Трос сцепления ларгус 8 клапанов

Трос сцепления Лада Ларгус, Renault Logan, Sandero (L-1143 мм)

Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке троса привода сцепления L-1143 мм (6001546867) на Лада Ларгус / LADA Largus / ВАЗ 4601, в строке “Комментарий” указывайте с каким приводом: троссовым либо гидравлическим , модель вашего кара, год выпуска какая установлена КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) JH3 либо КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) JR5.

Авто Лада Ларгус / LADA Largus могут быть укомплектованы тросовым либо гидравлическим приводом сцепления, зависимо от комплектации. Зазор меж подшипником выключения сцепления и лепестками нажимной пружины отсутствует. На авто укомплектовынные КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) JH3 устанавливается тросовое сцепление, а на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) JR5 – гидравическое.

1 – педаль сцепления; 2 – трос привода сцепления (6001546867); 3 – вилка выключения сцепления; 4 – подшипник выключения сцепления

Тросовый привод сцепления для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) JH3 в каре Лада Ларгус / LADA Largus не имеет механизма автоматической компенсации зазора, является одним из главных компонент механического привода, он является связывающим элементом педали и вилки.

Элементы сцепления в каре Лада Ларгус / LADA Largus с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) JH3:

1 – подшипник выключения сцепления с муфтой в сборе; 2 – вилка выключения сцепления; 3 – нажимной диск с кожухом в сборе («корзина сцепления»); 4 – ведомый диск

Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм размещен в дюралевом картере, конструктивно объединенном с коробкой и прикрепленном к блоку цилиндров мотора.

Трос привода сцепления 6001546867 в каре Лада Ларгус / LADA Largus с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) JH3:

1 – фронтальный наконечник троса; 2 – фронтальный наконечник оболочки троса; 3 – задний наконечник троса; 4 – задний наконечник оболочки троса; 5 – трос; 6 – резиновая опорная втулка

Привод сцепления на карах Лада Ларгус / LADA Largus – тросовый, беззазорный. Фронтальный наконечник троса закреплен в вилке выключения сцепления, а задний наконечник – в держателе педали сцепления. Сам тросик сцепления помещен в защитную от механических действий оболочку. Когда шофер нажимает на педаль, усилие через трос сцепления поступает на рычажную передачу. Крайняя содействует перемещению вилки, также дозволяет нормально выключить сцепление.

Фронтальный наконечник – резьбовой, служит для регулировки привода выключения сцепления. Педаль сцепления установлена на оси в кронштейне педального узла. На данной же оси установлена возвратимая пружина педали. Вилка поворачивается на шаровой опоре, установленной в картере сцепления. Меж вилкой выключения сцепления и лепестками диафрагменной пружины установлен подшипник выключения сцепления.

Элементы механизма привода сцепления в каре Лада Ларгус / LADA Largus с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) JH3:

1 – картер сцепления; 2 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 3 – подшипник выключения сцепления с муфтой в сборе; 4 – вилка выключения сцепления; 5 – грязезащитный чехол.

На муфте подшипника выполнены два крючка, которыми он цепляется за лапки вилки. Использована схема привода сцепления, при которой подшипник повсевременно прижат к лепесткам диафрагменной пружины. Подшипник свободно {перемещается} по направляющей втулке, запрессованной в картер сцепления. Выключение сцепления происходит последующим образом. При нажатии педали сцепления трос поворачивает вилку выключения сцепления, которая перемещает подшипник по направляющей втулке. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины. Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при всем этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего же коленчатый вал мотора и первичный вал коробки могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник ворачивается в начальное положение, при всем этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, придавливает ведомый диск к маховику – в итоге передача вращающего момента возобновляется.

Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 6001546867.

Лада Ларгус / LADA Largus / ВАЗ 4601, RENAULT Logan, Sandero.

Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !

Как без помощи других поменять трос сцепления в каре Лада Ларгус.

С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше

Источник: avtoazbuka.net

Трос сцепления ларгус 8 клапанов

Установить кар на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Отсоединить трос 1, набросок 6-1, привода сцепления от стопора 3 оболочки троса.

Набросок 6-1 – Отсоединение троса привода сцепления от коробки:

1 – трос привода сцепления;

2 – вилка выключения сцепления;

3 – стопор оболочки троса привода сцепления

Отсоединить трос привода сцепления от вилки 2 выключения сцепления.

Отсоединить трос привода сцепления от скобы крепления в моторном отделе.

Надавить на педаль 1, набросок 6-2, сцепления, чтоб вытянуть трос 2 привода сцепления в салон.

Набросок 6-2 – Отсоединение троса привода сцепления от педали сцепления:

1 – педаль сцепления;

2 – трос привода сцепления

Извлечь трос привода сцепления из гнезда педали сцепления, поднимая педаль и вытягивая трос перпендикулярно педали.

Протолкнуть стопор оболочки троса в моторный отдел.

Действуя из моторного отдела завести трос привода сцепления в салон.

Установить трос 2, набросок 6-2, привода сцепления в гнездо педали 1 сцепления.

Присоединить трос 1, набросок 6-1, привода сцепления к вилке 2 выключения сцепления.

Присоединить трос привода сцепления к стопору 3 оболочки троса.

Надавить на педаль сцепления и зафиксировать стопор троса привода сцепления на щитке передка.

Закрепить трос привода сцепления скобой крепления в моторном отделе. Проверить и по мере необходимости отрегулировать ход вилки выключения сцепления.

Регулировка тросового привода сцепления

Штангенциркулем измерить расстояние меж стопором оболочки троса и концом вилки выключения сцепления:

– при начальном положении педали сцепления;

– при педали сцепления, нажатой до упора.

Набросок 6-3 – Регулировка тросового привода сцепления:

2 – регулировочная гайка;

3 – вилка выключения сцепления;

4 – трос привода сцепления;

5 – стопор оболочки троса привода сцепления

Отрегулировать ход вилки выключения сцепления, для чего же ослабить контргайку 1, набросок 6-3, и регулировочной гайкой 2 установить ход вилки 3 в границах 27. 28 мм, набросок 6-4, опосля чего же затянуть контргайку (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1; ключи гаечные 7 и 10).

Набросок 6-4 – Проверка величины хода вилки выключения сцепления коробки JH3

Момент затяжки контргайки 8 Н.м (0,8 кгс.м) (ключ гаечный 7, вставка сменная типа 01 20 00 10 ф. “Stahlwille”, ключ моментный)

Источник: lada-largus.jimdofree.com

Трос привода сцепления ЛАДА Ларгус 6001546867

Производитель: Renault S.A.S г. Булонь
Артикул: 6001546867
Заглавие: Трос привода сцепления ЛАДА Ларгус 6001546867
Продукт из группы: В категориях: запчасти сцепления ВАЗ
Наличие: требуется уточнение поглядеть наличие в остальных городках

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
  • Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Малый заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости

Доставка «Почтой Рф»

  • Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Трос сцепления ларгус 8 клапанов

Этот продукт избрали 1 клиент

Трос сцепления является одним из главных компонент механического привода, он является связывающим элементом педали и вилки. Сам тросик сцепления помещен в защитную от механических действий оболочку. Когда шофер нажимает на педаль, усилие через трос сцепления поступает на рычажную передачу. Крайняя содействует перемещению вилки, также дозволяет нормально выключить сцепление.

Варианты доставки продукта

Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой Рф

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой Рф 1 класс

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные методы оплаты:

  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

(*8*)

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Меняю старенькый тросик акселератора на Ларгусе с мотором K7M

Приветствую всех ларгусоводов, заглянувших в эту минутку на мой блог.

В один прекрасный момент у моего Ларика на тросике газа возникли заусенцы. Как молвят трос замохрился. Порвались две либо три волосинки. Тяжело сказать буквально, когда это вышло. Могу лишь представить, что на 3-ем либо четвертом году, владения машинкой. Пробег на тот момент перевалил за 60 тыщ. Конкретно тогда я стал замечать, что педаль работает дискретно. Другими словами доходила до определенной точки, слегка упиралась, и лишь опосля этого продолжала собственный ход. Былая плавность пропала. Как следствие, машинка подергивалась в пробке, что время от времени весьма раздражало. Визит под капот и беглый осмотр, нашли виновника препядствия, которым оказался тросик.

Ездить с таковым повреждением не рекомендуется. Далее оно будет лишь прогрессировать. В месте трения волоски будут равномерно перетираться пока в конце концов не дойдет дело до самых стойких. А когда сдадутся и они, неизбежно будет разрыв. Тросик может и закусить. Тогда можно просто встать в пробке, пугая окружающих мощным ревом мотора, либо на трассе остаться без управляемой дроссельной заслонки. Чтоб этого не вышло, меняйте тросик сходу, как нашли такое повреждение. Запчасть стоит дешево и как будет видно дальше, просто изменяется.

В моем случае тросик перетирался в месте его выхода из гофрированной трубки. В ней наскоблилась аж целая бороздка. К моменту подмены, число порванных жил возросло. Но помощь железному работяге была в пути. Я отправился в автомагазин за новеньким тросом.

Какой трос купил?

Выбор в офлайне оказался невелик. В продаже были реношный оригинал и румынский аналог. Избрал румынский Asam-30371. Стоимость на него была 349 руб. Дисконтная карта повеселила несколькими призами. Списали их в общий котел. В итоге купил за 265 руб.

Уникальный тросик газа на мотор K7M мне предложили за 1900 руб. Я решил не переплачивать.

Вот вечернее фото героя поста. Стал он передо мной в обыкновенном полиэтиленовом пакете с фирменными логотипами и 2-мя наклейками. На одной инфа о применимости, иная просто галограммка.

Наклейка с инфой большим планом.

Уникальный артикул

Номенклатурный номер необычного тросика по каталогу Ларгуса 6001546868. Иной 182013208R.

По автопитеру бьется, что производитель первого Наша родина (400 руб.), второго Рено (1700 руб.).

Аналоги

Более всераспространенные подмены такие:

  • FranceCar FCR210151 приблизительно 360 руб.
  • BRECKNER BK19003 приблизительно 800 руб.
  • Automotor France ATC 6868 приблизительно 500 руб.
  • TRK 0614 приблизительно 300 руб.
  • Riginal RG6001546868

Цены в интернет-магазинах

Если заказывать через веб, то получится мало дешевле. Вот несколько мест и приблизительные цены.

  • Логан-шоп оригинал 1550 руб., Асам – 340 руб.
  • Автодок 1723 руб., Асам – 320 руб. (при регистрации приз 100 руб. по коду d623793Q)

Сам не заказывал в сети, лишь поэтому, что желал отвертеться одним деньком. А не ожидать пока тросик приедет через некое время.

Снимаю тросик

Все происходило темным морозным вечерком, при свете налобного фонарика и в офисной одежке. Слабо подготовился. Что есть, другими словами. Но пуховик переодел, старенькый дежурный сюртук лежал в багажнике. Машинка была грязная.

Бросил на асфальт коврик незапятанной стороной ввысь. Дверь открыл нараспашку, чтоб удобней подобраться к педальному узлу. Сидение сдвинул до упора вспять.

Лезу снимать бобышку с педали. Приходится покряхтеть. Коленями на коврик, сюртуком обтираю грязюка с порога. Никто и не гласил, что будет комфортно. Выворотом кисти бобышка выскакивает из прорези. Тросик волен. Возвращаюсь в начальное положение и отправляюсь под капот.

Потом выполнил действие, которое по мануальному звучит так: “Снять наконечник троса с промежуточного рычага привода дроссельной заслонки”. Корпус воздушного фильтра очень не мешал, потому его не снимал. У восьмиклапанника можно просто подобраться к рычагу сбоку. В итоге 2-ой конец тоже освободился.

Далее трос просунул через упор (коричневая втулка) в кронштейне. Темный набалдашник просто через него прошел и вышел.

Потом из перегородки, где трос уходит в салон, вытащил черную втулку. Прочно посиживала. Повертел и обошелся без отвертки.

Вот через такие две втулки трос проходит через перегородку. Одна резиновая, 2-ая жесткая пластмассовая.

Крайнее действие: через образовавшееся отверстие, растянул трос из салона в подкапотное место.

Ставлю новейший

Поначалу просунул трос в салон и одел бобышку на педаль.

2-ой конец просунул через отверстие с упором в кронштейне. Защелкнул на рычаге. На этом фактически установка завершился.

Настраивать либо нет

Делается это металлической п-образной прищепкой на гофрированной трубке. Чтоб не было провиса и мощного натяжения тросика, а заслонка была закрыта на холостом ходу. Единственное, что я сделал, это поменял скобу на родную. Так она была толще. Посчитал сколько было ризок на старенькой гофре и одел на таком же расстоянии на новейшей.

Завел, погазовал, все было супер. Если не считать, что педаль мало поднялась, может на 10мм. Сходу проехался. Педаль стала плавнее. Затыки пропали.

Что еще можно было создать, так это смазать трос трансмиссионкой. Но так как работал в полевых критериях, то этот шаг пропустил. Поставил на сухую.

Что стояло с завода

Читаю маркировку на рубахе родного тросика. Она таковая: 182013208R.

Отличия оригинала и румынского аналога

  • Длина обоих тросиков зрительно однообразная. Буквально не замерял;
  • Трос Asam показался мало толще в поперечнике;
  • У Asam тоньше скоба-фиксатор. Ее я снял и поставил родную;
  • Стоимость румына в 5 раз меньше оригинала.

Стоимость на работу в автосервисе

Поменять тросик в фирменном логановском сервисе стоит 470 руб. Такую сумму мне озвучили на ноябрь 2018 в Ярославле.

Что поменялось опосля ремонта?

Плавность хода педали возвратилась. Ларик закончил дергаться на малеханькой скорости при движении в пробке. На большенный скорости, если резко кинуть педаль акселератора, то машинка не стала клевать носом. Лично сделалось лучше. А вот уровень педали поднялся. Сейчас она выше приблизительно на сантиметр. Носок приходится посильнее задирать, но это не критично. Буду пробовать регулировать.

Источник: bakstrer.ru

Трос сцепления Largus 8 клап.

Трос сцепления Largus 8 клап. NEW – является одним из главных компонент механического привода, он является связывающим элементом педали и вилки. Сам тросик сцепления помещен в защитную от механических действий оболочку. Когда шофер нажимает на педаль, усилие через трос сцепления поступает на рычажную передачу. Крайняя содействует перемещению вилки, также дозволяет нормально выключить сцепление.

Курьерская доставка дверь-в-дверь

У нас БЕСПЛАТНАЯ доставка курьером по Тольятти, Самаре, Сызрани, Димитровграде при покупке от 1000 руб.

Среднее время доставки курьером составляет 2-4 часов опосля доказательства заказа менеджером. Заказы, подтвержденные менеджером до 12:00 доставляются в тот же денек (при условии, что продукт есть в наличии на складе), если заказ был оформлен опосля 12:00, то доставка может переложиться на последующий денек.

Вы будете информированы курьером за 1 час до планируемой доставки.

Самовывоз

Магазины “Навигатор” размещаются в городках Тольятти (10 магазинов), Самара (1 магазин), Сызрань (2 магазина) и Димитровград (1 магазин).

Доставка в регионы

  • Доставка заказа стоимостью от 3 000 рублей – безвозмездно, если стоимость доставки не превосходит 500 рублей, в других вариантах доставка продукта оплачивается при получении продукта. Если стоимость доставки превосходит 500 руб, мы делаем скидку в размере 500 руб на стоимость доставки.
  • Доставка до транспортной компании – БЕСПЛАТНАЯ.
  • Сроки, стоимость и метод доставки зависят от веса, габаритов и цены заказываемого продукта.
  • Варианты по доставке может подобрать менеджер интернет-магазина.

Заказы обрабатываются раз в день с 08:00 до 20:00 (время местное).

Порядок отгрузки в регионы РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина):

  1. Оформите заказ в интернет-магазине (на веб-сайте либо по телефону 8-800-234-96-34).
  2. Оплатите стоимость продукта хоть каким комфортным методом (картой, Yandex.Средства, QIWI, Webmoney, по квитанции в банке).
  3. Опосля поступления средств (обычно средства приходят одномоментно) мы фактически сходу доставим заказ до транспортной компании либо “Почты России”.

Менеджеры интернет-магазина посодействуют для вас избрать более дешевенький и резвый метод доставки заказа, сможете довериться нашим спецам, которые исследовали все аспекты ценообразования транспортных компаний.

Мы отправляем посылки: Почта Рф, Деловые полосы, ПЭК, СДЭК, КИТ, Энергия, Боксберри и др. компаниями. Подробную информацию по доставкам Вы отыщите на страничке доставка.

  • Производитель запчасти Наша родина
  • Неповторимый ключ ЦБ-00034973

Применяемость:

Источник: www.navigator-63.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]