Цена подшипника задней ступицы ваз 2109

Набор ступечных подшипников 4шт для ВАЗ 2108,2109,21099

Подшипники ступицы подвержены экстремальным перегрузкам, в особенности в критериях русских дорог. Для обеспечения вращения колеса кара без люфтов, с наименьшим уровнем шума и трения, нужно кропотливо подступать к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль свойства и гарантируют автовладельцам уверенность в сохранности на дорогах.

Достоинства подшипников ступицы SS20

  • высочайший ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • длинный срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • высококачественная высокотемпературная смазка;
  • шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • маленький уровень механических утрат в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высочайшей точностью размеров;
  • всеохватывающая защита от подделки;
  • полный набор для монтажа.

В ступичных узлах переднеприводных каров ВАЗ используются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено нужное количество смазки. Внутреннее место подшипника накрепко уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений вовнутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных каров ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе использования. Таковой подход существенно уменьшает трудозатратность ТО кара и совместно с тем обеспечивает высшую надежность.

Надежность подшипника впрямую зависит от точности производства и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Потому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд доп проверок, к примеру, контроль величины осевого зазора и кругового «биения» в смонтированном состоянии.

Гарантия 1 год

Габариты упаковки
Высота 10 см
Ширина 20 см
Длина 20 см

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных частей подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение кара в целом. Кроме восприятия нагрузок конкретно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и тепловые перегрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

Другими словами от правильного выбора подшипника фронтальной и задней ступицы зависит надежность подвески и кара. Главный неувязкой при подмене ступичных подшипников является огромное количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не наиболее 2-3 тыс. км, также нарушение технологии монтажа и некорректная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников появляются в виде рокота, стука и свободного хода при движении кара, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов растет сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Найти неисправность подшипников ступицы можно без помощи других. Для этого нужно:

  1. Проверить легкость вращения. Резким скачком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Найти наличие свободного хода в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (свободного хода) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать заморочек с некачественными запчастями посодействуют ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 получается из-за:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • внедрения стали высочайшего свойства;
  • заслуги требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования сверхтехнологичного оборудования.

Точность производства ступичных подшипников, характеристики шероховатости поверхности и тел качения являются главными качествами, влияющими на уровень механических утрат в подшипнике и, в итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на щите, моделирующем настоящие перегрузки на подшипник. В рамках всеохватывающей оценки свойства проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на 2-ух шагах от 100% до 70%, и падение оборотов от исходных и до полной остановки. Сразу делается проверка виброакустических характеристик подшипника ступицы на выбеге.

Целый комплекс суровых проверок на всех стадиях производственного процесса дозволяет гарантировать покупателю высочайшее свойство и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и доп защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и сохранность на дороге, защитит от вероятных денежных и временных утрат при использовании подделок.

Высочайшее свойство смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Спектр рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

Ремкомплекты фронтальной и задней ступицы переднеприводных каров ВАЗ

В ступичных узлах переднеприводных каров ВАЗ используются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено нужное количество смазки. Внутреннее место подшипника накрепко уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений вовнутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных каров ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе использования. Таковой подход существенно уменьшает трудозатратность ТО кара и совместно с тем обеспечивает высшую надежность.

Надежность подшипника впрямую зависит от точности производства и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Потому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд доп проверок, к примеру, контроль величины осевого зазора и кругового «биения» в смонтированном состоянии.

Источник: ss20-shop.ru

Ваз 2109: подшипники задней ступицы и их подмена

Подшипник задней ступицы

На Ваз 2109 подшипники задней ступицы играют важную роль и без их ни о какой обычном функционировании кара и мыслить не стоит. На Ваз 21093 подшипники задней ступицы с течением времени выходят из строя тогда и нужна бывает их подмена, которая быть может расслабленно проведена своими силами.
О этом и речь пойдет в статье, написанной специально для водителей-новичков.

Главные предпосылки выхода из строя подшипников задних ступиц и признаки

Подмена ступичного подшипника Ваз 2109

Обычно, главные предпосылки выхода из строя подшипников заключаются в последующем:

  • нарушилась плотность уплотнения, вследствие что утекла смазка;
  • повредились дорожки и тела качения;
  • некорректно отрегулирован был при установке зазор.

Правила установки подшипников

Подмена ступичного подшипника на Ваз 2109

Они достаточно ординарны:

  • Недозволено ни при каких обстоятельствах допустить, чтоб усилия, прилагаемые при запрессовывании подшипника, передавались через тела качения. Потому необходимо непременно применять особые оправки либо обоймы старенькых подшипников.

Примечание. При запрессовывании подшипника в ступицу следует усилие направлять средством оправки на внешнее кольцо. В этом случае, если необходимо подшипник устанавливать на ось, то усилие снова же через обойму, передавать уже на внутреннее кольцо.

