Кольца прима на приору отзывы

Lada Priora sedan 5GORsk › Logbook › Поршневые кольца Prima 82,5

Чуть по чуть закупаю запчасти для дрыгателя. Взял кольца производства Прима по рекомендации Е.С.Стольникова

Price tag: 1 625 ₽ Mileage: 107,000 km

Lada Priora sedan 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 170 h. p., Front drive, Manual — parts

Recommendations

Comments 19

Отличные кольца за смешные деньги . У моего деда ходят 1,5 года и все норм . Также поменял ему и клапана с направляющими этой же фирмы . Молодцы поляки из Лодзя.

Да уж. Кольца я проверил. Редкое г…но

В чем заключается их говняность?

они просто стерлись за 7000км

у меня 20000 км, полет нормальный

Ну как ведет себя двиг с этими кольцами?недавно себе поставил, …чет разные отзывы

До последнего с кольцами все было гуд! Пробег на них был 30000

На фото, то что случилось на пробеге 30000 после сборки мотора, кольца и хон были в идеале

они просто стерлись за 7000км

мне даже больше понравились чем ваз

Как думаешь в чем плюсы этих колец?

не знаю, раньше давно слово прима и слово говно были синонимы) )я когда эти кольца привез мастеру он такое лицо сделал, когда увидел надпись на коробке, типа ты че совсем дурак, потом достал кольца, глянул внимательно, молча поставил, и слово плохого про качество не сказал.

)))) мне название тоже не внушало доверия)) думаю время покажет, гомно чи нет)

40 000 уже на них накатал. полет нормальный.

Сколько км обкатывал?

3000 потом потихоньку прибавлял, в10000 валики бросил и в атаку)))))

Проздравляю! Ещё один шаг вперед это всегда very good!

Помнишь я говорил что они стоят 1100? Это продавец попутал с 82 поршнями, 82,5 на 500 дороже))

Источник: www.drive2.com

приора жор масла 5т км 1.5 литра

Опции темы
Поиск по теме

приора жор масла 5т км 1.5 литра

хочу откопиталить двс какие кольца и поршня безвтыковые. Ставить какой фирмы?

КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? И БЫЛ ЛИ ЖОР МАСЛО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВС?

хочу откопиталить двс какие кольца и поршня безвтыковые. Ставить какой фирмы?

КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? И БЫЛ ЛИ ЖОР МАСЛО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВС?

если по нормальному сделаеш с промерами и без экономии то и мотор тебе ответит темже. и обкатать после капиталки нормально надо.

хочу откопиталить двс какие кольца и поршня безвтыковые. Ставить какой фирмы?

КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? И БЫЛ ЛИ ЖОР МАСЛО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВС?

а стесняюсь спросить. безвтыковые порня это с плавающим пальцем или что?

с проточкой под клапона и вытеснителем . посмотри их фото в яндексе название СТК или Автромат

да я на них насмотрелся аж начиная с 1992г. просто слово БЕЗВТЫКОВЫЕ первый раз услышал))))))))))))

безвтыковые поршня фирмы СТИ бери.кольца советуют фирмы Махле.
если дорого или не найдёшь это всё,то можно воткнуть поршневую 21124.но может быть там ещё переделки понадобятся тогда.проконсультируйся с грамотным мотористом.

хочу откопиталить двс какие кольца и поршня безвтыковые. Ставить какой фирмы?

КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? И БЫЛ ЛИ ЖОР МАСЛО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВС?

свою приору капиталил, бери СТИ 216.08 стоит 6500 на meta-s, кольца федерал могул, меняй все не экономь, вкладыши, маслонасос в общем всё. и главное проверить давление масла и компрессию после капиталки

а с твоей то добились правды от давления?

сдал, жду еще завтра буду звонить узнавать, как что отпишусь в своей теме)

ваше мнение о поршнях СТК и кольцах Прима

Ставь всё нормально будет) дешевле чем СТИ ставить)

автор не нервничай и не ударяйся в панику.
первое что тебе посоветую как вазовод со стажем: найди в своем городе безвтыковые поршня фирмы “самара-трейдинг”, иногда на коробке написано “стк” коробка будет либо синяя либо зелененькая такая. это облегченные поршня спецово под приорик. спроси в нормальном магазине толкового продавца он тебе подскажет. Могут посоветовать заводские поршни под приору, они с 2011 года кажется тоже идут как “безвтыковые” с большей цековкой под клапана. на них не ведись, как бы тебя продаван не намазывал. клапана погнет один фиг, проверено.
второе. у первых приориков была проблемка с преднатягом маслосъемных колец отсюда был жор масла. потом вроде как проблемку устранили, но нет-нет а такое втречаится. потому советую взять нормальные кольца, не заводские. например хорошо работают кольца mahle правда собака стоят они недешево, зато надежны.такие кольца ставили, брали от пасата Б4 (подойдут от гольфа 3/4, боры, джеты, старых ауюдюх) но нужно идти в магазин со знающим человеком, самому угадать будет сложно. Учти что кольца и поршня покупаются комплектом и нужно смотреть на размеры, потому что можешь купить скажем ремонтные кольца с новыми поршнями и будет все не айс.
ну и третье: если уж совсем тебя так парит 126ое двигло то есть верный вариант-поставить все от 124го мотора с двенариков и десяток, мощность упадет немного, но получишь почти неубиваемое двигло (у меня 124ый двигатель пробег в сейчас 180 с копейками все просто гут) и сможешь попутно сыкономить на бензе. степень сжатия приромотора-10,5, а это сразу только АИ-95, степень сжатия 124го двигла в районе 9,8-10 и можно будет кормить тачку без последствий обычным 92-ым.

У приоры степень сжатия 11. это во первых, во вторых все безвтыковые поршни имеют компрессию 10. кроме СТИ. так что получаем тот же неубиваемый двиг и более мощный) кольца федерал могул нормальные.

Источник: forums.drom.ru

Отзывы о поршнях prima

11 отзывов и 34 голоса

Читайте также:  Как проверить реле дворников ваз 2110

среди 6 производителей

Поставил поршневой комплект ПРИМА с компенсирующей степень сжатия наплавкой на поршне. Прошел обкатку, едет очень даже прилично.

Раньше лет 7мь назад были кольца Прима – вот это хорошие были.

Я пользьзовал кольца размера приора такие: прима и завод — коробчатые, и колбельшмит наборные. Прима и завод мягко сказать на 3 выполняют свои функции.

У меня двигатель показал кулак дружбы на 160 км/ч, стоЯли поршни прима, вылетел палец тупо из блока и все!

Выглядит конечно четко, все блестит). Все должно быть круто ни как иначе просто обязано это все работать!

Ремонтные безвтык Prima 77.0 получше всех остальных. СТК барахло полное — даже не пробуйте. Кострому штампуют в китае.

У Prima качество лучше, чем у китайской костромы и стк.

Прима поршни – гарантия, что ничег не забряцкает через 50 т.км.

Взял безвтык прима. Промерил, развесил. Развесовка между самым лёгким и самым тяжелым менее 1,5 грамм (заводские ФМ рознятся между самым легким и самым тяжелым ОТ 2 ДО 4 грамм), токари сказали, что поршневую можно было не нумеровать, все, как один, одного размера, даже сотки отклонения нет.

СТК, Автрамат, редкостное г…но, куда лучше обстоит вопрос с Костромой (хотя, брак тоже бывает, но нечасто). Прима – самый идеальный вариант, хоть и самый дорогой…

Поршня самые лучшие Прима (Польша пр-во). Кольца в сине-белых коробках лада Деталь.Там вложены федерал могул. На самих кольцах написано GOE. Кольца прима мягче верхнее стальное которое.

Кострома поршни неплохие, а пальцы прослабленные бываю выпадают, можно родные оставить. Кольца кострома я бы не стал ставить.

Напишите свой отзыв о поршнях prima

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на странице рейтинга

У комплектов сцепления MASUMA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидкостей омывателя WINTER ROAD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шин FULDA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У накладок EGR появился первый отзыв!

У моторного масла ROWE только 50 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 23:20

На GT Radial написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 23:11

У катушки зажигания YEC только 30 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 22:38

У мини-мойки Bosch только 10 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 21:49

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Cee’d участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на странице рейтинга

8 апреля 2020, 20:18

На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на странице рейтинга

8 апреля 2020, 17:48

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

8 апреля 2020, 10:13

В авторейтинге радаров-детекторов для Renault Duster участвует уже 25 производителей!

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Вообще интересно, на мою машину именно задних .

7 апреля 2020, 18:20

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не долго. Хотя дороги ужас – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 07:17

На аккумуляторы INCI AKU написанно уже 25 отзывов.

6 апреля 2020, 08:34

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

5 апреля 2020, 19:24

На подшипники ступицы Koyo написанно уже 25 отзывов.

5 апреля 2020, 14:52

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 21:22

4 апреля 2020, 16:58

В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 11:42

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!

2 апреля 2020, 21:20

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

30 марта 2020, 03:41

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 марта 2020, 18:59

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Поршни СТК или prima

Поршни Мотордеталь-Кострома или prima

Поршни AUTOWELT или prima

Поршни АВТРАМАТ или prima

Поршни СТИ или prima

Что мы знаем о поршнях prima

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Польша. Официальный сайт находится по адресу: https://www.fpt-prima.com.pl.

В апреле 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о поршнях prima.

Оценка PR – 85 из 100, базируется на основе 11 отзывов и 34 голосов. 9 отзывов имеют положительную оценку, 1 – нейтральную, и 1 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 29 – за, 5 – против.

В рейтинге лучших производителей поршней запчасть занимает 1 позицию опережая поршни Мотордеталь-КостромаAUTOWELT.

Пользователи также составили мнение о качествах поршней prima:

  1. Расход масла – влияние на потребление масла – оценивается негативно. 2 балла из 5.
  2. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – пока нет оценки
  3. Стук – склонность производить стук и другие подобные звуки – пока нет оценки

Поршни prima в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили поршни prima на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. prima на первом месте в авторейтинге поршней для: ВАЗ (Lada) Priora .
  2. prima на втором месте в авторейтинге поршней для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .
  3. prima на третьем месте в авторейтинге поршней для: ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) Granta, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
Читайте также:  Распорка задних стоек приора

Поршни prima в сравнении

На PartReview доступны 5 сравнений поршней prima c другими производителями.

Источник: partreview.ru

Кольца прима на приору отзывы

Этот товар выбрали 10 покупателей

Поршневые кольца выполняют три главные функции:

  1. Уплотнение (герметизацию) камеры сгорания. Компрессионные кольца повышают компрессию, с изношенными, поломанными или залёгшими кольцами двигатель потеряет мощность или вообще не запустится.
  2. Улучшение теплопередачи через стенку цилиндра, отводят лишнее тепло от поршня, не допуская перегрева.
  3. Уменьшение расхода моторного масла.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Выбор поршневых колец на Ладу Приору

Даже для относительно недавнего владельца данной марки авто замена поршней на Приоре на безвтыковые быстро становится заманчивой и привлекательной.

Слишком все напуганы многочисленными страшными историями о последствиях, которые влечет за собой лопнувший ремень ГРМ. А они весьма печальны: вследствие встречи поршней с клапанами двигатель получает значительные разрушения, ликвидировать которые можно только путем капитального ремонта с заменой огромного количества деталей.

Столкновение вызывается еще заводской недоработкой: родные поршни имеют чрезвычайно мелкие циковки (выборки под клапана). Кто-то может возразить: следить за ремнем нужно лучше. В чем-то это мнение справедливо, однако даже тщательная и регулярная диагностика не дает 100%-ной гарантии, что распространенная беда вас не коснется.

Замена поршней на Приоре на безвтыковые полностью устраняет вероятность встречи клапанов и поршней. Выемки на последних достаточно глубоки, и при обрыве злосчастного ремня без труда предотвращают катастрофические последствия.

Безвтыковых поршни на Лада Приора – какие выбрать

Выбор, конечно, за вами, но наша рекомендация: СТИ избегать. С ценой этих безвтыковок не все понятно: в некоторых областях они самые дешевые, в других – дороже даже «Автрамата». Однако не стоит соблазняться низкой стоимостью – как бы вскоре не пришлось покупать новые.

На российском рынке представлены 3 разновидности. СТИ. Производятся посредством горячего прессования.

  1. Владельцами Приор одобряются не очень. Во-первых, степень сжатия у них низковата, во-вторых, площадь камеры сгорания слишком велика. Это сказывается на КПД движка в сторону его снижения. Помимо того, сплав, из которого они производятся, имеет пониженное содержание кремния (что делает поршни менее стойкими к температурам) и никеля (что уменьшает их ресурс). Дополнительным минусом является то, что на авто с установленными СТИ слишком часто случаются обрывы приводного ремня кулачкового вала.
  2. «Автрамат» харьковского производства делается путем литья. Поршни имеют состав, в точности совпадающий с приоровскими. Сжатие имеет расчетные величины, КПД, хоть и снижен в счет увеличения площадей на выборки, но незначительно – на 0,1 см2.
  3. Самарские. У них практически те же показатели с «Автраматом». Уступают детали харьковским по весу: они тяжелее (это вообще-то нежелательно). Зато выигрывают по цене, поскольку стоят на треть дешевле.

Видео: Безвтыковые поршни СТК и развесовка ШПГ

Безвтыковые поршни на приору 16 клапанов – сравнительные характеристики

Теперь хотелось бы поговорить с вами о сравнительных характеристиках выше описанных безвтыковых поршней:

Поршни тольяттинского производства СТИ на Приору, в отличие от остальных, выполнены методом горячего прессования. По отзывам тех, кто уже устанавливал такие поршни на Приору, они значительно снижают КПД двигателя.

Это объясняется низкой, по сравнению с поршнями СТК и «Автрамат», степенью сжатия (18) и большей площадью камеры сгорания, за счет глубоких выборок под клапаны. Сниженное содержание в сплаве кремния влияет на прочность поршня при температурных нагрузках, а никеля — уменьшает его ресурс.

Имея при указанных недостатках более высокую стоимость, кованый поршень СТИ проигрывает «Автрамату» и СТК. При этом отмечены случаи обрыва ремня привода кулачкового вала на Приорах с поршнями СТИ.

Источник: inomarki-remont.ru

Кольца прима на приору отзывы

Суть такова! Машина прошла уже 245К пробега! Нужно точить блок!
Посоветуйте безвтыковые поршня и какие лучше к ним кольца! Точить буду на 82,5 размер!
(Огромное спасибо админам, если не удалят заезженную тему!)

Comments 41

Всем спасибо!
Выбор сделан!
Купил Кострома Мотор деталь Эксперт, с кольцами прима!
Теперь буду покупать все остальные детали для замены и скоро ждите в БЖ по капиталке!
Всем удачи и жизни без поломок!

Ну как все хорошо работает масло не жрет ?

. Приветствую. Давно не был. Проехал уже более 30к после капиталки. Не жрёт. Ездил в отпуск и по трассе не ест.

800001210000 код цена 2800р а прима 2700р

Кобельшмит от ауди 82.5 точно нужно

Лучьше Костромы эксперт нет ничего! СТК то ещё говницо особенно кольца!)))

Я себе поставил стк безвтык на колечках прима, и маслосъемки SM. проскакали уже 7к, пока все хорошо, конечно пошня хотелось кострому, но достать ваще беда.

не рекомендую ставить кольца из комплекта поршней СТК! у меня с ними стабильный большой расход масла после капиталки. буду менять кольца на кольбеншмит от ВАГа

мотор деталь блэк, полет норм, хоть и в районе 20 к прошел, колпачки картеко…

Недавно загнуло клапана, менял поршня на безвтык, замучился искать 82.0 группа Б, обьехал весь город хотел СТК нигде нет моей группы, в одном магазине нашел поршня автрамат (Харьков) моей группы, но не хотел их покупать, на авторынке в поисках стк разговорился с одним продовцом, мол так и так не могу найти своей группы (только под заказ), он сказал бери автрамат и не заморачивайся ничем не хуже стк. Поехал в магазин забрал автрамат, примерили в цилиндрах стали как родные, кольца Прима. Проехал 10тыс никаких проблем, потери в мощности особо не заметил и никаких доработак в этих поршнях делать не надо (сверлят отверстия какие то в интернете, в голове просверлить им надо)))

Всем привет. Кому довелось ставить данный коробочный комплект?

Comments 50

Почему себе не поставил?

не было в городе. да и от их колец отговорили. с тольятти надо было заказывать.

Кольца ВАЗ туда подходят? Тоже пока думаю, менять или нет.

у меня ж мотор деталь шпг, кольца гётц, завод.

После капиталки пробег 45-47 тысяч. Теперь по порядку-качество литья и обработки лучшее из всех гражданских (не кованых) поршней, которые есть на приоре.
Кольца-редкостное дерьмище, еще при сборке друг сказал-на обкактку пойдут, но с твоим стилем езды начнется масложор к 20 касарям пробега. Как в воду глядел-к третьей замене масла (20-21 тысяча км после капиталки) начала маслице подъедать некисло так-появился масляный нагар в камерах сгорания (делал эндоскопию), при этом расход был около 300-400 грамм на 1000км пробега, НО! выхлоп был чистый, маслом не вонял.
Вскрыл, поменял кольца на Kolbenschmidt, после замены колец пробега уже почти 30 000, расход масла около 300-400 грамм от замены до замены (7000 км), те, кто говорят, что приора вообще ни грамма не ест-либо нагло врут, либо не крутят мотор выше 2,5-3 тысяч оборотов.
Если найду фотки Костромы с их кривущим литьём по маслосъемному кольцу, -выложу обязательно, ибо сам металл, действительно, качественный, а вот обработка сильно страдает.
СТК-всё бы ничего, но к 50 000 после капиталки забрякали. Режим езды-такие же пилюли, как и у меня, к 20 000 после капиталки стала жрать масло примерно 300-500 грамм на 1000 км, хозя забил и ездил так, по итогу вскрыл, поставил ковку, кольца МАЛЕ и опять-таки забыл про ШПГ.

Коротко резюмирую-поршневая огонь, но кольца сразу в помойку. Идем в магазин и покупаем МАЛЕ или кольбен. ОБЯЗАТЕЛЬНА расточка блока и хорошая хонинговка и проблем знать не будете.

Ребят привет! Кто менял поршневую на безвтыковую стк и кольца прима,на 16кл 126 двигателе, как обкатку проходили? Как ощущения сейчас?

Там в наборе пружина 100мм куда её

by Adminrive · Published 08.12.2015

Как это отключить самому

by Adminrive · Published 07.06.2017

На сигналку сигналит в чем проблема может быть

by Adminrive · Published 26.11.2016

21 комментарий

  • Comments 21
  • Pingbacks 0

На 124 поршневой ездил 2000 км в основном трасса не больше 90 км в час

Ощущения? Тоже самое будет

Стоят поршня прима с кольцами,разницы со сток поршневой не почувствовал

Дмитрий, а обкатывал как долго?

Разница только в выемках. До первой смены не давал больше 100 км.ч. не крутил выше 3.5 тыщ

Не едит нехуя обкатку ровно прошёл

Да 100 покатал спокойной потом до 3т.км в разных циклах в основном до 4 а так и наваливал до 5.5

Иван, стоит именно такой комплект, толком и не обкатывал, хотя блок точили. Кое как проехал 500 км в спокойном режиме и потихоньку стал забываться и крутить вплоть до 5 тыс

Стас, мы тоже точили до след размера поршневой 82.5. Мастер очень опытный, который собирает капец какие двигателя, сказал тысячу км ездить до 3ех тысяч крутить, а потом можно жарить в отсечку.

Иван, главное масло почаще поменяй, я менял через 500 и потом еще через 2 тыс

Стас, дорогое удовольствие получается)) масло то не дешевое. Ну вообщем грубо говоря у тебя кольца хорошо притерлись и сейчас никаких проблем?

Иван, немного поджирает, если крутить в 5 тысяч. Немного гонял, сожрало четверть щупа тысячи за две, потом катался в режиме до 4 тыс, масло стояло на одном уровне, потом опять гонял и опять сожрало четверть уровня за 1.5-2 тыс.

Стас, а сколько уже проехал после капиталкм?

Источник: litezona.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector