Топливная трубка лада гранта

Топливная трубка лада гранта













9
ЛАДА Гранта 2190 подмена топлипроводов

Топливный шланг и трубка паропровода средняя – демонтаж и установка
Демонтаж
Поставить тс на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Демонтировать крышку монтажного блока. Демонтировать предохранитель 1,
Запустить мотор кара Lada Granta 2190 и отдать ему поработать на циклах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. “СовПлим”). Отключить зажигание.
Приподнять тс на подъемнике на высоту, удобную для воплощения работ.
Демонтировать экран 1
Открутить три гайки 1, и демонтировать экран 2 (головка сменная 10, вороток, удлинитель).
Нажать на пружинные стопоры соединителя магистрали 1, и движением по оси штуцера отделить трубку 1 от магистрали 4.

Демонтаж экрана трубопроводов кара Lada Granta 2190:
1 – экран трубопроводов
Нажать на пружинные стопоры соединителя магистрали 2 и движением по оси штуцера отделить трубку 2 от патрубка 3.
Нажать на пружинные стопоры соединителей трубок 2, 3, и движением по оси штуцеров отделить магистрали 2 и 3 от патрубка 1 и магистрали 4 сравнимо.


Демонтаж топливного патрубка и магистрали паропровода средней кара ВАЗ Гранта 2190:
1 – топливный шланг;
2 – трубка фронтального и топливного патрубка;
3 – трубка паропровода передняя;
4 – трубка паропровода средняя;
5 – скоба фиксации трубопроводов

Отделить шланг 1 и трубку 4 от скоб 5 и демонтировать шланг 1 и трубку 4 с кара.

Установка
Поставить шланг 1, и трубку 4 на тс, присоединив шланг 1 и трубку 4 к скобам 5.
Присоединить магистрали 2 и 3 к трубопроводу 1 и трубке 4 сравнимо движением по оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проконтролировать сохранность крепления трубок.
Присоединить трубку 1, к трубке 4 движением по оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проконтролировать сохранность крепления магистрали.
Присоединить трубку 2 к трубопроводу 3 движением по оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проконтролировать сохранность крепления магистрали.
Поставить экран 2, завернуть и зажать гайки 1. Момент затяжки гаек 1,3. 2,2 Н.м (0,13. 0,22 кгс.м) (головка сменная 10, переходник 3115/1, отвертка моментная типа TORSIOMAX 775 код 51 06 00 30 ф. “STAHLWILLE”).
Поставить экран 1
Спустить тс.
Поставить предохранитель 1. Поставить крышку монтажного блока.
Трубка фронтального и топливного патрубка и трубка паропровода передняя -демонтаж и установка

Демонтаж
Поставить тс на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Демонтировать крышку монтажного блока. Демонтировать предохранитель 1,
Запустить движок и отдать ему поработать на циклах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. “СовПлим”). Отключить зажигание.
Приподнять тс на подъемнике на высоту, удобную для воплощения работ.
Нажать на пружинные стопоры соединителей трубок 2, 3, и движением по оси штуцеров отделить магистрали 2 и 3 от патрубка 1 и магистрали 4 сравнимо.

Спустить тс.
Отпустить хомут фиксации и отделить от дроссельного патрубка 1, трубопровод 2 (отвертка крестообразная).
Отпустить хомут фиксации и отделить от датчика 3 трубопровод 2 (отвертка крестообразная).
Отпустить хомут фиксации, отделить от штуцера 5 трубопровод 4 и демонтировать трубопровод 2 в сборе с трубопроводом 4 с кара (отвертка крестообразная).
Нажать на пружинные стопоры соединителя магистрали 2, и движением по оси штуцера отделить трубку 2 от клапана 3.
Нажать на пружинные стопоры соединителя трубопровода 5, и движением по оси штуцера отделить трубопровод 5 от магистрали 4.
Открутить гайку 1, демонтировать крепеж 2 и отделить магистрали 4 и 3 от кронштейна фиксации топливопроводов (головка сменная 10, вороток, удлинитель).


Демонтаж магистрали фронтального и топливного патрубка и магистрали паропровода фронтальной кара Lada Granta 2190:
1 – гайка фиксации крепежа топливопроводов;
2 – крепеж топливопроводов;
3 – трубка паропровода передняя;
4 – трубка фронтального и топливного патрубка;
5 – трубопровод топливный

Установка
Присоединить трубку 2, изображение 4-12, к клапану 3 движением по оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проконтролировать сохранность крепления магистрали.
Присоединить трубопровод 5, к трубке 4 движением по оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проконтролировать сохранность крепления магистрали.

Зафиксировать магистрали 3 и 4 на кронштейне фиксации топливопроводов средством фиксатора 2 и гайки 1. Момент затяжки гайки 0,4. 1,2 Н.м (0,04. 0,12 кгс.м) (головка сменная 10, переходник 3115/1, отвертка моментная типа TORSIOMAX 775 код 51 06 00 30 ф. “STAHLWILLE”).
Присоединить трубопровод 4, к штуцеру 5 и зафиксировать его хомутом (отвертка крестообразная).

Присоединить трубопровод 2 к датчику 3 и дроссельному патрубку 1 и зафиксировать его хомутами. Момент затяжки винтов хомутов 1,7. 2,3 Н.м (0,17. 0,23 кгс.м) (насадка крестообразная, отвертка моментная типа TORSIOMAX 775 код 51 06 00 30 ф. “STAHLWILLE”).
Приподнять тс на подъемнике на высоту, удобную для воплощения работ.

Присоединить магистрали 2 и 3, к трубопроводу 1 и трубке 4 сравнимо движением по оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проконтролировать сохранность крепления трубок.
Спустить тс.
Поставить предохранитель 1. Поставить крышку монтажного блока.
Последующая страничка»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.

Источник: avtorial.ru

Штуцер быстросъемный топливной трубки Лада Гранта, Калина 2, Приора, Датсун угол

Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке штуцера топливной трубки, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего кара, год выпуска, форму штуцера (прямой, угол, тройник, Y-образный).

Гибкие топливные шланги размещаются на расстоянии не наименее 100 мм от частей системы выпуска отработавших газов и 250 мм от каталитического нейтрализатора.

На неких моделях устанавливают нейлоновые топливные шланги с быстросъемными соединителями. По мере необходимости подмены 1-го шланга проводится подмена шлангов в комплекте с быстросъемными соединителями.

Штуцер топливной трубки (переходник Быстросъем) применяется для обеспечения наилучшего уплотнения меж быстросъемом и патрубком 1-го либо различного внутреннего поперечника. Используя прямые, коленчатые, тройники, Y-образные штуцера.

– Неповторимое штуцерное подключение обеспечивает герметичное уплотнение быстросъема;

– Для патрубков с внутренним поперечником от 7 мм до 10 мм;

– Быстросъем устойчив к действию экстремальных температур от -65°C до +250°C и присадок к охлаждающей воды, бензина, солярки, масла.

Подмену топливных трубок, шлангов делается последующим образом:

– Сбрасывается давление в топливной системе;

– Освобождаются все зажимы, крепящие трубку/шланг к кузову кара;

– Раскрывается и снимается зажим,

Открытие зажима (1) быстросъемного соединителя.

– Потом одной рукою с 2-ух сторон жмут на фиксаторы, а иной рукою извлекают трубку из соединителя.

Нажатие фиксаторов и извлечение трубки из быстросъемного соединителя

При соединении трубок и шлангов непременно устанавливайте новейшие уплотнительные кольца (предусмотренные конструкцией).

На быстросъемных соединителях совмещают трубку с соединителем и вставляют трубку в соединитель до защелкивания ее фиксаторами.

На обыденных соединениях металлической топливной трубки и шланга, слабеют хомут, потом вытягивают трубку их шланга. Проворачивая в различные стороны трубки и шланга облегчая процесс разъединения.

Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 316310110441000 .

ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Ларгус, Датсун, Веста.

Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !

Как без помощи других поменять ш туцер топливной трубки угол на каре Лада .

С веб – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.

Источник: avtoazbuka.net

Что созодать если перетираются шланги/трубки под капотом кара LADA

В процессе езды на кузов передаются вибрации. Они не только лишь делают эксплуатацию кара наименее удобной (в салоне возникают скрипы и дребезг пластика), да и могут сокращать срок службы неких деталей и кузова. В связи с сиим рекомендуется временами осматривать моторный отдел для проверки состояния шлангов, трубок, патрубков и лакокрасочного покрытия (ЛКП).

Плохо закрепленные в моторном отделе подвижные элементы (шланги, трубки, тросики, кожухи и пр.) в процессе использования кара могут перетираться. Чтоб исключить трение резиновых и пластмассовых частей и продлить их срок службы:

  1. систему накрепко фиксируют хомутами;
  2. обкручивают защитным материалом (к примеру, изолентой);
  3. устанавливают доп крепления;
  4. Переделывают крепления.

Для хозяев каров Лада рекомендуется направить внимание на последующие места:

Лада Гранта и Калина

1. Вероятен контакт кабеля датчика ABS и тормозной трубки левого фронтального колеса с оплеткой троса привода сцепления. Это может вызвать течь тормозной воды либо понижение эффективности тормозной системы кара. На моделях Лада Гранта и Калина, которые были произведены опосля 8 апреля 2013 года, таковая возможность исключена.

Было выпущено соответственное предписание и разослано всем официальным представителям LADA с указанием сервисных работ. В итоге было отозвано 30239 каров Лада Гранта (модель 21905) и Лада Калина (модели ВАЗ 11176 и 11196) с ABS и тросовой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (2181).

2. Если посмотреть на кар Лада Гранта либо Калина снизу, можно увидеть, что трос ручника проходит по двум сторонам кузова и имеет по две точки крепления с каждой из сторон. Тросик посиживает в креплениях не довольно накрепко, из-за чего же трет о кузов и уже через 2000 км способен протереть днище до сплава.

Лада Ларгус

Фронтальные тормозные шланги перетираются о подрамник, а когда колеса выворачиваются до максимума, шланги натягиваются струной.

Лада Веста и XRAY

1. На моторном щите трет пластмассовая гофра о резиновый шланг. Обматываем их изолентой либо остальным пригодным материалом (к примеру, листом пенополипропилена) и накрепко закрепляем хомутами либо стяжками.

2. Декоративная крышка мотора Весты и XRAY может тереть о патрубок сапуна. Чтоб исключить перетирание доработать футляр мотора (подточить острые края), или закрыть острый край, к примеру, кусочком рубки ПВХ 1/4′.

3. Также крышка мотора может перетирать иной шланг, который на фото отмечен стрелкой. Проверьте область выделенную красноватым цветом. Фиксируем шланг наиболее удачным образом, или делаем звукоизоляцию накладки мотора, чтоб она наиболее плотно прилегала.

4. На Lada XRAY может быть перетирание проводов о кромку аккума, также перетирание шланга радиатора остывания о жгут проводов мотора (предписание №79-17).

5. На движках ВАЗ могут перетираться провода 3 катушки зажигания под пластмассовой крышкой (фото wolfman84 ). Направьте внимание, что в комментах уже есть фото с схожей неувязкой от 13 октября 2016. Другими словами выходит, что за два года завод ничего не поправил.

