Масло akross luxe 10w 40

Отзывы о моторных маслах AKross

Для расчета оценки

не хватает 8 отзывов

посреди 29 производителей

Хороший денек. Желаю поделиться отзывом о масле Akross Drive 5w-40 SN/CF. Езжу на Тойоте Карине 1993 года несколько лет буквально. Брал у знакомого. Пробег приличный около 360000 км. Знакомый лил дорогой шелл либо что из этих марок. Я отыскал наиболее экономный вариант как Akross. Пробег на машине приличный, но не глядя на этот показатель движок опосля перехода на акросс также нормально работает. Себе отыскал массу плюсов. Это и дешево и удобно. Всем рекомендую. Фортуны на дорогах.

Хорошее масло, лью в калину 5в40, меняю любые 6-7 тыщ. Будет уже 4 подмена. Приреканий нет, тем наиболее за эту стоимость.

Напишите собственный отзыв о моторных маслах AKross

Помогите иным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Вектра
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 20:45

8 апреля 2020, 20:23

У накладок SIGNEDA лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

8 апреля 2020, 20:18

Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 20:15

8 апреля 2020, 20:12

8 апреля 2020, 20:08

У наборов инструментов НИЗ лишь 5 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

8 апреля 2020, 19:50

У тормозных суппортов Bosch лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 18:46

На салонные фильтры Fortech написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 18:33

У антифриза Hepu лишь 80 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 17:57

У дисков тормозов MILES лишь 80 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 17:52

8 апреля 2020, 13:05

На радары-детекторы WHISTLER написанно уже 75 отзывов.

8 апреля 2020, 11:48

В авторейтинге чернителей для Kia Cee’d участвует уже 15 производителей!

8 апреля 2020, 02:04

Проголосовал ПРОТИВ лямбда-зондов DELPHI на страничке рейтинга

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .

7 апреля 2020, 21:54

На моторные масла Kixx написанно уже 75 отзывов.

7 апреля 2020, 20:32

В авторейтинге аккумов для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

7 апреля 2020, 13:51

В авторейтинге стоек стабилизатора для Skoda Octavia участвует уже 15 производителей!

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 03:35

В рейтинге наилучшие рессоры принимает участие уже 100 производителей!

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.

6 апреля 2020, 01:57

5 апреля 2020, 06:15

Присадки в масло

5 апреля 2020, 05:39

В рейтинге наилучшие присадки в масло принимает участие уже 40 производителей!

5 апреля 2020, 03:33

4 апреля 2020, 12:46

В рейтинге наилучшие свечки накаливания лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 16:17

Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .

3 апреля 2020, 15:20

В рейтинге наилучшие лобовые стёкла принимает участие уже 20 производителей!

2 апреля 2020, 20:58

В рейтинге наилучшие ГБО лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

2 апреля 2020, 12:51

В рейтинге наилучшие сальники коленвала лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

2 апреля 2020, 07:48

Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

Что мы знаем о моторных маслах AKross

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Наша родина. Официальный веб-сайт находится по адресу: https://akross-oil.ru/.

В апреле 2020 года на PartReview еще не сложилось мировоззрение о моторных маслах AKross. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы сможете посодействовать это поправить, если напишите отзыв на моторные масла AKross.

На этот момент есть 2 отзыва и 8 голосов. 2 отзыва имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 0 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 8 – за, 0 – против.

Юзеры также составили мировоззрение о качествах моторных масел AKross:

  1. Температура – эффективность при экстремальных температурах – оценивается плохо. 2 балла из 5.
  2. Работа мотора – воздействие на работу мотора – оценивается плохо. 2 балла из 5.
  3. Расход масла – воздействие на потребление масла – оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

Моторное масло AKross в авторейтингах

Тут можно выяснить обладатели каких марок и моделей ставили моторные масла AKross на свои авто. Дальше перечень авторейтингов, в каких участвует данная запчасть:

  • AKross на 6 месте в авторейтинге моторных масел для: Тоета Carina .
  • AKross на 16 месте в авторейтинге моторных масел для: ВАЗ (Lada) Kalina .

Источник: partreview.ru

Какое масло лить в пробеговый движок?

Функции темы
Поиск по теме

И что все-таки ты про него слышал.
И что все-таки такового отвратительного в Кастроле- что оно не стОит собственных средств.
И какое реально не плохое масло можно приобрести в стоимость Кастрола.

Крайний раз правилось Carrozzeria; 24.08.2018 в 16:35 .

(*40*)

Дак с тобой тоже всё ясно . а с твоими заниями ещё яснее.

(*40*)

Ага, лучше сходу с рук чернючее брать. Купи самое темное масло и выиграй))

(*40*)

Наверняка хоть какое из так именуемых А брендов продвигаемое либо перебрендируемое самими автопроизводителями. Тойота пару тысяч с копейками за канистру евротару 5л стоит.
У меня 12лет по области на данной нам машине, овер 400тысяч, из их бимс лет восемь, в главном на просто масле, это не пара лет “полёт нормальный”, а полностью для себя статистика, поменять нужно просто как в стране восходящего солнца раз в 5тыс и всё.
Кастрол вроде в европейки вначале тоже всякими бмв и mercedes был рекомендован.
Умопомрачительно другое, как человек с стотыщей сообщений отвечает полуботу в полукедах с 1м сообщением на замаркеченную тему :))
Могу за когда то издавна сказать что бэхи были все чернючие движки и в лаке на том самом кастроле. Был магнатек, он буквально прижаривался, это я ещё по иным своим движкам помню.

(*40*)

Я так и делаю. Кастрол за 5 тысяч(пробег)- уровень.
Флудю .

(*40*)

Праильно флудишь 🙂
Я на 3сфе когда ездил, за пол года загадил неясно чем по 10тыс пробега, а позже всю дорогу гонял на самом дешманском ТНК, 4-5 тыс пробега делал, оно стоило что то рублей 300 за канистру, а тойота стоила по моему 1000р . Ну и проехал я как положено до капиталки по пробегу, не понимаю делали либо нет, но гласили что куда то в калдину его поставили. Тоесть до капиталки я имею в виду что никаких стуков и задиров, просто масло начал уже очевидно хавать, ну как новейшие фольцвагены в те времена :))
Но! Бывало и этот дешман попадался палёный, надавишь и запах гари если крышку открыть опосля этого, я не запариваясь сливал и наливал новое.

На бимсе я выходит лет восемь езжу, он на минуточку 7200 вертится, до 7000 пару раз в денек буквально кручу если не зима, ну вот так и езжу на ординарном тойотовском, пол стакана доливаю, а если не кручу типа зима и снег- то и доливать не нужно.

В общем я к тому что даже на нагруженных движках всё будет отлично, у японцев же тоже регламент был до начала 2000х годов раз в 5 тыс либо раз в пол года если не набирается пробег, ну вот они и приходили все незапятнанные и работающие как часы.
На данный момент все дилеры делают с новья интервалы по 12-15 тыс и турбо по 9-12тыс, само собой при облегчённом конструктиве всё сделалось в разы ненадёжнее на вторичном рынке, они за гарантию чуток не в хлам упарываются. Ещё же и с топливом взаимодействие масла, а оно у нас нифига не японское по качеству.

Ну как то так я считаю, тоесть если взять всякую хилую новейшую тойоту/ниссан/мазду и по старенькым нормам раз в 5тыс поменять, то весьма возможно что к этим же 300тыс и придём на среднересурсных движках 1.8-2.5л

Источник: forums.drom.ru

AKross

Компания ООО «Альфа Хим Групп»

Компания ООО «АльфаХимГрупп» представляет свои услуги на рынке авто химии с 2010 года. В собственной работе мы ориентируемся на удачные европейские практики с внедрением современных технологий в производстве.

В наших каталогах вы сможете отыскать:

  • Моторные и промышленные масла.
  • Смазочные материалы.
  • Антифризы.
  • Фильтрующие элементы.
  • Автошампуни.
  • Теплоносители.
  • Мочевину
  • Тормозные воды.

Компания располагает необходимыми мощностями для производства авто химии различного предназначения объёмом до 80 тонн в день. Таковой большой потенциал удаётся реализовывать благодаря широкой партнёрской сети, в которую входят как представители российских регионов, так и огромные консалтинговые группы близкого зарубежья. Продукт разливается в канистры собственного производства. Это значит, что мы проводим контроль свойства выпуска продукции на всех её шагах.

Достоинства

Предприятие успешно совмещает традиции свойства производства и внедрение современных тенденций.

Вот несколько обстоятельств, по которым стоит с нами сотрудничать:

  1. ООО «АльфаХимГрупп» имеет свою свою лабораторию, в какой проходят кропотливую проверку не только лишь продукты из производства, да и разрабатываются новейшие эталоны авто химии.
  2. На предприятии внедренная система менеджмента свойства по производству ISO;
  3. Торговая марка поступает в таре собственного дизайна, над которым трудятся наилучшие спецы данной нам сферы.
  4. Метод логистических операций для работы с клиентом отточен до автоматизма. Проф поддержка и помощь предоставляются любому партнёру в личном порядке.
  5. Компания повсевременно смотрит за продвижением бренда на большенном рынке. Дистрибьюторский отдел занимается промо акциями и разными выставками.

Ориентация на партнёрские дела — наш основной вектор развития. Потому АльфаХимГрупп проводит неизменные информационные занятия, тренинги и семинары, которые помогают повысить продуктивность как служащих компании, так и представителей партнёрских организаций. Ведущие дистрибьюторы химии для кара уже наладили с нами доверительные дела. Выяснить детали о ассортименте можно путём загрузки каталога на главной страничке веб-сайта.

(*40*)

(*40*)

Создание автохимии

Автоматические полосы по розливу охлаждающих жидкостей и смазочных материалов. В общей трудности производственные мощности нашего компании на нынешний денек настроены на выпуск 80 тонн готовой продукции в день в различном ассортименте, что составляет 2400 тонн за месяц. У компании есть свой емкостной парк вместимостью около 2000 тонн за месяц в каком храниться сырье и готовая продукция. Имеется станочный парк по производству своей полиэтиленовой канистры.

(*40*)

Лаборатория

Современная лаборатория, которая производит контроль свойства входящего к нам сырья, а так же выпускаемой готовой продукции. Для того, что бы создавать высококачественный продукт достойный рынка и отвечающий требованиям пользователя мы работаем с глобальными фаворитами хим и промышленной промышленности, таковыми как: Казаньоргсинтез, Нижнекамс Нефтехим, Сибур Нефтехим, Ставролен, Роснефть, Татнефть. А так же забугорными партнерами: BASF (Германия), AFTON CHEMICAL (Бельгия), LUBRIZOL (Франция), НАФТАН (Беларусь).

(*40*)

Склад

Оборудованные складские помещения, разрешают хранить готовую продукцию. Вместимость 1-го такового склада порядка 1200 паллето-мест. Также вся продукция компании Альфа Хим Групп упаковывается в гофрокороб, что дает возможность штабелировать её, также защищать продукцию от наружных причин. Паллетизация происходит на станке, что дает возможность перевозить продукцию на далекие расстояния.

Достоинства работы с OOO «Альфа Хим Групп»

(*40*)

Создание

Антифризы
Смазочные материалы
Фильтрующие элементы
Автохимия

(*40*)

Сервис

Доставка
Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками)
Тех. поддержка

(*40*)

Условия

Отсрочка
Акции
Программка развития

Источник: skavto.ru

Моторное масло akross 10w 40 отзывы. Подскажите свое мировоззрение о масле ХАДО 10w40 как для вас масло

Подскажите свое мировоззрение о масле ХАДО(10w40)как для вас масло. Моторное масло akross 10w 40 отзывы.

Похожие статьи

23 comments on “ Моторное масло akross 10w 40 отзывы. Подскажите свое мнение о масле ХАДО 10w40 как вам масло ”

дорого от 1500 р за полусинтетику….не стоит оно того что бы в тазы лить…отзывов мало, но положительные

Конкретно это масло, (сначало народоваться не мог, расход Свалился и т.д.) мотор чуток не погубил! Все магистрали подзабило и гидрики стали с разума сходить! Когда мотор вскрыл, нагару за пол года было столько, сколько за 5лет на Мобиле 10-40 даже близко не было. Брал прям со склада у официального ЕДИНСТВЕННОГО дилера в Спб.

Засадное масло. Его тестировали на ютубе. Характеристики оказались весьма нехорошие, видимо базисная база весьма низкого свойства. Незапятнанный маркетинг. Присадку тестировал сам много годов назад, поначалу показалось что все стало лучше (три обработки, как и рекомендовали ). Но опосля подмены масла и следующей эксплуатации сообразил, что глупо маркетинг и самовнушение.

ХАДО ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗЕЛЕНЫМ И ПАХНУТЬ МЯТОЙ В ЖЕЛЕЗНОЙ БАНКЕ

Вячеслав, А какое для себя льете?

Игорь, опосля того как попалось поддельное мобил 1, перебежало на эльф. Как мне обьснил человек, мало-раскрученное масло, подделывают на порядок меньше! Эльф, это младший брат Тоталь.

Денис, масло недозволено фасовать в стальные банки. В Европе запрещено.

Судя по тестам на данный момент из дорогих наилучшее мотюль, из дешёвых лукоил дженезис, к зиме думаю перейти на лукоил с шел

Денис, не понимаю как в европе но подругому это отработка темная как и мотюль

(*40*)Денис, такое и было! На данный момент в ней отработку храню Осталась литровая круглая стальная банка, практически целая

Денис, на банке написано, сделанно в Голландии. Что за абсурд вы про запрет в Европе гласите?

Денис, на данный момент в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) это масло рекламирую по мах. Даже блогеров дальнобойщиков русских подписали на это. В ютубе Давид-КамАЗ. Я ему собственный опыт передал, произнес что будет сам тесты проводить и делиться плодами, вплодь до лабораторных исследовательских работ!

Вячеслав, тоже такоеже лью в ваз 2105 инжектор.пробег 130 тысяч .полёт обычный

А что скажете про кастрол?

Вячеслав, что скажете за шел хеликс? В одной тачке мобил, в иной шел катаю. С кастрола перешёл на шел. ( кастрол темнел стремительно….).

(*40*)Роман, не понимаю. Могу лишь за те, что лил сказать. В кпп ТНК. Мобил 1 на фото тоже весьма нравилось, пока подделка не попалась! А так от мобила обычного, мотор был весьма незапятнанный, даже весьма незапятнанный. Позже по советы залил Хадо

Вячеслав, на заборах тоже пишут. Есть регламент ЕС, по которому не разрешается фасовать масла в металлическую тару для реализации на местности ЕС. Для государств где свойство продукта вторично, естественно делают. Все просто.

Денис, это иной вопросец!

Zic заливай хорошее масло и стоит дешево.

Какой-зик ? их разновидностей-немало

Eugene, я в фольца лила полусинтетику, и на данный момент в 124 лью его же. Бегает без заморочек. Подмена любые 10 тыщ.

Вячеслав, ну, если сделано в Голландии, это не означает что на внутренний рынок. Может для экспорта в такие банки лупят, а себе в другую тару.

Источник: vazauto-club.ru

Масло SINTEC Люкс SAE 10W40 API SL/CF

Новейший продукт для новейших движков

Русское моторное масло – выбор не только лишь для патриотов, да и для тех, кто ценит хорошее свойство по симпатичной стоимости. Речь идёт о SINTEC ЛЮКС SAE 10W40 API SL/CF.

(*40*)

Описание продукта

Авто лубрикант делается русской компанией «Обнинскоргсинтез», которая занимается выпуском качественных смазочных материалов и авто химии.

Это полусинтетика с хорошими техническими чертами. При его производстве к синтетической базе добавляются современные присадки компании «Lubrizol». Оно владеет размеренной вязкостью и завышенной стойкостью к действию нагрузок и больших и низких температур. Обеспечивает легкий запуск мотора в морозы.

Даже в твердых критериях эксплуатации накрепко защищает мотор от износа, коррозии, образования отложений и нагара. Поддерживает чистоту и нормальную функциональность каталитических нейтрализаторов.

Область внедрения

SINTEC Lux создано для новейших, современных движков, работающих на бензиновом и дизельном горючем. Совместимо с турбонаддувом и каталитическими нейтрализаторами. Его область внедрения – легковой и коммерческий транспорт.

Масло не имеет советов от производителей тс, может употребляться в карах всех марок, при наличии соответственных спецификаций.

(*40*)

Технические свойства

Показатель Способ проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные свойства
Класс вязкости SAE J300 SAE 10W-40
Систематизация масла по API SL/CF
Плотность при 20 °С ГОСТ 3900
ASTM D 4052
0.8696 г/см³
Индекс вязкости ГОСТ 25371 157
Кинематическая вязкость при 100°С ГОСТ 33 либо ГОСТ Р 53708 либо ASTM D 445 14.63 мм2/с
Щелочное число ГОСТ 11362 10.38 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 либо ASTM D 874 1.10%
Испаряемость 12.8%
2 Температурные свойства
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333
ASTM D 92
225°С
Температура застывания, °С ГОСТ 20287
ASTM D 97
-40°С

(*40*)

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствует требованиям спецификаций:

Форма выпуска и артикулы

Синтек и Синтоил являются полными аналогами друг дружку, но при всем этом артикулы у их различаются:

  1. 800260 SINTEC Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 1л
  2. 999912 SINTEC Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 4л
  3. 999908 SINTEC Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 5л
  4. 954211 SINTEC Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 216.5л
  1. 801942 SINTOIL Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 1л
  2. 117193 SINTOIL Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 1л
  3. 801943 SINTOIL Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 4л
  4. 801944 SINTOIL Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 5л
  5. 963241 SINTOIL Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 216.5л

(*40*)

Как расшифровывается 10W40

Как видно из маркировки вязкости 10W40 – это масло всесезонное. Это можно осознать по буковке W в центре, которой отмечаются круглогодичные смазки. Число перед нею является показателем вязкости при минусовых температурах и значит стабильность продукта до минус 30 градусов. А число 40 – стабильность до плюс 40 градусов Цельсия.

Достоинства и недочеты

Достоинства моторного масла SINTEC Люкс 10W40:

  • широкий температурный спектр;
  • размеренная вязкость при всех температурах и отягощениях;
  • легкий запуск мотора в морозы;
  • защита от износа и коррозии в грозных критериях эксплуатации;
  • хорошие чистящие возможности;
  • сопоставимость с различными конструкциями моторов, в том числе – с каталитическими нейтралиазторами.

Хорошие свойства продукта подтверждают результаты тестирований и положительные отзывы автомобилистов. Посреди недочетов можно отметить недостаточно длинный интервал подмены масла, приходится достаточно нередко поменять.

Видео

Отзывы

Павел, 47 лет

Синтек Люкс – хорошее русское масло по доступной стоимости. Оно нацелено конкретно на русские реалии, а поэтому непревзойденно выдерживает как завышенные перегрузки, так и суровые морозы.

Иван, 30 лет

Масло хорошее, но стремительно производит собственный ресурс. Поменять приходится почаще, да и стоит оно дешевле, чем пользующиеся популярностью бренды. Если впору не поменять, начинает густеть, угорать.

Игорь, 55 лет

Хорошее, по качеству не уступает европейским, даже лучше. Мотор работает размеренно, даже когда приходится таскаться по бездорожью. Подделок, вроде, нет, но на всякий вариант поглядел артикул – покупаю в интернет-магазине.

Источник: proautomasla.ru

Приобрести присадку в движок

Масла

XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4

Всесезонное полусинтетическое масло с потрясающими эксплуатационными качествами XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 является моторным маслом технологии гидрокрекингового синтеза. Основой для производства данного средства послужили лучшие базисные масла и современный пакет присадок. Это моторное масло считается самым наилучшим в собственном роде, так как не только лишь отвечает всем эксплуатационным требованиям европейских и американских спецификаций, да и превосходит их.

Требования и допуски

делает требования спецификаций:

SAE 10W-40 API SL/CI-4 Plus/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF
ACEA A3/B4/E7 Global DHD-1

делает требования автопроизводителей:

Mack EO-M Plus MAN 3275
MB 228.3, 229.1 Renault (RVI) RLD
Volvo VDS-2, VDS-3 VW 500 00/505 00
Allison C4 Cummins CES 20071/72/76/77/78
MTU Type 2 ZF TE-ML 02C/03A/04B/04C/07С

О способностях средства

Данное моторное масло гарантирует поддержание эластичности и надежного функционирования мотора на самом высочайшем уровне. В состав смазочного материала заходит ревитализант, который гарантирует деталям эффективную защиту от изнашивания.

О преимуществах XADO Atomic Oil

Моторное масло XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 – это:

  • Всепригодное средство, которое подступает для различных движков легковых, грузовых авто и автобусов;
  • Масло всесезонного использования для современных легковых каров (многоклапанные, с системой турбонаддува, дизельные и с вспрыском);
  • Обеспечение размеренно больших защитных параметров начиная с обкатки и до конца эксплуатационного периода;
  • Высококачественная и надежная смазка деталей, также их защита от износа;
  • Экономия горючего благодаря понижению утрат на трение;
  • Гарантированное повышение ресурса движков;
  • Поддержание маслосистемы в безупречном состоянии.

Необходимо отметить, что вязкостные характеристики масла содействуют легкому старту мотора даже при низких температурах. Не считая того, средство обеспечивает защиту агрегата от перегревания и изнашивания при условии обычного и интенсивного режима работы.

Вязкость масла XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 обеспечивает легкий запуск при весьма низких температурах и надежную защиту от перегрева и износа в обычных и интенсивных режимах работы.

Базисное масло XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 сделано из качественных углеводородов нефти месторождений шельфа Северного моря с внедрением технологии гидрокрекингового синтеза (НС).

XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 превосходит требования высших спецификаций к моторным маслам для американских и европейских легковых и грузовых каров.

Источник: xado.ru