Почему пропали тормоза на ваз 2110
Пропали тормоза ВАЗ-2110
3 июня 2011, 15:06 #1
Здравствуйте. Такая проблема. ездил я на своей десятке проблем с тормозами вообще не знал, а тут пришлось уехать из города, машину поставил на стоянку. Около месяца простояла, вобщем, потом поехал и на первом же перекрестке чуть сердце в пятки не убежало. Педаль тормоза ушла в пол, тормоза в саааааамом конце, пробовал накачать-бесполезно, а чуть позже и совсем пропали. Что могло случиться ни с того ни с сего? Осматривал систему-течи нет. Тормозуха из бачка не уходит. Педаль накачивается только при поднятом ручнике, и то через раз. Может быть воздух? Или ГТЦ? Подскажите кто-нибудь?
Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL
3 июня 2011, 15:17 #2
3 июня 2011, 15:56 #3
а до сервиса не докатить. с тормозами шутки плохи.
3 июня 2011, 16:02 #4
Докатить даже пробовать не хочу, до сервиса далековато, без тормозов не очень как-то.
3 июня 2011, 16:02 #5
А что с ГТЦ может быть? Манжеты?
3 июня 2011, 18:23 #6
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт
3 июня 2011, 19:08 #7
eroxa5621, 3 июня 2011, 15:06
Здравствуйте. Такая проблема. ездил я на своей десятке проблем с тормозами вообще не знал, а тут пришлось уехать из города, машину поставил на стоянку. Около месяца простояла, вобщем, потом поехал и на первом же перекрестке чуть сердце в пятки не убежало. Педаль тормоза ушла в пол, тормоза в саааааамом конце, пробовал накачать-бесполезно, а чуть позже и совсем пропали. Что могло случиться ни с того ни с сего? Осматривал систему-течи нет. Тормозуха из бачка не уходит. Педаль накачивается только при поднятом ручнике, и то через раз. Может быть воздух? Или ГТЦ? Подскажите кто-нибудь?
АК ты когда последний раз в тормазуху заглядовал? Если не веришь? Обратись в Глобальный интернет
3 июня 2011, 19:25 #8 + 1
dimanback, 3 июня 2011, 15:17
Залегли манжеты главного. Причина, долгая работа, разная тормозная жидкость и, как правило “постояла”. До сервиса доедите сами, аккуратно на ручнике. Было дело, две сотни прошел. Шланг в заделке побежал. Обтер, обмотал синей изоляционной лентой, сверху проволоку 0,5 мм виток квитку. И в путь.
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт
3 июня 2011, 19:29 #9
Свой_взгляд, 3 июня 2011, 19:25
Залегли манжеты главного. Причина, долгая работа, разная тормозная жидкость и, как правило “постояла”. До сервиса доедите сами, аккуратно на ручнике. Было дело, две сотни прошел. Шланг в заделке побежал. Обтер, обмотал синей изоляционной лентой, сверху проволоку 0,5 мм виток квитку. И в путь.
Разная тормозная жидкость не при чем . Она вся одна из единой бочки, как масло Шелл
, гадай перичину у другом.
Renault Megane Экстрим
3 июня 2011, 19:39 #10
В рабочие цилиндры жидкость хоть поступает?
Источник: wroom.ru
Почему пропали тормоза на ваз 2110
Если вы заметили, что рабочий тормоз потерял былую эффективность («пропали тормоза»), попробуйте найти причину самостоятельно.
Тормозная система большинства российских автомобилей одинакова: дисковые спереди и «барабаны» сзади. Увеличение необходимого усилия на педали или, наоборот, ее «провалы», увод автомобиля в сторону при торможении — все это явный повод заняться диагностикой и, вероятно, ремонтом. Проверяя тормоза, не бойтесь резко и сильно нажимать на педаль. Если какой неприятности и суждено случиться — пусть лучше это произойдет при испытании, нежели в реальной дорожной ситуации.
Как найти причину потери эффективности тормозной системы
В первую очередь надо убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости. Это можно сделать, нажимая и удерживая педаль тормоза: если она поддается и постепенно упирается в пол, необходимо определить место утечки с помощью визуального осмотра. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо периодически контролировать герметичность магистрали, особенно резиновых шлангов.
Наиболее распространенная проблема — нажатие на педаль рабочего тормоза — не обеспечивает ожидаемого замедления автомобиля. Такое явление допустимо лишь при замене колодок на новые — им необходимо «притереться» к тормозному диску или барабану. Если уровень тормозной жидкости остается неизменным (т.е. утечек нет), возможно, неисправен вакуумный усилитель. Для проверки необходимо до запуска двигателя сделать несколько энергичных нажатий на педаль тормоза и, не отпуская ее, завести машину. Если «вакуумник» в порядке, педаль должна немного «уйти» вниз. На эффективность торможения сильно влияет и качество фрикционных накладок. Недопустимо также попадание на их поверхность масла или тормозной жидкости (например, при неаккуратной прокачке тормозов). Не забывайте, что плохо отрегулированный «ручник» мешает правильной работе задних колодок.
Качество фрикционных накладок оказывает большое влияние на эффективность торможения
Главный тормозной цилиндр – потенциальный виновник
Если при торможении автомобиль уводит в сторону, проверьте работу каждого из колесных цилиндров: возможно, один из них заклинило или он потерял герметичность («потек»). Для этого желательно выбрать безопасное место и, разогнавшись до 10-15 км/ч, резко нажать на педаль тормоза. Равномерность блокировки колес легко выявить по следам от протекторов или по рассказу помощника, стоящего неподалеку. Увод в сторону также может происходить и по причине неисправности регулятора давления (в народе -«колдуна»). Если педаль тормоза «проваливается» при первом нажатии и восстанавливает некоторую упругость при последующих, готовьтесь к замене главного тормозного цилиндра. Именно он чаще всего виноват в попадании воздуха в систему, который за счет своей хорошей «сжимаемости» мешает передаче усилия с педали на колесные цилиндры. Можно, конечно, попробовать прокачать тормоза, но если это и поможет, то только на время.
Источник: carwow.ru
Почему пропали тормоза на ваз 2110
скачать фото на мобильник
руководство эксплуатации
автомобилей ваз 2110 – 2112
В данном разделе приводятся часто встречающиеся неисправности в тормозной системе во время эксплуатации автомобилей марки ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Причины возникновения таких неисправностей в тормозной системе ваз 2110 – ваз 2112 и их ремонт. Возможные неисправности тормозов на моделях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 приведены в таблице.
неисправности тормозной системы автомобилей ваз 2110 | ваз 2111 | ваз 2112
Возможные неисправности тормозной системы на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, их причины и методы устранения
Причина неисправности | Метод устранения | ||||||
Увеличенный рабочий ход педали тормоза | |||||||
1. Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров
2. Воздух в тормозной системе 6. Утечка жидкости через уплотнительные кольца толкателя регулятора давления |
1. Замените вышедшие из строя детали колесных цилиндров, промойте и просушите колодки, диски и барабаны, прокачайте систему гидропривода 2. Удалите воздух из системы 3. Замените кольца и прокачайте систему 4. Замените шланги и прокачайте систему | ||||||
Недостаточная эффективность торможения | |||||||
1. Замасливание накладок колодок тормозных механизмов 2. Заклинивание поршней в колесных цилиндрах 3. Полный износ накладок тормозных колодок 5. Применение колодок с несоответствующими накладками 6. Неправильная регулировка регулятора давления |
1. Промойте и просушите колодки 2. Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените, прокачайте систему 3. Замените тормозные колодки 4. Немедленно остановитесь и дайте остынуть тормозным механизмам 5. Применяйте колодки, только рекомендуемые заводом изготовителем 6. Отрегулируйте привод регулятора давления 7. Замените поврежденные детали, прокачайте систему | ||||||
Неполное растормаживание всех колес | |||||||
1. Отсутствует свободный ход педали тормоза 2. Нарушено выступание регулировочного болта штока вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра 3. Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п. 4. Заклинивание поршня главного цилиндра | 1. Отрегулируйте свободный ход педали 2. Отрегулируйте выступание (1,25-0,2 мм) регулировочного болта 3. Тщательно промойте всю систему тормозной жидкостью, замените резиновые детали, прокачайте систему гидропривода 4. Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр, прокачайте систему | ||||||
Притормаживание одного колеса при отпущенной педали тормоза | |||||||
1. Поломалась или ослабла стяжная пружина колодок заднего тормоза 2. Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса цилиндра 3. Разбухание уплотнительных колец колесного цилиндра из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п. 4. Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку 5. Неправильная регулировка стояночной тормозной системы |
1. Замените пружину
2. Разберите цилиндр, очистите и промойте детали, поврежденные замените, прокачайте систему 5. Отрегулируйте стояночную тормозную систему | ||||||
Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | |||||||
1. Заклинивание поршня колесного цилиндра
2. Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засорения |
1. Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре, при необходимости замените поврежденные детали, прокачайте систему 2. Замените трубку или прочистите ее и прокачайте систему 3. Очистите детали тормозных механизмов Источник: car-exotic.com Проваливается педаль тормоза ВАЗ 2110Система тормозов автомобиля должна всегда находится только в технически исправном состоянии и любую неисправность
необходимо устранять сразу после ее обнаружения, не откладывая вопрос на спасительное завтра. Завтра, с неисправными тормозами, может и не наступить! Одним из явных признаков отказа тормозной системы автомобиля является такой, как – проваливается педаль тормоза ВАЗ 2110. Подобная неисправность может быть вызвана несколькими причинами. Это может быть:
Появление следов тормозной жидкости в районе главного или рабочих цилиндров тормозов, подсказывает водителю, что манжеты цилиндров необходимо заменить. Иногда следов жидкости визуально не удается обнаружить, а тормозов фактически нет. Часто это связано с неисправностью главного цилиндра тормоза, когда тормозная жидкость уходит в полость вакуумного усилителя тормозов. Главный цилиндр необходим отремонтировать либо заменить, прокачать тормоза согласно схеме, а жидкость из полости вакуумного усилителя отобрать с использованием медицинской груши или шприца.
Это удобно сделать через отверстия входа вакуумного шланга в корпус усилителя. Если же будут обнаружены дефекты на зеркале цилиндров, то сами цилиндры подлежат замене. Это могут быть глубокие задиры на зеркале, раковины или глубоко въевшаяся ржавчина. Одной из самых опасных неисправностей, когда проваливается педаль тормоза ВАЗ 2110, является лопнувшая тормозная трубка или тормозной шланг. Машина мгновенно остается без тормозов, что может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому необходимо периодически проводить ревизию всей тормозной системы, особое внимание уделяя при этом состоянию тормозных трубок и шлангов. Даже небольшой след от тормозной жидкости должен сразу насторожить внимание водителя и необходимо сразу найти причину его появления. Эксплуатировать автомобиль с любой неисправностью тормозной системы вообще не рекомендуется, а когда проваливается педаль тормоза, то любую поездку лучше отменить до устранения проблемы. На тормозном шланге не допускаются какие-либо, даже незначительные трещины, глубокие потертости. После пробега 80-100 тыс. километров, даже исправные с виду тормозные шланги рекомендуется заменить. Если педаль тормозов проваливается после операции по замене тормозных трубок или шлангов, то это «говорит» о не полностью прокаченной тормозной системе, в которой остался воздух, либо в каком-то из соединений есть подтекание тормозной жидкости. Неисправность вакуумного усилителя тормозов может быть вызвана либо изношенными диафрагмами, пружинами, либо подсосом воздуха в шланге, соединяющем впускной коллектор с корпусом вакуумного усилителя, либо неисправностью в механической части усилителя. Шипения в салоне при нажатии на педаль тормоза, а также меняющиеся обороты двигателя при нажатии на педаль тормоза, «указывает» на то, что усилитель подлежит ремонту или замене. Проверить исправность вакуумного усилителя достаточно просто. Нужно несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживая ее в нажатом состоянии завести двигатель. Педаль должна ощутимо уйти вперед, что будет «говорить» об исправности вакуумного усилителя. Если происходит поломка стягивающей пружины тормозных колодок, то поршень рабочего цилиндра «потеряв» упор выдавливается, что ведет к утечке тормозной жидкости и попаданию воздуха в систему тормозов. Стоит также отметить, что неисправности тормозной системы могут быть вызваны применением некачественной тормозной жидкости. Жидкость может агрессивно воздействовать как на сами манжеты, так и разъедать внутренний слой тормозных шлангов, иногда полностью их перекрывая. Читайте так-же, другие обзоры ![]() Источник: autogrep.ru Тема: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормозаОпции темыВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Ответ: ВАЗ 2110 – неисправны задние тормоза
Источник: www.carhelp.info Проваливается педаль тормоза, что делатьПриветствую вас друзья. В процессе эксплуатации автомобиль преподносит множество «сюрпризов» владельцу, связанных с неисправностью того или иного узла. Но такие ситуации — часть водительской жизни, поэтому не стоит бояться поломок. Почему проваливается педаль тормоза Все, что требуется от автовладельца, это умение их диагностировать и устранять. Ниже рассмотрим, что предпринять, когда проваливается педаль тормоза, а также с чем может быть вызвана проблема. Педаль тормоза ушла в пол: причиныПервый шаг на пути к исправлению ситуации — поиск причин, по которым проваливается педаль тормоза. Их несколько:
Обратите внимание на поведение рычага. Если при нажатии педаль тормоза проваливается, это повод для проведения серьезной диагностики и выявления причин неисправности. Если система исправна, педаль должна быть «послушной», а после ее нажатия тормозной механизм сразу откликается на команду водителя. Что делать, если проваливается педаль тормозаНаиболее распространенная проблема — ухудшение характеристик рабочего состава в тормозной системе или ее низкое качество. В этом случае происходит разрушение шлангов, они постепенно расслаиваются, появляются различного рода дефекты. Чтобы диагностировать проблему, сделайте следующее:
Учтите, что такие действия выполняются после слива рабочей жидкости из системы. Если проблему удается диагностировать при визуальном осмотре, это только плюс. В таком случае можно сразу принять решение о необходимости серьезного ремонта, а далее — действовать. Не менее распространенная причина, почему проваливается педаль тормоза — коррозия на самой педали или на ее тяге. Проявляется проблема подозрительными скрипами в процессе нажатия и отказом рычага возвращаться в первоначальное положение (ее зависанием). При этом автовладельцу приходится вручную возвращать педаль в первоначальную позицию. Решение — ревизия узла с устранением следов ржавчины или заменой тяги. Еще одна причина — неправильная настройка зазора между рычагом управления тормозной системы (педалью) — между штоком и поршнем в главном цилиндре. При такой неисправности провести диагностику несложно. Для начала выжмите педаль рукой, после чего отпускайте ее. При этом наблюдайте за ее перемещениями. Если на каком-либо из этапов появляется «зависание» или другие нехарактерные движения, то причина именно в этом. В случае правильной регулировке перемещение педали плавное, а на последнем этапе оно замедляется, как будто рычаг упирается во что-то. При снижении зазора, рабочей жидкости некуда выходить. Из-за этого педаль не удается выжать до пола или же после нажатия она остается в нижнем положении. Неисправность, как правило, характерна для отечественных авто. Решением является регулировка зазора с последующей прокачкой тормозной системы. Еще одна вероятная причина рассматриваемой неисправности — установка новых колодок. Если вы только недавно поменяли колодки и при работающем двигателе проваливается педаль тормоза, не бегите на СТО. Это объясняется «притиркой» новых изделий. Если ситуация проявила себя несколько раз, решение — проверка и доливка тормозной жидкости с последующей прокачкой системы . Как правило, таких манипуляций достаточно для возврата педали прежней жесткости и работоспособности. Похожая ситуация возникает и после замены тормозных дисков. В течение первых 500-700 километров возможны странные «биения» педали во время ее возвращения в первоначальную позицию. Все, что требуется — набраться терпения и обеспечить новым дискам полноценную обкатку. В этот период нежелательно аварийное торможение (резкие нажатия на педаль). Через какое-то время диски «притрутся», и педаль будет работать с прежней эффективностью. Если же показания одометра после замены приближаются к отметке 1000 километров, а проблема остается, требуется диагностика. Здесь вероятны проблемы с АБС или деформацией самого диска. Если педаль тормоза медленно проваливается, проблема может скрываться в тормозном усилителе , а точнее — в износе диафрагмы. Здесь педаль может проваливаться, но уровень рабочей жидкости при этом остается неизменным. Если же заглушить мотор, параметр упругости педали возвращается к первоначальному положению. Объяснить ситуацию легко. Усилитель работает только при заведенном двигателе. Когда же мотор пускается, порванная диафрагма не обеспечивает достаточного уровня разрежения и педаль плавно опускается к полу. Решение — в замене вышедшей из строя диафрагмы. Если рассмотренные признаки не подтвердились, то возможны проблемы с цилиндром тормозной системы. Распознать проблему несложно. Педаль проваливается , но возвращается через раз. Решение — замена вышедшего из строя узла с последующим закачиванием новой рабочей жидкости и прокачкой системы. Учтите, что частыми причинами проваливания являются низкое давление, новые колодки или диски (проблемы с ними) или же сбои в подаче к ним тормозной жидкости. В любом случае при появлении поломки важно сразу произвести проверку, определить и устранить причину. Если этого не сделать, то неприятностей в дороге не избежать. Удачи на дорогах и конечно же без поломок. Источник: remontavtovaz.ru detector |