Нива шевроле много жрет бензина

Как уменьшить расход бензина на Нива Шевроле

Водители, понимающие, как уменьшить расход горючего на «Шевроле Нива», нередко дают конструктивные решения:

  • перестроить «мозги» машинки при помощи неплохого спеца,
  • снять задний кардан,
  • убрать гидрокомпенсаторы,
  • совершенно перейти на газовое оборудование.

Но не все решения настолько революционны.

Содержание статьи

Конкретные трудности экономии горючего на «Ниве-Шевроле»

Официально заявленное потребление горючего по трассе для «Нивы Шевроле» – 8,80 л/100 км. В летний период настоящий расход близок к заявленному, а при плавной манере езды без утопления педали «в пол» и без резких стартов-торможений – даже мало ниже. В зимнюю пору он растет до 10,0 л/100 км. В смешанном цикле эти значения составляют 10,5 литра для «лета» и 13,3 л. – для «зимы». По городку показатель добивается 14 л..

С учётом того, что этот кар относится к вседорожникам и предназначен для езды по пресечённой местности, при фактической эксплуатации среднее потребление выходит достаточно высочайшим.

При «съезде с дороги» и стиль езды становится неоптимальным, и полный привод фактически постоянно задействован, и почаще всего перевозится доп груз. Обычно, таковой кар и покупается с идеей применять его для поездок на дачу, охоту, рыбалку либо туристские экспедиции по бездорожью.

Потому спецы, повествующие, как понизить расход горючего на «Ниве Шевроле», делят решения по экономии горючего в данной нам модели на регулируемые и малорегулируемые. Ко вторым относятся конструктивные индивидуальности кара, от которых зависит расход горючего, но на которые трудно воздействовать.

    Система мотора.

Автолюбители считают, что установленный на «Ниве-Шевроле» мотор морально устарел и просто не может давать приметную экономию при работе даже опосля усовершенствования. В «Дженерал Моторс» предпринимались пробы доработки мотора путём облегчения шатунов и поршней, также переработки блока цилиндров. Судя по отзывам, это сделало машинку тише, но не экономнее.

Вес кара.

Чем тяжелее кар, тем расход горючего, при иных равных, больше. В среднем на любые 100 доп кг веса потребление возрастает на 0,7-1,0 л/100 км. «Шевроле Нива» – машинка с весом порядка 1,5 тонны (что для таковых размеров достаточно много) ещё и функционально созданная для перевозки грузов.

Полный привод и автоматическая коробка.

Энергозатратный функционал вступает тут в противоречие с мыслью экономии. Если основная цель – экономия горючего, то для чего брать вэдовый джип с коробкой-автоматом? В этом случае логичнее сходу разглядывать приобретение остальных моделей. Потому не постоянно корректно смотрятся советы «навечно отключить полный привод» либо «перейти» на механику – ведь конкретно для удобства вождения и надёжности преодоления препятствий кар и покупался.

Регулирование расхода горючего на «Ниве»

При выбирании наименее конструктивных решений техно регулировку начинают с рассмотрения обычных обстоятельств высочайшего расхода горючего:

  • определения степени трения в тормозной системе,
  • регулировки фронтальных колес,
  • контроля за густотой масла в коробки,
  • измерения давление воздуха в шинах (чуток перекачанные шины – на 0,2 атмосферы – дают положительный экономический эффект),
  • проверки состояния и зазора свеч, высоковольтных проводов, чистоты форсунок и фильтров.

Из специфичных для «Нивы» методов экономии упоминаются последующие:

  1. Подмена вентилятора. Опыты автолюбителей проявили, что 6-лопастный вентилятор «Нивы» потребляет порядка 0,7 л/100 км, что на 40% больше, чем 4-лопастный от «Жигулей» с показателем в 0,5 л/100 км.
  2. Подмена покрышек. «Нива» с «зубастыми» ВЛИ-5 потребляет на 5% больше от общего расхода горючего, чем с покрышками ВЛИ-10.
  3. Перенаправление ускорительного насоса в 1 камеру.
  4. Установка и настройка положения топливной иглы в карбюраторе иглы и жиклёров Unicar.

Практическим путём определяя, как уменьшить расход горючего на «Ниве» 21214, автолюбители поставили опыт с вождением на различных оборотах (инжектор, Бош 7.0). Так расход на 3000 оборотах в разгоне фактически не различался от разгона при наименьших оборотах. На скорости 70-80 км/ч по ровненькой дороге без убыстрений расход фиксировался на уровне 8л/100 км, что оказалось на 1 литр меньше, чем при оборотах 2000-2200. Но в этом опыте и следующем обсуждении средневзвешенное мировоззрение свелось к тому, что на хоть какой передаче экономнее двигаться «внатяг».

В оценке же низкой аэродинамики данной нам модели все автолюбители пришли к единодушному воззрению и последующим выводам:

  • тюнингованные авто (а «Нивы» обвешивают в особенности нередко) расходуют больше горючего,
  • верхний (даже пустой) багажник наращивает потребление на 0,5л/100 км,

открытые окна кара тоже приметно наращивают сопротивление, потому для проветривания салона без кондюка советуют оставлять маленькие щели.

Источник: hitropop.com

Поездка до тещи — сколько Шевик жрет бензина

Алоха всем почитателям Нивы Шевроле. Вчерась приехали в маленького круиза — гоняли до тещи 300 км в одну сторону. Желаю здесь обрисовать свои чувства от поездки.

Поначалу залили 92 бензина на 700 рублей(31 рубль ценник у нас в Кирове). Двигаться до Рудничного 290 км в одну сторону. 1-ые 90 км дорога отменная, но повсевременно фуры идут нон стопом, плюс неизменные населенные пункты, где весьма обожают стоять гайцы. радар сенсора у меня пока нет, так что пришлось первую сотку пилить 70-80 км/час. Двигался по большей части на 4 передаче, оборотов 2900 приблизительно.

В таком раскладе бензин Шевик жрет благопристойно, прямо на очах стрелка наличия горючки падала вниз. Но стоило лишь выехать за Белоснежную Холуницу, где дорога пустая, так я там сходу притопил мальца, потому что у меня резина нешипованная, а там дорогу перемело(конец февраля), то особо гнать я не стал, двигался с крейсерской скоростью 90 км/час на 5 передаче. Количество оборотов сделалось 2400 и вот он — безупречный баланс скорости и экономичности. Так что если для вас кажется, что Нива шевроле жрет много бензина, может быть для вас ездить либо медлительнее либо резвее? Лично мне 90 км/час хватает, двигаться весьма уютно, ну и бенза экономится реально. Думаю, л. 8 на сотку максимум.

Доехав до Кирса (240 км от Кирова), было принято решение дозалить бензика мальца, ибо оставалось вплотную. И оппа -нету 92-го бензина. Пришлось долить 95-го л. 6, чтоб доехать 45 км. И здесь я ощутил разницу — машинка поехала, даже в горку на четвертой передаче — тянет без заморочек. Даже по прямой на скорости 60 км/час можно было двигаться на четвертой — движок реально тянул. Шевик 2004 года, по паспорту не понимаю, какой там советуют лить. Постоянно ездил на 92-ом, но разницу меж им и 95 ощутил немедля, возникла динамика, в горки заезжать было весьма приятно, движок тянет. Так что если советуют лить 95-ый в аннотации — лейте его, единственное, что он быть может низкого свойства. Я лил на Лукойле, все его бенз хвалят.

45 км просто летел, как на крыльях, на 5 передаче скорость 90 км/час, даже в горках не переключался ))Но, как молвят люди, на 95 плохо заводится в мороз, когда мы приехали(север все-же), мороз был минус 28. Но на последующий денек обещали потепление, вспять засобирались в обед -температура была уже -15, ну и солнышко пригревает в конце февраля уже. Так что даже на 95-ом бензе завелись. Доехали до местной заправки и залили на 800 рублей 92-го.

Итого на 600 км потрачено было 1700 рублей на горючку(плюс 700 рублей на обеды в кафешках — на двоих)), когда в прошедшем году ездили на шестерке — то растрачивали всего 1200 рублей. Так что да — Шеви Нива ест побольше, в особенности по городку — там выходит л. 13-14. По трассе при хорошей скорости на хорошей передаче — л. 8-9.

Читайте мой блог, подписывайтесь, скоро весна и лето — путешествий будет много, а означает — будут и фото-отчеты по рыбалке и поиску с металлоискателем. Будет любопытно))

Источник: xtreme-trip.ru

Communities › Шевроле Niva › Blog › Расход бензина.

Всем здрасти.Шниву эксплуатирую с мая этого года.Расход бензина был около 11 л. в смешанном цикле на 100 км, а на данный момент резко возрос до 17 на 100, данные БК.Вопросец-нормальный таковой расход?Опосля 11 л. мне кажется много.Заблаговременно спасибо.P.S.Воздушный фильтр новейший, свечкам 1 месяц БРИСК.

Recommendations

Comments 79

У меня расход :В летнюю пору 10-11, в зимнюю пору 13-14. Если покатаюсь по сугробам тогда 15-16.

Поменял успокоитель цепи(развалился), поставил механический натяжитель цепи ПИЛОТ, расход свалился до 15.Видно с гидро натяжителем фазы гуляли.

Добрэ! в летнюю пору по городку 11,2 по трассе 10… в зимнюю пору побольше ест .я не экономлю на прогреве .сажусь когда уже стрелка указывает на одну вторую. придерживаюсь .побольше прогреешь гораздо меньше движок чинить придётся .
при покупке чё разве не задумывались что это не “ока” Шнива ест с аппетитом .

Задумывался, что ест.Но с 10 л. на 100, резко на 17 л..Не ждал такового расхода.Грею до 45 гр.и вперед.

есть в этом приимущество, паркуюсь где желаю, и заезжаю и выезжаю от куда желаю. у нас на работе накупили ховеров. поначалу раззавидовался, но пришла зима и я горд за Шниву. инагда жру когда ховер ховера из сугроба вытаскиет и не вытыщит .

как расчитать расход? 120км 17 л. город, примерно 15 л. ?!

Выходит, что да, 15 л..

как расчитать расход? 120км 17 л. город, примерно 15 л. ?!

Я в летнюю пору замерял, на 10 литрах проезжал приблизительно 100 км.А здесь залил 17 л. и проехал 100 км.17 литров-это на 500руб.

Съезди к нормальному диагносту. Может есть отличия в ДМРВ чек пылать не будет, а датчик будет демонстрировать расход воздуха больше нормы. Померь давление насоса, на ХХ и на оборотах 3000. это не показатель что ты насос в летнюю пору поменял. в моей практике бывало такое что днем привозят насос поменять а к вечеру он померает, меняли на насос др компании и все нормально прогуливается. Может льют форсунки — той в зимнюю пору заправился бензом с водой, расход был 13-14 и сходу вырос до 16-17, снял промыл форсы расход возвратился к норме. На данный момент на моей ниве при оживленной езде по городку и прогреве 2 раза в день расход приблизительно 12 л., на улице -15.

В пн поеду, по выходным он не работает.А насос тут при этом?Там же регулятор давления стоит на рампе.

Съезди к нормальному диагносту. Может есть отличия в ДМРВ чек пылать не будет, а датчик будет демонстрировать расход воздуха больше нормы. Померь давление насоса, на ХХ и на оборотах 3000. это не показатель что ты насос в летнюю пору поменял. в моей практике бывало такое что днем привозят насос поменять а к вечеру он померает, меняли на насос др компании и все нормально прогуливается. Может льют форсунки — той в зимнюю пору заправился бензом с водой, расход был 13-14 и сходу вырос до 16-17, снял промыл форсы расход возвратился к норме. На данный момент на моей ниве при оживленной езде по городку и прогреве 2 раза в день расход приблизительно 12 л., на улице -15.

Я из Омска в 2001 году уехал.Жил на 20 лет РККА, за СКК им.Блинова.

В летнюю пору 9-11 л в зимнюю пору 12-14,5 л на 100км . Грею до 50 градусов !

Грею до 45, а расход 16-17.

Привет! Что-то какие-то фантастические числа демонстрируют. 11,14,20 л/100 км. Зайди на мою страницу и взгляни расход. И так длится уже практически год. в Среднем 8,4 на 100, всегда даже с учетом кондея плюс 100 гр.

Как так, откуда таковой небольшой расход? У меня в летнюю пору по городку 14-15, трасса 10-11. Машинка прошита под евро -2

Привет! Что-то какие-то фантастические числа демонстрируют. 11,14,20 л/100 км. Зайди на мою страницу и взгляни расход. И так длится уже практически год. в Среднем 8,4 на 100, всегда даже с учетом кондея плюс 100 гр.

Неплохой расход, лишь позавидовать.

Попробуй продиагностировать бортовой компьютер чек не непременно будет пылать но ошибки могут быть! смотри тут www.drive2.ru/users/telfe…/blog/288230376151942218/

Пишет, что таковой странички не существует.Чек не пылает, БК ошибок не лицезреет, а сейчас газовала сама до 1500, если накатом идти, и сбросом до 890, если тормознуть.РХХ чистил в летнюю пору.

Источник: www.drive2.com

Большенный расход бензина нива шевроле, вероятные предпосылки

Какой расход горючего у Нивы Шевроле на 100 км: отзывы и настоящий расход бензина, как его понизить

Мотор ВАЗ-2123, который является основой каров Шевроле Нива, был спроектирован ещё в 90-х. С того времени на этом движке пару раз обновляли ЭСУД, и от норм «Евро-2» был выполнен постепенный переход к «Евро-5». Как ни удивительно, при любом обновлении расход горючего на Ниве Шевроле увеличивался. Можно слышать отзывы, что движок 2005 года расходует 10 л. на сотку, тогда как для наиболее поздних версий числа зашкаливают за 14. Что ж, попробуем разобраться в подробностях.

О переходе к нормам «Евро-5» далее рассказывается на видео. Смотрим.

Большенный расход горючего: предпосылки

Если б узлы коробки не расходовали энергию сами, вэдовый кар был бы экономичнее моноприводного. Необходимыми критериями являются неотключаемый полный привод и наличие блокируемых дифференциалов. Как бы, у Нивы Шевроле всё это есть.

Что все-таки будет в действительности? Если фронтальный кардан из конструкции изъять, расход горючего составит 14,2 л, а для «штатного варианта» числа будут чуток ужаснее – 14,8 л на 100 км. Все эти числа замерялись в схожих критериях.

Когда речь идёт о значимой массе и о маленьком давлении в шинах, практика вправду соответствует теории. К примеру, вездеход «Урал-375» в варианте «6×6» оказывается экономичнее, чем с приводом «6×4».

Можно прийти к выводу, что энергия, используемая коробкой Нивы Шевроле, превосходит собой утраты, обусловленные трением качения в шинах. Это плохо. Вообщем, у большинства лёгких джипов всё смотрится буквально так же.

Расход горючего Нива Шевроле на 100 км по паспорту

Расход горючего АИ-95 с мотором «Евро-2», л/100 км:

  1. Город – 10,8;
  2. Трасса, 5 передача (90 км/ч) – 8,6;
  3. Трасса, 5 передача (120 км/ч) – 11,6.

Сейчас изучим числа, соответствующие для ДВС «Евро-5» и действительные с 1.10.2015:

Прогресс приносит свои плоды. Мощность мотора остаётся прежней, а расход горючего на 100 км у Нивы Шевроле растёт.

Все числа публикует сам изготовитель. Ещё здесь, к слову сказать, не учитывался кондюк.

Согласно отзывам хозяев, официальные данные весьма близки к реальности – различие составляет не больше 5%. Кое-кто ухитрялся «спаливать» и по 20 л., но с таковыми вариантами нужно разбираться раздельно.

Как уменьшить расход бензина?

Навряд ли будет приметный эффект:

  1. От использования «химии» (присадок);
  2. От установки всякого рода «магнитиков» и т.п.;
  3. Переход на «синтетику» (к примеру, 5W40) – метод конкретный, но не рекомендуемый;
  4. От перехода к АИ-92 «литровый расход» мало возрастает, расход в рублях – снижается.

Чтоб повысить экономичность, необходимо верно настроить коробку. Обычно молвят о балансировке карданов, но знайте, что дисбаланс может показаться лишь в итоге деформации. Не надо отдавать средства за практически никчемную функцию. Вообщем, финишный выбор пусть сделает обладатель.

Балансировка и верная установка РК

С балансировкой валов всё понятно, а о остальных элементах обычно не думают.

Похлопочите о том, чтоб выполнить требования:

  1. Раздатку (РК) устанавливают так, чтоб ось вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и первичная ось РК встречались в точке, совпадающей с центром ШРУСа (см. чертёж). Также РК нужно отцентровать: любой вторичный вал должен быть параллелен днищу и быть ориентирован строго вдоль кузова.
  2. Крестовины должны проворачиваться просто, и притом, с схожим усилием!
  3. Опасайтесь люфтов в шлицевых соединениях, крестовинах и подшипниках вторичных валов.

Чем туже будет проворачиваться крестовина, тем сильней может отклоняться РК на собственных «подушечках». Отсюда – приметные утраты энергии.

Тонкости диагностики

По диапазону шумов можно узнать, что конкретно у нас шумит. Пусть частота вращения равна N. Тогда:

  • Звук с частотой 2N может издавать лишь одна из крестовин;
  • Шуметь с частотой N будет вторичный вал РК.

Распространённая неувязка

Нередко на движке «2123» выходит из строя датчик детонации. При установке его «перетягивают» – момент затяжки должен составлять 18 Н*м.

Необходимо просто взять и поменять ДД. Пригодные варианты:

  1. 21120-3855020-00, -01, -02, -03;
  2. Fenox SD10100O7;
  3. BOSCH 0 261 231 046.

Заморочек будет две:

  1. ДД на ВАЗ-2123 доступен лишь из-под днища (снимайте нижние щитки);
  2. ЭСУД распознаёт новейший датчик не сходу, а опосля 20-30 км «обкатки». Вот так.

Видео с отзывом 1-го обладателя о расходе горючего на Нива Шевроле

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru

«Нива-Шевроле»: расход горючего. «Нива-Шевроле»: как уменьшить расход горючего

Достаточно высочайший имеет расход горючего «Нива-Шевроле». Это одна из основных заморочек неповторимого кара. Данный фактор и является виной тому, что спрос на эту модель слабоват.

Предпосылки высочайшего расхода

Посреди обстоятельств высочайшего расхода можно выделить несколько главных. Так, на первом месте движок от АвтоВАЗа. Автолюбители убеждены – он слабенький и уже устарел. В городке он потребляет неблагопристойно много.

Не считая этого, фактором, который увеличивает аппетиты, является повсевременно включенный полный привод. Тут энергия вращения сначала проходит через КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), потом через раздаточную коробку, а позже идет на заднюю и переднюю ось.

Древняя коробка от АвтоВАЗа, может быть, кое-где и указывает себя отлично (там, где дорог нет). Но в городке мотор работает на собственных границах, тем увеличивая и так немаленький расход горючего.

«Нива-Шевроле» и коробка

Благодаря все той же коробки кар имеет суровый вес. Это приблизительно 1,5 тонны, а размеры модели наиболее чем умеренные. Это тоже влияет на потребление и экономичность. Производители говорят, что в городских критериях «Нива» обязана потреблять не наиболее 14 л.. Но если загрузить багажник, а в салоне устроятся два человека, тогда настоящий расход горючего («Шевроле-Нива») станет близким к 20 литрам. Таковой аппетит считается безмерно огромным даже для хозяев современных внедорожных каров.

Низкая динамика

Если поставить цель понизить потребление, то «Нива» растеряет динамику. Свойства навряд ли сумеют доставить обладателю наслаждение. До 100 км «Нива» разгоняется за 19 секунд, а наибольшие ее способности – это 140 км/ч.

Расход горючего и режимы движения

Если гласить о движении в критериях автомагистрали, то тут расход горючего«Нива-Шевроле» будет иметь порядка 10 л.. Если управлять каром в смешанных режимах, тогда получится чуток меньше 11 л. Не стоит также забывать, что не считая горючего машинка также любит масло. На это сетуют фактически все обладатели.

Динамические свойства

Как надо из данных, которые указал производитель, то для джипа «Нива-Шевроле» расход горючего на 100 км по трассе – около 9 л., по городку – около 14, в смешанном цикле – порядка 11 л..

Естественно, инженеры всячески пробуют понизить потребление. В «Дженерал Моторс» даже были проведены доработки мотора. С помощью облегчения шатунов и поршней и переработки блока цилиндров «Нива» вышла чуток тише, но вот аппетиты понизить не вышло. Мотор безвыходно устарел.

Есть метод понизить расход, но он неконструктивный. Просто необходимо поменять кар. Инженеры в 2015 году переработали систему «Шеви-Нивы» на сто процентов и сейчас сделалось больше динамики, а быть может, и снизился расход горючего.

«Нива-Шевроле»: отзывы настоящих хозяев

Так, одни обладатели в целом довольны и утверждают, что это гармонический кар. Снаружи все лаконически, а в салоне много места. Средние аппетиты кара составляют от 8 до 13 л. Машинка не различается резвостью на разгон. Да и неприхотлива в ремонте. Различается проходимостью, непревзойденно движется по зимним и скользким трассам.

Остальные обладатели тоже довольны своими «Шевроле-Нивами». Авто различаются стильным видом, просторным салоном. Минус – маленький размер багажника. Движок непревзойденно запускается даже на низких температурах. Разгон и динамические свойства слабые, но удручает высочайшее потребление горючего.

Если проанализировать свойства кара «Нива-Шевроле», отзывы хозяев, – расход горючего в 14 л устраивает водителей, и почти все не желают для себя новое авто. «Нива» употребляется почти всеми в большей степени для движения по сельским дорогам, поездок на охоту и рыбалку.

Как уменьшить аппетиты?

Если сесть и провести грамотный анализ высочайшего употребления, то опосля сравнения фактов можно испытать применить разные решения. Некие из их могут привести к хорошим результатам.

Кар имеет определенные индивидуальности конструкции. Они как ничто другое влияют на высочайшее потребление. Тут необходимо осознавать обыкновенные правды. Автомат сходу потребляет больше механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Привод на одной оси и подключаемый полный привод еще экономичнее, нежели вэдовая коробка. Также турбонаддув влияет на расход.

Не стоит созодать «Ниве» наружный тюнинг. Это вызовет оборотный эффект. Не ездите с открытыми окнами – это плюс к расходу. Аэродинамические свойства не улучшатся. А вот понизить расход посодействуют шины. Принципиально верно подобрать набросок резины. Он должен быть гладким, также необходимо смотреть за уровнем давления.

Если это перегруженная «Нива-Шевроле», расход горючего на 100 км возрастает одномоментно. Если стоит цель уменьшить потребление, тогда нет смысла возить с собой все избыточное. Также необходимо часто проводить ТО. Если движок работает вальяжно, если он смазан, то и излишних л. есть не станет.

Можно испытать отключить неизменный привод. Существует подробная {инструкция} о том, как это создать. Но, если честно, это не очень воздействует на числа в итоге.

Чип-тюнинг как метод понижения расхода горючего

В ЭБУ определен особый метод. Сейчас умельцы заносят в прошивку контроллера конфигурации, и кар начинает вести себя по-другому. Корректировке поддаются фактически все характеристики «Нивы». Это один из экономных и обычных вариантов для экономии.

Прогрев

Итак, у нас есть джип «Нива-Шевроле». Как уменьшить расход горючего? Можно понизить аппетит машинки на прогреве мотора. Современные масла работают даже на весьма низких температурах, а означает, мотор заведется и прогреется на ходу. Сейчас нет большенный необходимости в продолжительном прогреве.

Для карбюраторных версий можно модернизировать насос. Там две трубки. Одна длинней, иная короче. Наиболее длинноватую трубку можно мало согнуть, и направляться она обязана в первую камеру. Две струи будут лупить в одну точку, и так можно понизить потребление. Для тех, кто имеет ускоритель с одной трубкой, тут можно приобрести ремонтный набор от карбюраторов 2108. В этом случае динамические свойства не мучаются.

Для инжекторых версий можно приобрести бортовой комп. Наиболее размеренная, не брутальная езда, движение по тахометру, грамотное переключение – это то, что совершенно точно дозволяет понизить расход.

Источник: www.syl.ru

Освеженная Шевроле Niva: тест на шум и расход

Один из самых фаворитных русских джипов обновили. В машине 2019 модельного года — три принципиальных конфигурации, и «За рулем» оценил их в деле.

Шевроле > Niva

Толкучка на плотине через Волгу и на серпантинах Жигулевских гор сзади. На первых же километрах долгой дороги из Тольятти в Москву понимаю — эта Нива движется не так, как предшественницы.

Заводчане не предупредили, но освеженный норов мотора тяжело не увидеть. Тем наиболее, есть с чем сопоставить. Эту дорогу за четверть века я победил не один десяток раз. В том числе на предшественнике Нивы ВАЗ-2123 и на различных модификациях полноприводников СП «Джи Эм-АВТОВАЗ».

Аппетит эры Евро-5

Сегодняшний экземпляр для тестирования — люксовая комплектация LEM. Полный фарш с внедорожным уклоном, что значит — потяжелевший относительно базисной модели кар с зубастыми шинами для бездорожья. Плюс современные экологические нормы, что душат и без того небогатырский движок. Тут особенной прыти ожидать не стоит. Ее и нет — борьба с шустрыми фурами как и раньше дается нелегко.

Но в одних моментах сделалось чуток легче, в остальных — чуток тяжелее.

Приноровился достаточно стремительно. Чтобы совершенно уж не затягивать разгон, подгадываю переключения так, чтоб при переходе на высшую передачу обороты падали не ниже 3200 о/мин. Тогда «просадки» при наборе скорости получаются минимальными.

Весь набор чувств, связанный с откликом на педаль акселератора, гласит о новейшей программке управления движком. Почему не предупредили на заводе? Сложилась у нас за много лет знакомства с заводскими спецами внегласная договоренность: по неким позициям делиться впечатлениями уже опосля тест-драйва. В ряде всевозможных случаев новаторства легче воспринять на не замутненную излишними познаниями голову. Программка так программка!

Торможу на наиблежайшей бензоколонке, заправляюсь «под пробку» и делаю пометки в бортжурнале — пора прикинуть расход горючего доливом до полного бака.

Что вышло по загруженной «Челябинке» с ремонтами, сложным рельефом и обгонами фур? Полностью достойные 8,8 литра на «сотку». Это трасса в чистом виде со скоростями 85–110 км/ч. Смешанный режим с ползаньем по бездорожью, включенным кондюком, прохладными запусками и долгой работой на холостом ходу во время фотосъемок отдал 9,5–10 л/100 км, что для Нивы полностью экономно.

Но главный сюрприз Нива преподнесла чуток позднее на автодороге «Балтия». Есть у меня на М9 участок для прикидок по горючему, где можно подгадать время суток и денек недельки, чтоб вывести среднюю скорость под девяносто с пиковыми значениями не наиболее 110 км в час. Там, на Новейшей Риге, Нива и выдала рекордные 8 л/100 км. При этом нудной «пилкой» ради передовых характеристик я не занимался. Двигался 100–105 км/ч, а на узеньких участках обгонял, не стесняясь жать на газ.

Общее воспоминание от модернизированной программки? В городской пробке никаких заморочек она не доставляет. А на трассе те маленькие неудобства, что увидит только фанат Нивы со стажем, с лихвой окупит труднодоступная доныне топливная экономичность. И похоже, это максимум, что можно извлечь из старого мотора в промышленных критериях с учетом экологических норм.

Бас без пластмассового зуда

О новейшей звукоизоляции я знал заблаговременно. И заготовил потаенное орудие — флешку с записями скандинавского рока.

Есть таковой грешок у дешевых каров — зуд пластмассовых панелей салона при звучном прослушивании музыки с рельефным басом. С сиим мини-тестом Шевроле Нива совладала на непревзойденно. Врубил от всего сердца. Уже больно ушам, уже искажают звук очень хорошие динамики «Иволга», что устанавливают на заводе, а обивка молчит. И это отлично.

А еще приглушен звук мотора, не раздражает шумом коробка, на разбитых дорогах практически не слышно подвеску, и даже зубастые покрышки не очень давят на психику (психика – системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности). Все познается в сопоставлении. Из шумового набора, что ранее был слышен ясно, на сегодняшней Ниве остался лишь приглушенный посвист раздаточной коробки. И он не раздражает.

Был удивлен, когда на сравнительном тесте пересел из Нивы в Дастер внедорожной модификации. По шуму подвески и шин он сегодня уступает Ниве.

Поначалу — общее для всех комплектаций. Снаружи кузов кара получил шумовибропоглощающие накладки в зоне рычага коробки и раздаточной коробки. В салоне уложены новейшие маты. Они укрывают щит передка, центральный тоннель и пол прямо до задних сидений. Интересно, что за тишину в салоне отвечают и внедренные не так давно заглушки технологических отверстий кузова. Сначало они должны были обеспечить плотность и защиту от пыли, но дали и доп дивиденды.

Расширенный пакет звукоизоляции устанавливают на люкс-версии Нивы с обозначением LEM и GLC. На панелях крыши и дверей накатаны прокладки из битумного алюминизированного вибропоглощающего материала ВИЗОМАТ. Есть доп изоляционные материалы на внутренних поверхностях арок колес. А в самих арках установлены формованные шумопоглощающие подкрылки. Доработана противошумная накладка с внутренней стороны капота.

В салоне и багажнике уложены новейшие ковровые покрытия с усовершенствованными всасывающими качествами. Этого достигнули, внедрив в их доп полимерный «тяжкий» слой. И в конце концов, возникли новейшие уплотнительные элементы моторного отдела, фронтальных крыльев и тоннеля.

Экран, камера, розетка

Совершенно говоря, Нива приехала из Тольятти на тест мультимедийных систем российских полноприводников. Да-да, в ней возник цветной экран и сопутствующая электроника. Подробный отчет вы отыщите в августовском выпуске журнальчика «За рулем». Но как человек, в силу возраста склонный относиться к новомодным игрушкам скептически, поделюсь впечатлениями.

Основное — на дисплее и камере заднего вида не сберегали: все работает всеполноценно. Но есть и весьма любознательные мелочи. Мультимедиа вписали в старенькый интерьер, и принужденное решение вышло удачным. Представьте размещение монитора в центральной консоли. Поставишь его высоко — понизу окажутся принципиальные клавиши. Отдашь верхний ряд органам управления — смещенный к рычагу коробки экран совершенно растеряет смысл. В Ниве его расположили справа от козырька композиции устройств. Вышло отлично — и клавиши в подходящем месте, и экран. Блок управления мультимедиа вписан в однодиновое отверстие для магнитолы. Тоже успешно. Не много того, система доступна не только лишь обладателям новейших Нив: заводчане обещают условиться с дилерами и обеспечить установку мультимедиа на любые Нивы, выпущенные опосля 2015 года.

Источник: www.zr.ru