Моторное масло supreme 10w 40 отзывы
Petro-Canada Supreme 10W-40: надежная защита для кара с пробегом
Для действенной работы движков необходимы высококачественные расходные материалы. Благо, сейчас их предостаточно на рынках. Но как избрать, если кар уже с приличным пробегом и изношенными уплотнителями? Для схожих случаев предусмотрены воды, обеспечивающие высочайший уровень смазки и щадящий режим эксплуатации. Они предупреждают появление протечек и стопроцентно совместимы с уплотнителями мотора. Схожим действием владеет современное моторное полусинтетическое масло Petro-Canada Supreme вязкостью 10W-40.
Описание масла
Эксплуатационный материал выпускается на базе высококачественной синтетической базы с применением минеральных компонент. В базисные масла высочайшей чистки (благодаря технологии HT Purity) добавляются современные комплексы добавок, которые разрешают прирастить эксплуатационные свойства лубриканта.
Автомасло совладевает с неблагоприятными критериями работы и различными типами вождения, все узлы мотора находятся под надежной защитой. Равновесный состав авто расходника дозволяет употреблять кар в широком спектре температур и при резких перегрузках.
Смазочный материал владеет неплохой сопротивляемостью к тепловой деструкции, а это значительно понижает ранешний износ деталей. Масло отлично прокачивается в мороз, движок кара просто запускается при низких температурах. Потому можно не страшиться бросить машинку на улице на ночь (то есть темное время суток), если температура за окном не опускается ниже 25 градусов Цельсия.
Состав моторного масла рассчитан на сохранность нейтрализующих систем выхлопных газов, которыми обустроены современные движки. Это весьма принципиально, потому что нейтрализаторы весьма чувствительны к реагентам.
Область внедрения
Авто масло Petro сотворено для бензиновых и пропановых силовых агрегатов современного транспорта – коммерческие авто, городские кроссоверы, джипы, маленькие грузовики. Смешивается с многоклапанными движками и моторами с турбонагнетением воздуха.
Рекомендуется к применению в городском режиме эксплуатации, в режиме нередких остановок на светофорах, пробках и безграничных переходах. Механизмы и детали мотора в городских критериях езды подвергаются сильному износу, до 75% от общего числа. Автомасло не положительно и не отрицательно по отношению к материалам уплотнителей и сальников, может только вызывать их маленькое набухание, предотвращая утечку лубриканта в системе. Благодаря этому расходный материал может применяться в силовых агрегатах поддержанных каров и моторах с значительно изношенным ресурсом.
Технические свойства
Описание основных характеристик моторного масла дозволяет выяснить больше о его способностях, свойствах и поведении в настоящих критериях. Технические характеристики материала:
Показатель | Значение |
---|---|
Плотность при 15℃, кг/м³ | 868 |
Кинетическая вязкость, мм/с²: при 40℃/100 ℃ |
97,2/14,1 |
Кристаллизация, ℃ | -30 |
Модификатор вязкости | 148 |
Зола сульфатная, % | 0,9 |
Щелочность, мг KOH на 1г масла | 7 |
Вспышка, ℃ | 223 |
Содержание серы, % масс | 0,281 |
Изучая физико-химические характеристики смазочного материала, сходу кидается в глаза маленькое содержание зольного остатка, выходит, что данный продукт – малозольное масло. В малозольных смазках постоянно пониженное содержание ненужных компонент – фосфора, серы. Полнозольные собратья сиим повытрепываться не могут. Низкое количество этих веществ дозволяет предупредить «отравление» бензиновых каталитических нейтрализаторов.
Щелочность малозольного состава находится на достойном уровне, что дозволяет отлично препятствовать действиям окисления. Высочайшая воспламеняемость обосновывает незначимую испаряемость технического раствора и его расход.
Форма выпуска и артикулы
Бренд производит весь диапазон работ по выпуску смазочного материала. Все делается в одном месте, на заводе в Торонто. Организация занимается и контролем свойства выпускаемой смазки. Компания имеет различную фасовку моторных масел, от канистр, до бочек и кубов. Для заказа смазочной продукции через веб нужно знать артикул требуемой консистенции.
Размер, л | Артикул |
---|---|
1 | MOSP14C12 |
4 | MOSP14C16 |
205 | MOSP14DRM |
Допуски и соответствия
Главными аспектами, чем должен управляться пользователь при покупке смазочного материала – это наличие интернациональных допусков и одобрений со стороны больших автопроизводителей. Полусинтетическая смесь соответствует эталону API SN, который применяется лишь для бензиновых и газовых движков.
Допуски производителей: Chrysler MS-6395.
Как расшифровывается 10W-40
В маркировке масляного продукта зашифрованы вязкостно-температурные характеристики, при которых жидкость сохраняет стабильность. Буковка W гласит о всесезонности внедрения масла, другими словами рекомендуется к использованию в хоть какое время года. Цифра 10 описывает интервал морозоустойчивости продукта. Для рассматриваемого варианта нижний порог прокручиваемости коленчатого вала находится на уровне -25 градусов. Цифра же 40 символизирует о пригодности смазочного материала в зоне плюсовых температур. Смесь сохраняет вязкость до 40 градусов тепла.
Достоинства и недочеты
Полусинтетическое масло имеет ряд преимущественных характеристик по сопоставлению с минеральными смазками. Водители выделяют главные положительные индивидуальности моторной воды:
- Возрастает эксплуатационный срок деталей мотора.
- Всеохватывающая защита от старения, коррозии и окисления.
- Вольный пуск агрегата в мороз до -25 градусов.
- Защита чувствительных систем нейтрализации отработанных веществ.
- Пониженное содержание серы и фосфора, возрастает экология.
- Устойчивость масляной пленки к тепловой деструкции.
- Отличные моющие возможности состава, существенное уменьшение образования налета, нагара и сажи.
- Низкий угар и испаряемость технического состава.
Недочеты смазочного материала заключаются в последующем:
- ограничения в продаже, не всюду можно приобрести;
- не допускается применение масла в северных регионах Рф;
- если ассоциировать с синтетическими маслами, то моющие возможности очевидно проигрывают.
Как отличить подделку
Автомасло подделывают редко, в силу ее ограниченной распространенности на местности Рф. Но признаки подделки все таки нужно знать, ведь залив в один прекрасный момент плохой материал, шофер длительно будет вспоминать о последствиях. Признаками реального продукта числятся:
- Создание машинного масла осуществляется лишь на местности Канады, в городке Торонто.
- Опосля скручивания крышки, на горловине канистры размещается защитная мембрана со стикером для удобства открытия.
- На лицевой стороне упаковки производитель зафиксировал время выпуска продукта.
- Все наклейки должны быть ровно наклеены, без видимых изъянов. На этикетке указываются допуски автопроизводителей и международные соответствия.
- Обратная наклейка выполнена в 2 слоя, с коротким списком основных черт масляного состава. Непременное условие – наличие аннотации на российском языке.
Отзывы
Влад, SsangYong Rexton
За всегда использования никогда не столкнулся с неувязкой пуска кара в зимнюю пору, даже с учетом наших уральских морозов. Движок работает тихо. Из-за низкой популярности возможность напороться на подделку стремится к нулю. Рекомендую к использованию.
Миша, LADA Priora
Занимаясь обслуживанием карьерной техники, познакомился с продукцией данного бренда. Поразмыслил, раз масло непревзойденно совладевает с большенными перегрузками, то в моей приоре оно себя проявит также отлично. И не ошибся. За всегда использования к нему нет претензий. Меняю любые 6 тыс. км., доливать практически не приходится.
Денис, Тоета Vitz
Не плохое масло за неплохую стоимость. Разумеется, что наиболее дорогие синтетические масла имеют наилучшие свойства, да и стоимость у их приметно выше. Живу в маленьком городке, потому приходится заказывать через веб. Качеством масла доволен, буду употреблять и далее.
Базисные масла Петро-Канада различаются особенной чистотой. Смазка выполнена на базе гидрокрекинга с пониженным содержанием серы, что дозволяет использовать его в соответственных движках, снаряженных каталитическим нейтрализатором, на недлинные интервалы подмены. Смазочный материал непревзойденно держит сальники и уплотнители системы, отчасти восстанавливая их разбуханием, что в особенности принципиально для подержанных машин.
Смазка имеет высшую устойчивость к терморазрушению. Жидкость владеет неплохой низкотемпературной текучестью и отлично защищает механизмы мотора от смолистых отложений и ранешнего устаревания, в всех критериях работы.
Источник: proavtomaslo.ru
Обзор моторного масла Петро Канада 10w 40
Полусинтетическое масло Петро Канада 10w 40 Супреме — отзывы и технические свойства которого представлены в предлагаемой нами статье, может применяться круглый год при всех температурах. Эта смазочная смесь различается довольно огромным диапазоном внедрения и разработана по неповторимой технологии HT Purity. Может употребляться в самых различных моторах, которые работают как на бензине, так и на дизтопливе, установленных не только лишь на легковых авто, да и на маленьких автобусах, грузовиках и джипах.
В истинное время «Петро-Канада» — одна из самых прогрессивных нефтегазовых компаний в мире, в состав которой входят бессчетные нефтедобывающие компании и большие нефтеперерабатывающие компании. «Петро-Канада» занимается добычей газа и нефти фактически на всех материках. Ассортимент выпускаемых масел — наиболее 350 видов. Продукция компании пользуется спросом наиболее чем в шестидесяти странах мира.
Четырехлитровая канистра со смазкой
Компания кидает большее значение высочайшему качеству производимой продукции, повсевременно работая над улучшением ее черт. Вследствие что большие автокомпании во всем мире доверяют выпускаемой ею продукции. Например, уже наиболее 10 лет компания поставляет свои масла на все компании «Форд» и «Дженерал Моторс».
Упор в производственной схеме компания ставит на экологически незапятнанные смазывающие консистенции, и в данном направлении были достигнуты выдающиеся результаты. Подтверждением этого можно считать получение первыми в данной отрасли сертификата ISO / TS 16949, ISO 9001, а это довольно весомый аргумент в пользу высочайшего свойства продукта компании. На нашем рынке представлен весь ассортимент продукции, большая часть которой конкретно адаптировалась под беспощадные условия нашего атмосферного климата.
Свойства масла Петро Канада 10w 40 Супреме
Моторное масло Петро Канада 10w 40 Супреме специально разрабатывалось для авторынка Европы на голландских предприятиях компании. Эта моторная синтетика получила допуски фактически всех европейских производителей каров и считается самым наилучших в данном классе.
Петро Канада 10w 40 нужно посреди российских автолюбителей, в главном, обладающими иномарками.
Канистры 4 и 1 литр с маслом
Различается высокой устойчивостью вязкостных данных в протяжении всего времени службы, помогая стопроцентно раскрыть все свойства мотора. Эта смазка специализирована для авто, движкам которых нужно масло низкой вязкости. Отлично защищает все узлы мотора на завышенных оборотах во время езды в критериях городка.
Моторная смазывающая смесь Петро Канада 10w 40 непревзойденно показала себя в моторах каров, выпуск которых уже прекращен, и в карах с огромным пробегом, которые работают в критериях больших нагрузок. Масло Петро Канада 10w 40 рекомендуется для внедрения в пассажирских карах, работающих на газе.
Неповторимой чертой смазки Петро Канада 10w 40 является наилучшая адаптированность к резким перепадам температур.
Главные достоинства масла Петро Канада 10w 40:
- Фактически стопроцентная чистка и высочайшая стабильность базисных масел, изготовляемых по своей технологии HT Purity.
- Существенно превосходит требования всех спецификаций предъявляемых к бензиновым моторам API SМ.
- Хорошие антифрикционные свойства, гарантирующие высочайшую экономию горючего.
- В собственном составе содержит особые моющие составляющие, увеличивающие ресурса мотора.
- Отлично чистит движок, препятствуя возникновению шлама и разных отложений.
- Непревзойденно диспергирует сажу.
- Препятствует возникновению нагара на поршневых кольцах.
- Наращивает ресурс мотора.
Отзывы
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Непревзойденно моет движок | Сравнимо высочайшая стоимость |
Тихая работа мотора | Тяжело приобрести |
Препятствует возникновению отложений | |
Легкий прохладный запуск |
Видео «Испытание масла при низкой температуре»
В этом ролике показано, что описываемое нами масло все-же загустело при температуре -30С.
Источник: avtozam.com
PC SUPREME 10W-40 (4л)
Моторные масла SUPREME 10W-40 рекомендованы для круглогодичного использования в движках, работающих на бензине, топливных консистенциях с высочайшим содержанием этанола (прямо до E85), пропане и сжатом природном газе.
Моторные масла SUPREME 10W-40 отвечают гарантийным требованиям для новейших каров американского и азиатского производства, в каких рекомендуется употреблять масла категорий ILSAC GF-5 и API SN, и превосходят их. Они стопроцентно совместимы с маслами всех прошлых категорий ILSAC и API, включая ILSAC GF-4 и API SM.
Подробнее о PC SUPREME 10W-40 (4л)
Масла SUPREME™ производства Petro-Canada — это усовершенствованные моторные масла премиум-класса, созданные для бензиновых движков и движков на этаноле (прямо до E85), установленных в современных легковых карах, фургонах, кроссоверах, джипах и малотоннажных грузовиках. Благодаря действенной смазке принципиальных деталей мотора моторные масла SUPREME гарантируют повышение срока службы современных движков высочайшей мощности. Они также обеспечивают усовершенствованную защиту турбокомпрессоров и новейших систем контроля токсичности выхлопных газов.
При производстве моторных масел SUPREME употребляется процесс гидроочистки нефти HT Purity Process, позволяющий получить базисные масла PURITY™ со степенью чистоты 99,9 %. В сочетании с передовой технологией присадок они обеспечивают исключительную устойчивость к тепловому разрушению, лучшую текучесть при низких температурах, также потрясающую защиту мотора от износа и образования отложений даже в самых грозных критериях эксплуатации.
Моторные масла SUPREME специально разработаны, чтоб затмить требования новейшей систематизации API для бензиновых движков — API SN. Масла классов SAE 5W-20, 5W-30 и 10W-30 также отвечают требованиям новейшей спецификации ILSAC GF-5. Не считая того, SUPREME 5W-20 и SUPREME 5W-30 содержат смесь наших качественных синтетических базисных масел группы III, что обеспечивает усовершенствованные низкотемпературные характеристики и низкие характеристики летучести.
Индивидуальности и достоинства
Понижение расхода горючего
Моторные масла SUPREME отвечают требованиям ILSAC GF-5 к понижению расхода горючего и сохранению топливной экономичности по сопоставлению с моторными маслами предшествующего поколения ILSAC GF-4, также превосходят их. Они способны обеспечивать понижение расхода горючего в протяжении всего периода меж подменами масла.
Источник: shop.petro-canada.com.ua
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Юзеры
- Наша команда
- Темы юзера
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения юзера
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Минеральное масло плохо либо отлично?
- Перейти на страничку:
Минеральное масло плохо либо отлично?
Сообщение mikong » 14 июн 2017, 09:27
Всем привет! Давайте здесь дискуссировать плюсы и минусы минеральных масел. Все мы знаем из “табличек” маслопрозводителей, что у минералки лучше смазывающая способность, подходящее действие на эластомеры, отменная растворимость присадок, малая стоимость. К минусам можно отнести относительно не низкую температуру замерзания, резвое окисление, наиболее древнейшие “архаичные” пакеты присадок с огромным содержанием серы в итоге. Любопытно мировоззрение тех кто употребляет минеральные масла, может у кого есть фото вскрытого мотора опосля минерального масла, это было бы совершенно роскошно.
Маленькое сопоставление минерального и синтетического масла:
Минеральное масло плохо либо отлично?
Сообщение mikong » 14 июн 2017, 09:51
Езжу на минералке уже 2 года и здесь у меня противный вариант приключился с ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 10w40 API SF/CC.
Короче масло, как обычно, плавненько темнело, но случился 1,5 кратный перепробег. (Обычно меняю через 280 моточасов, а здесь проехал 450 моточасов) и масло сделалось “ронять сажу”, т.е. возник темный налет-пленка на внутренних деталях мотора – низкотемпературные отложения. Само масло темное, прозрачность ещё незначительно есть.
Налет нестойкий – просто стирается пальцем, но неприятно. Опосля промывок и подмены масла налет стал отмываться.
Вот сижу и думаю, кто повинет конкретное масло либо перепробег?
Вроде как низкотемпературные отложения не особо вредоносны (движок масло не ест), но сам факт напрягает.
Естественно тут проявился прогнозируемый нрав минералки (масло марает движок, но не сворачивается в объеме)
Протер налет сухой тряпкой, сейчас все там смотрится так см. фото (в уголках, где тряпка не пролезла видны остатки налета):
Источник: www.oilchoice.ru
Масло моторное CNRG N-Force Supreme 10W40 SN/CF 4л / CNRG-026-0004
Оформить заказ по телефону: (831) 413-54-62
Моторное масло C.N.R.G. N-Force Supreme.
C.N.R.G. N-Force Supreme — серия стопроцентно синтетических (5W-30, 5W-40) и полусинтетических (10W-40) моторных масел новейшего поколения, соответственная по своим эксплуатационным чертам крайним требованиям систематизации API (Южноамериканский Институт Нефти). Выполняются на базе качественных канадских базисных масел Группы III VHVI и равновесного пакета присадок с применением неповторимых технологий, что обеспечивает потрясающие эксплуатационные свойства и соблюдение серьезных требований, предъявляемых к маслам данного класса.
Применение .
Масла C.N.R.G. N-Force Supreme предусмотрены для использования во всех типах бензиновых и дизельных движков с турбонаддувом и без.
Достоинства .
1. Владеет высочайшей стойкостью к старению, что дает потрясающие вязкостно-температурные характеристики в течении всего срока эксплуатации.
2. Препятствуют образованию шламов и задиров на деталях мотора.
3. Хорошие смазывающие характеристики и стабильность масляной пленки обеспечивают надежную защиту мотора даже в самых томных критериях эксплуатации.
4. Благодаря потрясающим низкотемпературным свойствам обеспечивает хороший запуск мотора при низких температурах.
5. Совершенно подступает для городского режима эксплуатации стар/стоп.
C.N.R.G. N-Force Supreme 10W40 SN/CF.
Типовые свойства :
Плотность при 15 °С, кг/м³ | ГОСТ 3900 | 858 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с | ГОСТ 33 | 14,7 |
Индекс вязкости | ГОСТ 25371 | 168 |
Динамическая вязкость ССS, мПа*С | ASTM D 5293 | 3330 (при -25 °С) |
Динамическая вязкость MRV, мПа*С | ASTM D 4684 | 34780 (при -30 °С) |
Щелочное число, мг КОН/г | ГОСТ 11362 | 8,1 |
Массовая толика сульфатной золы, % | ГОСТ 12417 | 1,1 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | ГОСТ 4333 | 217 |
Температура застывания, °С, не выше | ГОСТ 20287 | -42 |
Вид масла | Полусинтетическое | |
Применение по типу | все авто | |
Предназначение | моторное | |
Производитель | C.N.R.G. | |
Страна производитель | Наша родина | |
Размер воды | 4.0 (л) |
Соответствуют требованиям:
API SN/CF, ACEA A3/B4, BMW LL-01, MB-Approval 229.5, Опель GM-LL-B-025, Porsche A40, PSA B71 2296, Renault RN0710/RN0700, VW 502.00/505.00
Стоимость доставки продукта из нашего магазина – 200 рублей, при условии выбора метода доставки нашим курьером. Доставка продукта осуществляется по Нижнему Новгороду на последующий денек опосля заказа.
Время доставки
Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который непременно свяжется с Вами сходу опосля того, как Вы разместите собственный заказ.
Внимание! Некорректно обозначенный номер телефона, неточный либо неполный адресок могут привести к доборной задержке! Пожалуйста, пристально инспектируйте Ваши индивидуальные данные при оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.
Доставка производится раз в день с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Продукты, заказанные Вами в субботу и воскресенье, доставляются в пн.
Время воплощения доставки зависит от времени размещения заказа и наличия продукта на складе:
– если заказ доказан менеджером Службы доставки до 12:00, продукт быть может доставлен на последующий рабочий денек меж 10:00 и 15:00 либо меж 15:00 и 20:00;
– если заказ доказан менеджером Службы доставки опосля 12:00, продукт быть может доставлен на последующий рабочий денек меж 15:00 и 18:00.
Вы также сможете указать хоть какое другое комфортное время доставки, и покупка будет доставлена в комфортное Для вас время. Другое время доставки, также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.
Источник: oilnn.ru
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Юзеры
- Наша команда
- Темы юзера
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения юзера
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Минеральное масло плохо либо отлично?
- Перейти на страничку:
Минеральное масло плохо либо отлично?
Сообщение mikong » 14 июн 2017, 09:27
Всем привет! Давайте здесь дискуссировать плюсы и минусы минеральных масел. Все мы знаем из “табличек” маслопрозводителей, что у минералки лучше смазывающая способность, подходящее действие на эластомеры, отменная растворимость присадок, малая стоимость. К минусам можно отнести относительно не низкую температуру замерзания, резвое окисление, наиболее древнейшие “архаичные” пакеты присадок с огромным содержанием серы в итоге. Любопытно мировоззрение тех кто употребляет минеральные масла, может у кого есть фото вскрытого мотора опосля минерального масла, это было бы совершенно роскошно.
Маленькое сопоставление минерального и синтетического масла:
Минеральное масло плохо либо отлично?
Сообщение mikong » 14 июн 2017, 09:51
Езжу на минералке уже 2 года и здесь у меня противный вариант приключился с ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 10w40 API SF/CC.
Короче масло, как обычно, плавненько темнело, но случился 1,5 кратный перепробег. (Обычно меняю через 280 моточасов, а здесь проехал 450 моточасов) и масло сделалось “ронять сажу”, т.е. возник темный налет-пленка на внутренних деталях мотора – низкотемпературные отложения. Само масло темное, прозрачность ещё незначительно есть.
Налет нестойкий – просто стирается пальцем, но неприятно. Опосля промывок и подмены масла налет стал отмываться.
Вот сижу и думаю, кто повинет конкретное масло либо перепробег?
Вроде как низкотемпературные отложения не особо вредоносны (движок масло не ест), но сам факт напрягает.
Естественно тут проявился прогнозируемый нрав минералки (масло марает движок, но не сворачивается в объеме)
Протер налет сухой тряпкой, сейчас все там смотрится так см. фото (в уголках, где тряпка не пролезла видны остатки налета):
Источник: www.oilchoice.ru