Моноблок и усилитель в чем разница

777sergioo777 › Blog › Выбираем автомобильный усилитель – основные критерии и характеристики

Достаточно часто автолюбители сталкиваются с проблемой выбора усилителя мощности в машину. При этом мало кто знает, на что именно обращать внимание при покупке. В данной статье мы рассмотрим основные критерии и характеристики для подбора, поскольку от правильного выбора автоэлектроники зависит качество звучания и класс всей стереосистемы в комплексе. Именно поэтому прежде чем остановиться на выборе усилителя той или иной модели, лучше, как говорят, «семь раз отмерить».

По сути, автомобильный усилитель мощности является одним из главных элементов стереосистемы и используется с целью усиления поступающего от магнитолы сигнала звука к желаемому уровню.

Какие бывают классы и ряды критериев в автомобильных усилителях?

Автомобильные усилители существенно отличаются друг от друга по цене, что определяется в зависимости от количества каналов усилителя, его класса и ряда других критериев (мощность, соотношение сигнал/шум и т.д.).

Рассмотрим более конкретно каждую из категорий.

По количеству каналов усилители разделяются на подвиды от одного до шести каналов.

☑ Одноканальный усилитель является моноблоком, наиболее простым видом. Он используется при наличии подключенного сабвуфера и бывает всего двух классов (AB и D). Моноблок класса D может работать как с обмоткой 1 Ом, так и с сабвуферами 2 и 4 Ом, в связи с чем, его использование более предпочтительно, и распространено, чем моноблока класса AB. Использование усилителя с низкой нагрузкой в 1 Ом позволяет получать высокую мощность сигнала при минимальной нагрузке на аккумулятор.

☑ Двухканальный усилитель более сложен в конструктиве и рассчитан на подключение двух динамиков или одного пассивного саба. Он способен поддерживать низкую нагрузку (1-2 Ома) и работает только с использованием мостового соединения. Данный вид усилителя поддерживает и дополнительные функции, среди которых наиболее распространенной является возможность плавного усиления уровня низких частот.

☑ Достаточно редко на практике встречаются трехканальные усилители. Это объясняется тем, что по своей сути они идентичны с 2-х канальными. Единственное их отличие – возможность работы в режиме tri-mode (одновременное подключение двух стерео и одной моно систем).

☑ Четырёхканальный усилитель – наиболее популярный вариант на практике. По конструктивным особенностям представляют собой два встроенных в один корпус двухканальных усилителя, в связи с чем, его возможности идентичны усилителю с двумя каналами. Их главное предназначение – усиление мощности тыловой или фронтальной акустической сцены. Усилитель с 4 каналами рассчитан на небольшую мощность (от 50 до 100 Вт на один канал). Дает возможность подключить 4 динамика или 2 саба (используя 2 канала на один саб и мостовое подключение).

☑ Пятиканальные усилители используются для одновременного подключения одного сабвуфера (с помощью моноканала) и 4 динамиков.

☑ Шестиканальный усилитель имеет наиболее высокую стоимость, за счет широкого выбора возможных вариантов подключения различных элементов акустики:

• шесть динамиков;
• сабвуфер (мостовое соединение) и четыре динамика;
• три сабвуфера (мостовое соединение) и т.д.

Среди классов усилителей выделяют: А, В, АВ и D классы.

Главный критерий разделения: КПД и искажение звукового сигнала.

☑ Класс «А» усилителей — позволяет получить наивысшее качество звучания при минимальном уровне искажения. Используется в дорогих акустических системах элитного класса. Главный недостаток данного класса усилителей — низкий КПД (20-25%), потеря мощности сигнала. На практике встречается довольно редко, что объясняется дороговизной и не идеальными техническими характеристиками.

☑ Усилители класса «В» имеют более эффективную мощность, по сравнению с классом «А», но проигрывают в уровне искажений. В связи с плохой «чистотой» воспроизводимого сигнала, данный класс усилителей также не часто используется в автоакустике при построении стереосистемы.

☑ «АВ» класс усилителей — наиболее распространен и востребован среди автолюбителей. Он характеризуется средним качеством звучания, достаточной мощностью сигнала, чистым звуком (низкий уровень искажений), а его КПД составляет 45-50%. Для данного класса характерна средняя стоимость и большие размеры усилителя. Идеально подходит для сабвуферов с мощностью от 500 до 600 Вт.

☑ Усилители класса «D» используются для обработки цифровых сигналов. Имеют компактные размеры и высокую мощность, но низкое качество звучания в сочетании с невысоким уровнем искажений. КПД в классе «D» — наивысший, и составляет 90-98%. В данном типе усилителей не используется радиатор охлаждения, так как они практически не греются. Также, имеют большую стоимость, в связи с чем, не пользуются особой популярностью у автолюбителей и аудиофилов.
Итак, мы разобралис

Источник: www.drive2.com

Чем отличается моноблок от усилителя: описание и отличия

Многие автомобилисты оснащают свою машину аудиосистемами. Но если в авто устанавливается сабвуфер мощности штатной автомагнитолы будет недостаточно, поэтому необходимо установить моноблок или усилитель. Тогда качество звука будет лучше, а громкость повыше. Эти устройства многоканальные – от одного до шести, чаще всего встречаются четырехканальные.

Что такое усилитель и моноблок?

Моноблок – это одноканальный усилитель. Он такой же, как и многоканальные усилители (двухканальные, четырехканальные), обладающие своими собственными характеристиками. Он считается одноканальным из-за применения приставки «моно», что и обозначает единственный канал устройства.

Усилитель – делает звучание звуковых частот сильнее посредствам усиления электрических колебаний.

Функциональность

Обычный усилитель функционирует с динамиком в 4-Ома, но может совладать и с 2-Омными. При подсоединении 4-Омного сабвуфера к усилителю в мостовом режиме. А для сабвуферного усилителя хорошо б удерживать устойчивую работу при 1 Ом, непродолжительно – 0,5 Ом.

Функционально большая часть басовых усилителей различает неотключаемый фильтр НЧ (LP). Вскоре первоначальным различием басового усилителя от абсолютно всех других считается деятельность с фильтром НЧ.
Subsonic — должен находиться на месте, если сабвуфер смонтирован в корпусе фазоинверторного вида. Это подтональный фильтр.
Bass Boost, придется весьма уместно во множестве случаев — при изменении шумового поля в машине, к примеру, при изменении системы перемещения. С повышением скорости степень гула увеличивается, и в особенности стремительно он увеличивается как раз в зоне деятельности сабвуфера.

Регулятор фазы. Мягкое урегулирование фазы в моноблоках попадается реже, чем хотелось бы, хоть непосредственно в басовых усилителях — больше, нежели в иных.

Линейные входы есть у каждого усилителя, а высокоуровневые входы необходимы не всегда.

Одноканальный усилитель

Его ещё именуют моноблоком. Основное отличие подобного оснащения — вероятность работать в порядке низкоомной нагрузки, по этой причине, в случае если сабвуфер, рассчитан на посредственную нагрузку — возможно обойтись покупкой двухканального усилителя. При подсоединении к обычной магнитоле нужен выносной стабилизатор громкости.

Двухканальные усилители

Этот вид усилителей безупречен для монтажа в 2 динамика либо сабвуфер с помощью мостового объединения.

Четырехканальные усилители

Самые инновационные и востребованные аппараты. Превосходно управляются со своими задачами и, обладают довольно адекватной ценой. Считаются наиболее практическим видом оснащением, так как в абсолютно всех вариантах гарантируют наилучшее качество звучания.

Пятиканальные усилители

Используются не часто. Их стоимость высока. Предоставляют вероятность подсоединить сразу же 4 колонки и сабвуфер.

Шестиканальные усилители

Устанавливают их не часто, разве что профессионалы, меломаны.

Отличия между усилителем и моноблоком

Разница между усилителем и моноблоком заключается в отличии между личным и общим. В отличие от других усилителей, моноблоки усиливают низкочастотные басы, издаваемые подключенными сабвуферами. Часто одноканальные усилители ещё называют басовыми. Моноблоки выдерживают низкоомную нагрузку – в 1 Ом. И при соблюдении данного условия на выходе при минимальной нагрузке получается необходимая высокая мощность.

Читайте также:  Не закрывается окно в машине что делать

Подводя итог, мы можем сказать, что главными отличиями моноблока и усилителя являются:

  1. Моноблок усиливает бас.
  2. Моноблок – это одноканальный усилитель, другие усилители могут иметь до 6 каналов подключения.
  3. Для моноблока главный показатель – мощность на входе, для усилителя немаловажно свойство звука.
  4. Класс усилителя — A или AB.
  5. Класс моноблока — преимущественно D.
  6. К усилителю подключаются сабвуфер и колонки, к моноблоку лишь сабвуфер.

Для 2 Ом или 4 Ом приобретать низкочастотные усилители практически не целесообразно. Если имеется довольное количество каналов, прочие разновидности усилителей дают возможность сочетать присоединение колонок и сабвуферов. На сегодняшний день, согласно соотношению с систематизацией электроусилителей моноблоки характеризуются классом D. Другими словами они отличаются низким качеством звука и высокой мощностью.

Качество звука для подключения сабвуфера считается абсолютно незначительным показателем. Усилители класса АВ – с показателями среднего уровня считаются бюджетными, а класса А отличаются малой мощностью и высоким качеством звука – сегмент hi-end.


Источник: vchemraznica.ru

Форум «Auto-HiFi»

Посоветуйте пожалуйста, что лучше поставить моноблок на саб или просто усилитель.

Сообщение Автор
2010-01-03 13:03:50 r1y1b1a Новичок Адрес: Одоев Сообщений: 23

Если на низкоомную нагрузку то моноблок. Если нет то обычный усилок.

2010-01-03 13:38:04 Андрей Ветеран Адрес: Москва Сообщений: 6339

А в чем разница.

2010-01-03 13:46:20 r1y1b1a Новичок Адрес: Одоев Сообщений: 23

Моноблок отличается от 2х канальника большим блоком питания,KПД – у него больше,набором фильтром и энергопотребляемость в 2 раза меньше – если будет стоять мощная голова – то тока моноблок,если средняя RMS 200-300 то можно 2х канальник и ещё зависит в зависимости что у тя стоит в данный момент и какой генератор и акумм)

2010-01-03 14:23:11 Kosoy Ветеран Адрес: Калуга Сообщений: 8395

саб Mac Audio MPX box 112 какой усилок или моноблок нормально прокачает.

2010-01-03 14:48:34 r1y1b1a Новичок Адрес: Одоев Сообщений: 23

К примеру этот Magnat TRIBAL X ONE но я бы что нить из сабов другое подыскал

2010-01-03 15:06:32 Kosoy Ветеран Адрес: Калуга Сообщений: 8395
2010-01-03 15:07:56 r1y1b1a Новичок Адрес: Одоев Сообщений: 23
2010-01-03 15:13:22 r1y1b1a Новичок Адрес: Одоев Сообщений: 23

На 2 ома в смый раз)

2010-01-03 15:21:56 Kosoy Ветеран Адрес: Калуга Сообщений: 8395

Или ещё что то посмотреть.

2010-01-03 15:24:11 r1y1b1a Новичок Адрес: Одоев Сообщений: 23

Для него будет самое то) а если в дальнейшем планы есть сменить саб поискал что нить по интереснее)

2010-01-03 15:35:00 Kosoy Ветеран Адрес: Калуга Сообщений: 8395

Что можешь посоветовать. и пойдет на 4 штатных динамика Mac Audio MPX 4000 передние 10 а задние 16 или их тоже лучше заменить. И на что.

2010-01-03 15:39:36 r1y1b1a Новичок Адрес: Одоев Сообщений: 23

Я не знаю что у тя за машина и какие динамики стоят обычно штатные динамики не есть хорошие баса в них нет да и магниты у них очень маленькие(если у тя конечно не мерен или бэха) под штатные 16 ки усь подойдёт но на 10 нет смысла его ставить ничего хорошего не будет) Лучше всё заменить хотя если 16ки нормальные их можно оставить но перед нужно поставить хороший или оставить как есть)

2010-01-03 16:45:11 Kosoy Ветеран Адрес: Калуга Сообщений: 8395
2010-01-03 16:49:34 r1y1b1a Новичок Адрес: Одоев Сообщений: 23

Перед и зад panasonic но как играют вообще не радует ухо. старье кааое то

2010-01-03 16:52:24 r1y1b1a Новичок Адрес: Одоев Сообщений: 23

Смени колонки у самого стояла до этого пролоджи ппц на средней ы выше громкости твитеры ппц свистели аж после 10 мин и более просл музыки на макс громкости звон в ушах стоял) Поменяй акустику и мафон какой стоит?

2010-01-03 16:58:59 Kosoy Ветеран Адрес: Калуга Сообщений: 8395

от старого владельцо осталась JVC KD-R407EE в принципе не плохая! !Мне нравиться звук! Или можно что то еще купить.

2010-01-03 17:05:12 r1y1b1a Новичок Адрес: Одоев Сообщений: 23

Плохо что 1 лин выход ну ничего) купи 4 пары норм колонок и купи саб с усём и будет нормуль)))) Колонки подключишь от мафона и уберёшь басс на них а саб будет его дополнять очень не плохо будет) и минимум затрат

2010-01-03 17:12:20 Kosoy Ветеран Адрес: Калуга Сообщений: 8395

а если два усилка один на колонки и один моно на саб. А подключить , там же есть на усилках выход чтоб еще подключать усилок!! от усилка же звуч лучше.

2010-01-03 17:21:35 r1y1b1a Новичок Адрес: Одоев Сообщений: 23
2010-01-03 17:28:05 r1y1b1a Новичок Адрес: Одоев Сообщений: 23

Что бы тебе подключить 2 уся тебе нужен переходник так как на мафоне 1 линейник( и кто тебе сказал что от уся лучше звук. от дешёвого уся и средних меж блоков лучше не будет – будет тока мощ,а вот если брать очень хоррошие уси+хорошие провода и акустику можно почувствовать разницу)

2010-01-03 17:45:32 Kosoy Ветеран Адрес: Калуга Сообщений: 8395

Mac Audio MPX 4000 я его хотел на динамики. а провода какие лучше.

2010-01-03 18:42:47 r1y1b1a Новичок Адрес: Одоев Сообщений: 23

Раз хотел бери а провода бери любые если ты про акустические то 1,5 кв мм самое то – хорошие провода из бес кислородной меди и посеребрёный(по 100) брал но тебе на такой усь и на такие колонки нет смысла брать хорошие провода бери обычные медные такого сечения

2010-01-03 19:12:46 Kosoy Ветеран Адрес: Калуга Сообщений: 8395

Спасибо попробую что нибудь нахимичить

2010-01-03 19:24:30 r1y1b1a Новичок Адрес: Одоев Сообщений: 23

Давай) если по делу то пиши))))))

2010-01-03 19:27:27 Kosoy Ветеран Адрес: Калуга Сообщений: 8395

И еще шумоизоляцыю ныжно прокладывать??

2010-01-03 19:32:53 r1y1b1a Новичок Адрес: Одоев Сообщений: 23

и какой силовой конденсатор лучше поставить на сколько Фарад. 7

2010-01-03 19:39:27 r1y1b1a Новичок Адрес: Одоев Сообщений: 23

Если соберёшься норм музыку ставить то силовой провод минимум 4ga или 21мм2 Насчёт шумки если будешь ставить норм колонки то делай хотя бы передние двери и багажник) Блин ты про кондёр – в зависимости от того какая будет система при 500 ватной системе берут 0,5 Ф кондёр и так далее 1 квт то 1 ф – кондёр короче понял) 100в на систему это 0,1 a КОНДЁРА

2010-01-03 20:24:31 Kosoy Ветеран Адрес: Калуга Сообщений: 8395

я решил и саб заменить. что можите посоветовать.

2010-01-04 12:24:32 r1y1b1a Новичок Адрес: Одоев Сообщений: 23

можно ли самому сделать подиумы в ауди 80 и как это сделать.

2010-01-04 12:51:17 r1y1b1a Новичок Адрес: Одоев Сообщений: 23

Саб- чего хочешь от баса? всё можно тока не каждый сумеет и ни у каждого есть на чём делать) Можно сделать по простому это кольца на которые сажаться динамики будут)их можно приклеить к обшивке а можно купить они не очень дорого стоят

2010-01-05 09:40:57 Kosoy Ветеран Адрес: Калуга Сообщений: 8395

Бас хочу мягкий и чтоб чувстврвался!! Сделать то я сумею тока как.

2010-01-05 11:24:01 r1y1b1a Новичок Адрес: Одоев Сообщений: 23

Берёшь деревяшку подгоняешь её по размеру дина,вырезаешь середину и крепишь к металлу при этом с обшивкой двери наверно придётся что то делать) Хорошие дины Hertz . DLS . Challenger и тд выбирай из них на саб уси этих марок под них можно)

2010-01-05 12:57:28 Kosoy Ветеран Адрес: Калуга Сообщений: 8395

я готовые подиумы нашел)))

2010-01-05 13:07:32 r1y1b1a Новичок Адрес: Одоев Сообщений: 23

как будет звучать JVC CS-HX7157X в задней полке через усилок.

2010-01-05 17:05:22 r1y1b1a Новичок Адрес: Одоев Сообщений: 23

Подскажите что лучше для Пассивного сабвуфера 12″ Alpine SWR-1242D моноблок или уселитель для хорошего качественного баса.

2010-02-18 10:01:03 sotikin Новичок Адрес: ekb Сообщений: 1
Читайте также:  Оправка для запрессовки седел клапанов

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.

С 28 марта по 30 апреля наш магазин, шоурум и студия установки автозвука не работают.

Интернет-магазин работает по графику:

пн – 10:00-17:00
вт – 10:00-17:00
ср – 10:00-17:00
чт – 10:00-17:00
пт – 10:00-17:00
сб – выходной
вс – выходной

Источник: auto-hifi.ru

Моноблок и усилитель в чем разница

Отвечая на вопрос как выбрать усилитель для сабвуфера , нужно помнить, что для сабвуфера необходим мощный усилитель. Усилитель моноблок – усилитель большой мощности, предназначен для подключения сабвуфера, поскольку может выделять и усиливать низкие частоты и работать на низкоомной нагрузке (может работать на 4 ом, 2 ом, 1 ом). Усилитель моноблок выпускают, как правило, D класса, реже класса АВ.

В отличие от двух канальных усилителей, выпускаемых в АВ классе, моноблоки меньше греются, при этом имеют более высокий КПД и более устойчивы к перегрузкам. Класс усилителя D имеет значение КПД до 85 %, а для АВ около 65 %.

Усилитель моноблок – импульсный усилитель, от таких усилителей исходит меньше тепла.

Обзор моноблоков.

Из недорогих представителей моноблоков, в фирме « Mystery » выпускаются два вида усилителя.

Усилитель моноблок класса D , «Mystery МВ 1.7000 V 2», с номинальной мощностью RMS при 4 Ом -450 вт. Х 1 и при 2 Ом -700 вт. Х 1.

Усилитель моноблок класса АВ, «Mystery М R 1.300», с номинальной мощностью RMS при 4 Ом -300 вт. Х 1 и при 2 Ом -500 вт. Х 1.

Усилители класса D не нуждаются в интенсивном охлаждении и не обязательно обеспечивать вокруг таких усилителей свободное пространство для обдува воздухом.

У представителей моноблоков более высокого уровня, среди лидеров можно отметить фирму « audison » и их усилитель моноблок серии « Thesis HV venti ». Этот автомобильный усилитель моноблок представитель класса Hi – End стерео усилитель, представляющий собой мощный электропривод с максимально достоверным воспроизведением музыки. Особенностью всех таких усилителей является то, что к ним прилагается сертификат соответствия с серийным номером изделия, вытравленный на латунной пластине и в ручную заполненный протокол, с подтверждением действительных характеристик.

Фирма Alpine выпускает моноблок усилитель серии PDX -1.1000 с малыми габаритами (возможна установка под сидением), широкополосный цифровой усилитель, по качеству звучания этот усилитель сможет конкурировать с лучшими усилителями класса АВ., мощность RMS 1000 Вт. Ориентировочно на усилитель моноблок цена 1122$.

Усилитель моноблок фирмы Blaupunkt серии Velocity VPA 11500 усилитель Hi – End , представитель класса АВ, отличается качественным звуком при большой мощности и не ограниченном звуковом давлении. Вес усилителя около 25 кг. Усилители класса АВ требуют хорошего теплоотвода, поэтому такие моноблоки размещать следует на плоскости с хорошим обдувом потоком воздуха. Нельзя допускать дополнительного подогрева. Ориентировочно на усилитель моноблок цена 846$.

Практически у всех моноблоков класса D имеются все необходимые фильтра и подтональный фильтр инфра низких частот (сабсоник). Усилители новых типов, такие как «Alpine PDX-1.1000» можно соединять друг с другом в режиме «моста», что дает еще больше возможностей для достижения наилучшего звучания.

Источник: avtodinamik.com

Что лучше моноблок или усилитель для сабвуфера

Большинству автовладельцев по прошествии незначительного времени с момента покупки автомобиля штатной аудиосистемы становится недостаточно. Мощность автомагнитолы оставляет желать лучшего, и тогда встает вопрос об использовании внешнего усилителя, увеличивающего мощность системы ради улучшения качества звука и повышения громкости. В процессе выбора усилителей можно столкнуться с представленными на витринах моноблоками и усилителями с указанием числа каналов (чаще всего четыре, чуть реже два, все меньше три, пять, шесть).

Определение

Усилитель — в контексте применения в автоакустике представляет собой прибор для усиления звуковой частоты за счет усиления электрических колебаний.

Моноблок — в контексте применения в автоакустике представляет собой одноканальный усилитель звуковой частоты.

Сравнение

Разница между моноблоком и усилителем представляется разницей между общим и частным. Моноблок — такой же усилитель, как двухканальные и четырехканальные (наиболее популярные) усилители, но обладающий рядом собственных характеристик. Моноблоком одноканальный усилитель называют из-за возможности применять приставку “моно”, что однозначно указывает на единственный канал устройства.

Моноблоки, в отличите от других видов усилителей, используются для подключения сабвуферов, и усиливают низкочастотные басы. Поэтому одноканальные усилители часто называют басовыми. Моноблоки рассчитаны на низкоомную — в 1 Ом — нагрузку, именно при соблюдении этого условия на выходе получается высокая мощность при минимальной нагрузке на электросеть автомобиля. Для 2 Ом и 4 Ом низкочастотные усилители приобретать уже менее целесообразно. К моноблоку не подключают колонки, другие виды усилителей при наличии достаточного числа каналов позволяют комбинировать подключение колонок и сабвуферов.

Усилитель. Автоакустика

В соответствии с классификацией электроусилителей, моноблоки сегодня характеризуются классом D, то есть отличаются высокой мощностью и низким качеством звука. Для подключения сабвуфера качество звука может считаться совершенно незначительной характеристикой. Другие усилители в бюджетном сегменте имеют класс AB (среднего уровня показатели), в сегменте hi-end — класс A (высокое качество звука и малая мощность).

нужен совет по выбору.сабвувер.два динамика vibe, но последнее время хочется большего, кажется уже маловато 4х канального усилителя Blaupunkt GTA 475 для раскачки этих лопухов, стоит ли взять моноблок и какой? цена до 10 000руб

Смотрите также

Метки: моноблок или усилитель.

Комментарии 13

Гм, как можно выбирать усилок, когда неизвестно, какова мощность и нагрузка динамиков? Фирма Vibe, а модель какая?

вопрос стоит в выборе усилка или моноблока! ну а модель Vibe FLI-12

А моноблок и усилитель разные вещи?) )
Я посмотрел модель, там номинал 300 ватт. нагрузка 4 ом.
По-большому счёту мучить чётырёх-канальники мостами на такие динамики, это не очень хороший вариант. Номинал хороший, поэтому усь при 4 омах должен на канал выдавать ватт 250, чтоб динамик раскрывал свои возможности.
В принципе, как вариант, головки можно включить в параллель, получив 2 ома, и взять хороший моноблок. Из моноблоков можно взять, например, Lanzar HTG-2100D, у него мощность 1х550ватт при 2 омах. Можно посмотреть Pioneer GM-D7400M.
Конечно если покапаться, можно ещё хорошие варианты найти, и все в ценововой категории 7500 рублей.
Я конечно склоняюсь к моноблоку, нежели к двум двухканальникам. С моноблоком настройка гораздо проще.
А с 4канальника настраивать 2 динамика тяжеловато, да и прокачивать толком не прокачивает усилок, не для таких целей они сделаны.

Читайте также:  Уводит руль вправо причины

вот куда подробно расписано…спасибо…теперь я полностью склоняюсь к моноблоку

для начала поменять динамики, ибо вайб гауно

А моноблок уже не усилитель чтоли?)

усилитель будет кидаться на 4ре колонки, а на сабы думаю моноблок лучше будет

Если хочется чего то большего то лучше поменять все! купить тот же Sa-12 и будет лучше.
А по теме номинал динов? как подключены? в 4 Ома?
сопротивление каждого дина?

Многие автомобилисты оснащают свою машину аудиосистемами. Но если в авто устанавливается сабвуфер мощности штатной автомагнитолы будет недостаточно, поэтому необходимо установить моноблок или усилитель. Тогда качество звука будет лучше, а громкость повыше. Эти устройства многоканальные – от одного до шести, чаще всего встречаются четырехканальные.

Что такое усилитель и моноблок?

Моноблок – это одноканальный усилитель. Он такой же, как и многоканальные усилители (двухканальные, четырехканальные), обладающие своими собственными характеристиками. Он считается одноканальным из-за применения приставки «моно», что и обозначает единственный канал устройства.

Усилитель – делает звучание звуковых частот сильнее посредствам усиления электрических колебаний.

Функциональность

Обычный усилитель функционирует с динамиком в 4-Ома, но может совладать и с 2-Омными. При подсоединении 4-Омного сабвуфера к усилителю в мостовом режиме. А для сабвуферного усилителя хорошо б удерживать устойчивую работу при 1 Ом, непродолжительно – 0,5 Ом.

Функционально большая часть басовых усилителей различает неотключаемый фильтр НЧ (LP). Вскоре первоначальным различием басового усилителя от абсолютно всех других считается деятельность с фильтром НЧ.
Subsonic — должен находиться на месте, если сабвуфер смонтирован в корпусе фазоинверторного вида. Это подтональный фильтр.
Bass Boost, придется весьма уместно во множестве случаев — при изменении шумового поля в машине, к примеру, при изменении системы перемещения. С повышением скорости степень гула увеличивается, и в особенности стремительно он увеличивается как раз в зоне деятельности сабвуфера.

Регулятор фазы. Мягкое урегулирование фазы в моноблоках попадается реже, чем хотелось бы, хоть непосредственно в басовых усилителях — больше, нежели в иных.

Линейные входы есть у каждого усилителя, а высокоуровневые входы необходимы не всегда.

Одноканальный усилитель

Его ещё именуют моноблоком. Основное отличие подобного оснащения — вероятность работать в порядке низкоомной нагрузки, по этой причине, в случае если сабвуфер, рассчитан на посредственную нагрузку — возможно обойтись покупкой двухканального усилителя. При подсоединении к обычной магнитоле нужен выносной стабилизатор громкости.

Двухканальные усилители

Этот вид усилителей безупречен для монтажа в 2 динамика либо сабвуфер с помощью мостового объединения.

Четырехканальные усилители

Самые инновационные и востребованные аппараты. Превосходно управляются со своими задачами и, обладают довольно адекватной ценой. Считаются наиболее практическим видом оснащением, так как в абсолютно всех вариантах гарантируют наилучшее качество звучания.

Пятиканальные усилители

Используются не часто. Их стоимость высока. Предоставляют вероятность подсоединить сразу же 4 колонки и сабвуфер.

Шестиканальные усилители

Устанавливают их не часто, разве что профессионалы, меломаны.

Отличия между усилителем и моноблоком

Разница между усилителем и моноблоком заключается в отличии между личным и общим. В отличие от других усилителей, моноблоки усиливают низкочастотные басы, издаваемые подключенными сабвуферами. Часто одноканальные усилители ещё называют басовыми. Моноблоки выдерживают низкоомную нагрузку – в 1 Ом. И при соблюдении данного условия на выходе при минимальной нагрузке получается необходимая высокая мощность.

Подводя итог, мы можем сказать, что главными отличиями моноблока и усилителя являются:

  1. Моноблок усиливает бас.
  2. Моноблок – это одноканальный усилитель, другие усилители могут иметь до 6 каналов подключения.
  3. Для моноблока главный показатель – мощность на входе, для усилителя немаловажно свойство звука.
  4. Класс усилителя — A или AB.
  5. Класс моноблока — преимущественно D.
  6. К усилителю подключаются сабвуфер и колонки, к моноблоку лишь сабвуфер.

Для 2 Ом или 4 Ом приобретать низкочастотные усилители практически не целесообразно. Если имеется довольное количество каналов, прочие разновидности усилителей дают возможность сочетать присоединение колонок и сабвуферов. На сегодняшний день, согласно соотношению с систематизацией электроусилителей моноблоки характеризуются классом D. Другими словами они отличаются низким качеством звука и высокой мощностью.

Качество звука для подключения сабвуфера считается абсолютно незначительным показателем. Усилители класса АВ – с показателями среднего уровня считаются бюджетными, а класса А отличаются малой мощностью и высоким качеством звука – сегмент hi-end.

Источник: avtovestie.ru

Моноблок и усилитель в чем разница

Отвечая на вопрос как выбрать усилитель для сабвуфера , нужно помнить, что для сабвуфера необходим мощный усилитель. Усилитель моноблок – усилитель большой мощности, предназначен для подключения сабвуфера, поскольку может выделять и усиливать низкие частоты и работать на низкоомной нагрузке (может работать на 4 ом, 2 ом, 1 ом). Усилитель моноблок выпускают, как правило, D класса, реже класса АВ.

В отличие от двух канальных усилителей, выпускаемых в АВ классе, моноблоки меньше греются, при этом имеют более высокий КПД и более устойчивы к перегрузкам. Класс усилителя D имеет значение КПД до 85 %, а для АВ около 65 %.

Усилитель моноблок – импульсный усилитель, от таких усилителей исходит меньше тепла.

Обзор моноблоков.

Из недорогих представителей моноблоков, в фирме « Mystery » выпускаются два вида усилителя.

Усилитель моноблок класса D , «Mystery МВ 1.7000 V 2», с номинальной мощностью RMS при 4 Ом -450 вт. Х 1 и при 2 Ом -700 вт. Х 1.

Усилитель моноблок класса АВ, «Mystery М R 1.300», с номинальной мощностью RMS при 4 Ом -300 вт. Х 1 и при 2 Ом -500 вт. Х 1.

Усилители класса D не нуждаются в интенсивном охлаждении и не обязательно обеспечивать вокруг таких усилителей свободное пространство для обдува воздухом.

У представителей моноблоков более высокого уровня, среди лидеров можно отметить фирму « audison » и их усилитель моноблок серии « Thesis HV venti ». Этот автомобильный усилитель моноблок представитель класса Hi – End стерео усилитель, представляющий собой мощный электропривод с максимально достоверным воспроизведением музыки. Особенностью всех таких усилителей является то, что к ним прилагается сертификат соответствия с серийным номером изделия, вытравленный на латунной пластине и в ручную заполненный протокол, с подтверждением действительных характеристик.

Фирма Alpine выпускает моноблок усилитель серии PDX -1.1000 с малыми габаритами (возможна установка под сидением), широкополосный цифровой усилитель, по качеству звучания этот усилитель сможет конкурировать с лучшими усилителями класса АВ., мощность RMS 1000 Вт. Ориентировочно на усилитель моноблок цена 1122$.

Усилитель моноблок фирмы Blaupunkt серии Velocity VPA 11500 усилитель Hi – End , представитель класса АВ, отличается качественным звуком при большой мощности и не ограниченном звуковом давлении. Вес усилителя около 25 кг. Усилители класса АВ требуют хорошего теплоотвода, поэтому такие моноблоки размещать следует на плоскости с хорошим обдувом потоком воздуха. Нельзя допускать дополнительного подогрева. Ориентировочно на усилитель моноблок цена 846$.

Практически у всех моноблоков класса D имеются все необходимые фильтра и подтональный фильтр инфра низких частот (сабсоник). Усилители новых типов, такие как «Alpine PDX-1.1000» можно соединять друг с другом в режиме «моста», что дает еще больше возможностей для достижения наилучшего звучания.

Источник: avtodinamik.com