Трос сцепления ларгус 8 клапанов
Трос сцепления Лада Ларгус, Renault Logan, Sandero (L-1143 мм)
Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке троса привода сцепления L-1143 мм (6001546867) на Лада Ларгус / LADA Largus / ВАЗ 4601, в строке “Комментарий” указывайте с каким приводом: троссовым либо гидравлическим , модель вашего кара, год выпуска какая установлена КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) JH3 либо КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) JR5.
Авто Лада Ларгус / LADA Largus могут быть укомплектованы тросовым либо гидравлическим приводом сцепления, зависимо от комплектации. Зазор меж подшипником выключения сцепления и лепестками нажимной пружины отсутствует. На авто укомплектовынные КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) JH3 устанавливается тросовое сцепление, а на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) JR5 – гидравическое.
1 – педаль сцепления; 2 – трос привода сцепления (6001546867); 3 – вилка выключения сцепления; 4 – подшипник выключения сцепления
Тросовый привод сцепления для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) JH3 в каре Лада Ларгус / LADA Largus не имеет механизма автоматической компенсации зазора, является одним из главных компонент механического привода, он является связывающим элементом педали и вилки.
Элементы сцепления в каре Лада Ларгус / LADA Largus с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) JH3:
1 – подшипник выключения сцепления с муфтой в сборе; 2 – вилка выключения сцепления; 3 – нажимной диск с кожухом в сборе («корзина сцепления»); 4 – ведомый диск
Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм размещен в дюралевом картере, конструктивно объединенном с коробкой и прикрепленном к блоку цилиндров мотора.
Трос привода сцепления 6001546867 в каре Лада Ларгус / LADA Largus с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) JH3:
1 – фронтальный наконечник троса; 2 – фронтальный наконечник оболочки троса; 3 – задний наконечник троса; 4 – задний наконечник оболочки троса; 5 – трос; 6 – резиновая опорная втулка
Привод сцепления на карах Лада Ларгус / LADA Largus – тросовый, беззазорный. Фронтальный наконечник троса закреплен в вилке выключения сцепления, а задний наконечник – в держателе педали сцепления. Сам тросик сцепления помещен в защитную от механических действий оболочку. Когда шофер нажимает на педаль, усилие через трос сцепления поступает на рычажную передачу. Крайняя содействует перемещению вилки, также дозволяет нормально выключить сцепление.
Фронтальный наконечник – резьбовой, служит для регулировки привода выключения сцепления. Педаль сцепления установлена на оси в кронштейне педального узла. На данной же оси установлена возвратимая пружина педали. Вилка поворачивается на шаровой опоре, установленной в картере сцепления. Меж вилкой выключения сцепления и лепестками диафрагменной пружины установлен подшипник выключения сцепления.
Элементы механизма привода сцепления в каре Лада Ларгус / LADA Largus с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) JH3:
1 – картер сцепления; 2 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 3 – подшипник выключения сцепления с муфтой в сборе; 4 – вилка выключения сцепления; 5 – грязезащитный чехол.
На муфте подшипника выполнены два крючка, которыми он цепляется за лапки вилки. Использована схема привода сцепления, при которой подшипник повсевременно прижат к лепесткам диафрагменной пружины. Подшипник свободно {перемещается} по направляющей втулке, запрессованной в картер сцепления. Выключение сцепления происходит последующим образом. При нажатии педали сцепления трос поворачивает вилку выключения сцепления, которая перемещает подшипник по направляющей втулке. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины. Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при всем этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего же коленчатый вал мотора и первичный вал коробки могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник ворачивается в начальное положение, при всем этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, придавливает ведомый диск к маховику – в итоге передача вращающего момента возобновляется.
Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 6001546867.
Лада Ларгус / LADA Largus / ВАЗ 4601, RENAULT Logan, Sandero.
Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !
Как без помощи других поменять трос сцепления в каре Лада Ларгус.
С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше
Источник: avtoazbuka.net
Трос сцепления ларгус 8 клапанов
Установить кар на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
Отсоединить трос 1, набросок 6-1, привода сцепления от стопора 3 оболочки троса.
Набросок 6-1 – Отсоединение троса привода сцепления от коробки:
1 – трос привода сцепления;
2 – вилка выключения сцепления;
3 – стопор оболочки троса привода сцепления
Отсоединить трос привода сцепления от вилки 2 выключения сцепления.
Отсоединить трос привода сцепления от скобы крепления в моторном отделе.
Надавить на педаль 1, набросок 6-2, сцепления, чтоб вытянуть трос 2 привода сцепления в салон.
Набросок 6-2 – Отсоединение троса привода сцепления от педали сцепления:
1 – педаль сцепления;
2 – трос привода сцепления
Извлечь трос привода сцепления из гнезда педали сцепления, поднимая педаль и вытягивая трос перпендикулярно педали.
Протолкнуть стопор оболочки троса в моторный отдел.
Действуя из моторного отдела завести трос привода сцепления в салон.
Установить трос 2, набросок 6-2, привода сцепления в гнездо педали 1 сцепления.
Присоединить трос 1, набросок 6-1, привода сцепления к вилке 2 выключения сцепления.
Присоединить трос привода сцепления к стопору 3 оболочки троса.
Надавить на педаль сцепления и зафиксировать стопор троса привода сцепления на щитке передка.
Закрепить трос привода сцепления скобой крепления в моторном отделе. Проверить и по мере необходимости отрегулировать ход вилки выключения сцепления.
Регулировка тросового привода сцепления
Штангенциркулем измерить расстояние меж стопором оболочки троса и концом вилки выключения сцепления:
– при начальном положении педали сцепления;
– при педали сцепления, нажатой до упора.
Набросок 6-3 – Регулировка тросового привода сцепления:
2 – регулировочная гайка;
3 – вилка выключения сцепления;
4 – трос привода сцепления;
5 – стопор оболочки троса привода сцепления
Отрегулировать ход вилки выключения сцепления, для чего же ослабить контргайку 1, набросок 6-3, и регулировочной гайкой 2 установить ход вилки 3 в границах 27. 28 мм, набросок 6-4, опосля чего же затянуть контргайку (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1; ключи гаечные 7 и 10).
Набросок 6-4 – Проверка величины хода вилки выключения сцепления коробки JH3
Момент затяжки контргайки 8 Н.м (0,8 кгс.м) (ключ гаечный 7, вставка сменная типа 01 20 00 10 ф. “Stahlwille”, ключ моментный)
Источник: lada-largus.jimdofree.com
Трос привода сцепления ЛАДА Ларгус 6001546867
Производитель: | Renault S.A.S г. Булонь |
Артикул: | 6001546867 |
Заглавие: | Трос привода сцепления ЛАДА Ларгус 6001546867 |
Продукт из группы: В категориях: | запчасти сцепления ВАЗ |
Наличие: | требуется уточнение поглядеть наличие в остальных городках |
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам
- Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
- Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Малый заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости |
Доставка «Почтой Рф»
- Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.
Источник: rusautoopt.ru
Трос сцепления ларгус 8 клапанов
Этот продукт избрали 1 клиент
Трос сцепления является одним из главных компонент механического привода, он является связывающим элементом педали и вилки. Сам тросик сцепления помещен в защитную от механических действий оболочку. Когда шофер нажимает на педаль, усилие через трос сцепления поступает на рычажную передачу. Крайняя содействует перемещению вилки, также дозволяет нормально выключить сцепление.
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой Рф
(*8*) |