Неисправность датчика топлива ваз 2110

Лада 2110 Original Style › Бортжурнал › Ремонт датчика уровня топлива Ваз 2110

Уже практически год у меня лгала стрелка топлива, никак не было у меня времени. При полном баке демонстрировала меньше чем есть, а то и совсем — падала на ноль и загоралась лампа резерва, когда было половина бака.
В общем, меня это достало, к тому же пока тепло — необходимо починить.

Благо есть у меня друг, хороший автоэлектрик, который заверил меня, что 99% неувязка с самим датчиком в баке.

Итак, полез я к бензонасосу.
Машинка стояла практически день, потому давления в системе не было, можно было смело откручивать топливные шланги.
Если не так давно ездили — просто сорвите фишку с бензонасоса, и заведите, пусть она почпыхает и заглохнет. Тем вытянет все горючее со шлангов.
Машинка чек не выбъет, можно не беспокоиться.

Откручиваем и вытягиваем бензонасос.

Принципиально:машинка обязана стоять на улице, откройте все двери, и делайте все стремительно, по другому завоняете салон бензином. Можно на время накрыть дырку в баке кульком, что бы не разило так очень.

Узкой плоской отверточкой отщелкиваем разъемы датчика.

Что обнаружилось у меня.
Сняв и осмотрев датчик (у меня стоит ДУТ-1-01), было понятно, что стерся сам ползунок, а конкретно его контактный шарик (в моем случае оба шарика, главный и шарик резерва).

А вот сама контактная дорожка, на удивление, была в весьма даже неплохом состоянии. Я её почистил меленькой двухтысячной наждачной бумагой, и все.

Поехал за новеньким ДУТом.
У меня стоит ДУТ-1-01, его было тяжело отыскать, с горем напополам отыскал.

НО! Хоть и номер этот же (1-01), а контактная дорожка у новейшего ДУТ различается. Другими словами, показания стрелки уже будут остальные. Вот поэму все так и страдают с этими ДУТами, вроде поставил таковой же — а стрелка танцует куда-попало.
Ну и сам новейший ДУТ весьма некачественно выполнен, по сопоставлению с моим родным заводским.

Было принято решение, снять с новейшего датчика лишь контактный ползунок (который у меня стерся) и поставить его на мой старенькый датчик, ведь он в неплохом состоянии.

Принципиально: аккуратненько отщелкивайте поплавок, и там нужна будет пайка. Необходимо отпаять и припаять назад контактную проволочку ползунка (выше на фото).

Сущность баллады такая: Если стоит заводской родной ДУТ, и он более-менее жив (в особенности если его дорожка не очень стерта) — не торопитесь его не поменять, ведь нет ничего лучше “завода”.

Ну и поменять уплотнительные колечки на штуцерах — излишнем не будет, а то вдруг старенькые потекут.
“Дурак ремонтирует дважды”

Источник: www.drive2.ru

Датчик топлива на ВАЗ 2110: подмена своими руками

Любой автомобилист понимает, что датчик уровня топлива на инжекторном ВАЗ 2110 играет свою неподменную роль на приборной панели. Как еще вы обусловьте, сколько топлива в баке у вас осталось?!

Датчик уровня топлива

Если идет речь о движении по городку, особенного внимания на это обращать не приходится, так как рядом постоянно найдется какая-нибудь заправка. Выезжая за границы городка, где АЗС встречаются раз на несколько 10-ов, а то и сотен км — весьма рискованное занятие в этом случае, когда измерительный элемент не работает.

Соответствующие неисправности

2-ая часть рычага является, на самом деле, дополнительным контактом. Если расположить его в определенном положении, цепь регулирования процесса подпитки запасным горючим замкнется. В российскей «10-ке» размер запасного топлива составляет около 4-6,5 л..

Как досадно бы это не звучало, невзирая на значимость измерителя уровня горючего, его свойство далековато от совершенства, поэтому автовладельцам не изредка приходится сталкиваться с дефектами датчика.

Соответствующие поломки

Определение маркировки

Есть несколько соответствующих дефектов, совладать с которыми сумеет даже новичок.

  1. Индикатор уровня топлива резко меняет свои значения. Скорее всего, износилась контактная дорожка из-за бегунка. Если износ не мощный, довольно просто подогнуть крепежи бегунка таковым образом, чтоб он оказался мало выше проблемной зоны. Но когда износ суровый, контактная дорожка изменяется вполне.
  2. Стрелка указателя находится на уровне, который не соответствует реальности. Например, она указывает пустой бак, хотя вы лишь что заправились. Тут будет нужно подстройка. Отключайте датчик от бака бензина, делайте регулировку индикатора. Довольно переместить стрелку от значения, на котором она застряла, к нулевому. Почаще всего схожая мера помогает.
  3. Стрелка еле двигается, не может добраться до подходящего положения. В таковой ситуации мало сгибается язычок, что дозволяет прирастить интервал хода стрелки указателя. Может быть, что на указатели разорвались либо отошли контакты. Для этого загляните под приборную панель, проверьте состояние проводки.
  4. Не исключено, что крепежи фиксации проводов ослабели . Их необходимо подтянуть. При исправной приборной панели обследуйте весь путь проводки. Нередко возникает замыкание, из-за которого измерительное устройство перестает работать.

Если все предпринятые меры не дали никакого результата, датчик продолжает показывать полную неработоспособность, для вас придется поменять его.

Выбор новейшего

Приобрести датчик топлива для ВАЗ 2110 совсем не неувязка, если вы уже извлекли старенькый элемент из собственного кара.

Просто так идти и брать 1-ый попавшийся, пусть даже качественный, не рекомендуется, так как он может обыденно не подойти.

Есть два пути решения этого вопросца.

  1. Извлечь старенькый элемент, отправиться с ним в магазин автозапчастей и приобрести аналогичный.
  2. Заглянуть в управление по эксплуатации собственного кара, выяснить, какой датчик с какими чертами употребляется для вашей машинки. Приобрести аналогичный.

Подмена

Чтоб поменять датчик топлива, совсем не непременно быть проф автомехаником. Довольно изучить управление по эксплуатации, разобраться в аспектах разборки и сборки узла.

Как досадно бы это не звучало, здесь не обойтись без сопутствующих работ. Для того, чтоб добраться до датчика, поначалу придется демонтировать топливный насос .

Перед началом работы слейте горючее, чтоб его оставалось в баке как можно меньше. Из инструментов для вас понадобятся:

Итак, приступаем к снятию бензонасоса:

  • Снимите напольное покрытие, которое у вас имеется в багажнике;
  • Снимите крепления прямоугольной крышки, которая выполнена в черном цвете;
  • Отключите минусовую клемму с аккума;
  • Сделайте метки на трубках бензопровода, чтоб позже разобраться, какая создана для подачи, а какая — на возврат;
  • Штуцер откручивается гаечным ключом на 17, опосля чего же отводится подающий патрубок;
  • Отводящий патрубок снимается аналогичным методом;
  • Торцевым ключом на 7 мм откручиваются гайки фиксации нажимного ободка;
  • Здесь может потребоваться молоток, так как метизы нередко оказываются крепко закрепленными. Расположите плоскую отвертку на реберную часть гайки и нанесите по ручке маленький удар молотков;
  • Высвободив ободок, поднимите узел и выведите поплавок из топливного бака;
  • Сейчас можно снимать насос и соответственно датчик.

Демонтируем датчик

Данная работа производится в последующей последовательности.

  1. Фигурной отверткой снимаются два винта, которые держат датчик на насосе.
  2. Элементы фиксации разгибаются отверткой и освобождаются направляющие из корпуса насоса;
  3. Датчик держится на болтах и гайках, поэтому непременно держите заднюю часть шпильки, раскручивая крепежи;
  4. Аккуратненько доставайте указатель, опосля чего же сможете поменять его на новейших;
  5. Перед оборотной сборкой пристально изучите состояние всех узлов и частей;
  6. Принципиально направить внимание на износ уплотнителей, патрубков, втулок. Если износ суровый, непременно поменяйте их на новейшие. Стоят они недорого, поэтому суровых денежных утрат вы не ощутите;
  7. Втулки при оборотном монтаже обработайте всевластным средством WD40. При этом вне зависимости от того, старенькые они либо новейшие.

Процедура вправду кажется обычной и просто выполнимой своими руками. Это отчасти так, так как вы имеете дело с бензином — легковоспламеняющимся веществом. Поэтому при самостоятельной подмене датчика топлива непременно придерживайтесь всех правил сохранности. Плюс у вас под рукою непременно должен быть огнетушитель . Без него приступать к работе категорически запрещается. Хоть какое нарушение правил сохранности тянет за собой достаточно грустные последствия.

Источник: luxvaz.ru

Подмена датчика уровня топлива и его проверка на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Датчик уровня топлива – благодаря нему вы сможете в хоть какой момент выяснить сколько топлива у вас осталось в бензобаке, если б не было бы его либо если он у вас пришёл в негодность, то горючее в баке инспектировать становиться еще сложнее и неудобней, вить без него для вас пришлось бы откручивать крышку у бензобака и совать в него какую или палку чтоб выяснить сколько бензина в нём осталось, а на современных карах бензобак идёт совершенно в самом низу (На всех передне приводных карах так) а бензин заливается в него через трубку которая идёт от верха и подсоединяется к баку.

Примечание!
Для того чтоб произвести подмену датчика уровня топлива, необходимы будут инструменты, а конкретно: Гаечные ключи чтоб отвернуть гайки крепления топливных трубок, ещё пригодиться отвёртка, а так же советуем запастись тряпкой чтоб вытереть бензин который попадёт на вас и не советуем для вас во время работы курить либо воспользоваться огнём (Зажигалкой например)!

Короткое содержание:

Где находится датчик уровня топлива?
Он размещается в самом бензобаке, точнее он одно целое с бензонасосам и потому узреть для вас его так просто не получиться, начнём во-1-х с того как мы уже произнесли ранее то что бензобак находиться понизу, он размещается на передне приводных карах сходу же под подушечкой заднего сиденья, потому чтоб вы смогли узреть бензонасос снутри которого и находиться сам датчик, для вас придётся сначала отбросить подушечку заднего сиденья и лишь опосля этого отвернув два винта которые укрепляют крышку (О данной нам крышке будет сказано в иной статье на которую будет дана ссылка по ходу чтения) вы увидите местопребывание бензонасоса (Он обведён в красноватый круг), его то для вас и необходимо будет снять.

Когда необходимо поменять датчик уровня топлива?
Он подлежит подмене когда показания уровня топлива стали неверны, другими словами если не указывает стрелка уровня топлива (Хотя бензин в баке есть), а так же если стрелка указывает совсем не верные показания (Хотя это можно поправить, в этом случае быстрее всего у датчика согнут не в ту сторону рычаг который держит поплавок датчика) и ещё если прозвон проводки для вас ничего не даст (О том как прозванивать проводку датчика, мы поведаем в данной нам же статье потому заблаговременно запаситесь омметров) то датчик тоже нуждается в собственной подмене.

Как поменять датчик уровня топлива и как его проверить на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
При подмене старенького датчика на новейший, пытайтесь брать такового же эталона который и был установлен, всё дело в том что датчике все по виду похожи меж собой но они различные и если вы купите не с той маркировкой, другими словами возможность то что он у вас работать не будет, либо будет не так как следует!

Снятие:
1) На самом деле данный датчик изменяется и не так и тяжело, но 1-ое что для вас пригодиться создать, так это снять бензонасос с кара, наиболее тщательно о том как это создать, вы сможете прочитать в статье под заглавием: «Подмена бензонасоса на ВАЗ».

2) Когда бензонасос у вас будет снят, перебегайте к его разборке и снятию датчика, для этого с помощью отвёртки (Узкой отвёртки) переместите стопорное кольцо (Обозначено красноватой стрелкой) из верхней проточки в нижнюю которая указана голубой стрелкой, тем вы предоставите для себя возможность приподнять крышку у топливного насоса, а опосля того как она будет приподнята, отсоедините проводок от вывода регулятора давления топлива как это показано на фото 2.

Примечание!
Данное стопорное кольцо находиться всего только на одной направляющей, всего направляющих на самом деле две, но на одной из их размещается пружинка и стопорное кольцо, потому когда стопорное кольцо будет перемещено в самой низ, приподнимите до самого верхнего уровня крышку!

3) Сейчас необходимо будет заняться проводами, а конкретно всех отсоединить чтоб они не мешали снятию датчика, приступаем к отсоединению первой колодки проводов, для этого просто отожмите у неё фиксатор который её укрепляет (Он указан стрелкой) и опосля чего же отсоедините колодку и сделайте так чтоб она повисла.

4) Потом перебегайте ко 2-ой колодки проводов, она крепиться мало по другому, но отсоединить её так же не составит никакого труда, для этого отвёрткой нажмите на фиксатор (Он указан стрелкой) и опосля этого отсоедините колодку как это показано на небольшом рисунке.

5) И в окончание для вас необходимо будет двинуть датчик по пазам (Он {перемещается} в их) и освободив два фиксатора которые его укрепляют (см. фото 1), вполне снимите датчик с бензонасоса как показано на фото 2.

Установка:
Устанавливается новейший датчик буквально так же как и снимается, лишь в оборотном порядке снятию это всё необходимо будет сделать.

Проверка датчика уровня топлива на исправность:

1. С помощью омметра проверить датчик не составит никакого труда, да и без специального устройства это тоже можно создать, сначала побеседуем о том как проверить с помощью устройства, сначала для вас необходимо будет подсоединить выводы от омметра к датчику как это показано на рисунке ниже, а когда выводы будут подсоединены для вас придётся по перемещать поплавок этого датчика, в самом нижнем положение поплавка устройство должен будет показать итог 285–385 Ом (Это гласит о том что бак пуст), на средних положениях поплавка другими словами когда бак будет заполнен наполовину, устройство должен будет выдать значение 100–135 Ом и соответственно в самом верху он должен будет показать 7–25 Ом, если будут остальные значения то датчик неисправен.

Примечание!
Если вы желаете наглядно узреть как необходимо перемещать поплавок и какое значение будет выдавать устройство, тогда просмотрите видео-ролик чуток ниже, в каком показано всё наглядно!

2. А что все-таки созодать тем у кого нет устройства спросите вы? Объясняем! Без устройства тоже можно проверить датчик, в этом случае не снимая датчик (Необходимо будет просто вытащить бензонасос на столько на сколько это может быть) включите зажигание на каре и опосля этого переводите поплавок датчика в различные положения, соответственно если поплавок будет находиться на самом верху то и стрелка указателя уровня топлива тоже обязана будет показать то что бак полон, опосля того как она это показала, опустите поплавок и удостоверьтесь то что стрелка указателя свалилась в самый низ, если на каких то значений стрелка указывает неправильное значение, то в таком случае подогните тягу и опять всё проверьте, тем вы отрегулируете датчик и он будет у вас нормально работать.

Доп видео-ролик:
Наиболее тщательно о том как поменять датчик, вы сможете узреть в ролике ниже, в нём и разборка бензонасоса показана и подмена датчика тщательно объяснена.

Источник: vaz-russia.com

Датчик уровня топлива на ваз 2110 подмена и ремонт

На приборной панели каждой машинки размещается огромное количество датчиков, выдающих разные сведения. Наиболее важными числятся данные о том, какое количество горючего остается в баке. В границе крупного города это не настолько значительно. Но стоит поехать на магистраль – здесь же осознаешь, что, не зная остатка горючего, можно стать в «чистом поле» и длительное время ожидать, пока кто-нибудь займет чуть-чуть топлива, чтоб доехать до наиблежайшей заправки. По данной нам причине за исправностью датчика нужно следить. Мы поведаем для вас, что же это все-таки за элемент, в чём проявляется его поломка, и как производится подмена датчика уровня горючего на ВАЗ 2110.

Что такое топливный датчик

✔ Данное маленькое устройство представляет собою реостат с резистором, какой собран из нихромовых составляющих. Меняющаяся часть реостата, соприкасающаяся с жидкостью, движется при помощи рычага с поплавком.

✔ На обратном конце рычага – имеется очередной контакт, какой, оказываясь в определенном положении, замыкает цепь, осуществляющую контроль над началом выработки запасного горючего. Запасной остаток составляет от 4 до 6,5 л..

✔ Как ни грустно, но данное устройство (см. фото сначала) считается одним из частей, часто выходящих из строя. В некоторых вариантах, подмена топливного датчика может и не потребоваться, стоит лишь выполнить незначимую профилактику.

Нередкие неисправности датчика топлива на ваз 2110

В принципе, датчик уровня горючего может преподнести водителям огромное количество малоприятных сюрпризов, какие весьма запутывают в пути:

  1. Показания уровня горючего приступают скакать. В схожей переделке устройство может демонстрировать, что угодно – то больший, то меньший уровень горючего. Разбираться в схожей ситуации становится полностью нереально. Первопричиной данному явлению быть может повреждение дорог на плате осуществляющего контроль органа. Рано или поздно они могут износиться из-за непрерывного действия бегунка. Если схожий признак нашелся в вашем каре, можно попробовать подогнуть бегунок, т. е. передвинуть его на значимый участок платы. Но это может посодействовать только в тогда, когда дороги еще не весьма износились. В ином случае нужна смена датчика.
  2. Датчик уровня горючего повсевременно указывает неправильные сведения. Оснований данного явления быть может некое количество:
    ✔ В случае если показания уровня повсевременно повышены или понижены, в таком случае можно отрегулировать устройство горючего.
    ✔ Курсор уровня горючего указывает на полноту бака. На самом же деле вы верно понимаете, что бак заполнен лишь частично.

Как выполнить ремонт датчик топлива ваз 2110

Проконтролировать свойство протяжки полностью всех контактных соединений на жгутах панели устройств (для этого ее будет нужно убрать). Особенное внимание уделите небольшим гайкам, какие придавлены к указателям и дают основной контакт.

Убедитесь в исправности панели устройств. Часто случается, что применяется прежний вид оснащения, какой быстро выходит из строя. В схожей ситуации нужна починка или подмена.

Могло сбиться положение стрелки уровня горючего. В этом случае следует надавить на кнопку пробега за денек и включить зажигание.

Часто первопричиной поломки становится застревание поплавка в бачке или выход из строя ДУТ.

Нарушения в работе кара при неисправном ДУТ

  • Представим, вы узрели, что характеристики уровня топлива быстро меняются. Предпосылкой данного явления быть может, стёршаяся под воздействием бегунка, контактная дорожка.
  • При небольшом износе, можно попробовать выйти из данного положения таковым образом: выгнуть крепление бегунка мало больше проблемного участка. Если износ дорожки большой, будет нужно поменять датчик уровня горючего ВАЗ 2110.
  • Имеется еще одна трудность, образующаяся часто: устройство околпачивает — указатель его индикатора со значимой погрешностью указывает уровень остатка горючего. Возможно, устройство просто нужно настроить.
  • В этом случае его разбирают, и ручным методом перемещают указатель от левого последнего положения «1» к правому положению «0», контролируя точность показаний. В случае если до последних положений указатель не доходит, подверните регулирующий язычок — сиим вы увеличите ход стрелки.
  • Еще бывает схожая картина: у вас полбачка топлива, а устройство показывает, что там ничего. О данном случае нужно проверить все контакты измерителя. Поначалу те, какие пребывают на панели устройств — возможно, нужно подтянуть гайки, какими закрепляются провода.
  • С проводами на панели всё нормально – проверьте, не наблюдается ли заклинивания рычага в переходных положениях. Для установления общей работоспособности указателя горючего, нужно проверить соединения проводков массы и ручки ручника.

Принципиально! Вы сделали профилактику, а эффекта нет — это значит, что нужна подмена датчика уровня горючего ВАЗ 2110.

Намедни покупки новейшего устройства, проверьте его маркировку. Для этого в руководстве по эксплуатации машинки имеется соответствующая инструкция. Имеется примерно 10-ка видов измерителей, различающихся уровнем сопротивления. У хоть какого устройства данный коэффициент персонален.

Подмена датчика уровня топлива на ваз 2110

Данная работа делается следующим методом.

Источник: vaz-2110.ru

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Сейчас охото разглядеть такую маленькую, но немаловажную деталь, как датчик уровня топлива. Кому то покажется, что это не таковая уж и принципиальная вещь, но это пока вы не столкнетесь с таковым случаем, когда у вас кончится бензин, а датчик при всем этом будет демонстрировать пол бака, а то и выше.
Как выяснить о неисправности датчика? Часто, увидеть это можно, когда зажигается контрольная лампочка остатка топлива, а уровень при всем этом указывает половину бака либо больше.

Проверка датчика уровня топлива ВАЗ 2110

Если вы заподозрили, что датчик уровня топлива (далее будем именовать ДУТ) указывает некорректную информацию, то не торопитесь его поменять. Сначала проверьте несколько вещей. 1-ая и самая частая неувязка – это окисление контактов датчика. Если вы видите, что они окислены, то очистите их, используя наждачную бумагу.

Если опосля очистки контактов неувязка так и не прошла, тогда проверьте проводку. С течением времени провода ломаются, сгнивают и так дальше. Если так случилось, то поменяйте проблемный участок новеньким проводом, или поменяйте его полностью.

Если же ничего из перечисленного выше не посодействовало поправить делему, то придется поменять ДУТ ВАЗ 2110.

Подмена датчика уровня топлива ВАЗ 2110 своими руками

  1. Перед началом ремонта откидываем минус от аккума.
  2. Сейчас, чтоб добраться до подходящего датчика, необходимо снять заднюю сидушку (нижнюю ее часть) как на фото:

  1. Вынимаем бензонасос совместно с датчиком. Лишь перед сиим отбросьте штекер от ДУТ.

  1. На этом шаге откручиваем на бензонасосе крышку, также трубки.

  1. Когда вынете датчик уровня, снимите трубки и почистите всю систему. Лучше произвести весьма кропотливую чистку, потому что все равно уже у вас все разобрано. Как говориться сходу «убьем два зайца».

  1. Предлагаю для вас сходу же поменять и сеточку на насосе. Потому что данную функцию все равно необходимо будет рано либо поздно создать. А так, для вас не придется поновой все разбирать. Если вы заблаговременно не приобрели сеточку, либо не желаете брать новейшую, то хотя бы отлично помойте старенькую.
  2. Отключаем старенькый ДУТ и на его пространство устанавливаем приобретенный.

  1. Собирается все аналогично разбору, в оборотном порядке.

Сейчас вы понимаете, как поменять датчик уровня топлива на ВАЗ 2110. Удачного ремонта Для вас.

Источник: vaz2110-remont.ru

Как производится подмена датчика топлива ваз 2110

Датчик, контролирующий уровень горючего в баке

На приборной панели хоть какого кара находится огромное количество датчиков, выдающих различную информацию. Более необходимыми, являются сведения о том, сколько топлива осталось в баке.
В черте городка это не так принципиально.Но стоит выехать на трассу – сходу понимаешь, что, не зная остатка топлива, можно встать в «чистом поле» и длительно дожидаться, пока кто-либо одолжит мало бензина, чтоб добраться до наиблежайшей заправки.
Потому, за исправностью датчика необходимо смотреть. Мы поведаем для вас, что представляет собой эта деталь, в чём выражается её неисправность, и как делается подмена датчика уровня топлива на ВАЗ 2110.

Что такое топливный датчик

  • Этот маленький устройство представляет собой реостат с резистором, который набран из нихромовых частей. Подвижная часть реостата, контактирующая с жидкостью, {перемещается} с помощью рычага с поплавком.
  • На другом конце рычага – доп контакт, который, попадая в определённое положение, замыкает цепь, контролирующую начало выработки запасного топлива. Запасный остаток составляет от 4 до 6,5 литра.
  • Как ни прискорбно, но этот устройство(см. фото сначала) является одной из деталей, более нередко выходящих из строя. В неких вариантах, подмена топливного датчика может и не пригодиться, довольно провести маленькую профилактику.

Проблемы

  • Допустим, вы увидели, что характеристики уровня бензина резко изменяются. Предпосылкой этого явления быть может, стёршаяся под действием бегунка, контактная дорожка.
  • При незначимом износе, можно испытать выйти из этого положения так: искривить крепление бегунка чуток выше проблемногоучастка.Если же износдорожки весьма большенный, придётся поменять датчик уровня топлива ВАЗ 2110.
  • Есть ещё одна неувязка, возникающая не наименее нередко: устройство врёт — стрелка его индикатора с большенный погрешностью показывает уровень остатка топлива. Может быть, датчик просто необходимо отрегулировать.

На композиции устройств индикатор топлива находится справа

  • В этом случае его демонтируют, и вручную переводят индикатор от левого последнего положения «1» к правому положению «0», проверяя корректность показаний. Если до последних положений стрелка не доходит, подогните регулировочный язычок — сиим вы увеличите ход стрелки.
  • Ещё бывает таковая ситуация: у вас полбака бензина, а устройство указывает, что там пусто. В этом случае необходимо проверить все контакты датчика.
    Сначала те, которые находятся на панели устройств — может быть, необходимо подтянуть гаечки, которыми фиксируются провода.
  • С проводами на панели всё в порядке – проверьте, нет ли заедания рычага в промежных положениях. Для определения общей работоспособности указателя топлива, необходимо проверить соединения проводов массы и ручки ручника.

Вы сделали профилактику, а результата ноль — означает, нужна подмена датчика уровня топлива ВАЗ 2110. Перед покупкой новейшего устройства, выясните его маркировку.
Для этого в руководстве по эксплуатации кара есть соответственная {инструкция}. Существует около 10-ка разновидностей датчиков, различающихся уровнем сопротивления.
У всякого устройства этот показатель индивидуален.

Установка новейшего датчика

Эта работа производится последующим образом.

Снимаем топливный насос

Для большинства каров, в том числе и ВАЗ 2110, подмена датчика уровня топлива не представляет особенной трудности. Хоть какой автолюбитель, не говоря уже о проф водителях, может выполнить её своими руками.
Для наглядности можно поглядеть видео.Демонтировать датчик можно лишь, сняв за ранее бензонасос. Лучше, чтоб при всем этом в баке было не весьма много бензина, не больше половины.
Итак:

  • Откинув покрытие пола багажника, при помощи отвёртки, снимите чёрную квадратную крышку.

Начинаем снимать бензонасос

  • Потом отсоедините минусовую клемму аккума и пометьте, какая трубка бензопровода идёт на подачу, а какая на возврат топлива. Направление потока горючего на патрубках показано стрелками.
  • Ключом на 17 ослабьте штуцер, и отведите трубку подачи топлива, тоже самоепроделываем и со 2-ой трубкой.

Отвинчиваем штуцер топливопровода

  • Торцевой головкой на 7 отвинчиваете гайки, которые фиксируют прижимное кольцо.Обычно они затянуты весьма очень: ослабить захват можно, легонько ударяя молотком по ручке плоской отвёртки, поставленной на ребро гайки.
  • Сняв прижимное кольцо, приподнимаете узел, выводите поплавок датчика из отверстия бензобака и снимаете насос. На данной нам стадии, подмена датчика топлива на ВАЗ 2110 произведена наполовину.

Вынимаем насос из бензобака

Демонтируем датчик

  • Дальше необходимо крестовой отвёрткой отвернуть два винта, которыми крепится к насосу указатель уровня топлива и высвободить электронный разъём насоса.

  • Отогнув отвёрткой фиксаторы, вынимаем направляющие из корпуса насоса. Потом, придерживая ключом на 5 гаечки, откручиваем крепёжные болты на его крышке.

  • Сняв крышку, вполне освобождаем неисправный датчик. Сейчас можно взять новейшую деталь и произвести оборотную сборку.
    До этого, чем приступить к ней, осмотрите, в котором состоянии находятся топливные трубки, втулки, резиновые уплотнители.

Снимаем крышку топливного насоса

  • Если эти детали не внушают особенного доверия, можно их тоже поменять, тем наиболее что стоимость резиновой прокладки дозволяет создать это без вреда для вашего бюджета. Втулки, центрирующие корпус бензобака, можно просто обработать смазкой WD-40.
  • Хоть подмена датчика уровня топлива на ВАЗ 2110 и не представляет особенной трудности, создавать демонтаж, ну и сборку, необходимо пристально. При установке узла насоса в ёмкость бака, нужно проверить, чтоб стрелка на фланце указывала на заднюю часть машинки.

Работа практически закончена, осталась только малая деталь: перед тем, как зафиксировать люк, нужно проверить, нет ли утечки топлива. Для этого необходимо просто запустить движок и отдать ему мало поработать.
Если всё нормально, завинчиваем крышку — подмена топливного датчика на ВАЗ 2110 завершена.

Источник: masteravaza.ru