Почему пропали тормоза на ваз 2110

Пропали тормоза ВАЗ-2110

3 июня 2011, 15:06 #1

Здравствуйте. Такая проблема. ездил я на своей десятке проблем с тормозами вообще не знал, а тут пришлось уехать из города, машину поставил на стоянку. Около месяца простояла, вобщем, потом поехал и на первом же перекрестке чуть сердце в пятки не убежало. Педаль тормоза ушла в пол, тормоза в саааааамом конце, пробовал накачать-бесполезно, а чуть позже и совсем пропали. Что могло случиться ни с того ни с сего? Осматривал систему-течи нет. Тормозуха из бачка не уходит. Педаль накачивается только при поднятом ручнике, и то через раз. Может быть воздух? Или ГТЦ? Подскажите кто-нибудь?

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

3 июня 2011, 15:17 #2

3 июня 2011, 15:56 #3

а до сервиса не докатить. с тормозами шутки плохи.

3 июня 2011, 16:02 #4

Докатить даже пробовать не хочу, до сервиса далековато, без тормозов не очень как-то.

3 июня 2011, 16:02 #5

А что с ГТЦ может быть? Манжеты?

3 июня 2011, 18:23 #6

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

3 июня 2011, 19:08 #7

eroxa5621, 3 июня 2011, 15:06

Здравствуйте. Такая проблема. ездил я на своей десятке проблем с тормозами вообще не знал, а тут пришлось уехать из города, машину поставил на стоянку. Около месяца простояла, вобщем, потом поехал и на первом же перекрестке чуть сердце в пятки не убежало. Педаль тормоза ушла в пол, тормоза в саааааамом конце, пробовал накачать-бесполезно, а чуть позже и совсем пропали. Что могло случиться ни с того ни с сего? Осматривал систему-течи нет. Тормозуха из бачка не уходит. Педаль накачивается только при поднятом ручнике, и то через раз. Может быть воздух? Или ГТЦ? Подскажите кто-нибудь?

АК ты когда последний раз в тормазуху заглядовал? Если не веришь? Обратись в Глобальный интернет

3 июня 2011, 19:25 #8 + 1

dimanback, 3 июня 2011, 15:17

Залегли манжеты главного. Причина, долгая работа, разная тормозная жидкость и, как правило “постояла”. До сервиса доедите сами, аккуратно на ручнике. Было дело, две сотни прошел. Шланг в заделке побежал. Обтер, обмотал синей изоляционной лентой, сверху проволоку 0,5 мм виток квитку. И в путь.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

3 июня 2011, 19:29 #9

Свой_взгляд, 3 июня 2011, 19:25

Залегли манжеты главного. Причина, долгая работа, разная тормозная жидкость и, как правило “постояла”. До сервиса доедите сами, аккуратно на ручнике. Было дело, две сотни прошел. Шланг в заделке побежал. Обтер, обмотал синей изоляционной лентой, сверху проволоку 0,5 мм виток квитку. И в путь.

Разная тормозная жидкость не при чем . Она вся одна из единой бочки, как масло Шелл , гадай перичину у другом.

Renault Megane Экстрим

3 июня 2011, 19:39 #10

В рабочие цилиндры жидкость хоть поступает?

Источник: wroom.ru

Почему пропали тормоза на ваз 2110

Если вы заметили, что рабочий тормоз потерял былую эффективность («пропали тормоза»), попробуйте найти причину самостоятельно.

Тормозная система большинства российских автомобилей одинакова: дисковые спереди и «барабаны» сзади. Увеличение необходимого усилия на педали или, наоборот, ее «провалы», увод автомобиля в сторону при торможении — все это явный повод заняться диагностикой и, вероятно, ремонтом. Проверяя тормоза, не бойтесь резко и сильно нажимать на педаль. Если какой неприятности и суждено случиться — пусть лучше это произойдет при испытании, нежели в реальной дорожной ситуации.

Как найти причину потери эффективности тормозной системы

В первую очередь надо убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости. Это можно сделать, нажимая и удерживая педаль тормоза: если она поддается и постепенно упирается в пол, необходимо определить место утечки с помощью визуального осмотра. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо периодически контролировать герметичность магистрали, особенно резиновых шлангов.

Наиболее распространенная проблема — нажатие на педаль рабочего тормоза — не обеспечивает ожидаемого замедления автомобиля. Такое явление допустимо лишь при замене колодок на новые — им необходимо «притереться» к тормозному диску или барабану. Если уровень тормозной жидкости остается неизменным (т.е. утечек нет), возможно, неисправен вакуумный усилитель. Для проверки необходимо до запуска двигателя сделать несколько энергичных нажатий на педаль тормоза и, не отпуская ее, завести машину. Если «вакуумник» в порядке, педаль должна немного «уйти» вниз. На эффективность торможения сильно влияет и качество фрикционных накладок. Недопустимо также попадание на их поверхность масла или тормозной жидкости (например, при неаккуратной прокачке тормозов). Не забывайте, что плохо отрегулированный «ручник» мешает правильной работе задних колодок.

Качество фрикционных накладок оказывает большое влияние на эффективность торможения

Главный тормозной цилиндр – потенциальный виновник

Если при торможении автомобиль уводит в сторону, проверьте работу каждого из колесных цилиндров: возможно, один из них заклинило или он потерял герметичность («потек»). Для этого желательно выбрать безопасное место и, разогнавшись до 10-15 км/ч, резко нажать на педаль тормоза. Равномерность блокировки колес легко выявить по следам от протекторов или по рассказу помощника, стоящего неподалеку. Увод в сторону также может происходить и по причине неисправности регулятора давления (в народе -«колдуна»). Если педаль тормоза «проваливается» при первом нажатии и восстанавливает некоторую упругость при последующих, готовьтесь к замене главного тормозного цилиндра. Именно он чаще всего виноват в попадании воздуха в систему, который за счет своей хорошей «сжимаемости» мешает передаче усилия с педали на колесные цилиндры. Можно, конечно, попробовать прокачать тормоза, но если это и поможет, то только на время.

Источник: carwow.ru

Почему пропали тормоза на ваз 2110



скачать фото на мобильник

руководство эксплуатации
автомобилей ваз 2110 – 2112

Читайте также:  Солекс 21073 на классику

В данном разделе приводятся часто встречающиеся неисправности в тормозной системе во время эксплуатации автомобилей марки ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Причины возникновения таких неисправностей в тормозной системе ваз 2110 – ваз 2112 и их ремонт. Возможные неисправности тормозов на моделях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 приведены в таблице.

неисправности тормозной системы автомобилей ваз 2110 | ваз 2111 | ваз 2112

Возможные неисправности тормозной системы на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения
Увеличенный рабочий ход педали тормоза
1. Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров

2. Воздух в тормозной системе
3. Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре
4. Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов
5. Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм)

6. Утечка жидкости через уплотнительные кольца толкателя регулятора давления

1. Замените вышедшие из строя детали колесных цилиндров, промойте и просушите колодки, диски и барабаны, прокачайте систему гидропривода
2. Удалите воздух из системы
3. Замените кольца и прокачайте систему

4. Замените шланги и прокачайте систему
5. Прошлифуйте диск; если толщина диска менее 17,8 мм замените его
6. Замените уплотнительные кольца

Недостаточная эффективность торможения
1. Замасливание накладок колодок тормозных механизмов
2. Заклинивание поршней в колесных цилиндрах

3. Полный износ накладок тормозных колодок
4. Перегрев тормозных механизмов

5. Применение колодок с несоответствующими накладками

6. Неправильная регулировка регулятора давления
7. Потеря герметичности одного из контуров (сопровождается частичным провалом педали тормоза)

1. Промойте и просушите колодки
2. Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените, прокачайте систему
3. Замените тормозные колодки
4. Немедленно остановитесь и дайте остынуть тормозным механизмам
5. Применяйте колодки, только рекомендуемые заводом изготовителем
6. Отрегулируйте привод регулятора давления
7. Замените поврежденные детали, прокачайте систему

Неполное растормаживание всех колес
1. Отсутствует свободный ход педали тормоза
2. Нарушено выступание регулировочного болта штока вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра
3. Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п.
4. Заклинивание поршня главного цилиндра

1. Отрегулируйте свободный ход педали
2. Отрегулируйте выступание (1,25-0,2 мм) регулировочного болта

3. Тщательно промойте всю систему тормозной жидкостью, замените резиновые детали, прокачайте систему гидропривода

4. Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного колеса при отпущенной педали тормоза
1. Поломалась или ослабла стяжная пружина колодок заднего тормоза
2. Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса цилиндра
3. Разбухание уплотнительных колец колесного цилиндра из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п.
4. Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку
5. Неправильная регулировка стояночной тормозной системы
1. Замените пружину

2. Разберите цилиндр, очистите и промойте детали, поврежденные замените, прокачайте систему
3. Замените кольца, промойте тормозной жидкостью систему гидропривода тормозов, прокачайте систему
4. Затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали

5. Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении
1. Заклинивание поршня колесного цилиндра

2. Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засорения
3. Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок
4. Неправильная регулировка привода регулятора давления
5. Неисправен регулятор давления
6. Нарушены углы установки колес
7. Разное давление в шинах
8. Не работает один из контуров тормозной системы (сопровождается ухудшением эффективности торможения и увеличенным ходом педали)

1. Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре, при необходимости замените поврежденные детали, прокачайте систему
2. Замените трубку или прочистите ее и прокачайте систему

3. Очистите детали тормозных механизмов
4. Отрегулируйте привод
5. Отремонтируйте или замените регулятор
6. Отрегулируйте углы установки колес
7. Установите нормальное давление
8. Замените поврежденные детали и прокачайте систему

Источник: car-exotic.com

Проваливается педаль тормоза ВАЗ 2110

Система тормозов автомобиля должна всегда находится только в технически исправном состоянии и любую неисправность

Цифрами обозначены: 8 – педаль тормоза; 7 – выключатель стоп-сигнале; 6 – гайка крепления стоп-сигнала; 5 – буфер выключателя стоп-сигнала; 4 – кронштейн педали тормоза; 3 – вакуумный усилитель; 2 – бачок; 1 – главный цилиндр;

необходимо устранять сразу после ее обнаружения, не откладывая вопрос на спасительное завтра. Завтра, с неисправными тормозами, может и не наступить!

Одним из явных признаков отказа тормозной системы автомобиля является такой, как – проваливается педаль тормоза ВАЗ 2110. Подобная неисправность может быть вызвана несколькими причинами. Это может быть:

  • Подтекание главного или рабочих цилиндров тормозов;
  • Лопнувшая тормозная трубка или тормозной шланг;
  • Последствия замены тормозных трубок или шлангов;
  • Неисправность вакуумного усилителя тормозов;
  • Неисправность в главном или рабочих цилиндрах тормозов;
  • Лопнула стягивающая пружина тормозных колодок.

Появление следов тормозной жидкости в районе главного или рабочих цилиндров тормозов, подсказывает водителю, что манжеты цилиндров необходимо заменить. Иногда следов жидкости визуально не удается обнаружить, а тормозов фактически нет. Часто это связано с неисправностью главного цилиндра тормоза, когда тормозная жидкость уходит в полость вакуумного усилителя тормозов.

Главный цилиндр необходим отремонтировать либо заменить, прокачать тормоза согласно схеме, а жидкость из полости вакуумного усилителя отобрать с использованием медицинской груши или шприца.

Допустимый свободных ход педали тормоза ВАЗ 2110 должен составлять примерно 3-5мм.

Это удобно сделать через отверстия входа вакуумного шланга в корпус усилителя.

Если же будут обнаружены дефекты на зеркале цилиндров, то сами цилиндры подлежат замене. Это могут быть глубокие задиры на зеркале, раковины или глубоко въевшаяся ржавчина.

Одной из самых опасных неисправностей, когда проваливается педаль тормоза ВАЗ 2110, является лопнувшая тормозная трубка или тормозной шланг. Машина мгновенно остается без тормозов, что может привести к непредсказуемым последствиям.

Поэтому необходимо периодически проводить ревизию всей тормозной системы, особое внимание уделяя при этом состоянию тормозных трубок и шлангов. Даже небольшой след от тормозной жидкости должен сразу насторожить внимание водителя и необходимо сразу найти причину его появления. Эксплуатировать автомобиль с любой неисправностью тормозной системы вообще не рекомендуется, а когда проваливается педаль тормоза, то любую поездку лучше отменить до устранения проблемы.

На тормозном шланге не допускаются какие-либо, даже незначительные трещины, глубокие потертости. После пробега 80-100 тыс. километров, даже исправные с виду тормозные шланги рекомендуется заменить.

Если педаль тормозов проваливается после операции по замене тормозных трубок или шлангов, то это «говорит» о не полностью прокаченной тормозной системе, в которой остался воздух, либо в каком-то из соединений есть подтекание тормозной жидкости.

Неисправность вакуумного усилителя тормозов может быть вызвана либо изношенными диафрагмами, пружинами, либо подсосом воздуха в шланге, соединяющем впускной коллектор с корпусом вакуумного усилителя, либо неисправностью в механической части усилителя. Шипения в салоне при нажатии на педаль тормоза, а также меняющиеся обороты двигателя при нажатии на педаль тормоза, «указывает» на то, что усилитель подлежит ремонту или замене.

Проверить исправность вакуумного усилителя достаточно просто. Нужно несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживая ее в нажатом состоянии завести двигатель. Педаль должна ощутимо уйти вперед, что будет «говорить» об исправности вакуумного усилителя.

Если происходит поломка стягивающей пружины тормозных колодок, то поршень рабочего цилиндра «потеряв» упор выдавливается, что ведет к утечке тормозной жидкости и попаданию воздуха в систему тормозов.

Стоит также отметить, что неисправности тормозной системы могут быть вызваны применением некачественной тормозной жидкости. Жидкость может агрессивно воздействовать как на сами манжеты, так и разъедать внутренний слой тормозных шлангов, иногда полностью их перекрывая.

Читайте так-же, другие обзоры

    Задний, передний и главный тормозной цилиндр ВАЗ 2109, цена

Источник: autogrep.ru

Тема: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза

Опции темы

ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза

На ВАЗ 21102 не прошёл техосмотр – задние колёса не тормозят вообще – выбрал зазор перед колдуном, но ситуация особо не изменилась.
Когда давишь на педаль слышен хрипящий свист с усилителе тормозов. Педаль сильно не проваливается, Передние прокачаны и хватают здорово, в задних воздуха вроде как нет.
Не пойму, толи всё-таки воздух, толи клапан какой в усилителе тормозов сломался

Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза

Обойди колдун бывает шток закисает

Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза

чего проще.. попроси кого-нить нажать на педальку, а сам посмотри на шток колдуна. если ходит – значат регулируй. ручник должен быть натянут 3-4 щелчка.

Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза

Если был неисправен колдун какое-то время, могли и задние цилиндры закиснуть. Надо снимать барабаны и смотреть.

Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза

Нада шток перекинуть на зад.балке и все заработает

Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза

Нужно проверить цилиндры при снятом барабане.

Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза

Меняй колдун.На десятках более 3-х/5-и лет отказ колдуна -80%

Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза

Проверьте вак. усил., особенно если при нажатии педали тормоза меняются обороты двиг.(падают)

Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза

Тормоза начинай делать с прокачки задних,если при прокачки струя жидкости слабая то виноват колдун,при этом обрати внимание на состояние рабочих тормозных цилиндров,возможно закисание поршеньков.Ну а шипение вакуума говорит о его скорой кончине,хотя бывает шипит и шланг от него(бывают лопины).

Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза

если часто ездиш гружоный значит меняй колдуна если нет просто выкинь из схемы

Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза

укороти шток на педали тормоза , прокачай и не залазь в дебри

Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза

А как насчет состояния задн. торм. колодок, тросов ручн. и его (ручника) регулировки, а как барабаны-живые? И еще: пилить шток-оригинально! Конструкторам ВАЗа кто бы такую (и много др.) мысль в голову пихнул бы, желательно при помощи тяжелого слесарного инструмента.

Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза

Выкидывать колдуна нельзя ни в коем случае и не только из-за возможной блокировки, без него инструментальный контроль не пройти вообще

Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза

А кто-нибудь пробовал посчитать, какой процент проходит техосмотр честно?

Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза

О честном техосмотре! В Краснодаре – 500р., проходишь влет!

Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза

О тормозах! На своей “семерке” из-за неработоспособности регулятора задних тормозов выключил его из схемы вообще.И рад этому – равномернее блокировка колес задние-передние.

Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза

Для начала я бы снял барабаны и посмотрел что там твориться, если все в норме прокачай тормоза, не поможет выкинь колдун и все дела.

Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза

Регулятор выкинул. И начал выкидывть ещё с восьмёрки —- посоветовал один мастер из гоночного ДОСАФ – мучился с техосмотром да и на дороге передние хватают а зад катится только гружёной подспорье небольшое да и то . гружёную поди останови.
Главный тормозной сам распределит по большому и малому контуру всё как надо (конечно если он исправен) и без заднего распределителя. Так что правильно ребята советуют выкинь его совсем и обойди обычным тормозным шлангом. Хоть почувствуешь что тормоза появились. На новой пятнашке при покупке сразу выкинул. шесть лет отьездил и был доволен!! С техосмотрищиками вообще проблем не было. Правда колодки задние будешь почаще менять —- работать начинают!!

Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза

выбрось колдун к черту.соедени трубки переходниками и забудь об этой проблеме

Источник: www.carhelp.info

Проваливается педаль тормоза, что делать

Приветствую вас друзья. В процессе эксплуатации автомобиль преподносит множество «сюрпризов» владельцу, связанных с неисправностью того или иного узла. Но такие ситуации — часть водительской жизни, поэтому не стоит бояться поломок.

Почему проваливается педаль тормоза

Все, что требуется от автовладельца, это умение их диагностировать и устранять. Ниже рассмотрим, что предпринять, когда проваливается педаль тормоза, а также с чем может быть вызвана проблема.

Педаль тормоза ушла в пол: причины

Первый шаг на пути к исправлению ситуации — поиск причин, по которым проваливается педаль тормоза.

Их несколько:

  • Главный цилиндр тормозной системы неисправен, вышел из строя.
  • Ржавчина на тяге педали.
  • Ухудшение характеристик рабочей жидкости.
  • Выход из строя вакуумного усилителя.
  • Ошибки при монтаже дисков или колодок (установка новых узлов).
  • Неправильная регулировка расстояния между поршнем основного цилиндра и педалью.
  • Мало жидкости в тормозной системе.

Обратите внимание на поведение рычага. Если при нажатии педаль тормоза проваливается, это повод для проведения серьезной диагностики и выявления причин неисправности. Если система исправна, педаль должна быть «послушной», а после ее нажатия тормозной механизм сразу откликается на команду водителя.

Что делать, если проваливается педаль тормоза

Наиболее распространенная проблема — ухудшение характеристик рабочего состава в тормозной системе или ее низкое качество. В этом случае происходит разрушение шлангов, они постепенно расслаиваются, появляются различного рода дефекты.

Чтобы диагностировать проблему, сделайте следующее:

  • Продуйте «подозрительную» тормозную трубку.
  • Сравните качество прохода воздуха через нее с движением воздуха в новой трубке.
  • Поменяйте поврежденный узел.

Учтите, что такие действия выполняются после слива рабочей жидкости из системы. Если проблему удается диагностировать при визуальном осмотре, это только плюс. В таком случае можно сразу принять решение о необходимости серьезного ремонта, а далее — действовать.

Не менее распространенная причина, почему проваливается педаль тормоза — коррозия на самой педали или на ее тяге. Проявляется проблема подозрительными скрипами в процессе нажатия и отказом рычага возвращаться в первоначальное положение (ее зависанием).

При этом автовладельцу приходится вручную возвращать педаль в первоначальную позицию. Решение — ревизия узла с устранением следов ржавчины или заменой тяги.

Еще одна причина — неправильная настройка зазора между рычагом управления тормозной системы (педалью) — между штоком и поршнем в главном цилиндре. При такой неисправности провести диагностику несложно. Для начала выжмите педаль рукой, после чего отпускайте ее. При этом наблюдайте за ее перемещениями.

Если на каком-либо из этапов появляется «зависание» или другие нехарактерные движения, то причина именно в этом. В случае правильной регулировке перемещение педали плавное, а на последнем этапе оно замедляется, как будто рычаг упирается во что-то.

При снижении зазора, рабочей жидкости некуда выходить. Из-за этого педаль не удается выжать до пола или же после нажатия она остается в нижнем положении. Неисправность, как правило, характерна для отечественных авто. Решением является регулировка зазора с последующей прокачкой тормозной системы.

Еще одна вероятная причина рассматриваемой неисправности — установка новых колодок. Если вы только недавно поменяли колодки и при работающем двигателе проваливается педаль тормоза, не бегите на СТО. Это объясняется «притиркой» новых изделий.

Если ситуация проявила себя несколько раз, решение — проверка и доливка тормозной жидкости с последующей прокачкой системы . Как правило, таких манипуляций достаточно для возврата педали прежней жесткости и работоспособности.

Похожая ситуация возникает и после замены тормозных дисков. В течение первых 500-700 километров возможны странные «биения» педали во время ее возвращения в первоначальную позицию. Все, что требуется — набраться терпения и обеспечить новым дискам полноценную обкатку.

В этот период нежелательно аварийное торможение (резкие нажатия на педаль). Через какое-то время диски «притрутся», и педаль будет работать с прежней эффективностью. Если же показания одометра после замены приближаются к отметке 1000 километров, а проблема остается, требуется диагностика. Здесь вероятны проблемы с АБС или деформацией самого диска.

Если педаль тормоза медленно проваливается, проблема может скрываться в тормозном усилителе , а точнее — в износе диафрагмы. Здесь педаль может проваливаться, но уровень рабочей жидкости при этом остается неизменным. Если же заглушить мотор, параметр упругости педали возвращается к первоначальному положению.

Объяснить ситуацию легко. Усилитель работает только при заведенном двигателе. Когда же мотор пускается, порванная диафрагма не обеспечивает достаточного уровня разрежения и педаль плавно опускается к полу. Решение — в замене вышедшей из строя диафрагмы.

Если рассмотренные признаки не подтвердились, то возможны проблемы с цилиндром тормозной системы. Распознать проблему несложно. Педаль проваливается , но возвращается через раз. Решение — замена вышедшего из строя узла с последующим закачиванием новой рабочей жидкости и прокачкой системы.

Учтите, что частыми причинами проваливания являются низкое давление, новые колодки или диски (проблемы с ними) или же сбои в подаче к ним тормозной жидкости. В любом случае при появлении поломки важно сразу произвести проверку, определить и устранить причину. Если этого не сделать, то неприятностей в дороге не избежать. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Источник: remontavtovaz.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector