Трос сцепления ларгус 8 клапанов

Трос сцепления Лада Ларгус, Renault Logan, Sandero (L-1143 мм)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке троса привода сцепления L-1143 мм (6001546867) на Лада Ларгус / LADA Largus / ВАЗ 4601, в строке “Комментарий” указывайте с каким приводом: троссовым или гидравлическим , модель вашего автомобиля, год выпуска какая установлена КПП JH3 или КПП JR5.

Автомобили Лада Ларгус / LADA Largus могут быть укомплектованы тросовым или гидравлическим приводом сцепления, в зависимости от комплектации. Зазор между подшипником выключения сцепления и лепестками нажимной пружины отсутствует. На автомобили укомплектовынные КПП JH3 устанавливается тросовое сцепление, а на КПП JR5 – гидравическое.

1 – педаль сцепления; 2 – трос привода сцепления (6001546867); 3 – вилка выключения сцепления; 4 – подшипник выключения сцепления

Тросовый привод сцепления для КПП JH3 в автомобиле Лада Ларгус / LADA Largus не имеет механизма автоматической компенсации зазора, является одним из основных компонентов механического привода, он является связующим элементом педали и вилки.

Элементы сцепления в автомобиле Лада Ларгус / LADA Largus с КПП JH3:

1 – подшипник выключения сцепления с муфтой в сборе; 2 – вилка выключения сцепления; 3 – нажимной диск с кожухом в сборе («корзина сцепления»); 4 – ведомый диск

Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм расположен в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.

Трос привода сцепления 6001546867 в автомобиле Лада Ларгус / LADA Largus с КПП JH3:

1 – передний наконечник троса; 2 – передний наконечник оболочки троса; 3 – задний наконечник троса; 4 – задний наконечник оболочки троса; 5 – трос; 6 – резиновая опорная втулка

Привод сцепления на автомобилях Лада Ларгус / LADA Largus – тросовый, беззазорный. Передний наконечник троса закреплен в вилке выключения сцепления, а задний наконечник – в держателе педали сцепления. Сам тросик сцепления помещен в защитную от механических воздействий оболочку. Когда водитель жмет на педаль, усилие через трос сцепления поступает на рычажную передачу. Последняя способствует перемещению вилки, а также позволяет оптимально выключить сцепление.

Передний наконечник – резьбовой, служит для регулировки привода выключения сцепления. Педаль сцепления установлена на оси в кронштейне педального узла. На этой же оси установлена возвратная пружина педали. Вилка поворачивается на шаровой опоре, установленной в картере сцепления. Между вилкой выключения сцепления и лепестками диафрагменной пружины установлен подшипник выключения сцепления.

Элементы механизма привода сцепления в автомобиле Лада Ларгус / LADA Largus с КПП JH3:

1 – картер сцепления; 2 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 3 – подшипник выключения сцепления с муфтой в сборе; 4 – вилка выключения сцепления; 5 – грязезащитный чехол.

На муфте подшипника выполнены два крючка, которыми он зацепляется за лапки вилки. Применена схема привода сцепления, при которой подшипник постоянно прижат к лепесткам диафрагменной пружины. Подшипник свободно перемещается по направляющей втулке, запрессованной в картер сцепления. Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали сцепления трос поворачивает вилку выключения сцепления, которая перемещает подшипник по направляющей втулке. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины. Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику – в результате передача крутящего момента возобновляется.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 6001546867.

Лада Ларгус / LADA Largus / ВАЗ 4601, RENAULT Logan, Sandero.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить трос сцепления в автомобиле Лада Ларгус.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Источник: avtoazbuka.net

Трос сцепления ларгус 8 клапанов

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Отсоединить трос 1, рисунок 6-1, привода сцепления от стопора 3 оболочки троса.

Рисунок 6-1 – Отсоединение троса привода сцепления от коробки передач:

1 – трос привода сцепления;

2 – вилка выключения сцепления;

3 – стопор оболочки троса привода сцепления

Отсоединить трос привода сцепления от вилки 2 выключения сцепления.

Отсоединить трос привода сцепления от скобы крепления в моторном отсеке.

