Штампованные диски mefro отзывы
Штампованные диски mefro отзывы
А вот таковой вопросец – зашел в магазин, поглядел выбор дисков.
Выбор таковой
1. ВАЗ – 370р за диск
2. Mefro, KFZ, Кременчуг- приблизительно 670 руб за диск.
Средних вариантов просто нет.
Вопросец – а чем так неплохи Мефро что они стоят практически в 2 раза дороже? И так ли плох эталон (этот вопросец интересует больше всего).
Да, понимаю – Мефро заржавевает на порядок меньше, но меня этот вопросец не особо интересует.
А вот задачи с балансировкой – да, тревожут.
PS: Гонять наиболее 140 кмч не планируется, Мефро рассматривается из-за соответствия центрального отверстия размеру 60.1 против 58.5 у KFZ.
Спасибо за ответы
_________________
2107, 99г.в., зеленоватый сад, БСЗ.
Гошик писал(а): |
Юзал в своё время все приведённые варианты. Лучшие отзывы о KFZ и что такое Кременчуг за 670р.-? Это часом не типа Евродиск? Ранее пользовал кременчугские в зимнюю пору лишь, так они были дешёвые совершенно порядка 320р. и такового отвратительного бежево-серого цвета. Опосля первой же зимы пошла ржа. И для чего D 60,1-? Диски KFZ нормально встают на классику с декор. колпаком. Там-же 58,6мм.? В различных местах в инете указывается различный посадочный размер на дисках KFZ от 58,5 до 59,1мм. По факту всё нормально встаёт на своё пространство. Если любопытно взгляни тему на 3 страничке в этом разделе: НУЖЕН СОВЕТ ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ДИСКАМ за авторством vaf. Там всё тщательно расписано. Фурроров. |
Не кременчуг – я ошибся. Евродиск Казахстан. Смысла брать не вижу – ценник как у KFZ и Mefro.
На самом деле вопросец таковой – что избрать из 2-ух – ВАЗ либо Mefro. Стоит платить в 1.5 раза больше за Мефро, если а) на лето (без соли и иной злости) и б) не особо тревожит долголетие выше 2-3 лет.
Про KFZ vs Mefro. На семерке жигулей в колеса (в центральную дырку диска) вставляются колпачки (можно их трактовать центровочные вставки). Итак вот мне классики произнесли что в KFZ они не лезут, а в Мефро – без заморочек. Т.е. нужна дырка конкретно 60.1, а не 58.5. Поглядел по описаниям – вправду у KFZ дырка 58.5, а у Мефро – 60.1.
На самом деле диски встанут, а колпачок не впихнуть.
За наводку спасиоб, тему почитаю
_________________
2107, 99г.в., зеленоватый сад, БСЗ.
ИМХО никакой различия в штамповке нет.
Штамповка она и в африке штамповка.
лучше дбавить и за 1200 приобрести литьё
_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC
No replacement for displacement!
ШТАМПОФФКУ БРАЛ КРЕМЕНЧУГ ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) 400 РУПЕЙ 4 ДИСКА ПРОШЛОЙ ВЕСНОЙ – НАМАНА ВСЕ БЕЗ РЖИ!
BG писал(а): |
Штамповка она и в африке штамповка. |
ПАЛЮБЭ
_________________
Источник: www.autolada.ru
Лада Калина Универсал Забрал с автовоза) › Бортжурнал › Опыт нужен. Mefro. Диски штампованые. 14″
Вопросец:
Кто воспользовался, есть опыт?
Желаю взять взамен Кременчуга, который Свое отслужил за 40к км. Нужно править и красить.
Фотка с авиты.
Лада Калина Универсал 2010, движок бензиновый 1.6 л., 81 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — колёсные диски
Машинки в продаже
Лада Калина, 2011
Лада Калина, 2012
Лада Калина, 2012
Лада Калина, 2011
Смотрите также
Комменты 20
прикол ещё в том что на магнето вилс не лезут штатаные колпаки.грантовские) поэтому что сердцевина у диска выпуклая))))а на мефро напротив утопленная)
летняя резина.на мефро.руль колбасит временами. щас зима на магнето вилс…совершенно без заморочек…тоже думаю что к лету взять.штампы остальные либо литье(
Берите ТЗСК — штампы. 2 года, 20 ткм — полёт хороший. Диски ровненькие (шиномонтажник аж офигел, что такие бывают — одно колесо совершенно грузов не потребовало) — едешь как по шпалам. + покрашены/прогрунтованы норм — не заржавевают. И стоимость на их 800 рублей/диск в авто49 была когда брал.
Спасибо.буду в СПб посмотрю. А не в курсе штатные колпаки сядут? В магнето не лезут.центр очень выпуклый
Ставить не пробовал. Я без колпаков езжу в летнюю пору — диски металлик — отлично и так смотрятся.
Ясно. Спс за инфу
12000 пробега на их по нашим дорогам, полёт обычный. От резины много зависит.
Брал мефро новейшие в колеса даром, темного цвета, с доставкой, оказались все 4 колеса кривые, на 100км/ч лупят руль, больше мефро совершенно не рассматриваю, мужчины в сервисе произнесли что все они с завода кривые, так что это норма
Брал. 5,5j14 . 0,5 ” либо 1,27 см добавили плотности подвеске и + к сс20 проставкам в колее. Рыскание на скорости наиболее 140 пропало совершенно) лишь если боковой ветер дует)))
Из теста “Авторевю” (№24, 2001 г.):
Mefro (Германия) 5Jx13 H2 620 руб.
Масса, кг — 6,5.
Вылет, мм — 40,4.
Биения, мм:
круговое — 1,4;
торцевое — 0,8.
Деформация закраины, мм:
новейший диск — 4,6;
«старенькый» диск — 7,1.
Извив привалочной плоскости, град:
новейший диск — 3,0;
«старенькый» диск — 4,8.
Германский диск на 0,7 кг тяжелее тольяттинского 13-дюймового колеса, но приметно прочнее — опосля косого удара отмечена только маленькая деформация. «Состарившийся» диск сохранил нрав повреждений, но деформация закраины и извив привалочной плоскости возросли ненамного. Не считая того, у «немца» хорошая коррозионная стойкость!
СПС. Коррозионная стойкость отлично. Кременчуг в рыжиках весь за 40к пробега летнего и 5 лет
В штатных мефро, которые шли у меня с Калиной 2 с завода, коррозионной стойкостью и не пахнет — через 2 года заржавелые, краску кёрхером отрывает, покрашено глупо по сплаву. А про кривизну их совершенно молчу — меньше 30 гр на колесо не удалось поставить, есть и 45 гр.
Мой выбор ТЗСК — ровненькие, нормально прогрунтованы! и покрашены ни одно колесо не показало биения на шиномонтаже (шиномонтажник был в шоке) + есть колесо совершенно без груза, а наибольший груз на всём комплекте — 25 гр. За 2 года ни одно не начало заржавевать и вся краска на месте, лишь на местах, где цепляли датчики сход/развала — виден чёрный грунт. Но я их использую как летние. На зиму тоже их буду брать, лишь перед установкой на их покрышек — нанесу 2-3 слоя лака — это сохранит их неплохой наружный вид навечно (вычитал в журнальчике “За рулём” за 1965 год;))) Да, и при цены 800 рублей/диск (брал в Авто 49) — соперников не вижу.
Привет!у меня на калина 2 .диски тоже mefro wheels и резина кама-217.два колеса с завода с грузиками 40 и 65 гр.не усвою резина кривая либо диск.думаю резину поменять на наиболее удобную
Резину рекомендую Каму Бриз, а диски или прокатать, или реализовать вкупе с резиной и собрать на тзск набор. Я крайний раз по 920 р/шт. на зиму брал. +1550 шина
Из теста “Авторевю” (№24, 2001 г.):
Mefro (Германия) 5Jx13 H2 620 руб.
Масса, кг — 6,5.
Вылет, мм — 40,4.
Биения, мм:
круговое — 1,4;
торцевое — 0,8.
Деформация закраины, мм:
новейший диск — 4,6;
«старенькый» диск — 7,1.
Извив привалочной плоскости, град:
новейший диск — 3,0;
«старенькый» диск — 4,8.
Германский диск на 0,7 кг тяжелее тольяттинского 13-дюймового колеса, но приметно прочнее — опосля косого удара отмечена только маленькая деформация. «Состарившийся» диск сохранил нрав повреждений, но деформация закраины и извив привалочной плоскости возросли ненамного. Не считая того, у «немца» хорошая коррозионная стойкость!
Ну с коррозионной стойкостью Авторевю налгали буквально — через 40 ткм диски заржавелые со всех сторон, покрашены прямо по сплаву без какого-нибудь грунта. ИМХО — ТЗСК намного лучше.
Источник: www.drive2.ru
Отзывы о штампованных дисках mefro
Для расчета оценки
не хватает 7 отзывов
На зиму купил nokian, а диски mefro штамповка (так именуемые германские). Ну, думаю, всё отмучился. И каково же было моё удивление когда на скорости 90 – 110 возникла та же вибрация руля.
Данной нам в весеннюю пору отважился приобрести кованные диски, купил Ступинскии «Авиатехнология» СМК. Поставил с той же резиной Yakogama. Сходу ощутил разницу, машинка сходу стала как как будто иная, вибрация пропала совершенно, на хоть какой скорости.
От управления авто лишь положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Так что дело было в дисках.
Из германских штамповок — Mefro весьма отличные диски. А из нашего литья — Прома — у друга уже 2 сезона стоят (летняя экспл.) и краска с их не облетает и смотрятся прикольно, а насчет убиваемости – это кто как ездит. Хотя любому свое.
Приехал в магаз, желал приобрести KFZ, а их было всего 2 штуки. Брал Mefro-Германские. Смотрятся симпотично, краска произнесли хорошая на их.
Напишите собственный отзыв о штампованных дисках mefro
Помогите остальным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Вектра
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на страничке рейтинга
На моторные масла Kixx написанно уже 75 отзывов.
У пружин NKN возник 1-ый отзыв!
На воды омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.
У дисков тормозов LYNXauto лишь 6 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?
У моторных масел SRS лишь 10 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?
У стоек амортизатора Hola лишь 4 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?
У детского автокресла CONCORD лишь 15 голосов! Рекомендуете?
8 апреля 2020, 23:22
У стоек стабилизатора Avantech лишь 10 голосов! Рекомендуете?
8 апреля 2020, 23:07
8 апреля 2020, 22:49
8 апреля 2020, 22:39
В авторейтинге моторных масел для Тоета Mark 2 участвует уже 15 производителей!
Land Rover Freelander
8 апреля 2020, 21:33
В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 5 производителей!
8 апреля 2020, 21:01
В авторейтинге тормозных колодок для Daewoo Nexia участвует уже 75 производителей!
8 апреля 2020, 20:45
Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга
8 апреля 2020, 20:18
Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .
8 апреля 2020, 19:42
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга
8 апреля 2020, 07:19
В рейтинге наилучшие сальники коленвала лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
7 апреля 2020, 23:09
Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .
7 апреля 2020, 11:24
Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .
6 апреля 2020, 17:49
В рейтинге наилучшие водянистые резины принимает участие уже 15 производителей!
6 апреля 2020, 06:37
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.
5 апреля 2020, 20:59
5 апреля 2020, 20:37
В рейтинге наилучшие очистители принимает участие уже 90 производителей!
3 апреля 2020, 16:39
3 апреля 2020, 16:17
Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .
3 апреля 2020, 12:29
В рейтинге наилучшие свечки накаливания лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
2 апреля 2020, 07:48
Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
2 апреля 2020, 03:10
У поршней СТК уже 100 голосов!
1 апреля 2020, 13:13
В рейтинге наилучшие втулки стабилизатора принимает участие уже 30 производителей!
1 апреля 2020, 11:08
В рейтинге наилучшие пламегасители лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?
1 апреля 2020, 01:08
Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.
Что мы знаем о штампованных дисках mefro
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный веб-сайт находится по адресу: https://www.mefro-metallwarenfabrik.de.
В апреле 2020 года на PartReview еще не сложилось мировоззрение о штампованных дисках mefro. Вы сможете посодействовать это поправить, если напишите отзыв на штампованные диски mefro.
На этот момент есть 3 отзыва и 9 голосов. 2 отзыва имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 1 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4 звезды (из 5). Голоса распределились так: 6 – за, 3 – против.
Штампованные диски mefro в авторейтингах
К огорчению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы сможете посодействовать, если добавите отзыв, указав штампованные диски mefro и ваш кар.
- Идеи и замечания
- О нас
- Оценка PartReview
- Контакты
Добавить отзыв
© 2017 – 2019. Отзывы о запчастях PartReview.ru. По всем вопросцам пишите [email protected]
Веб-сайт PartReview употребляет cookie-файлы.
Оставаясь на веб-сайте, вы принимаете политику обработки индивидуальных данных.
Источник: partreview.ru
Наилучшие штампованные диски, рейтинг производителей
Если вы задумались о покупке новейших колесных дисков, то, возможно, тратите огромную часть времени на размышления, как они будут смотреться. Естественно, наружная краса авто – принципиальный нюанс. Но при выбирании колесных дисков еще важнее то, как они высокопрочны и надежны.
Литье против штамповки
Литые диски смотрятся весьма представительно и в целом существенно увеличивают производительность тс, за счет уменьшения неподрессоренной массы и увеличения экономии горючего.
Зато штампованные диски стоят еще дешевле и имеют очередное принципиальное преимущество — их легче выправить в случае повреждения. При помощи молотка можно поправить вмятину и металлической колесный диск будет смотреться как новый. А вот литому диску быть может нанесен неисправимый вред, если колесо влетит в выбоину либо бордюр. Даже незначимые деформации могут востребовать работы, которая может осуществляться лишь в спец мастерской.
Чтоб вы могли избрать наилучшие штампованные диски для собственного кара мы поведаем о самых узнаваемых производителях, предлагающих данную продукцию на русском рынке. А если для вас больше по нраву краса литья, то предлагаем посмотреть на рейтинг наилучших производителей литых дисков.
7. Trebl
Рейтинг наилучших брендов штампованных дисков открывает китайский производитель, выпускающий недорогую штамповку с 2006 года. Сначало создание находилось в Азии, но в 2016 году завод по производству штампованных дисков открылся в Рф. Это предприятие полного цикла делает продукцию как для русского рынка, так и на экспорт в страны СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) и Европы.
Чем хороша штамповка от Trebl – так это собственной экономной ценой — в границах 900-2000 рублей зависимо от размеров. К тому же отыскать диски Trebl конкретно на ваш кар можно без усилий. Все эти штампованные изделия соответствуют требованиям ГОСТ-Р50511.
А вот что касается свойства, то оно тоже, выскажемся так, экономное. Почти все автолюбители сетуют на некачественную покраску дисков (из-за чего же ржавчина может показаться уже в 1-ый год эксплуатации), грубые сварные швы и мягенький сплав. Но балансируются диски без заморочек, а их низкая стоимость дозволяет поменять их хоть любой год.
Плюсы: стоимость, широчайший ассортимент.
Минусы: мягенький сплав, стремительно заржавевают.
6. КрКЗ
Эта аббревиатура расшифровывается как Кременчугский колёсный завод и, соответственно, штампованные диски КрКЗ выпускаются на Украине и поставляются в Россию.
Стоят эти диски незначительно дороже, чем Trebl, зато и свойство сплава, покраски и сварки часто лучше. Они достаточно крепкие, и в собственном экономном секторе весьма хороши. Но оборотной стороной прочности штампованных дисков КрКЗ идет большенный вес.
Плюсы: доступная стоимость, крепкие, не плохое свойство лакокрасочного покрытия.
Минусы: томные.
6. Eurodisk
Ферганский механический завод (совместное предприятие Швейцарии, Англии и Узбекистана), также завод в Ленинградской области выпускают под брендом Eurodisk доступные по стоимости штампованные диски.
Русские автовладельцы хвалят их за высшую коррозионную стойкость и свойство лакокрасочного покрытия, также легкую балансировку.
А вот мягкость сплава у этих дисков оставляет желать наилучшего, как и его обработка. В неких местах дисков можно повстречать «заусенцы». Потому, если возжелаете приобрести колесные диски Eurodisk, не поленитесь пристально оглядеть их перед покупкой.
Плюсы: широкий ассортимент, не плохая покраска.
Минусы: не постоянно отлично обработан сплав.
5. Dotz
Эта германская торговая марка славится прочными колесными дисками. Перед поставкой все диски Dotz проходят стресс-тесты с ролью 200000 циклов перегрузки. Также проводятся тесты на ударопрочность с имитацией столкновения с бордюрным камнем.
При шлифовке поверхности употребляются мелкие глиняние шарики, по этому исключается возникновение лунок.
Недочет у штампованных дисков от Dotz только один – высочайшая стоимость. Так, один диск пользующегося популярностью типоразмера R15 обойдется в 3000 рублей и больше.
Плюсы: хорошая сопротивляемость коррозии, крепкие, долговременные.
Минусы: дорогие.
4. Magnetto Wheels
Продукция итальянской компании Magnetto возникла в Рф не так издавна – в 2011 году – и стремительно стала популярна благодаря отличному сочетанию стоимость/свойство.
Штампованные диски производства Magnetto Wheels достаточно крепкие, отлично балансируются и устойчивы к ржавчине. А беря во внимание невысокую стоимость (около 1500 рублей за размер R15), можно было бы поставить итальянцам твердую пятерку. Но! Некие автолюбители сетуют, что родные болты от колесных дисков, поставленных с завода, не подступали на реплику, сделанную Magnetto Wheels. В итоге приходилось раскошеливаться, чтоб убрать эту делему.
Плюсы: медлительно поддаются коррозии, легкие.
Минусы: не постоянно совпадает размещение болтов с уникальных колесных дисков и дисков Magnetto Wheels.
3. Kronprinz
Если при выбирании штампованных дисков ваш ценность – свойство, можем смело посоветовать продукцию германского бренда Kronprinz. Он заходит в состав концерна Mefro Wheels, производственные мощности которого находятся на местности Европы, Китая и Рф. Дисками Kronprinz обустроены авто BMW, Fiat, Peugeot-Citroen, Daimler, Renault-Nissan и др.
Штампованные диски этого производителя легче, чем у наиблежайшего забугорного соперника – KFZ. Почти все автолюбители относятся к этому факту положительно, беря во внимание немаленький вес шин.
Огромное количество положительных отзывов о продукции Kronprinz соединены с хорошими антикоррозийными качествами и высочайшим качеством производства. Стоят эти германские колесные диски дорого, но за свойство не жаль и заплатить, правильно?
Плюсы: высокое свойство, легкие и при всем этом крепкие.
Минусы: дорогие.
2. ТЗСК
Тольяттинский завод железных колес выпускает одни из наилучших штампованных дисков, предлагаемых на русском рынке. О качестве продукции данного производителя гласит тот факт, что он поставляет диски для Ford, Volkswagen, АвтоВаз и остальным известным автопроизводителям.
Автолюбители хвалят диски ТЗСК за весьма доброкачественную покраску, доступную стоимость и добротность. Как говорят некие водители, на таковых дисках можно отъездить пару-тройку сезонов, и они будут как новые.
Плюсы: высококачественные русские штампованные диски, крепкие.
Минусы: нередко встречаются подделки.
1. KFZ
Исследовав отзывы на разных авто ресурсах, мы дали 1-ое пространство по соотношению цены и свойства штампованных дисков австрийскому бренду KFZ.
Он принадлежит германскому холдингу ALKAR Stahlrad, а диски выпускаются на швейцарском заводе, расположенном неподалеку от городка Лугано. И проходят весьма серьезный контроль свойства.
У русских автовладельцев диски KFZ пользуются хорошей репутацией за свою устойчивость к коррозии, твердость и безупречную балансировку. Так что если для вас необходимы высококачественные и надежные штампованные диски, но русские либо китайские по каким-то причинам брать не охото, то кандидатуры KFZ нет.
Плюсы: потрясающее соотношение цены и свойства, весьма крепкие, медлительно заржавевают.
Минусы: нет.
Источник: basetop.ru
Рейтинг штампованных дисков от наилучших производителей
Диски являются неотъемлемым компонентом кара. Со временем они начинают изнашиваться и деформироваться. И любой автомобилист рано либо поздно столкнется с данной для нас неувязкой.
В главном водители предпочитают употреблять штампованные диски. Так как они довольно надежны при эксплуатации, также владеют маленький стоимостью. Разглядим наиболее тщательно рейтинг штампованных колесных дисков:
- KFZ – австрийский бренд;
- Dotz – германский;
- Mefro – германский;
- ТЗСК – российская марка;
- Trebl – азиатская компания.
Наилучшие штампованные диски согласно отзывам
Известный концерн KFZ производит качественные колесные диски. По технологии и производству, их «штампы» являются чуток ли не наилучшими в Европе. Известные производители авто – VW, Alfa Romeo, Тоета – заказывают диски у KFZ.
Благодаря высочайшему уровню производства, компания выпускает действенные и крепкие колесные диски по доступной стоимости. Сертифицированная продукция представлена наиболее 500 типоразмерами готовых изделий. Бренд уже не 1-ый год заходит в рейтинг производителей штампованных колесных дисков.
Колесные диски от Dotz
Немцы создают не только лишь классную технику, да и железные диски способом штампования. Узнаваемый бренд Dotz выпускает модели для каров среднего и элитного класса. По сопоставлению с KFZ, компания производит изделия не только лишь для базисных комплектаций, да и для остальных моделей авто.
Сверхтехнологичные штамповки Dotz употребляют любители резвой езды и рестайлинга. Уже не 1-ый год компания занимает знатные места в рейтинге наилучших колесных штамповок для авто. Надежные и крепкие диски Dotz, используемые для обыкновенной езды, прослужат долгие годы и обеспечат комфортабельную езду.
Бренд Mefro
Очередной германский производитель. Изделия, выпускаемые под сиим брендом, часто входят в рейтинг штампованных дисков для авто по качеству. И это доказано цифрами: компания раз в год оснащает около 25 миллионов каров, что гласит о высочайшем уровне поставляемой продукции и престиже Mefro.
Штампованные диски Mefro отлично защищены от коррозии, а крепкая сталь обеспечивает их долгосрочную эксплуатацию. Почти все выбирают их благодаря высочайшему соотношению меж качеством и ценой. Мефро выпускает готовую продукцию для байков, тракторов, грузовиков и легковушек.
Российский бренд ТЗСК
ТЗСК – один из самых узнаваемых и фаворитных российских производителей. Именитый тольяттинский завод не 1-ый год выпускает продукцию высочайшего класса по доступной стоимости.
С недавнешних пор русская компания вышла на мировой рынок и занимается поставкой штампованных дисков для VW, Ford, Renault. Диски выполняются на авто заводе, потому тут все есть нужные ресурсы для сотворения качественных изделий с долговременной эксплуатацией.
Любой год ТЗСК производит около 1, 5 миллиона дисков. Это один из наилучших характеристик в мире. Они с достоинством занимают почтенное 4 пространство в рейтинге производителей и 1-ое – на российском рынке.
Trebl
Узнаваемый азиатский бренд уже не 1-ый год занимается созданием авто дисков. Около 70% продукции экспортируется во все точки мира. Продукция часто проходит контроль на крепкость, биение и дисбаланс.
Требл дает диски неплохого свойства по доступной цены на любые виды каров. Все изделия раз в год проходят сертификацию свойства по эталону ISO.
Выбор штампованных дисков – советы и советы
Для ежедневного использования и надежной езды спецы советуют продукцию Trebl, Mefro и ТЗСК. Штампованные диски от этих компаний имеют приблизительно однообразный ресурс и конечную стоимость. При обыкновенной эксплуатации и размеренной езде они сумеют прослужить от 5 до 10 лет.
Любителям брутальной езды эти модели не подходят, так как не владеют требуемыми чертами и качествами. Изделия KFZ и Dotz станут неподменным ассистентом в высокоскоростной гонке. Но крепкая сталь и прекрасное оформление поднимают итоговую стоимость продукции
Источник: kolesadom.ru
Наилучшие штампованные диски: топ 5 наилучших штамповок
В Рф – не самые обыкновенные условия эксплуатации кара, потому, всё больше автовладельцев предпочитают устанавливать на свою машинку штампованные диски, как более удобные.
В этом материале разглядим наилучшие штампованные диски, которые сейчас можно приобрести в магазинах.
Из данной для нас статьи вы узнаете:
Бренды и производители
Стоит обмолвиться, что производителей штампованных дисков весьма много и их продукция очень различается по цены. Потому в топ 10 наилучших штамповок по версии веб-сайта «1-ый по шинам» стоимость всякого диска будет играться огромную роль.
Одни из самых прекрасных штамповок выпускает германская компания DOTZ, отлично популярная в авто мире. Вся их продукция проходит кропотливую проверку свойства, потому выбирая эти диски клиент получает весьма высококачественный продукт. Да и стоимость этих дисков одна из самых больших, а так же стоит сказать и о подделках, которые встречаются нередко.
Весьма схожая ситуация со штампованными дисками австрийской компании KFZ, продукция которой поставляется на огромное количество моделей каров фаворитных марок ещё в заводской комплектации. Высочайшая стоимость и огромное количество подделок нивелируют все плюсы этих дисков.
Ещё одной компанией, предлагающей высококачественные штамповки в Рф, является Mefro. Продукция данной для нас компании поставляется на огромное количество автозаводов по всему миру, потому в качестве колебаться не приходится. Производственные мощности находятся в Германии и Южной Корее. Главный минус бренда – огромное количество подделок.
Чуть ли не самые пользующиеся популярностью штампованные диски в Рф выпускает ТЗСК — предприятие, снабжающее собственной продукцией в недавнешнем прошедшем основной авто завод страны. Большая часть каров под маркой ВАЗ ездят на этих дисках, что и обусловливает неизменный высочайший спрос на их.
Необходимо дать подабающее и продукции украинского компании КРКЗ, штампованные диски под данной для нас маркой пользуются огромным спросом в Рф. Во-1-х поэтому, что диски этого производителя инсталлируются на почти все модели каров, собираемые в Рф, включая ВАЗ. А во-2-х, необходимо сказать, что свойство продукции КРКЗ весьма очень подросло опосля обновления производственной полосы, что приметно сказалось на спросе.
С начала 90-х годов весьма популярен в Рф производитель дисков Eurodisk, который производит их из русского сырья по европейским технологиям. Создание налажено в Узбекистане, чем обоснована низкая стоимость дисков.
Ещё одно предприятие, предлагающее дешевые штампованные диски – Magnetto Wheels. Итальянский бренд, объединивший огромное количество производителей по всему миру. Создание налажено в Рф под Санкт-Петербургом.
Китайские производители дисков так же не отстают. В Рф довольно популярны штампованные диски китайской марки Trebl. Правда в качественности данной для нас продукции у почти всех есть сомнения, но стоимость этих дисков одна из самых низких. За это большое количество покупателей готовы простить им почти все.
Топ 5 наилучших штампованных дисков
- Диски КРКЗ
- Диски ТЗСК
- Диски Magnetto Wheels
- Диски KFZ
- Диски Trebl
К огорчению, найти наилучшие диски по результатам каких-то тестов не представляется вероятным, потому что схожих тестов не проводит ни одно авто издание уже весьма издавна. Потому, главными аспектами для определения наилучших стали популярность и количество отзывов на продукцию всякого вышеперечисленного компании.
Одними из самых фаворитных штампованных дисков являются диски КРКЗ. Их выбирают большая часть хозяев дешевых каров, рейтинг этих дисков на ЯндексМаркет один из самых больших, а стоимость, в то же время, одна из самых низких (почти во всем из-за кризиса на Украине).
Вторым по популярности можно считать диски известного в стране завода ТЗСК. Его продукция так же одна из самых дешевых и при всем этом весьма нужна и имеет неплохой рейтинг на ЯндексМаркет.
Последующим по популярности являются диски известного компании из-под Санкт-Петербурга с итальянским брендом Magnetto Wheels. Стоимость этих дисков так же является одной из самых симпатичных, что обуславливает неплохой спрос на эти диски.
Четвёртое пространство занимает продукция австрийской компании KFZ. В качестве дисков этого бренда колебаться не приходится, но продукция этого бренда стоит еще дороже, чем остальные предложения на рынке, а так же имеет небольшой рейтинг на ЯндексМаркет, что и определило его низкое пространство в нашем Топ-5.
Крайнее пространство занимает продукция китайской компании Trebl. Стоимость дисков данной для нас компании не самая низкая, да и при всем этом они ещё имеют самый маленький рейтинг на ЯндексМаркет.
Достоинства штамповок перед литыми дисками
При выбирании дисков много покупателей задают вопросец – а какие диски лучше, штампованные либо литые?
По сути всё весьма просто: в сложных критериях эксплуатации, таковых как в Рф, штампованные диски оказываются еще практичнее из суждений экономии. И дело не только лишь в их наименьшей цены, по сопоставлению с литыми. Просто нужно учесть, что при езде по нехорошим дорогам велик риск повреждения диска.
Для литого диска хоть какое повреждение может стать крайним – литые диски весьма просто разрушаются и фактически не ремонтируются. Даже если повреждение сходу не привело к разрушению диска, оно, полностью возможно, изменило его внутреннюю структуру, из-за чего же таковой диск уже не обеспечивает подабающей сохранности движения, эксплуатация его небезопасна.
В тоже время фактически хоть какое повреждение штампованного диска достаточно просто устраняется, например, молотком, и практически никак не влияет на сохранность его эксплуатации в предстоящем. Разве что расцветку диска опосля такового ремонта лучше обновить.
А вот что касается эксплуатации в зимнюю пору, то тут штампованные диски несколько проигрывают литым. Всё дело в качестве расцветки дисков.
Штампованные диски стоят еще дешевле литых, и свойство их расцветки часто уступает качеству расцветки литых дисков. Соответственно, в сложных критериях эксплуатации в зимнюю пору с частыми перепадами температур и огромным количеством особых реагентов на дорогах литые диски сопротивляются коррозии лучше, чем штампованные.
Источник: 1tire.ru
detector