Объем бака ваз 21099 инжектор

Объем бака ваз 21099 инжектор



скачать фото на телефон

Содержание:-
управление технического обслуживания и
ремонта каров ваз 2108, 2109, 21099

габаритные размеры, технические свойства кара ваз 21099

В 1988 году начато создание модели кара ваз 21099 с 4-х дверным кузовом типа седан, представляющей собой последующую модернизацию модели кара ваз 2109 и снаряженной движками рабочим объемом 1,5 л с карбюратором либо системой распределенного впрыска (мод. 21099-21 с 1997 года) (рис. 1.5 и 1.6).
Анатомические фронтальные сиденья обустроены подголовниками и механизмом продольного перемещения, обеспечивающим, как и широкие боковые двери, довольно комфортную высадку на задний ряд сидений, который, в свою очередь, можно сложить, тогда и вместимость багажника возрастет с 330 до 940 л, что дозволяет перевозить массивные вещи.
Привод на фронтальные колеса кроме упрощения коробки и увеличения экономичности существенно улучшает маневренность и устойчивость кара ваз 21099 при больших скоростях и на скользкой дороге. Тем не наименее, при движении кара ваз 21099 с тяжело нагруженным верхним багажником либо прицепом существенно изменяется распределение масс по осям и соответственно усугубляется маневренность. В таковых вариантах следует быть в особенности усмотрительным и не совершать резких маневров на дороге при обгоне и в повороте.
В истинное время переднеприводные модели Волжского автозавода отлично исследованы в эксплуатации, запчасти для их доступны всюду на местности страны, потому техническое сервис и ремонт не доставляют огромных морок и относительно недороги.


Рис. 1.1. Габаритные размеры кара ваз 21099


Рис. 1.2. Компоновочная схема кара ваз 21099:
1 – радиатор; 2 – движок; 3 – карбюратор; 4 – запасное колесо; 5 – глушитель; 6 – барабанный тормоз; 7 – стойка задней подвески; 8 – опора задней подвески;
9 – топливный бак; 10 – резонатор; 11 – поворотный рычаг фронтальной стойки; 12- дисковый тормоз; 13 – амортизаторная стойка

Технические свойства каров семейства ваз 21099

275
50
500/750

Независящая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной стойкости
Полунезависимая с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторам и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной опорой
Дисковые штампованные
4 1/2 J-13, 4 1/2 J-13H2 либо 5J-13H2
Круговые бескамерные
155/80R13, 165/70R13 либо 175/70R13
Травмобезопасное
Типа шестерня-рейка
Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны управляющего механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
С гидравлическим приводом, двухконтурная диагональная с вакуумным усилителем и регулятором давления
Дисковый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора меж диском и колодками
Барабанный с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора меж колодками и барабаном
Ручной с тросовым приводом на колодки тормозных устройств задних колес

Характеристики ваз 21099 (1.3) ваз 21099 (1.5) ваз 21099 (1.1) ваз 21099-22
Общие данные
Число мест, включая водителя
Масса перевозимого груза, кг:
при одном пассажире
при 4 пассажирах
Допустимая масса прицепа без тормозов/ с тормозами, кг
Оснащенная масса, кг 965 970 965 955
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм 4205x1620x1402
Радиус поворота по колее наружного колеса, м 5,2
Наибольшая скорость, км/ч 148 154 140 155
Время разгона с места до 100 км/ч с водителем и пассажиром, сек 16 13,5 17 12
Тормозной путь со скорости 80 км/ч, м:
при использовании рабочей тормозной системы
при использовании запасной тормозной системы (один контур)
Выбег со скорости 50 км/ч, м
Наибольший преодолеваемый подъем, %
38
85
500
36
Условный расход горючего, л/100 км:
при неизменной скорости 90 км/ч
при неизменной скорости 120 км/ч
городской цикл
5,7
8,0
8,8
5,9
8,2
9,0
5,7
8,0
8,4
5,7
7,8
8,0
Движок
Модель 2108 21083 21081 2111-80
Тип 4-х цилиндровый бензиновый рядный
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система питания Карбюратор ДААЗ типа «Солекс» Распределенный впрыск
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм
Рабочий размер, см3
Степень сжатия
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения, мин
Вращающий момент, Н-м/ частота вращения, мин
76×71
1295
9,9
47,5 (64,6)/ 5600
94,8/3400
82×71
1499
9,9
52,6 (71,5)/5600
106,4/3400
76 х 60,6
1100
9,0
38,9 (52,9)/5600
77,9/4000
82×71
1499
9,8
55,9 (76,0)/ 5600
118,0/2800
Коробка
Сцепление
Привод выключения сцепления
Коробка

Привод фронтальных колес

Однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной
Тросовый беззазорный
Механическая 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах фронтального хода, совмещена в одном картере с главной передачей и дифференциалом
2-мя полуосями с внешними и внутренними шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть
Передняя подвеска

Колеса
Размер обода
Шины
Размер шин
Управляющее управление
Управляющий механизм
Управляющий привод

Рабочая тормозная система

Фронтальный тормозной механизм

Задний тормозной механизм

Стояночный тормоз

Электрооборудование
Схема электрооборудования

Аккумуляторная батарея
Генератор

Источник: car-exotic.com

Кар ВАЗ 21099

Черта ВАЗ 21099

ВАЗ 21099 «Спутник» начал выпускаться в 1990 году и представлял собой 4-х дверный седан для 5 пассажиров. «99» является модификацией ВАЗ 2109, который имел кузов хэтчбека.

Конструктивно от моделей серии «Спутник» ВАЗ 21099 различается обычным багажником седана. Данный кар имеет достаточно отличные свойства: инжекторный движок объемом 1.5 л, имеющий 4 цилиндра. Машинка является переднеприводной, с реечным управляющим типом управления. Авто может развивать скорость до 160 км/ч.

Одно из самых основных преимуществ ВАЗ 21099 – это малый расход горючего – от 5.9 до 8.8 л/100 км. На данный момент создание в Рф остановлено, но на украинском заводе ЗАЗ до сего времени занимаются выпуском «Спутников».

Технические характеристики ВАЗ 21099

Колея фронтальных колес, мм

Колея задних колес, мм

Масса в оснащенном состоянии, кг

Полная масса кара, кг

Колесная формула/ведущие колеса

Компоновочная схема кара

Переднеприводная, размещение мотора фронтальное, поперечное

Тип кузова/количество дверей

Поперечник цилиндров, мм

Рабочий объём мотора, см3

Наибольшая мощность, кВт/о.мин

Наибольший вращающий момент, Нм при о/мин

Расход горючего в городском цикле, л/100км

Наибольшая скорость, км/ч

Разгон до 100 км/ч, с

С ручным управлением

5 вперед, 1 вспять

Реечного типа, без усилителя

Емкость топливного бака

Модернизации ВАЗ 21099

В 1997 г. опытно-промышленное создание «АвтоВАЗ» начало создавать модель ВАЗ-2115, которая представляла рестайлинг ВАЗа-21099.

В 2004 г. ВАЗ 21099 сняли с производства на АвтоВАЗ и стопроцентно поменяли на модель ВАЗ 2115, в предстоящим данный авто стал выполняться на Украине ЗАО ЗАЗ. Декабрь 2011 года был крайний месяцем, в каких выполнялись ВАЗ 21093 (хэтчбек) и ВАЗ 21099.

LADA Victory (ВАЗ 21099) — измененный вэдовый (4х4) кар. Данный авто изготавливался по последующему принципу: вот ВАЗ 21099, добавим коробку, потом угловой редуктор, вискомуфту и редуктор заднего моста от Volkswagen Golf Syncro, и получится ВАЗ 21099 Victory.

Наружный вид Victory очень различался от обычных моделей. На авто устанавливались легкосплавные спортивные диски 14 дюймов, задний спойлер и калоритные шильдики на багажнике «Victory» и «4×4».

В Victory также изменили систему выпуска и сейчас движок устанавливался 1.6 л.

Разгон Victory был достаточно хороший и, естественно, превосходил некие остальные модели, ведь движок на измененном авто был форсированный. Victory также поставлялся в забугорные страны.

Неописуемая проходимость была обеспечена установкой полного привода. Но, потому что стоимость была достаточно высочайшей, популярностью у людей авто не захватил, потому создание пришлось закрыть.

Источник: autodelo.info

Объем бака ваз 21099 инжектор

ВАЗ-21099 «Спутник», малогабаритный переднеприводный кар с поперечно размещенным движком. 1-ый показ — 1984. Выпускается Волжским автозаводом с 1990. Оканчивающая модель семейства «самар» различалась от собственных старших сестер не только лишь наиболее вместительным багажником. У нее была уникальная облицовка радиатора, капот и фронтальные крылья были выполнены без пластмассовой «маски», а салон различался новейшей панелью (народное заглавие «высочайшая») с тахометром в композиции устройств. Потом эти решения перебежали на все семейство.

ВАЗ-21099 – видео тест драйв

ВАЗ-21099 – видео тюнинга

«Самара»-седан, слывшая в народе длительное время самой престижной моделью, выпускалась и выпускается лишь с 1,5 л движком (кроме экспортных комплектаций — 1,1, 1,3, роторно-поршневый движок Ванкеля). Броско, что это — 1-ая вазовская модель (не путать с модификацией), индекс которой состоит не из 4 цифр, а из 5. Разъясняется это тем, что при разработке она носила индекс «10-ки». В процессе доводочных работ ВАЗ 2110 принято решение было создать другим, а получившемуся из «девятки» седану был присвоен «номер» 21099. Впрысковую версию реально отличить по доборной цифре «2», стоящей в конце индекса. Сейчас особенным спросом пользуется модификация с салоном (панель устройств и обивки дверей) «Самары-2» — ее индекс 21099-04.

Технические свойства ВАЗ-21099

– Тип кузова: 4‑дверный седан (5‑мест.)
– Тип привода: фронтальный

Габаритные размеры ВАЗ-21099

– Длина: 4205 мм
– Ширина: 1650 мм
– Высота: 1402 мм
– Клиренс: 170 мм
– Колёсная база: 2460 мм
– Колея задняя: 1370 мм
– Колея передняя: 1400 мм

Движок ВАЗ-21099

21099 1.5
– Объем мотора: 1500 см 3
– Мощность (л.с/ о. мин): 70 / 5600
– Вращающий момент (Нм / о.мин): 106.4 / 3500
– Разгон до 100 км/час, с: 15

21099-20 1.5 i
– Объем мотора: 1500 см 3
– Мощность (л.с/ о. мин): 78 / 5400
– Вращающий момент (Нм / о.мин): 116 / 3000
– Разгон до 100 км/час, с: 14

Наибольшая скорость ВАЗ-21099

– 156 км/час с движком 21099 1.5
– 160 км/час с движком 21099-20 1.5 i

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта): 5-ступ. механическая

Объем багажника ВАЗ-21099

Объём бака ВАЗ-21099

Расход горючего ВАЗ-21099

– Расход горючего в городке (л / км): 8,8 / 100

Грузоподъёмность ВАЗ-21099

Вес ВАЗ-21099

– Оснащенная масса: 970
– Допустимая масса: 1395

Источник: mir-automoto.ru

Объем бака ваз 21099 инжектор



скачать фото на телефон

Содержание:-
управление технического обслуживания и
ремонта каров ваз 2108, 2109, 21099

габаритные размеры, технические свойства кара ваз 21099

В 1988 году начато создание модели кара ваз 21099 с 4-х дверным кузовом типа седан, представляющей собой последующую модернизацию модели кара ваз 2109 и снаряженной движками рабочим объемом 1,5 л с карбюратором либо системой распределенного впрыска (мод. 21099-21 с 1997 года) (рис. 1.5 и 1.6).
Анатомические фронтальные сиденья обустроены подголовниками и механизмом продольного перемещения, обеспечивающим, как и широкие боковые двери, довольно комфортную высадку на задний ряд сидений, который, в свою очередь, можно сложить, тогда и вместимость багажника возрастет с 330 до 940 л, что дозволяет перевозить массивные вещи.
Привод на фронтальные колеса кроме упрощения коробки и увеличения экономичности существенно улучшает маневренность и устойчивость кара ваз 21099 при больших скоростях и на скользкой дороге. Тем не наименее, при движении кара ваз 21099 с тяжело нагруженным верхним багажником либо прицепом существенно изменяется распределение масс по осям и соответственно усугубляется маневренность. В таковых вариантах следует быть в особенности усмотрительным и не совершать резких маневров на дороге при обгоне и в повороте.
В истинное время переднеприводные модели Волжского автозавода отлично исследованы в эксплуатации, запчасти для их доступны всюду на местности страны, потому техническое сервис и ремонт не доставляют огромных морок и относительно недороги.


Рис. 1.1. Габаритные размеры кара ваз 21099


Рис. 1.2. Компоновочная схема кара ваз 21099:
1 – радиатор; 2 – движок; 3 – карбюратор; 4 – запасное колесо; 5 – глушитель; 6 – барабанный тормоз; 7 – стойка задней подвески; 8 – опора задней подвески;
9 – топливный бак; 10 – резонатор; 11 – поворотный рычаг фронтальной стойки; 12- дисковый тормоз; 13 – амортизаторная стойка

Технические свойства каров семейства ваз 21099

275
50
500/750

Независящая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной стойкости
Полунезависимая с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторам и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной опорой
Дисковые штампованные
4 1/2 J-13, 4 1/2 J-13H2 либо 5J-13H2
Круговые бескамерные
155/80R13, 165/70R13 либо 175/70R13
Травмобезопасное
Типа шестерня-рейка
Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны управляющего механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
С гидравлическим приводом, двухконтурная диагональная с вакуумным усилителем и регулятором давления
Дисковый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора меж диском и колодками
Барабанный с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора меж колодками и барабаном
Ручной с тросовым приводом на колодки тормозных устройств задних колес

Характеристики ваз 21099 (1.3) ваз 21099 (1.5) ваз 21099 (1.1) ваз 21099-22
Общие данные
Число мест, включая водителя
Масса перевозимого груза, кг:
при одном пассажире
при 4 пассажирах
Допустимая масса прицепа без тормозов/ с тормозами, кг
Оснащенная масса, кг 965 970 965 955
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм 4205x1620x1402
Радиус поворота по колее наружного колеса, м 5,2
Наибольшая скорость, км/ч 148 154 140 155
Время разгона с места до 100 км/ч с водителем и пассажиром, сек 16 13,5 17 12
Тормозной путь со скорости 80 км/ч, м:
при использовании рабочей тормозной системы
при использовании запасной тормозной системы (один контур)
Выбег со скорости 50 км/ч, м
Наибольший преодолеваемый подъем, %
38
85
500
36
Условный расход горючего, л/100 км:
при неизменной скорости 90 км/ч
при неизменной скорости 120 км/ч
городской цикл
5,7
8,0
8,8
5,9
8,2
9,0
5,7
8,0
8,4
5,7
7,8
8,0
Движок
Модель 2108 21083 21081 2111-80
Тип 4-х цилиндровый бензиновый рядный
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система питания Карбюратор ДААЗ типа «Солекс» Распределенный впрыск
Поперечник цилиндра х ход поршня, мм
Рабочий размер, см3
Степень сжатия
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения, мин
Вращающий момент, Н-м/ частота вращения, мин
76×71
1295
9,9
47,5 (64,6)/ 5600
94,8/3400
82×71
1499
9,9
52,6 (71,5)/5600
106,4/3400
76 х 60,6
1100
9,0
38,9 (52,9)/5600
77,9/4000
82×71
1499
9,8
55,9 (76,0)/ 5600
118,0/2800
Коробка
Сцепление
Привод выключения сцепления
Коробка

Привод фронтальных колес

Однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной
Тросовый беззазорный
Механическая 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах фронтального хода, совмещена в одном картере с главной передачей и дифференциалом
2-мя полуосями с внешними и внутренними шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть
Передняя подвеска

Колеса
Размер обода
Шины
Размер шин
Управляющее управление
Управляющий механизм
Управляющий привод

Рабочая тормозная система

Фронтальный тормозной механизм

Задний тормозной механизм

Стояночный тормоз

Электрооборудование
Схема электрооборудования

Аккумуляторная батарея
Генератор

Источник: car-exotic.com

Размеры топливных баков VAZ 2109

Ширина топливных баков VAZ 2109 для всех модификаций составляет 43 (л).

Характеристики топливных баков для типовых модификаций:

1.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Фронтальный:

1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Фронтальный:

1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Фронтальный:

Свойства бака:

К главным чертам топливной ёмкости относятся последующие характеристики:

  • Длина (L): габаритная длина по более выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по более выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по более выступающим частям;
  • Объем.

Принципиально:подробные характеристики авто топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

Остальные наименования:

Другие обозначения хэтчбека ВАЗ 2109 на русском рынке: ВАЗ 2108, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, Лада Самара.

годы производства всех модификаций модели: 1987-2014.

Остальные характеристики VAZ 2109:

Общие характеристики топливных баков VAZ 2109
Чертеж Общий Вид топливных баков Ширина min (мм)
Малая ширина топливного бака для различных модификаций VAZ 2109.

Застыл проводится по внешной стороне.

Ширина max (мм)
Наибольшая ширина топливного бака для различных модификаций VAZ 2109.

Застыл проводится по внешной стороне.

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(чертеж)
43 (л) 43 (л) 4
Характеристики топливных баков VAZ 2109
Год
Год выпуска модели либо модификация авто

Объем (л)
Объем бака в (л)

1.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Фронтальный
Объём топливного бака 43 (л)
1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Фронтальный
Объём топливного бака 43 (л)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Фронтальный
Объём топливного бака 43 (л)
1.1 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Фронтальный
Объём топливного бака 43 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, но следует учесть, что информация является справочной, и не гарантирует конкретной точности.

Источник: razmery.info

Объем бака ваз 21099 инжектор

Серийное создание кара ВАЗ 21099 (на западе модель продается под маркой Lada Forma) началось в 1990 году. Это переднеприводной 5-местный 4-х дверный седан, который, на самом деле, представляет собой модификацию модели ВАЗ-2109, имеющей тип кузова хэтчбек.

По своим конструктивным особенностям ВАЗ 21099 различается от всех других моделей LADA Samara (сначала тут следует выделить различия в задней части кузова — возник багажник как у обычного седана).

Рациональные технические свойства ВАЗ 21099 обуславливают главные достоинства данной модели: хорошую маневренность, высшую устойчивость и весьма отличные характеристики дорожной динамики. Движок ВАЗ 21099 — инжекторный, 4-х цилиндровый, рабочий размер — 1499. Ведущими колесами являются фронтальные. Тип управляющего управления — реечный. Наибольшая скорость, развиваемая моделью — 160 км/ч.

Очередное преимущество, сделавшее ВАЗ 21099 одним из более фаворитных российских каров — это лучший расход горючего (5,9 л/100 км — при скорости 90 км/ч; 8,0 л/100 км — при скорости 120 км/ч и 8,8 л/100 км — в городском цикле). Сейчас сборкой данной модели занимается украинский завод ЗАЗ на базе русских девайсов.

Почти всех хозяев Ваз 2108 2109 21099 интересует сколько бензина можно заправить в бак? В аннотации по эксплуатации написано что 43 литра, но при всем этом не учитывается заливная горловина. Если заливать, пока не польется через край, то можно впихнуть 46-47 л. бензина. Чудилось бы 3-4 литра сверху, но при езде по трассе припас хода сходу возрастает на 40-50 км. Но залить полный бак просто лишь из канистры, а на АЗС будет неувязка с отщелкиванием пистолета. 1-ое отщелкивание будет еще не доходя до 40 л. в баке. Датчик в пистолете срабатывает на капли, пары и пену бензина, и на различных АЗС будет вести себя по различному из-за различного напора горючего, другого типа датчика и т.д. Чтоб заправить доверху нужно незначительно высовывать пистолет и лить узкой струей слегка надавливая язычок. У этого способа есть один нерентабельный для водителя момент: при малеханьких расходах горючего при заправке автомат считает его огромным, чем он есть по сути. Потому, когда шофер цедит крайние 4 литра (как показывается на табло колонки) узкой струйкой, по сути в бак попадает литра 3,5.

Некие водители напротив, оттягивают момент заправки до крайнего. Ездят на пылающей лампочке, пока в баке не остается практически пару л. бензина. Таковая езда не весьма полезна для кара по последующим причинам:

  1. На стенах бензобака при перепадах температур появляется конденсат, который стекая по стенам оседает на дно бензобака, отчасти смешиваясь с бензином. Естественно для мотора нет ничего неплохого работать на бензине вперемешку с водой.
  2. Топливные насосы инжекторных движков размещаются в бензобаке и для их обычной и надежной эксплуатации нужно не наименее 5 л. бензина в баке. По другому на ямках, поворотах, уклонах насос начинает хватать воздух из-за что может выйти из строя.

Одним из главных частей системы питания каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций является топливный бак. Он предназначен для хранения определенного количества горючего на борту кара. Вместимость топливного бака 43 литра, включая резерв 4 — 6,5 литра.

На переднеприводных карах ВАЗ топливный бак размещен под днищем кара (под задним сиденьем). Он крепится 2-мя пластинчатыми хомутами к кузову кара. Его заливная горловина выведена в маленькую нишу с правой задней стороны кара (заднее правое крыло) и закрыта резьбовой пробкой. С самим баком горловина соединена заливной трубой. Пробка имеет ограничитель момента затяжки и интегрированный замок. Нишу прикрывает железная откидная крышка. Для доступа к пробке нужно поднять край крышки с одной стороны.

Снутри топливного бака выполнены две дренажные трубки. Через дренажный шланг они соединены с сепаратором, который служит для улавливания паров бензина из бака. Чтоб предупредить вытекание горючего из бака через сепаратор, на втором шланге сепаратора установлен оборотный клапан двойного деяния. Клапан работает в обоих направлениях: по мере расхода горючего пропускает воздух в бак, а при повышении давления в баке выпускает воздух с парами горючего из топливного бака. Пары бензина, конденсируясь в сепараторе, соединяются назад в дренажные трубки и дальше в бак. Концы трубок размещены в баке с правой и левой сторон для предотвращения вытекания горючего при поворотах кара. Вместимость сепаратора 7 л..

Сверху топливного бака через резиновую прокладку закреплен датчик уровня горючего с топливозаборником. Доступ к нему вероятен через люк под задним сиденьем. Высшая часть топливозаборника служит для соединения его с топливной магистралью и «обраткой», на нижней установлен сетчатый фильтр чистки горючего. Датчик уровня горючего представляет собой реостат, соединенный с поплавком. Также датчик соединен проводами с указателем уровня горючего на щитке устройств. При падении уровня горючего в баке до запасного уровня рычаг поплавка замыкает контакт контрольной лампы резерва горючего, и она зажигается на щитке устройств панели кара.

Сделан топливный бак из 2-ух половин, отштампованных из листовой освинцованной стали. Снаружи бак окрашен темной эмалью.

Еще 5 статей по топливной системе каров ВАЗ

Источник: litezona.ru