Резина к 151 на ниву

Резина к 151 на ниву

Уже некоторое количество дней у нас валит снег, температура -12. Толщина снега приблизительно 30 см, а там где перемёты и выше колена. Позавчера на рабочем обычном батоне мотались по степи (резина стояла К-153 всесезонка), снега было всего 20 см но двигаться было не может быть. Вчера переобулись и поставили К-151 (при наклонах незначительно цепляется за защиту в повороте). Сейчас испытали:
1. по снегу идет замечательно, стали лишь на одном перемете длиной кое-где 60 м (до конца не дошли около 8 м), где снегу было фактически по бампер, и то в раскачку (не без нашей, естественно, помощи в составе 3 человек) вышли вспять, а потом с разгону пробили эту кучу снега (жалко фотика не было)
2. по накатанному снежному асфальту держит плохо, нужно повсевременно подруливать
3. в гололед испытывать не будем и так все понятно (жить то охото)

Придет весна проверим ее в грязищи, позже напишу.

Два главных недочета данной нам шины: дубовая резина и сплошная центральная дорожка. К слову, никто не даст подсказку как создать центральную дорожку прерывающейся без специнструмента(средствами находящимися под рукой)?

Весьма просто создать
Нужна болгарка и шлифовальный диск шириной 6 мм и защитные очки для глаз (а лучше маска). Аккуратненько работать и все получится.

у мня обратное мировоззрение – одна из самых мягеньких шин.
и это отлично,
по грязищи гребёт не ужаснее 192. сам инспектировал.

Leha
Я имел ввиду по снегу и казательно езды в зимнюю пору. По грязищи на ней двигаться можно, согласен. У самого таковая стоит с завода.

Весьма просто создать
Нужна болгарка и шлифовальный диск шириной 6 мм и защитные очки для глаз (а лучше маска). Аккуратненько работать и все получится.

Свои шины так доработали? Если да, то как поменялось поведение шины (на снегу)?

Leha
Я имел ввиду по снегу и казательно езды в зимнюю пору. По грязищи на ней двигаться можно, согласен. У самого таковая стоит с завода.

в зимнюю пору весьма плохо,
как вообщем неважно какая грязевая резина с большим протектором..

Свои шины так доработали? Если да, то как поменялось поведение шины (на снегу)?

Я сделал лишь одно колесо. Спешить некуда, т.к. имеется и на данный момент на межсезонье (по погоде) Я435А, которая шипованная и в прошлую зиму
показала себя отлично. На снег и гололед и минусовую температуру прибрел NOKIA HPLT LT 235*85*16, которую поставил на диски от К-151.
Так что пока не доделал и не испытывал по снегу — нет надобности, ну и
считаю что это грязевая резина для весенне-осеннего сезона, включая лето.

100% 151-я НЕ для зимы! Здесь и дискуссировать её зимние характеристики глупо.

По лету, грязищи, трассе – весьма мягенькая и, на удивление, на сто процентов оправдывающая свою стоимость резина. Отлично плющится и крепкая боковина. Весьма доволен – 4 колеса за стоимость 1.5 привезенных из других стран. И не жаль её совершенно.

История про её дубовость быть может из-за имеющейся (со слов продавцов) К-151С – т.е. резины для Бычка с наиболее толстым кордом и боковинами, намного наиболее жёсткой и тяжёлой. Возможно, кому-то просто не подфартило с комплектом.

который раз читаю отзывы о к151, и удивляюсь взаимоисключающимся оценкам: у одних она дубовая, у остальных мягенькая, у кого то гребет по сенгу грязищи, у кого то совершенно не гребет, у кого то не снашивается, у когото мгновенно стерлась, кто то в зимнюю пору ездит, остальные в зимнюю пору на ней бьются ну и тд 🙂 так какая она на самом деле? неужто тока самому нужно приобрести чтобы узнать.

В зимнюю пору она г.но. Оборотное говорят те, кто на обычной зимней резине никогда не ездил и есть еще категория людей, кому только бы что-то нафлудить.

который раз читаю отзывы о к151, и удивляюсь взаимоисключающимся оценкам: у одних она дубовая, у остальных мягенькая, у кого то гребет по сенгу грязищи, у кого то совершенно не гребет, у кого то не снашивается, у когото мгновенно стерлась, кто то в зимнюю пору ездит, остальные в зимнюю пору на ней бьются ну и тд 🙂 так какая она на самом деле? неужто тока самому нужно приобрести чтобы узнать.

Для начала, резина эта не для высокоскоростных гонок. При езде на скорости

80-90 км/час, она подступает фактически для всех критерий. При езде по нагому льду скорость лучше сбросить до 60-ти.

1. Резина мягенькая, совершенно точно. Просто деформируется и хоршо цепляет. (Подтверждение – обильные царапинки и срезы опосля езды в ледяной крошке).

2. По снегу идёт не особо из-за конструкции протектора. Но при условии травления до 0.5-0.7 атм идёт полностью приемлимо.

3. По грязищи – отлично. В сложных критериях нужно травить. Сцепление с грунтом весьма не плохое. Если перестараться с моментом – срезает грунт и закапывается, потому внедрение пониженной передачи нужно отлично просчитывать.

4. Я езжу на ней 2-ой год, другую резину на УАЗике не употреблял. Круглогодичная эксплуатация на полном бездорожье и повторяющиеся выезды в Москву, Тверь.

Вывод: если много средств и их не жаль – К-151 брать не нужно. В других вариантах эта резина обеспечивает прекрасное соотношение стоимость/свойство. Если взять резину за стоимость в два раза больше, я сомневаюсь что эксплуатационные свойства возрастут так же в два раза.

Я поначалу задумывался поменять резину под давлением публичного представления уазбуки, но сейчас, покатавшись на ней, сообразил что меня полностью устраивают её ходовые свойства. За незначительно наилучшее я не готов заплатить двойной и выше ценой.

Источник: forum.uazbuka.ru

Шины К-151 на Ниве — ставим колеса 30″ и не паримся

Продолжаю продвигать в массы нашу родную кировскую резину и сейчас в обзоре еще одна крутая модель К-151. Делается в Кирове компанией «Амтел». К слову, набросок протектора один-в-один с К-139. Различаются они лишь размером.

Если вы решили поставить эту резину на Ниву, то хорошо задумайтесь, готовы ли вкладывать средства в подготовку кара, так как в дюймах размер шин будет 30.2″.

  • Выпускается одна модификация — в размере 225/80/R16
  • Индекс перегрузки 106 (перегрузка на колесо аж 950 кг)
  • Средний ценник за баллон — 3600 рублей

Шина — незапятнанный МТ класс, настоящие грунтозацепы по краям и большие шашки протектора в центре. На таковой месить грязюка будет весьма уютно, тем наиболее что отзывы по К-151 весьма роскошные.

Почаще всего эти шины ставят на Уаз, размер 30.2″ непревзойденно заходит на сток. «Сумасшедшие» нивоводы, которые не приемлют размера меньше 30″ эту резину тоже шибко уважают. Но, как я уже гласил, машинку придется дорабатывать — резать арки, созодать лифт, усиливать подвеску, поменять пары и много что еще. Но весь смысл обладать Нивой и вот так равномерно её прокачивать — это чисто «нивоводское» занятие для души. При этом начинают с резины 27″, а кончают иногда даже 33″ )) Хотя можно просто ограничиться резкой арок без всяких там пар и остального. Но тянуть будет плоховасто, ну и коробка будет тужиться.

Резина довольно мягенькая, уютно (если слово удобство совершенно можно употреблять для водителя Нивы) по трассе, непревзойденно в грязищи. Из-за мягкости она точится побыстрее, скажем, Кордиант Оффроад. Но хватает на 50т км при преимущественной езде по асфальту.

Нива — на какие диски ставить?

На какие диски ставить? Здесь вопросец — на какую машинку планируете. Для Нивы — R16 с вылетом 35-40 будет нормально. Ширина диска — 6 либо 6.5, максимум 7. Оптимал — 6.5. Видал один раз Ниву на таковой резине, стояла на дисках K&K Титан-Тех с обозначенными выше параметрами.

По вопросцу — можно ли ставить К-151 на родные нивовские диски? Ответ — лучше не стоит, они слабенькие, томные. И вылет 58 совершенно не подступает (без лифта будет клинить), необходимы тазики с вылетом 40. Лучше-таки взять литье — Титан-Тех непревзойденно будет, также ковку еще желательнее. Ибо колесо тяжелое, покрышка весит порядка 20 кг. Считайте сами, сколько будет весит с томными дисками (порядка 27-30 кг). Так что вес колеса необходимо уменьшать. Выход — или ковка, или легкое литьё.

(На фото — Нива на К-151, литье Титан-Тех)

«Подвинутые» джипперы стремятся для покатушек ставить Сильвера либо Симексы, но нивоводы люд изобретательный — резину можно порезать и получить за копейки хорошую кандидатуру крутым «заокеанским» экстремальным шинам. Резать можно по-разному, 1-ый вариант — для тех, кто не особо увлекается покатушками, так чисто рыбалка-охота. Ширина реза 8-10 мм, рез делается меж всех шашек, а то у 151-ой центральная дорожка совершенно сплошная.

1-ый вариант вырезки предпочтителен тем, кто много ездить на трассе, шуметь будет в разы меньше, чем та, которая ниже.

На фото ниже — круче порезанная К-151, смотрится просто огнь и движется буквально также.

По грязищи резину полностью можно травить, оптимал, как пишет люд — 0.6-0.8 атмосферы. Пока ни у кого не разбортовывалась. Хорошая резина чисто для глины, в меру мягенькая, гонять по лесам и полям — самое то. При этом в таком размере совершенно больше нет кандидатуры. Так что К-151 — единственная в собственном роде резина 30″, которую можно поставить на Ниву с наименьшим количеством переделок — маленький лифт 5 см (можно совершенно без него, но придется постучать кувалдочкой), резка арок. А если её к тому же порезать — никакие Гудричи и остальной дорогой МТ-шный импорт и рядом не стояли.

На фото ниже — Нива на К-151, из переделок кузова лишь только резка арок (здесь надрезать, там подстучать). Так что на Нивас полностью реально поставить резину 30″ без лифта. И это наилучшее решение на мой взор, так как лифт — зло. ИМХО.

Источник: xtreme-trip.ru

КШЗ (AMTEL) К-151 (225R16)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

30 сообщений на прошлых страничках

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 38
Авто: 2121, 89г.в.(“Три-четыре”), Логан 2013г.в.

Ed
– в магазине на ценнике было написано к-151 225/75-16 1890р.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

зы: сам 1-ый раз её полуню маркировку узрел, всюду нарисовано просто 225-16

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 40
Авто: 21214-20/2004г.в/

ИМХО Бредят они

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 38
Авто: 2121, 89г.в.(“Три-четыре”), Логан 2013г.в.

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2574
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: 21213М 1998

Таковой-же размер имеет Иокогама МТ 31/10.5-15 (в границах десатых “).

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 38
Авто: 2121, 89г.в.(“Три-четыре”), Логан 2013г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 38
Авто: 2121, 89г.в.(“Три-четыре”), Логан 2013г.в.

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 “Бизон”`1993 (proto LT)

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 38
Авто: 2121, 89г.в.(“Три-четыре”), Логан 2013г.в.

Решил выложить лаконичный отчётик о использовании к-151, т.к. годом ранее длительно страдал отсутствием инфы по данной нам резине…авось кому понадобится, кто-то дополнит:
Так-уж случилось что до неё катался на КФ, …не обессудте

Установка:
…нтак арки порезаны и оштукатурены. В очередной из походов в шин-магазин была увидена К-151, ….бессонная неделька… она на Титан-Техах, …ставим… здорово подтирает задние арки(снутри) в диагоналках, клинит. Лифтуем по совету товарищей заднюю подвеску(пружины 2102 + газелевские аморт-ы). Впереди тоже подтирает внутреннюю часть арки(«брызговик») – пока забиваем.

Динамика:
Разницу в сопоставлении с КФ особо не ощутил, может благодоря ГП 4,1. Скажу больше: поставив КФ (на зиму) назад появилсь вибрация на 90-100км/ч, на к-151 её и духа не было, …видно нивке тоже лучше по нраву огромные колески).

Погрешность спидометра:
Врёт, точнее накалывают его здорово, на 70 км/ч по спидометру – мы едем 77 км/ч по «жпс», в среднем разница выходила на 7-10 км/ч

Асфальт:
Все удивляются, ну не шумит она вообче. Каких-то отклонений по сцепным хар-м не увидено. Крейсерская скорость 85-90км/ч по спидометру, хотя под настроение и до 115 разгонялись без напряга(в горку )

Песок:
Тестились на песочном карьере по камазовской колее(нда + 5см клиренса, эт не хухры-мухры) – ныряли, выныривали без особенного труда. Единственно, бывало позднее,(маленький, сухой песок) на затяжных песочных подъёмах на мал оборотах двиг задыхается, прибабив же обороты начинаешь зарыватся, и это при давлении в шинах 1,4атм. Меньше не травил(жутко), хотя слыхивал травят до 0,4 и ездят.

Ча-ча(водянистая грязь):
Имхо её(к-151) конёк. При условии наличия дна, останавливает только всплывшее бревно, либо пробегающий по дну пенёк, да и то(ежель повезёт) не навечно.

Полусырая глина, грязюка, колея:
Замылится трудно, но можно. Дюже не любит боковые наклоны, машинку в момент сносит под своим весом. Из таковой колеи выбратся, ну не выходило.

Снег, лёд(зима):
Исходя из рисунка протектора(ламелей нет, даже нарисованных), и твердости состава, а так-же советов Eda, испытывать судьбу и к151 не стали, воткнул КФ назад, …всё почаще думаю о я-569й .

Вывод: имхо, достойная летняя резина для не особливого экстремала, охотника, рыбака, встающая с минимумом переделок. А если учитывать то, что это фактически 1(един-ная) грязевая российская резина на 16r 30”-31”го размера, да ещё и при стоимости чуток больше КФ – ей и альтернативы-то нет!

зы: захотелось посравнивать К-151 с BFG MT.
ИФ, вродь у тебя есть таковая возможность?

Источник: www.niva4x4.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваШины – Диски
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    К-151 либо и 502 либо я-569 необходимы отзывы-сравнение

    К-151 либо и 502 либо я-569 необходимы отзывы-сравнение

    Сообщение RECARO » 21 фев 2012, 10:35

    опыты есть с резкой ?

    к151 под 16ый диск. какие под нее диски брать?

    Re: К-151 225R16

    Сообщение вовчик » 21 фев 2012, 14:15

    Моя Нивка в тёплое время года бегает на К-151. Арки обрезаны, “лифт” отсутствует.
    Стоят шины на уазовских легкосплавных дисках КиК Секвойя: ширина обода: 7.0; поперечник диска: 16.0; ET: 35.0.
    Колёса сбортированы на камерах потому что К-151 – камерная.
    Смотрится это так:

    Несколько раз пробовал травить эти колёса: под весом Нивки они плющатся. вроде бы это так деликатно сказать. слабо они плющатся . Беря во внимание это, а так же то, что спускать/надувать колёса мне лень, – в следующем сезоне сбортировал К-151 на диски без камер. Никаких побочных эффектов не проявилось.

    Re: К-151 225R16

    Сообщение RECARO » 21 фев 2012, 16:58

    сейчас нарыл и 502 225на85 р15 с резанным протектором! на их и в зимнюю пору можно ездить и порезать протектор много вариантов.

    сейчас как варианты резины:
    К 151 Р16
    Я-569 235НА75
    и502+порезать протектор 225на85
    корды 235на75

    Все покрышки в границах 4000р.

    Кто может опытом-сравнением поделиться?

    Re: К-151 225R16

    Сообщение RECARO » 21 фев 2012, 17:03

    Re: К-151 225R16

    Сообщение вовчик » 21 фев 2012, 17:18

    RECARO
    .
    Что за спешка и суета?
    Какая задача-то ставится?

    К-151: крепкая и отлично гребущая летняя резина.
    Я-569: зимняя и стремительно изнашивается в тёплое время года.
    Резанная резина – совершенно отдельная история.

    Re: К-151 225R16

    Сообщение RECARO » 21 фев 2012, 22:46

    все работы начнутся не ранее апреля, на данный момент узнаю все за и против.
    на кордах и к151 лишь в летнюю пору ездить? в зимнюю пору совершенно небезопасно?

    машина будет употребляться 70%лес30%город и скорей всего это будет 2ой авто.Бютжет не резину 20т.р. максимум. Задачка в увеличении нивовского просвета и установке ВНЕдорожной резины.

    читал на нивовском факе, что и 502+резка дают больше приимуществ нежели мишки(высота,агресивнее протектор, наиболее долговечна,легче)

    про корды и к151 еще не изучал на просторах нета.

    Re: К-151 либо и 502 либо я-569 необходимы отзывы-сравнение

    Сообщение chubik » 22 фев 2012, 00:52

    Re: К-151 225R16

    Сообщение Ay49Mihas » 22 фев 2012, 17:48

    Re: К-151 либо и 502 либо я-569 необходимы отзывы-сравнение

    Сообщение RECARO » 22 фев 2012, 23:42

    Re: К-151 либо и 502 либо я-569 необходимы отзывы-сравнение

    Сообщение chubik » 24 фев 2012, 00:00

    Re: К-151 либо и 502 либо я-569 необходимы отзывы-сравнение

    Сообщение chubik » 24 фев 2012, 00:30

    Re: К-151 либо и 502 либо я-569 необходимы отзывы-сравнение

    Сообщение вовчик » 24 фев 2012, 14:28

    chubik
    К-151 ассоциировал с К-139

    Не суди строго. Исходя из убеждений эстетики меня интересует только один параметр: движется либо буксует?

    П.С. Соврал! Ещё один вопросец меня тревожит: сколько стоит?

    Re: К-151 либо и 502 либо я-569 необходимы отзывы-сравнение

    Сообщение chubik » 24 фев 2012, 21:13

    Re: К-151 либо и 502 либо я-569 необходимы отзывы-сравнение

    Сообщение Ay49Mihas » 25 фев 2012, 13:16

    ай, прастити-прастити, у меня понятия о эстетике ушли не далековато от Вовчикиных

    Тормозят яшки (от Омскшины, не ярославские, это принципиально!) хорошо, по влажному тоже. Состав шин там неплохой, мягенькая резина. Плющится отлично, на давлении 1.8 ездить на их не твёрдо и не мягко (расход не подскакивает). Но это всё летние шины, не понимаю, как они ведут себя в зимнюю пору, переобул на зиму остальные.

    Зато в летнюю пору в грязищи они дают прос. ться практически всем иным грязевым 31м шинам, и неким 33м тоже Про уазики я уж совершенно молчу

    Источник: www.niva-club.net

    Communities › УАЗоводы › Blog › К 151 либо кама 219?

    Имею 2 набора резины. Каму с пробегом тыщи 3. Новейшую можно сказать. Размер 225х75х16. На литье.
    И обыденную к 151, размером 225х80х16.
    Пробег таковой же. На штампах. Но моя кама чуток пошире смотрится чем 151.я вот 2 недельки не могу решить что созодать.
    Если выберу 151, придется лифтануть чуток. Но каму придется дать навечно. На рабочую машинку. Либо остаться на каме. И становиться или ниже, или чуток чуток выше.но на каме новейшей. Вы как думаете? что созодать? Что решать?

    Recommendations

    Comments 29

    стоит 219, доволен.

    Яб 219 брал, обычная, у нас за балон 3200р вроде как не недешево, можно новейшую с патриота взять на дисках за 10000, гудричи алл терраин в грязищи может чуток лучше, не увидел особенной различия!

    Приобрести БФГудрич либо Cooper, и не выносить позже мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков)

    Без опыта езды на 151-й может случиться приступ депрессии на тему “зачем отдал такую кучу денег, если все равно не тормозит”

    151 вначале не тормозит, Месье понимает толк в извращениях …)

    у меня в гараже лежит набор к151 с завода на хантер которая, знакомый подарил, но отец отказался от нее, т.к. нет и дисков, ну и я 192 и эталон резина на уаза новейшие полностью лучше по снегу прут чем к151 либо кама 219 а лед и так у нас 2 денька за весь год бывает

    мне больше нравится, Кама 219.
    151-я не весьма.

    меньши изнашивается, по сопоставлению с К-151.
    больше передвигаешься по городку + легкий (до дома 900 метров) проезд по грунтовки (зима, лето). лучше держит дорогу в зимнюю пору. имхо.

    Я на 151-й 1,5 года отъездил — очень достойно… Кама была в стоке из салона — говно полное…

    Вот что за абсурд!
    Блин что за тупые вопросец?

    Ребята, как вы считаете сидя за рулем, каким пальцем в жопе колупать приятнее?

    Дружище максим, ты толи вопросец верно поставь, толи совершенно неспаршийва таковых глуповатых вопросцев, совершенно неясно что ты хочешь, выяснить о том как какая резина едит либо на какой резине твоя машинка лучше смотреться будет. Если 2-ой вариант то собери друзей посидите выпийте пивка, перекиньте колеса и поглядите. Если 1-ый вариант то Симакс рулит :)))

    Конкретного ответа для тебя никто сказать не сумеет, а пофлудить это пожалуйста!

    Источник: www.drive2.com

    Советы по выбору шин на Ниву

    «Нива» — пользующийся популярностью русский джип, который, по воззрению автовладельцев, кое-чем припоминает танк, когда приходится выбираться из грязищи. Характеристики грязевых шин на «Ниву» значительно увеличивают проходимость кроссовера по глиняной и болотистой, также каменистой местности. Сходу стоит сказать, что в заводской комплектации таковых покрышек не отыскать, потому для перевоплощения собственного авто в грязевого монстра необходимо «обуть» его соответственно.

    Автопроизводитель дает советы по размерности резины на «Ниву», указывая маркировку 175/80 R16, но есть и взаимозаменяемые характеристики. При выбирании покрышек на диски R16 возникает неувязка скудного ассортимента. Это 185/75 R16 или 215/65 R16 и 175/80 R16. В качестве кандидатуры можно установить диски R15 — для их выбор покрышек еще обширнее. Вприбавок машинка с ними смотрится наиболее модно, а на неровной дороге приобретается доп удобство перемещения.

    При выбирании высоты резины на «Ниву» необходимо знать, что, если уменьшить рекомендованные характеристики, свойство езды ухудшится, а протектор стремительно сотрется. Если превысить советы производителя, повысится перегрузка на ходовую и диски, езда станет твердой. При всем этом улучшится маневренность и реакция на команды руля. Что касается роста ширины, это сделает лучше сцепку с дорогой, но повысит расход горючего.

    Планируя приобрести резину на «Ниву», необходимо учитывать ряд характеристик:

    1. условия эксплуатации (асфальт, бездорожье);
    2. есть ли возможность и желание тюнинговать авто (расширить арки либо выгнуть их бортики, лифтовать подвеску либо поднять кузов над рамой);
    3. стоимость моделей (от 3 до 12 тыс. руб.);
    4. известность производителя, свойство резиновой консистенции и пр.

    Кроме перечисленного, необходимо знать базисную маркировку. Например, 185/70 R16 значит 185 мм ширины, 70 — отношение высоты профиля к ширине, 16 — поперечник в дюймах.

    Необходимо ли видоизменять авто под резину на «Ниву»

    При выбирании шин на «Ниву» основным вопросцем остается необходимость переделывать авто. Есть ряд предложений, которые не требуют особенных модификаций, потому подбор необходимо созодать, делая упор на требования к шиномонтажу. Практически штатные варианты — 205/70 R15 и 205/75 R15. При большей высоте и ширине профиля такие модели просто стают заместо обычных, при всем этом увеличивают эстетику и проходимость. Если выбирать покрышки на штатные диски, подойдет модель 215/65 R16, но повышение профиля будет чревато затиранием протектора на поворотах ввиду касания колесных арок.

    Если выполнить лифтовку, выбор шин на «Ниву» несколько расширяется. Пригодится приобрести набор, поднимающий высоту подвески, и можно прямо у себя в гараже провести все работы. При увеличении клиренса можно будет установить вправду стоящие покрышки 240/80 R15, 235/70 R16 либо 235/75 R15.

    Выбор меж МТ и АТ

    Желающие приобрести шины на «Ниву» должны учесть тип покрышки — АТ либо МТ. 1-ый вариант можно считать всепригодным. Он отлично подойдет для езды по асфальту и время от времени по бездорожью. 2-ой вариант управится с русским бездорожьем в два счета, ему не жутка болотистая и глинистая местность, песок и грязюка. К огорчению, МТ непревзойденно подступает лишь для бездорожья, а на асфальте таковой вариант стремительно стирается и плохо управляется, в особенности в поворотах. Но как машинка попадает в грязюка либо болото, тут МТ проявляют свои наилучшие свойства:

    • завышенная проходимость;
    • особенный набросок, как у трактора;
    • особая мягенькая резиновая смесь;
    • самостоятельная чистка от грязищи.

    Кроме преимуществ, необходимо отметить и недочет — это завышенный расход горючего. Посреди покрышек МТ есть несколько вариантов. Если необходимо нередко ездить по асфальту, при выбирании шин на «Ниву» купите модель «Модерн» из серии Classic. Маркировка Lite владеет сложным узором протектора, но терпит езду по асфальту. Обозначение Classic «Экстрим» гласит о самом глубочайшем протекторе с большими и разряженными блоками.

    Самые достойные модели

    При выбирании неплохой шины на «Ниву» стоимость играет не последнюю роль, но все таки для кроссоверов принципиально учесть остальные характеристики. Предлагаем самые пользующиеся популярностью модели в 2-ух ценовых категориях:

    1. За 3500–4500 руб. можно избрать достойные предложения от российских компаний «Медвед» и Cordiant. 1-ый производитель сделал серию Я-569, которая непревзойденно выдерживает езду по бездорожью, но стремительно изнашивается на асфальтированной дороге и плохо управляется на льду. 2-ой производитель дает наиболее увлекательный вариант «офф роад», который не настолько опасается езды по городским дорогам.
    2. За 8000–12 000 руб. продается южноамериканская модель BF Goodrich из серии Mud Terrain. Стоимость высочайшая, но полностью оправдана высочайшей проходимостью. Один из самых накладных вариантов — Silverstone MT-117, пригодный для экстремальной эксплуатации, но если нередко ездить по асфальту, он стремительно сотрется.

    Остальные варианты на джип

    На «Ниву» можно избрать отличные варианты покрышек от русских и западных производителей. В любом случае придется ассоциировать стоимость и свойства, которые требуются в определенном случае. Ниже перечислены главные компании, выставленные на рынке.

    Cordiant — русский бренд, выпускающий отличные покрышки с личным узором протектора. Модели Off Road позиционируются для сурового бездорожья, демонстрируют неплохую проходимость по песочным и заболоченным участкам.

    BF Goodrich — южноамериканский производитель, выпускающий 2 разновидности моделей, которые подходят на «Ниву». Оба варианта отлично проявляют себя на непролазных, каменистых и грязевых дорожных участках. Производитель гарантирует защиту от ударов и проколов.

    Maxxis International — продукция из Тайваня от 1-го из фаворитов шинной промышленности. Для преодоления грязевых участков можно избрать M-8060 Trepador и MAXXIS MT-762, так как они обустроены брутальным рисунком и отлично самоочищаются. Варианты MT-753 и MA-751 создавались для всепригодного внедрения — по асфальту и легкому бездорожью, обеспечивают удобную и неопасную езду.

    Сравнивая свойства вышеперечисленных моделей и беря во внимание обилие продукции, представленной на рынке, трудно выделить единственно вероятный вариант, который стал бы самым наилучшим для «Нивы». Русские производители выигрывают за счет применимой цены продукции, если ассоциировать с подобными изделиями забугорных компаний. Постоянно стоит держать в голове, что от определенных характеристик и параметров дисков и покрышек зависит удобство и сохранность движения, маневренность и способность выкарабкаться из сложных ситуаций.

    Источник: www.vianor-tyres.ru