Регулятор оборотов двигателя с таходатчиком

Регулятор оборотов электродвигателя без утраты мощности

Плата регулировки оборотов коллекторных электродвигателей на микросхеме TDA1085, дозволяет управлять движками без утраты мощности.Неотклонимым условием при всем этом является наличие таходатчика (тахогенератор) на электродвигателе, который дозволяет обеспечить оборотную связь мотора с платой регулировки, а конкретно с микросхемой. Если гласить наиболее обычным языком, что бы было понятно всем, происходит приблизительно последующее. Мотор вращается с каким-то количеством оборотов, а установленный таходатчик на валу электромотора эти показания фиксирует. Если вы начинаете нагружать движок, частота вращения вала естественно начнет падать, что так же будет фиксировать таходатчик. Сейчас разглядим далее. Сигнал с этого таходатчика поступает на микросхему, она лицезреет это и дает команду силовым элементам, добавить напряжение на электромотор.Таковым образом, когда вы нажали на вал (даете нагрузку), плата автоматом прибавила напряжение и мощность на этом валу возросла. И напротив, отпусти вал двигателя (сняли с него нагрузку), она увидела это и убавила напряжение. Таковым образом обороты остаются не низкими, а момент силы (вращающий момент)неизменным. И самое что принципиальное, вы сможете регулировать частоту вращения ротора в широком спектре, что весьма комфортно в применении и конструировании разных устройств. Потому этот продукт, так и именуется “Плата регулировки оборотов коллекторных двигателей без потери мощности”.

Но мы узрели одну изюминка, что эта плата применима лишь для коллекторных электродвигателей (с электронными щетками). Естественно такие моторы в быту встречаются намного пореже чем асинхронные. Но они отыскали обширное применение в стиральных машинках автомат. Вот конкретно по этому была сделана эта схема. Специально для электродвигателя от стиральной машинки автомат. Их мощность довольно благопристойная, от 200 до 800 ватт. Что дозволяет довольно обширно применить их в быту.

Данный продукт, уже отыскал обширное применение в хозяйстве людей и обширно охватил лиц занимающихся разным хобби и проф деятельностью.

Отвечая на вопросец – Куда можно применить движок от стиральной машинки? Был сформирован некий перечень. Самодельный токарный станок по дереву; Гриндер; Электропривод для бетономешалки; Точило; Электропривод для медогонки; Соломорезка; Самодельный гончарный круг; Электронная газонокосилка; Дровокол и много другое где нужно механическое вращение каких или устройств либо предметов. И во всех этих вариантах нам помогает эта плата “Регулировки оборотов электродвигателей с поддержанием мощности на TDA1085”.

Краш-тест платы регулировки оборотов

Рекомендуемые продукты

Плата регулировки оборотов коллекторных электродвигателей на микросхеме TDA1085, дозволяет управлять движками без утраты мощности.Неотклонимым условием при всем этом является наличие таходатчика (тахогенератор) на электродвигателе, который дозволяет обеспечить оборотную связь мотора с платой регулировки, а конкретно с микросхемой. Если гласить наиболее обычным языком, что бы было понятно всем, происходит приблизительно последующее. Мотор вращается с каким-то количеством оборотов, а установленный таходатчик на валу электромотора эти показания фиксирует. Если вы начинаете нагружать движок, частота вращения вала естественно начнет падать, что так же будет фиксировать таходатчик. Сейчас разглядим далее. Сигнал с этого таходатчика поступает на микросхему, она лицезреет это и дает команду силовым элементам, добавить напряжение на электромотор.Таковым образом, когда вы нажали на вал (даете нагрузку), плата автоматом прибавила напряжение и мощность на этом валу возросла. И напротив, отпусти вал двигателя (сняли с него нагрузку), она увидела это и убавила напряжение. Таковым образом обороты остаются не низкими, а момент силы (вращающий момент)неизменным. И самое что принципиальное, вы сможете регулировать частоту вращения ротора в широком спектре, что весьма комфортно в применении и конструировании разных устройств. Потому этот продукт, так и именуется “Плата регулировки оборотов коллекторных двигателей без потери мощности”.

Но мы узрели одну изюминка, что эта плата применима лишь для коллекторных электродвигателей (с электронными щетками). Естественно такие моторы в быту встречаются намного пореже чем асинхронные. Но они отыскали обширное применение в стиральных машинках автомат. Вот конкретно по этому была сделана эта схема. Специально для электродвигателя от стиральной машинки автомат. Их мощность довольно благопристойная, от 200 до 800 ватт. Что дозволяет довольно обширно применить их в быту.

Данный продукт, уже отыскал обширное применение в хозяйстве людей и обширно охватил лиц занимающихся разным хобби и проф деятельностью.

Отвечая на вопросец – Куда можно применить движок от стиральной машинки? Был сформирован некий перечень. Самодельный токарный станок по дереву; Гриндер; Электропривод для бетономешалки; Точило; Электропривод для медогонки; Соломорезка; Самодельный гончарный круг; Электронная газонокосилка; Дровокол и много другое где нужно механическое вращение каких или устройств либо предметов. И во всех этих вариантах нам помогает эта плата “Регулировки оборотов электродвигателей с поддержанием мощности на TDA1085”.

Краш-тест платы регулировки оборотов

Плата регулировки оборотов коллекторных электродвигателей на микросхеме TDA1085, дозволяет управлять движками без утраты мощности.Неотклонимым условием при всем этом является наличие таходатчика (тахогенератор) на электродвигателе, который дозволяет обеспечить оборотную связь мотора с платой регулировки, а конкретно с микросхемой. Если гласить наиболее обычным языком, что бы было понятно всем, происходит приблизительно последующее. Мотор вращается с каким-то количеством оборотов, а установленный таходатчик на валу электромотора эти показания фиксирует. Если вы начинаете нагружать движок, частота вращения вала естественно начнет падать, что так же будет фиксировать таходатчик. Сейчас разглядим далее. Сигнал с этого таходатчика поступает на микросхему, она лицезреет это и дает команду силовым элементам, добавить напряжение на электромотор.Таковым образом, когда вы нажали на вал (даете нагрузку), плата автоматом прибавила напряжение и мощность на этом валу возросла. И напротив, отпусти вал двигателя (сняли с него нагрузку), она увидела это и убавила напряжение. Таковым образом обороты остаются не низкими, а момент силы (вращающий момент)неизменным. И самое что принципиальное, вы сможете регулировать частоту вращения ротора в широком спектре, что весьма комфортно в применении и конструировании разных устройств. Потому этот продукт, так и именуется “Плата регулировки оборотов коллекторных двигателей без потери мощности”.

Но мы узрели одну изюминка, что эта плата применима лишь для коллекторных электродвигателей (с электронными щетками). Естественно такие моторы в быту встречаются намного пореже чем асинхронные. Но они отыскали обширное применение в стиральных машинках автомат. Вот конкретно по этому была сделана эта схема. Специально для электродвигателя от стиральной машинки автомат. Их мощность довольно благопристойная, от 200 до 800 ватт. Что дозволяет довольно обширно применить их в быту.

Данный продукт, уже отыскал обширное применение в хозяйстве людей и обширно охватил лиц занимающихся разным хобби и проф деятельностью.

Отвечая на вопросец – Куда можно применить движок от стиральной машинки? Был сформирован некий перечень. Самодельный токарный станок по дереву; Гриндер; Электропривод для бетономешалки; Точило; Электропривод для медогонки; Соломорезка; Самодельный гончарный круг; Электронная газонокосилка; Дровокол и много другое где нужно механическое вращение каких или устройств либо предметов. И во всех этих вариантах нам помогает эта плата “Регулировки оборотов электродвигателей с поддержанием мощности на TDA1085”.

Краш-тест платы регулировки оборотов


Источник: elektroplata.ru

Регулятор скорости коллекторного двигателя

Регулятор скорости коллекторного двигателя с компенсацией перегрузки и защитой от перегрузки предназначен для конфигурации скорости вращения двигателя. При включении обеспечивая плавный старт при всем этом скорость вращения двигателя стабилизируется в независимости от перегрузки на валу двигателя. Регулятор выполнен по типовой схеме включения ИМС U2010B.

Индивидуальности

  1. Плавный старт. При подаче питания движок запускается плавненько и без рывка, что сбережет редуктор, защитит движок от раннего износа.
  2. Защита от перегрузки. При лишней перегрузке на валу двигателя светодиод на регуляторе зажгется указывая на то, что устройство перегружено, с еще огромным повышением перегрузки (прямо до заклинивания) – регулятор приостановит движок, восстановление работоспособности двигателя будет осуществлено согласно установленному режиму работы (см режимы работы).
  3. Функция регулирования оборотов двигателя. Возможность изменять обороты двигателя от нуля до предела.
  4. Функция стабилизации оборотов двигателя. Посреди спектра оборотов регулятор будет пробовать стабилизировать обороты двигателя вне зависимости от перегрузки на валу двигателя.

Устройство, находится под высочайшим напряжением и не имеет гальванической развязки от питающей сети. Потому при работе с ним необходимо соблюдать предельную осторожность. ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ с регулятором можно проводить ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПИТАНИЯ И ПОЛНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ИХ ОТ СЕТИ В регуляторе отсутствует предохранитель, потому нужно предугадать его установку. Эксплуатация устройства без предохранителя не допускается потому что в случае недлинного замыкания это может привести к пожару и иным нехорошим последствиям.

Регулятор оборотов может работать в 3-х режимах, которые определяются положением перемычки X1.

Режимы работы.

  1. Индикация перегрузки и следующий сброс на малые обороты. Для восстановления рабочих оборотов, нужно выключить инструмент.
  2. Индикация перегрузки, следующий сброс на малые обороты, опосля снятие перегрузки с инструмента, восстанавливаются установленные обороты, т.е. происходит авто старт. Данный режим устанавливается при отсутствии перемычки, и является режимом по дефлоту.
  3. Лишь индикация перегрузки, без остановки двигателя и защиты.

Регулировка изделия.

Установите переменный резистор в положение соответственном наименьшим оборотам , подстроечный резистор R10 (компенсация перегрузки) установить в среднее положение , включаем устройство к сети 220В. Резистором R8 (amax) выставить малые обороты, Малые обороты должны быть таковы чтоб при включении питания движок начинал стабильно вращаться. Дальше нужно настроить компенсацию перегрузки. Нужно отметить что компенсация перегрузки, работает не во всем спектре оборотов двигателя, к примеру на наибольших оборотах нереально регулировать нагрузку потому что на движок постоянно подается наибольшее напряжение. Установите обороты двигателя в среднее положение, при всем этом увеличивая нагрузку на валу хоть каким легкодоступным методом, к примеру зажимая вал двигателя тряпкой, добейтесь поворотом резистора R10 такового состояния чтоб обороты двигателя были размеренными в независимости от перегрузки. В последнюю очередь настройте защиту от перегрузки. Выставьте обороты двигателя близко к наименьшим и попытайтесь затормозить движок выставив резистором R11 такое положение при котором при завышенной перегрузке зажигался светодиод VD2, а при лишнем или при заклинивании движок обесточивался.

Вышеперечисленная методика была позаимствована из последующих источников:

На симистор VS1 для остывания может быть придется установить радиатор, а при мощности устройства наиболее 1 кВт его установить просто нужно чтоб избежать выход из строя устройства в итоге перегрева.

Наружный вид и размещение частей.

  1. Напряжение питания ≈220 В.
  2. Перегрузка, коллекторный движок.
  3. Светодиод индикации перегрузки.
  4. Регулировка компенсации перегрузки.
  5. Регулировка перегрузки.
  6. Переменный резистор регулировки оборотов двигателя.
  7. Регулировка пределов регулировки скорости.
  8. Перемычка для установки режима работы устройства.
  9. Шунт R6, измерителя тока.

Вы сможете приобрести готовое устройство (без шунта, и переменного резистора), , также вы сможете приобрести пустую интегральную схему и собрать устройство без помощи других. Пишите мне в Контактах 700 руб готовое, 300 руб пустая плата

Источник: www.digect.ru

Lialko-Valerij › Блог › UX-52 – Китайский регулятор оборотов. Обзор, тестирование, доработка.

Выписал данный регулятр с Али для собственного коллекторного двигателя от стиральной машинки (510 W при 15000 о/мин):

По способности на сто процентов попробовал разобраться с сиим гаджетом. По обзору в вебе люд в главном для себя выписывает и употребляет вот таковой регулятор:

Мой различается от их не только лишь ценой (мой 1004 руб. против 697 руб. в апреле 2019 г. на Али с бесплатной доставкой) да и наличием встроенного электрического тахометра с цифровым экраном. Пристально исследовав эту железку сделал вывод, что она предназначена вначале для регулировки оборотов асинхронного двигателя о чем и свидетельствует схема подключения на корпусе.
До сего времени я не сталкивался с тем, что регулировать обороты асинхронного двигателя можно не только лишь частотником да и в принципе вот таковым регулятором. С трудом отыскал в вебе фото асинхронного движка с таходатчиком и видео, где человек подключает асинхронный электродвигатель с невообразимыми для меня и асинхронного электродвигателя 17500 о/мин. и таходатчиком на нем. yandex.ru/video/search?fi…%8C&noreask=1&path=wizard

Видимо для таковых особых электродвигателей к стиральным машинкам вначале и был сделан регулятор UX-52. Поэтому как на мой взор недозволено регулировать обороты у традиционного асинхронного электродвигателя напряжением без последствий для него. Ну а для коллекторного регулировка сиим UX-52 ну и US-52 будет в самый раз.
Потому что в наличии у меня такового движка нет провел опыт с схожим движком но без таходатчика.
Работает зараза, но даже с маленьким напряжением на входе движок набирает свои обороты, мощность при всем этом малая – можно приостановить за шкив.
Уверенность в том что регулятор предназначен для асинхронных электродвигателей укрепилась также и в том, что интегрированный конденсатор 12Мкф 470V как раз и нужен лишь для работы асинхронника. Ну и схема подключения на самом регуляторе нарисована для работы асинхронного электродвигателя.
Интегрированный тахометр рассчитан на наибольшее число оборотов 5000, если поднимаешь выше то несет ерунду. Произвел замеры различных характеристик данного регулятора с помощью моего коллекторного электродвигателя на холостом ходу и под перегрузкой – прижимал шкив дощечкой товодя потребляемый ток до 3А. Замерял обороты сиим механическим устройством (погрешность 1%) и я ему верю:

Выводы: не стоит переплачивать за UX-52 потому что интегрированный цифровой тахометр указывает приблизительно в 1,5 раза меньше настоящих оборотов. Полностью сойдет и US-52 без данной приблуды. Результаты испытаний и схемы:

Сейчас о переделке регулятора для собственного электродвигателя. Установленный в данном регуляторе динистор ВТ137 600Е на 8 ампер на очевидно маловатый радиатор длительно не протянет и я выбросив массивный конденсатор на 12 Мкф сделал самопальный радиатор и через пасту КПТ-8 закрепил на его месте на пластмассовых стойках – корпус данного динистора с сетью не развязан.

Источник: www.drive2.ru

Регулятор оборотов коллекторного двигателя без утраты мощности TDA1085

Описание:

Подробнее:

Модуль представляет собой маленькую плату со всеми необходимыми элементами для обвязки и построенную на микросхеме TDA1085c. Нужным условием для подключения является наличие таходатчика (тахогенератор) , который дозволяет обеспечить оборотную связь электродвигателя с микросхемой. При перегрузки двигателя, частота оборотов начинает падать, что фиксирует таходатчик, который дает команду микросхеме прирастить напряжение и напротив, когда перегрузка слабеет – напряжение на движок падает. Таковым образом данная система дозволяет поддерживать постоянную мощность коллекторного двигателя при изменении частоты вращения ротора.

Данный модуль отлично подступает к электродвигателю от стиральной машинки автомат. В сочетании 2-ух устройств, просто можно создать своими руками: Токарный станок по дереву, Фрезерный станок, Медогонку, Газонокосилку, Гончарный круг, Дровокол, Наждак, Сверлильный станок, Корморезка и остальные устройства где нужно вращение миханизмов.

Есть вариант на конденсаторном типе питания:

Стоимость данной платы 57,00 BYN .

Подключение

Для подключения коллекторного двигателя к плате управления нужно р азобраться в распиновке проводов. Стандарный коллекторный движок имеет 3 группы контактов: таходатчик, щетки и обмотка статора. Изредка, но может присутсвовать и 4 группа контактов термозащиты (провода обычно белоснежного цвета).

Таходатчик: размещен с задней части двигателя с выходящими проводами (меньше по сечению чем другие). Провода могут прозваниваться мультиметром и могут иметь маленькое сопротивление.

Щетки: провода прозваниваются друг с другом и коллектором двигателя.

Обмотка: провода имеют 2 либо 3 вывода (со средней точкой). Провода прозваниваются друг с другом.

При подключении коллекторного двигателя к сети 220 Вольт:

Один конец проводов щетки и обмотки соединяем накоротко (либо ставим перемычку в контактную колодку), иной конец проводов подключаем к сети 220В. Направление вращения двигателя будет зависить какой из проводов обмотки будет подключен к сети 220В. Если нужно поменять направление движения двигателя – поставьте перемычку на другую пару проводов “обмотка-щетка”.

При подключении коллекторного двигателя к плате регулятора оборотов:


Проводами которыми подключался движок к сети 220В подключаем к клемме “М”. К клемме “Тaho” подключаем таходатчик. К клемме “L N” подключаем сетевое питание 220 Вольт. Полярность не имеет значения.

В комплекте идет выключатель (клемма SA). Если выключатель не нужен – поставьте перемычку.

Настройка

На плате предвидено 3 типа опции:

– настройка плавности набора оборотов;

– настройка спектра регулировки оборотов.

Для надежности в работе и корректности опции рекомендуется делать настройку в последующей последовательности:

1) Н астройка плавности набора оборотов производится подстроечным резистором R1, который отвечает за плавность набора оборотов коллекторного двигателя.

2) Настройка таходатчика производится подстроечным резистором R3, что дозволяет убрать рывки и дерганье в работе двигателя при регулировки скорости вращения.

3) Настройка спектра регулировки оборотов производится подстроечным резистором R2. Настройка дозволяет ограничить либо прирастить малое число оборотов коллекторного двигателя, даже при мало выкрученном потенциометре.

Подключение реверса

Для подключения реверсного переключателя нужно убрать перемычку в движке (обмотка и щетки). Провода в переключателе разбиты 3-мя парами проводов, одна из которых имеет залуженные концы. Пара с залуженными концами подключается к клемме M. Две оставшиеся пары подключаются к обмотке и щеткам. Какая пара будет подключена к обмотке либо щеткам не имеет значения. Полярность подключения не имеет значения.

Пара проводов для подключения к таходатчику двигателя имеет зеленоватый либо темный цвет.

Реверсный переключатель не заходит в обычную комплектацию платы и приобретается раздельно.

Схема подключения реверса к плате:

Плата настраивается и проверяется перед продажей!


Технические свойства

Напряжение питания 220В/50 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ)
Мощность, макс. 1000 Вт
Спектр регулировки от 0 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ) до наибольших
Размер платы 93х68х30 мм

– Плата регулятора мощности на TDA1085 – 1шт.

– Потенциометр с ручкой – 1шт.

– Упаковка с аннотацией – 1шт.

Доборная комплектация

– Набор проводов с клеммами – 5 шт. +5 руб.

– Переключатель реверса с проводами на клеммах – 1 компл. +9 руб.

– Установка платы в корпус со всеми переключателями и проводами (лишь подключить к движку) +36 руб.

Достоинства:

1. Трансформаторная схема питания обеспечивает неопасную и надежную работу.
2. Перед продажей все платы настраиваются и проверяются в работе.
3. Малогабаритный размер платы дозволит установить ее в хоть какой корпус.
4. Высококачественный установка радиоэлементов.
5. Плата промышленного производства с маской обеспечит защиту от пыли и коррозии.

Скачать описание регулятора оборотов на микросхеме TDA1085CG


Теги: регулятор оборотов коллекторного двигателя 220в – 12в, схема своими руками на микросхеме TDA1085 приобрести Минск, регулятор оборотов двигателя с поддержанием мощности от стиральной машины-автомат, коллекторный движок регулятор для медогонки, сверлильный либо фрезерный станок своими руками, медогонка своими руками, регулятор оборотов двигателя для стиральной машинки

Источник: unim.by

Плата регулировки оборотов двигателя от стиральной машинки

Нередко бывает так, что стиральные машинки выходят из строя. Происходит это по огромному количеству обстоятельств, но на данный момент не о этом. Почти всегда, стиралки идут в утиль вкупе со всеми узлами и деталями. Но, не стоит спешить.

Если барабан, корпус и остальные маленькие детали фактически никуда не приспособить, то движок можно установить много куда:

1. Самодельные точильные станки (карбороны);

2. Деревообрабатывающее оборудование;

3. Самодельные граверы;

Фактически весь электроинструмент строится на базе всепригодных коллекторных движков, которые и инсталлируются в стиралки.

Правда, есть одна весьма принципиальная деталь – подключить движок стиральной машинки впрямую к мотивированному устройству можно, но возникнет ряд заморочек.

Трудности использования движков стиралок

  • Во-1-х, он очень оборотистый (не всюду необходимы 3000 оборотов за минуту).
  • Во-2-х, даже если отдать максимум, то существенно вырастут вибрации, а это доп трудности со станиной и т.п.
  • В-3-х, часто плавное регулирование оборотов оказывается очень полезным в работе конечного агрегата.
  • В-4-х, движки стиралок оснащаются таходатчиками (это элементы, конструктивно совмещенные с движком, они нужны для контроля оборотов вала, скорость вращения пропорционально влияет на выходное напряжение таходатчика), что существенно усложняет процесс подключения и проектирования схемы управления.

Рис. 1. Таходатчик

Встроенную плату из стиральной машинки применять с большенный вероятностью не получится, потому логичным является вывод о необходимости покупки готовой платы.

Но, опосля исследования цены готовых решений оказывается, что проще приобрести весь готовый устройство, чем “изобретать свой велосипед”.

Потому почти все выбирают самостоятельную сборку таковой платы.

Регулировка оборотов двигателя стиральной машинки своими руками

Обычная регулировка напряжения на обмотках двигателя тоже сумеет управлять оборотами, правда таковой подход нежизнеспособен в настоящих критериях, потому что под перегрузкой на малых оборотах движок будет демонстрировать малую мощность, а означает, его вращающий момент будет весьма небольшим.

Верный выход из данной ситуации – внедрение особых контроллеров, которые будут управлять валом на базе данных с таходатчика.

Один из более фаворитных подходов – схема на базе TDA1085 (этот микроконтроллер употребляется почти всеми производителями бытовой техники для управления электродвигателями, в качестве аналога можно разглядеть российскую микросхему КС1027ХА4).

Сама схема смотрится последующим образом.

Рис. 2. Микросхема КС1027ХА4

Вариант печатной платы представлен ниже (вы сможете спроектировать собственный вариант).

Рис. 3. Вариант печатной платы

За регулировку оборотов будет отвечать резистор R17.

Поменять спектр частот вращения методом экспериментального подбора значения конденсатора C14.

Сам движок подключается к сети не впрямую, а через трансформатор мощностью наиболее 200 Вт и выходным напряжением около 60 В (±10 В).

Если для вас необходимо прямое питание от сети 220 В, то можно разглядеть применение последующей схемы.

Рис. 4. Схема для сети 220 В

Она построена на базе все той же TDA1085.

Схема регулирования оборотов коллекторных движков без микросхем

От 600 оборотов за минуту.

Рис. 5. Схема регулирования оборотов коллекторных движков без микросхем от 600 оборотов за минуту

Данная схема более неопасна для юзеров, потому что потенциометр отвязан от сети переменного тока.

Семистор нужно смонтировать на теплоотводе.

Вариация начальной схемы с регулировкой от 200 оборотов за минуту.

Рис. 6. Схема регулирования оборотов коллекторных движков без микросхем от 200 оборотов за минуту

К ее недочетам следует отнести то, что потенциометр подключается к сети переменного тока, а означает, есть риск поражения током. Используйте модели с пластмассовыми ручками регулировки!

Постоянно сохраняется риск “разноса” двигателя, когда регулятор выходит из строя и вал начинает вращаться с наибольшей скоростью. Потому предусмотрите резвое аварийное отключение агрегата и укрепите основа, в каком будет устанавливаться движок. На всякий вариант.

Представления читателей
  • Gesha-1961 / 13.01.2020 – 16:33
    Спс огромное за полезную и подходящую статью. На данный момент не достаточно таковых людей. Хотелось бы вариант подключения кол Эл мотора без микросхемы но с защитой от разноса (выхода из строя силового тиристора). ещё раз огромное спасибо
  • Владимир / 13.01.2020 – 08:12
    Повторил схему V14 б. Все заработало сходу. Схема не критична к отклонениям характеристик деталей. В качестве таходатчика употреблял детали от китайского фоноря (жучка) (ротор и статор без переделки). Проверил на движке от электротриммера.
  • Terryrah / 20.12.2019 – 20:51
    Как промыть машинку?
  • Гость / 09.11.2019 – 13:22
    А под Li-On батарею схема есть ?
  • Сергей / 09.08.2019 – 17:11
    Большущее спасибо! Собрал на оптронах.. Доволен! Отдельное спасибо за бескорыстие.
  • ValeraMoogs / 16.03.2019 – 22:19
  • Сергей / 23.09.2018 – 12:19
    А подскажите вариант управления двигателя от стиралки с таходатчиком но без коллектора?
  • Григорий / 15.09.2018 – 10:39
    Спасибо за проделанную работу. Зашел к для вас через калиграф. В предстоящем буду с вами.

Вы сможете бросить собственный комментарий, мировоззрение либо вопросец по приведенному выше материалу:

Источник: www.radioradar.net

Регулятор скорости коллекторного двигателя

Регулятор скорости коллекторного двигателя с компенсацией перегрузки и защитой от перегрузки предназначен для конфигурации скорости вращения двигателя. При включении обеспечивая плавный старт при всем этом скорость вращения двигателя стабилизируется в независимости от перегрузки на валу двигателя. Регулятор выполнен по типовой схеме включения ИМС U2010B.

Индивидуальности

  1. Плавный старт. При подаче питания движок запускается плавненько и без рывка, что сбережет редуктор, защитит движок от раннего износа.
  2. Защита от перегрузки. При лишней перегрузке на валу двигателя светодиод на регуляторе зажгется указывая на то, что устройство перегружено, с еще огромным повышением перегрузки (прямо до заклинивания) – регулятор приостановит движок, восстановление работоспособности двигателя будет осуществлено согласно установленному режиму работы (см режимы работы).
  3. Функция регулирования оборотов двигателя. Возможность изменять обороты двигателя от нуля до предела.
  4. Функция стабилизации оборотов двигателя. Посреди спектра оборотов регулятор будет пробовать стабилизировать обороты двигателя вне зависимости от перегрузки на валу двигателя.

Устройство, находится под высочайшим напряжением и не имеет гальванической развязки от питающей сети. Потому при работе с ним необходимо соблюдать предельную осторожность. ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ с регулятором можно проводить ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПИТАНИЯ И ПОЛНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ИХ ОТ СЕТИ В регуляторе отсутствует предохранитель, потому нужно предугадать его установку. Эксплуатация устройства без предохранителя не допускается потому что в случае недлинного замыкания это может привести к пожару и иным нехорошим последствиям.

Регулятор оборотов может работать в 3-х режимах, которые определяются положением перемычки X1.

Режимы работы.

  1. Индикация перегрузки и следующий сброс на малые обороты. Для восстановления рабочих оборотов, нужно выключить инструмент.
  2. Индикация перегрузки, следующий сброс на малые обороты, опосля снятие перегрузки с инструмента, восстанавливаются установленные обороты, т.е. происходит авто старт. Данный режим устанавливается при отсутствии перемычки, и является режимом по дефлоту.
  3. Лишь индикация перегрузки, без остановки двигателя и защиты.

Регулировка изделия.

Установите переменный резистор в положение соответственном наименьшим оборотам , подстроечный резистор R10 (компенсация перегрузки) установить в среднее положение , включаем устройство к сети 220В. Резистором R8 (amax) выставить малые обороты, Малые обороты должны быть таковы чтоб при включении питания движок начинал стабильно вращаться. Дальше нужно настроить компенсацию перегрузки. Нужно отметить что компенсация перегрузки, работает не во всем спектре оборотов двигателя, к примеру на наибольших оборотах нереально регулировать нагрузку потому что на движок постоянно подается наибольшее напряжение. Установите обороты двигателя в среднее положение, при всем этом увеличивая нагрузку на валу хоть каким легкодоступным методом, к примеру зажимая вал двигателя тряпкой, добейтесь поворотом резистора R10 такового состояния чтоб обороты двигателя были размеренными в независимости от перегрузки. В последнюю очередь настройте защиту от перегрузки. Выставьте обороты двигателя близко к наименьшим и попытайтесь затормозить движок выставив резистором R11 такое положение при котором при завышенной перегрузке зажигался светодиод VD2, а при лишнем или при заклинивании движок обесточивался.

Вышеперечисленная методика была позаимствована из последующих источников:

На симистор VS1 для остывания может быть придется установить радиатор, а при мощности устройства наиболее 1 кВт его установить просто нужно чтоб избежать выход из строя устройства в итоге перегрева.

Наружный вид и размещение частей.

  1. Напряжение питания ≈220 В.
  2. Перегрузка, коллекторный движок.
  3. Светодиод индикации перегрузки.
  4. Регулировка компенсации перегрузки.
  5. Регулировка перегрузки.
  6. Переменный резистор регулировки оборотов двигателя.
  7. Регулировка пределов регулировки скорости.
  8. Перемычка для установки режима работы устройства.
  9. Шунт R6, измерителя тока.

Вы сможете приобрести готовое устройство (без шунта, и переменного резистора), , также вы сможете приобрести пустую интегральную схему и собрать устройство без помощи других. Пишите мне в Контактах 700 руб готовое, 300 руб пустая плата

Источник: www.digect.ru