Планшет в лада гранта

Топ 18 автотоваров для Lada Granta с AliExpress

Достаточно таки издавна воплотил применение почти всех маленьких и не весьма приблуд для собственного кара Лада Гранта, приобретенных в Китае. Потому собрал 18 самых, на мой взор, увлекательных и дешёвых продуктов для установки в машинку. Сберег кучу средств при том, что всё ставил сам, не прибегая к услугам автомастерских, благо инструкций по установке на YouTube куча. Также сберег на CashBack. Вообще сейчас фактически всё по машине делаю сам, а обилие дешёвой китайской электроники авто темы помогает в реализации даже самых необыкновенных доработок. На данный момент к примеру планирую создать ещё и камеру фронтального вида на Лада Гранта, задней видимо не много) Фактически все продукты из выборки я купил и воплотил в собственной машине, потому и советую.

1) Пороги с подсветкой логотипа –Приобрести

2) Упоры на двери – Приобрести

3) Колпачки на ниппель – Приобрести

4) Накладки на ремни сохранности – Приобрести

5) Корпус для сигнализации с выкидным ключом – Приобрести

6) Автомагнитола на Android – Приобрести

На YouTube у меня есть целый кластер видеороликов, по установки 2 din магнитолы в Гранту. Советую его поглядеть.

7) Лазерная проекция логотипа в дверь – Приобрести

8) Валики меж сидений – Приобрести

9) Камера заднего вида – Приобрести

{Инструкция} по самой установке.

10) Парктроник – Приобрести

11) Диагностический адаптер EML 327 – Приобрести

12) Оплётка для руля – Приобрести

13) Коврики в ниши салона – Приобрести

14) Видеорегистратор – Приобрести

15) SMD светодиоды в плафон освящения 41 мм – Приобрести

16) Карбоновая плёнка – Приобрести

17) Наклейка на ручки – Приобрести

18) Солнцезащитные очки – Приобрести

Спасибо за внимание, если приглянулась выборка подписывайтесь на мой канал на YouTube там много ещё много подборок подобного рода.

Источник: www.ixbt.com

Пошаговая установка магнитолы Лада Гранта: как поставить самому в эталон, норму и люкс

Гранта в комплектации Эталон и Норма идет с завода без магнитолы. АвтоВаз сделал все, чтоб упростить процесс ее установки: протянул провода питания и акустики, установил антенну и кинул провод в салон. Осталось только воткнуть динамики и головное устройство. Разглядим, как происходит установка магнитолы Лада Гранта.

Установка 1 din магнитолы в Гранту эталон и норма

Что необходимо для установки магнитолы в ВАЗ 2190:

  • сама магнитола – она же головное устройство;
  • плоская отвертка;
  • прямые руки.

Аббревиатуры и обозначения в тексте:

  • ГУ – головное устройство;
  • ММС – мультимедиа система;
  • DIN (дин) – установочный размер для акустики в каре.

Пошаговая {инструкция} по установке головного устройства

  1. узенькая плоская отвертка или пластмассовая лопатка для монтажа акустики;
  2. 1-din магнитола с рамкой.

Посадочное пространство в Гранте рассчитано на 1 din. Для работы с большенными размерами на 2 дин будет нужно выпилить перегородку и поставить декоративную рамку.

Шаг 1. При помощи плоской отвертки демонтируем пластиковую заглушку места магнитолы. Для этого аккуратненько поддеваем ее по бокам и тянем на себя.

Заглушка места для магнитолы, установленная с завода.

Шаг 2. С оборотной стороны заглушки есть крепление для разъемов ISO. Там две колодки: питание музыки и провода на динамики.

Шаг 3. Если необходимо, подключите к ISO переходник для вашей магнитолы. Обычно он идет в комплекте.

Если переходник не нужен, перебегаем к шагу 4.

Если для акустики нужен переходник, он идет в комплекте. Пример на картинке.

Шаг 4. Снимаем бардачок. Придерживая зажимы для бардачка в верхнем положении, с усилием опускаем бардачок вниз.

Преодолевая сопротивление, тянем крышку на себя – бардачок снят.

Снять перчаточный ящик на Гранте просто, когда знаешь, где находятся его фиксаторы.

Шаг 5. Лезем с фонариком под панель в районе ног фронтального правого пассажира. За войлоком сверху находим толстый темный провод – на его конце штекер заводской антенны.

Протягиваем штекер к месту установки магнитолы.

Тут отыскиваем провод антенны.

Шаг 6. Устанавливаем железные салазки для магнитолы. Отверткой загибаем крепления салазок сверху и снизу для надежности крепления.

Эти крепежи фиксируют салазки в просвете панели.

Шаг 7. Подсоединяем разъемы питания, динамиков, антенны к магнитоле. Вставляем ее в салазки до конца. Крепим декоративную пластиковую рамку.

Что созодать, если длины проводов и антенны не хватает

Чтоб обойтись без удлинения проводов, придется помучиться:

  1. Суем руку под панель в районе бардачка;
  2. Ставим магнитолу в салазки, подводим к штекерам;
  3. Втемную подсоединяем питание, разъем на динамики, провода на усилитель, антенну.

Минусы способа: тратим много времени, процесс муторный и неловкий. Наверное обдерем запястье.

Плюс: не надо увеличивать провода, которые потом будут мешать установке ГУ, упираясь в заднюю стену.

Если магнитола болтается в салазках и дребезжит

Бывает, акустика слабо держится в салазках, хотя те посиживают прочно. Решаем делему:

  1. используя ключи для демонтажа (идут в комплекте с ГУ) снимаем магнитолу;
  2. берем маленькой кусочек вибропласта (фольга на смоляной базе) и проклеиваем им салазки изнутри сверху либо снизу – так мы обеспечим полное прижимание магнитофона к салазкам без излишних вибраций;
  3. снова отверткой продавливаем все крепления салазок: какие-то были бы недожаты;
  4. ставим акустику назад и проверяем – все излишние вибрации при тряске должны пропасть.

Вибропласт помогает не только лишь при звукоизоляции машинки.

Демонтаж штатной магнитолы в Гранте люкс

Отличие гранты люксовой комплектации: установленная с завода ММС (мультимедийная система). Это устройство на 2 din.

Чтоб снять штатную акустику гранты:

  • берем ножик либо пластиковую лопатку для демонтажа акустики и отсоединяем декоративные накладки справа и слева от магнитолы. Снимать не непременно;
  • в просвете меж накладкой и панелью находим фиксатор головного устройства. Их два с обеих сторон. Отжимаем отверткой;
  • вынимаем ГУ на себя.

Тщательно все описано в видео:

Подмена штатной ММС в Гранте

Процесс – опосля снятия акустики ставим новейшую систему.

Трудности: может быть, придется допилить крепления новейшей системы под ВАЗовские. Плюс нужна верная рамка. Заводская рамка ММС может не подойти.

Приобрели новейшую магнитолу на 2 din размером, но нет рамки в продаже? Можно создать самому. Пример по ссылке.

Как поставить 2 din в гранту норма либо эталон

Тут все труднее. Необходимо:

  • демонтировать накладку центральной консоли – отщелкнуть крепления, отвести ее вперед и отсоединить клавиши и ручки отопителя;
  • выпилить вертикальную пластиковую перегородку, которая не даст поставить 2 дин устройство;
  • подпилитьпластмассовый футляр центрального воздуховода;
  • примерить новейший блок акустики, по мере необходимости подогнать крепления;
  • установить на проводку переходники из набора поставки (если это будет нужно);
  • поставить устройство;
  • если оставляем старенькую накладку центральной консоли: выпиливаем перегородку, примеряем, ставим на пространство с подключением клавиш и рукояток, подгоняем декоративную рамку ГУ, устанавливаем;
  • если ставим новейшую накладку на консоль под 2 дин устройство: переносим со старенькой накладки блок управления отопителем и клавиши, устанавливаем на пространство, ставим декоративную рамку на ГУ.

Размеры магнитолы для установки в Ладу Гранту

Обычный размер 1 дин устройства для установки не наиболее 178*50 мм.

Размер 2 дин ГУ: 178*100 мм. Для установки будет нужно доработать внутреннее место. По отзывам можно поставить ММС размером 178*120*100 мм.

Заместо итога

  • Если ставим ординарную магнитолу, размер должен быть не наиболее 178*50 мм. Для установки необходимы пластмассовые лопатки либо отвертка. Переходники и салазки идут в комплекте.
  • Для установки 2 дин нужна новенькая накладка на консоль, декоративная рамка на само ГУ, кусачки и полотно по сплаву для подгонки установочного места.
  • Меняем штатную акустику на другую такового же размера? Все равно нужна новенькая декоративная рамка. По другому будет видно щели в панели.

Больше статей про Гранту тут .

Источник: car-fact.ru

Планшет в лада гранта

Потому что 1-ый проект закончен и уже ничего в него добавлять не охото, а руки почесываются, решил я возвратиться к теме установки планшета заместо компа. Все-же слово “автомобиль” предполагает мобильность, а планшет полностью для себя мобильное устройство.

Первой пробой в этом направлении была попытка установить планшет Digma IDxD7 3G. И в первую же недельку сделалось понятно, что этот вариант никуда не годится. Не устроило в первую очередь свойство звука через выход для наушников и отсутствие радио. Потому планшет был благополучно продан, а тема установки андроид-планшета в кар отложена на определенное время, за которое 1) в машинку был установлен Неттоп с Windows 7, 2) исследованы/измучены трудности установки ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) в машинку в принципе, 3) собрана нужная информация для проекта CarPC на дроиде.

Итак, две задачки, которые для меня стояли на первом месте, это:
1) Радио
2) Наружная звуковая карта.

Если вариантов со звуковой картой предостаточно, то с радио применимых вариантов нет совершенно. (SDR-радио не вариант, судя по отзывам) Потому начали с радио.

Радио в моем проекте употребляется то же самое, что и в проекте на Windows – Radio FM Tuner.

В качестве планшета был избран Nexus 7 16Gb Wi-Fi, приобретенный за 6000руб. в DNS опосля с.ц. (подмена экрана), но не б.у. Главный фактор выбора – наличие исходников и отменная “база знаний” по планшету на этом форуме.

В качестве usb-audio решили применять Creative X-Fi 5.1 Pro. Но ввиду того, что эта карта не поддерживает частоту дискретизации ниже 48000KHz, на планшете она не завелась. Пришлось пересобрать системную библиотеку под эту частоту. Как ни удивительно, звучание данной для нас карты в Windows и Linux существенно различается. Под linux, как и в дроиде, карта звучит на порядок лучше.

Файлы для работы 48000kHz звуковых карт:
audio.primary.grouper.so
audio_policy.conf
Поменять необходимо файлы:
system/lib/hw/audio.primary.grouper.so
system/etc/audio_policy.conf
При подмене файлов смотреть, чтоб права были как у заменяемых файлов, по другому звука не будет совершенно.

Употребляется лишь фронтальный аудиовыход. Задний включить не получится (ну, по последней мере, не так просто это создать). Также не будет работать “крутилка” и пульт, так как в данной для нас карте таковой функционал реализован через отдельный модуль, требующий драйверов. Так что карта употребляется лишь как Usb-DAC 2.0 Stereo.

Прошивка и ядро употребляются стоковые 4.4.2 KitKat. Стоковое ядро пересобрано с включенной поддержкой usb-audio. Батарея планируется к извлечению.

Камеру заднего вида думаю подключить через UVC Grabber. Метод включения пока видится таковой:
1) при включении задней передачи подавать питание на устройство.
2) написать фоновое приложение, которое при возникновении устройства в системе запустит программку для просмотра камеры, при пропадании – закроет. Программку прописать в автозагрузку.
Но этот шаг опосля того, как прикуплю граббер.

В качестве питания – MeanWell SD-25A-5. Обязано хватить на все. Пока думаю насчет мозгов к БП: моя плата PowerControl не поддерживает спящий режим, лишь отключение. Может, стоит питание данной для нас платой рубить лишь на хабе, а планшет отправлять в сон, но держать запитанным повсевременно? Просто, в таком случае не сработает защита от разряда аккума. Либо приобрести БП, как у mcf1, который поддерживает спящий режим.

В общем, пока шаг “настольного” тестирования и отладки. 🙂

Источник: www.pccar.ru

Тест драйв Lada Granta –
“Имидж – далеко не всё, что изменилось в Lada Granta”

О Lada Granta

Лада Гранта

Опосля рестайлинга самая пользующаяся популярностью машинка из Тольятти начала держать равнение на «старшую» модель Vesta, осталась настолько же доступной, но избавилась от шлейфа бюджетности

На красочных просторах самарской области, в 5 километрах от села Жигули, расположилась неповторимая фольклорная деревня «Богатырская слобода». До начала «нулевых» тут располагалась турбаза АвтоВАЗа, сейчас же на местности наиболее 21 га воспроизведен быт средневековой Руси. Антураж, сделанный тольяттинским художником Виктором Петровым, не смотрится лубочным и выдуманным: терема, сторожевые башни, частокол вокруг богатырского ристалища, конюшня и постройки у пристани реки Усы кажутся на удивление аутентичными, так как хорошо состарены работающими в слободе мастерами. Но самое огромное воспоминание создают большие ладьи, которые сейчас строят и чинят прямо на местности деревни. Снаружи эти весельные парусники напоминают древнейшие боевые корабли, знакомые по школьным учебникам истории и. логотипу вазовских моделей. Так что когда я заехал на местность деревни на рестайлинговом седане Granta (спасибо протекции вазовских служащих), освеженная Lada непревзойденно вписалась в фольклорный контекст, подтверждая славу «народного кара».

Близость к народу

В 2011 году Granta, придя на замену вазовской «классике» и семейству Samara, официально позиционировалась как «лоукостер». Но по мере «взросления» модели экономная составляющая становилась все наименее очевидной. Крайний же рестайлинг добавил седану, хэтчбеку, лифтбеку и универсалу и (с этого момента в «младшем» семействе четыре кузовные модификации) привлекательности, и имиджевой силы.

Новейший источник харизматичности – это, естественно же, X-образный передок, в котором шеф дизайна тольяттинского бренда Стив Маттин лицезреет привязку к русской символике: двуглавые соколы, православные кресты, перекрестки… Но за наружными украшательствами рестайлинга кроются и принципиальные аспекты, связанные с отказом от экономных решений. Например, доработка формы капота и багажника у седана на 1,5% улучшила аэродинамику, а перенесение форсунок стеклоомывателя с капота под его кромку сделало наиболее действенным чистку лобового стекла и исключило подтеки «омывайки» на капоте. Тяжело переоценить также возникновение электромеханической клавиши открывания багажника.

В салоне бросаются в глаза цитаты из «старшей» Vesta («приборка» с оранжевыми ободками) и центральная консоль от «5­дверки» Kalina. Крайняя, к слову, с дебютом освеженной Granta ушла в историю. Само собой, в оформлении были применены X-образные элементы, сиденья стали фактурнее и обзавелись эргономичными подголовниками, а водительское кресло получило давно ожидаемую регулировку по высоте. Тем не наименее наполнитель сидений остался лишне мягеньким, а высадка седоков, как следствие, – несколько расслабленной. Очередной момент связан с невыполнимостью заказать для освеженной Granta мультимедиа с огромным экраном, навигацией и звучной связью Блютуз. Возможно, это изготовлено, чтоб развести по оснащению исходную модель и «старшие» XRAY и Vesta, для которых такие электрические блага предусмотрены.

Невзирая на это, «младший» седан остался отлично адаптированным к русским реалиям. Так, двери открываются на весьма большенный угол, сзаду полностью можно расположиться втроем, багажный отсек по меркам сектора громаден (520 л), дорожный просвет 160 мм дозволяет без опасений съезжать на проселок.

В погоне за Vesta

При модернизации технической части инженеры сделали упор на улучшении маневренности и удобства. Тестовый седан, на котором я сгонял из Тольятти в Жигули, запомнился до этого всего наиболее плотной подвеской и рулем, оставшимся настолько же упругим, но при всем этом прибавившим в информативности. Важнее всего, что рестайлинговая «четырехдерка» ведет себя логичнее на виражах: наклоны как и раньше находятся, но машинка стала очевидно собраннее. При всем этом на проселке кар с легкостью сглаживает различные выпуклости. Уже в «Богатырской слободе» я отметил также достойную геометрическую проходимость: благодаря маленьким свесам и недлинной колесной базе седан ощущает себя на «пересеченке» как дома.

Более же значимый вклад в копилку удобства – это оптимизированная звукоизоляция. В процессе рестайлинга всем представителям семейства добавили изолирующих материалов, а в колесных арках возникли мягенькие подкрылки, приглушающие удары маленьких камешков. И сделалось приметно тише.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Ravon R4
(седан 4-дв.)

Шевроле Cobalt
(седан 4-дв.)

JAC J5
(седан 4-дв.)

Машинка со средним в моторной иерархии 1,6-литровым 98-сильным бензиновым агрегатом и 4-диапазонным «автоматом» Jatco способна держать резвый городской темп и быстро ускоряться со средних скоростей. Таковая версия непревзойденно подойдет и для движения в пробках, так как японская коробка работает дальновидно и деликатно. На трассе, но, обгоны даются таковой Granta не в особенности просто – коробки все таки не хватает пятой передачи.

Другое дело – выполнение с лучшим 1,6-литровым 106-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой», которое я опробовал на последующий денек. Этот вариант дозволяет обгонять соседей по сгустку стремительно и уверенно. К слову, «старший» движок в ходе модернизации получил систему инерционного наддува (длина впускного коллектора изменяется заслонками в зависимости от оборотов мотора) и стал наиболее отзывчивым.

Недозволено не упомянуть и прогресс в динамике самой доступной версии с исходным 1,6-литровым 87-сильным бензиновым «восьмиклапанником» и 5-ступенчатой «механикой». При доработке коробки тут пересмотрели передаточное число главной пары (3,9 заместо 3,7), в итоге самый доступный седан (от 419 000 рублей) стал ускоряться до «сотки» на 0,2 с резвее прежнего. Очередной приятный приз – все бензиновые моторы Granta с этого момента оснащаются поршнями Federal Mogul, исключающими загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Как лицезреем, диапазон конфигураций, которые перетерпела вазовская исходная модель, очень и очень. А учетом того, что ни один соперник по сектору В не дает сейчас настолько же симпатичной цены, вазовская «ладья» полностью способна проложить для себя путь к успеху.

Источник: www.motorpage.ru

Звукоизоляция Lada Granta

Звукоизоляция Лада Гранта является актуальной темой почти всех тыщ, если не миллионов наших сограждан в русских автоклубах. Не сложно, ведь этот российский кар находится в топе продаж посреди доступных каров данного класса и естественно же, мы все желаем чтоб он был еще комфортнее и уютнее. Конкретно за сиим нас посещают сотки автовладельцев каждый месяц – мы делаем ваши авто тише. Кар приезжает к нам непременно по подготовительной записи и сходу же поступает к нам в работу без промедлений. Еще за час до приезда мы нарезаем весь нужный материал по нашим лекалам и располагаем его разогреваться в нашу специальную печь до температуры 50 градусов. Звукоизоляция Гранты, как и хоть какого другого кара, для нас ничем не различается от иномарки и мы предоставляем услуги лишь по наибольшей шумоизоляции безо всяких компромиссов. Обладатель кара находится все 8 часов рядом с нами в уютной обстановке и следит за нашей работой за чашейчкой кофе в паре с бесплатным Wi-Fi 🙂 Да, к слову, модификация Гранты Спорт уже имеет заводскую шумоизоялцию на потолке и днище, давайте же поглядим что она из себя представляет.

Звукоизоляция капота Лада Гранта происходит методом обработки сплава капота вибродемпфером Comfort mat Gold G3, а изнаночной стороны штатной обшивки теплоизолятором Сплен.

Звукоизоляция крыши Лада Гранта начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером в незапятнанных перчатках. Направьте внимание на заводскую виброизоляцию модификации Спорт – она отвалилась сходу же опосля снятия обшивки потолка. Нам требудется ее удалить на сто процентов и выслать на помойку.

Оклеиваем крышу по всей площади современным легким и действенным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, удельный вес 1-го листа которого всего только 1,5 килограмма, а эффективность КМП=0,41 очень и очень высока.

Дальше мы используем слой плотного шумопоглощающго войлока, который размещается тк же с полным покрытием площади потолка Гранты.

Звукоизоляция дверей Лада Гранта происходит наряду с работами по звукоизоляции потолка и капота кара. Опосля высококачественной и аккуратной разборки дверных панелей мы, как обычно, получаем доступ вовнутрь двери. работу по оклейке начинаем опосля обезжиривания и чистки рабочих поверхностей.

Наружная стена двери получает легкий и действенный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 шириной 3 мм. Мы располагаем всем нужным специнструментом для прикатки материала даже в самых недоступных местах.

Вторым слоем мы наносим влагостойкую шумоизоялцию Comfort mat Start Fi 4, которая заместо клеевого слоя имеет мастичную композицию и тем полностью безразлична к высочайшей влажности, часто преобладающей снутри двери во время дождика и сырости.

Перебегаем к скелету двери и так же обрабатываем его надежным Comfort mat Dark D3.

Слой шумопоглотителя Comfort mat Lock (либо Бибитон) завершает звукоизоляцию двери Гранты. Для обеспечения антискрипа и плотной высадки дверной обшивки мы так же обработаем дверную панель противоскрипным вязкоэластичным материалом.

Звукоизоляция днища и колесных арок Лада Гранта начинается сходу опосля того, когда работы по потолку, капоту и дверям завершены. Сейчас у нас прошло приблизительно 3 часа рабочего времени и вся команда приступает к важнейшей части работы. Нам нужно вынести из салона все, что может нам помешать создать свою работу отменно: сидения, обшивки, ковры.

Неотклонимая протирка и чистка пола обезжиривателем у нас никогда не пропускается.

Обработку пола и колесных арок мы производим эксклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который делается специально для нашего спеццентра и лишь. Толщина этого материала 5 мм, а мастичная композиция Dark Extreme крайнего поколения дозволяет ему оставаться неописуемо легким для собственной толщины, но при всем этом иметь безумный КМП. (коэффициент механических утрат, основная черта вибродемпфирующих материалов).

Следует увидеть, что данную виброизоляцию мы достаем уже жаркой (50 градусов) из нашей печки, потому она гарнтированно прогрета умеренно по толщине, чего же не добьешься с внедрением промышленного фена.

Слой шумопоглотителя делает Comfort mat Lock, который мы стараемся класть с наибольшим покрытием площади.

Кроме багажника обрабатываются шумопоглотителем и задние крылья и задние арки с обоих сторон.

Мы не останавливаемся на достигнутом, как гласили ранее, боремся за наибольший эффект. Конкретно потому мы возвращаем на пол заводскую войлочную звукоизоляцию (очень хорошую к слову говоря), а так же покрываем поверх нее еще несколько листов шумопоглотителя на базе плотного войлока.

Доборной войлочной звукоизоляцией мы обрабатываем арки, крылья и нишу запаски. Таковой “сендвич” из современных материалов не пропустит шум.

Салон Гранты находится на стадии сборки.

Опосля сборки салона мы производим проверку всех узлов и устройств кара и протираем салон. Наш огромный опыт работы с 2007 года смело дозволяет гарантировать для вас соответствующее свойство сборки салона на уровне промышленного (а в случае с Грантой, даже и лучше), а так же отсутствие следов вмешательства, таковых как пятна, зацепы, сломанные пистоны либо обшивки. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Звукоизоляция Lada Granta заняла у нашей команды 8 часов, в течение которых обладатель кара следил за нашей слаженной работой. Мы уложили в салон кара чуток наиболее 50 кг самых высококачественных и животрепещущих материалов из премиум линейки производителя шумоизоляционных материалов ТМ “Comfort mat”. Сейчас кар воспринимается как еще наиболее цельный и удобный, стало лучше свойство звучания штатной акустики, ушли посторонние скрипы и звучная работа подвески и колесных арок. Реальный удобство бесценен и сейчас использование Грантой приносит еще большее удовольсвие, сопоставимое с авто классом выше.

Источник: www.auto-loker.ru

Обзор штатной люкс магнитолы Лада Гранта

Не все знают, что в зависимости от комплектации у Лада Гранта магнитола в штатном выполнении быть может 1 din либо 2 din. Таковая функция уникальность для российского кара, новость вызывает большенный энтузиазм, и потому мы решили провести тестирование люкс магнитолы Гранты.

Текст основан на отзывах автолюбителей, у каких в Лада Гранта штатная магнитола люксовая (2 din).
Итак, магнитола Итэлма работает на WinCE 6.0.0.3. и ее включение занимает пару секунд.

Экран. Броский, чувствительный, резистивный (емкостной на морозе работает весьма плохо, а резистивный в этом плане различается в наилучшую сторону, и способен работать в наиболее томных критериях, но работать с ним не так комфортно, как с емкостным). Картина с обычной цветопередачей (с LED панелями никакого сопоставления не быть может), но на солнце полностью читаема. Пару снимков в колоритную погоду:

USB. Поддерживаемые файловые системы: FAT16, FAT32. В меню магнитолы есть клавиша USB, но разъема на лицевой панели нет. По сути разъем USB есть, и находится он с тыльной стороны магнитолы, замотан в поролон темного цвета, был не смотан с иными проводами. Некие дилеры опровергают наличие USB. К слову, в самом бардачке, под разъем USB есть пустующее окошко.

SD карты. Тестировалась карта памяти на 8ГБ, заморочек с определением либо проигрыванием музыки нет.
Производитель остерегает: Разъемы USB и SD предусмотрены для подключения SD- карт и USB-флеш накопителей. Подключение остальных устройств может привести к поломке радиоаппарата либо подключаемого устройства.

Hands free. Штатная магнитола Лада Гранта имеет даже такую функцию, как связка с телефоном по блютуз. Удалось связать пару телефонов (android 2.1 и WM 6.5), для загрузки телефонной книжки приходится подождать. Не считая этого, можно воспроизвести audio через блютуз. Но, работу связки телефона с магнитолой размеренной именовать трудно, а запоминание 2-ух телефонов в перечне — целая эпопея.

Видео. Поддерживаемый формат WMV 320*240. Пробовали воспроизвести видеоролик формата AVI 720p, автомагнитола с ним не совладевает. Картина очень тормозит, отставая от звука. Таковым образом, для просмотра видео наиболее высочайшего формата, будет нужно применять конвертер (к примеру, Xilisoft Video Converter Ultimate).

Аудио. Поддерживаемые форматы MP3, WMA и WAV. Свойство проигрывания звука не нехорошее. Звук незапятнанный, приятный, без слышимых срезов верхов либо низов. На дисплее отображается информация о альбоме, исполнителе, также показ обложки альбома, если такая имеется. Есть эквалайзер в котором отыщите несколько предустановленных «пресетов» типа Jazz, Rock, Voice и.т.д.

Фото. Есть поддержка просмотра фото. Поддерживаемые форматы JPEG, .JPG, .JPE, .BMP, GIF, .PNG. Если фото 800х1397рх размером 1Мб будет раскрываться 1 секунду, то снимок 1978х3456рх, 7Мб загрузит магнитолу на целых 9 секунд.

Антенна. 2 din магнитола Гранты идет в комплекте с антенной, которая крепится на крыше кара. В режиме прослушивания FM радиоканалов, бывает, что плавает громкость звука, повинна антенна.

Опции.

  1. Общие опции (заставка экрана, которая работает лишь с радио, сброс к заводским настройкам, установки языка, установки даты, установки часов).
  2. Опции работы с телефоном
  3. Опции звучания
  4. Опции монитора
  5. Опции просмотра фото
  6. Опции проигрывателя видео- файлов
  7. Опции радиоприемника


К огорчению, управления по эксплуатации магнитолы люкс дилер не предоставляет, но изучить ее способом «тыка» было не неувязка, тем наиболее что интерфейс на российском языке. ({Инструкция} медиасистемы (2190-7900010)).

Возможность подключить камеру заднего вида отсутствует.

Штатные колонки 13см, очевидно слабоваты для люксовой магнитолы, потому рекомендуется установить динамики в задние двери и поменять имеющиеся. Установка звукоизоляции сделает звук в салоне еще чище.

В заключении можно сказать, что ждать много от люкс магнитолы Гранты не стоит, ей еще далековато настоящей мультимедийной системы. Разочаровывает неспешный микропроцессор (хоть и заявлен Dual Core), маленькое количество памяти ОЗУ (128Мб), отсутствие выхода AV и навигации. К положительным сторонам можно отнести обычный и понятный интерфейс, поддержка USB и SD карт памяти и возможность проигрывания видео роликов (пусть лишь в строго ограниченном формате, но сама по для себя функция достаточно редчайшая). Веселит то, что у АвтоВАЗ есть работа в этом направлении, а это почти все означает.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai