Щетки моторчика печки ваз 2110

Подмена щеток мотора печки 2110

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Подмена щеток мотора печки ваз 2110 Подробнее

ремонт моторчика печки ваз 2115-08 Подробнее

Подмена моторчика печки (вентилятора отопителя) ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Подробнее

Ваз 2110-12 ремонт электродвигателя отопителя ( неординарные щетки) Подробнее

Подмена щеток меднографитовых на вентиляторе отопителя. Подробнее

Ваз 2112-как поменять моторчик печки(новейшего эталона). Подробнее

Гудит вентилятор печки ваз 2112 /снятие моторчика отопителя /разборка и ремонт моторчика Подробнее

Ремонт вентилятора печки ваз 2110. Ремонт реостата ваз 2110. Подробнее

Обычный метод установка щеток мотор печки LADA Kalina Подробнее

Подмена подшипника отопителя Подробнее

Ремонт, подмена щеток, моторчика печки pajero mini Подробнее

Не работает “печка”.Отыскиваем и находим неисправность. Подробнее

Почему не греет “печка” ВАЗ-2110-2112 Подробнее

Электро мотор отопителя печки Подробнее

Чистка и смазка моторчика печки Подробнее

Хитрость при разборе вентилятора печки приора 2 Подробнее

Как снять отремонтировать моторчик печки Лада Приора ВаЗ 21703.0 Подробнее

Подмена моторчика печки, отказал вентилятор печки, как выяснить что накрылся моторчик печки ваз 2114 Подробнее

Источник: putinizm.ru

Как выяснить неисправность и отремонтировать вентилятор печки ВАЗ-2110

На ВАЗ «десятого» семейства, к которым относится модель ВАЗ-2110, в систему отопления салона конструкторы ввели систему автоматического управления отопителем (САУО), повышающую удобство использования печки.

Система отопителя ВАЗ-2110

САУО пришло на замену ручному управлению отопителем, но в остальном печка конструктивно осталась прежней. Как и в наиболее ранешних моделях система подогрева салона представляет собой корпус с установленными снутри радиатором, присоединенным к системе остывания агрегата – источник тепла, заслонками, перенаправляющими воздушный поток в нужные зоны, и вентилятором с приводом от электродвигателя, которым поток воздуха и создается.
САУО — контроллер, который зависимо от установленных характеристик выслеживает температуру в салоне и регулирует положение заслонок, поддерживая данный режим.

Видео: Отопитель ВАЗ 2110; 11; 12. Устройство и механизм работы.

Эффективность отопителя салона ВАЗ-2110 была бы низкой без принудительного сотворения потока воздуха, и эта задачка лежит на вентиляторе печки.

Вентилятор печки

Конструктивно вентилятор состоит из электродвигателя неизменного тока с коллекторно-щеточным узлом и крыльчатки, посаженной на ротор эл. мотора. Питание электромоторчика осуществляется от бортовой сети авто. Предвидено несколько режимов работы вентилятора, разница меж которыми сводится лишь к скорости вращения ротора, а реализовано это методом врезки резистора в цепь питания электромотора.


Установка режима работы вентилятора осуществляется ручкой, размещенной в блоке управления печкой на центральной консоли. Вначале на ВАЗ-2110 эта ручка заходила в систему контроллера САУО, но работала раздельно от самого контроллера. Позднее в САУО добавили функцию автоматического управления вентилятором (положение «А» на ручке), задействовав которую контроллер регулирует скорость вращения электромотора, чтоб поддерживать данный температурный режим.

Электродвигатель, применяемый в конструкции вентилятора ВАЗ-2110, прост, но у него есть «слабенькие места» — коллекторно-щеточный узел и подшипники. Износ этих частей становится предпосылкой неправильного функционирования и полной неработоспособности вентилятора. Недлинные замыкания и обрывы обмотки в приводе печки встречается изредка, но о этих поломках тоже не запамятовывайте.

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) поломки. Составляющие отопителя, действующие на работу вентилятора

Признаки неисправности вентилятора печки довольно очевидно появляются и не увидеть их нереально. Всераспространенные симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного) поломки:

  1. Завышенная шумность, скрежет при работе.
  2. Мощное понижение эффективности нагнетания воздуха.
  3. Вентилятор не врубается в работу.
  4. Самопроизвольное изменение скорости вращения электродвигателя.
  5. На слух определяется, что электромотор работает под мощной перегрузкой.

В ряде всевозможных случаев такие последствия дают неисправности в цепи питания и управления вентилятором, потому следует поначалу проверить их. Это касается:

  • предохранителя (перегорание – причина полного отказа работы электромотора);
  • резистора (если он не исправен, перестают работать некие скоростные режимы электродвигателя);
  • контроллера (ручка переключения режимов вентилятора и заходит в его систему, потому неисправности САУО сказываются на функционировании эл. мотора);
  • клемм проводки цепи питания и управления (окисление, повреждения проводов – одна из обстоятельств некорректно работающего электровентилятора).

Если диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) обозначенных частей показала, что они исправны, нужно демонтировать и чинить сам вентилятор. Но за ранее можно и его диагностировать.

Проверка вентилятора

Делается проверка методом прямой запитки электродвигателя от АКБ (от клемм аккума прокладываем провода и подключаем к выводам питания моторчика) – работа под перегрузкой, затрудненный набор скорости вращения, визги и писки указывают на износ составных частей привода и необходимость их подмены. А вот если даже при прямой подаче напряжения электродвигатель не заработал, вероятнее, он перегорел либо произошел обрыв обмоток. Такие неисправности – трудноустранимы и проще поменять узел полностью.

Индивидуальности конструкции печки старенького и новейшего образцов

Система электродвигателя печки на ВАЗ-2110 схожа, а вот вентиляторы и пространство их расположения различается. На моделях первых годов выпуска электровентилятор установлен в корпусе печки перед радиатором и размещен он горизонтально (печки старенького эталона). Опосля систему пересмотрели – вентилятор уже расположили в корпусе салонного фильтра и установили вертикально (отопители новейшего эталона).

Невзирая на конструктивные индивидуальности, демонтаж вентилятора – операция легкая и не просит полной разборки печки.

На ВАЗ-2110 с отопителем старенького эталона, чтоб снять электровентилятор, необходимо:

  1. Демонтировать «жабо».
  2. Снять переднюю стену ниши, в какой расположен отопитель.
  3. Демонтировать заднюю крышку корпуса вентилятора, за ранее выкрутив шурупы и сняв фиксаторы.
  4. Отсоединить от вентилятора проводку и извлечь его.

Что касается моделей с печкой новейшего эталона, то разработка снятия электровентилятора печки на таковых авто различается:

  • демонтируем «жабо» и переднюю стену;
  • извлекаем воздушный фильтр;
  • откручиваем крепление корпуса фильтра к корпусу печки и разъединяем их;
  • отсоединяем проводку;
  • извлекаем корпус фильтра вкупе с вентилятором;
  • демонтируем электровентилятор.

Опосля снятия электродвигателя с крыльчаткой, разбираем его, исполняем дефектовку, заменяем изношенные элементы и собираем назад.

Видео: Подмена моторчика печки (вентилятора отопителя) ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Ремонт вентилятора (по шагам)

Разработка разборки весьма ординарна, но действуйте аккуратненько. Так как поломка электродвигателя кроется в износе подшипников и графитных щеток, разглядим, как поменять эти элементы:

  1. Разбираем электродвигатель. Для этого поначалу снимаем крыльчатку, а потом два пружинных фиксатора опоры моторчика.
  2. Снимаем опору.
  3. Выкручиваем винты крепления щеточного узла и снимаем его.
  4. Аккуратненько выбиваем ротор.
  5. Очищаем элементы от пыли и грязищи.
  6. С внутренней стороны статора аккуратненько отгибаем края пластинки, удерживающей подшипник.
  7. Выбиваем подшипник и на его пространство устанавливаем новейший (для подмены нужен подшипник №609).
  8. Загибаем назад края пластинки.
  9. Осматриваем состояние пластинок коллектора на роторе, по мере необходимости их шлифуем наждачкой (тонкодисперсной).
  10. Заменяем изношенные щетки на новейшие (провода изношенных выпаиваем, а на их пространство припаиваем провода новейших частей).
  11. Отгибаем упоры пружин щеток (это дозволит без заморочек установить щеточный узел на пространство).
  12. Ставим на пространство ротор.
  13. Устанавливаем и закрепляем щеточный узел, за ранее посадив щетки в посадочные места.
  14. В отверстия, которые закрывали упоры, устанавливаем пружины щетки и загибаем назад упоры.
  15. Устанавливаем опору вентилятора и крыльчатку.
  16. Отремонтированный вентилятор устанавливаем на авто.

Как видно, отремонтировать вентилятор печки ВАЗ-2110 нетрудно, и с данной задачей полностью можно разделаться в гаражных критериях, даже не имея особенных способностей в ремонте авто.

Источник: avtocity365.ru

Подмена моторчика печки ваз 2110 своими руками

Нередко случается, что при повороте ручки мотора печки на ВАЗ 2110, отопитель не начинает свою работу. Печка очень нужный компонент в хоть какой машине, так как она отапливает салон кара, чтоб шофер и пассажиры ощущали себя уютно во время езды в прохладные сезоны.

Поломка печки более неприятна в осенний-зимний период времени, так как езда без печки на каре не представляется вероятной. И, обычно, неувязка с печкой находится конкретно в период холодов. Данная {инструкция} указывает как снять и поменять моторчик печки новейшего эталона.

Для работы пригодится набор обыденных гаечных ключей и пара отверток различного типа.

Признаки неисправности моторчика печки

До этого всего нужно провести проверку предохранителя. Нередко оказывается, что неувязка конкретно в нем. В случае, если предохранитель печки перегорел по любым причинам, то его следует поменять. Если опосля подмены предохранителя печка все равно не работает, то следует перейти к демонтажу и подмене самого мотора.

Первым признаком неисправности моторчика печки на ВАЗ 2110 может служить шум от самого мотора. Предпосылкой данного звука может служить отсутствие смазки на движке, или же это может гласить о скорой погибели мотора отопителя на ВАЗ 2110

Как снять мотор печки на ВАЗ 2110

Чтоб поправить нерабочую печку на ВАЗ 2110 нужно снять сам моторчик.

Для начала необходимо сделать последующие манипуляции:

  1. Отсоединить клеммы аккума для того, чтоб избежать замыкания.
  2. Вывернуть болты, которые задерживают наружный футляр печки.
  3. Последующим шагом будет удаление стеклоочистителей. Нужно открутить крышку и ослабить гайки на щетках. Сами гайки ослабляются ключом на 10.
  4. Далее нужно удалить шланги омывателя.
  5. Нужно демонтировать обшивку самой печки. Ее демонтаж быть может очень затруднителен. Саму обшивку в таком случае можно просто отогнуть. Этого будет довольно, чтоб снять и поменять сам моторчик печки.
  6. Дальше следует снять фильтр, который фильтрует воздух, поступающий из печки в салон. Сам фильтр крепится на четыре болта.
  7. Нужно как можно аккуратнее передвинуть часть печки в левую сторону. Это необходимо, чтоб печка вылезла из крепящих ее пазов в правой ее части. Также, следует уделить внимание левому крепежу на кузове, так как его просто отломать.
  8. Дальше следует открутить три шурупа, которые задерживают мотор на корпусе печки.

Выбор и установка моторчика печки ваз 2110

Последующим шагом будет покупка и установка новейшего мотора вентилятора для печки. Стоимость новейшего мотора может составить около 1500 рублей. До этого чем устанавливать новейший моторчик в печку нужно сначала убедиться в его исправности.

В случае, если приобретенный моторчик исправен, то следует приступить к его монтажу в печку. И последующим шагом будет оборотная сборка печки ее установка в кар.

Как можно увидеть, процедура подмены моторчика печки очень ординарна в выполнении и не просит огромных вложений времени и средств. Данную функцию можно сделать без помощи других в гараже не обращаясь в посторонние автосервисы. Стоимость схожей работы в сервисе может составить от 300 до 600 рублей.


Источник: vaz-2110.ru

Стремительно и отменно на ВАЗ 2110 поменять вентилятор печки

У вашего отопителя появились задачи – он шумит, скрежещет, неравномерно подает теплый воздух, из-за что ваше пребывание в машине в зимний холод не назовешь удобным. Еще ужаснее, если у электродвигателя нет и признаков «жизни». Означает, подмена вентилятора печки ВАЗа 2110 стала насущной потребностью.

Вентилятор печки ВАЗ 2110

Предпосылки неисправности

Аспектов того, что мотор отопителя стал работать плохо, быть может много. Посреди их — две главные, которым может посодействовать маленькой ремонт, а не полная подмена вентилятора. Полностью могут износиться щетки коллектора. Сами же щетки, в свою очередь, могут «прогрызать» у коллектора медные ламели, из-за что тот не хочет работать, моторчик отопителя «замолкает».

Хоть это бывает достаточно изредка, но могут скрепеть либо посвистывать латунные втулки подшипников скольжения. Ремонт делается методом обыденного смазывания, хотя обычно это помогает на короткий срок, рано либо поздно электродвигатель необходимо будет поменять. Так что, если уж для вас все равно придется добираться до вентилятора печки, может быть, полная его подмена будет наилучшим выходом. К тому же — экономией вашего времени.

Выбор модели

Даже если в вашем ВАЗ 2110 стоит электродвигатель старенького эталона (выпускаемый до 2004 года), вы сможете, естественно, отыскать «родной» вентилятор. Но полностью можно поставить заместо него моторчик новейшего эталона, – он больше прежнего, крепится 3-мя болтами. Ну и стоимость его не так высока.

К слову, вентилятор печки новейшего эталона от ВАЗ 2110 подступает даже для неких моделей Ниссана с маленькой переделкой. Чем часто пользуются обладатели данной машинки, ставя при ремонте, как минимум в три раза наиболее дешевенький моторчик на свою иномарку.

Подготовка к подмене

Если у вас есть хотя бы маленькие способности работы с ключами и отвертками, подмена мотора печки будет вам посильным ремонтом.
Чтоб добраться до электродвигателя печки у ВАЗ 2110, сначала необходимо открыть капот, снять аккумуляторную клемму «-».

Сейчас, фактически, производим само снятие моторчика, который не работает, как нам необходимо, либо совершенно вышел из строя:

  1. Необходимо снять стеклоочистители. Для этого поддеваем и снимаем резиновые колпачки, берем ключ на 10, откручиваем гайки, отсоединяем щетки;
  2. Поддеваем декоративные заглушки (тут понадобится шлицевая отвертка), выкручиваем винты, на которых крепится жабо, потом – еще пару гаек на краях (торцевым ключом на 10), снимаем жабо;
  3. Сняв резиновый уплотнитель, откручиваем шурупы, при помощи которых прикреплен щиток моторного отдела;
  4. Сейчас – снимаем шланг, подающий омывающую жидкость на форсунки;
  5. Самая тяжелая задачка – добраться к правому щитку моторного отдела, чтоб извлечь его. У него снизу есть две гайки (также под торцовый ключ на 10). Открутить, чудилось бы, нетрудно, лишь уж больно неловко. Хоть тут есть положительный момент – эти гайки не непременно отвинчивать до конца – щиток можно вытянуть опосля нескольких поворотов;
  6. Перед отсоединением этого щитка снимаем с шланга, идущего к вакуумному усилителю тормозов, хомуты;
  7. От крышки салонного фильтра откручиваем шурупы (4 штуки) и снимаем его;
  8. Вот уже показался мотор отопителя. Необходимо отсоединить колодку мотора отопителя, также – колодку резистора;
  9. На данный момент можно вытянуть левую часть печки, а с ней — моторчик вентилятора;
  10. Стала вероятной подмена вентилятора отопителя;
  11. Оборотная сборка делается в том же порядке, лишь с точностью до напротив.

Будьте готовы к тому, что впервой подмена мотора отопителя на ВАЗ 2110 (ремонт) займет у вас пару часиков.

Источник: vazweb.ru

Подмена вентилятора печки на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Вентилятор печки – если углубляться в терминологию, то слово вентилятор, означает крыльчатку с лопастями, но люди так привыкли гласить слово вентилятор, потому данную статью мы так и окрестили, на самом же деле в ней, мы сейчас разберём подмену моторчика печки, сходу предупредим что если моторчик у Вас начал работать некорректно, заедать к примеру либо совершенно сгорели все контакты снутри него, то не пытайтесь его вернуть, а лучше приобретите в автомагазине новейший мотор, естественно же наслаждение это не из дешёвых, но зато Вы его поставите и забудете на весьма длительное время о нём, если средств уж совершенно нет, а печка закончила работать (Мотор сгорел), при всем этом холода на улице, то сможете на разборе взять по дешёвки либо выискать на разных барахолках и т.д.

Примечание!
Чтоб произвести подмену вентилятора печки, пригодятся: Отвёртки разных типов (Начиная от маленьких и заканчивая длинноватыми), накидные ключи, гаечные ключи и рекомендуем Для вас запастись новеньким салонным фильтром (Это лишь в этом случае если фильтр издавна не изменялся), просто для того чтоб снять моторчик печки, необходимо будет снять накладки ветровые, а сняв накладки, у Вас как раз таки будет доступ к салонному фильтру!

Короткое содержание:

Где находится вентилятор печки?
Сняв накладки которые под лобовым стеклом размещаются, у Вас перед очами выстроиться приблизительно таковая картина (см. фото ниже), направьте внимание на красноватую стрелку, она была изготовлена для разделения корпуса в каком находится моторчик печки (Он справа) и для разделения забора воздуха (Забор воздуха слева), вот в том месте где забор воздуха в печку идёт, ещё и салонный фильтр размещается.

Когда необходимо поменять вентилятор печки?
Сначала статьи мы приблизительно обрисовали все симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), которые будут если моторчик выйдет из строя, но повториться необходимо, вить не все люди читают всё что написано на страничке, в общем поближе к делу, вентилятор может выйти из строя стопроцентно (От времени такое происходит, а так же если было подано огромное напряжение, то он может сгореть просто, бывают такие случаи из-за халатности самих людей, некие люди заместо предохранителей ставят монетки, проводка начинала расплавляться, а из-за того что предохранителя нет, цепь не чем не размыкается и проводка воспламеняется сходу), может отчасти (Не работает какая или скорость, но это не печка, это блок САУО быстрее всего, проверить его просто, просто поменяйте на заранее исправный, если всё станет работать как ранее, то блок под подмену), а может совершенно начать издавать противные звуки (Это тоже печка), такие как писк и тому подобные, все эти неисправности возникают с течением времени, а могут и сходу же опосля покупки если печка бракованная либо была куплена уже в таком состоянии Б/У.

Примечание!
К слову, не считая самого моторчика много ещё что из строя выйти может, почаще всего это блок САУО, по пореже сама печка, ну и про предохранитель не запамятовывайте, а то разберёте всю печку, поменяйте моторчик и остальные детали отопления, а ничего не поменяться, позже загляните в блок предохранителей и увидите спаленный предохранитель на печку, это будет весьма грустно для Вас, просто выкинутые средства на ветер, потому постоянно при хоть какой поломки, сперва открывайте монтажный блок и смотрите в нём все ли предохранители целы, на печку идёт обычно предохранитель F18!

Как поменять вентилятор печки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Данная {инструкция} по подмене моторчика печки, подойдёт ко почти всем карам десятого семейства но не ко всем, поэтому что 10-ки выпускались в весьма различных комплектациях и оформлениях за всё время, на некие ВАЗ 2110 даже движок от “Опеля” ставили с завода, маркируется таковой кар ВАЗ 21106, потому про все мы написать не сможем (Потому что весьма большая статья получится), просто возьмём почаще всего встречающееся десятое семейство и на его примере покажем подмену моторчика печки средством описания и картинок!

1. Сперва до моторчика добраться будет необходимо, он прячется под накладкой которая под лобовым стеклом размещается, а снутри данной накладки, моторчик ещё в футляр помещён, потому не не достаточно снять декоративных частей придётся, наиболее тщательно как это всё выполнить, описано в статье под заглавием: «Подмена салонного фильтра на ВАЗ 2110» и к слову, накладку которая под лобовым стеклом находится снять не получиться, не сняв щётки, а когда Вы её уже подымать будете, направьте внимание под ней будет находится тройник (Пространство где он размещен смотрите на большенном фото), отсоедините от него шланг который понизу подсоединяется (см. малюсенькое фото) и накладка опосля что быть может снята с кара.

2. Идём дальше, как все элементы которые препятствуют доступу к кожуху в каком размещается моторчик будут сняты, разыщите провода идущие от мотора, а если быть поточнее то один провод “Плюс” и один провод “Минус”, итак вот минус (Указан зелёной стрелкой) закреплён на гайке (Указана голубий стрелкой), Вы её отверните, а вот плюс (Указан жёлтой стрелкой) соединяется с иным проводом средством колодки проводов и разъёма (см. малюсенькое фото), их меж собой разъёдините.

3. Позже, подденьте с помощью плоской отвёртки четыре фиксатора (Они указаны стрелками) которые скрепляют меж собой два кожуха, на одном из которых моторчик печки закреплён, все фиксаторы которые будут поломаны во время их снятия, непременно поменяйте на новейшие, при оборотной сборки, рекомендуется все фиксаторы до 1-го устанавливать на свои места, чтоб исключить перемещение корпусов меж собой.

4. И в окончание, выверните все винты которые кожухи меж собой скрепляют, данных винтов всего приблизительно 8 либо 10 (Можем ошибаться), когда все они будут выкручены, корпуса можно будет разъединить (см. малюсенькое фото), но лишь запоминайте куда какие винты закручиваются, поэтому что они имеют разную длину и длинноватые Вы не можете завернуть туда где недлинные должны размещаться и напротив.

Примечание!
Моторчик печки можно снять в сборе с кожухом, а можно и сходу его раздельно вытащить, как созодать решать Для вас, но вынув всё в сборе, моторчик будет легче еще отсоединить (Потому что это удобней будет), а отделяется моторчик последующим образом, необходимо будет всего только вытащить два проводка (Провод минус и провод плюс) из отверстия в которое они продеваются в кожухе и всё на этом!

5. Установка выполняться в оборотном порядке снятию, опосля установки печки, Для вас придётся пользоваться помощью ассистента и выяснить верно ли Вы установили печку на своё штатное пространство либо с перекосом (Если с перекосом, то это сходу же убирать необходимо будет), в общём поближе к теме, попросите ассистента либо же даже сами садитесь в кар и включайте печку, при всем этом соберите её, т.е. закрутите винты крепления (Сможете даже не все закручивать) и установите фиксаторы и естественно же набросьте минус на кузов, а плюс подсоедините к разъёму, дальше включайте её и если всё нормально работает на всех режимах, то выключайте и идите закручивайте крайние винты, устанавливайте накладки под лобовым стеклом ну и естественно же устанавливайте щётки, на этом подмена завершена, если опосля включения слышен треск, то это гласит лишь о одном, а конкретно о том, что лопасти печки задевают за корпус в каком она размещается, опосля этого выключайте печку, выворачивайте винты, снимайте фиксаторы и снимайте корпус вкупе с печкой, верно моторчик разместите там, снова всё закручивайте и пробуйте, пока шум не пропадёт, как пропал, заворачивайте всё и устанавливайте все детали в оборотном порядке.

Источник: vaz-russia.com

Вентилятор отопителя/печки

Попробуем создать маленькой фак.
Неувязка: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 – означает пора почистить и смазать подшипники мотора вентилятора. Если этого не создать в один красивый морозный денек вентилятор может не включиться (при всем этом предохранители остаются целыми). Для этого необходимо снять вентилятор. Ах так это создать:
Снятие по мануалу выложил С-Максимка
отчет снятия garikaa
отчет снятия SPavelS
Опосля необходимо почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно создать не разбирая убирая грязюка палочками для очистки ушей, а потом смазать проникающей аэрозольной смазкой (я употреблял смазку для мотоцепей – проникающая и не дает грязищи очень влиять на работу). Применять WD-40 для смазки недозволено – лишь для очистки и то спорно (я поначалу несколько раз пшикнул тефлоновой смазкой – она мне кажется наиболее проникающая ибо жиже). Почти все советуют такую (ЦИАТИМ-202 либо АМЗОЛ 1-13), но она густая и соответственно необходимо стопроцентно разбирать.

Неувязка: стоит обычной переключатель скоростей вентилятора и 1-ые 3 скорости не работают.
Повинет в этом блок сопротивлений:
Снятие блока сопротивлений и подмена термопредохранителя из ветки C-MAX
Аналог блока сопротивлений

Неувязка: вентилятор закончил работать.

отчет ремонта регулятора strannik62
У тех у кого переключатель либо иная схема климат контроля регулятор быть может встроен в движок (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора нужно снимать движок, но до снятия лучше проверить цепи.
Если неисправен движок, то его нужно почиститься и смазать (см. выше), может быть будет нужно поменять щетки
подмена щеток jenek83
star_man пишет что щетки могут палить щеткодержатели
Если отремонтировать не удается, то можно сколхозить движок от ВАЗ 2110:
Сопоставление размеров от DmitryST
Подмена на движок от ВАЗ 2110 star_man
Подмена на движок от ВАЗ 2110 ст2ст
Подмена на движок от ВАЗ 2110 cabarga
Кое-где читал что заместо того чтоб пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки при помощи фена (см. выше как)

Если желаете еще почитать о схожих дилеммах, то можно открыть тему Ford C-MAX: Кондюк/Климат: вентилятор/движок отопителя

PS кому есть что добавить – пишите в ЛС: добавим.

вентилятор, отопитель, печка, система отопления, регулятор, прогрев салона, мотор печки

Опосля что берем ВАЗовский вентилятор отопителя снимаем «лопасти». Позже ломаем с него пластиковую «юбку» та что под вентилятором. Железные держатели приваренные точечной сваркой спиливаем аккуратненько болгаркой и шлифуем за падлецо железному кожуху мотора и лишь их. Будьте аккуратны, не двайте очень наргреться движку, и не спиливайте там на кожухе две шляпки(они держут магниты). Позже я разобрал моторчик и снял с него пластмассовый патрубок. Щетки естественно сосокочили но их можно аккуратненько вставить назад с помощью нитей, необходимо прокинуть нить через медный проводок щетки и оттянув обе щетки, закрыть крышку, потом вытянуть обе нити аккуратненько за один конец и щетки встанут куда нужно.

Позже одеваем на переделанным ВАЗовский мотор платиковый футляр снятый ранее с необычного мотора и вставлем все это дело назад в «стакан». Высадку мотора в кожухе по высоте нужно найти так чтоб не терся вентилятор о «стакан». Провода паял, изолировал, темный к черному, красноватый красноватому. Обязано получиться так.

Я убрал умеренно примерно около 7-10 мм.
Потом идем в машинку и устанавливаем все назад. Поначалу через бордачек вентилятор отопителя (здесь нужен ассистент чтоб его протолкнуть), позже бочку. Вкручиваем шурупы, подключаем и радуемся. Перед закручиваением шурупов на бочонке, установите его и проверте на включенном вентиляторе, не трется ли он о лопасти вентилятора, если да то снимаете бочонок и подгоняете его на наждаке. Ну вроде все.

Ах так это было: .

У меня свистит вентилятор на 1 и 2 скоростях.
Догадываюсь что на 3 и 4 то же самое, просто не слышно.

Самое странноватое, что звук усиливается, при повороте влево
Что это быть может? вентилятор печки поменять?

Darth Vader Есть зрительная “инструкция” ?

Есть по ремонту самого моторчика – _silich.ru/remont-otopitel.html . Вот несколько фото:

Вот и моему вентилятору печки настал конец,и случилась неудача когда за бортом было -22.
Итак начнём, у меня focus2 2005г с климатом, накрылся блок управления который находится на вентиляторе, такие вентиляторы ставили до конца 2005г.
Отыскать таковой же ПРОБЛЕМА, потому что тока под заказ ожидать 2 -3 недельки (на разборках находил, объездил штук 12) и стоит 13 рублей. Вот так это волшебство смотрится

Выражаю большущее почтение и благодарность “symbol” ибо он меня сподвигнул и посодействовал во всём бардаке разобратся

Описываю процес демонтажа:
За ранее отключаем акумулятор
1. Снимаем бардачёк
2. Снимаем ГЕМ модуль с кронштейна, разъёмы тоже лучше отсоединить
3. Откручиваем кронштейн
4. Залезаем головой в бардачек а рукою с длиннннной отвёрткой “torx” снизу и тянемся в место за магнитолой
5. Лицезреем заслонку рециркуляции (запамятовал фотку создать) большенный чёрный барабан
6. Отщёлкиваем разъём от заслонки и убиваем его в сторону
7. Заслонку держат три шурупа 1 наверху, 2 слева, 3 справа под патрубком
8. Вытягиваем заслонку чють на себя, проворачиваем против часовой стрелки, чтобы патрубок глядел ввысь, тянем на себя и выводим вниз торцевой частью туда где ранее стоял ГЕМ модуль
9. Сейчас залезаем со стороны педалей, протягиваем руку к моторчику, отщёлкиваем разъём, проводим рукою по кругу и нащупываем защёлку на которую жмем и проворачиваем моторчик против часовой стрелки и опа моторчик вываливается ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬТЕ МЕТКУ ПОЛОЖЕНИЯ МОТОРЧИКА, ТО ПОТОМ ПОЛ ДНЯ КРУТИТЬ УГАДЫВАТЬ.
Сейчас переделка :

1. Отрезаем разъём моторчика дальше он будет называтся разъёмом реостата

6. На штатное пространство реостат не поставить , так что я решил врезать его в патрубок заслонки ( он должен охлаждатся ) сверху, о чем позже пожалел, когда всё поставил он упёрся в петлю для крепления проводки и минус в том что в режиме рециркуляции ( я им не пользуюсь ) реостат не будет охлаждатся

7. Дальше всё собираем на зад, моторчик нужно ставить вдвоём, один давит 2-ой прокручивает
И ещё когда я всё собрал крыльчатка цеплялась за уплотнительное кольцо, я его подрезал на 5мм

ЕСЛИ У ВАС СТОИТ СТАРЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ ТАКОЙ ВЕНТИЛЯТОР ВОЗМОЖНО БУДЕТ РАБОТАТЬ НА ОБОРОТ.
Ещё раз говорим спасибо “symbol”

Добавлю ещё одну полезную идея
Для того чтобы при монтаже бочонка с заслонкой шурупы не улетали чёрт понимает куда прилепите их на пластелин

Источник: ffclub.ru