Сливная пробка двигателя опель астра
Опель Astra H manual
магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788
Подмена масла в движке и масляного фильтра Опель Астра
Согласно советы завода-изготовителя масло в движке следует подменять через 1 год эксплуатации либо 15 тыс. км пробега (зависимо от того, что наступит ранее).
Нужный совет.
В томных критериях эксплуатации в большом городке либо сильнозапыленной местности подменяйте масло и фильтрующий элемент масляного фильтра через любые 10 000 км.
Для вас потребуются: моторное масло, сменный фильтрующий элемент масляного фильтра, незапятнанная тряпка, емкость (не наименее 5 л) для сливаемого масла, ключ TORX T45, торцовая головка «на 24», вороток, шарнирный удлинитель.
Полезные советы
Масло сливайте опосля поездки, пока движок еще не остыл. Если движок прохладный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в движке. Если вы все таки решили поменять марку масла, помойте систему смазки промывочным маслом либо маслом той марки, которая будет употребляться.
Для этого опосля слива старенького масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите движок и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и лишь опосля этого поменяйте фильтрующий элемент масляного фильтра. Сейчас сможете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
Предупреждение.
Не сливайте отработанное масло на землю.
2. Очистите железной щеткой, а потом тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
3. Отверните пробку сливного отверстия, за ранее подставив емкость для сливаемого масла…
4….и слейте масло.
Предупреждение.
Будьте аккуратны: масло горячее!
5. Заверните пробку.
6. Отверните крышку масляного фильтра…
7….и снимите её вкупе с фильтрующим элементом.
Примечание.
Масляный фильтр установлен на фронтальной части блока цилиндров двигателя в районе 4-го цилиндра.
8. Извлеките из крышки фильтрующий элемент, помойте крышку бензином от отложений и просушите.
Запомните, в котором положении был установлен в крышку фильтрующий элемент, чтоб установить новейший элемент таковым же образом.
9. Поддев отверткой…
10….снимите с крышки резиновое уплотнительное кольцо.
Уплотнительное кольцо непременно поменяйте новеньким, оно заходит в состав набора фильтрующего элемента.
Направьте внимание на маркировку фильтрующего элемента. Новейший элемент приобретайте с таковой же маркировкой.
11. Установите фильтрующий элемент масляного фильтра в порядке, оборотном снятию.
12. Отверните пробку маслоналивной горловины.
14. Установите на пространство пробку маслоналивной горловины.
15. Пустите движок и дайте ему поработать на холостом ходу пару минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла обязана погаснуть через 2–3 спосле запуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите движок, проверьте уровень масла, по мере необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.
16. Установите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра h).
Источник: www.opel-astra-h.dv13.ru
Тема: Сливная пробка масла
Сливная пробка масла
Хорошего времени суток . Погибает резьба на масляном поддоне , остается дюралевая стружка на пробке. Никто не слыхал о ремонтных пробках каких-нибудь ? , – а то последующей подмены масла уже боюсь , поддон стоит 10-ку , немаленько никогда
1.Не нажимать с дурочку.
2.Не откручивать больше.
3.Резать другую резьбу и под неё пробку.
да я не нажимал никогда , постоянно сам масло менял , один раз отдавал на подмену волшебство спецам , поэтому что некогда было , вот и накрутили не по резьбе уродцы , на данный момент пробка стоит с резьбой до самого упора , а на всех , что продаются резьба не до конца , потому пробку эту накручиваю уже в 3-ий раз , думаю придется последовать третьему пт и двигаться к токарю .
Причина-чрезмерное усилие при затягивании пробки. Выход-снимать поддон, порезать нов. резьбу и вятачивать нов. пробку. (через щуп масло меняют лохи)
Вадим Черемных
Поройся поиском, уже много раз обсуждали и варианты действий давали. Даже с кат.номерами “ремонтных” пробок
Всем – фортуны на дорогах и припаса тормозного пути!
Кто сообразил жизнь – тот не торопится!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Наилучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
а чем плох метод через щуп??масло старенькое не доконца высасывает?когда пробку выкручиваешь один хрен тоже не все соединяется.
посидел порылся в каталогах и текдоке , отыскал что от нексии совершенно для себя нормально подступает пробка и ключ там человечий на 19 , а не торкс , и длина резьбы выше и нарезана она до самого упора , заказал буду ожидать и ассоциировать
пламенный привет всем участникам соревнований )) ставил я пробку от нексии при позапрошлой подмене масла , при всем этом пробовал обновить резьбу метчиком М14 , ничего не посодействовало , пробка затянулась , но ощущается что быстро эти все мероприятия. в прошедший раз попробовал поменять масло методом откачки через щуп – порнуха полнейшая , не делайте так никогда , остается не слитым целый литр масла . сейчас буду снимать поддон и резать резьбу на 16 , пробку “ремонтную” и кольцо к ней заполучил от фольксвагена N0160281 , N0138444
Это неискусный сервис, при подмене щупов с большего на узкий отсасывается весьма отлично.
Здесь я с тобой не согласен! Про литр ты загнул! Пылесосом откачивал?
Лучше не мешать машине работать!
Это оскорбляющее утверждение о подмене масла через щуп основано на вашем неудачном опыте?
Делал такую подмену в сервисе. Размер слитого таковым методом масла приравнивался размеру при подмене через пробку картера. Стоимость работы приблизительно 300 руб. и 15 минут времени. И ничего крутить не нужно.
Здесь я с тобой не согласен! Про литр ты загнул! Пылесосом откачивал?
Лучше не мешать машине работать!
меняли не в сервисе у дяди васи , при всем этом сменили несколько насадок , но до конца так и не откачалось , может естественно и не литр остался , но гр 800 буквально ; герметик поддона в фронтальной части двигателя начала сопливить весьма очень , так что снимать поддон нужно в любом случае для промазки места соединения новеньким герметиком , так что новенькая пробка будет установлена вроде бы заодно
а пробку нужно поменять в любом случае , резьба там буквально доживает свои крайние моточасы , брать поддон за 10 тыщ дорого очень , места в поддоне для перехода с резьбы М14 на М16 полностью довольно
Сам ты лох. Изменяется на раз и отменно.
Топику: коль сорвали закрути чтоб не текло и забудь, меняй через щуп. Там пробка конусная, ещё встречаются “мастеровые” которые такового в глаза не лицезрели, вот с дурочку и рвут.
Коническая резьба на москвиче была, а на опеле рядовая, метрическая. Поэтому и прокладка медная ставится.
В одну из замен масла резьбе настал кирдык. Порезали огромную резьбу, ничего не снимали. Катаюсь, приреканий нет.
Пысы Перезал резьбу в поддоне на М16х1,5 и поставил пробку от рено логан, с медной прокладкой.
Хм, на G-шке была коническая. А больше я честно гря и не глядел, либо сервис либо щуп .
Кого заинтригует есть потдон от Z18XER ,б/у,практически новейший.Пробка снята при разборке ,масло не изменялось,снят на пробеге 800км.В пол цены отдам.DSCN3881.jpg
Про подмену масла через щуп, у кого сколько масла отсасывается? один раз менял в сервисе отсосали 3 литра, спрашивал где еще литр, говорят что их волшебство агрегатом высасывается все до крайней капли, короче лохом себя ощутил тогда, соглашусь с Ляхом
Отсосали через щуп 4,2 л. Заправочный размер ДВС 4,5 л.
Сверху 200 л бочки установлена прозрачная помпа со шлангом. Лицезрел сливаемое масло. Масло заливали мое. Были канистры 4 л и 1 л. 1-ая, естественно, залилась вся, от литрушки осталось 0,8 л.
При ТО у ОД при подмене через пробку были буквально такие же канистры и объемы.
Находился при этих подменах лично. Убежденно верю, что 0,3 л масла полностью могли остаться в ДВС в размазанном по его потрохам виде.
Да нет, на G-ке тоже метрическая резьба и медная прокладка
Хорошего времени суток. В общем месяца три вспять снимали мы поддон, промазали герметиком места соединения, порезали резьбу 16/1,5 и вкрутили новейшую пробку . Два денька вспять менял масло – все ок, очень не тяну. К слову снутри поддона все было чисто, так что подмена масла через 10 тыщ, а не через 15 не плохое решение для кара , беря во внимание пробег моего жеребца в 215 тыщ . . .
На H, если пробка под Torx, резиновое кольцо. Попытка поставить туда медное, ни к чему отличному не приведет. Усилие затяжки всего 14нм, с медным в разы больше.
Сущности не меняет – резьба все равно метрическая
Пламенный привет всем.
Возжелал поменять масло. Начал откручивать и срезались шлицы в пробке. Похоже сервисмены опять перетянули. Придется срывать ручными тисками (уже было один раз такое, когда сам решил поменять масло). Какой кретин выдумал TORX в пробке, и при этом не совершенно TORX, поэтому что выступы прямые (припоминает шестеренку с квадратными зубцами) и срезать их при откручивании весьма затянутой либо прикипевшей пробки не составляет труда. Хотя по фото в вебе там TORX звездочка. Может мне попался таковой хитрецкий вариант? Лучше бы шестигранник 6-7мм, там хотя бы насадка свернется либо сломается.
Никто еще не отыскал кандидатуры данной для нас пробки, но под ключ обыденный? Без конфигурации резьбы.
Источник: astraclub.ru
Подмена масла в движке Опель Astra H
Поменять масло в движке кара Опель Astra H рекомендуем доверять проф авто-слесарям, в особенности, если ваша машинка находится на гарантийном обслуживании либо этого требуют особенные условия страховки. Но, даже для автомобилиста с маленьким опытом технического ухода и ремонта, управится с подменой.
Принципиальные замечания
- Когда проводится подмена моторного масла, сразу меняют масляный фильтр;
- Подмена делается через каждых десять-двенадцать тыщ км пробега;
- Перед подменой масла в движке, прогрейте его до рабочей температуры;
- Лучше сливать отработку из поддона картера, нежели создавать вакуумный забор. Совместно с отработанным маслом из двигателя уходят осадки, высочайшая концентрация которых меняет цвет новейшего масла;
- В качестве масляного фильтра на каре Опель Астра употребляется вкладыш, обращайте внимание на наличие в комплекте резиновой прокладки (кольца) для крышки фильтра – ее подмена неотклонима;
- Если вы меняете смазочный материал на аналогичное, и при всем этом не превысили существенно регламентный пробег, то промывочная жидкость не пригодится.
Что будет нужно для подмены на Опель Астра h
- Подходящее по марке моторное масло в количестве, согласно размеру двигателя, которым укомплектована ваша Astra H (информация находится в таблице заправочных размеров в руководстве по эксплуатации кара Опель, варьируется от 3, 5 до 5 л.). Используйте рекомендованное производителем моторное масло, это поможет прирастить ресурс работы двигателя.
- Новейший на подмену масляный фильтр (вкладыш либо фильтрующий элемент) и резиновое кольцо уплотнитель крышки фильтра, в Астра они должны идти в комплекте.
- Гаечный ключ накидной либо торцовая головка на 14 для снятия защиты картера Опеля Астра h.
- Торцовая головка на 24 для отворота крышки масляного фильтра.
- Ключ TORX T45 либо насадка «звездочка» для того, чтоб открутить сливную пробку на движке.
- Емкость для слива отработки объемом не наименее 5 л..
Снова напоминаем, что промывочная жидкость для двигателя употребляется, когда свойство моторной смазки непонятна, оно весьма черное либо не проходит точечный тест, также в случае, если вы решили поменять марку смазочного материала.
Итак, движок нагрет до рабочей температуры и у вас все есть нужное. Сейчас вы готовы для проведения обслуживания, подмена масла в собственном каре Опель Astra h начинается. Сейчас перейдем к поэтапному управлению.
Слив отработки
Так смотрится сливная пробка
Машинку загоняем на гаражную яму либо эстакаду. Для начала, чтоб добраться до пробки слива на поддоне, для вас предстоит снять защиту картера – железную пластинку, которая крепится 4-мя болтами к подрамнику на фронтальной подвеске. Обычно для этого подступает головка на 14.
Сейчас следует очистить железной щеткой пространство вокруг сливной пробки на движке от грязищи и протереть ветошью. Не забудьте приготовить емкость для отработанного масла, не допускайте его пролива на землю, сберегайте окружающее место! Для отворота пробки употребляется особый ключ либо насадка в виде звездочки. Подставляете емкость, выкручиваете пробку и сливаете в нее отработку. Старенькую отработанную жидкость можно сдать за средства для следующей переработки. Пока стекают остатки отработки, вы сможете заняться подменой фильтра.
Если вы решили помыть движок, то делайте это со старенькым фильтром. Для этого заверните пробку на поддоне, залейте промывочную жидкость до нижней отметины уровня на щупе, заведите движок, пусть поработает в режиме промывки на холостом ходу кое-где на 10 минут. Сейчас заглушите мотор и слейте использованную промывку.
Подмена фильтра на Опеле Астра
Отверните крышку фильтра на движке Опель с помощью головки на 24, также будет нужно шарнирный удлинитель и вороток. Вытаскивайте крышку вкупе со старенькым вкладышем. Внимание! Запомните положение фильтрующего элемента, новейший должен быть установлен буквально также, той же стороной. Удалите вкладыш, опосля этого протрите крышку тряпкой, снимите старенькое уплотняющее кольцо отверткой и очистите крышку бензином от грязищи и отложений. Дайте ей просохнуть. Сейчас подошло время завернуть сливную пробку, что размещена на поддоне картера.
Рекомендуется пропитать свежайшей смазкой фильтрующий элемент, для что можно поместить его в маленькую емкость с новейшей смазкой, остаток которого позже дольете в движок. На крышку фильтра установите новое уплотнительное кольцо из резины, за ранее смазав его свежайшей моторной смазкой, в правильном положении вставьте смазанный вкладыш, сейчас установите фильтр на пространство.
Заливка масла и пуск двигателя
Сейчас отверните пробку горловины для залива масла, залейте новое в объеме (4 литра), несколько наименьшем, чем обозначено в данных производителя. Инспектируйте щуп. Уровень должен быть посредине отметок MIN и MAX. Заверните крышку маслоналивной горловины. Заводите свою Астру. Индикатор давления будет пылать красноватым цветом и должен потухнуть через 3-5 секунд. Оставьте мотор работать на холостых оборотах, пока он не наберет рабочую температуру. За этот период времени проверьте масляный фильтр, также сливную пробку на предмет подтеков.
Проверка уровня на щупе
Останавливаем движок и ожидаем пару минут, за этот период времени масло стекает в поддон, проверяем его уровень. Если требуется, то доливаем его до среднего уровня на щупе, дотягиваем по мере необходимости крышку фильтра (стоит предупредить, что крышка изготовлена из пластика, потому недозволено прикладывать огромные усилия) и сливную пробку. Сейчас осталось установить на подрамнике 4-мя болтами защиту картера. На болты можно нанести смазку, чтоб облегчить функцию установки, также исключить препядствия с закипанием резьбы при последующем демонтаже.
Заключение
Готово, подмена смазки на вашем Опеле завершена, сможете тихо эксплуатировать свою Астру до последующей подмены, 10-12 тыщ км действенного пробега без поломок. Найти верный интервал подмены следует с учетом эксплуатационных критерий и свойства марки смазочного материала. Уделять свое внимание нужно на температурные спектры эксплуатации, каждодневные перегрузки на кар и манеру езды. Стопроцентно синтетическое масло дозволяет услаждаться вождением Astra с увеличенным километражем пробега, но спецы на высококачественных автосервисах настоятельно советуют поменять моторное масло в Опель Астра h не пореже, чем раз в год. Принять верное решение о частоте подмены стоит на основании инфы, данной производителем в сервисной книге, и советов, размещенных на специализированных веб-сайтах и форумах. При обслуживании кара Опель Astra H лучше прислушаться к советам опытнейших мастеров, чем нарабатывать индивидуальные способности на собственных пробах и ошибках.
Фортуны для вас, и ровненьких дорог!
Видео «Подмена масла на Опеле Астра H»
Источник: motoroilclub.ru
Как поменять антифриз на Опель Астра H
Для работы без завышенного износа движку кара Опель Astra H нужен обычный температурный режим. Потому принципиально смотреть за состоянием охлаждающей воды и по мере необходимости создавать ее подмену.
Этапы подмены охлаждающей воды Опель Астра H
Слив антифриза в данной модели делается через особый сливной краник, находящийся понизу радиатора. А вот слив с блока двигателя не предусмотрен, потому логичным будет выполнить промывку. Что вполне исключит наличие старенькой воды в системе, и не усугубит характеристики новейшего антифриза.
Как понятно в корпорацию GM заходит много марок, в связи с сиим на различные рынки кар поставлялся под различными наименованиями. Потому по данной аннотации можно делать подмену на последующих моделях:
- Опель Астра Н (Опель Astra H);
- Опель Астра Классик 3 (Опель Astra Classic III);
- Опель Астра Фэмили (Опель Astra Family);
- Chevrolet Астра (Шевроле Astra);
- Chevrolet Вектра (Шевроле Вектра);
- Воксхолл Астра Н (Vauxhall Astra H);
- Сатурн Астра (Saturn Astra);
- Холден Астра (Holden Astra).
В качестве силовой установки на кар устанавливались, как бензиновые, так и дизельные движки с разным объемом. Но самыми пользующимися популярностью числятся бензиновые движки z16xer и z18xer, объемом 1.6 и 1.8 литра соответственно.
Слив охлаждающей воды
Для слива антифриза у Опель Астра Н конструкторами был предусмотрен довольно обмысленный и легкий доступ. При всем этом жидкость не разольется по деталям и защите двигателя, а аккуратненько стечет через одетый шланг в подставленную тару.
Операцию можно делать даже в полевых критериях, наличие ямы для этого не требуется, просто устанавливаем машинку на ровненькую поверхность. Дожидаемся остывания мотора, минимум до 70°C, как советует производитель и приступаем:
-
Откручиваем крышку расширительного бачка, чтоб понизить давление, также отдать приток воздуха для наиболее резвого слива воды (Рис.1).
Это весь процесс слива, разобраться и создать это своими руками сумеет любой. Таковым способом выходит приблизительно 5 л. старенькой воды. Еще литр, оставшийся в системе остывания, рекомендуется удалить, производя промывку.
Промывка системы остывания
Опосля полного слива, устанавливаем все на свои места, закрываем сливные отверстия. Заливаем дистиллированную воду в расширитель. Закрываем крышку, даем прогреться до рабочей температуры и открытия термостата. Во время прогрева временами повышаем обороты до 4 тыщ.
Глушим, ждем остывания, минимум до 70°C, сливаем воду. Повторяем этот порядок действий 3-4 раза, либо пока вода при сливе не будет прозрачной. Опосля этого система Опель Астра H считается промытой от остатков старенького антифриза.
Заливка без воздушных пробок
При подмене выполняемой с промывкой системы, обычно в качестве новейшей воды употребляют экстракт. Это обосновано тем, что остается не сливаемый остаток дистиллированной воды. И при использовании готового антифриза он с ней смешается, что усугубит его температуру замерзания. А используя экстракт, его можно развести беря во внимание этот остаток.
Итак, экстракт разведен с учетом остатка воды в системе, сейчас его заливаем в расширительный бак. Следуя советам в аннотации, заливать необходимо чуток выше уровня KALT COLD обозначенного стрелочками на бачке.
Закрываем крышку бачка, устанавливаем регулятор температуры в положение HI, запускаем движок. Прогреваем машинку до рабочей температуры с повторяющимся увеличением оборотов до 4000.
Периодичность подмены, какой антифриз заливать
1-ая подмена антифриза в данной модели делается через 5 лет эксплуатации. Дальше создавать подмены необходимо основываясь на советы производителя охлаждающей воды. Используя продукцию, изготовленную по современным технологиям от узнаваемых брендов этот срок, также будет не меньше 5 лет.
В качестве заливаемого антифриза рекомендуется употреблять General Motors Dex-Cool Longlife. Который является необычным продуктом со всеми необходимыми допусками. Артикулы, по которым его можно заказать 93170402 (1 л.), 93742646 (2 л.), 93742647 (2 л.).
Его аналогами являются экстракт Havoline XLC, также готовый к применению продукт Coolstream Premium. Кулстрим поставляется на сборочные потоки для заливки в новейшие машинки собираемые на местности Рф.
Основным аспектом в выборе охлаждающей воды для Астра Н является допуск GM Опель. Если жидкость им владеет, то ее можно употреблять. К примеру, хорошим аналогом для данной модели будет германский антифриз Hepu P999-G12.
Сколько антифриза в системе остывания, таблица размера
Модель | Размер двигателя | Сколько л. антифриза в системе | Уникальная жидкость / аналоги |
---|---|---|---|
Опель Астра Н | бензин 1.4 | 5.6 | Genuine General Motors Dex-Cool Longlife |
бензин 1.6 | 5.9 | Havoline XLC | |
бензин 1.8 | 5.9 | Coolstream Premium | |
бензин 2.0 | 7.1 | Hepu P999-G12 | |
дизель 1.3 | 6.5 | ||
дизель 1.7 | 7.1 | ||
дизель 1.9 | 7.1 |
Протечки и препядствия
Система остывания кара Астра АШ герметична, но с течением времени могут возникать течи в разных местах, через которые уходит антифриз. При обнаружении стоит уделять свое внимание на патрубки, места соединений. Также встречается течь, где находится дроссельная заслонка.
Некие автолюбители обнаруживают масло в антифризе, обстоятельств этому быть может много, прямо до пробитой прокладки. Но точную информацию можно получить лишь на сервисе, при детализированном исследовании препядствия.
Источник: autozaliv.ru
Опель Astra H (Family) / Управление
Содержание
Подмена масла в движке и масляного фильтра
Согласно советы завода-изготовителя Опель масло в движке следует подменять через 1 год эксплуатации либо 15 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит ранее).
Нужный совет
В томных критериях эксплуатации в большом городке либо сильнозапыленной местности подменяйте масло и фильтрующий элемент масляного фильтра через любые 10 000 км.
Для вас потребуются: моторное масло, сменный фильтрующий элемент масляного фильтра, незапятнанная тряпка, емкость (не наименее 5 л) для сливаемого масла, ключ TORX Т45, торцовая головка «на 24», вороток, шарнирный удлинитель.
Полезные советы
Масло сливайте опосля поездки, пока движок еще не остыл. Если движок прохладный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в движке. Если вы все таки решили поменять марку масла, помойте систему смазки промывочным маслом либо маслом той марки, которая будет употребляться. Для этого опосля слива старенького масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите движок и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и лишь опосля этого поменяйте фильтрующий элемент масляного фильтра. Сейчас сможете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
Предупреждение
Не сливайте отработанное масло на землю.
2. Очистите железной щеткой, а потом тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
3. Отверните пробку сливного отверстия, за ранее подставив емкость для сливаемого масла.
4. . и слейте масло.
Предупреждение
Будьте аккуратны: масло горячее!
5. Заверните пробку.
6. Отверните крышку масляного фильтра.
7. . и снимите ее вкупе с фильтрующим элементом.
Примечание
Масляный фильтр установлен на фронтальной части блока цилиндров двигателя в районе 4-го цилиндра.
8. Извлеките из крышки фильтрующий элемент, помойте крышку бензином от отложений и просушите.
Предупреждение
Запомните, в котором положении был установлен в крышку фильтрующий элемент, чтоб установить новейший элемент таковым же образом.
9. Поддев отверткой.
10. . снимите с крышки резиновое уплотнительное кольцо.
Примечания
Уплотнительное кольцо непременно поменяйте новеньким, оно заходит в состав набора фильтрующего элемента.
Направьте внимание на маркировку фильтрующего элемента. Новейший элемент приобретайте с таковой же маркировкой.
11. Установите фильтрующий элемент масляного фильтра в порядке, оборотном снятию.
12. Отверните пробку маслоналивной горловины.
14. Установите на пространство пробку маслоналивной горловины.
15. Пустите движок и дайте ему поработать на холостом ходу пару минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла обязана погаснуть через 2-3 с опосля запуска двигателя). Во время работы двигателя вашего Опеля проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите движок, проверьте уровень масла, по мере необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.
16. Установите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
Источник: opelastrah.ru
Подмена масла Опель Астра Н
Смотрите также
Бензин в масле двигателя
-
5 1 6k
Какой масляный фильтр лучше
-
51 24 83k
Где датчик давления масла
-
8 0 14k
Какое промывочное масло избрать
-
8 0 5k
Моторные масла Liqui Moly. Какое лучше приобрести
-
54 3 29k
Калькулятор перевода л. моторного масла в кг
Перевод моторного масла из л. в килограммы. Онлайн калькулятор
Подмена масла в движке Опель Astra H, будь-то 1.6 либо 1.8, является обычной процедурой регламентного ТО кара. Поменять моторное масло своими руками (вкупе с фильтром) не составит большего труда.
Когда поменять, сколько и какое масло заливать в Астра Н
Периодичность подмены масла составляет 15,000 км пробега либо раз год — глядя, что наступит ранее. Совместно с тем, беря во внимание томные условия эксплуатации (в том числе, езду в большом городке и запыленной местности), лучше поменять моторное масло любые 10,000 км пробега.
Заправочный размер масла в движках 1.6 и 1.8 составляет 4,5 литра новейшего масла. Для моторов 1.4 и 2.0 он равен 3,5 и 4,25 литр масла соответственно. Рекомендуется заливать масло SAE 10W30 (при наиболее низкой температуре — SAE 5W30), по качеству не ниже ILSAC GF-2, ACEA A3/B4, API SJ/SL.
Номера расходников для подмены масла:
- каталожный номер необычного масла GM Dexos2 5W30 (канистра на 5 л.) — 1942003;
- каталожный номер необычного масляного фильтра — 5650359 либо 5650342. Аналоги для первого: MANN HU6122X, FILTRON E6486, MAHLE X401D и остальные. Аналоги для второго: MANN HU7131X, FILTRON OE670, MAHLE X371D;
- каталожный номер уникальной прокладка сливной пробки — 652540.
Как поменять масло Астра Н
Для подмены пригодится: головка на 24, бита-звездочка Торкс Т45, воронка, емкость на 5 л., тряпка, новое масло и фильтрующий элемент.
Поначалу машинку необходимо установить яму, пандус, эстакаду, подъемник либо домкрат с упорами в фронтальной части. Очевидно, со всеми мерами предосторожности. Если доступ к масляному поддону закрыт защитой, ее пригодится снять.
Дальше необходимо ослабить сливную пробку масляного поддона и подставить емкость. Потом открутить пробку и слить масло в емкость, не запамятывая, что оно горячее и может обжечь. Пока масло вытекает, можно проверить уплотнительную шайбу на сливной пробке, если она деформирована — поменять. А когда масло закончит вытекать, закрутить пробку назад. Момент затяжки — 14 Нм.
Для подмены масляного фильтра сначала следует открутить его крышку. Позже снять ее вкупе с фильтром. Опосля этого необходимо удалить старенькый фильтрующий элемент и уплотнительную резинку.
Перед оборотной установкой на крышку просит установить новейшую уплотнительную резинку и вставить новейший картридж — фильтрующий элемент. Потом закрутить всю систему в сборе на пространство.
Сейчас можно заливать новое масло в движок, при чем лить весь требуемый размер сходу не стоит. Лучше слегка не долить, чем перелить масло. Потому, залив немногим меньше подходящего заправочного размер, следует закрутить крышку и запустить движок. Спустя пару минут работы, заглушить мотор и выждать минут 5-10, пока масло стекает в поддон. Опосля этого идет проверка уровня масла по щупу — уровень должен быть меж метками, поближе к верхней.
Расходники на подмену моторного масла Опель Астра Н.
Источник: etlib.ru