Обмен зимней резины на зимнюю

Когда ставить зимнюю резину по закону в 2020 году?

Хороший денек, почетаемый читатель.

Любой год с приближением холодов водители начинают задаваться вопросцем, когда обувать зимнюю резину. В истинное время ответ на данный вопросец отчасти регулируется нормативным правовым документом.

В данной для нас статье пойдет речь о законодательно установленных сроках смены летней резины на зимнюю. Не считая того будет рассмотрен штраф за неверное внедрение резины.

Когда перебегать на зимнюю резину по закону?

Разглядим пункт 5.5 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”:

5.5. Запрещается эксплуатация тс, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация тс категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пт 5.6.3 реального приложения. Зимние шины инсталлируются на всех колесах обозначенных тс.

Хороший от обозначенного в абзаце первом реального пт период быть может установлен законодательством страны – члена Евразийского экономического союза в связи с соответствующими для стран – членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.

Итак, что можно осознать из данного пт:

  1. В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается употреблять лишь шипованные шины. Это требование относится ко всем тс.
  2. В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается употреблять лишь зимние шины. Можно поставить на кар как шипованные, так и неошипованные шины. Основное, чтоб они имели маркировку “М+S”, “M&S” либо “M S” и соответственный набросок (на картинке слева). Требование распространяется лишь на авто группы B (легковые M1 и грузовые N1). На остальные тс с 11 ноября 2018 года ограничение не действует.
  3. Сроки запрета эксплуатации могут быть лишь увеличены законодательной властью хоть какого уровня (федеральной, региональной) и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, к примеру, запретить употреблять шипованные шины с мая по сентябрь. При всем этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август авто во всех регионах не должны употреблять шипы.

Таковым образом есть последующие промежутки использования авто резины:

  • Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут употребляться с марта по ноябрь.
  • Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут употребляться с сентября по май.
  • Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут употребляться круглый год.

Разглядим таблицу с периодами вероятного использования резины в течение года:

Летние Зимние ошипованные Зимние неошипованные
Зима (декабрь – февраль) + +
Весна (март – май) + + +
Лето (июнь – август) + +
Осень (сентябрь – ноябрь) + + +

Таковым образом, если у Вас есть летняя резина (без маркировки) и зимняя ошипованная резина, то произвести подмену Вы должны в течение озари, т.е. с сентября по ноябрь.

Оборотную подмену резины следует выполнить в течение весны, т.е. с марта по май.

Внедрение всесезонной резины в 2020 году

В отдельную группу необходимо выделить водителей, использующих так именуемую всесезонную резину (созданную для эксплуатации в течение всего года).

Всесезонная резина может эксплуатироваться в зимние месяцы (декабрь – февраль) лишь в этом случае, если она имеет подобающую маркировку “М+S”, “M&S” либо “M S”.

В неприятном случае эксплуатация всесезонной резины в зимние месяцы не допускается.

Штраф за неверное внедрение резины в 2020 году

В 2020 году Глава 12 КоАП не содержит ссылок на Технический регламент Таможенного союза. Т.е. штраф за отсутствие зимней резины наложен быть не может. Но проект подобного штрафа существует. Выяснить о нем подробнее можно в данной для нас статье.

Тем не наименее существует штраф за внедрение изношенной зимней резины – 500 рублей (либо предупреждение). Данный штраф быть может наложен на водителя, эксплуатирующего зимнюю резину (с маркировкой M+S и т.п.), у которой глубина протектора на самом изношенном месте составляет наименее 4 мм. Отмечу, что штраф накладывается лишь при эксплуатации кара на обледеневшем либо заснеженном дорожном покрытии.

Подведем итоги данной статьи:

  • По закону поменять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь.
  • На практике выбор определенной даты для подмены необходимо созодать с учетом погодных критерий. Но я не рекомендую поменять резину позднее 15 ноября – неофициального денька смены летней резины.
  • Штраф за внедрение летней либо всесезонной резины в зимние месяцы в 2020 году не накладывается.

Источник: pddmaster.ru

Как самому переобуть машинку — подробная {инструкция}

В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сберечь и время ожидания в очереди, и средства.

При какой погоде вправду пора поменять колеса на зимние?

В инструкциях производителей шин сказано, что переобуваться необходимо, когда температура станет ниже +7˚С. По моему воззрению, это очень рано. Вокруг на дорогах еще весьма много каров на летней резине. И при таковой температуре тормозной путь у вас на шипованных шинах может оказаться даже больше.

Я советую поменять колеса на зимние, когда ночами установится отрицательная температура. Именно тогда вправду пора, ведь с утра на дорогах может попасться оледенелый участок. При всем этом с непривычки он покажется весьма скользким.

Для чего самому переобувать машинку?

Конкретно потом, чтоб создать это в очень правильное и комфортное время. Капризы погоды непредсказуемы. Обитатели Ростовской области, к примеру, говорят, что иногда за зимний период переставляют колеса с зимних на летние и назад пару раз.

Разбортировка колес (другими словами демонтаж шины с колесного диска) в домашних критериях — сложное занятие, требующее соответственных способностей и познаний. Мы же опишем наиболее ординарную работу, с которой в теории должен совладать хоть какой средний автомобилист, не имеющий специнструмента и опыта работы на шиномонтаже. А поэтому подразумеваем, что у вас есть полный набор исправных зимних шин, смонтированных на дисках. Вы помните, что по весне они не теряли давление, на их нет порезов, а из протектора в дополнение к шипам не торчит парочка шурупов. И, самое основное, высота протектора больше 4 мм. Таковы современные требования к зимним шинам. Если хоть одно из критерий нарушено, то делему лучше решить до пришествия жаркого шиномонтажного сезона.

Балансировать либо нет?

Есть автовладельцы, которые педантично балансируют шины перед каждым сезоном. На мой взор, это ничем не оправдано. Рекомендую установить колеса на кар, потом проехать с различными скоростями, но не выше ваших обыденных. Если дисбаланс (он проявляется вибрациями на руле либо сиденье) не ощущается, то и балансировку можно отложить до будущих сезонов. В принципе, можно балансировать зимние шины перед укладкой на хранение: ведь вешний период подмены колес в шиномонтажах наиболее растянутый во времени в сопоставлении с осенним, а поэтому и очереди приметно меньше.

Какое давление выставить в шинах?

Итак, мы достаем колеса из хранилища. У 1-го это угол гаража, у другого — балкон, у третьего — склад наиблежайшего автосервиса, предоставляющего услугу хранение колес. Зависимо от критерий хранения у шин быть может различная температура. Колеса, извлеченные из теплого помещения, остыв на 20˚С, растеряют около 0,2 бара давления, при этом равномерно, по мере остывания. Ну а прохладным терять нечего! Потому прохладные можно сходу накачать до номинального давления, ну, быть может, на 0,1–0,2 бара больше, беря во внимание, что далее будет лишь холодать. А теплые шины необходимо либо надувать с огромным припасом сходу, либо выставлять давление в конце всех работ, когда воздух в их остынет.

Как верно поменять колеса?

Находим ровненькую площадку с жестким покрытием. Если вы дважды в год сами меняете колеса, то весьма советую обзавестись комфортным домкратом. Хотя бы маленьким и дешевым, но подкатным. Он осязаемо надежнее и долговечнее штатного, которым был укомплектован ваш кар. Баллонный ключ лучше употреблять крестообразный либо с удлиненной ручкой — он удобнее, чем штатный, прилагаемый к кару.

Подготовьте упор под колесо — да хоть половинку кирпича. Осмотрите скрытый ключ на предмет покоробленных кодовых частей и очистите скрытые гайки/болты на всех колесах.

Если у зимнего набора колес остальные свойства диска, вспомяните, не необходимы ли проставочные кольца меж диском и выступом ступицы — их следует приготовить заблаговременно.

  1. Если шины с направленным рисунком протектора, строго отбираем колеса по направлению вращения. Два правых колеса и два левых. Стрелка на боковине нам в выручку. Для установки на переднюю ось стараемся избрать наименее изношенные шины.
  2. Руль ориентируем прямо, глушим движок, машинку устанавливаем на ручной тормоз. Селектор АКП в положении Parking, если машинка с механической коробкой, то рычаг оставляем на передаче. Подкладываем упор под колесо, расположенное на искосок от того, которое мы собираемся снимать.
  3. Подводим домкрат под усиленное пространство на пороге кара. Оно обычно обозначено треугольником на пороге либо отлично щупается на отбортовке. Незначительно приподнимаем домкратом кар, но не до отрыва колеса. Отворачиваем на сто процентов секретную гайку/болт. Ослабляем на пол-оборота другие крепежные элементы.
  4. Вывешиваем колесо на сто процентов при помощи домкрата и снимаем его. Пока снято колесо, комфортно оценить состояние колодок, диска тормоза и тормозного шланга, а у почти всех машин можно еще оглядеть пыльник ШРУСа и стойку стабилизатора поперечной стойкости. Очищаем привалочную поверхность ступицы от грязищи железной щеткой и наносим узкий слой смазки. Лучше специальной, медной.
  5. Ставим колесо с зимней шиной. Наживляем крепеж и подтягиваем его умеренно накрест либо как отрисовывают звездочку. Опускаем колесо на землю и совсем затягиваем крепеж. Не переусердствуйте. Фактически у всех каров, не считая больших джипов, момент затяжки не превосходит 100–110 Н∙м. Другими словами на комфортном полуметровом ключе усилие не обязано превосходить 20 кг. Прыгать на ключе буквально не стоит! Секретку затягивают крайней и чуток наименьшим моментом, чем другие гайки/болты.
  6. Одно колесо заменено. Повторяем функцию еще трижды — и все. Мы готовы к зиме тогда, когда решили это сами, а не когда достоялись в очереди в шиномонтаже.

На всякий вариант опосля первой поездки проверьте затяжку крепежа колес, а на последующее утро — давление в шинах.

  • Как избрать неплохой шиномонтаж? О этом мы поведали здесь.

Источник: www.zr.ru

CAHCAHbl4b › Блог › С какого числа можно ездить на летней резине в Рф: правила смены шин.

C какого числа можно ездить на летней резине в Рф — вопросец, который принуждает задуматься русских водителей с приходом весны. Есть ряд особенностей, которых следует придерживаться при смене шин и не стоит третировать ими, потому что это гарантия неопасной эксплуатации кара и вопросец экономии валютных средств.

СОДЕРЖАНИЕ
— Что гласит закон Рф о подмене летней резины на зимнюю.
— Дата подмены на каре зимней резины на летнюю.
— Индивидуальности выбора летней резины.
Что гласит закон Рф о подмене летней резины на зимнюю
Если обратиться к законодательству Русской Федерации, то в нем обозначено, что езда на резине, созданной для зимы, обязана непременно осуществляться в зимний период времени. Это означает, что покрышки этого типа должны быть установлены на тс в течение декабря, января и февраля.

Этот вопросец контролируется ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), потому что езда на летней резине в зимнее время является потенциально небезопасной. Ввиду особенностей состава резины таковых шин при низких температурах она становится жесткой, что может привести к заносу и ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), которое угрожает не только лишь повреждением кара, да и несет опасность для жизни. За нарушение этого правила можно получить штраф от сотрудника ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).

Если исходить из этого требования к эксплуатации кара, то устанавливать летнюю резину на тс можно уже с 1 марта. Но это не означает, что с пришествием первого вешнего денька следует сходу же приступать к подмене шин. Тут следует направить внимание на среднесуточную температуру.

Согласно техническому регламенту подмена зимней резины делается, когда температура воздуха установится на отметке +7°C. Следует некоторое количество дней понаблюдать за погодой, и лишь опосля этого, убедившись, что столбик указателя температуры не опускается ниже установленной отметки, поменять резину кара.

Дата подмены на каре зимней резины на летнюю
Буквально именовать дату, когда следует приступить к подмене зимней резины на летнюю, нереально. А беря во внимание, что Наша родина размещена в нескольких погодных поясах, для обитателей разных регионов она может очень различаться.

В то время как в южных районах Рф подмену резины можно создавать уже в первых числах марта, в северных широтах водителям, быть может, даже придется подождать до апреля, а то и подольше. Основное, придерживаться установленных температурных сроков и не торопиться в этом вопросце.

При всем этом в Рф не существует прямого запрета на эксплуатацию кара с зимней резиной в теплое время года, кроме шипованной резины. В техническом регламенте Таможенного союза прописан запрет на езду на резине этого типа в летние месяцы. Другими словами ее недозволено ставить на кар в июне, июле и августе.
Прямого запрета на зимнюю резину скандинавского типа либо, как ее именуют в народе, «липучку» не существует. Но лучше не употреблять ее, потому что ввиду состава резины этого типа, она мягче, чем летняя.

Это приводит к тому, что езда по разогретому асфальту стирает поверхность таковой покрышки существенно резвее. К тому же внедрение ее сказывается на маневренности каром. Потому экономически прибыльнее и безопаснее держать 2 типа резины и создавать ее подмену зависимо от сезона.
Индивидуальности выбора летней резины.

В истинное время есть летние авто шины со последующими видами рисунка протектора:

— направленный — резина практически разрезает водяной слой, разгоняя его;
— симметричный — протектор считается традиционным и указывает не плохое сцепление с дорогой при низком уровне шума, а устанавливать шину можно хоть какой стороной на хоть какое колесо кара;
— ассиметричный — протектор таковой резины осушается дренажем воды через продольные канавки, другими словами вода выдавливается с боков покрышки. У этих шин также маленький уровень шума за счет того, что картинки на левом и правом колесе вращаются в различные стороны, а звуковые потоки гасят друг дружку.
Стоит направить внимание на индекс скорости шины. Чем он выше, тем резина жестче. Очень мягенькая шина имеет наиболее длиннющий тормозной путь. Но в то же время наиболее мягенькая резина тише указывает себя на дороге.
(изображение автопокрышек подзаголовком в верху.)

Источник: www.drive2.ru

Когда идеальнее всего поменять шины кара

Автовладельцы на распутье — не пора ли поменять резину? Невзирая на то, что метеорологи дают добро, автоэксперты не согласны с тем, что необходимо немедля двигаться в автосервис. По их воззрению, погода еще может преподнести сюрпризы. Когда же можно будет с полной уверенностью поменять резину? И сколько это будет стоить? Выяснял Николай Долгополов.

В Москве в наиблежайшие деньки потеплеет до 15 градусов, докладывают синоптики. В течение недельки столбик указателя температуры неприклонно полз ввысь, в связи с чем ведущий сотрудник центра «Фобос» Евгений Тишковец формально допустил возможность перехода на летнюю резину: «Никаких осадков не будет, туч в небе будет меньше, и к выходным мы ожидаем до 10-15 градусов тепла. Это на две недельки опережает климатический календарь, другими словами соответствует апрельским характеристикам. К концу марта мы ожидаем уже пришествия фенологической весны, когда температура средняя по суткам будем +5 и выше, а это означает, что автомобилисты уже могут думать о смене шин на летний вариант».

Почему водителям и пешеходам необходимо быть внимательней на дорогах

Но автоэксперты рекомендуют не спешить поменять шины. Управляющий отдела сервиса «Audi Центр Варшавка» Кирилл Хинский напомнил, что, по статистике прошедших лет, в 2018 и 2019 годах в апреле в Москве были зафиксированы снегопады. Он также сориентировал по ценам на подмену резины в официальных сервисах.

«На этот момент не рекомендуется “переобуваться” на летнюю резину. Тем, у кого шипы, придется потерпеть, а те, у кого резина не шипованная, ни о чем могут не волноваться. Большая часть официальных дилеров старается соперничать с различного рода неофициалами и выездными шиномонтажами, потому у всех есть аукционные предложения. Средняя стоимость по шиномонтажу приравнивается приблизительно 5 тыс. руб. — полный набор работ, включая балансировку, мойку колес. За один-два денька расслабленно можно записаться. Снова же нужно осознавать, что, приезжая к официальному дилеру, вы получаете довольно высококачественное сервис, кроме шиномонтажа дилер также глядит состояние вашего кара, какие-то главные характеристики, к примеру, ходовую часть, и у неплохого дилера вас непременно угостят чашечкой кофе», — добавил Хинский.

Самое опасное в переходный период — это так именуемые языки льда, которые образуются на как бы чистом асфальте, там, где есть неизменный трафик или в утренние часы, или за городом на подтаявшей трассе. С подменой резины лучше пока подождать, соглашается автоэксперт Сергей Радько. По его словам, цены в обыденных шиномонтажах ниже, чем в официальных сервисах, но там кофе не предложат и свойство не гарантировано.

Почему на трассах Подмосковья резко возрос трафик и число нарушений ПДД

«Я бы рекомендовал, естественно, не обращаться в придорожные ларьки-вагончики, поэтому что в их часто работают совершенно случайные люди. Почти все из их употребляют примитивные подкатные домкраты, с которых кар может и свалиться. Потому лучше, естественно, воспользоваться услугами сервисов, которые размещены в стационарных помещениях, где имеется обычная аппаратура для того, чтоб колесо хорошо разобрать, собрать и отбалансировать. Средняя стоимость по “переобувке” кара составляет от 1,5 тыс. руб. за колеса не самого огромного радиуса, 13-14-го, и около 3-4 тыс. руб. за колеса 18-19 радиуса, это зависит, естественно, от кара и от той резины, которой он оборудован», — выделил Радько.

Ослабление рубля и коронавирус не снизили спрос на колеса и сопутствующие девайсы. Управляющий директор «Avito Авто» Иван Гуз сказал “Ъ FM” о положительной динамике в группы «Шины и диски». По его оценкам, водители уже интенсивно врубились в процесс перехода на летний режим: «С начала марта по истинное время интенсивно рос спрос по Рф в данной для нас группы и составил около 40%. А в годичном исчислении спрос на шины и диски на Avito поменялся практически на 25% по сопоставлению с этим же периодом в 2019 году. Данный факт быть может обоснован как попыткой приобрести летние шины до вероятного конфигурации цен, так и погодными факторами.

Научный подход в вопросце смены резины подразумевает наличие среднесуточной температуры приблизительно +8 градусов, при этом ориентироваться лучше на плюсовую ночную температуру в течение недельки. Таковым образом, по всем законам ставить летние шины нужно кое-где посреди апреля либо даже позднее. Хотя, смотря на погоду, почти все автомобилисты молвят: «Для чего мы совершенно “переобувались” данной для нас в зимнюю пору?»

В согласовании с Техническим регламентом Таможенного союза, зимняя шипованная резина может употребляться с сентября по май. На зимних шинах без шипов формально можно ездить круглый год. Но на раскаленном асфальте такие шины теряют тормозные свойства и стремительно изнашиваются.

Источник: www.kommersant.ru

Как самому поменять резину на каре

Весна неизбежно тянет за собой потепление. Для автолюбителей это значит необходимость таковой процедуры, как подмена резины на каре, сроки проведения которой в неких странах регламентированы законодательством.

Разъясняется таковая необходимость тем, что сезонные шины владеют специфичными чертами, допускающими их эксплуатацию только в определенный период. Внедрение авто покрышек не того типа нередко ведет к неожиданным расходам. Также это может стать предпосылкой аварийной ситуации.

Сроки подмены зимней резины на летнюю

Обычно подмена зимней резины на покрышки для теплого сезона делается обладателем машинки тогда, когда он считает это необходимым, исходя из собственных убеждений и/либо способностей. Сроки подмены зимней резины на летнюю закон Русской Федерации не регулирует. Формально такое требование касается только случаев подмены шипованной резины на летние покрышки.

Когда необходимо поменять зимнюю резину на летнюю?

Потому четкого периода, в который нужно выполнить упомянутую функцию, нет. Хозяева авто вправе заниматься сезонной сменой шин когда захочут. Те же автолюбители, у каких машинки были обуты в покрышки с шипами должны знать, что по закону срок подмены шипованной резины завершается 1-го июня. Это последняя дата подмены зимней резины на летнюю в случае с моделями шин, имеющими ошиповку.

Невзирая на все вышеупомянутое, спецы советуют поменять «липучки» когда ночная температура остается положительной на протяжении нескольких недель. Конкретно такие условия и температура безупречны для подмены резины.

Как без помощи других поменять резину на машине

Смена автошин, на самом деле, процесс не вызывающих особенных сложностей. Хоть какой сервисный центр управится с схожей задачей в считанные минутки. И с денежной точки зрения данная услуга относительно не финансово накладная. Но существует группа людей, предпочитающих не только лишь без помощи других определять период подмены зимней резины на летнюю, да и производить это своими силами.

Пример правильного подъема кара при помощи домкрата

В таковой ситуации существует два варианта решения вопросца:

  1. Полная подмена колес.
  2. Смена покрышек на установленных дисках.

Разумеется, что 1-ый вариант не востребует от автолюбителя каких-то специфичных способностей либо лишних усилий. На воплощение схожих манипуляций и времени много не будет нужно. Довольно иметь домкрат, трубчатый ключ и базисные способности автомобилиста.

Невзирая на простоту процедуры, даже в этом случае подмена резины на летнюю без помощи других обязана проводиться с соблюдением правил сохранности. Согласно им, машинка обязана быть припаркована на ровненькой и жесткой поверхности. Перед применением домкрата авто нужно установить на ручной тормоз. Кар также следует зафиксировать добавочно, используя для этих целей особые ботинки.

В случае, когда поверхность не довольно жесткая, под опору домкрата следует положить широкую доску, что дозволит понизить нагрузку, производимую транспортным средством, умеренно распределив её на огромную площадь.

Раскрутка колеса перед подъемом на домкрате

Дальше порядок деяния смотрится последующим образом:

  1. До того, как машинка поднята домкратом, отвинчиваются болты на колесах.
  2. Средством домкрата кузов авто поднимается на подходящий уровень и фиксируется.
  3. Колес с зимней резиной изменяются на аналоги с летними шинами.
  4. Авто опускается на землю.
  5. Закрепляются новейшие колеса.

Разумеется, что вариант полной подмены колес весьма комфортен. Но далековато не все автолюбители имеют таковой сменный набор, в особенности в сборе. Потому для их сезонная подмена резины предполагает шиномонтаж.

На техническом уровне шиномонтаж также не непростая процедура. Но большая часть хозяев каров предпочитают делать его руками мастеров СТО. Этим же, кто не знаком с работами по бортированию колеса, мы хотим предложить пошаговое описание процесса.

Шиномонтаж колеса на диске

Когда наступает время подмены зимней резины на летнюю для шиномонтажа нужно приготовить две лопатки. Предстоящий процесс включает последующие этапы:

  1. Обод обрабатывается мылом для обеспечения скольжения.
  2. Средством лопаток шины снимаются с посадочного места на ободе колеса. Это не резвый и достаточно трудозатратный шаг.
  3. Летние автошины инсталлируются на диски заместо зимних аналогов. Данный процесс имеет оборотный порядок.

Главные правила смены автопокрышек

Когда подмена резины на летнюю становиться острой необходимостью, либо же завершаются сроки подмены резины на зимнюю по закону, люди начинают спешить и совершать ошибки. Суета чревата суровыми неприятностями. Потому, невзирая ни на что, придерживайтесь последующих правил.

  1. Монтируемые автопокрышки обязаны иметь свойства и типоразмер, рекомендованные производителем кара, либо же различаться на 2%.
  2. Шины обязаны иметь индекс перегрузки/скорости, значение которого не быть может меньше, нежели предписано заводом-производителем определенного тс. Допускается внедрение резины с большенными значениями, в то время, как с наименьшими – категорически запрещено.
  3. Внутреннее давление в камерах покрышек обязано соответствовать показателям, рекомендованным производителем авто. Для колес различных осей значения могут быть установлены различные.
  4. Приобретая колеса следует удостовериться, что посадочный поперечник и вылет дисков соответствует таким в технической документации завода-производителя ТС. По другому это несоответствие окажет негативное воздействие на маневренность тс, также износ автопокрышек.

Как верно расшифровать маркировку на авто покрышках представлено на рисунках ниже.

Расшифровка маркировки на шинах авто — часть 1 Расшифровка маркировки на шинах авто — часть 2

Как поменять шины при их износе

Среднесуточная температура подмены резины на зимнюю, требования ПДД к срокам подмены резины и необходимость подмены зимней резины на летнюю по закону – это не все предпосылки для смены «обувки» вашего «стального жеребца».

Износ покрышек также просит внимания и вмешательства автолюбителя. Шины изнашиваются неравномерно. Обычно резина на фронтальных колесах мучается посильнее. Потому некие водители пробуют поменять автошины лишь впереди, оставив задние колеса нетронутыми еще на 1-2 сезона.

Решившись на такую авантюру, следует осознавать, что сохранность езды обеспечивается только при наличии у всего набора колес схожего протекторного рисунка. По другому осязаемо растут опасности утраты управления транспортным средством.

Как осознать, что шины изношены

Спецы говорят, что большей сохранности вождения можно достигнуть только при подмене резины на зимнюю либо летнюю по правилам, когда устанавливается полный набор 4 схожих покрышек.

Высококачественные автошины довольно дороги, и не любой может дозволить для себя единовременную смену всех 4 шин. Тогда подмену рекомендуется выполнить в два шага. Поначалу поменять переднюю пару автопокрышек, а позже заднюю. Но с обновлением крайних затягивать не стоит, ведь старенькые покрышки увеличивают возможность заноса.

Как поменять авторезину при сильном повреждении

Если покрышки вашего кара получили суровые повреждения, следуйте основному правилу. Оно говорит, что толщина протектора на всех колесах обязана остаться схожей. В случае, когда восстановление шины противоречит данному правилу, следует поменять пару покрышек на колесах одной оси, как минимум.

Обычно подмена единственной шины наносит вред маневренности тс. Исключением являются только новейшие покрышки либо шины с наименьшим пробегом. Имея резину без износа протектора можно приобрести одну аналогичную модель и установить заместо покоробленной шины.

Варианты подмены покрышек на карах с различным приводом

Если же резина прослужила солидное время, такое решение не поможет. Толщина протектора на колесах одной оси будет приметно различаться, небезопасно повышая возможность утраты управления.

Не стоит так рисковать, тем наиболее, что заменив два колеса и выбросив покоробленную шину, вторую можно употреблять в качестве «запаски», либо же реализовать.

Источник: autoshas.ru

Когда по закону в Москве смена резины на зимнюю

Согласно требованиям правил дорожного движения подмена летней резины на зимнюю в 2020 в Москве и Столичной области производится до 1 Ноября. Эта директива неотклонима для всех водителей и тс.

Общепринятое правило аргументировано положением таможенного союза о Сохранности колесных тс. В документе указывается, что поменять летнюю резину в неотклонимом порядке необходимо до пришествия зимнего времени года (Декабрь, Январь и Февраль). Также тут указывается, что дата ввода ограничения быть может изменена в огромную сторону, относительно погодных критерий определенной местности.

Для всякого региона период подмены покрышек различается. Например, в Столичной области – это Ноябрь, а для Сочи ставить снежные покрышки можно и в последующем месяце.

Когда поменять резину на зимнюю в 2020 году в Москве

Потому что твердых нормативов, когда необходимо ставить зимнюю резину нет. Осознать, не пора ли обувать машинку под снег можно по погоде. Бывалые автомобилисты советуют снимать летнюю пару уже при средней дневной температуре +5 градусов Цельсия, что обычно наступает в конце Октября.

Некие юзеры начинают употреблять зимние колеса ранее. Преждевременная переобувка исключит вероятные проблемы при резких перепадах температур. Но в этом случае лучше комплектовать кар европейскими шинами (липучка). В этом случае износ протектора будет наименьшим. Если поставить шипы, высока возможность повыдирать железные элементы, что очень понизит срок эксплуатации набора.

Когда нужно поменять летние шины на зимние по ПДД

Согласно правилам дорожного движения, непременно наличие зимних покрышек в соответственный сезон, с 1 Декабря по 1 Марта. Требование аргументируется положением Таможенного союза о сохранности колесных тс, где указывается непременное наличие покрышек, установленных по сезону.

Также законодательный акт ограничивает внедрение шиповки в летнюю пору (Июнь-Август). Для фрикционных шин норма не применяется – можно употреблять круглый год.

Какие шины поставить в зимнюю пору в Москве


Подбор покрышек для кара постоянно определяется чисто личными предпочтениями автолюбителя. Но существует ряд советов, позволяющих сделать лучше проходимость и минимизировать износ шин.

Для правильного подбора сначала, учитывается свойство дорожного покрытия. Если в 90% случаев машинка ездит по чистой, асфальтированной дороге, где нет мощной наледи либо обильных переметов, можно поставить обычные фрикционные модели. Таковая резина не шумит, довольно отлично цепляется за укатанный снег при минусовых температурах.

В случае нередких выездов на заснеженные участки либо сельскую местность, где встречается целина, рекомендуется поставить шипованную версию. Железные элементы повысят проходимость и минимизируют тормозной путь на корках. Также усиленный протектор стремительно выгребает рыхловатый снег на бездорожье.

Добавочно следует учитывать размещение ведущих колес. Если на каре задний привод, покрышки должны быть более хваткими. Толкающая пара будет просто пробуксовывать на льду. Сберечь получится на переднеприводных машинках. Благодаря большей перегрузке на ведомую ось колеса посильнее прижимаются, что улучшает управление и проходимость.

Стоимость смены шин на зимние в Москве


Поменять покрышки на машине без помощи других без наличия спец инструмента проблемно, а в неких вариантах нереально. Это аргументируется специфичной конструкцией шин и колесных дисков. Таковым образом, 95% автолюбителей делают функцию в шиномонтаже, где мастер стремительно сделает все нужное.

Выяснить сколько стоит работа можно из прайсов мастерских, при всем этом ценник в различных районах городка может значительно различаться. В таблице указаны усредненные цены за смену 4 покрышек по любому типоразмеру колес.

Размерность диска Стоимость, рублей.
Легковые Внедорожные, легкие грузовики, автобусы
12 1500 1800
13 1800 2000
14 2100 2300
15 2300 2700
16 2600 3200
17 3000 3800
18 3500 4500
19 4200 5400
20 5100 6500
21 6100 7350
22 7200 9000
23 8500 10700
24 9200 11500

В таблице учитывается полная процедура переустановки шин, с летнего варианта на зимнюю модель с учетом расходных материалов.

Источник: rus-avtomir.ru