Объем бака ваз 21099 инжектор
Объем бака ваз 21099 инжектор
скачать фото на телефон
Содержание:-
управление технического обслуживания и
ремонта каров ваз 2108, 2109, 21099
габаритные размеры, технические свойства кара ваз 21099
В 1988 году начато создание модели кара ваз 21099 с 4-х дверным кузовом типа седан, представляющей собой последующую модернизацию модели кара ваз 2109 и снаряженной движками рабочим объемом 1,5 л с карбюратором либо системой распределенного впрыска (мод. 21099-21 с 1997 года) (рис. 1.5 и 1.6).
Анатомические фронтальные сиденья обустроены подголовниками и механизмом продольного перемещения, обеспечивающим, как и широкие боковые двери, довольно комфортную высадку на задний ряд сидений, который, в свою очередь, можно сложить, тогда и вместимость багажника возрастет с 330 до 940 л, что дозволяет перевозить массивные вещи.
Привод на фронтальные колеса кроме упрощения коробки и увеличения экономичности существенно улучшает маневренность и устойчивость кара ваз 21099 при больших скоростях и на скользкой дороге. Тем не наименее, при движении кара ваз 21099 с тяжело нагруженным верхним багажником либо прицепом существенно изменяется распределение масс по осям и соответственно усугубляется маневренность. В таковых вариантах следует быть в особенности усмотрительным и не совершать резких маневров на дороге при обгоне и в повороте.
В истинное время переднеприводные модели Волжского автозавода отлично исследованы в эксплуатации, запчасти для их доступны всюду на местности страны, потому техническое сервис и ремонт не доставляют огромных морок и относительно недороги.
Рис. 1.1. Габаритные размеры кара ваз 21099
Рис. 1.2. Компоновочная схема кара ваз 21099:
1 – радиатор; 2 – движок; 3 – карбюратор; 4 – запасное колесо; 5 – глушитель; 6 – барабанный тормоз; 7 – стойка задней подвески; 8 – опора задней подвески;
9 – топливный бак; 10 – резонатор; 11 – поворотный рычаг фронтальной стойки; 12- дисковый тормоз; 13 – амортизаторная стойка
Технические свойства каров семейства ваз 21099
Характеристики | ваз 21099 (1.3) | ваз 21099 (1.5) | ваз 21099 (1.1) | ваз 21099-22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие данные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число мест, включая водителя Масса перевозимого груза, кг: при одном пассажире при 4 пассажирах Допустимая масса прицепа без тормозов/ с тормозами, кг |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оснащенная масса, кг | 965 | 970 | 965 | 955 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм | 4205x1620x1402 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Радиус поворота по колее наружного колеса, м | 5,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наибольшая скорость, км/ч | 148 | 154 | 140 | 155 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время разгона с места до 100 км/ч с водителем и пассажиром, сек | 16 | 13,5 | 17 | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозной путь со скорости 80 км/ч, м: при использовании рабочей тормозной системы при использовании запасной тормозной системы (один контур) Выбег со скорости 50 км/ч, м Наибольший преодолеваемый подъем, % |
38 85 500 36 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условный расход горючего, л/100 км: при неизменной скорости 90 км/ч при неизменной скорости 120 км/ч городской цикл |
5,7 8,0 8,8 |
5,9 8,2 9,0 |
5,7 8,0 8,4 |
5,7 7,8 8,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Движок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 2108 | 21083 | 21081 | 2111-80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 4-х цилиндровый бензиновый рядный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система питания | Карбюратор ДААЗ типа «Солекс» | Распределенный впрыск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм Рабочий размер, см3 Степень сжатия Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения, мин Вращающий момент, Н-м/ частота вращения, мин |
76×71 1295 9,9 47,5 (64,6)/ 5600 94,8/3400 |
82×71 1499 9,9 52,6 (71,5)/5600 106,4/3400 |
76 х 60,6 1100 9,0 38,9 (52,9)/5600 77,9/4000 |
82×71 1499 9,8 55,9 (76,0)/ 5600 118,0/2800 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление Привод выключения сцепления Коробка Привод фронтальных колес Однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ходовая часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска
Колеса Рабочая тормозная система Фронтальный тормозной механизм Задний тормозной механизм Стояночный тормоз |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема электрооборудования
Аккумуляторная батарея Источник: car-exotic.com Кар ВАЗ 21099Черта ВАЗ 21099ВАЗ 21099 «Спутник» начал выпускаться в 1990 году и представлял собой 4-х дверный седан для 5 пассажиров. «99» является модификацией ВАЗ 2109, который имел кузов хэтчбека. Конструктивно от моделей серии «Спутник» ВАЗ 21099 различается обычным багажником седана. Данный кар имеет достаточно отличные свойства: инжекторный движок объемом 1.5 л, имеющий 4 цилиндра. Машинка является переднеприводной, с реечным управляющим типом управления. Авто может развивать скорость до 160 км/ч. Одно из самых основных преимуществ ВАЗ 21099 – это малый расход горючего – от 5.9 до 8.8 л/100 км. На данный момент создание в Рф остановлено, но на украинском заводе ЗАЗ до сего времени занимаются выпуском «Спутников». Технические характеристики ВАЗ 21099Колея фронтальных колес, мм Колея задних колес, мм Масса в оснащенном состоянии, кг Полная масса кара, кг Колесная формула/ведущие колеса Компоновочная схема кара Переднеприводная, размещение мотора фронтальное, поперечное Тип кузова/количество дверей Поперечник цилиндров, мм Рабочий объём мотора, см3 Наибольшая мощность, кВт/о.мин Наибольший вращающий момент, Нм при о/мин Расход горючего в городском цикле, л/100км Наибольшая скорость, км/ч Разгон до 100 км/ч, с С ручным управлением 5 вперед, 1 вспять Реечного типа, без усилителя Емкость топливного бака Модернизации ВАЗ 21099В 1997 г. опытно-промышленное создание «АвтоВАЗ» начало создавать модель ВАЗ-2115, которая представляла рестайлинг ВАЗа-21099. В 2004 г. ВАЗ 21099 сняли с производства на АвтоВАЗ и стопроцентно поменяли на модель ВАЗ 2115, в предстоящим данный авто стал выполняться на Украине ЗАО ЗАЗ. Декабрь 2011 года был крайний месяцем, в каких выполнялись ВАЗ 21093 (хэтчбек) и ВАЗ 21099. LADA Victory (ВАЗ 21099) — измененный вэдовый (4х4) кар. Данный авто изготавливался по последующему принципу: вот ВАЗ 21099, добавим коробку, потом угловой редуктор, вискомуфту и редуктор заднего моста от Volkswagen Golf Syncro, и получится ВАЗ 21099 Victory. Наружный вид Victory очень различался от обычных моделей. На авто устанавливались легкосплавные спортивные диски 14 дюймов, задний спойлер и калоритные шильдики на багажнике «Victory» и «4×4». В Victory также изменили систему выпуска и сейчас движок устанавливался 1.6 л. Разгон Victory был достаточно хороший и, естественно, превосходил некие остальные модели, ведь движок на измененном авто был форсированный. Victory также поставлялся в забугорные страны. Неописуемая проходимость была обеспечена установкой полного привода. Но, потому что стоимость была достаточно высочайшей, популярностью у людей авто не захватил, потому создание пришлось закрыть. Источник: autodelo.info Объем бака ваз 21099 инжекторВАЗ-21099 «Спутник», малогабаритный переднеприводный кар с поперечно размещенным движком. 1-ый показ — 1984. Выпускается Волжским автозаводом с 1990. Оканчивающая модель семейства «самар» различалась от собственных старших сестер не только лишь наиболее вместительным багажником. У нее была уникальная облицовка радиатора, капот и фронтальные крылья были выполнены без пластмассовой «маски», а салон различался новейшей панелью (народное заглавие «высочайшая») с тахометром в композиции устройств. Потом эти решения перебежали на все семейство. ВАЗ-21099 – видео тест драйвВАЗ-21099 – видео тюнинга«Самара»-седан, слывшая в народе длительное время самой престижной моделью, выпускалась и выпускается лишь с 1,5 л движком (кроме экспортных комплектаций — 1,1, 1,3, роторно-поршневый движок Ванкеля). Броско, что это — 1-ая вазовская модель (не путать с модификацией), индекс которой состоит не из 4 цифр, а из 5. Разъясняется это тем, что при разработке она носила индекс «10-ки». В процессе доводочных работ ВАЗ 2110 принято решение было создать другим, а получившемуся из «девятки» седану был присвоен «номер» 21099. Впрысковую версию реально отличить по доборной цифре «2», стоящей в конце индекса. Сейчас особенным спросом пользуется модификация с салоном (панель устройств и обивки дверей) «Самары-2» — ее индекс 21099-04. Технические свойства ВАЗ-21099– Тип кузова: 4‑дверный седан (5‑мест.) Габаритные размеры ВАЗ-21099 – Длина: 4205 мм Движок ВАЗ-21099 21099 1.5 21099-20 1.5 i Наибольшая скорость ВАЗ-21099 – 156 км/час с движком 21099 1.5 КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): 5-ступ. механическая Объем багажника ВАЗ-21099 Объём бака ВАЗ-21099 Расход горючего ВАЗ-21099 – Расход горючего в городке (л / км): 8,8 / 100 Грузоподъёмность ВАЗ-21099 Вес ВАЗ-21099 – Оснащенная масса: 970 Источник: mir-automoto.ru Объем бака ваз 21099 инжектор скачать фото на телефон габаритные размеры, технические свойства кара ваз 21099В 1988 году начато создание модели кара ваз 21099 с 4-х дверным кузовом типа седан, представляющей собой последующую модернизацию модели кара ваз 2109 и снаряженной движками рабочим объемом 1,5 л с карбюратором либо системой распределенного впрыска (мод. 21099-21 с 1997 года) (рис. 1.5 и 1.6). Технические свойства каров семейства ваз 21099
| Объем (л) Объем бака в (л) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Фронтальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём топливного бака | 43 (л) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Фронтальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём топливного бака | 43 (л) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Фронтальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём топливного бака | 43 (л) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Фронтальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём топливного бака | 43 (л) |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, но следует учесть, что информация является справочной, и не гарантирует конкретной точности.
Источник: razmery.info
Объем бака ваз 21099 инжектор
Серийное создание кара ВАЗ 21099 (на западе модель продается под маркой Lada Forma) началось в 1990 году. Это переднеприводной 5-местный 4-х дверный седан, который, на самом деле, представляет собой модификацию модели ВАЗ-2109, имеющей тип кузова хэтчбек.
По своим конструктивным особенностям ВАЗ 21099 различается от всех других моделей LADA Samara (сначала тут следует выделить различия в задней части кузова — возник багажник как у обычного седана).
Рациональные технические свойства ВАЗ 21099 обуславливают главные достоинства данной модели: хорошую маневренность, высшую устойчивость и весьма отличные характеристики дорожной динамики. Движок ВАЗ 21099 — инжекторный, 4-х цилиндровый, рабочий размер — 1499. Ведущими колесами являются фронтальные. Тип управляющего управления — реечный. Наибольшая скорость, развиваемая моделью — 160 км/ч.
Очередное преимущество, сделавшее ВАЗ 21099 одним из более фаворитных российских каров — это лучший расход горючего (5,9 л/100 км — при скорости 90 км/ч; 8,0 л/100 км — при скорости 120 км/ч и 8,8 л/100 км — в городском цикле). Сейчас сборкой данной модели занимается украинский завод ЗАЗ на базе русских девайсов.
Почти всех хозяев Ваз 2108 2109 21099 интересует сколько бензина можно заправить в бак? В аннотации по эксплуатации написано что 43 литра, но при всем этом не учитывается заливная горловина. Если заливать, пока не польется через край, то можно впихнуть 46-47 л. бензина. Чудилось бы 3-4 литра сверху, но при езде по трассе припас хода сходу возрастает на 40-50 км. Но залить полный бак просто лишь из канистры, а на АЗС будет неувязка с отщелкиванием пистолета. 1-ое отщелкивание будет еще не доходя до 40 л. в баке. Датчик в пистолете срабатывает на капли, пары и пену бензина, и на различных АЗС будет вести себя по различному из-за различного напора горючего, другого типа датчика и т.д. Чтоб заправить доверху нужно незначительно высовывать пистолет и лить узкой струей слегка надавливая язычок. У этого способа есть один нерентабельный для водителя момент: при малеханьких расходах горючего при заправке автомат считает его огромным, чем он есть по сути. Потому, когда шофер цедит крайние 4 литра (как показывается на табло колонки) узкой струйкой, по сути в бак попадает литра 3,5.
Некие водители напротив, оттягивают момент заправки до крайнего. Ездят на пылающей лампочке, пока в баке не остается практически пару л. бензина. Таковая езда не весьма полезна для кара по последующим причинам:
- На стенах бензобака при перепадах температур появляется конденсат, который стекая по стенам оседает на дно бензобака, отчасти смешиваясь с бензином. Естественно для мотора нет ничего неплохого работать на бензине вперемешку с водой.
- Топливные насосы инжекторных движков размещаются в бензобаке и для их обычной и надежной эксплуатации нужно не наименее 5 л. бензина в баке. По другому на ямках, поворотах, уклонах насос начинает хватать воздух из-за что может выйти из строя.
Одним из главных частей системы питания каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций является топливный бак. Он предназначен для хранения определенного количества горючего на борту кара. Вместимость топливного бака 43 литра, включая резерв 4 — 6,5 литра.
На переднеприводных карах ВАЗ топливный бак размещен под днищем кара (под задним сиденьем). Он крепится 2-мя пластинчатыми хомутами к кузову кара. Его заливная горловина выведена в маленькую нишу с правой задней стороны кара (заднее правое крыло) и закрыта резьбовой пробкой. С самим баком горловина соединена заливной трубой. Пробка имеет ограничитель момента затяжки и интегрированный замок. Нишу прикрывает железная откидная крышка. Для доступа к пробке нужно поднять край крышки с одной стороны.
Снутри топливного бака выполнены две дренажные трубки. Через дренажный шланг они соединены с сепаратором, который служит для улавливания паров бензина из бака. Чтоб предупредить вытекание горючего из бака через сепаратор, на втором шланге сепаратора установлен оборотный клапан двойного деяния. Клапан работает в обоих направлениях: по мере расхода горючего пропускает воздух в бак, а при повышении давления в баке выпускает воздух с парами горючего из топливного бака. Пары бензина, конденсируясь в сепараторе, соединяются назад в дренажные трубки и дальше в бак. Концы трубок размещены в баке с правой и левой сторон для предотвращения вытекания горючего при поворотах кара. Вместимость сепаратора 7 л..
Сверху топливного бака через резиновую прокладку закреплен датчик уровня горючего с топливозаборником. Доступ к нему вероятен через люк под задним сиденьем. Высшая часть топливозаборника служит для соединения его с топливной магистралью и «обраткой», на нижней установлен сетчатый фильтр чистки горючего. Датчик уровня горючего представляет собой реостат, соединенный с поплавком. Также датчик соединен проводами с указателем уровня горючего на щитке устройств. При падении уровня горючего в баке до запасного уровня рычаг поплавка замыкает контакт контрольной лампы резерва горючего, и она зажигается на щитке устройств панели кара.
Сделан топливный бак из 2-ух половин, отштампованных из листовой освинцованной стали. Снаружи бак окрашен темной эмалью.
Еще 5 статей по топливной системе каров ВАЗ
Источник: litezona.ru