Штампованные диски mefro отзывы

Штампованные диски mefro отзывы

А вот такой вопрос – зашел в магазин, посмотрел выбор дисков.
Выбор такой
1. ВАЗ – 370р за диск
2. Mefro, KFZ, Кременчуг- примерно 670 руб за диск.

Средних вариантов просто нет.
Вопрос – а чем так хороши Мефро что они стоят почти в 2 раза дороже? И так ли плох стандарт (этот вопрос интересует больше всего).
Да, понимаю – Мефро ржавеет на порядок меньше, но меня этот вопрос не особо интересует.
А вот проблемы с балансировкой – да, волнуют.

PS: Гонять более 140 кмч не планируется, Мефро рассматривается из-за соответствия центрального отверстия размеру 60.1 против 58.5 у KFZ.
Спасибо за ответы
_________________
2107, 99г.в., зеленый сад, БСЗ.

Вернуться к началу
Гош

Вернуться к началу
Johnson_2003

Гошик писал(а):
Юзал в своё время все приведённые варианты.
Наилучшие отзывы о KFZ и что такое Кременчуг за 670р.-?
Это часом не типа Евродиск? Раньше пользовал кременчугские
зимой только, так они были дешёвые совсем порядка 320р.
и такого отвратного бежево-серого цвета. После первой же зимы
пошла ржа. И зачем D 60,1-? Диски KFZ нормально встают на
классику с декор. колпаком. Там-же 58,6мм.? В разных местах
в инете указывается разный посадочный размер на дисках KFZ
от 58,5 до 59,1мм. По факту всё нормально встаёт на своё место.
Если интересно посмотри тему на 3 странице в этом разделе:
НУЖЕН СОВЕТ ПО ДИСКАМ за авторством vaf. Там всё подробно
расписано.
Успехов.

Не кременчуг – я ошибся. Евродиск Казахстан. Смысла брать не вижу – ценник как у KFZ и Mefro.
По сути вопрос такой – что выбрать из двух – ВАЗ или Mefro. Стоит ли платить в 1.5 раза больше за Мефро, если а) на лето (без соли и прочей агрессии) и б) не особо волнует долголетие свыше 2-3 лет.

Про KFZ vs Mefro. На семерке жигулей в колеса (в центральную дырку диска) вставляются колпачки (можно их трактовать центровочные вставки). Так вот мне классики сказали что в KFZ они не лезут, а в Мефро – без проблем. Т.е. нужна дырка именно 60.1, а не 58.5. Посмотрел по описаниям – действительно у KFZ дырка 58.5, а у Мефро – 60.1.
По сути диски встанут, а колпачок не впихнуть.

За наводку спасиоб, тему почитаю
_________________
2107, 99г.в., зеленый сад, БСЗ.

Вернуться к началу
Rivet

Вернуться к началу
Гош

Вернуться к началу
BG

ИМХО никакой разницы в штамповке нет.
Штамповка она и в африке штамповка.

лучше дбавить и за 1200 купить литьё
_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC

No replacement for displacement!

Вернуться к началу
PRECIOUS

ШТАМПОФФКУ БРАЛ КРЕМЕНЧУГ ПО 400 РУПЕЙ 4 ДИСКА ПРОШЛОЙ ВЕСНОЙ – НАМАНА ВСЕ БЕЗ РЖИ!

BG писал(а):
Штамповка она и в африке штамповка.

ПАЛЮБЭ
_________________

Источник: www.autolada.ru

Лада Калина Универсал Забрал с автовоза) › Бортжурнал › Опыт нужен. Mefro. Диски штампованые. 14″

Вопрос:
Кто пользовался, есть опыт?
Хочу взять взамен Кременчуга, который Свое отслужил за 40к км. Надо править и красить.
Фотка с авиты.

Лада Калина Универсал 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2011

Смотрите также

Комментарии 20

прикол ещё в том что на магнето вилс не лезут штатаные колпаки.грантовские) потому что сердцевина у диска выпуклая))))а на мефро наоборот утопленная)

летняя резина.на мефро.руль колбасит периодически. щас зима на магнето вилс…вообще без проблем…тоже думаю что к лету взять.штампы другие или литье(

Берите ТЗСК — штампы. 2 года, 20 ткм — полёт отличный. Диски ровные (шиномонтажник аж офигел, что такие бывают — одно колесо вообще грузов не потребовало) — едешь как по рельсам. + покрашены/прогрунтованы норм — не ржавеют. И цена на них 800 рублей/диск в авто49 была когда брал.

Спасибо.буду в СПб посмотрю. А не в курсе штатные колпаки сядут? В магнето не лезут.центр сильно выпуклый

Ставить не пробовал. Я без колпаков езжу летом — диски металлик — хорошо и так смотрятся.

Ясно. Спс за инфу

12000 пробега на них по нашим дорогам, полёт нормальный. От резины много зависит.

Брал мефро новые в колеса даром, черного цвета, с доставкой, оказались все 4 колеса кривые, на 100км/ч бьют руль, больше мефро вообще не рассматриваю, парни в сервисе сказали что они все с завода кривые, так что это норма

Взял. 5,5j14 . 0,5 ” или 1,27 см добавили плотности подвеске и + к сс20 проставкам в колее. Рыскание на скорости более 140 пропало совсем) только если боковой ветер дует)))

Из теста “Авторевю” (№24, 2001 г.):
Mefro (Германия) 5Jx13 H2 620 руб.
Масса, кг — 6,5.
Вылет, мм — 40,4.
Биения, мм:
радиальное — 1,4;
торцевое — 0,8.
Деформация закраины, мм:
новый диск — 4,6;
«старый» диск — 7,1.
Изгиб привалочной плоскости, град:
новый диск — 3,0;
«старый» диск — 4,8.

Немецкий диск на 0,7 кг тяжелее тольяттинского 13-дюймового колеса, но заметно прочнее — после косого удара отмечена лишь небольшая деформация. «Состарившийся» диск сохранил характер повреждений, но деформация закраины и изгиб привалочной плоскости увеличились ненамного. Кроме того, у «немца» отличная коррозионная стойкость!

СПС. Коррозионная стойкость хорошо. Кременчуг в рыжиках весь за 40к пробега летнего и 5 лет

В штатных мефро, которые шли у меня с Калиной 2 с завода, коррозионной стойкостью и не пахнет — через 2 года ржавые, краску кёрхером отрывает, покрашено тупо по металлу. А про кривизну их вообще молчу — меньше 30 грамм на колесо не удалось поставить, есть и 45 грамм.
Мой выбор ТЗСК — ровные, нормально прогрунтованы! и покрашены ни одно колесо не показало биения на шиномонтаже (шиномонтажник был в шоке) + есть колесо вообще без груза, а максимальный груз на всём комплекте — 25 грамм. За 2 года ни одно не начало ржаветь и вся краска на месте, только на местах, где цепляли датчики сход/развала — виден чёрный грунт. Но я их использую как летние. На зиму тоже их буду брать, только перед установкой на них покрышек — нанесу 2-3 слоя лака — это сохранит их хороший внешний вид надолго (вычитал в журнале “За рулём” за 1965 год;))) Да, и при стоимости 800 рублей/диск (брал в Авто 49) — конкурентов не вижу.

Привет!у меня на калина 2 .диски тоже mefro wheels и резина кама-217.два колеса с завода с грузиками 40 и 65 грамм.не пойму резина кривая или диск.думаю резину менять на более комфортную

Резину рекомендую Каму Бриз, а диски либо прокатать, либо продать вместе с резиной и собрать на тзск комплект. Я последний раз по 920 р/шт. на зиму взял. +1550 шина

Из теста “Авторевю” (№24, 2001 г.):
Mefro (Германия) 5Jx13 H2 620 руб.
Масса, кг — 6,5.
Вылет, мм — 40,4.
Биения, мм:
радиальное — 1,4;
торцевое — 0,8.
Деформация закраины, мм:
новый диск — 4,6;
«старый» диск — 7,1.
Изгиб привалочной плоскости, град:
новый диск — 3,0;
«старый» диск — 4,8.

Читайте также:  Лада дизайн тольятти официальный сайт

Немецкий диск на 0,7 кг тяжелее тольяттинского 13-дюймового колеса, но заметно прочнее — после косого удара отмечена лишь небольшая деформация. «Состарившийся» диск сохранил характер повреждений, но деформация закраины и изгиб привалочной плоскости увеличились ненамного. Кроме того, у «немца» отличная коррозионная стойкость!

Ну с коррозионной стойкостью Авторевю наврали точно — через 40 ткм диски ржавые со всех сторон, покрашены прямо по металлу без какого-либо грунта. ИМХО — ТЗСК намного лучше.

Источник: www.drive2.ru

Отзывы о штампованных дисках mefro

Для расчета оценки

не хватает 7 отзывов

На зиму купил nokian, а диски mefro штамповка (так называемые немецкие). Ну, думаю, всё отмучился. И каково же было моё удивление когда на скорости 90 – 110 появилась та же вибрация руля.

Этой весной решился купить кованные диски, купил Ступинскии «Авиатехнология» СМК. Поставил с той же резиной Yakogama. Сразу почувствовал разницу, машина сразу стала как будто другая, вибрация пропала вообще, на любой скорости.

От управления авто только положительные эмоции. Так что дело было в дисках.

Из немецких штамповок — Mefro очень хорошие диски. А из нашего литья — Прома — у друга уже 2 сезона стоят (летняя экспл.) и краска с них не облетает и выглядят прикольно, а насчет убиваемости – это кто как ездит. Хотя каждому свое.

Приехал в магаз, хотел купить KFZ, а их было всего 2 штуки. Взял Mefro-Немецкие. Смотрятся симпотично, краска сказали отличная на них.

Напишите свой отзыв о штампованных дисках mefro

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на странице рейтинга

На моторные масла Kixx написанно уже 75 отзывов.

У пружин NKN появился первый отзыв!

На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

У тормозных дисков LYNXauto только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторных масел SRS только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек амортизатора Hola только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У детского автокресла CONCORD только 15 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 23:22

У стоек стабилизатора Avantech только 10 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 23:07

8 апреля 2020, 22:49

8 апреля 2020, 22:39

В авторейтинге моторных масел для Toyota Mark 2 участвует уже 15 производителей!

Land Rover Freelander

8 апреля 2020, 21:33

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 21:01

В авторейтинге тормозных колодок для Daewoo Nexia участвует уже 75 производителей!

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на странице рейтинга

8 апреля 2020, 20:18

На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на странице рейтинга

8 апреля 2020, 07:19

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Вообще интересно, на мою машину именно задних .

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не долго. Хотя дороги ужас – одни лежачие полицейски .

6 апреля 2020, 17:49

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

5 апреля 2020, 20:59

5 апреля 2020, 20:37

В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!

3 апреля 2020, 16:39

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 12:29

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

2 апреля 2020, 03:10

У поршней СТК уже 100 голосов!

1 апреля 2020, 13:13

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 30 производителей!

1 апреля 2020, 11:08

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Что мы знаем о штампованных дисках mefro

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.mefro-metallwarenfabrik.de.

В апреле 2020 года на PartReview еще не сложилось мнение о штампованных дисках mefro. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на штампованные диски mefro.

В данный момент есть 3 отзыва и 9 голосов. 2 отзыва имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 1 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4 звезды (из 5). Голоса распределились так: 6 – за, 3 – против.

Штампованные диски mefro в авторейтингах

К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав штампованные диски mefro и ваш автомобиль.

  • Идеи и замечания
  • О нас
  • Оценка PartReview
  • Контакты

Добавить отзыв

© 2017 – 2019. Отзывы о запчастях PartReview.ru. По всем вопросам пишите info@partreview.ru

Сайт PartReview использует cookie-файлы.

Оставаясь на сайте, вы принимаете политику обработки персональных данных.

Источник: partreview.ru

Лучшие штампованные диски, рейтинг производителей

Если вы задумались о покупке новых колесных дисков, то, вероятно, тратите большую часть времени на размышления, как они будут выглядеть. Конечно, внешняя красота авто – важный аспект. Но при выборе колесных дисков гораздо важнее то, насколько они прочны и надежны.

Литье против штамповки

Литые диски выглядят очень презентабельно и в целом значительно повышают производительность транспортного средства, за счет уменьшения неподрессоренной массы и повышения экономии топлива.

Зато штампованные диски стоят гораздо дешевле и имеют еще одно важное преимущество — их легче выправить в случае повреждения. С помощью молотка можно исправить вмятину и стальной колесный диск будет выглядеть как новенький. А вот литому диску может быть нанесен непоправимый ущерб, если колесо влетит в выбоину или бордюр. Даже незначительные деформации могут потребовать работы, которая может осуществляться только в специализированной мастерской.

Чтобы вы могли выбрать лучшие штампованные диски для своего автомобиля мы расскажем о самых известных производителях, предлагающих данную продукцию на российском рынке. А если вам больше по душе красота литья, то предлагаем взглянуть на рейтинг лучших производителей литых дисков.

7. Trebl

Рейтинг лучших брендов штампованных дисков открывает китайский производитель, выпускающий недорогую штамповку с 2006 года. Первоначально производство находилось в Азии, однако в 2016 году завод по производству штампованных дисков открылся в России. Это предприятие полного цикла создает продукцию как для российского рынка, так и на экспорт в страны СНГ и Европы.

Читайте также:  Установка евроручек на приору

Чем хороша штамповка от Trebl – так это своей бюджетной ценой — в пределах 900-2000 рублей в зависимости от размеров. К тому же найти диски Trebl именно на ваш автомобиль можно без труда. Все эти штампованные изделия соответствуют требованиям ГОСТ-Р50511.

А вот что касается качества, то оно тоже, скажем так, бюджетное. Многие автолюбители жалуются на некачественную покраску дисков (из-за чего ржавчина может появиться уже в первый год эксплуатации), грубые сварные швы и мягкий металл. Однако балансируются диски без проблем, а их низкая стоимость позволяет менять их хоть каждый год.

Плюсы: цена, широчайший ассортимент.

Минусы: мягкий металл, быстро ржавеют.

6. КрКЗ

Эта аббревиатура расшифровывается как Кременчугский колёсный завод и, соответственно, штампованные диски КрКЗ выпускаются на Украине и поставляются в Россию.

Стоят эти диски немного дороже, чем Trebl, зато и качество металла, покраски и сварки зачастую лучше. Они довольно прочные, и в своем бюджетном сегменте очень неплохи. Однако обратной стороной прочности штампованных дисков КрКЗ идет большой вес.

Плюсы: доступная цена, прочные, хорошее качество лакокрасочного покрытия.

Минусы: тяжелые.

6. Eurodisk

Ферганский механический завод (совместное предприятие Швейцарии, Великобритании и Узбекистана), а также завод в Ленинградской области выпускают под брендом Eurodisk доступные по цене штампованные диски.

Российские автовладельцы хвалят их за высокую коррозионную стойкость и качество лакокрасочного покрытия, а также легкую балансировку.

А вот мягкость металла у этих дисков оставляет желать лучшего, как и его обработка. В некоторых местах дисков можно встретить «заусенцы». Поэтому, если захотите купить колесные диски Eurodisk, не поленитесь внимательно осмотреть их перед покупкой.

Плюсы: широкий ассортимент, хорошая покраска.

Минусы: не всегда хорошо обработан металл.

5. Dotz

Эта немецкая торговая марка славится высокопрочными колесными дисками. Перед поставкой все диски Dotz проходят стресс-тесты с участием 200000 циклов нагрузки. Также проводятся испытания на ударопрочность с имитацией столкновения с бордюрным камнем.

При шлифовке поверхности используются мельчайшие керамические шарики, благодаря чему исключается появление лунок.

Недостаток у штампованных дисков от Dotz лишь один – высокая цена. Так, один диск популярного типоразмера R15 обойдется в 3000 рублей и больше.

Плюсы: отличная сопротивляемость коррозии, прочные, долговечные.

Минусы: дорогие.

4. Magnetto Wheels

Продукция итальянской компании Magnetto появилась в России не так давно – в 2011 году – и быстро стала популярна благодаря хорошему сочетанию цена/качество.

Штампованные диски производства Magnetto Wheels довольно прочные, хорошо балансируются и устойчивы к ржавчине. А учитывая невысокую цену (около 1500 рублей за размер R15), можно было бы поставить итальянцам твердую пятерку. Но! Некоторые автолюбители жалуются, что родные болты от колесных дисков, поставленных с завода, не подходили на реплику, сделанную Magnetto Wheels. В результате приходилось раскошеливаться, чтобы устранить эту проблему.

Плюсы: медленно поддаются коррозии, легкие.

Минусы: не всегда совпадает расположение болтов с оригинальных колесных дисков и дисков Magnetto Wheels.

3. Kronprinz

Если при выборе штампованных дисков ваш приоритет – качество, можем смело порекомендовать продукцию немецкого бренда Kronprinz. Он входит в состав концерна Mefro Wheels, производственные мощности которого находятся на территории Европы, Китая и России. Дисками Kronprinz оснащены автомобили BMW, Fiat, Peugeot-Citroen, Daimler, Renault-Nissan и др.

Штампованные диски этого производителя легче, чем у ближайшего зарубежного конкурента – KFZ. Многие автолюбители относятся к этому факту положительно, учитывая немаленький вес шин.

Множество положительных отзывов о продукции Kronprinz связаны с отличными антикоррозийными свойствами и высоким качеством изготовления. Стоят эти немецкие колесные диски недешево, однако за качество не жалко и заплатить, верно?

Плюсы: высочайшее качество, легкие и при этом прочные.

Минусы: дорогие.

2. ТЗСК

Тольяттинский завод стальных колес выпускает одни из лучших штампованных дисков, предлагаемых на российском рынке. О качестве продукции данного производителя говорит тот факт, что он поставляет диски для Ford, Volkswagen, АвтоВаз и другим известным автопроизводителям.

Автолюбители хвалят диски ТЗСК за очень качественную покраску, доступную цену и добротность. Как утверждают некоторые водители, на таких дисках можно отъездить пару-тройку сезонов, и они будут как новенькие.

Плюсы: качественные российские штампованные диски, прочные.

Минусы: часто встречаются подделки.

1. KFZ

Изучив отзывы на различных автомобильных ресурсах, мы отдали первое место по соотношению цены и качества штампованных дисков австрийскому бренду KFZ.

Он принадлежит немецкому холдингу ALKAR Stahlrad, а диски выпускаются на швейцарском заводе, расположенном недалеко от города Лугано. И проходят очень строгий контроль качества.

У российских автовладельцев диски KFZ пользуются отличной репутацией за свою устойчивость к коррозии, жесткость и идеальную балансировку. Так что если вам нужны качественные и надежные штампованные диски, но российские или китайские по каким-то причинам брать не хочется, то альтернативы KFZ нет.

Плюсы: превосходное соотношение цены и качества, очень прочные, медленно ржавеют.

Минусы: нет.

Источник: basetop.ru

Рейтинг штампованных дисков от лучших производителей

Диски являются неотъемлемым компонентом автомобиля. С течением времени они начинают изнашиваться и деформироваться. И каждый автомобилист рано или поздно столкнется с этой проблемой.

В основном водители предпочитают использовать штампованные диски. Поскольку они достаточно надежны при эксплуатации, а также обладают небольшой стоимостью. Рассмотрим более подробно рейтинг штампованных колесных дисков:

  1. KFZ – австрийский бренд;
  2. Dotz – немецкий;
  3. Mefro – немецкий;
  4. ТЗСК – отечественная марка;
  5. Trebl – азиатская корпорация.

Лучшие штампованные диски согласно отзывам

Знаменитый концерн KFZ производит высококачественные колесные диски. По технологии и производству, их «штампы» являются чуть ли не лучшими в Европе. Известные производители авто – VW, Alfa Romeo, Toyota – заказывают диски у KFZ.

Благодаря высокому уровню производства, компания выпускает эффективные и прочные колесные диски по доступной цене. Сертифицированная продукция представлена более 500 типоразмерами готовых изделий. Бренд уже не первый год входит в рейтинг производителей штампованных колесных дисков.

Колесные диски от Dotz

Немцы производят не только высококлассную технику, но и стальные диски методом штампования. Известный бренд Dotz выпускает модели для автомобилей среднего и элитного класса. По сравнению с KFZ, компания производит изделия не только для базовых комплектаций, но и для других моделей авто.

Высокотехнологичные штамповки Dotz используют любители быстрой езды и рестайлинга. Уже не первый год компания занимает почетные места в рейтинге лучших колесных штамповок для авто. Надежные и прочные диски Dotz, применяемые для обычной езды, прослужат долгие годы и обеспечат комфортабельную езду.

Бренд Mefro

Еще один немецкий производитель. Изделия, выпускаемые под этим брендом, регулярно входят в рейтинг штампованных дисков для авто по качеству. И это подтверждено цифрами: компания ежегодно оснащает около 25 миллионов автомобилей, что говорит о высоком уровне поставляемой продукции и престиже Mefro.

Штампованные диски Mefro прекрасно защищены от коррозии, а крепкая сталь обеспечивает их длительную эксплуатацию. Многие выбирают их благодаря высокому соотношению между качеством и ценой. Мефро выпускает готовую продукцию для мотоциклов, тракторов, грузовиков и легковых машин.

Отечественный бренд ТЗСК

ТЗСК – один из самых известных и популярных отечественных производителей. Именитый тольяттинский завод не первый год выпускает продукцию высокого класса по доступной цене.

Читайте также:  Спойлер на багажник ваз 2110

С недавних пор российская компания вышла на мировой рынок и занимается поставкой штампованных дисков для VW, Ford, Renault. Диски производятся на автомобильном заводе, поэтому здесь есть все необходимые ресурсы для создания высококачественных изделий с длительной эксплуатацией.

Каждый год ТЗСК производит около 1, 5 миллиона дисков. Это один из лучших показателей в мире. Они с достоинством занимают почетное 4 место в рейтинге производителей и первое – на отечественном рынке.

Trebl

Известный азиатский бренд уже не первый год занимается производством авто дисков. Около 70% продукции экспортируется во все точки мира. Продукция регулярно проходит контроль на прочность, биение и дисбаланс.

Требл предлагает диски хорошего качества по доступной стоимости на любые виды автомобилей. Все изделия ежегодно проходят сертификацию качества по стандарту ISO.

Выбор штампованных дисков – советы и рекомендации

Для повседневного использования и надежной езды специалисты рекомендуют продукцию Trebl, Mefro и ТЗСК. Штампованные диски от этих компаний имеют примерно одинаковый ресурс и конечную стоимость. При обычной эксплуатации и спокойной езде они смогут прослужить от 5 до 10 лет.

Любителям агрессивной езды эти модели не подойдут, поскольку не обладают требуемыми характеристиками и свойствами. Изделия KFZ и Dotz станут незаменимым помощником в скоростной гонке. Однако прочная сталь и красивое оформление поднимают итоговую стоимость продукции

Источник: kolesadom.ru

Лучшие штампованные диски: топ 5 лучших штамповок

В России – не самые простые условия эксплуатации автомобиля, поэтому, всё больше автовладельцев предпочитают устанавливать на свою машину штампованные диски, как наиболее практичные.

В этом материале рассмотрим лучшие штампованные диски, которые сегодня можно купить в магазинах.

Из этой статьи вы узнаете:

Бренды и производители

Стоит оговориться, что производителей штампованных дисков очень много и их продукция сильно отличается по стоимости. Поэтому в топ 10 лучших штамповок по версии сайта «Первый по шинам» цена каждого диска будет играть большую роль.

Одни из самых красивых штамповок выпускает немецкая компания DOTZ, хорошо известная в автомобильном мире. Вся их продукция проходит тщательную проверку качества, поэтому выбирая эти диски покупатель получает очень качественный продукт. Но и стоимость этих дисков одна из самых высоких, а так же стоит сказать и о подделках, которые встречаются часто.

Очень похожая ситуация со штампованными дисками австрийской компании KFZ, продукция которой поставляется на множество моделей автомобилей популярных марок ещё в заводской комплектации. Высокая стоимость и множество подделок нивелируют все плюсы этих дисков.

Ещё одной компанией, предлагающей качественные штамповки в России, является Mefro. Продукция этой компании поставляется на множество автозаводов по всему миру, поэтому в качестве сомневаться не приходится. Производственные мощности находятся в Германии и Южной Корее. Основной минус бренда – множество подделок.

Едва ли не самые популярные штампованные диски в России выпускает ТЗСК — предприятие, снабжающее своей продукцией в недавнем прошлом главный автомобильный завод страны. Большинство автомобилей под маркой ВАЗ ездят на этих дисках, что и обусловливает постоянный высокий спрос на них.

Нужно отдать должное и продукции украинского предприятия КРКЗ, штампованные диски под этой маркой пользуются большим спросом в России. Во-первых потому, что диски этого производителя устанавливаются на многие модели автомобилей, собираемые в России, включая ВАЗ. А во-вторых, нужно сказать, что качество продукции КРКЗ очень сильно выросло после обновления производственной линии, что заметно сказалось на спросе.

С начала 90-х годов очень популярен в России производитель дисков Eurodisk, который производит их из российского сырья по европейским технологиям. Производство налажено в Узбекистане, чем обусловлена невысокая стоимость дисков.

Ещё одно предприятие, предлагающее недорогие штампованные диски – Magnetto Wheels. Итальянский бренд, объединивший множество производителей по всему миру. Производство налажено в России под Санкт-Петербургом.

Китайские производители дисков так же не отстают. В России достаточно популярны штампованные диски китайской марки Trebl. Правда в качественности этой продукции у многих есть сомнения, но стоимость этих дисков одна из самых низких. За это немалое количество покупателей готовы простить им многое.

Топ 5 лучших штампованных дисков

  1. Диски КРКЗ
  2. Диски ТЗСК
  3. Диски Magnetto Wheels
  4. Диски KFZ
  5. Диски Trebl

К сожалению, определить лучшие диски по результатам каких-либо тестов не представляется возможным, так как подобных тестов не проводит ни одно автомобильное издание уже очень давно. Поэтому, основными критериями для определения лучших стали популярность и количество отзывов на продукцию каждого перечисленного выше предприятия.

Одними из самых популярных штампованных дисков являются диски КРКЗ. Их выбирают большинство владельцев недорогих автомобилей, рейтинг этих дисков на ЯндексМаркет один из самых высоких, а стоимость, в то же время, одна из самых низких (во многом из-за кризиса на Украине).

Вторым по популярности можно считать диски известного в стране завода ТЗСК. Его продукция так же одна из самых недорогих и при этом очень востребована и имеет хороший рейтинг на ЯндексМаркет.

Следующим по популярности являются диски известного предприятия из-под Санкт-Петербурга с итальянским брендом Magnetto Wheels. Стоимость этих дисков так же является одной из самых привлекательных, что обуславливает хороший спрос на эти диски.

Четвёртое место занимает продукция австрийской компании KFZ. В качестве дисков этого бренда сомневаться не приходится, однако продукция этого бренда стоит гораздо дороже, чем другие предложения на рынке, а так же имеет маленький рейтинг на ЯндексМаркет, что и обусловило его низкое место в нашем Топ-5.

Последнее место занимает продукция китайской компании Trebl. Стоимость дисков этой компании не самая низкая, но и при этом они ещё имеют самый низкий рейтинг на ЯндексМаркет.

Преимущества штамповок перед литыми дисками

При выборе дисков немало покупателей задают вопрос – а какие диски лучше, штампованные или литые?

На самом деле всё очень просто: в сложных условиях эксплуатации, таких как в России, штампованные диски оказываются гораздо практичнее из соображений экономии. И дело не только в их меньшей стоимости, по сравнению с литыми. Просто необходимо учитывать, что при езде по плохим дорогам велик риск повреждения диска.

Для литого диска любое повреждение может стать последним – литые диски очень легко разрушаются и практически не ремонтируются. Даже если повреждение сразу не привело к разрушению диска, оно, вполне вероятно, изменило его внутреннюю структуру, из-за чего такой диск уже не обеспечивает должной безопасности движения, эксплуатация его опасна.

В тоже время практически любое повреждение штампованного диска довольно легко устраняется, к примеру, молотком, и почти никак не влияет на безопасность его эксплуатации в дальнейшем. Разве что окраску диска после такого ремонта лучше обновить.

А вот что касается эксплуатации зимой, то здесь штампованные диски несколько проигрывают литым. Всё дело в качестве окраски дисков.

Штампованные диски стоят гораздо дешевле литых, и качество их окраски зачастую уступает качеству окраски литых дисков. Соответственно, в сложных условиях эксплуатации зимой с частыми перепадами температур и большим количеством специальных реагентов на дорогах литые диски сопротивляются коррозии лучше, чем штампованные.


Источник: 1tire.ru