Подшибники в переднее колесо ваз 2106

Подшибники в переднее колесо ваз 2106



скачать фото на телефон

Содержание:-
Управление по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту кара ВАЗ 2106

Подмена смазки в подшипниках ступиц фронтальных колес на каре ВАЗ 2106

Подменяйте на каре ваз 2106 смазку в подшипниках ступиц с периодичностью, приведенной в сервисной книге. Если смазки недостаточно либо она загрязнена, подшипники стремительно выйдут из строя.
Для подмены на каре ваз 2106 смазки в подшипниках ступиц для вас потребуются: ключ для болтов колес, молоток, отвертка, ключи «на 12», «на 17», «на 27», головка «на 27», динамометрический ключ, прошивка (бородок), оправка для запрессовки сальника, керосин, незапятнанная смазка Литол-24, емкость для промывки деталей.
1. Снимите колесо. Снимите декоративный колпачок.
2. Снимите тормозные колодки (см. разд. 8 Тормозная система», подразд. «Подмена тормозных колодок тормозного механизм фронтального колеса»).
3. Железной щеткой очистите от грязищи и ржавчины верхний и нижний болты крепления суппорта тормоза.
4. Снимите суппорт (см. «Снятие и установка суппорта фронтального тормозного механизма»), не отсоединяя шланг гидропривода тормозов и, отведя суппорт в сторону, закрепите его (к примеру, проволокой) так, чтоб суппорт не висел на шланге гидропривода.
5. Заверните, не затягивая, болт крепления колеса.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Пометьте обоюдное положение ступицы и диска тормоза, чтоб не нарушить их балансировку при оборотной сборке.

6. Удерживая ступицу от проворачивания монтажной лопаткой (либо большенный отверткой), отверните поначалу один, потом иной направляющие штифты. Отверните болт крепления колеса.

7. Снимите дистанционное кольцо.

8. Снимите диск тормоза.
9. Легкими ударами молотка по ребру отвертки умеренно по окружности выпрессуйте колпак ступицы и снимите его.
10. Расстопорите гайку ступицы, отверните и снимите гайку.

11. Аккуратненько сдвиньте ступицу по оси на себя, удерживая от выпадания шайбу и внешний подшипник.

12. Снимите шайбу. 13. . потом сепаратор с роликами и внутренним кольцом внешнего подшипника.
14. Снимите ступицу.

ПРИМЕЧАНИЕ
В ступице остаются внутренний подшипник и сальник.

15. Удалите заменяемую смазку с поверхности цапфы.

16. Закрепите ступицу в тисках. Действуя большенный отверткой как рычагом, удалите сальник из ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ
Опосля выпрессовки сальник не подходящ к предстоящему применению. Поменяйте сальник новеньким.

17. Вытащите из ступицы сепаратор внутреннего подшипника с роликами и внутренним кольцом.

18. Подденьте отверткой и извлеките дистанционное кольцо.
19. Помойте ступицу керосином снаружи и снутри.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проверьте надежность высадки внешних колец подшипников в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.

20. Помойте керосином дистанционное кольцо.
21. Помойте керосином сепараторы внешнего и внутреннего подшипников с роликами и внутренними кольцами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Осмотрите беговые дорожки внутренних и внешних колец подшипников, также рабочие поверхности роликов. Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются. Дефектные подшипники поменяйте.

22. Закрепите ступицу в тисках. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, нанесите смазку на внешние кольца подшипников.
23. Нанесите смазку на сепараторы внешнего и внутреннего подшипников с роликами и внутренними кольцами.
24. Вложите в ступицу сепаратор внутреннего подшипника с внутренним кольцом и роликами.

25. Установите дистанционное кольцо, продвиньте его до упора в внешнее кольцо внутреннего подшипника.

26. Установите сальник в ступицу и через древесную проставку легкими ударами молотка запрессуйте сальник до упора в дистанционное кольцо.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Запрессовать сальник можно также при помощи оправки (внешнего кольца использованного внутреннего подшипника) на прессе либо нанося легкие удары молотком умеренно по окружности оправки.

Источник: car-exotic.com

Подмена подшипников ступицы фронтального колеса на каре ВАЗ 2106

Наружными признаками необходимости снятия подшипников ступицы для дефектовки являются: завышенный шум при вращении колеса; невозможность регулировкой достигнуть номинального зазора в подшипниках.
Для подмены подшипников ступицы фронтального колеса на каре ваз 2106 для вас потребуются: ключ для болтов колес, молоток, отвертка, ключи «на 12», «на 17», «на 27», головка «на 27», динамометрический ключ, прошивка (бородок), оправка для запрессовки сальника, керосин, смазка Ли-тол-24, емкость для промывки деталей.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Подмену подшипников ступицы удобнее делать на подъемнике. Допускается работа на каре ваз 2106, поднятом домкратом на опоры, с соблюдением нужных мер предосторожности.

1. Снимите ступицу и вытащите из нее сальник, дистанционное кольцо и сепараторы подшипников с роликами и внутренними кольцами (см. «Подмена смазки в подшипниках ступиц фронтальных колес»).
2. Помойте керосином подшипники и полость ступицы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Осмотрите беговые дорожки внутренних и внешних колец подшипников, также рабочие поверхности роликов. Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются. Дефектные подшипники поменяйте непременно совместно с внешними кольцами. Внешний и внутренний подшипники меняйте сразу. Проверьте надежность высадки внешних колец подшипников в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.

3. Закрепите ступицу в тисках внешним кольцом внешнего подшипника вниз.

4. При помощи бородка легкими ударами молотка по периметру кольца выпрессуйте кольцо.

5. Переверните ступицу в тисках и выпрессуйте внешнее кольцо внутреннего подшипника.

6. Легкими ударами молотка по периметру оправки запрессуйте внешнее кольцо новейшего внешнего подшипника до упора.

7. Переверните ступицу и запрессуйте внешнее кольцо внутреннего подшипника. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В качестве оправок используйте внешние кольца соответственных замененных (старенькых) подшипников. Запрессовку колец удобнее делать при помощи пресса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Недостающая запрессовка либо перекос кольца не допускаются. Проверьте надежность высадки колец в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.

8. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, нанесите смазку на внешние кольца подшипников, сепараторы внешнего и внутреннего подшипников с роликами и внутренними кольцами (см. «Подмена смазки в подшипниках ступиц фронтальных колес»).
9. Соберите ступицу в порядке, оборотном разборке (см. «Подмена смазки в подшипниках ступиц фронтальных колес»).
10. Установите ступицу и все снятые детали на кар ваз 2106 и отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы (см. «Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступиц фронтальных колес»).

Источник: tuningtaza.ru

Подмена фронтальных подшипников ступицы Ваз 2106

Для подмены фронтальных ступичных подшипников на Ваз 2106 в первую очередь нужно снять фронтальные колеса и снять ступицу с тормозным диском с поворотного кулака.

Вынимаем тормозные колодки и снимаем суппорт. Суппорт подвешиваем в нише колеса так, чтоб не натягивался шланг подвода тормозной воды.

Отворачиваем гайку ступицы и снимаем шайбу и внутреннюю обойму внешнего подшипника. По мере необходимости, если в пути разрушился сепаратор внешнего подшипника, не выпрессовываем внешнее кольцо подшипника, а заменяем лишь внутреннюю его часть. Но при первой же способности устанавливаем полностью новейший подшипник

Осторожно, стараясь не разрушить манжету, снимаем ступицу совместно с тормозным диском с оси поворотного кулака

Ключом «на 12» отворачиваем два направляющих штифта

Снимаем диск тормоза и дистанционное кольцо со ступицы. Очищаем внутреннюю полость ступицы Ваз 2106 от старенькой смазки, промываем все детали керосином и закладываем свежайшую смазку

Чтоб вытащить внешнее кольцо наружного подшипника, фиксируем ступицу в тисках. Бородком, стараясь не разрушить ступицу, бьем по периметру внешнего кольца подшипника

Выбиваем его из ступицы

Манжету ступицы вынимаем, поддев ее отверткой

Под манжетой установлена дистанционная втулка. Внутренний подшипник удаляем из ступицы так же, как и наружный

Внешние кольца подшипников запрессовываем в тисках, используя надлежащие кольца от старенькых подшипников. Старенькые кольца следует ориентировать наименьшим поперечником конуса вовнутрь ступицы, чтоб облегчить их удаление опосля запрессовки новейших колец.

Соблюдая осторожность, можно запрессовать внутренние кольца подшипников легкими ударами молотка через прокладку

Закладываем в сепаратор внутреннего подшипника и внутреннюю полость ступицы смазку Литол-24 в количестве около 40 г. Новейшую манжету покрываем той же смазкой. Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу. Укладываем дистанционную втулку.

Осторожно запрессовываем новейшую манжету при помощи молотка и пригодного инструмента (монтажной лопатки). Стараясь не разрушить манжету, устанавливаем ступицу на поворотный кулак. Смазываем и устанавливаем внутреннее кольцо внешнего подшипника Ваз 2106, шайбу и заворачиваем гайку ступицы. Регулируем зазор в подшипниках ступицы Ваз 2106 и устанавливаем защитный колпак. В колпак ступицы перед его установкой закладываем смазку Литол-24. Подмена фронтальных ступичных подшипников на Ваз 2106 завершена.

Источник: remocars.ru

Подмена смазки в подшипниках ступиц фронтальных колес Ваз 2106

Для вас пригодятся последующие вещи: динамометрический ключ, головка на 27, гаечные ключи на 12, 17, 27, смазка Литол-24, особая оправка, керосин, емкость для чистки бородок и деталей. Необходимо отметить, что смазку в ступицах нужно поменять согласно графику, потому что плохая смазка, также наличие в ней грязищи и недостающее количество самой смазки плохо сказываются на сроке службы подшипников. Итак, если все нужное имеется в наличии, то можно смело приступать к работе:

Снятие диска тормоза

• Декоративный колпачок и колесо должны быть сняты.
• Опосля этого убрите и колодки.
• Вся грязюка с тормозных суппортов и их крепежных болтов обязана быть кропотливо вычищена.
• Снимите суппорт, выкрутив крепежные болты сверху и снизу. Шланг гидропривода снимать не надо. Сам суппорт отведите в сторону, при этом сделайте это так, чтоб он не висел на гидроприводном шланге.
• Заверните болт колесного крепления и открутите направляющие штифты, удерживая от прокручивания ступицу с помощью монтажной лопатки. Опосля этого отверните болт крепления колеса.
• Опосля данных манипуляций дистанционное кольцо и диск тормоза могут быть удалены.

Снятие ступицы

• Средством молотка и отвертки, постукивающими движениями вызволите колпак ступицы и снимите его.


• Отверните и снимите гайку крепления ступицы. Осторожно сдвиньте ступицу на себя так, чтоб не допустить падения шайбы и подшипника. Удалите сепаратор с роликами, также внутреннее кольцо наружного подшипника. Сейчас сможете снять и саму ступицу.
• Ступицу нужно прочно зажать и отверткой удалить старенькый сальник и смазку. Помойте ее бензином и вытрите насухо незапятанной тряпкой. Сепаратор и кольцо внутреннего подшипника можно удалить. Средством отвертки выньте дистанционное кольцо и помойте его керосином или бензином.


• Пристально осмотрите все элементы на наличие вероятных изъянов. Кропотливо помойте их керосином.

Смазка подшипников.

• Сейчас можно смело приступать к смазке. Сначала заполните внутреннюю полость ступицы, потом кропотливо смажьте сепаратор и кольцо.
• Установите подшипник назад в ступицу. Для этого аккуратненько вложите сепаратор, а потом и внутреннее кольцо подшипника. Дальше установите дистанционное кольцо, которое нужно продвинуть до упора в внешнее кольцо внутреннего подшипника. Опосля этого можно установить новейший сальник и через древесную прокладку запрессовать сальник в дистанционное кольцо легкими постукивающими движениями молотка.


На этом подмена смазки подшипников завершена. Для вас остается только установить ступицу в оборотной последовательности и провести регулировку зазоров подшипников.

Источник: rem-vaz.ru

Подшипник ступицы фронтальных колес ваз 2106 подмена смазки

Для подмены смазки в подшипниках ступиц фронтальных колес кара ваз 2106 для вас потребуются ключи на «12» «17» на «27», а так же головка на «27», особая оправка для запресовки сальника, динамометрический ключ, керосин, смазка Литол-24, маленькая емкость для промывки деталей и бородок. Смазку в ступицах нужно поменять согласно графика в сервисной книге. Нехорошее свойство смазки, наличие в ней грязищи, а так же недостающее ее количество все эти причины значительно уменьшают срок службы подшипников ступиц колес. Если все нужное есть, то можно приступать к ремонту:

  • Снимите переднее колесо и декоративный колпачок.
  • Дальше снимите тормозные колодки.
  • Железной щеткой очистите всю грязюка с тормозного суппорта и с болтов его крепления.
  • Дальше для вас нужно снять суппорт, для этого открутите верхний и нижний болты крепления. Шланг гидропривода тормозов снимать не стоит, отведите суппорт в сторону, чтоб он для вас не мешал и закрепите его так чтоб он не висел на шланге гидропривода тормозов.
  • Завернув болт крепления колеса, монтажной лопаткой удерживайте ступицу от проворачивания открутите направляющие штифты, опосля отверните болт крепления колеса.
  • Снимите дистанционное кольцо, снимите диск тормоза.
  • Дальше молотком, а конкретно легкими постукиваниями по ребру отвертки для вас нужно выпресовать колпак ступицы и снять его.

  • Гайка крепления ступицы законтрина, потому расконтрите ее, отверните и снимите ее. Опосля чего же движением на себя аккуратненько сдвиньте ступицу, так чтоб не уронить шайбу и подшипник, снимите сепаратор с роликами и внутренним кольцом внешнего подшипника. Сейчас можно снять ступицу.
  • Снятую ступицу нужно зажать в тисках, отверткой сковырнуть старенькый сальник, удалить всю старенькую смазку, помойте бензином и насухо вытрите незапятанной тряпкой. Дальше удалите сепаратор и кольцо внутреннего подшипника. При помощи отвертки извлеките дистанционное кольцо, которое нужно помыть или незапятнанным бензином либо керосином.

  • Еще разок просмотрите все детали на наличие изъянов, помойте незапятнанным керосином.
  • Опосля того, как ступица и подшипники вымыты, можно приступать к смазке. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, обильно смажьте сепаратор и внутреннее кольцо подшипника.
  • Сейчас устанавливаем подшипник назад в ступицу, для этого сперва нужно вложить в ступицу сепаратор и внутреннее кольцо внутреннего подшипника, опосля чего же устанавливаем дистанционное кольцо, которое продвигаем до упора в внешнее кольцо внутреннего подшипника, опосля чего же устанавливаем новейший сальник и все это дело, через древесную прокладку при помощи молотка запресовываем сальник до упора в дистанционное кольцо.

На этом подмена смазки подшипника ступицы фронтального колеса ваз 2106 окончена, установите ступицу назад в порядке оборотном снятию, опосля установки произведите регулировку зазора подшипника ступицы. Прозведите подмену смазки в подшипниках с иной стороны авто.

Источник: remont-vaz2106.ru

Подмена ступичного подшипника ВАЗ 2106

Не так давно услышал постукивания, некий шорох с левой стороны фронтального колеса. При этом на большенный скорости его фактически не слышно, а вот стоит сбросить скорость, так сходу начинает скрипеть и шуршать на весь салон :(( Конкретно с левой стороны, с водительской, стал замечать практически спустя некоторое количество дней опосля того, как попал в глубокую яму фронтальном колесом. Что это быть может?? Угрожает ли мне подмена ступичного подшипника ВАЗ 2106??

Угрожает подмена больше, чем уверен на 100%

Если в яму попал, а опосля начались звуки издаваться со стороны колеса, то это непременно ступичный подшипник полетел. Быстрей меняй, пока ступица не полетела

Время от времени рокот может показаться по той причине, что ослабела затяжка креплений колеса, я в один прекрасный момент подтягивал, но мне не посодействовало. Начал разбирать и нашел, что ступичный подшипник износился. Решил действовать стремительно и решительно, чтобы не началась разрушаться ступица. Расскажу о том, как у меня проходила подмена ступичного подшипника ВАЗ 2106.

Подмена ступичного подшипника ВАЗ 2106


Я приобретал два набора ступичных подшипников конторы QML. Весьма надежные и при всем этом дешевые изобретения. В доказательстве собственных слов могу сказать одно — подшипники германского производства, фактически, в качестве колебаться не приходиться.


Лучше приобрести также новейшие гайки, чтоб в процессе демонтажа/монтажа ничего не перепутать. По другому позже придется все разбирать по-новой. В общем докупил я также набор гайек, и приступил к самой работе. Необходимо взять на домкрат кар, снять колесо, демонтировать суппорт и тормозные колодки. Опосля чего же изымаем ступицу совместно с тормозным диском.

В общем, обязано получиться что-то вроде того, что на фото сверху. Ступицу разобрать не составит огромного труда, если есть под рукою весь нужный инструмент. Снимаем кольца. Чтоб снять наружное кольцо ступичного подшипника, пригодятся тиски. В их фиксируем деталь, опосля чего же аккуратненько бьем бородком пытаясь на разрушить саму ступицу. Вытаскиваем кольца, подшипник, и начинаем впрессовывать новейший.


Через прокладку можно впрессовать внутренний подшипник за счет легких ударов молотком. Опосля около 30 г добавляем смазку, к примеру, Литол-24. Далее монтируем сам подшипник в ступицу. И нам остается вмонтировать ступицу на поворотный кулак, фиксируем болты и шайбы. Обкатываем, проверяем, наслаждаемся приобретенным результатом.

Рекомендую в колпак ступицы также добавить смазку, любу, на ваше усмотрение. Как говорится, излишней смазки не бывает. У меня опосля данной для нас работы вполне устранились посторонние звуки, пропал свободный ход фронтального колеса. На всё ушло порядка 2-ух часов. У вас в 1-ый раз может уйти незначительно больше времени. Фурроров!

Источник: djago.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]