6. Трос ручника проходит под днищем кара через проушину. С течением времени она может разрушить наружный слой троса и протереть до стального рукава. На фото Lada Vesta с пробегом 33 000 км. Решить делему можно с помощью резиновой муфты пригодного размера. (создатель фото shov1977 )

7. На карах Lada Vesta с движком 1,8 литра шланг подачи горючего в рампу может перетираться о проводку. Поправить можно методом конфигурации положения самого кронштейна (фото SergeySamarskyy ):

8. Может быть перетирание шланга вентиляции картерных газов. Решить делему можно с помощью установки гофры:

9. На 1,8-литровом движке может быть перетирание патрубка сапуна о впускной коллектор ( создатель фото):

p.s. статья обновляется по мере возникновения новейшей инфы.

Делему лучше предупредить, чем позже биться с ее последствиями. А вы сталкивались с схожими неуввязками? Какими методом удалось решить делему? Напомним, остальные советы по доработке каров Лада отыскиваете в разделе «Тюнинг». К слову, для борьбы с вибрацией в салоне кара устанавливают доп звукоизоляцию (к примеру, пола, дверей и крыши).

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Индивидуальности топливной системы Лада Гранта

Система питания состоит из топливного бака, топливного модуля, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, топливопроводов, воздуховодов, дроссельного узла, впускного трубопровода, также системы улавливания паров бензина.

Воздух, поступающий в цилиндры мотора, очищается от пыли воздушным фильтром.

Воздушный фильтр установлен в моторном отделе на 3-х резиновых опорах.

Фильтрующий элемент фильтра сменный, выполнен из специальной бумаги.

Чтоб исключить подсос грязного воздуха во впускной тракт, вверху элемента имеется уплотнительная окантовка.

Для подмены фильтрующего элемента, крышка фильтра выполнена съемной.

Очищенный воздух через датчик массового расхода воздуха по воздуховоду проходит к дроссельной заслонке.

Дроссельная заслонка с электроприводом регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры мотора.

Заслонка вращается на оси в корпусе (патрубке).

Корпус дроссельной заслонки закреплен на фланце ресивера впускного трубопровода 4-мя болтами.

Припас горючего хранится в баке емкостью 50 л.

Топливный бак выполнен из специальной пластмассы и подвешен к днищу кара на 2-ух железных хомутах.

Заливная горловина топливного бака выведена на правый борт кара и закрыта пробкой.

Горючее из бака подается электронным топливным насосом погружного типа.

Насос установлен в топливный бак. Для доступа к насосу, в днище кара под подушечкой заднего сиденья выполнен лючок с крышкой.

На входном патрубке топливного насоса установлен сетчатый фильтр, задерживающий маленькие твердые частицы мусора, попавшие в топливный бак вкупе с бензином.

Корпус с дроссельной заслонкой, с установленными на него датчиком положения и электроприводом заслонки, образуют дроссельный узел.

На насос подается напряжение по команде ЭБУ при включении зажигания.

Если при всем этом не будет изготовлена попытка пуска мотора, то через 2—3 с ЭБУ выключит топливный насос.

Топливный насос объединен с датчиком указателя уровня горючего и регулятором давления горючего в единый узел — топливный модуль (нередко именуемый — электробензонасос).

Горючее из насоса (через выходной патрубок топливного модуля) поступает в топливный фильтр.

Очищенный бензин вновь по топливопроводу и через тройник подводится к входному патрубку топливного модуля и дальше подается в топливную рампу.

Лишнее количество горючего стравливается через регулятор давления в бак.

Регулятор давления горючего установлен в крышке топливного модуля.

Регулятор давления горючего — перепускной клапан, который поддерживает в системе (топливопровод) рабочее давление 378—390 кПа, нужное для правильной работы системы впрыска.

Топливный фильтр — картонный, установлен в железном неразборном корпусе.

Очищенное горючее поступает по топливопроводу в топливную рампу.

Топливная рампа держит четыре форсунки и подводит к ним горючее.

Соединение рампы с форсунками уплотнено резиновыми кольцами.

Рампа закреплена на впускном трубопроводе болтами.

В согласовании с действующими экологическими требованиями, кар оборудован системой улавливания паров горючего, надтопливное место бака соединено с атмосферой не впрямую, а через элементы данной для нас системы.

Система состоит из адсорбера, клапана продувки адсорбера, соединительных трубок и шлангов.

Пары бензина по трубкам и соединительным шлангам поступают в адсорбер, который не дает парам попасть в атмосферу.

Адсорбер — это емкость, где пары бензина поглощаются активированным углем.

При работе мотора с высочайшей частотой вращения коленчатого вала ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера, и пары бензина всасываются в ресивер впускного трубопровода.

Адсорбер закреплен на топливном баке впереди с левой стороны и закрыт защитным экраном.

Воздух к впускным клапанам цилиндров мотора подводится через ресивер и впускной трубопровод.

Ресивер мотора выполнен из специальной пластмассы.

Пробка заливной горловины имеет два клапана: один для аварийного сброса давления паров горючего из бака (что может быть при повышении температуры окружающего воздуха), а иной — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании горючего из бака (это исключает появление мощного разрежения в баке).

Источник: autoruk.ru

Топливная трубка лада гранта

Топливный бак снимаем для его промывки либо подмены.
Работу исполняем на смотровой канаве либо эстакаде.
Операции исполняем при пустом баке либо когда в нем осталось не наиболее 5 л горючего. Горючее из бака можно удалить, демонтировав топливный модуль (см. «Снятие и разборка топливного модуля») и откачав шлангом бензин в канистру через отверстие в баке. Если топливный модуль не демонтируем, то отсоединяем от разъема его крышки колодку жгута проводов (см.«Снятие и разборка топливного модуля»).

Высочайшей головкой «на 10» отворачиваем…

…четыре гайки крепления теплозащитного экрана бака…

…и снимаем экран.

Сжав фиксаторы (зеленоватого цвета) наконечника пластмассовой трубки и вставив губы пассатижей враспор меж буртиком вентиляционной трубки и торцом наконечника…

…сдвигаем наконечник с вентиляционной трубки.

Крестообразной отверткой либо головкой «на 8» ослабляем затяжку хомута крепления шланга наливной трубы.

Для облегчения снятия шланга впрыскиваем меж шлангом и трубой всепригодную смазывающую жидкость…

…и стягиваем шланг с трубы.

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления теплозащитного экрана трубок…

…и снимаем экран.
Сжав фиксаторы (зеленоватого цвета) наконечника трубки подачи горючего к рампе…

…снимаем наконечник с топливной трубки.

Аналогично отсоединяем наконечник (фиксаторы желтоватого цвета) трубки отвода паров из адсорбера от трубки, соединяющейся с клапаном продувки адсорбера.
Устанавливаем под топливный бак регулируемый упор, подложив меж баком и упором древесный брусок.

Головкой «на 13» отворачиваем болты 2-ух хомутов крепления бака к кузову.

Переводим концы хомутов крепления бака через опору задней подвески.

Переводим топливную трубку и трубку отвода паров из адсорбера через трубу доп глушителя.
Незначительно приспускаем топливный бак на упоре и сдвигаем его к правому борту кара.

Снимаем топливный бак в сборе с адсорбером, топливным модулем, топливным фильтром и соединяющими их трубками.
Устанавливаем топливный бак в оборотной последовательности.

Источник: sinref.ru

Трубка топливная ВАЗ-2190 Гранта фронтального топливопровода (пароотвод) 21900-1104040-00

Нет в наличии поглядеть наличие в остальных городках

Производитель: Norma Group
Артикул: 21900-1104040-00
Каталожный : 2190-1104040
Заглавие: Трубка топливная ВАЗ-2190 Гранта фронтального топливопровода (пароотвод) 21900-1104040-00
Продукт из группы: В категориях: запчасти системы питания ВАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
  • Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Малый заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости

Доставка «Почтой Рф»

  • Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru