Проводка ваз 2107 фото

Схема электрооборудования ВАЗ 2107, 21074

На этой странице приведена цветная схема электрооборудования автомобилей ВАЗ 2107, 21074 выпуска 1988-2001 годов с генератором 37.3701 (со встроенным регулятором напряжения).

Для увеличения изображения схемы проводки кликните на картинку ниже.

Электрическая схема ВАЗ 2107, 21074 выпуска 1988-2001 годов с генератором 37.3701

  1. блок-фары
  2. боковые указатели поворота
  3. аккумуляторная батарея
  4. реле включения стартера
  5. электропневмоклапан карбюратора
  6. микровыключатель карбюратора
  7. генератор 37.3701
  8. моторедукторы очистителей фар *
  9. датчик включения электродвигателя вентилятора
  10. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
  11. звуковые сигналы
  12. распределитель зажигания
  13. свечи зажигания
  14. стартер
  15. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
  16. подкапотная лампа
  17. датчик сигнализатора недостаточного давления масла
  18. датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  19. моторедуктор очистителя ветрового стекла
  20. блок управления электропневмоклапаном карбюратора
  21. катушка зажигания
  22. электродвигатель насоса омывателя фар *
  23. электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
  24. монтажный блок
  25. реле очистителя ветрового стекла
  26. реле аварийной сигнализации и указателей поворота
  27. выключатель сигнала торможения
  28. выключатель света заднего хода
  29. реле зажигания
  30. выключатель зажигания
  31. трехрычажный переключатель
  32. выключатель аварийной сигнализации
  33. штепсельная розетка для переносной лампы **
  34. переключатель вентилятора отопителя (печки)
  35. дополнительный резистор электродвигателя отопителя (печки)
  36. лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла
  37. лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  38. блок сигнализаторов
  39. электродвигатель вентилятора отопителя (печки)
  40. лампа освещения вещевого ящика
  41. выключатели плафонов на стойках передних дверей
  42. выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей ***
  43. фонари сигнализации открытых передних дверей ***
  44. соединительная колодка
  45. прикуриватель
  46. часы
  47. выключатель освещения приборов
  48. диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  49. указатель уровня топлива
  50. лампа сигнализатора резерва топлива
  51. спидометр
  52. лампа сигнализатора включения указателей поворота
  53. лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  54. лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
  55. выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  56. комбинация приборов
  57. эконометр
  58. выключатели плафона на стойках задних дверей
  59. указатель температуры охлаждающей жидкости
  60. тахометр
  61. лампа сигнализатора включения стояночного тормоза (“ручника”)
  62. лампа сигнализатора недостаточного давления масла
  63. лампа сигнализатора включения дальнего света фар
  64. лампа сигнализатора включения наружного освещения
  65. вольтметр
  66. выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза (“ручника”)
  67. выключатель наружного освещения
  68. выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки
  69. выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения *
  70. предохранитель цепи противотуманного света
  71. плафон ****
  72. задние фонари
  73. датчик указателя уровня и резерва топлива
  74. колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла *
  75. фонари освещения номерного знака

Для того, чтобы скачать схему ВАЗ 2107 и сохранить её на компьютер, наведите указатель на картинку выше, затем нажмите правую кнопку мыши и выберите “сохранить как изображение” (размер около 300 килобайт).

Разрешение изображения составляет 1600×872 точек, поэтому электрическую схему можно без проблем распечатать на принтере и пользоваться при ремонте автомобиля.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

  • a – блок-фар, очистителей фар и ветрового стекла, реле очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора
  • б – монтажного блока и трехрычажного переключателя
  • в – реле аварийной сигнализации и указателей поворота
  • г – задних фонарей (нумерация выводов по порядку от края платы)
  • д – выключателя аварийной сигнализации

Дополнительная информация “звездочки”:

* – Устанавливаются на части выпускаемых автомобилей.

** – С 2000 г. не устанавливается.

*** – С 1998 г. не устанавливаются.

**** – С 2000 г. вместо одного плафона на крыше устанавливаются два плафона на стойках дверей.

Источник: old-vaz.ru

Схема электропроводки Ваз 2107

Отечественная классика не отличается легендарной надежностью. Иногда в электропроводке возникают различные неисправности, мешающие нормальной работе двигателя. В таком случае для ремонта понадобится цветная электросхема с описанием, позволяющая разобраться во всех нюансах проводки. В данной статье представлена схема для моделей ВАЗ 2017 или 20174 с карбюратором, выпускавшихся с 1988-го по 2001-й год, на которых устанавливался генератор 37.3701.

Пояснение обозначений

Знание определений схемы электрооборудования 2107 Лада поможет быстро обнаружить необходимый провод, продиагностировать его, выявит и устранить неисправность. Конечно, при замене салонного фильтра или замена масла такая информация не пригодится, но в профильных делах расшифровка обозначений существенно упростит процесс ремонта.

  • 1 – головные фонари ВАЗ 2107;
  • 2 – боковые повторители поворота;
  • 3 – аккумулятор;
  • 4 – реле включения стартера;
  • 5 – электропневмоклапан карбюратора;
  • 6 – внутренний переключатель карбюратора;
  • 7 – система геренратора 37.3701;
  • 8 – моторедукторы очистителей фар*;
  • 9 – датчик включения электродвигателя вентилятора;
  • 10 – электродвигатель вентилятора охлаждения мотора;
  • 11 – звуковые сигналы;
  • 12 – распределитель зажигания;
  • 13 – свечи зажигания;
  • 14 – стартер;
  • 15 — датчик указателя температуры ОЖ;
  • 16 – подкапотное освещение;
  • 17 – датчик сигнализатора критичного давления масла;
  • 18 – контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости;
  • 19 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;
  • 20 – блок управления клапаном системы питания;
  • 21 – катушка зажигания;
  • 22 – электрический двигатель насоса омывателя фар*;
  • 23 – электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла;
  • 24 – монтажный блок;
  • 25 – реле очистителя ветрового стекла;
  • 26 – реле аварийной сигнализации и указателей поворота;
  • 27 – выключатель стоп-сигнала;
  • 28 – выключатель ламп заднего хода;
  • 29 – реле зажигания;
  • 30 – выключатель зажигания;
  • 31 – трехрычажный переключатель;
  • 32 – выключатель аварийной сигнализации;
  • 33 – штепсельная розетка для переносной лампы**;
  • 34 – переключатель вентилятора отопителя печки;
  • 35 – дополнительный переключатель электродвигателя отопителя;
  • 36 – лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла;
  • 37 – лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости ВАЗ;
  • 38 – блок сигнализаторов;
  • 39 – электродвигатель вентилятора печки;
  • 40 – лампа освещения бардачка;
  • 41 – выключатели плафонов на стойках передних дверей;
  • 42 – выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей***;
  • 43 – фонари сигнализации открытых передних дверей***;
  • 44 – соединительная колодка;
  • 45 – прикуриватель;
  • 46 – часы;
  • 47 – выключатель освещения приборов;
  • 48 – диод для проверки исправности контрольной лампы недостаточного давления масла и уровня тормозной жидкости;
  • 49 – указатель уровня топлива;
  • 50 – лампа сигнализатора недостаточного уровня бензина (резерв топлива);
  • 51 – спидометр;
  • 52 – контрольная лампа включения указателей поворота на приборной панели;
  • 53 – лампа сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора;
  • 54 – контрольная лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;
  • 55 – выключатель сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора;
  • 56 – комбинация приборов;
  • 57 – эконометр;
  • 58 – выключатели плафона на стойках задних дверей;
  • 59 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • 60 – тахометр;
  • 61 – лампа сигнализатора включения ручника;
  • 62 – датчик указателя недостаточного давления масла;
  • 63 – лампа сигнализатора включения дальнего света фар;
  • 64 – сигнализатор включения габаритов;
  • 65 – вольтметр;
  • 66 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза;
  • 67 – выключатель наружного освещения;
  • 68 – выключатель обогрева заднего стекла;
  • 69 – выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения*;
  • 70 – предохранитель цепи противотуманного света;
  • 71 – плафон освещения салона****;
  • 72 – задние фары;
  • 73 – датчик указателя уровня топлива и резерва топлива;
  • 74 – колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла*;
  • 75 – фонари освещения номерного знака.