Применять в процессе установки новейших подшипников острые предметы запрещено. Так можно просто разрушить уплотнительный материал подшипника, что приведет к пустой растрате времени.
Ведь через некое время незащищенный подшипник растеряет смазку и выйдет из строя.

Признаки неисправности

Шум – это главный признак того, что подшипники задних ступиц вышли из строя. Шуму обычно предшествует рокот, который могут услышать бывалые водители.
Этот самый рокот и даст возможность вовремя найти неисправность подшипника. На таком подшипнике еще можно некое время ездить, но как знать, где он «умрет».
Потому опытнейший шофер никогда не будет тянуть: заметив рокот, он сходу же примется поменять старенькый и неисправный подшипник.

Подмена ступичные подшипники Ваз 2109

Найти, какой конкретно подшипник гудит либо шумит нелегко. Звук может распространяться по всему кузову кара достаточно стремительно.
Чувства в этом случае могут быть неверными, ведь рокот, идущий с правой стороны кара, может свидетельствовать о неисправности левого подшипника и напротив.
Ниже приведен верный метод определения неисправного подшипника:

  • Задние колеса кара вывешиваются.
  • Потом колеса снимаются.
  • Шум, который слышен сейчас, уже буквально укажет на тот подшипник.

Примечание. Существует очередной метод, как найти неисправный подшипник. Он основан на законах физики и предполагает все больший звук шума при увеличении перегрузки.
В неисправном подшипнике тела качения бегут как по мостовой из булыжника. Так, если рокот растет при повороте на лево, есть большая возможность, что неисправен правый подшипник.

Знакомство

Подшипник задней ступицы имеет и другое заглавие – подшипник 256706. Задняя ступица кара, это его основная область внедрения. Употребляется он не только лишь для каров Ваз 2109, да и фактически во всей линейке моделей Самара.
Соответствующие конструктивные индивидуальности:

  • Двухрядный.
  • Подшипник шариковый.
  • Радиально-упорный.
  • Закрытого типа, другими словами уплотнен с обеих сторон.

Примечание.
Ввиду того что данный подшипник двухрядный, он способен фиксировать вал под осевой перегрузкой в обе стороны. Известен и роликовый вариант этого подшипника, владеющий еще большей грузоподъемностью, но с наименьшей скоростью вращения.

На нынешний денек спрос на эти подшипники так велик, что его создают на 3-ех заводах страны:

  • На Вологодском заводе подшипников, который именуется еще VBF. Считается в среде автомобилистов надежным заводом, продукцию которого изредка подделывают.
  • Саратовский завод либо ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) SPZ. Как и вологодский вариант, весьма надежен и пользуется большенный популярностью.
  • SPZ 4 – этот же Саратовский завод, который производит продукцию для тех, кто привык сберегать. Подшипники данной нам серии дешевле, но уступают в долговечности.
  • Курский 20 ГПЗ – выпускал продукцию во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) и некое время опосля его развала. В истинное время завод подшипники не выпускает.

Подмена подшипников задней ступицы

  • Кар ставится на 1-ую передачу.
  • Колеса вывешиваются и снимаются.

Подмена ступичных подшипников Ваз 2109

  • Сейчас необходимо открутить направляющие штифты.
  • Снимаем тормозной барабан.
  • Откручивается гайка ступицы.
  • Ступицы при помощи съемника сбивается с цапфы.

Подмена ступичных подшипников на Ваз 2109

Примечание. Если нет съемника, то можно пользоваться дедушкиным методом: прикрутить колесо на пространство и скачком потянуть на себя, сняв таковым образом ступицу.

  • Стопорное кольцо снимается особыми щипцами либо узкогубцами.
  • Выпрессовываем старенькый подшипник либо выбиваем его.
  • Берем побольше смазки и обрабатываем посадочное пространство новейшего подшипника.
  • Запрессовываем новейший.
  • Ставим кольцо и пыльник.
  • Ставим ступицу назад, непременно с помощью оправки.
  • Затягиваем гайку.
  • Собираем колодки, тормозной барабан и колесо.

Вышеперечисленная {инструкция} предполагает внедрение вспомогательных фото и видео – материалов. Работу своими руками рекомендуется проводить совместно с ассистентом.
Цена самостоятельного ремонта окажется весьма низкой, ведь необходимо будет потратиться лишь на новейшие подшипники.

Источник: masteravaza.ru

Размер подшипника фронтальной ступицы Ваз 2108

Неважно какая запасная часть современного кара обязана быть безупречно подобрана под посадочные и технологические размеры. К большенному огорчению, производитель не постоянно учитывает индивидуальности внедрения материалов в запасных частях, что сказывается на их сроке службы, надежности, в конце концов, сохранности движения. Ходовая часть кара подвержена большим перегрузкам, потому не уделять внимание соответствию промышленных размеров с заменяемыми, просто недозволено.

Содержание:

Размер подшипника фронтальной ступицы ВАЗ 2108

Если браться за этот вопросец конкретнее, то ходовая часть каров фаворитных моделей и марок почаще всего мучается от некачественных запасных частей. Поначалу разглядим эту делему на примере подшипника фронтальной ступицы ВАЗ 2108.

Чудилось бы, ничего сложного нет — у ступицы есть свои обычные размеры, которым должен соответствовать роликовый подшипник:

внутренний поперечник — 34 мм;
внешний поперечник — 64 мм;
ширина подшипника — 37 мм.

Лишь по сиим характеристикам уже можно подобрать подшипник, которых российские фабрики выпускают тыщами. Производители из Китая интенсивно в этом помогают, предоставляя продукцию не самого наилучшего свойства, которая не выдерживает никакой критики. Ни марка стали, ни количество шариков ни динамические характеристики таковых подшипников не соответствуют эталонам. Встречаются подшипники совершенно без маркировки, и находятся особо заботливые обладатели, которые их приобретают. Такие подшипники сгорают за 1000 км и рассыпаются просто на ходу.

Индивидуальности выбора подшипника ступицы ВАЗ 2108

Естественно, что мы не сможем проверить динамическую нагрузку на обоймах подшипника и на любом его шарике. Но необходимо уяснить, как Отче Наш, что:

  • подшипник ступицы ВАЗ 2108 имеет маркировку 25 69 07;
  • по интернациональной системе маркировки он обозначается 53 20 66 DA;
  • подшипник имеет массу 0,445 кг;
  • поперечник шарика — 9,525 мм;
  • количество шариков — 28.

Сложность выбора подшипников заключается в том, что это не расходная деталь, и изменяется она не так нередко, как поршневые кольца, либо сайлент-блоки. Потому некие производители не напрягают себя сделать даже людскую упаковку. Не считая того, подшипник, используемый в ступице фронтального колеса ВАЗ 2108 — необслуживаемый, а это означает:

  • подшипник не просит смазки;
  • не просит преднатяга;
  • не просит регулировок при установке и эксплуатации;
  • обязан иметь весьма высочайший ресурс.

Система ступичных подшипников для ВАЗ 2108

Все авто ВАЗ комплектуются лишь 3-мя видами ступичных подшипников — подшипники ступицы переднеприводных каров ВАЗ, подшипники ступицы задних колес, и подшипники ступиц каров Калина и Гранта, которые различаются наименьшими размерами.

Все подшипники ВАЗ относятся к типу HUB-1, а этот тип охарактеризовывает система и индивидуальности установки. Подшипник имеет двухрядную систему, представляет вид шариковых радиально-упорных подшипников с закрытыми рабочими поверхностями и не имеет фланцев для крепления к ступице.

Производители и цены подшипников ступицы ВАЗ

Эти подшипники относят к среднему ценовому сектору, потому спрос на их весьма высок. Из-за этого нередко можно повстречать подделки, о которых мы упомянули. Тем не наименее, переход завода ВАЗ на подшипники такового типа, заместо роликовых, старенького эталона, дозволил выбирать подшипники не только лишь российского производства, да и почти всех остальных забугорных заводов.

Основная процентная толика подшипников, используемых на карах ВАЗ, лежит на российском производителе, посреди которых можно выделить несколько заводов:

  1. Саратовский подшипниковый завод (SPZ) — 28%.
  2. «Волжский эталон» — 2%.
  3. Самарский завод СПЗ9 — 8%.
  4. «Лада Стиль» — 7%.
  5. Вологодский подшипниковый завод VBF — 4%.

Отметим лишь, что «Лада Стиль» поставляет продукцию на сборочный поток завода конкретно, а СПЗ имеет самую большую долю на рынке запасных частей. По качеству производства ничего определенного сказать недозволено, поэтому что на любом заводе могут быть сбои, но даже если подшипник оказался плохим, предприятие обязано его поменять.
Цены на подшипники фронтальных ступиц ВАЗ 2108 изредка превосходят 250 рублей за штуку, а завезенные из других стран модели могут стоить незначительно дороже, да и свойство у их соответственное.

Так, подшипники Kraft, SCT, Trialli, LGR могут стоить порядка 300-350 рублей, но это производители с мировым именованием, и на свойство подшипника можно рассчитывать совершенно точно. Выбирайте правильные подшипники, и пусть ваша восьмерка уверенно катится вперед!

Источник: ladamaster.com