Поплавок бензобака ваз 2114

labavto.com

Датчик уровня горючего на любом каре, в том числе ВАЗ 2114 с движком инжектор, предназначен для контроля размера бензина в баке. По нему шофер ориентируется, сколько горючего осталось и когда необходимо заправлять машинку. В данной статье мы поведаем о устройстве, дефектах, также подмене устройства своими руками.

Общие сведения о датчике

Для начала разглядим главные индивидуальности ДУТ:

  1. В 1-ый год либо пару лет устройство работает нормально и может делать все возложенные на него функции. Но так как сам по для себя контроллер уровня горючего ВАЗ 2115 имеет довольно хрупкий корпус, постоянные температурные перепады, в особенности в зимнюю пору, содействуют понижению его ресурса эксплуатации.
  2. Обладатель авто должен временами создавать диагностику регулятора, так как с течением времени его плотность начинает нарушаться. Соответственно, как минимум нужно временами зачищать контакты от окисления. Если контакты начала сыпаться, их можно просто поменять.
  3. Выбор новейшего регулятора уровня горючего на ВАЗ осуществляется с учетом маркировки, отмеченной на корпусе.
  4. Уникальные устройства владеют аналоговым выходом на контрольный щиток. По сопоставлению с цифровыми аксессуарами такие варианты наименее совершенны.
  5. В случае выхода из строя регулятора расхода горючего бортовой комп будет говорить о этом водителю.

Бензонасос «четырки» со интегрированным ДУТ

Где находится?

Если вы читаете эту статью, для вас наверное будет любопытно знать, где находится контроллер. В карах ВАЗ 2114 устройство находится в одном модуле с бензонасосом. Так что если аксессуар лжет и вы желаете произвести его подмену, для вас придется демонтировать модуль полностью.

Устройство и механизм работы

Как можно додуматься, назначение контроллера уровня бензина заключается в определении уровня горючего в бензобаке с следующей передачей этих данных на контрольный щиток.

Система аксессуара состоит из:

  • резисторного элемента;
  • поплавка с рычагом;
  • специального скользящего контакта для отключения и включения на приборной панели диодного индикатора состояния уровня горючего.

Что касается механизма работы, то регулятор горючего на ВАЗ 2114 работает в итоге перемещения поплавка по мере замера размера горючего в бензобаке:

  1. Показатель сопротивления на переменном резисторном элементе меняется, в итоге что изменяется и параметр сопротивления в цепи в целом.
  2. В итоге того либо другого уровня сопротивления определяются характеристики объемы бензина на контрольном щитке.

Также необходимо подчеркнуть, что российские тс оснащаются аксессуарами БМ-150 — эта информация для вас понадобится, если вы решите поменять устройство своими силами (создатель видео — Сергей Л).

Всераспространенные неисправности

Вариантов неисправности регулятора быть может несколько:

  1. Показания устройства прыгают. Обычно, это обосновано износом контактных дорожек на схеме, что происходит в итоге неизменного действия бегунка конструкции. Чтоб избавиться от таковой неисправности, можно испытать загнуть бегунок так, чтоб он был чуток выше стертого на схеме места. Но если стерся большенный участок, то скорее всего, регулятор нужно будет поменять стопроцентно.
  2. Лгать аксессуар может в этом случае, если он не отрегулирован, другими словами делему дозволит решить рядовая настройка.
  3. Время от времени бывает такое, что устройство зависает на «0». В этом случае придется создавать демонтаж контрольного щитка устройств и отыскать сам индикатор, а именно, для вас потребуются конкретно контакты. Гайки, на которых они фиксируются, необходимо будет открутить, а сами контакты — зачистить. Кроме этого, следует уделить внимание и контактам на массе, другими словами на кузове. В неких вариантах причина кроется в том, что контроллер просто заклинил, но быть может и такое, что он вышел из строя.

Пособие по подмене

Если вы увидели, что регулятор уже не работает, то нужно будет произвести его подмену. Такую функцию полностью можно выполнить в домашних критериях.

Инструменты и материалы

Перед тем, как приступить к процессу, подготовьте:

  • новейший регулятор;
  • набор отверток;
  • набор ключей.

Этапы

Итак, процедура подмены производится последующим образом:

  1. Так как контроллер является частью конструкции бензонасоса, произвести его демонтаж, не трогая модуль в целом, не выйдет. Чтоб получить доступ к данной конструкции, нужно произвести демонтаж нижней части заднего сиденья, опосля что убрать обивку багажного отделения.
  2. Используя гаечный ключ на 7 необходимо открутить шурупы по правой и левой стороне, а именно, идет речь о фиксаторах крышки бензобака. Также данные шурупы фиксируют обивку на боковинах.
  3. Сделав это, вы увидите еще 8 шурупов, который фиксируют кромку крышки, их также нужно вывернуть.
  4. Последующим шагом будет демонтаж крышки топливного бака полностью, это можно создать, подвинув ее мало вперед.
  5. Опосля этих действий вы увидите высшую часть насоса, для вас нужно произвести демонтаж колодки проводов, которая подключена к устройству, для этого может пригодиться гаечный ключ на 17. Также необходимо будет вывернуть гайку магистрали, подающую горючее, от штуцера. Торопиться в этом случае не стоит, лучше мало повременить, но все создать осторожно и верно. Перед тем, как стопроцентно открутить крышку, сделайте один маленькой оборот — благодаря этому можно будет избавиться от давления, которое образовалось в системе.
  6. Дальше, по поперечнику крышки вы можете узреть еще 8 маленьких гаек, для вас необходимо их вывернуть, для этого употребляется гаечный ключ, но удобнее будет создать это трещоткой.
  7. Производя демонтаж бензонасоса, его следует приподнять ввысь, опосля что мало провернуть по часовой стрелке, а потом наклонить. Такие деяния дозволят не допустить повреждения поплавка устройства.
  8. Опосля демонтажа модуля приступаем к его разбору. Используя отвертку со шлицевым наконечником, нужно двинуть стопорное кольцо, расположенное конкретно на модуле. Опосля этого с конструкции можно снять саму крышку. С клеммы датчика давления необходимо снять провод, опосля что отжимаются крепления конкретно от крышки и отключаются колодки с проводкой от бензонасоса.
  9. Фиксаторы контроллера отсоединяются, опосля что само устройство двигается по пазам корпуса. Регулятор демонтируется и изменяется на новейший.

Видео «{Инструкция} по чистке сетки бензонасоса и подмене ДУТ»

Как своими руками произвести чистку сеточки насоса и поменять ДУТ — узнайте из видео ниже (создатель ролика — В гараже у Сандро).

Источник: labavto.com

Подмена датчика уровня горючего на ВАЗ 2114

Некие обладатели ВАЗ 2114 замечают, что стрелка датчика уровня горючего начинает прыгать, или демонстрировать некорректные данные. Отлично, если устройство показывает наименьшее количество, чем есть по сути. Ужаснее, если напротив. Так либо по другому, это обычные признаки неисправности устройства, свидетельствующие о необходимости его подмены. Создать это можно своими руками, без помощи станций технического обслуживания.

Измерительный элемент горючего ВАЗ2114

Что необходимо знать о датчике уровня горючего

  1. В 1-ый год службы кара он не вызывает никаких вопросцев и приреканий, отлично совладевает со своими задачками.
  2. Со временем устройство все таки выходит из строя. Виной тому несовершенная система, хрупкий корпус, действие воды, конденсата, перепадов температуры.
  3. При нарушении плотности корпуса, контакты вступают во взаимодействие с конденсатом, происходит окисление и нарушение функциональности.
  4. Грамотное решение препядствия — это повторяющаяся профилактика.
  5. Для нее датчик снимают, очищают, меняют контакты. В неких ситуациях требуется полная подмена датчика уровня горючего на ВАЗ 2114.
  6. При подмене принципиально уяснить маркировку. Без нее найти пригодный аналог будет нереально фактически.
  7. Маркировки при всем этом редчайшие, поэтому отыскать достойную кандидатуру без помощи профессионалов трудно. Рекомендуется обратиться, например, в спец сервисный центр ВАЗ либо магазин запчастей ВАЗ. Снимите старенькый датчик, посетите вкупе с ним магазин. Так для вас найдут пригодную модель измерителя.
  8. Лучший вариант — заводские комплектующие. Есть и аналоги, но толку в их особо нет. ВАЗ — это не дорогой авто бренд, и стоимость запчастей и так доступная. Иной вопросец, если вы желаете издержать мало больше, но приобрести достойный цифровой устройство.
  9. Следует принять во внимание, что обычный датчик от ВАЗ 2114 аналоговый, и он значительно уступает цифровому. Приобрести цифровую систему не составит труда. Комп дозволит не только лишь смотреть за точными показаниями горючего, но также обнаруживать препядствия, оповещать о их водителя.

Из что состоит и как работает

Датчик уровня горючего служит для того, чтоб вычислить количество находящегося в баке горючего и отдать подобающую информацию водителю через панель устройств. Составляющие элементы датчика:

  • Резистор;
  • Поплавок и рычаг;
  • Скользящий контакт отключения-включения (включает и отключает контрольную лампу на приборной панели).

Его работа осуществляется за счет движения поплавка при изменении количества горючего. У переменного резистора изменяется сопротивление, из-за что сопротивление изменяется также и в цепи. Из-за этого сопротивления выводятся на панель. Как указывает практика, на ВАЗ 2114 устанавливают датчик БМ 150.

Как выполнить подмену

Если у вас некорректно указывает датчик уровня горючего ваз 2114, означает его рекомендуется поменять на новейший. Для этого подготовьте нужные инструменты:

  1. Новейший датчик;
  2. Омметр;
  3. Отвертки;
  4. Рожковые накидные ключи либо головки.

Приступаем к работе

Учтите, датчик находится в конкретном контакте с топливом, поэтому следует придерживаться определенных правил личной сохранности. Сначала, отключите аккумулятор. Стопроцентно снимать батарею не непременно, довольно отключить минусовой провод от клеммы. Также удостоверьтесь, что бак заполнен приблизительно на 45% либо меньше. Это обеспечит доп удобство при работе.

Последовательность ваших действий последующая:

  1. Датчик размещается в модуль вкупе с топливным насосом. Поэтому извлечь только измеритель, не затрагивая модуль, у вас не получится.
  2. Для получения доступа к модулю снимите нижнюю подушечку на задних кресла и отогните обивку багажного отсека.
  3. Ключом на 7 выверните слева и справа шурупы, удерживающие крышку топливного бака. Они еще держат обивку на боковинах.
  4. Вы увидите потом восемь шурупов, при помощи которых прижимаются кромки крышки. Их также извлеките.
  5. Снять крышку бака полностью легко, остается только мало двинуть ее вперед.
  6. Отключите от насоса электроразъемы, воспользовавшись рожковым ключом на 17, открутите от штуцера гайку шланга, который подает горючее.
  7. Не торопитесь, действуйте очень аккуратненько. Непременно сделайте за ранее один оборот. Это дозволит стравить скопившееся давление в системе.
  8. По поперечнику крышки отыщите восемь гаек. Откручивайте их. Для этого понадобится рожковый либо накидной ключ, хотя неким удобнее воспользоваться трещоткой.
  9. Снимая насос, поднимите его мало ввысь, поверните по часовой стрелке и наклоните. Это дозволит не разрушить поплавок измерителя.

Вот, вы извлекли модель, поэтому можно двигаться далее:

  1. Плоской отверткой сдвиньте стопорное кольцо на топливном модуле.
  2. Так вы можете снять крышку с него.
  3. Снимите конец присоединенного проводка с клеммы регулятора давления.
  4. Отожмите фиксаторы от крышки, отсоедините колодки с проводами от насоса;
  5. Высвободите фиксаторы датчика и сдвиньте датчик по пазам корпуса.
  6. Снимите измеритель.

Фактически, на этом можно считать работу фактически выполненной. Остается только поставить новейший датчик на свое легитимное пространство и выполнить сборку в оборотной последовательности.

Но торопиться не стоит. Вы совершенно убеждены, что неувязка кроется конкретно в датчике? Его непременно следует проверить. Создать это легко.

  1. Для проверки измерителя уровня горючего, нужно к его клеммам подключить омметр. Замерять необходимо сопротивление при последних положениях рычага и поплавка, также в среднем положении.
  2. В нижнем положении, которое значит стопроцентно пустой бак, сопротивление в нормально функционирующей системе составляет от 285 до 385 Ом.
  3. Среднее положение, свидетельствующее о заполнении бака на 50 процентов, соответствует показателям датчика 100-135 Ом.
  4. Последнее верхнее положение, как вы уже додумались, это стопроцентно заполненный топливом бак. Обычные характеристики устройства при всем этом должны быть от 7 до 25 Ом.
  5. Если хотя бы в одном положении приобретенные данные не совпадают с нормой, тогда датчик следует отремонтировать, а еще лучше — поменять на новейший. Ремонт — процесс непростой и доступен лишь экспертам. Затраченные на это средства не дозволят для вас сберечь. Может даже принудят издержать больше, чем на покупку новейшего датчика. Не придумывайте сами для себя лишнюю мигрень. Купите датчик уровня горючего и поставьте его на пространство старенького. Самый обычной и действенный способ.
  6. Установив новейший датчик измерения уровня горючего в топливный модуль, сделайте сборку в оборотной последовательности. Да и здесь у неких появляются препядствия, так как разобрать нередко намного проще, чем собрать. Тут все зависит от вас самих. Сможете записывать последовательность ваших действий, создать даже видео, если сомневаетесь в собственных силах. Плюс в сети есть огромное количество готовых видео роликов, способных наглядно научить вас разбирать и собирать топливный модуль. Не все так жутко, как вы думаете.
  7. Когда сборка закончится, проверьте, что установочная стрелка на крышке модуля глядит в сторону багажного отсека. Если нет, придется поновой разобрать устройство и создать все верно. Оставлять так настоятельно не рекомендуется, так как функциональность аксессуара будет нарушена.

Непременно направьте внимание на один момент. Почти все, найдя неисправность в датчике горючего, сходу же приступают к довольно сложной работе по извлечению модуля, подмене датчика и так дальше.

Но первоочередное действие, которое для вас рекомендуется произвести, заключается в проверке креплений контактов 2-ух проводов темного цвета. Они размещаются в конкретной близости от ручки ручного стояночного тормоза.

Часто препядствия с датчиком уровня горючего у ВАЗ 2114 появляются из-за того, что ослабели крепления, появились загрязнения. Очистите контакты, подтяните гайки крепления, тогда и датчик полностью может заработать как до этого. Тем вы избежите сложной и, на самом деле, никчемной работы.

Видите ли, работа не непростая и не просит от вас проф способностей. Растрачивать средства на услуги профессионалов со станции технического обслуживания не постоянно уместно, так как ряд мероприятий доступны любому.

Тут основное соблюдать меры сохранности, употреблять высококачественные, надежные запчасти, также действовать в обозначенной последовательности, соблюдая советы, которые подготовили вам мастера.

Источник: luxvaz.ru

Обзор продукта Датчик уровня горючего ВАЗ-21101 (ДУТ-К2) УТЕС

Артикул: 9П5.139.031-02 , артикулы доп.: ДУТ-К2, 2108-3827010

Код для заказа: 116285

Датчик уровня горючего на ваз 2114 – 15 обзор продукта и установка

Здрасти почетаемые автовладельцы и поситители веб магазина Avtoall.ru

Данный обзор до этого всего понадобится тем автовладельцам кто обладает переднеприводным вазом и чинит его без помощи других. Случилась у меня таковая неувязка датчик уровня горючего не стал демонстрировать правильные характеристики. Думаю я таковой не один и у почти всех таковая же неувязка. Виной данной препядствия датчик уровня горючего который расчитан максимум на 100 тыс. пробега опосля что он обычно перестаёт работать совершенно либо просто начинает демонстрировать некорректные характеристики уровня горючего в баке. Пробовал я его и чистить и подгибать и пришёл к выводу что он неремонтопригоден и просит подмены. Пришлось мне заказывать датчик пару раз поэтому что все они различные и необходимо брать конкретно таковой какой стоит на авто. Потому перед заказом рекомендую поглядеть какой конкретно модуль стоит на вашем каре. В моём случае кар ваз 21154 i 1.6L 2110 года выпуска и на нём с завода установлен модуль 21101 эта маркировка размещена на высшей части модуля в виде наклейки. У вас быть может иная маркировка и потому датчик необходимо брать с таковой надписью как у вас. У различных датчиков уровня горючего есть отличия к примеру извив поплавка либо различные колодки подключения и крепятся они тоже по различному. Думаю сейчас понятны различия. Сейчас к моей покупке заказал датчик 04.01.20 и забрал 07.01.20 в пт выдачи. Всё пришло в хорошей упаковке и в заявленные сроки у меня претензий нет не к товару не к доставке. Фото моего продукта см. ниже.

Друзья кому любопытно сможете поглядеть видеообзор продукта ниже

Сейчас конкретно по установке датчика на кар. Размещен модуль под задним сидением его необходимо поднять в вертикальное положение чтоб был вольный доступ к самому модулю. Необходимо поднять кусочек звукоизоляции и открутить два шурупа которые держат люк и снять его. Дальше отсоединить колодку и два бензиновых штуцера. Авто перед снятием штуцеров обязано постоять чтоб давление в системе ушло по другому ;бензин может под давлением брызнуть и попасть в глаза будьте осторожны при снятии щтуцеров. Потом отворачиваем гайки и снимаем стальное кольцо и вынимаем модуль. Если кому непонятен процесс снятия модуля то у меня на канале есть подробное видео сможете его поглядеть и всё поймёте ничего сложного. Ниже фото модуля.

Ниже фото установки датчика на модуль.

Поглядите подробное видео по установке датчика на модуль кто не понимает как его поменять.

Также рекомендую сходу поменять и фильтр топливного насоса у меня он был весьма грязный и не понятно как он совершенно пропускал бензин к бензонасосу брал его тоже тут брал самый обычной и дешевый подошёл непревзойденно. Фото фильтра ниже.

Опосля установки всё отлично работает и указывает верный уровень горючего в баке. Сейчас можно прийти к выводу датчик 510 руб. и фильтр 55 руб. Всего 565руб.+доставка думаю еще выгодней чем брать модуль в зборе. Поменять можно всё без помощи других ничего сложного в этом нет. Желаю автовладельцам гораздо меньше поломок и фортуны на дорогах. Отдельное спасибо менеджеру Сучкову Николаю за оперативную обработку моего заказа.

Источник: www.avtoall.ru

Подмена датчика уровня горючего на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Датчик уровня горючее – за счёт него вы постоянно сможете выяснить сколько же горючего осталось в баке, на всех карах этот датчик размещается в бензобаке, а состоит он из поплавка, тяги поплавка и так именуемого потенциометра (Потенциометр – это электрическая часть датчика, которая зависимо от того на сколько поплавок поднят, меняет своё сопротивление), с течением времени электронные контакты потенциометра окисляются, из-за что датчик начинает весьма очень лгать либо перестаёт работать совершенно, либо в неких вариантах при деформации бака (А бак на передне приводных карах размещается весьма низковато) деформируется ещё тяга у датчика уровня горючего, в связи с чем индикатор уровня горючего начнёт лгать и не правильно демонстрировать бензин у кара, ну и в окончание на счёт поплавка скажем, с течением времени он дырявиться из-за некачественно бензина и через него появляется щель, она быть может так же образована если по поплавку чем то острым задеть либо же самому его деформировать при установке, в связи с данной щелью которая может образоваться в поплавке, поплавок просто утопнет и он уже не будет держаться на поверхности бензина и в связи с чем, показания которые будет выдавать индикатор бензина, будут повсевременно на нуле (Бензина нет).

Примечание!
Для воплощения подмены данного датчика, будет нужно: Отвёртка, набор ключей и на всякий вариант пассатижами ещё запаситесь, поэтому что они тоже могут понадобится!

Короткое содержание:

Где находится датчик уровня горючего?
В старенькых карах (О классике говорим), датчик размещался прямо в бензобаке, на новейших же инжекторах, датчик так же размещается в бензобаке но лишь в этом случае, он совмещён вместе с таковой деталью как бензонасос, потому чтоб поменять этот датчик, сначала бензонасос необходимо будет вынуть и лишь опосля что приступать к его подмене (О том как вынуть этот насос, читайте в статье: «Подмена топливного насоса на каре»), на фото ниже к слову данный насос уже вытащат и данный датчик который размещён на нём указан стрелкой.

Когда необходимо поменять датчик уровня горючего?
Сначала статьи мы уже обрисовали все препядствия которые могут с ним быть, но мы не обрисовали как его можно проверить на исправность (Инспектировать на исправность необходимо лишь в случае, если индикатор уровня горючего бензина совершенно не указывает, если же он указывает но с погрешностью, то быстрее всего у вас на датчике или тяга согнулась, или он сам пришёл в негодность и даёт куда наименьшее сопротивление что весьма навряд ли быть может), сначала для вас естественно же снять бензонасос будет необходимо (Как его снять читайте ниже), опосля снятия подключите колодку проводов к насосу если ранее вы её отключали, как это будет изготовлено, включите зажигание и по перемещайте поплавок то ввысь то вниз, при всем этом стрелка индикатора уровня горючего тоже обязана будет двигаться, если вы подключите ко всему этому ещё омметр и проверите какое же сопротивление выдаёт датчик, то проверка будет ещё удачней, подсоединяется он к выводам проводов в том месте куда колодку проводов вставлять необходимо, опосля подсоединения устройства, переместите поплавок до упора ввысь и показания которые он должен будет выдать это 7–25 Ом, дальше переместите поплавок приблизительно до середины, показания которые должен будет выдать устройство это 100–135 Ом, ну и в окончание в самый низ поплавок опустите, в этом случае устройство должен будет выдать показания 285–385 Ом, если всё так и есть то датчик исправен и не просит подмены, наиболее тщательно о том как его проверить, смотрите в ролике чуток ниже:

Как поменять датчик уровня горючего на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие:
1) Чтоб его снять сначала бензонасос необходимо будет вынуть из бензобака, о том как это создать, мы уже писали чуток выше (Ссылка была на статью по снятию этого насоса), опосля того как насос будет снят, сможете перебегать к его разборки и снятию датчика уровня горючего с кара (Зависимо от того какой движок стоит в вашем каре, топливный насос и сам датчик могут различаться), если же ваша машинка вооружена 1.5 инжекторным движком от каров семейства ВАЗ 2110, то на их датчик крепится на винтах (Указаны зелёными стрелками, сам датчик голубой показан на небольшом фото ниже) отвернув которые, датчик можно будет снять с кара, но если же ваш кар оснащён родным 21114 движком 1.6 который специально для семейства Самара 2 был спроектирован (Буквально таковой же движок к слову и на калины ставится), то на нём бензонасос идёт уже новейшего эталона с интегрированным в него регулятором давления горючего (Но это для вас не надо), отличить таковой бензонасос можно весьма просто по наружному виду, а конкретно довольно будет просто бросить взор на датчик и если он у вас крепится не за счёт винтов, а за счёт боковых фиксаторов (Указаны красноватыми стрелками), то означает у вас установлен движок 1.6 и бензонасос новейшего эталона, датчик на нём снимается еще прощё, довольно просто разжать эти самые боковые фиксаторы и опосля что сдвинув по пазам ввысь данный датчик, снять его с насоса и по мере необходимости поменять на новейший.

Примечание!
Опосля снятия датчика, за счёт сдвигания его на верх, отсоедините все колодки проводов которые от него идут и которые вставляются в разъёмы, отсоединяются они просто, чтоб отсоединить первую, довольно будет фиксатор отогнуть (Указан цифрой 3) и опосля этого отсоединить колодку от вывода, для того чтоб отсоединить вторую, довольно будет в паз который указан цифрой 2 на небольшом фото вставить отвёртку, которая бы надавила на фиксатор 1 (см. снова же малюсенькое фото) и тем вытащить колодку, тем обе они отсоединены и вы стопроцентно сняли датчик с бензонасоса кара!

2) Чуток выше информация касается инжекторов, но авто ВАЗ 2115 оснащались вить ещё и карбюраторными движками от каров семейства Самара, потому принцип снятия этого датчика на таковых машинках мало иной но весьма схожий, заключается он в последующим, сначала буквально так же снимается подушечка заднего сиденья, опосля этого снова же шумоизоляционный материал (Если он есть) убирается в сторонку и перед очами будет люк датчика, он выкручивается с помощью отвёртки и опосля этого снимается с кара, потом от датчика отсоединяется колодка проводов которая указана красноватой стрелкой, отсоединяются шланги которые к нему подведены и выворачиваются по кругу 6 гаек и опосля что датчик вынимается из бензобака (Наиболее тщательно как это создать, читайте в той же самой статье по подмене бензонасоса, там всё похоже, просто на инжекторных движках в этом месте стоит сам насос, а на карбюраторе датчик, к слову в конце статьи есть видео-ролик, по подмене данного датчика на карбюраторных карах).

Установка:
Устанавливается новейший датчик на своё пространство в оборотном порядке снятию, но когда старенькый снимется не торопитесь бежать за новеньким и брать его в автомагазине, поэтому что воскресить и старенькый можно, как мы произнесли ранее если датчик выдаёт неправильные показания то подгибанием тяги поплавка можно это всё выровнять, а подгибать необходимо последующим образом, врубается зажигание и переводится поплавок и тяга в самое нижнее положение, если датчик указывает что в бака есть ещё бензин хотя поплавок в самом низу находится, то вы его вниз подогните до того пока стрелка индикатора горючего не покажет что в бензобаке бензин завершился, как показала, произведите ту же самую операцию подняв тягу до упора ввысь и если стрелка покажет что бак полон, то означает вы его отрегулировали верно и можно на нём ездить.

Доп видео-ролик:
Наиболее тщательно узреть как датчик заменяется на инжекторных карах, вы сможете просмотрев для этого ролик который размещён ниже:

Примечание!
Что касаемо карбюраторных движков, то на их датчик снимается фактически так же просто он совершенно иной идёт и проверить его ещё можно с помощью омметра, наиболее тщательно о том как его снять и подогнув тягу настроить, смотрите в ролике ниже:

Источник: vaz-russia.com

Датчик уровня горючего на ВАЗ 2114 инжектор: все секреты и тонкости

Наверняка, любой обладатель российского кара сталкивался с таковой ситуацией, когда информация на приборной панели о уровне горючего в баке не соответствовала реальности. Это достаточно распространенное и противное явление, характерное в большей степени уже старенькым машинкам.

Датчик уровня горючего ВАЗ-2114 с инжектором делает одну ординарную, но очень полезную задачку – информирует водителя о остатке горючего в бензобаке. В процессе эксплуатации кара контакты механизма окисляются, а сам датчик начинает неправильно работать.

По какому принципу работает устройство и как поменять его в случае необходимости?

Из что состоит датчик уровня горючего и как работает

Датчик уровня горючего может работать исправно длительное время. Сам механизм не относится к числу более болезненных мест ВАЗ-2114, но, как и все остальные устройства, рано либо поздно выходит из строя. Его поломка почаще всего обоснована тем, что ДУТ находится в неблагоприятных критериях.

Корпус устройства довольно хрупок, что нередко приводит к поломке датчика от механических повреждений. Не считая всего остального, неизменные перепады температур значительно понижают срок его службы. В особенности болезненно датчик горючего ВАЗ-2114 переживает морозное время года.

Основное назначение датчика уровня горючего – определения уровня горючего в бензобаке и передача приобретенных данных указателю, который информирует водителя.

В каре ВАЗ-2114 почаще всего можно повстречать датчик типа БМ-150. Независимо от конструктивной индивидуальности, работа всякого контролера горючего базирована на измерительном поплавке, выполненном из легкого материала. Механизм работы устройства последующий: определенному количеству бензина в баке соответствует неповторимый сигнал. Система также содержит в себе рычаг и резисторный элемент.

В совокупы все детали устройства разрешают определять сопротивление, которое имеет разные характеристики зависимо от уровня бензина. При помощи скользящего контакта может быть включение и отключение специального индикатора на приборной панели.

Для полного бака типично сопротивление в 20 Ом, для пустого – 300 Ом.

Всераспространенные неисправности ДУТ

Нередко шофер может следить последующую ситуацию: во время поездки по ровненькой дороге на панели устройств отображается информация о полном баке, а опосля езды по бездорожью, о пустом. Показания прыгают, что является броским свидетельством неисправности ДУТ ВАЗ-2114. Проявляется данный недуг часто из-за износа контактных дорожек.

Поправить ситуацию в неких вариантах можно довольно просто – загнуть бегунок таковым образом, чтоб он находился выше истертого на схеме места. Но такое решение препядствия не постоянно уместно. Иногда приходится подменять стопроцентно весь регулятор.

К иным неисправностям механизма стоит отнести:

  1. Указатель находится на нуле – вероятней всего неувязка связана с ограниченным ходом поплавка.
  2. Не зажигается лампочка низкого уровня горючего – вероятна неувязка с потенциометром.
  3. При пуске мотора не происходит загорание индикатора – неувязка с электроникой.
  4. Некорректность отображаемых на приборной панели данных – следует проверить плотность поплавка.

В случае возникновения схожих симптомов неисправности устройства спецы также советуют инспектировать все крепящие провода датчика гайки. Крепящие элементы зажимают массу, потому, если затянуты они плохо – контакт будет то появляться, то пропадать. Если датчик не указывает уровень горючего ВАЗ-2114, то контакты нужно почистить, а если это не удается создать, то их можно совсем стопроцентно поменять.

Подмена ДУТ на ВАЗ-2114

Отремонтировать датчик своими руками сумеет даже начинающий шофер. Естественно, поломка не обязана быть серьёзной, тогда поменять вышедший из строя элемент не составит огромного труда и не займет много времени. К примеру, если пробился поплавок, то постоянно можно приобрести новейший экземпляр на авто рынке. Старенькый поплавок просто изымается из держателя и на его пространство устанавливается новейший.

Окислившие провода также нередко меняют новенькими, если их зачистка невозможна. Стоимость на новейший датчик сравнимо невелика, потому почаще всего водители предпочитают просто приобрести новейший механизм.

Процесс подмены ДУТ на ВАЗ-2114 содержит в себе последующий порядок действий:

  1. Демонтировать нижнюю часть заднего сидения и убрать обивку, потому что датчик является конструкционной частью бензонасоса. Подобраться к механизму, минуя модуль, не получиться.
  2. Ключом на 7 высвободить два шурупа, фиксирующих крышку бензобака.
  3. Опосля что нужно открутить еще восемь шурупов, крепящих кромку крышки.
  4. Опосля проделанных действий крышку можно просто сдвинуть вперед.

Когда доступ к бензонасосу обеспечен, нужно демонтировать часть колодки проводов. Не забываем открутить гайки магистралей. До этого чем стопроцентно крышка будет освобождена, нужно её повернуть один раз, таковым образом давление в системе будет понижено.

Нужно пристально и осторожно освобождать бензонасос, чтоб не разрушить поплавок, его следует сперва приподнять, а опосля повернуть по часовой стрелке и наклонить. Когда бензонасос оказался в руках, можно приступать к поиску самого датчика.

Порядок действий последующий:

  • при помощи отвертки двинуть стопорное кольцо;
  • снять крышку модуля;
  • снять клеммы датчика и высвободить крепления от крышки;
  • отсоединить колодку;
  • высвободить фиксаторы датчика горючего и демонтировать механизм.

На этом работа по подмене датчика считается завершенной. Нужно новейший механизм установить на пространство и произвести сборку модуля в оборотной последовательности. Как лицезреем, нет ничего трудно в выполнении данной работы, нужно всего только вооружиться нужным инвентарем: отвертки и набор ключей.

Полезное видео

Доп полезные советы вы сможете получить, посмотрев видео ниже:


Заключение

Датчик уровня горючего ВАЗ-2114 делает одну из важных задач в процессе эксплуатации кара. Принципиально временами инспектировать устройство и зачищать контакты от окислений, что существенно продлит механизму срок службы. Проверить устройство на работоспособность довольно просто: нужно подключить его к бортовой сети, завести мотор и двигать рычаг с поплавком. Если показания о количестве бензина изменяются, означает, датчик исправен. В неприятном случае следует прибегнуть к подмене вышедшего из строя устройства.

  • Подмена и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) датчика температуры охлаждающей воды (ДТОЖ) ВАЗ 2114
  • Проверка и подмена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на ВАЗ 2114
  • Как проверить датчик кислорода ВАЗ 2114: необходимость и последовательность действий

Ввиду того, что для ремонта приходится откручивать бензонасос, может быть поменять прокладку под ним всякие полумеры типа подгибания контакта либо зачистки проводов просто не к месту. Купите новейший датчик и он для вас прослужит пару лет без мигрени.

Не так давно увидел такую делему на своём авто. По свидетельствам он стал много потреблять бензина, а зрительно всё в норме. Так может у меня препядствия с ДУТ? Как быть если он работает но ошибочно указывает и как это проверить?

Виктор
А сами вы никак не проверите. Необходимо вести кар в автосервис либо в спец СТО. Спецы для вас посодействуют, естественно не за безвозмездно.

Источник: remontvazov.com

labavto.com

Датчик уровня горючего на любом каре, в том числе ВАЗ 2114 с движком инжектор, предназначен для контроля размера бензина в баке. По нему шофер ориентируется, сколько горючего осталось и когда необходимо заправлять машинку. В данной статье мы поведаем о устройстве, дефектах, также подмене устройства своими руками.

Общие сведения о датчике

Для начала разглядим главные индивидуальности ДУТ:

  1. В 1-ый год либо пару лет устройство работает нормально и может делать все возложенные на него функции. Но так как сам по для себя контроллер уровня горючего ВАЗ 2115 имеет довольно хрупкий корпус, постоянные температурные перепады, в особенности в зимнюю пору, содействуют понижению его ресурса эксплуатации.
  2. Обладатель авто должен временами создавать диагностику регулятора, так как с течением времени его плотность начинает нарушаться. Соответственно, как минимум нужно временами зачищать контакты от окисления. Если контакты начала сыпаться, их можно просто поменять.
  3. Выбор новейшего регулятора уровня горючего на ВАЗ осуществляется с учетом маркировки, отмеченной на корпусе.
  4. Уникальные устройства владеют аналоговым выходом на контрольный щиток. По сопоставлению с цифровыми аксессуарами такие варианты наименее совершенны.
  5. В случае выхода из строя регулятора расхода горючего бортовой комп будет говорить о этом водителю.

Бензонасос «четырки» со интегрированным ДУТ

Где находится?

Если вы читаете эту статью, для вас наверное будет любопытно знать, где находится контроллер. В карах ВАЗ 2114 устройство находится в одном модуле с бензонасосом. Так что если аксессуар лжет и вы желаете произвести его подмену, для вас придется демонтировать модуль полностью.

Устройство и механизм работы

Как можно додуматься, назначение контроллера уровня бензина заключается в определении уровня горючего в бензобаке с следующей передачей этих данных на контрольный щиток.

Система аксессуара состоит из:

  • резисторного элемента;
  • поплавка с рычагом;
  • специального скользящего контакта для отключения и включения на приборной панели диодного индикатора состояния уровня горючего.

Что касается механизма работы, то регулятор горючего на ВАЗ 2114 работает в итоге перемещения поплавка по мере замера размера горючего в бензобаке:

  1. Показатель сопротивления на переменном резисторном элементе меняется, в итоге что изменяется и параметр сопротивления в цепи в целом.
  2. В итоге того либо другого уровня сопротивления определяются характеристики объемы бензина на контрольном щитке.

Также необходимо подчеркнуть, что российские тс оснащаются аксессуарами БМ-150 — эта информация для вас понадобится, если вы решите поменять устройство своими силами (создатель видео — Сергей Л).

Всераспространенные неисправности

Вариантов неисправности регулятора быть может несколько:

  1. Показания устройства прыгают. Обычно, это обосновано износом контактных дорожек на схеме, что происходит в итоге неизменного действия бегунка конструкции. Чтоб избавиться от таковой неисправности, можно испытать загнуть бегунок так, чтоб он был чуток выше стертого на схеме места. Но если стерся большенный участок, то скорее всего, регулятор нужно будет поменять стопроцентно.
  2. Лгать аксессуар может в этом случае, если он не отрегулирован, другими словами делему дозволит решить рядовая настройка.
  3. Время от времени бывает такое, что устройство зависает на «0». В этом случае придется создавать демонтаж контрольного щитка устройств и отыскать сам индикатор, а именно, для вас потребуются конкретно контакты. Гайки, на которых они фиксируются, необходимо будет открутить, а сами контакты — зачистить. Кроме этого, следует уделить внимание и контактам на массе, другими словами на кузове. В неких вариантах причина кроется в том, что контроллер просто заклинил, но быть может и такое, что он вышел из строя.

Пособие по подмене

Если вы увидели, что регулятор уже не работает, то нужно будет произвести его подмену. Такую функцию полностью можно выполнить в домашних критериях.

Инструменты и материалы

Перед тем, как приступить к процессу, подготовьте:

  • новейший регулятор;
  • набор отверток;
  • набор ключей.

Этапы

Итак, процедура подмены производится последующим образом:

  1. Так как контроллер является частью конструкции бензонасоса, произвести его демонтаж, не трогая модуль в целом, не выйдет. Чтоб получить доступ к данной конструкции, нужно произвести демонтаж нижней части заднего сиденья, опосля что убрать обивку багажного отделения.
  2. Используя гаечный ключ на 7 необходимо открутить шурупы по правой и левой стороне, а именно, идет речь о фиксаторах крышки бензобака. Также данные шурупы фиксируют обивку на боковинах.
  3. Сделав это, вы увидите еще 8 шурупов, который фиксируют кромку крышки, их также нужно вывернуть.
  4. Последующим шагом будет демонтаж крышки топливного бака полностью, это можно создать, подвинув ее мало вперед.
  5. Опосля этих действий вы увидите высшую часть насоса, для вас нужно произвести демонтаж колодки проводов, которая подключена к устройству, для этого может пригодиться гаечный ключ на 17. Также необходимо будет вывернуть гайку магистрали, подающую горючее, от штуцера. Торопиться в этом случае не стоит, лучше мало повременить, но все создать осторожно и верно. Перед тем, как стопроцентно открутить крышку, сделайте один маленькой оборот — благодаря этому можно будет избавиться от давления, которое образовалось в системе.
  6. Дальше, по поперечнику крышки вы можете узреть еще 8 маленьких гаек, для вас необходимо их вывернуть, для этого употребляется гаечный ключ, но удобнее будет создать это трещоткой.
  7. Производя демонтаж бензонасоса, его следует приподнять ввысь, опосля что мало провернуть по часовой стрелке, а потом наклонить. Такие деяния дозволят не допустить повреждения поплавка устройства.
  8. Опосля демонтажа модуля приступаем к его разбору. Используя отвертку со шлицевым наконечником, нужно двинуть стопорное кольцо, расположенное конкретно на модуле. Опосля этого с конструкции можно снять саму крышку. С клеммы датчика давления необходимо снять провод, опосля что отжимаются крепления конкретно от крышки и отключаются колодки с проводкой от бензонасоса.
  9. Фиксаторы контроллера отсоединяются, опосля что само устройство двигается по пазам корпуса. Регулятор демонтируется и изменяется на новейший.

Видео «{Инструкция} по чистке сетки бензонасоса и подмене ДУТ»

Как своими руками произвести чистку сеточки насоса и поменять ДУТ — узнайте из видео ниже (создатель ролика — В гараже у Сандро).

Источник: labavto.com