* В некоторых моделях очистители фар и ветрового стекла устанавливаются совместно.
**Модели до 2000-го года выпуска.
***Машины, сошедшие с конвейера до 1998-го года.
****Один фонарь по центру крыши (до 2000-го года) или два плафона расположенные в стойках кузова после этой даты.

Скачать схему электрооборудования Ваз 2107, 21074

Электрическая схема на ВАЗ 2017 доступна в отличном разрешении. Размерность в 2500 пикселей в высоту и 1243 пикселя в ширину позволит электрику легко отыскать все необходимые обозначения и легко разобраться в электрооборудовании машины. При этом вес фотографии составит 650 кб.

Читайте также:  Небольшой люфт переднего колеса

Условная нумерация штекеров в колодках

Дополнительно для ремонта или тюнинга ВАЗ потребуется знание порядковых номеров штекеров в колодках. Схема электрооборудования ВАЗ 21074 дает следующие обозначения:

  1. Фары головного света, очистители ветрового стекла и фар, блок управления клапаном системы питания, реле очистителя лобового стекла.
  2. Монтажный блок и трехрычажный переключатель.
  3. Сигналка и поворотники.
  4. Задние блок-фары.
  5. Выключатель сигнализации.

Дополнительные обозначения


При подключении генератора или вмешательстве в проводку и систему зажигания ВАЗ следует знать расположение блока предохранителей в авто. Всего их 17-ть, из которых 2 резервных.

  • задние лампы реверсной передачи;
  • электродвигатели насосов омывателей фар и стекла;
  • обогрев заднего стекла;
  • указатели поворотов, аварийной сигнализации;
  • противотуманные фонари;
  • тахометр, вольтметр, контрольные лампы на приборке;
  • прикуриватель и часы;
  • звуковой сигнал;
  • освещение салона, лампы тормоза;
  • дальний свет фар;
  • контрольная лампа дальнего света;
  • подкапотное освещение и освещение номерного знака;
  • подсветка бардачка;
  • ближний свет справа;
  • ближний свет слева.

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2017 поможет в ремонте и обслуживании. Скачать картинку в высоком разрешении можно по ссылке.

Источник: daciaclubmd.ru

Схема электропроводки ВАЗ 2107: особенности систем с карбюратором и инжектором. Контактная и бесконтактная система зажигания

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Данная статья содержит полезную информацию для владельцев ВАЗ 2107, самостоятельно обслуживающих свой автомобиль. Речь пойдет о поиске неисправностей электрической системы, возникающих в процессе эксплуатации, и о том, как оперативно устранить обнаруженные поломки.

Существует два состояния электроники автомобиля, заставляющих владельцев ВАЗ 2107 заниматься поиском неисправностей:

  1. Автомобиль не может выполнять свои прямые обязанности – что называется «не едет». Это либо отказ одной из основных систем, либо барахлящая проводка на ваз 2107;
  2. Автомобиль выполняет свои обязанности, однако в работе электрических систем возникают проблемы.

Отказ основных систем

Если при запуске автомобиля двигатель не заводится, и вы убедились, что бензин поступает в карбюратор или топливную рамку инжектора значит, причину отказа следует искать в электрической части:

  1. Для карбюраторных версий в поле зрения проверяющего сразу попадает катушка зажигания, трамблер, свечи и вся подкапотная проводка ваз 2107;
  2. Для инжекторных версий причиной отказа в первую очередь является ЭСУД, обрабатывающая сигналы датчиков и подающая команды исполнительным механизмам.

Справочно: иногда причиной отказа запуска мотора могут быть подгоревшие контакты замка зажигания. Для того, чтобы выяснить, в какой цепи неисправность, нужна схема проводки на ваз 2107, где будет указан потребитель контактной группы.

ВАЗ 2107 с карбюратором

Система зажигания автомобиля данной модификации построена по классической схеме:

  1. При повороте ключа в замке зажигания в режим «Стартер» подается питание на него;
  2. Приводится в действие генератор;
  3. Питание с него поступает на катушку, которая вырабатывает электрический импульс и передает его по проводу высокого напряжения на трамблер;
  4. Вращаемый коленвалом двигателя привод трамблера поочередно замыкает контакты и передает электрический разряд на свечи зажигания (видео его работы и фото неисправностей можно посмотреть на тематических форумах).

Контактная система зажигания

Соответственно, что если запустить двигатель не удается, то следует искать причину отказа в работе:

  1. Электрической цепи от генератора к катушке зажигания (проверить контакты и состояние проводки);
  2. Непосредственно катушки зажигания (проверить «на искру» – извлечь провод из трамблера и поднести его к металлической детали). Если при вращении двигателя стартером искра проскакивает, значит катушка исправна);
  3. Цепи трамблера и свечей зажигания. Под проверку попадает высоковольтная электропроводка ваз 2107 от крышки трамблера к свечам, внутренний бегунок (внутри крышки), и непосредственно свечи.

Бесконтактная система зажигания

Справочно: на ряд моделей ВАЗ 2107 выпускаемых после 1987 года устанавливалась бесконтактная система зажигания. Цена автомобиля была дороже, однако ценилась автовладельцами за новизну.

Электронный коммутатор устанавливался в цепи между катушкой и трамблером, и призван был улучшать искрообразование для работы двигателя на обедненной смеси. Если при проверке «на искру» в трамблер не поступает высоковольтный импульс, то коммутатор следует заменить.

Совет: если установка нового коммутатора не решает проблему, то необходима замена проводки ваз 2107. Вероятнее всего сопротивление жил в проводке слишком велико, что и приводит к слабому искрообразованию.

ВАЗ 2107 с инжектором

Данная модификация отличается большим числом электронных компонентов, а отказы могут быть вызваны неисправностью датчиков и соединительных проводов. Найти причину отказа можно своими руками:

  1. Отсоединить провод от датчика;
  2. Измерить с помощью омметра его сопротивление;
  3. Сравнить полученные показания с табличными данными (прилагаемая к авто инструкция содержит такие параметры).

Выводы

Как видите, знание принципов работы классической и бесконтактной системы автомобиля ВАЗ 2107 поможет быстро определить причину отказа. И вы не окажетесь в трудном положении, поскольку сможете оперативно вернуть в строй свое транспортное средство. Статья на сайте Проводка — ВАЗ 2109 — инжектор: новые моторы в старом кузове также будет вам полезной.

Источник: avtoelektrik-info.ru

Схема автомобиля — Жигули 2107

Принципиальные схемы электрооборудования на ВАЗ 2107 1982+ г.в., для всех автовладельцев. Некогда «шестерка»- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva («семерка«), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с «пятеркой» была эксклюзивом в себе. С другой стороны, конструкторы вполне оправданно спроектировали на базе сугубо «утилитарного вида» дешевой в производстве малолитражки ее «люксовый» вариант. Отличия заметны уже во внешности: иное решение передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора (под которой прекрасно ржавеет капот), новые задние блок-фонари. Внутри же машина вполне соответствовала тогдашним представлениям о современной эстетике (начала 1980-х): «безбликовая» панель приборов с тахометром, дополнительными сервисными датчиками и приборами. Анатомические сиденья при улучшенном качестве отделки на фоне однотипного ВАЗ-2105 выглядят более солидно: спинки передних выполнены зацело с подголовниками, в спинке заднего имеется специальный раскладывающийся подлокотник. Но за такое оснащение продавцы (а раньше государство) запрашивают большую сумму, чем даже за классический ВАЗ-2106 или переднеприводный трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108. У «семерки» улучшена пассивная безопасность, хороший круговой обзор, ограничиваемый, правда, задними стойками и высокими спинками сидений, но достоинства динамичных двигателей сводят на нет плохая сборка и отсутствие антикоррозийного покрытия кузова. Удручает также бич всех заднеприводных «Жигулей» — высокая погрузочная высота багажника, проблемы с блоком двигателя, обрывы ремней распредвала и непротянутые болтовые соединения автомобилей, выпущенных в период с 1990 по 1996 год.

Схема соединений монтажного блока на
ВАЗ 2107

Р1 — реле включения обогрева заднего стекла; Р2 — реле включения очистителей и омывателя фар; Р3 — реле включения звуковых сигналов; Р4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя; Р5 — реле включения дальнего света фар; Р6 — реле включения ближнего света фар; А — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока. Наружная цифра с буквой «Ш» в обозначении штекера — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера. Штекеры колодок без цветной маркировки условно показаны коричневым цветом

Читайте также:  Обзор зимних нешипованных шин 2017 2018

Монтажный блок, без крышки


1 — реле включения обогрева заднего стекла (Р1); 2 — реле включения очистителей и омывателя фар (Р2); 3 — реле включения звуковых сигналов (Р3); 4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (Р4); 5 — запасной предохранитель; 6 — реле включения дальнего света фар (Р5); 7 — реле включения ближнего света фар (Р6); 8 — предохранитель

Электросхема соединений системы генератора 37.3701

1 — аккумуляторная батарея; 2 — отрицательный диод; 3 — дополнительный диод; 4 — генератор; 5 — положительный диод; 6 — обмотка статора; 7 — регулятор напряжения; 8 — обмотка ротора; 9 — конденсатор для подавления радиопомех; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания

Схема соединений системы генератора Г-222


1 — генератор; 2 — отрицательный диод; 3 — положительный диод; 4 — обмотка статора;5 – регулятор напряжения; 6 – обмотка ротора; 7 – конденсатор для подавления радиопомех; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания

Эл.схема соединений стартера


1 – генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – шунтовая катушка обмотки статора; 4 – стартер; 5 – сериесная катушка обмотки статора; 6 – удерживающая обмотка тягового реле; 7 – втягивающая обмотка тягового реле; 8 – реле включения стартера; 9 – монтажный блок; 10 – выключатель зажигания

Схема классической и безконтактной системы зажигания



1 — свечи зажигания; 2 — распределитель зажигания; 3 — конденсатор; 4 — кулачок прерывателя; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора

1 — свечи зажигания; 2 — датчик-распределитель зажигания; 3 — экран; 4 — бесконтактный датчик; 5 — коммутатор; 6 – катушка зажигания; 7 — монтажный блок; 8 — реле зажигания; 9 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора

Включение наружного освещения — схема


1 — блок–фары с лампами габаритного света; 2 — подкапотная лампа; 3 — монтажный блок; 4 — лампа освещения вещевого ящика; 5 — выключатель освещения приборов; 6 — задние фонари с лампами габаритного света; 7 — фонари освещения номерного знака; 8 — переключатель наружного освещения; 9 — контрольная лампа наружного освещения, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора; Б — к лампам освещения приборов и к лампам подсветки выключателей

Включение фар и противотуманного света в задних фонарях — электросхема


1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель света фар в трехрычажном переключателе; 4 — переключатель наружного освещения; 5 — выключатель заднего противотуманного света; 6 — задние фонари;
7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света; 8 — контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп;
9 — контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания; Р5 — реле включения дальнего света фар; Р6 — реле включения ближнего света фар. А — вид на штекерный разъем блок-фары: 1 — штекер ближнего света; 2 — штекер дальнего света; 3 — штекер массы; 4 — штекер габаритного света; Б — к клемме «30» генератора. В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы): 1 — на массу; 2 — к лампе стоп-сигнала; 3 — к лампе габаритного света; 4 — к лампе противотуманного света; 5 — к лампе света заднего хода; 6 — к лампе указателя поворота

Источник: a-shema.ru

Схемы электрические включения фар на ВАЗ 2107

↑ Схема включения зажигания и наружного освещения

↑ Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях

↑ А — вид на штекерный разъем блок-фары:

  1. штекер ближнего света;
  2. штекер дальнего света;
  3. штекер массы;
  4. штекер габаритного света;
  • Б — к клемме “30” генератора.

↑ В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы):

  1. на массу;
  2. к лампе стоп-сигнала;
  3. к лампе габаритного света;
  4. к лампе противотуманного света;
  5. к лампе света заднего хода;
  6. к лампе указателя поворота

↑ Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации с реле-прерывателем

1 — блок-фары с передними указателями поворота; 2 — боковые указатели поворота; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 7 — контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 — задние фонари с лампами указателей поворота; 9 — выключатель аварийной сигнализации; 10 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе;

  • А — к клемме “30” генератора;
  • Б — нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации;
  • В — порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации.

Реле-прерыватель 6 предназначен для получения прерывистого светового сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота, а также для контроля исправности ламп указателей поворота. Если лампы исправны, то в режиме указания поворота он создает мигание контрольной лампы 7 с обычной частотой. Если лампы неисправны (перегорание или обрыв в цепи ламп), то реле-прерыватель обеспечивает удвоенную частоту мигания контрольной лампы.

Реле-прерыватель крепится под щитком приборов на болту, приваренном к стенке коробки воздухопритока. Неисправный реле-прерыватель ремонту не подлежит и его следует заменять новым.

Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при номинальной нагрузке 92 Вт, окружающей температуре от –20 до +50°С и напряжении от 10,8 до 15 В.

До 1985 г. применялся реле-прерыватель 23.3747, собранный на интегральных микросхемах. Он создавал постоянное горение контрольной лампы в случае перегорания какой-либо из ламп указателей поворота или обрыва в цепи ее питания.

С 1985 г. устанавливается реле-прерыватель 231.3747, изготовленный из дискретных элементов.

Характеристики обоих реле-прерывателей одинаковые. Внешнее отличие состоит только в отсутствии у реле-прерывателя 231.3747 штекера “5”. Напряжение питания подается только на штекер “1”. Поэтому не нужен коричневый провод, соединявший раньше штекер “5” реле-прерывателя со штекером “6” выключателя 9 аварийной сигнализации.

В 1995 г. был немного изменен выключатель аварийной сигнализации. У него были ликвидированы выводы “5” и “6”, а также измена схема подключения контрольной лампочки внутри выключателя.

↑ Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях с реле-прерывателем

1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель света фар в трехрычажном переключателе; 4 — переключатель наружного освещения; 5 — выключатель заднего противотуманного света; 6 — задние фонари;
7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света; 8 — контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп; 9 — контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания;

  • Р5 — реле включения дальнего света фар;
  • Р6 — реле включения ближнего света фар.

↑ А — вид на штекерный разъем блок-фары

1 — штекер ближнего света; 2 — штекер дальнего света; 3 — штекер массы; 4 — штекер габаритного света;

  • Б — к клемме “30” генератора.

↑ В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы):

1 — на массу; 2 — к лампе стоп-сигнала; 3 — к лампе габаритного света; 4 — к лампе противотуманного света; 5 — к лампе света заднего хода; 6 — к лампе указателя поворота

Для включения фар применяются реле Р5 и Р6 типа 113.3747, установленные в монтажном блоке. Такие же реле применяются для включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и для включения обогрева заднего стекла и звуковых сигналов.

Читайте также:  Куда сдать старые покрышки уфа

Напряжение включения реле при температуре (23±5)°С составляет не более 8 В, а сопротивление обмотки равно (85±8,5) Ом при 20°С.

Взамен реле 113.3747 можно использовать новые взаимозаменяемые реле типа 90.3747-11, имеющие пластмассовую крышку и немного увеличенные размеры. А вместо реле 113.3747-10, у которых на крышке есть кронштейн для крепления, можно применять реле 90.3747-10 (с кронштейном). Характеристики новых реле такие же, как у реле типа 113.3747.

Выпускаются еще реле типа 902.3747-11 (без кронштейна) и 902.3747-10 (с кронштейном). Эти реле в основном применяются на автомобилях с системой впрыска топлива и отличаются добавлением помехоподавительного резистора, который подключен параллельно обмотке реле. У этих реле сопротивление между выводами “85” и “86” составляет (72±8) Ом. Указанные реле тоже можно использовать взамен реле типа 113.3747.

Источник: ovaze.ru

Электросхема ВАЗ 2107

Электросхема ВАЗ 2107 инжектор с описанием

Электросхема ВАЗ 2107 с инжектором и двигателем объемом 1,6 л и максимальной мощностью 71.4 л.с. Инжектор ВАЗ 2107 удобен и экономичен в условиях эксплуатации в современных Ниже приведена электросхема ВАЗ 2107 с инжектором, цветная и с описанием.

Электросхема ВАЗ 2107 инжектор с описанием

Электросхема ВАЗ 2107 инжектор с описанием:

1 — разъем контроллера;

2 — датчик массового расхода воздуха;

3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;

4 — датчик положения коленчатого вала;

5 — датчик положения дроссельной заслонки;

6 — датчик концентрации кислорода;

7 — датчик скорости;

8 — модуль зажигания;

9 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;

10 — реле электровентилятора;

11 — реле электробензонасоса;

12 — главное реле;

13 — предохранитель на силовую цепь реле электробензонасоса:

14 — предохранитель на силовые цепи главного реле;

15 — плавкая вставка;

16-предохранитель, защищающий цепь постоянного питания контроллера;

18 — регулятор холостого хода;

Х1 — колодка диагностики;

Х2 — колодка соединения с системой электрооборудования автомобиля.

Электросхема ВАЗ 2107 — блок предохранителей инжектор

  • 1-Реле обогрева заднего стекла
  • 2-Реле очистителей и омывателей Фар(если есть)
  • 3-реле или перемычка сигналов (если нет внешнего реле)
  • 4-реле или перемычка вентилятора охлаждения
  • 5-реле дальнего света
  • 6-реле ближнего света
  • F1-F17-Предохранители
  • 1 (8А) Задние фонари (свет заднего хода). Электродвигатель отопителя. Контрольная лампа и реле обогрева заднего стекла.
  • 2 (8А) Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей и омывателя фар. Реле очистки ветрового стекла. Реле очистителей и
  • омывателя фар (контакты).
  • 3 (8А) Резервный.
  • 4 (8А) Резервный.
  • 5 (16А) Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева (контакты)
  • 6 (8А) Прикуриватель. Штепсельная розетка переносной лампы. Часы. Фонари сигнализации открытых передних дверей
  • 7 (16А) Звуковые сигналы и реле включения звуковых сигналов. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле включения электродвигателя.
  • 8 (8А) Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Выключатель и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации.
  • 9 (8А) Регулятор напряжения генератора.
  • 10 (8А) Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа. Реле включения электродвигателя вентилятора (обмотка). Контрольные приборы. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Контрольные лампы резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза. Система управления пневмоклапаном карбюратора
  • 11 (8А) Задние фонари (лампы стоп-сигнала). Плафон внутреннего освещения кузова.
  • 12 (8А) Правая фара. Обмотка реле включения очистителей фар (при включенном дальнем свете)
  • 13 (8А) Левая фара. Контрольная лампа включения дальнего света фар.
  • 14 (8А) Левая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет). Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Контрольная лампа включения габаритного света.
  • 15 (8А) Правая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампа освещения прикуривателя. Лампы освещения приборов. Лампа освещения вещевого ящика
  • 16 (8А) Правая фара (ближний свет). Обмотка реле включения очистителей фар.
  • 17 (8А) Левая фара (ближний свет).

Электросхема ВАЗ 2107 карбюратор с описанием

Электросхема ВАЗ 2107 карбюратор с описанием дополнена электронным блоком управления, электрическим бензонасосом, форсунками, а также датчиками системы управления достаточно для пуска и карбюраторного двигателей двигателя ВАЗ 2107.

Электросхема ВАЗ 2107 карбюратор

1 – головные фонари ВАЗ 2017;

2 – боковые повторители поворота;

4 – реле включения стартера;

5 – электропневмоклапан карбюратора;

6 – внутренний переключатель карбюратора;

7 – система геренратора 37.3701;

8 – моторедукторы очистителей фар;

9 – датчик включения электродвигателя вентилятора;

10 – электродвигатель вентилятора охлаждения мотора;

11 – звуковые сигналы;

12 – распределитель зажигания;

13 – свечи зажигания;

15 — датчик указателя температуры ОЖ;

16 – подкапотное освещение;

17 – датчик сигнализатора критичного давления масла;

18 – контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости;

19 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;

20 – блок управления клапаном системы питания;

21 – катушка зажигания;

22 – электрический двигатель насоса омывателя фар;

23 – электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла;

24 – монтажный блок;

25 – реле очистителя ветрового стекла;

26 – реле аварийной сигнализации и указателей поворота;

27 – выключатель стоп-сигнала;

28 – выключатель ламп заднего хода;

29 – реле зажигания;

30 – выключатель зажигания;

31 – трехрычажный переключатель;

32 – выключатель аварийной сигнализации;

33 – штепсельная розетка для переносной лампы;

34 – переключатель вентилятора отопителя печки;

35 – дополнительный переключатель электродвигателя отопителя;

36 – лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла;

37 – лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости ВАЗ;

38 – блок сигнализаторов;

39 – электродвигатель вентилятора печки;

40 – лампа освещения бардачка;

41 – выключатели плафонов на стойках передних дверей;

42 – выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей;

43 – фонари сигнализации открытых передних дверей;

44 – соединительная колодка;

47 – выключатель освещения приборов;

48 – диод для проверки исправности контрольной лампы недостаточного давления масла и уровня тормозной жидкости;

49 – указатель уровня топлива;

50 – лампа сигнализатора недостаточного уровня бензина (резерв топлива);

52 – контрольная лампа включения указателей поворота на приборной панели;

53 – лампа сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора;

54 – контрольная лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;

55 – выключатель сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора;

56 – комбинация приборов;

58 – выключатели плафона на стойках задних дверей;

59 – указатель температуры охлаждающей жидкости;

61 – лампа сигнализатора включения ручника;

62 – датчик указателя недостаточного давления масла;

63 – лампа сигнализатора включения дальнего света фар;

64 – сигнализатор включения габаритов;

66 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза;

67 – выключатель наружного освещения;

68 – выключатель обогрева заднего стекла;

69 – выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения;

70 – предохранитель цепи противотуманного света;

71 – плафон освещения салона;

72 – задние фары;

73 – датчик указателя уровня топлива и резерва топлива;

74 – колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла;

75 – фонари освещения номерного знака.

Электросхема генератор ВАЗ 2107

Электросхема ВАЗ-2107 применяется генератор типа 5142.3771 или его аналог совместимы с инжектором или карбюратором двигателем ВАЗ 2107. Также электросхема генератора ВАЗ 2107 позволяет устанавливать более мощные генераторы с током отдачи до 100А.

Электросхема генератор ВАЗ 2107

Источник: industrialmachine.ru