей «10-ке», тогда сможете ознакомиться с видео, где тщательно описана процедура подмены устройства в домашних критериях (создатель ролика — канал В гараже у Сандро).

    Источник: labavto.com

    Лада 2110 ツɐʞdиҺツ (БЫВШАЯ) › Бортжурнал › Проверка и схема замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112.

    На ВАЗ 2110 не врубается зажигание? Одна из обстоятельств недуга быть может в замке зажигания. Не торопитесь поменять замок зажигания на новейший, поначалу попытайтесь проверить его своими руками.

    Неисправности замка зажигания ВАЗ 2110

    Для определения неисправности замка зажигания довольно его проверить. Установите ключ и инспектируйте омметром сопротивление контактов при переключении ключом режимов 1, 2, 3. Если замок зажигания исправен, то сопротивление избранных контактов обязано быть равно 0.

    Схема замка зажигания ВАЗ 2110

    Распиновка замка зажигания:
    1)приходит +12В для микрика датчика вставленного ключа;
    2)приходит масса при открытой водительской двери;
    3)уходит +12В на стартер (контакт 50);
    4)уходит +12В опосля включения зажигания (контакт 15);
    5)уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
    6)приходит +12В для подсветки личинки замка;
    7)приходит +12В от АКБ (контакт 30);
    8)не употребляется.

    Лада 2110 2005, движок бензиновый 1.6 л., 86 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — электроника

    Машинки в продаже

    Лада 2110, 2004

    Лада 2110, 2000

    Лада 2110, 2006

    Лада 2110, 2005

    Смотрите также

    Комменты 15

    Пасиба за схему, понадобилась

    клемму минуса нужно скидывать при проверке?

    снимать не что не надо, для прозвонки для тебя нужна лишь клема, а расцепляя ее у тебя замок без напряжения будет

    поменял уже контактную группу)

    Хороший денек, разбираюсь с замком зажигания на VOLVO XC90, один в один как у меня, даже наименования контактов фактически совпадают, странноватое дело.

    Незначительно не так у тебя три положения у ключа, 1 положение- ACC замка. 2 положение-включение электро устройст для пуска авто, бензонасоса и включение всех реле опосля замка зажигания, 3- стартер.
    В замках Ваз 1положение и 2 положения совмещены.

    Для меня не понятен сигнал 15L (в моём замке), думаешь это бензонасос?

    Вот схему которую я отыскал на твой замок=) там все дословно видно что от куда
    forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=6568
    вот ровная ссылка на схему: www.v4x.narod.ru/p114-115.gif

    Спасибо! Понятно все расписал!

    Приветствую, подскажи что за контакт 50/1 и на схеме провод “П” это что за цвет?

    контакт 50-это стартер
    положение 0- вставить ключ в замок зажигания.(выключено)
    положение 1- повернуть его для включения всех электрических систем получаемых питание опосля ключа
    положение 2- стартер
    50/1- этот тот момент когда ты ключ отпрравил на положение 2, стартер прокрутился и отпуская ключ встал на положение 1

    На схеме схематично показано, а по сути в замке весь процесс делает возрощательна пружинка, если б ключ не возвратился в положение 1 то стартер бы повсевременно лупил.Если б ключ не возращался бы назад, то стартер был бы постоянно замкнут.

    а провод на стартер постоянно крассного цвета и он толще чем остальные провода.Здесь на схеме П-это наверное перламутровый, и не красноватый и не розовый=)

    Источник: www.drive2.ru

    Замок зажигания ВАЗ 2110

    Смотрите также

    Устройство замка зажигания

      60 2 70k

    Проверка зажигания осциллографом

      45 0 42k

    Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) системы зажигания

      9 2 37k

    Подмена замка зажигания ВАЗ 2110

      30 2 16k

    Как отыскать искру?

      32 0 42k

    Замок зажигания в каре ВАЗ 2110, как и на любом другом, предназначен для коммутации электронных цепей и включения стартера. Потому если он вышел из строя, то машинку Вы уже не можете завести.

    Необходимо отметить, что выключатель зажигания является инвентарем пуска/отключения мотора, он может размыкать либо замыкать определенные группы контактов, потому когда замок сломан – движок не будет приведен в действие. Так что если у вас появились с ним препядствия, то непременно пригодится электросхема работы и схема подключения замка на ВАЗ 2110 чтобы проверить и произвести его ремонт.

    Схема замка зажигания ВАЗ 2110

    Ниже представлена зрительная схема самого устройства и электросхема подключения замка зажигания, она подойдет как для кара ВАЗ 2110 так и его модификаций — 2111 и 2112.

    Схема подключения замка зажигания ВАЗ 2110

    Электросхема работы замка зажигания ВАЗ 2110

    Распиновка замка зажигания ВАЗ 2110:

    1. Питание +12 вольт, которое обязано поступать для микровыключателя датчика вставленного ключа;
    2. Обязана приходить масса при открывании дверей со стороны водителя;
    3. Источник +12 вольт, ток должен поступать на стартер (с контактом 50);
    4. Источник +12 вольт уходит опосля того, как врубается зажигание, как пример, доп оборудование: часы, видеорегистратор и т.д. (контакт при всем этом 15);
    5. Также идет +12 вольт, когда вставляешь ключ на 5 контакт бортовой системы контроля;
    6. Приходит питание +12 вольт, при помощи него работает подсветка личинки замка зажигания;
    7. Приходит питание +12 вольт от аккумуляторной батареи (контакт 30);
    8. Не употребляют.

    Неисправности замка зажигания

    Подмену выключателя зажигания на ВАЗ 2110 приходится создавать в этом случае, если его работу уже никак не вернуть или сломался/потерялся ключ. В других вариантах обычно чинят.

    Выделяют две группы главных поломок:

    1. Неисправна механика. Самая всераспространенная неувязка это поломка личинки. Ключи сделаны из мягенького сплава, потому они ненадёжны и могут часто просто обламываться. Также существует неувязка с блокировкой руля либо же просто может заедать ключ при включенном положении.
    2. Износ группы контактов. Независимо от того, какая у Вас поломка, все равно придется демонтировать замок. Если же заклинил язык блокиратора, то придется потрудиться, чтоб поправить ситуацию. Контактная группа либо личинка полностью отлично поддается ремонту.

    Для того, чтоб проверить замок зажигания на ВАЗ 2110 существует огромное количество инструкций и методов, некие из их разглядим.

    Подробная {инструкция} проверки дефектов в замке зажигания:

    1. 1-ое, что необходимо создать это отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
    2. Демонтируйте пластмассовый футляр управляющий колонки, чтоб добраться к контактам колодок, ведь конкретно с помощью их подключается питание к проводке авто. Дальше отсоедините разъем самого жгута от бортовой сети и вытяните его.

    Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110

    Весь замок в целом не весьма дорогой, хотя большая часть поломок исправляется довольно просто, для этого Для вас будет нужно его демонтировать, разобрать и потом поменять детали, которые вышли из строя.

    Для подмены контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110 будет нужно поначалу отжать защелки, чтоб часть деталей можно было свободно достать из корпуса. Опосля этого Вы можете просто установить новейшую группу. Перепутать стороны для установки Для вас не получится, поэтому что на другую сторону деталь просто не станет.

    {Инструкция} по подмене контактной группы:

    1. Поначалу необходимо отсоединить штекер, который идет в лампу подсветки. При помощи отвертки необходимо отогнуть 3 защелки, которые фиксируются пластмассовой крышкой, тогда можно снять ее с замка.
    2. Для получения доступа к контактной группе необходимо отогнуть еще 2 защелки.
    3. Опосля что необходимо оглядеть пластинку световода и проверить есть ли темный налет и остальные отложения. Если Вы увидит таковые, то можно убрать эти недостатки наждачкой маленькой фракции. Если и опосля этого нет результата, то сможете ее поменять.
    4. Под пластинкой световода находятся еще 3 пластинки, которым тоже характерно окисление, в итоге этого и может барахлить контактная группа. Их зачистку можно произвести также наждачкой.

    Если Вы желаете создать просто профилактику для контактной группы, то довольно раз в полгода смазывать контакты проникающей либо графитной смазкой, которая отлично бы противодействовала окиси. Выбор смазки это весьма суровая и непростая процедура. При покупке не стоит брать самую дешевенькую. Хотелось бы отметить, что есть некоторое количество видов смазок: легкие (не густые) и томные (густые). Некие автолюбители употребляют аэрозольную проникающую смазку “жидкий ключ” либо WD-40.

    А подмена личинки замка делается лишь в этом случае если кар подвергался угону либо же просто ключ плохо проворачивается в замке. Чтоб её поменять придется снять защитную пластинку с наружной стороны детали, при помощи специальной шлицевой отвертки. Опосля демонтирования Для вас остается только лишь установить новейшую деталь и временами смазывать ее смазкой для продления срока службы работы детали (рекомендуется смазывать 2 раза в год, перед осенне-зимним сезоном и опосля него).

    Если сломан микровыключатель, то в таком случае требуется вывернуть из корпуса винты, снять стержень и отжать фиксатор. Опосля этого выключатель просто снимается и на его пространство устанавливается новейший. Собирается все на пространство, соответственно, в оборотном порядке.

    Лампу подсветки поменять совершенно проще всего, для этого необходимо демонтировать разъем питания, тогда можно будет аккуратненько достать ее при помощи пассатижей.

    Для подмены замка зажигания нужно знать некие аспекты.

    Подмена замка зажигания ВАЗ 2110

    Подмена замка на новейший, нужна только в этом случае, если он уже совершенно не стал работать либо же появилась довольно суровая поломка, во всех других вариантах возможно обойтись подменой вышедших из строя деталей.

    Самые всераспространенные предпосылки подмены:

    • если кар подвергался угону;
    • если произошла утеря ключа;
    • поломка контактной группы.

    {Инструкция} по подмене замка зажигания:

    1. Для проведения таковой процедуры необходимо употреблять особые болты с отрывными головками, некие автомобилисты советуют их поменять двадцатимиллиметровыми болтами М6, которые резвее снимаются при повторном ремонте;
    2. Для ослабления затяжки болтов для вас необходимо будет зубило, в процессе эксплуатации необходимо быть очень усмотрительным, чтоб не сломать головку от болта;
    3. Конкретно перед подменой замка зажигания, необходимо вставить в него ключ и повернуть в положение «I», чтоб защелка-фиксатор, которая перекрывает механизм управляющего вала, находилась в корпусе замка.
    4. Потом можно поставить замок зажигания на управляющую колонку и закрепить его скобой, также зажать болтами для крепления.
    5. Опосля изъятия ключа из замочной скважины, необходимо проверить работает ли механизм блокировки управляющего вала. Если фиксатор вала не сработал, то будет нужно отрегулировать положение замка зажигания на управляющий колонке, до того момента, пока защелка не войдет в паз на управляющем валу.
    6. Когда механизм блокировки нормально работает работать, то при помощи накидного ключа на «10» совсем необходимо затянуть крепящие болты.

    В итоге хотелось бы отметить, что ремонт замка зажигания ВАЗ 2110 не весьма непростой в выполнении, довольно только попытаться, и любой сумеет выполнить обычной метод действий чтобы совладать с поставленной задачей.

    Источник: etlib.ru

    Как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками

    У хозяев машин вопросец как поменять замок зажигания на ваз 2110, редко, но возникает. Время от времени устройство работает с перебоями, заедает, зажигание врубается, а стартер нет. Не постоянно сходу нужна подмена. Периодически замок зажигания на ваз 2110 нуждается в ремонте. Сложность состоит в том, что параллельно возникает иной вопросец: как на 2110 поменять замок на двери, так как на вуале они совпадают.

    Выявление неисправности

    До этого чем заняться вопросцем как поменять замок зажигания на ваз 2110, необходимо узнать нрав дефектов. Как проверить замок зажигания ваз 2110 описывается в аннотации.

    1-резерв; 2-минус подсветка; 3-стартер; 4-плюс опосля замка зажигания; 5-резерв; 6-плюс подсветка; 7-постоянный плюс; 8-постоянный плюс.

    1-5 На ваз 2110 употребляется для иммобилайзера. Можно подключить хоть какой устройство по желанию.
    1-6 Подсветка замка.
    INT На ваз 2107 это освещение, дворники, омыватель неизменный плюс.
    50 Стартер.
    30/1 Неизменный плюс.
    15 Появляющийся плюс при включении замка зажигания.

    Выявления дефектов замка зажигания на ваз 2110 проводится по последующим шагам:

    1. Отсоединятся аккумулятор.
    2. С колонки вала управляющего колеса демонтируется футляр. Для этого откручивается несколько винтов.
    3. Сзаду вынимается разъем замка.
    4. При помощи устройства мультиметра, проверяются напряжения в контактных группах. Установленный ключ, переключается в разных положениях.
    5. Напряжение на 8 и 30 контактах находится лишь при нулевом положении ключа.
    6. В 1 положении врубаются обслуживающие приборы: повороты, фары и подогрев стекла.
    7. Во 2 положении подача напряжения идет на приборы, связанные с работой мотора.
    8. В 3 положении приводится в работу стартер. Потом ключ ворачивается в первоначальное положение.

    Если наблюдаются перебои в процессе проверки, то замок зажигания на ваз 2110 просит разборки и ремонта.

    Порядок разборки и подмены

    Когда источник неисправности выявлен, сходу возникает вопросец: как разобрать замок зажигания на ваз 2110.

    Для этого, поначалу он снимается. Так как предварительные работы были уже изготовлены, осталось провести последующие деяния:

    1. Откручиваются болты крепления корпуса.
    2. Вынимается, изготовленная из пластмассового материала крышка. Снимается замок.

    Подмена личинки

    Перед тем как поменять замок зажигания на ваз, время от времени довольно поменять личинку.

    Процесс состоит из нескольких шагов:

    1. С боковой части вынимается малого поперечника штифт, держащий личинку. Работа проводится с применением узкой отвертки и молотка.
    2. Древняя личинка вынимается, а новенькая устанавливается.
    3. С целью проверки, руль поворачивается и проверяется надежность заклинивания.
    4. Время от времени делается регулировка блокировки.

    Опосля подмены отработанного элемента необходимо знать, как собрать замок зажигания ваз 2110. Таковой процесс идет буквально в оборотной последовательности.

    Подмена контактной группы

    Зная как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками, не постоянно в этом есть необходимость. Ингода выходит из строя контактная группа, которая, как и личинка, изменяется.

    Ее подмена проводится в последующем порядке:

    1. Пронумеровываются все контакты перед их отсоединением.
    2. Потом они отсоединяются.
    3. Снимаются 2 защелки.
    4. Древняя группа вынимается, а на ее пространство устанавливается новенькая.
    5. Потом, в оборотном порядке, ведется сборка узла.

    Полная подмена замка

    Умельцы, которые знают, как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками, издавна сообразили, что этот процесс существенно легче, чем заниматься подменой отдельных деталей конструкции.

    Опосля отсоединения аккумуляторной батареи, снятия управляющего кожуха и откручивания болтов, идет отсоединение штекера и выемка замка. На этом операция по удалению старенького узла завершается. На его пространство устанавливается новое изделие.

    Если остались вопросцы как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками, рекомендую ознакомиться с сиим видео:

    Выбор новейшего замка

    Не много знать, как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками необходимо еще создать верный выбор новейшего изделия. Имеющиеся поддельные варианты, которые долгое время не выхаживают.

    В процессе выбора обращается внимание на последующие аспекты:

    • невозможность отрыва соответствующей голографической наклейки;
    • корректность формы отлив корпуса;
    • ключ должен заходить без видимых сопротивлений;
    • упаковка высочайшей плотности;
    • выступающий язычок различается светлым цветом.

    Имеющиеся артикулы замков зажигания на ваз 2110, которые различаются надежностью, к примеру: замок ВАЗ 2110-3704005-30.

    Проф советы

    Такие советы носят последующий нрав:

    1. Даже имея понятия о правилах подмены личинок и контактной группы лучше воздержаться от данной нам работы. Процесс ремонта является сложным и трудозатратным. Если иметь понятие как поменять замок зажигания на ваз 2110, то лучше созодать подмену узла полностью.
    2. В качестве смазывающего материала личинки применяется графитовая смазка. Она уменьшает риск закусывания детали.
    3. Даже зная как на ваз 2110 поменять замок зажигания, также как на ваз 2110 как поменять замок на двери, в процессе работы следует отдавать предпочтение фирменным изделиям.

    Процедура по подмене замка зажигания на ваз 2110 относится к легким видам ремонтных работ. Даже новичок не будет испытывать огромных заморочек. Основное иметь под руками нужные приборы и инструменты, также отлично ознакомиться с аннотацией.

    Источник: vaz-2110.ru

    Замок зажигания ВАЗ 2110 схема, ремонт, подмена замка зажигания ВАЗ-2110 видео

    Замок зажигания ВАЗ 2110 по собственной сущности электронный прерыватель замыкающий и размыкающий контакты электронных цепей. Главный целью замка зажигания является пуск мотора. Не считая того, замок зажигания защищает ВАЗ 2110 от угона, в особенности отлично, если в каре есть иммобилайзер, который не дозволит запустить движок без “родного” ключа с кодом.

