Почему не работает стартер на приоре
Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › При повороте ключа зажигания, стартер не крутит
Всем привет! Месяц вспять на приорике выскочила таковая неувязка.
Когда поворачиваю ключ зажигания в 1-ое положение (приборка пылает, электроника вся работает) А при последующем повороте ключа во 2-ое положение в ответ тишь (стартер не крутит).
И такое происходит временами, то она заведется, то придется минус 10 постоять подождать.
В чем дело?
Вообще ребят жду помощи, заблаговременно спасибо!
Recommendations
Comments 78
Всем привет. У меня было схожее. ключ поворачиваю, зажигается панель, качает насос, а стартер не крутит. замкнул стартер отверткой, крутит движ, а не заводится. результат: сгорел предохранитель у пассажирских ног)))) F1 должен стоять на 15, стоял на 30, я воткнул на 30. все работает)))
Дарова. Не заводится на каком ключе? На обучающем либо на котором управление замком?
Здарова скажи вылечил делему? у меня тоже тачто таковая же, я отключил имобилайзер, поменял втягивающий, почистил все контакты, но ни фега при поворачивание ключа все моргает и щелкает как как будто не хватает акамулятора проверил плотность все норм уже не понимаю что глядеть, если ты сделал скажи вчем была неувязка?
Проверь предохранитель под пассажирской панелью, он может замыкать, то заводится, то не заводится
У меня щелчок был как как будто клема отходит от аккума, проверь массу на стартер, практически позавчера сделал у себя тоже самое, сейчас всё отлично)
Была схожая ситуация. Ездил, ездил заводилась через один раз и в один “прекрасный” момент просто не завелась благо был не далековато от СТО. Задачи излечилась перепрошивкой эмобилайзера, на данный момент все работает как часы
почисти контакты на аккумуляторе, к кузову, к двигу, к стартеру (в особенности красноватый провод к нему )
Проверь контакты на стартере
Лично у меня там красноватый провод от замка зажигания окислился.
Почистил, смазал смазкой для аккумуляторных клемм и вуаля)
Было такое.
Разбери ключ, поставь новейшую батарейку и подожми контакты на ней.
На аккуме на клемах подтяни болты от стартера .и сами клемы затяни.
клеммы проверь, затени, прочисти)
была таковая ситуация
У меня была схожая ситуация, лишь когда поворачивал ключ зажигания машинка заводилась рывками, а бывало совершенно не заводилась. В итоге задумывался имобилайзер глючит и не лицезреет ключ, поехал в сервис — отключили, все вроде сделалось норм, но на след. денек история повторилась. Задумывался замок зажигания гонит. Брал попробывать — нет не он! В сервисе произнесли — чувак 100% сигналка! чето там колупались колупались фиг там! …В итоге додумался сам…Решил проверить клеммы на стартере, оказались они всему виной) Открутил их, почистил от грязищи и все в порядке)
Сними корпус воздухана, сними со стартера плюсовую клемму и раскрути минусовую, всё аккуратненько зачисть(гайку и шайбы тоже) и перед сборкой смаж смазкой, к примеру “циатим 221”.
вот взгляни мож поможет
было так, вылечил доп реле стартера, провод приходящий на стартер у него нужно замерить сколько приходит, у меня приходило 5-6 в пространство 12 короче где то пропадает и не хватает для пуска, в нете есть про установку много статеи
Спасибо, буду пробовать
А основное так и не глядел?
Было такое но не на приоре, он залипает, постучи по нему ключиком всё отлично обязано быть, но есть умельцы которые его перебирают, по мне лучше новейший приобрести и уже буквально быть в нём уверенным))
Когда ключ 1-ый раз поворачиваете насос качает?!либо с рывками щелкает реле?!
Источник: www.drive2.com
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Почему не работает стартер на Ладе Приоре
Стартер, который устанавливается на легковой кар Lada Priora, имеет каталожный номер 2111.3708010-01. Его электронная схема подсоединения, подобна остальным маркам каров ВАЗ, а вот в систему самого стартера внесены конфигурации, касающиеся передачи вращающего момента с вала якоря. На этом стартере установлен планетарный механизм, который приводится в действие валом якоря, а водила планетарного механизма вращают вал, на котором размещаются обгонная муфта и приводная шестерня стартера. Конфигурации в систему внесены, чтоб облегчить «жизнь» электродвигателю стартера, за счёт роста вращающего момента планетарным редуктором.
Неисправности, которые приводят к отказу в работе стартера, делятся на две группы: электронные и механические. Находить причину отказа обычно начинают с электронной части, если якорь стартера не подаёт признаков жизни. Сперва инспектируют 15 амперный предохранитель F1. Он голубого цвета, а размещен справой стороны тоннеля пола в районе расположения ног фронтального пассажира. Если он цел, то придётся проверить работоспособность реле стартера К3, которое стоит в монтажном блоке. Виновником, может стать и нехороший контакт в колодке у головного реле, из-за чего же не сработает реле стартера. Ну и замок зажигания, тоже может подвести.
Дальше, придётся проверить, подаётся ли напряжение на контакты реле, которое именуют тяговым. Если напряжение есть, а якорь реле не {перемещается} (нет щелчка), то его придётся поменять. Если это реле в рабочем состоянии, но не слышно вращения якоря, тогда придётся поглядеть клеммы АКБ на предмет их окисления, также крепление проводов идущих от АКБ к тяговому реле. Если при попытке включения стартера, якорь снова не вращается, придётся снять тяговое реле и проверить, не подгорели ли его внутренние контакты. Не считая этого предпосылкой не вращения якоря были бы его щётки, в случае их износа либо зависания.
Когда электронная часть включения стартера исправна, его якорь будет вращаться, но для того, чтоб вращающий момент передавался на зубчатый венец маховика, необходимо, чтоб приводная шестерня стартера вошла с ним в зацепление. Узнать механические предпосылки неисправности стартера на Ладе Приоре можно лишь опосля его снятия с мотора и разборки. Самой нередкой неисправностью бывает износ обгонной муфты, в итоге чего же приводная шестерня вращаться не будет, хотя она и войдёт в зацепление с зубчатым венцом маховика.
Существенно пореже встречаются неисправности связанные с износом зубьев приводной шестерни стартера и зубчатого венца маховика. В этом случае будет отлично слышен скрежет пытающихся, войти в зацепление шестерён, но из-за их износа этого не происходит. Также бывают случаи, когда рычаг привода отсоединяется от якоря тягового реле, что исключает перемещение приводной шестерни стартера в сторону маховика.
Источник: helping-auto.ru
Вероятные предпосылки появления заморочек с пуском мотора Лады Приоры
Кар издавна уже стал неотъемлемой частью нашей жизни. Представить жизнь без него почти всем из нас достаточно тяжело. Но время от времени настает таковой момент когда авто перестает заводиться в самое неподходящее время.
Сталкиваясь с таковой неувязкой, почти все автовладельцы не представляют, как быть в таковой ситуации. Попытаемся посодействовать решить делему в случае, когда Приора не заводится и стартер не крутит движок и какие деяния нужно сделать сначала.
Как работает стартер
Это устройство представляет из себя электродвигатель с шестеренкой, которая заходит в зацепление с маховиком мотора и вращает его при запуске. На корпусе установлено втягивающее реле, которое управляет ходом шестеренки и автоматического включения электродвигателя.
При повороте ключа зажигания в положение старта, питание подается на реле и средством электромагнита оно втягивается, двигая при помощи специального механизма шестерню и сразу замыкая контакты, запускает электродвигатель.
В момент, когда ключ зажигания отпущен, питание перестает поступать на магнит реле, оно срабатывает в оборотную сторону, размыкая контакты. Таковым образом прекращая работу электростартера. Вот примерная простая схема работы системы пуска мотора.
С чего же начать, если стартер не крутит и Приора не заводится опосля нескольких попыток
Если при повороте ключа реле издает щелкающие звуки:
- при всем этом лампочки на приборной панели меркнут;
- нужно проверить зарядку аккума;
Если аккумулятор в порядке:
- опосля нескольких попыток завести машинку, потрогайте провода, идущие от аккумуляторной батареи, при их нагреве нужно проверить контакт в соединении их с аккумом;
- снимите клеммы с АКБ и зачистите их;
- установите клеммы на пространство;
- проверьте соединение клеммы массы с кузовом, по мере необходимости зачистите соединение;
- проверьте соединение плюсовой клеммы с контактом на стартере;
- нужно проверить приходит ли питание на реле с замка зажигания, для этого отсоедините разъем от втягивающего реле;
- повернув ключ зажигания в положение «старт», с помощью тестера замерьте напряжение на разъеме;
Если все перечисленное выше не возымело деяния, нужно снять стартер с кара и проверить его.
Снятие стартера
- отсоедините клеммы от АКБ;
- открутите воздушный фильтр и снимите его;
- отверните и снимите плюсовой провод от клеммы стартера;
- отсоедините разъем от реле;
- отверните гайки крепления стартера и снимите его;
Проверка работы реле
С помощью аварийных проводов для «прикуривания», соедините минусовой провод от АКБ с корпусом электростартера. Плюсовой замкните на разъем реле, при всем этом оно обязано сработать и выкинуть шестеренку вперед. При отрицательном итоге нужно поменять реле.
Проверка работы электродвигателя
Зацепив минусовой провод на корпус электростартера, а плюсовой провод на нижний вывод втягивающего реле. Электродвигатель должен заработать. Если этого не вышло то, быстрее всего, необходимо поменять щетки электродвигателя.
Рассмотрев предпосылки, по которым не крутит стартер и кар Приора не заводится, можно прийти к выводу, что не постоянно предпосылкой проблемы может являться сам электростартер. Почаще всего это нехорошие контакты в соединениях системы либо просто отвалившийся провод.
Но если причина все-же в стартере, не торопитесь брать новейший. Почти все неисправные части можно поменять методом легкой переборки, сэкономив при всем этом средства. И прежний стартер прослужит еще длительное время.
Функция – теплые сиденья, как доп удобство кара
Любой обладатель стремится создать собственный кар наиболее удобным. В критериях зимнего периода будет очень уместна функция подогрева сидений. Ведь постоянно приятно, садиться в теплое кресло. К данной для нас функции стремительно привыкаешь. Если на каре еще не установлен обогрев, то его можно установить
Неисправности кара Лада Калина
Любому автовладельцу обычно приходится сталкиваться с таковой ситуацией, при которой его машинка не заводится. Это является достаточно суровой неувязкой, в особенности когда неисправность случается в зимнюю пору. В таковых вариантах нужно обращаться к квалифицированным спецам, также можно испытать
Карбюратор ДААЗ-4178 – установка и главные предпосылки дефектов
Димитровградский автоагрегатный завод выпускает карбюраторы ДААЗ-4178 на УАЗ, которые могут быть использованы взамен штатного К-151В. Производитель гарантирует увеличение динамики и понижение нормы топливных расходов до уровня 11 л на 100 км в смешанном режиме, что сопоставимо с расходом горючего на ГАЗ
Предпосылки поломок мотора и способы их устранения
Любой шофер сталкивается с таковой неувязкой, когда его кар выходит из строя и не заводится. Предпосылкой этому нередко становится неисправность в работе стартера. Он представляет собой определенный электромотор, использующий для получения питания аккумулятор. Главные неисправности и их
Определение обстоятельств неисправности стеклоочистителя на каре ВАЗ
дворникиЕсли вдруг на вашем каре не стали работать дворники, это не повод для паники. Устройство это достаточно обычное и при желании любой может без помощи других убрать причину неисправности, следуя предстоящей аннотации. И так, давайте выясним почему не работают дворники на вашем ВАЗ-2105.
Как найти и убрать проблемы в системе стеклоочистителей кара Лада Калина
Устройство системы стеклоочистителя представляет собой достаточно ординарную схему. При желании, хоть какой автовладелец в состоянии разобраться в причине неисправности и убрать ее без помощи других.
Источник: mashinapro.ru
Что созодать, если Лада Приора не заводится и стартер не крутит
На данный момент почти все россияне не представляют для себя жизни без автомашины. Потому просто осознать их, когда тс в один, далековато не красивый момент вдруг перестает заводиться. Это тем наиболее неприятно, если случается днем перед выездом на работу.
В то же время много из автолюбителей в таковой ситуации теряются и полностью не представляют для себя, как им своими силами поправить поломку.
В этом материале будет поведано, почему таковая машинка, как Приора, может не заводиться в мороз, и из-за чего же у нее стартер не крутит. Принципиально отметить, что почти всегда неувязка просто устраняется на месте, и, если знать, как это создать, получится много сберечь средств на автосервисе.
Предпосылки отказа пусковой системы
Почаще всего случается последующее:
- не врубается почему-либо электростартер – виной тому обрыв проводки, куцее замыкание либо поломка тягового реле;
- стартер запустился, но слышно нехарактерное пощелкивание – повреждение катушки вышеназванного реле либо разрядка АКБ;
- пуск срабатывает, но стартер не крутит либо вращается очень медлительно – села батарея.
Не считая того, тут причина может крыться в:
- потере контакта;
- износе щеток;
- загрязнении коллектора;
- замыкания проводов обмотки.
Также случается, что стартер нормально работает, но при всем этом маховик все таки не вращается.
Тут, до этого всего, требуется убедиться, что крепление к кратеру, установленному на сцеплении, не нарушено. Потом придется проверить целостность у зубцов самого маховика или у шестеренки привода.
Бывает, что 16-клапанная Приора опосля завода силовой установки так и не отключает стартер. Так происходит в связи с неисправностью муфты, обеспечивающей вольный ход рассматриваемого узла. К такому же результату приводит и залипание контактной группы реле. При наличии данной поломки необходимо немедля заглушить движок.
Задачи с заводом Приоры появляются часто и в связи с отказом зажигания. В этом случае нужно убедиться, что:
- катушки накрепко закреплены на силовой установке;
- не произошел обрыв проводов зажигания в низковольтной его цепи;
- работают ли свечки (если нет искры – будет нужно поменять катушку зажигания).
И, в конце концов, нереально запустить мотор при поломке в системе питания. Будет нужно проверить фильтр воздушный. В случае если он не засорен, необходимо оглядеть контакты разъемов в системе впрыска (не забудьте посмотреть также на бензонасос – если он не шумит, то, быстрее всего, имеют пространство проблемы с электросетью) и убедиться, что давление горючего в норме.
До этого чем делать упомянутые выше деяния, необходимо непременно отключить минусовый разъем на АКБ. Созодать это следует лишь при выключенном зажигании.
Механизм работы стартера
{Само по себе} данное устройство является обыденным электродвигателем. На нем установлена шестерня, сцепляющаяся с маховиком, вращаемом при запуске агрегата. На корпусе закреплено также реле тяговое. В функции данного элемента заходит:
- управление движением шестеренки;
- отключение стартера.
Когда ключ поворачивается в стартовое положение, на реле поступает напряжение, возбуждающее обмотки электромагнита, потом контакты замыкаются. Параллельно начинает вращаться шестерня и запускается мотор.
Когда ключ отпускают – напряжение на обмотки реле перестает подаваться, и контакты расползаются. Стартер, соответственно, отключается. Это в целом и все описание работы рассматриваемого узла.
Почему стартер может не крутить
Если пуск происходит на прохладную либо в мороз, то следует сделать несколько попыток перед тем, как приступить к поиску неисправности. В случае же полного фиаско, когда при включении реле щелкает и угасает индикация на панели, необходимо создать последующее:
- убедиться, что АКБ заряжена;
- проверить, все ли провода, отходящие от батареи, прохладные – наличие нагрева свидетельствует о нехорошем контакте (клеммы требуется почистить);
- поглядеть – накрепко ли присоединены аккумуляторные разъемы к массе, а она сама к корпусу авто (наличествующие загрязнения устраняются);
- удостовериться, что плюс на контакте стартера держится отлично.
Тяговое реле отсоединяют от проводки, если есть колебание в обычной работе замка зажигания. Потом ключ устанавливают на старт, и мультиметром инспектируют наличие напряжения конкретно на снятом разъеме.
Когда ничего из перечисленного выше не посодействовало – будет нужно демонтировать сам стартер.
Как снять электростартер
Порядок действий в этом случае таковой:
- снимаются клеммы с аккума;
- демонтируется разъем «плюс» со стартера;
- удалятся с реле колодка;
- раскручиваются гайки фиксирующие неисправный узел.
Потом его можно расслабленно снять.
Дальше пригодится проверить работоспособность реле. Для этого берут аварийные провода для пуска от иной машинки. Минусовый устанавливают на АКБ и на корпус стартера. «Плюс» подключают к реле. Крайнее в таком случае (если исправно) – срабатывает и сдвигает шестерню. Отсутствие нареченной реакции показывает на поломку этого элемента.
Когда никаких обстоятельств подозревать реле нет – необходимо испытать запустить сам стартер. «Минус» при всем этом остается на месте, а «плюс» устанавливают на нижний выход реле. Моторчик должен начать работать. Плохой результат свидетельствует о износе графитовых щеток.
Послесловие
Как можно осознать из всего вышесказанного, неработающий стартер далековато не постоянно является главный предпосылкой невозможности запустить движок на Приоре. Более нередко это происходит из-за очевидной утраты контакта в электронной сети.
Но даже если в действительности вышел из строя конкретно стартер, не торопитесь ему на подмену получать новейший. Весьма нередко произведя очистку, его удается возвратить в строй.
Источник: ladaautos.ru
Что созодать, если Лада Приора не заводится и не крутит стартер
Кар часто причисляют к перечню самых нужных для удобной жизни предметов, а невозможность употреблять его почти всеми воспринимается как суровое лишение. Но вся техника рано либо поздно ломается, а машинка, например, может не заводиться. Тут 1-ое, что требуется – отыскать причину и поскорее убрать неисправность. Неудача в том, что обладатели нередко не представляют, с какого конца взяться за работу. В истинной статье мы поведаем, почему не заводится непосредственно Приора и из-за чего же не крутит ее стартер.
Общая информация
Стартер – это главный механизм, обеспечивающий пуск хоть какого кара, снаряженного движком внутреннего сгорания. Практически он представляет собой электронный мотор, снаряженный специальной шестерней с передаточным механизмом. При активации деталь сцепляется с маховиком и вращает его, обеспечивая тем старт бензиновому движку.
Управляющим элементом является втягивающее реле. Оно обеспечивает подачу напряжения на мотор узла и регулирует ход бендикса. Когда шофер поворачивает ключ в замке зажигания, активизируется электронная цепь. Ток поступает на магнит реле, тот притягивает якорь, замыкающий контактную группу, что и принуждает стартер вертеться.
Создаваемое им усилие передается на маховик, коленвал начинает вращаться и движок машинки заводиться. Опосля этого шофер отпускает ключ, питание отключается, и реле размыкает контакты, вослед за чем останавливается работа стартера.
Если Приора не желает заводиться
Когда кар не запускается, и его стартер, соответственно, не крутит, то, скорее всего, виновником является аккумулятор. На него указывают такие доп симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности):
- втягивающее реле щелкает;
- подсветка устройств на панели тухнет.
Более обычный метод протестировать батарею – включить фары. Если они пылают слабо, то придется зарядить АКБ.
Когда аккумулятор оказывается в порядке, но кар все таки не заводится, ощупайте кабели, к нему подсоединенные. Если концы, приверченные к клеммам (либо фактически стартеру) теплые, то означает, есть нехороший контакт либо окисление. Все это делает завышенное сопротивление, крадущее мощность батареи.
- открутите провода;
- очистите выводы аккума и сами клеммы;
- возвратите кабели на пространство;
- удостоверьтесь, что масса на кузове и плюс на стартере накрепко закреплены.
Дальше проверьте, есть ли напряжение на замке зажигания. Делается это так:
- отключите колодку шлейфа, идущего от него на тяговое реле;
- поверните ключ в положение пуска мотора;
- мерьте напряжение на разъеме.
Когда тут ничего подозрительно не находится, перебегайте к тяговому реле Приоры. Запитайте его впрямую от аккума. Для этого комфортно употреблять провода-прикуриватели.
Минус подключите к корпусу стартера, а плюс – на соответственный вывод реле. В эталоне механизм должен заработать, другими словами его вал начнет вертеться, а шестерня двинется вперед.
Если этого не вышло, попытайтесь поменять сам управляющий элемент и при нехорошем итоге беритесь за электромотор стартера:
- провод от минуса АКБ оставьте на корпусе;
- плюс подцепите к нижнему контакту втягивающего реле.
Исправный движок заработает. Если нет, то поглядите на его щетки. Они могут истираться и нуждаются в постоянной подмене.
Отсутствие хорошего результата дозволяет создать один вывод – основная причина, из-за которой Приора не желает запускаться, конкретно нехороший стартер. Узел не чинят, а меняют на новейший.
Демонтаж стартера
Когда ничего из описанного не посодействовало, и машинка не хочет заводиться, а ее стартер так и не вертится, то придется его демонтировать.
Работы производятся так:
- снимите провода питания с аккума;
- уберите крышку воздушного фильтра;
- отсоедините плюсовый кабель от стартера;
- отключите разъем от втягивающего реле;
- выкрутите гайки, удерживающие узел;
- выньте его.
Машинка заводится, но сходу глохнет
Время от времени Приора сначала запускается, но потом ее движок отключается. Обычно в этом повинны:
- пустой бензобак;
- низкое давление в топливной системе (сломался насос, произошел засор);
- катушка блока зажигания либо обмотки стартера;
- слабенький контакт кое-где в проводке.
Лада не заводится на прохладную
Проверьте, как стремительно на вашей Приоре вертится коленчатый вал. Очень малая скорость показывает на:
- подсевший аккумулятор;
- застывание смазки.
Отсутствие какой-нибудь реакции со стороны мотора дает подсказку, что неувязка кроется в:
- топливной системе – время от времени там леденеет конденсат;
- датчике, следящем за температурой тосола;
- утрате плотности форсунками;
- слабенькой компрессии в цилиндрах;
- нарушении в бортовом компе.
Если машинка неустойчиво заводится в зимнюю пору, то, может быть, в баке Приоры находится плохой бензин либо скопилось весьма много конденсата. Также не будет излишним поглядеть на свечки и кабели, идущие к ним от трамблера, сам блок зажигания и на датчик, следящий за уровнем кислорода.
Задачи с пуском на жаркую
Когда машинка не желает заводиться в данной ситуации, то, кроме обрисованных выше обстоятельств, стоит узнать, исправен ли регулятор давления. Этот элемент время от времени пропускает через мембрану бензин в ресивер.
Если не так давно меняли датчик, следящий за положением коленчатого вала, то, может быть, при установке были спутаны его провода.
Сигнализация
Время от времени машине мешает заводиться иммобилайзер. Обычно на делему показывает пылающий на панели индикатор с изображением ключа. Тут помогает сброс его опций до промышленных. В неприятном случае придется перепрошивать бортовой контроллер.
Если на авто стоит потайная клавиша деактивации противоугонного устройства, то воспользуйтесь ею.
Источник: ladaprofi.ru
Соответствующие неисправности стартера на Приоре – как с ними биться?
В каре Лада Приора стартер считается одним из главных конструктивных частей системы зажигания. Если этот узел по каким-то причинам выходит из строя, шофер столкнется с неувязкой отвратительного пуска мотора, соответственно, обычная эксплуатация авто будет невозможна. Подробнее о причинах неисправности, диагностике и подмене механизма вы можете выяснить из этого материала.
Описание приоровского стартера
До этого чем мы поведаем о том, как произвести ремонт стартера, давайте ознакомимся с главным описанием механизма. Начнем с назначения и места расположения.
Назначение и местопребывание
Электростартер представляет собой узел, использующийся для преобразования электронной энергии в механическую, что нужно для пуска мотора. Практически этот механизм представляет собой электронный движок неизменного тока, снаряженный механическим приводом. Механизм работы устройства заключается в замыкании втягивающей и удерживающей катушек, также перемещении сердечника, что содействует выталкиванию бендикса. В итоге бендикс заходит в зацепление с маховиком агрегата, а под действием якоря этот маховик начинает раскручиваться. Соответственно, это приводит к запуску мотора. В карах Лада Приора стартерный узел размещен на коробке, под корпусом воздушного фильтрующего элемента мотора.
Обозначение конструктивных частей стартерного узла
Какой стартер лучше поставить на Приору?
На нынешний денек в продаже можно отыскать огромное количество моделей стартеров от разных производителей, но они все делятся меж собой на редукторные и безредукторные. И один, и 2-ой вид владеет как своими преимуществами, так и недочетами. Главным достоинством безредукторного варианта считается надежность и возможность ремонта в случае поломки, что обосновано его довольно обычный конструкцией. Что касается недочетов, то такие механизмы характеризуются огромные потребляемым напряжением и огромным весом.
Редукторные устройства стали употребляться относительно не так давно, добавление редуктора в систему позволило сделать лучше технические свойства узла в целом. Главным преимуществом считается наиболее высочайшая надежность пуска мотора, а именно, при пониженных температурах. Это достоинство достигается в итоге роста вращающего момента. Сам электромотор имеет меньше габариты, но частота вращения устройства наиболее высочайшая, соответственно, для пуска мотора пригодится меньше тока. При производстве редукторных устройств употребляется меньше дорогостоящих материалов, соответственно, их стоимость на порядок ниже, чем у безредукторных.
Что касается конкретно выбора стартера, то на практике редукторные устройства наиболее надежны и выходят из строя существенно пореже, чем безредукторные. Но в этом случае необходимо держать в голове, что допускать работу стартерного механизма при запущенном силовом агрегате ни при каких обстоятельствах недозволено. Все поэтому, что частота вращения якоря будет выше в пару раз, соответственно, его проводники могут выйти из пазов и задевать недвижные составляющие устройства, таковым образом, разрушая его систему (создатель видео — CompsMaster).
Всераспространенные задачи со стартером и их предпосылки
Перед тем, как снимать и поменять устройство на новое, давайте разберемся в более всераспространенных дефектах узла:
- Стартерный узел не врубается. Причина задачи, скорее всего, заключается в нарушении контактов или замыкании в электроцепи устройства. Также механизм может не врубаться из-за поломки тягового реле.
- При попытке завести мотор раздаются щелчки. Если аккумулятор заряжен, то причина может заключаться в ослаблении контактов в электроцепи или поломке удерживающей обмотки тягового реле.
- Механизм врубается, но не вращается либо вращается весьма медлительно. Если батарея не разряжена, то причину следует находить, снова же, в нарушении контактов или их подгорании на реле. Также вращение быть может затруднено в итоге загрязнения коллектора или износа щеточного узла, полностью может быть, что причина кроется в замыкании в обмотках. При этом замыкание быть может как маленьким, так и межвитковым.
- Механизм врубается и его якорь вращается, но маховик неподвижен. Скорее всего, неувязка кроется в ослаблении фиксатора узла к картеру сцепления или физическом повреждении зубчиков маховика или шестеренки. Также причина может заключаться в пробуксовке муфты выходе из строя рычага или поломке буферной пружинки и поводкового кольца.
- Опосля удачного пуска мотора стартерный механизм не выключается. Неувязка в этом случае может заключаться в выходе из строя муфты вольного хода или подгорании контактов реле. Если это так, то мотор нужно как можно резвее заглушить, чтоб не допустить полного выхода из строя узла (создатель видео — канал Lexin).
Индивидуальности диагностики механизма
Как произвести диагностику устройства для определения его работоспособности:
- Перед тем, как снять клеммы с АКБ, необходимо отключить зажигание. Клеммы отключаются для предотвращения повреждения контроллера агрегата.
- Чтоб добраться конкретно до стартера, необходимо произвести демонтаж корпуса воздушного фильтрующего элемента с впускным шлангом.
- Добравшись до механизма, следует открутить токопроводящий кабель, а именно, идет речь о более толстом проводе, присоединенном к плюсовой клемме АКБ. Он фиксируется на верхней шпильке втягивающего реле, для его демонтажа используйте ключ на 13. Снимите кабель, опосля чего же выставьте нейтральную скорость на коробке.
- Дальше, для вас будет нужно рабочая аккумуляторная батарея, это непременное условие диагностики. Если вы убеждены в том, что в вашем каре употребляется на 100% рабочий аккумулятор, то сможете употреблять его. Приготовьте кабель с крокодилами, подключите его к минусовой клемме АКБ, а 2-ой конец необходимо подсоединить к корпусу стартерного узла, а именно, к болту на нем. Перед конкретным подключением пространство соединения следует зачистить с помощью щетки, таковым образом вы можете обеспечить более высококачественный контакт.
- Опосля выполнения этих действий очередной кабель с крокодилом необходимо подключить к положительному выводу батареи. А иной его конец необходимо подключить к плюсу, расположенному на тыльной стороне механизма.
- При подключении вы должны услышать щелчок, что свидетельствует о том, что сработало реле. В этом случае, если щелчки отсутствуют, то нужно произвести диагностику массы. Отключите провод от корпуса и подключите его к нижнему винту втягивающего реле. Потом положительный провод, присоединенный к плюсовой клемме, снова необходимо к тыльной части устройства. Если в этот момент все-же сработало втягивающее реле, то скорей всего, неувязка заключается в выходе из строя щеточного узла. Если же щелчков нет, другими словами реле не сработало, то покупайте новое и устанавливайте его заместо старенького. Само реле не годно для ремонта.
- На последующем шаге провод с крокодилом «-» необходимо будет снова подключить к корпусу. А кабель, присоединенный к положительной клемме аккума, соединяется с нижним винтом на реле. В момент подключения стартерное устройство обязано начать вращение, при всем этом раздастся соответствующий звук. Если механизм работает в обычном режиме, то его обороты могут добиться 11 тыщ за минуту. Если же устройство крутит весьма медлительно, то, скорее всего, неувязка кроется в щеточном узле либо заклинивании якоря, очевидно, если авто аккумулятор рабочий, а соединение проводов правильное. В этом случае, если стартер совсем не вертится, то скорей всего, причину следует находить в обмотке.
- Чтоб произвести общую проверку, плюсовую клемму необходимо подключить к верхней шпильке реле, а потом замкнуть контакты на данной для нас клемме и «отцу». Если при работе стартера раздаются несвойственные для него звуки, то инспектируйте редуктор либо бендикс.
Фотогалерея «Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) стартера своими руками»
Видео «Демонтаж, разборка и сборка стартера»
Подробная {инструкция} по демонтажу механизма в домашних критериях, его разборке, ремонте и сборке приведена на видео ниже (создатель ролика — Сергей Цапюк).
Источник: avtozam.com