Подшибники в переднее колесо ваз 2106
Подшибники в переднее колесо ваз 2106
скачать фото на телефон
Содержание:-
Управление по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту кара ВАЗ 2106
Подмена смазки в подшипниках ступиц фронтальных колес на каре ВАЗ 2106
Подменяйте на каре ваз 2106 смазку в подшипниках ступиц с периодичностью, приведенной в сервисной книге. Если смазки недостаточно либо она загрязнена, подшипники стремительно выйдут из строя. Для подмены на каре ваз 2106 смазки в подшипниках ступиц для вас потребуются: ключ для болтов колес, молоток, отвертка, ключи «на 12», «на 17», «на 27», головка «на 27», динамометрический ключ, прошивка (бородок), оправка для запрессовки сальника, керосин, незапятнанная смазка Литол-24, емкость для промывки деталей. 1. Снимите колесо. Снимите декоративный колпачок. 2. Снимите тормозные колодки (см. разд. 8 Тормозная система», подразд. «Подмена тормозных колодок тормозного механизм фронтального колеса»). 3. Железной щеткой очистите от грязищи и ржавчины верхний и нижний болты крепления суппорта тормоза. 4. Снимите суппорт (см. «Снятие и установка суппорта фронтального тормозного механизма»), не отсоединяя шланг гидропривода тормозов и, отведя суппорт в сторону, закрепите его (к примеру, проволокой) так, чтоб суппорт не висел на шланге гидропривода. 5. Заверните, не затягивая, болт крепления колеса. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ 6. Удерживая ступицу от проворачивания монтажной лопаткой (либо большенный отверткой), отверните поначалу один, потом иной направляющие штифты. Отверните болт крепления колеса. 7. Снимите дистанционное кольцо. 8. Снимите диск тормоза. |
11. Аккуратненько сдвиньте ступицу по оси на себя, удерживая от выпадания шайбу и внешний подшипник.
12. Снимите шайбу. 13. . потом сепаратор с роликами и внутренним кольцом внешнего подшипника. ПРИМЕЧАНИЕ 15. Удалите заменяемую смазку с поверхности цапфы. 16. Закрепите ступицу в тисках. Действуя большенный отверткой как рычагом, удалите сальник из ступицы. ПРИМЕЧАНИЕ 17. Вытащите из ступицы сепаратор внутреннего подшипника с роликами и внутренним кольцом. 18. Подденьте отверткой и извлеките дистанционное кольцо. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проверьте надежность высадки внешних колец подшипников в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки. 20. Помойте керосином дистанционное кольцо. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 22. Закрепите ступицу в тисках. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, нанесите смазку на внешние кольца подшипников. 25. Установите дистанционное кольцо, продвиньте его до упора в внешнее кольцо внутреннего подшипника. 26. Установите сальник в ступицу и через древесную проставку легкими ударами молотка запрессуйте сальник до упора в дистанционное кольцо. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Источник: car-exotic.com Подмена подшипников ступицы фронтального колеса на каре ВАЗ 2106Наружными признаками необходимости снятия подшипников ступицы для дефектовки являются: завышенный шум при вращении колеса; невозможность регулировкой достигнуть номинального зазора в подшипниках. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ 1. Снимите ступицу и вытащите из нее сальник, дистанционное кольцо и сепараторы подшипников с роликами и внутренними кольцами (см. «Подмена смазки в подшипниках ступиц фронтальных колес»). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 3. Закрепите ступицу в тисках внешним кольцом внешнего подшипника вниз. 4. При помощи бородка легкими ударами молотка по периметру кольца выпрессуйте кольцо. 5. Переверните ступицу в тисках и выпрессуйте внешнее кольцо внутреннего подшипника. 6. Легкими ударами молотка по периметру оправки запрессуйте внешнее кольцо новейшего внешнего подшипника до упора. 7. Переверните ступицу и запрессуйте внешнее кольцо внутреннего подшипника. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 8. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, нанесите смазку на внешние кольца подшипников, сепараторы внешнего и внутреннего подшипников с роликами и внутренними кольцами (см. «Подмена смазки в подшипниках ступиц фронтальных колес»). Источник: tuningtaza.ru Подмена фронтальных подшипников ступицы Ваз 2106Для подмены фронтальных ступичных подшипников на Ваз 2106 в первую очередь нужно снять фронтальные колеса и снять ступицу с тормозным диском с поворотного кулака. Вынимаем тормозные колодки и снимаем суппорт. Суппорт подвешиваем в нише колеса так, чтоб не натягивался шланг подвода тормозной воды. Отворачиваем гайку ступицы и снимаем шайбу и внутреннюю обойму внешнего подшипника. По мере необходимости, если в пути разрушился сепаратор внешнего подшипника, не выпрессовываем внешнее кольцо подшипника, а заменяем лишь внутреннюю его часть. Но при первой же способности устанавливаем полностью новейший подшипник Осторожно, стараясь не разрушить манжету, снимаем ступицу совместно с тормозным диском с оси поворотного кулака Ключом «на 12» отворачиваем два направляющих штифта Снимаем диск тормоза и дистанционное кольцо со ступицы. Очищаем внутреннюю полость ступицы Ваз 2106 от старенькой смазки, промываем все детали керосином и закладываем свежайшую смазку Чтоб вытащить внешнее кольцо наружного подшипника, фиксируем ступицу в тисках. Бородком, стараясь не разрушить ступицу, бьем по периметру внешнего кольца подшипника Выбиваем его из ступицы Манжету ступицы вынимаем, поддев ее отверткой Под манжетой установлена дистанционная втулка. Внутренний подшипник удаляем из ступицы так же, как и наружный Внешние кольца подшипников запрессовываем в тисках, используя надлежащие кольца от старенькых подшипников. Старенькые кольца следует ориентировать наименьшим поперечником конуса вовнутрь ступицы, чтоб облегчить их удаление опосля запрессовки новейших колец. Соблюдая осторожность, можно запрессовать внутренние кольца подшипников легкими ударами молотка через прокладку Закладываем в сепаратор внутреннего подшипника и внутреннюю полость ступицы смазку Литол-24 в количестве около 40 г. Новейшую манжету покрываем той же смазкой. Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу. Укладываем дистанционную втулку. Осторожно запрессовываем новейшую манжету при помощи молотка и пригодного инструмента (монтажной лопатки). Стараясь не разрушить манжету, устанавливаем ступицу на поворотный кулак. Смазываем и устанавливаем внутреннее кольцо внешнего подшипника Ваз 2106, шайбу и заворачиваем гайку ступицы. Регулируем зазор в подшипниках ступицы Ваз 2106 и устанавливаем защитный колпак. В колпак ступицы перед его установкой закладываем смазку Литол-24. Подмена фронтальных ступичных подшипников на Ваз 2106 завершена. Источник: remocars.ru Подмена смазки в подшипниках ступиц фронтальных колес Ваз 2106Для вас пригодятся последующие вещи: динамометрический ключ, головка на 27, гаечные ключи на 12, 17, 27, смазка Литол-24, особая оправка, керосин, емкость для чистки бородок и деталей. Необходимо отметить, что смазку в ступицах нужно поменять согласно графику, потому что плохая смазка, также наличие в ней грязищи и недостающее количество самой смазки плохо сказываются на сроке службы подшипников. Итак, если все нужное имеется в наличии, то можно смело приступать к работе: Снятие диска тормоза• Декоративный колпачок и колесо должны быть сняты. Снятие ступицы• Средством молотка и отвертки, постукивающими движениями вызволите колпак ступицы и снимите его. Смазка подшипников.• Сейчас можно смело приступать к смазке. Сначала заполните внутреннюю полость ступицы, потом кропотливо смажьте сепаратор и кольцо. Источник: rem-vaz.ru Подшипник ступицы фронтальных колес ваз 2106 подмена смазкиДля подмены смазки в подшипниках ступиц фронтальных колес кара ваз 2106 для вас потребуются ключи на «12» «17» на «27», а так же головка на «27», особая оправка для запресовки сальника, динамометрический ключ, керосин, смазка Литол-24, маленькая емкость для промывки деталей и бородок. Смазку в ступицах нужно поменять согласно графика в сервисной книге. Нехорошее свойство смазки, наличие в ней грязищи, а так же недостающее ее количество все эти причины значительно уменьшают срок службы подшипников ступиц колес. Если все нужное есть, то можно приступать к ремонту:
На этом подмена смазки подшипника ступицы фронтального колеса ваз 2106 окончена, установите ступицу назад в порядке оборотном снятию, опосля установки произведите регулировку зазора подшипника ступицы. Прозведите подмену смазки в подшипниках с иной стороны авто. Источник: remont-vaz2106.ru Подмена ступичного подшипника ВАЗ 2106Не так давно услышал постукивания, некий шорох с левой стороны фронтального колеса. При этом на большенный скорости его фактически не слышно, а вот стоит сбросить скорость, так сходу начинает скрипеть и шуршать на весь салон :(( Конкретно с левой стороны, с водительской, стал замечать практически спустя некоторое количество дней опосля того, как попал в глубокую яму фронтальном колесом. Что это быть может?? Угрожает ли мне подмена ступичного подшипника ВАЗ 2106?? Угрожает подмена больше, чем уверен на 100% Если в яму попал, а опосля начались звуки издаваться со стороны колеса, то это непременно ступичный подшипник полетел. Быстрей меняй, пока ступица не полетела Время от времени рокот может показаться по той причине, что ослабела затяжка креплений колеса, я в один прекрасный момент подтягивал, но мне не посодействовало. Начал разбирать и нашел, что ступичный подшипник износился. Решил действовать стремительно и решительно, чтобы не началась разрушаться ступица. Расскажу о том, как у меня проходила подмена ступичного подшипника ВАЗ 2106. Подмена ступичного подшипника ВАЗ 2106 В общем, обязано получиться что-то вроде того, что на фото сверху. Ступицу разобрать не составит огромного труда, если есть под рукою весь нужный инструмент. Снимаем кольца. Чтоб снять наружное кольцо ступичного подшипника, пригодятся тиски. В их фиксируем деталь, опосля чего же аккуратненько бьем бородком пытаясь на разрушить саму ступицу. Вытаскиваем кольца, подшипник, и начинаем впрессовывать новейший. Рекомендую в колпак ступицы также добавить смазку, любу, на ваше усмотрение. Как говорится, излишней смазки не бывает. У меня опосля данной для нас работы вполне устранились посторонние звуки, пропал свободный ход фронтального колеса. На всё ушло порядка 2-ух часов. У вас в 1-ый раз может уйти незначительно больше времени. Фурроров! Источник: djago.ru detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|