    Замок зажигания ВАЗ 2110 схема которого находится у нас на изображении дальше, достаточно традиционна для современных каров. Смотрим схематичный набросок.

    К замку зажигания подступает особый штепсель с 8 контактами, справа на схеме замка. Любой контакт употребляется по собственному собственному предназначению. Для что какой, смотрим дальше.

    • 1 – приходит (12 Вт) для микро выключателя вставленного ключа
    • 2 – приходит масса (ноль) при открывании водительской дверцы
    • 3 – уходит (12 Вт) к стартеру (на схеме 50)
    • 4 -уходит (12 Вт) опосля подключения зажигания (на схеме 15)
    • 5 – уходит (12 Вт) при воткнутом в замок ключе на 5 к контакту БСК
    • 6 – приходит (12 Вт) на подсветку личинки замка
    • 7 – приходит (12 Вт) от аккума ( на схеме 30)
    • 8 – не употребляется (резерв для подключения доп потребителей)

    Положение ключа согласно схеме описывает работу зажигания 2110 последующим образом. В положении “0” зажигание выключено (под напряжением находятся контакты 30). В положении “I” зажигание включено, при повороте ключа в это положение можно включить фары, габариты, повторители поворотов, очистители и омыватели стекол, начинает работать панель устройств, прикуриватель, электро вентилятор отопителя салона, подогрев заднего стекла (под напряжением контакты 30-15). Поворот ключа в положение “II” является обычным положением ключа в замке зажигания при работающем моторе. Но что бы заработал стартер, и завелся движок, ключ нужно незначительно сдвинуть до соприкосновения с контактом 50. Потом ток идет на стартер, он в свою очередь запускает движок, потом следует отпустить ключ и в исправном замке зажигания он возвратится в положение “II”, стартер отключится, а движок будет продолжать работать. Пожалуй самая частая поломка замка зажигания, это когда ключ автоматом не ворачивается в положение “II”, стартер продолжает одновременную работу с движком и выходит из строя.

    Дальше предлагаем видео на данную тему, ремонт замка зажигания на “десятке”. Для наглядности предлагаем видео подмены замка зажигания ВАЗ-2110.

    Что бы снять замок зажигания ВАЗ-2110, непременно необходимо открутить минусовую клемму с аккума. Это залог, что вы не повредите электронные цепи собственного авто. Потом откручиваем снизу пластмассовые кожухи управляющий колонки, отсоединяем подрулевые переключатели. Пожалуй самое сложное, это снять сам замок зажигания. Ведь при его установке у болтов крепления срезают грани, это изготовлено что бы усложнить жизнь авто угонщикам. На помощь придет обыденное зубило. Смотрим фото (для наглядности на фото снят руль) –

    Зубилом нужно только двинуть со собственного места головки, потом все просто откручивается при помощи пассатижей. Обычно при ремонте замка зажигания меняют его контактную группу, личинку замка либо микровыключатель. Но почти всегда с сиим издавна никто не возится. Просто приобретают новейший замок и устанавливают в сборе. Замок зажигания в сборе для “десятки” имеет номер в каталоге запчастей 2110-3704005. Обычно этот номер вы отыщите на упаковке новейшего замка в автомагазине.

    При сборке замка зажигания ВАЗ-2110 следует учесть весьма принципиальный фактор, это блокировка управляющего вала замком зажигания. Потому при установке новейшего замка зажигания необходимо вставить ключ и повернуть его в положение “I”. И проворачивая управляющий вал, достигнуть, что бы защелка встала на пространство. Другими словами, если вынуть ключи и незначительно покрутить руль, он должен в которой то момент заблокироваться. А когда ключ вставляем назад в замок зажигания и поворачиваем в положение “I”, управляющая колонка обязана разблокироваться и свободно вращаться. Эта операция, при установке новейшего замка неотклонима!

    Не забываем так же, что при установке замка на управляющую колонку нужно срезать грани болтов, как и было. Обычно в комплекте с новеньким замком зажигания идут болты с отрывными головками, которые отваливаются при соответственном усилии. Это нужно создать для сохранности вашего же авто.

    Источник: myautoblog.net