Нажать на педаль 1, рисунок 6-2, сцепления, чтобы вытянуть трос 2 привода сцепления в салон.

Читайте также:  Предпусковой подогреватель для авто

Рисунок 6-2 – Отсоединение троса привода сцепления от педали сцепления:

1 – педаль сцепления;

2 – трос привода сцепления

Извлечь трос привода сцепления из гнезда педали сцепления, поднимая педаль и вытягивая трос перпендикулярно педали.

Протолкнуть стопор оболочки троса в моторный отсек.

Действуя из моторного отсека завести трос привода сцепления в салон.

Установить трос 2, рисунок 6-2, привода сцепления в гнездо педали 1 сцепления.

Присоединить трос 1, рисунок 6-1, привода сцепления к вилке 2 выключения сцепления.

Присоединить трос привода сцепления к стопору 3 оболочки троса.

Нажать на педаль сцепления и зафиксировать стопор троса привода сцепления на щитке передка.

Закрепить трос привода сцепления скобой крепления в моторном отсеке. Проверить и при необходимости отрегулировать ход вилки выключения сцепления.

Регулировка тросового привода сцепления

Штангенциркулем измерить расстояние между стопором оболочки троса и концом вилки выключения сцепления:

– при исходном положении педали сцепления;

– при педали сцепления, нажатой до упора.

Рисунок 6-3 – Регулировка тросового привода сцепления:

2 – регулировочная гайка;

3 – вилка выключения сцепления;

4 – трос привода сцепления;

5 – стопор оболочки троса привода сцепления

Отрегулировать ход вилки выключения сцепления, для чего ослабить контргайку 1, рисунок 6-3, и регулировочной гайкой 2 установить ход вилки 3 в пределах 27. 28 мм, рисунок 6-4, после чего затянуть контргайку (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1; ключи гаечные 7 и 10).

Рисунок 6-4 – Проверка величины хода вилки выключения сцепления коробки передач JH3

Момент затяжки контргайки 8 Н.м (0,8 кгс.м) (ключ гаечный 7, вставка сменная типа 01 20 00 10 ф. “Stahlwille”, ключ моментный)

Источник: lada-largus.jimdofree.com

Трос привода сцепления ЛАДА Ларгус 6001546867

Производитель: Renault S.A.S г. Булонь
Артикул: 6001546867
Название: Трос привода сцепления ЛАДА Ларгус 6001546867
Товар из категории: В категориях: запчасти сцепления ВАЗ
Наличие: требуется уточнение посмотреть наличие в других городах

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Трос сцепления ларгус 8 клапанов

Этот товар выбрали 1 покупатель

Трос сцепления является одним из основных компонентов механического привода, он является связующим элементом педали и вилки. Сам тросик сцепления помещен в защитную от механических воздействий оболочку. Когда водитель жмет на педаль, усилие через трос сцепления поступает на рычажную передачу. Последняя способствует перемещению вилки, а также позволяет оптимально выключить сцепление.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Меняю старый тросик акселератора на Ларгусе с мотором K7M

Приветствую всех ларгусоводов, заглянувших в эту минуту на мой блог.

Однажды у моего Ларика на тросике газа появились заусенцы. Как говорят трос замохрился. Порвались две или три волосинки. Трудно сказать точно, когда это произошло. Могу только предположить, что на третьем или четвертом году, владения машиной. Пробег на тот момент перевалил за 60 тысяч. Именно тогда я стал замечать, что педаль работает дискретно. То есть доходила до определенной точки, слегка упиралась, и только после этого продолжала свой ход. Былая плавность исчезла. Как следствие, машина подергивалась в пробке, что иногда очень раздражало. Визит под капот и беглый осмотр, обнаружили виновника проблемы, которым оказался тросик.

Ездить с таким повреждением не рекомендуется. Дальше оно будет только прогрессировать. В месте трения волоски будут постепенно перетираться пока наконец не дойдет дело до самых стойких. А когда сдадутся и они, неминуемо будет разрыв. Тросик может и закусить. Тогда можно запросто встать в пробке, пугая окружающих сильным ревом мотора, или на трассе остаться без управляемой дроссельной заслонки. Чтобы этого не произошло, меняйте тросик сразу, как только обнаружили такое повреждение. Запчасть стоит недорого и как будет видно далее, легко меняется.

В моем случае тросик перетирался в месте его выхода из гофрированной трубки. В ней наскоблилась аж целая бороздка. К моменту замены, число порванных жил увеличилось. Но помощь стальному трудяге была в пути. Я отправился в автомагазин за новым тросом.

Какой трос купил?

Выбор в офлайне оказался невелик. В продаже были реношный оригинал и румынский аналог. Выбрал румынский Asam-30371. Цена на него была 349 руб. Дисконтная карта порадовала несколькими бонусами. Списали их в общий котел. В итоге купил за 265 руб.

Оригинальный тросик газа на мотор K7M мне предложили за 1900 руб. Я решил не переплачивать.

Вот вечернее фото героя поста. Предстал он передо мной в обычном полиэтиленовом пакете с фирменными логотипами и двумя наклейками. На одной инфа о применимости, другая просто галограммка.

Наклейка с инфой крупным планом.

Оригинальный артикул

Номенклатурный номер оригинального тросика по каталогу Ларгуса 6001546868. Другой 182013208R.

По автопитеру бьется, что производитель первого Россия (400 руб.), второго Рено (1700 руб.).

Аналоги

Наиболее распространенные замены такие:

  • FranceCar FCR210151 примерно 360 руб.
  • BRECKNER BK19003 примерно 800 руб.
  • Automotor France ATC 6868 примерно 500 руб.
  • TRK 0614 примерно 300 руб.
  • Riginal RG6001546868

Цены в интернет-магазинах

Если заказывать через интернет, то получится немного дешевле. Вот несколько мест и ориентировочные цены.

  • Логан-шоп оригинал 1550 руб., Асам – 340 руб.
  • Автодок 1723 руб., Асам – 320 руб. (при регистрации бонус 100 руб. по коду d623793Q)

Сам не заказывал в сети, только потому, что хотел отделаться одним днем. А не ждать пока тросик приедет через некоторое время.

Снимаю тросик

Все происходило темным морозным вечером, при свете налобного фонарика и в офисной одежде. Слабо подготовился. Что есть, то есть. Но пуховик переодел, старый дежурный сюртук лежал в багажнике. Машина была грязная.

Бросил на асфальт коврик чистой стороной вверх. Дверь открыл нараспашку, чтобы удобней подобраться к педальному узлу. Сидение сдвинул до упора назад.

Лезу снимать бобышку с педали. Приходится покряхтеть. Коленями на коврик, сюртуком обтираю грязь с порога. Никто и не говорил, что будет удобно. Выворотом кисти бобышка выскакивает из прорези. Тросик свободен. Возвращаюсь в исходное положение и отправляюсь под капот.

Затем выполнил действие, которое по мануальному звучит так: “Снять наконечник троса с промежуточного рычага привода дроссельной заслонки”. Корпус воздушного фильтра сильно не мешал, поэтому его не снимал. У восьмиклапанника можно легко подобраться к рычагу сбоку. В результате второй конец тоже освободился.

Дальше трос просунул через упор (коричневая втулка) в кронштейне. Черный набалдашник легко через него прошел и вышел.

Затем из перегородки, где трос уходит в салон, вынул черную втулку. Крепко сидела. Повертел и обошелся без отвертки.

Вот через такие две втулки трос проходит через перегородку. Одна резиновая, вторая твердая пластмассовая.

Последнее действие: через образовавшееся отверстие, вытянул трос из салона в подкапотное пространство.

Ставлю новый

Сначала просунул трос в салон и одел бобышку на педаль.

Второй конец просунул через отверстие с упором в кронштейне. Защелкнул на рычаге. На этом собственно монтаж закончился.

Настраивать или нет

Делается это стальной п-образной прищепкой на гофрированной трубке. Чтобы не было провиса и сильного натяжения тросика, а заслонка была закрыта на холостом ходу. Единственное, что я сделал, это заменил скобу на родную. Так она была толще. Посчитал сколько было ризок на старой гофре и одел на таком же расстоянии на новой.

Завел, погазовал, все было супер. Если не считать, что педаль немного поднялась, может на 10мм. Сразу проехался. Педаль стала плавнее. Затыки пропали.

Что еще можно было сделать, так это смазать трос трансмиссионкой. Но поскольку работал в полевых условиях, то этот шаг пропустил. Поставил на сухую.

Что стояло с завода

Читаю маркировку на рубашке родного тросика. Она такая: 182013208R.

Отличия оригинала и румынского аналога

  • Длина обоих тросиков визуально одинаковая. Точно не замерял;
  • Трос Asam показался немного толще в диаметре;
  • У Asam тоньше скоба-фиксатор. Ее я снял и поставил родную;
  • Цена румына в пять раз меньше оригинала.

Цена на работу в автосервисе

Заменить тросик в фирменном логановском сервисе стоит 470 руб. Такую сумму мне озвучили на ноябрь 2018 в Ярославле.

Что изменилось после ремонта?

Плавность хода педали вернулась. Ларик перестал дергаться на маленькой скорости при движении в пробке. На большой скорости, если резко бросить педаль газа, то машина перестала клевать носом. Субъективно стало лучше. А вот уровень педали поднялся. Теперь она выше примерно на сантиметр. Носок приходится сильнее задирать, но это не критично. Буду пробовать регулировать.

Источник: bakstrer.ru

Трос сцепления Largus 8 клап.

Трос сцепления Largus 8 клап. NEW – является одним из основных компонентов механического привода, он является связующим элементом педали и вилки. Сам тросик сцепления помещен в защитную от механических воздействий оболочку. Когда водитель жмет на педаль, усилие через трос сцепления поступает на рычажную передачу. Последняя способствует перемещению вилки, а также позволяет оптимально выключить сцепление.

Курьерская доставка дверь-в-дверь

У нас БЕСПЛАТНАЯ доставка курьером по Тольятти, Самаре, Сызрани, Димитровграде при покупке от 1000 руб.

Среднее время доставки курьером составляет 2-4 часов после подтверждения заказа менеджером. Заказы, подтвержденные менеджером до 12:00 доставляются в этот же день (при условии, что товар есть в наличии на складе), если заказ был оформлен после 12:00, то доставка может переложиться на следующий день.

Вы будете информированы курьером за 1 час до планируемой доставки.

Самовывоз

Магазины “Навигатор” располагаются в городах Тольятти (10 магазинов), Самара (1 магазин), Сызрань (2 магазина) и Димитровград (1 магазин).

Доставка в регионы

  • Доставка заказа стоимостью от 3 000 рублей – бесплатно, если стоимость доставки не превышает 500 рублей, в остальных случаях доставка товара оплачивается при получении товара. Если стоимость доставки превышает 500 руб, мы делаем скидку в размере 500 руб на стоимость доставки.
  • Доставка до транспортной компании – БЕСПЛАТНАЯ.
  • Сроки, стоимость и способ доставки зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемого товара.
  • Варианты по доставке может подобрать менеджер интернет-магазина.

Заказы обрабатываются ежедневно с 08:00 до 20:00 (время местное).

Порядок отгрузки в регионы РФ:

  1. Оформите заказ в интернет-магазине (на сайте или по телефону 8-800-234-96-34).
  2. Оплатите стоимость товара любым удобным способом (картой, Яндекс.Деньги, QIWI, Webmoney, по квитанции в банке).
  3. После поступления денег (обычно деньги приходят мгновенно) мы практически сразу доставим заказ до транспортной компании или “Почты России”.

Менеджеры интернет-магазина помогут вам выбрать наиболее дешевый и быстрый способ доставки заказа, можете довериться нашим специалистам, которые изучили все нюансы ценообразования транспортных компаний.

Мы отправляем посылки: Почта России, Деловые линии, ПЭК, СДЭК, КИТ, Энергия, Боксберри и др. компаниями. Подробную информацию по доставкам Вы найдете на странице доставка.

  • Производитель запчасти Россия
  • Уникальный ключ ЦБ-00034973

Применяемость:

Источник: www.navigator-63.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector