Уаз буханка автобус 2206

Микроавтобус УАЗ 2206

UAZ-2206: цена и технические характеристики. Подробный обзор полноприводного микроавтобуса с фотографиями.

Микроавтобус УАЗ 2206 был впервые представлен Ульяновским автомобильным заводом в 1985 году, тогда же началось его серийное производство, продолжающееся до сих пор. Главные достоинства этого автомобиля – это отменная проходимость, выносливость, низкая стоимость и отличная ремонтопригодность.

В народе УАЗ 2206 называют «буханка» или «батон» из-за специфической формы кузова и канавки на крыше.

УАЗ 2206 – это микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для перевозки людей по дорогам с любым типом покрытия, а также по бездорожью. Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию и цельнометаллический кузов. Он наиболее востребован у сельчан из-за своей неприхотливости и проходимости.

Внешне УАЗ 2206 не отличается каким-то современным дизайном, да и не следует он тенденциям современной моды. В плане комфорта микроавтобус находится далеко позади более «свежих» моделей похожего класса. Автомобиль предлагается в различных модификациях, которые имеют от 8 до 10 посадочных мест. «Буханка» с 9-местной компоновкой считается «люксовой», а ее прерогативой являются пластиковая приборная панель, мягкая обивка сидений и легкосъемный столик. А вот дополнительный отопитель салона предлагается всем версиям.

Теперь о конкретных цифрах. Длина УАЗа 2206 составляет 4363 мм, высота – 2064 мм, ширина – 1940 мм, расстояние между осями – 2300 мм. Снаряженная масса автомобиля равна 2080 кг, а грузоподъемность – 800 кг.

УАЗ 2206 оснащен бензиновым 2.7-литровым двигателем ЗМЗ-4091 с четырьмя цилиндрами, который расположен прямо под кабиной. Трудится мотор в тандеме с 5- ступенчатой механической трансмиссией, а выдает 112 «лошадей» при 4250 оборотах в минуту и 198 Нм предельного крутящего момента, который доступен уже при 2500 оборотах в минуту. Максимальные возможности «буханки» ограничены отметкой 127 км/ч, а до 100 км/ч она способна ускориться за 35 секунд, по крайней мере, на бумаге. Топливный бак микроавтобуса может вместить 77 литров бензина с октановым числом не менее 92, а средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути при скорости 90 км/ч составляет 13.5 литра.

Расположение двигателя в кабине не просто делает из него дополнительный отопитель, благодаря чему обеспечивается наиболее эффективное прогревание внутреннего пространства, но и позволяет производить его ремонт при любых, даже самых «спартанских» условиях.

На обеих осях УАЗ 2206 установлена зависимая рессорная подвеска с двумя амортизаторами. Двухконтурная тормозная система с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади дополнена антиблокировочной системой. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем.

УАЗ 2206 создан для покорения бездорожья, за что они и пользуется популярностью у населения. Автомобиль имеет 2-ступенчатую раздаточную коробку, подключаемый передний привод, 205-миллиметровый клиренс, а также коротки свесы спереди и сзади.

На российском рынке УАЗ 2206 предлагается по цене от

510 тысяч рублей. В список базового оборудования включены гидроусилитель рулевого управления, ABS и дополнительный отопитель салона. УАЗ 2206 сочетает в себе качестве вездехода и микроавтобуса, благодаря чему не имеет прямых конкурентов.

Источник: truck.ironhorse.ru

УАЗ Автобус (2206)

Микроавтобус УАЗ 2206 (UAZ 2206)

UAZ 2206 – это автомобиль Ульяновского завода, который предназначен для перевозки как пассажиров, так и грузов. Данное авто повышенной проходимости является двухосным и имеет колесную формулу 4х4. Оно сочетает в себе особенности вездехода и комфорт небольшого автобуса.

Выпуск модели начат еще в 1958 году, при этом автомобиль разрабатывался как военный. Он часто сопровождал танковые колонны во время марша. В виду узнаваемого дизайна в виде «таблетки» в народе машина получила прозвище «буханка».

В разные года появлялись новые фургоны и конструкции данной модели: медицинские, грузопассажирские, с бортовой платформой и др. В 1966 году авто было удостоено золотой медали, а в 1977 году получил государственный Знак качества.

В 2011 году авто УАЗ 2206 было модернизировано. В ходе обновлений производитель добавил систему ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующие стандарту Евро-4. Сегодня авто 2019 модельного года можно приобрести с различным типом силового агрегата в зависимости от модификации: дизель или бензин. Однако чаще всего в комплектацию входит последний.

В наличии

АВТОБУС 8 + 1 МЕСТ (2019)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Новый микроавтобус УАЗ “Буханка” 2206 способен перемещаться по всем видам дорог, а также по бездорожью. При этом надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов и силовой агрегат переднего расположения обеспечат хорошую работоспособность, которая будет радовать владельцев долгие годы. К преимуществам UAZ 2206 можно также отнести простоту и непритязательность в обслуживании, ремонтопригодность. Все перечисленные достоинства, отличная проходимость и невысокие цены на УАЗ 2206 2019 модельного года ставят его вне конкуренции на отечественном авторынке.

Сердцем авто является 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-4091. Рабочий объем 2,7 л, при этом микроавтобус может развивать мощность 112 л.с. В его салоне могут размещаться 7-9 пассажиров и в зависимости от наполненности, авто может перевозить до 1 тонны груза. Машина может комплектоваться дополнительными опциями и возможностями: от отопителя до люка и столика. С полным перечнем технических характеристик и комплектаций можно ознакомиться на страницах нашего сайта.

Читайте также:  Новая нива 4х4 2017 видео тест драйв

Источник: www.avtogermes.ru

Уаз буханка автобус 2206

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Регистрация в качестве поставщика

  • Участники закупок в рамках 44-ФЗ – etp.roseltorg.ru
  • Участники торгов по капремонту ПП РФ № 615 – fkr2.roseltorg.ru
  • Участники закупок по 223-ФЗ с ограничением только для субъектов МСП – msp.roseltorg.ru
  • Секция для корпоративных закупок и закупок субъектов 223-ФЗ − com.roseltorg.ru
  • Секция ВТБ – vtb.roseltorg.ru
  • Секция Росгеология − rosgeo.roseltorg.ru
  • Секция Русгидро – rushydro.roseltorg.ru
  • Секция Ростелеком − rt.roseltorg.ru
  • Секция Россети – rosseti.roseltorg.ru
  • Секция для торгов по приватизации и аренде имущества (178-ФЗ) – 178fz.roseltorg.ru

Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».

Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.

Регистрация в качестве заказчика

Вход в ГК «Ростех»

В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Единому личному кабинету (ЕЛК) – новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Единому личному кабинету – https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции – https://msp.roseltorg.ru).

Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции – https://msp.roseltorg.ru).

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

Перенести учетную запись в ЕЛК

Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».

Войти через ЕЛК

Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.

Войти в старую версию секции ГК «Ростех»

Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).

Источник: www.roseltorg.ru

УАЗ 2206

УАЗ 2206 предстал перед отечественными автолюбителями еще в далеком 1985 году и благодаря потрясающему набору качеств, так востребованных в суровых климатических реалиях нашей страны, до сих пор остается на конвейере. Отличная проходимость, низкая цена, простота конструкции и прекрасная ремонтопригодность позволяют закрыть глаза на довольно архаичную техническую составляющую и низкие эксплуатационные качества. Что касается дизайна, то он уже стал своеобразной классикой. Из-за прямоугольной формы кузова, отсутствия капота и небольшой канавки на крыше, он получил прозвище “Буханка”, надежно закрепившееся в умах российских автолюбителей. Стоит отметить, что несмотря на такой статус, автомобиль модернизируется по сей день. Отныне, в стандартное оснащение самой базовой версии входит гидравлический усилитель рулевого управления, антиблокировочная система, дополнительный отопитель салона, современные ремни безопасности и силовой агрегат, соответствующий экологическим нормам Евро-4.

Размеры

Уаз 2206- это микроавтобус повышенной проходимости. В зависимости от варианта исполнения, салон может принять от 8 до 11 пассажиров или до 1 тонны груза. Его габаритные размеры составляют: длина 4440 мм, ширина 2100 мм, высота 2101 мм, а колесная база- 2300 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно впечатляющий и составляет 220 миллиметров. Такая посадка позволяет автомобилю с легкостью преодолевать глубокую колею, броды до 500 миллиметров и сохранять приемлемую плавность хода, даже на очень разбитой дороге. Сам кузов также отличается неплохой геометрией, благодаря коротким свесам, можно с легкостью пользоваться крутыми въездами и съездами.

В основе Буханки лежит настоящая рама. Что касается самой подвески, то она обладает полузависимой архитектурой. На обеих осях находятся неразрезные мосты с листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Несмотря на устаревшую конструкцию, именно такое шасси, как нельзя лучше, подходит для преодоления бездорожья.

технические характеристики

Двигателем УАЗ 2206 является рядная атмосферная бензиновая четверка ЗМЗ-4091 на 2,7 литра. У нее два распределительных вала, многоточечный впрыск топлива и довольно низкая степень сжатия, позволяющая использовать топливо с низким октановым числом. В итоге, инженерам удалось выжать 112 лошадиных сил при 4250 об/мин и 198 Нм крутящего момента уже при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, транслирующей тягу на систему полного привода с жестко подключаемым передним мостом. В итоге, разгон до ста километров в час занимает долгие 35 секунд, а скоростной потолок находится на отметке в 127 километров в час. Расход топлива нельзя назвать скромным. При движении со скоростью 90 км/ч по свободному шоссе, Буханка будет потреблять около 13,5 литров на каждые 100 километров пути.

Читайте также:  Скрип при движении задним ходом веста

Несмотря на солидный возраст, УАЗ 2206 идет в ногу со временем и остается востребованным предложением на нашем рынке. У него довольно специфический и запоминающийся дизайн, знакомый каждому отечественному автолюбителю. Такой автомобиль отлично выглядит на извилистых улочках провинциальных городов и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон не может похвастаться высоким уровнем комфорта, однако, отличается неплохой вместительностью и высокой практичностью. Силовой агрегат модели не может конкурировать с зарубежными аналогами, но его простота, распространенность деталей и высокая ремонтопригодность нивелируют большинство недостатков. Благодаря набору потрясающих качеств, Буханка практически не имеет прямых конкурентов и является незаменимым предложением.

Источник: www.motorpage.ru

UAZ УАЗ «Буханка» Автобус 2206

2.7 MT (112 л.с.) 4WD

  • 3-х точечные инерционные ремни безопасности на передних сидениях
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Световозвращатели на задних бамперах
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Единая комбинация приборов
  • Один плафон освещения в кабине и два в салоне
  • Салонное зеркало заднего вида
  • Ящик для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1 DIN
  • Мягкая обивка передних дверей
  • Гидроусилитель руля
  • Три одноместных сиденья против хода движения вдоль перегородки салона
  • Сиденье одно одномесное и одно двухместное во втором ряду
  • Два одноместных сиденья в третьем ряду
  • Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком
  • Многофункциональные подрулевые переключатели
  • Отопитель салона
  • Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
  • Бачок омывателя ветрового стекла объёмом 5,2 литра
  • Уплотнитель проёмов передних дверей
  • Стальные диски 16” с шинами 225/75R16
  • Локеры на передних колесах
  • Окраска кузова ‘Светло-серый неметаллик’
Дополнительные опции
  • Подогрев передних сидений водителя и пассажира : 4 000 руб.
  • Пакет Комфорт (в т.ч. в его составе): 7 900 руб.
  • 3-х точечные инерционные ремни безопасности на передних сидениях
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Световозвращатели на задних бамперах
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Единая комбинация приборов
  • Один плафон освещения в кабине и два в салоне
  • Салонное зеркало заднего вида
  • Ящик для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1 DIN
  • Мягкая обивка передних дверей
  • Гидроусилитель руля
  • Сиденье одно одномесное и одно двухместное во втором ряду
  • Два одноместных сиденья против хода движения вдоль перегородки салона
  • Два одноместных сиденья в третьем ряду
  • Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком
  • Многофункциональные подрулевые переключатели
  • Отопитель салона
  • Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
  • Бачок омывателя ветрового стекла объёмом 5,2 литра
  • Уплотнитель проёмов передних дверей
  • Стальные диски 16” с шинами 225/75R16
  • Локеры на передних колесах
  • Окраска кузова ‘Светло-серый неметаллик’
Дополнительные опции
  • Подогрев передних сидений водителя и пассажира : 4 000 руб.
  • Пакет Комфорт (в т.ч. в его составе): 7 900 руб.
  • 3-х точечные инерционные ремни безопасности на передних сидениях
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Световозвращатели на задних бамперах
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Единая комбинация приборов
  • Один плафон освещения в кабине и два в салоне
  • Салонное зеркало заднего вида
  • Ящик для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1 DIN
  • Мягкая обивка передних дверей
  • Гидроусилитель руля
  • Три одноместных сиденья против хода движения вдоль перегородки салона
  • Сиденье одно одномесное и одно двухместное во втором ряду
  • Два одноместных сиденья в третьем ряду
  • Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком
  • Многофункциональные подрулевые переключатели
  • Отопитель салона
  • Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
  • Бачок омывателя ветрового стекла объёмом 5,2 литра
  • Уплотнитель проёмов передних дверей
  • Стальные диски 16” с шинами 225/75R16
  • Локеры на передних колесах
  • Окраска кузова ‘Светло-серый неметаллик’
Дополнительные опции
  • Подогрев передних сидений водителя и пассажира : 4 000 руб.
  • Пакет Комфорт (в т.ч. в его составе): 7 900 руб.
  • 3-х точечные инерционные ремни безопасности на передних сидениях
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Световозвращатели на задних бамперах
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Единая комбинация приборов
  • Один плафон освещения в кабине и два в салоне
  • Салонное зеркало заднего вида
  • Ящик для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1 DIN
  • Мягкая обивка передних дверей
  • Гидроусилитель руля
  • Сиденье одно одномесное и одно двухместное во втором ряду
  • Два одноместных сиденья против хода движения вдоль перегородки салона
  • Два одноместных сиденья в третьем ряду
  • Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком
  • Многофункциональные подрулевые переключатели
  • Отопитель салона
  • Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
  • Бачок омывателя ветрового стекла объёмом 5,2 литра
  • Уплотнитель проёмов передних дверей
  • Стальные диски 16” с шинами 225/75R16
  • Локеры на передних колесах
  • Окраска кузова ‘Светло-серый неметаллик’
Читайте также:  Проверка стояночной тормозной системы
Дополнительные опции
  • Подогрев передних сидений водителя и пассажира : 4 000 руб.
  • Пакет Комфорт (в т.ч. в его составе): 7 900 руб.
Марка Тип кузова Дверей / Мест Класс Страна-производитель
UAZ УАЗ «Буханка» Автобус 2206 /
Модификации 2.7 MT (112 л.с.) 4WD
Двигатель
Тип Бензиновый
Мощность (л.с.) 112
Трансмиссия MT
Топливный бак (л) 50
Количество передач 5
Привод Полный
Марка топлива 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 105
Расход топлива
Загородный (л/100 км) 15.4
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 220
Габаритные размеры
Длина (мм) 4820
Высота (мм) 2355
Ширина (мм) 2100
Колесная база (мм) 2550
Снаряженная масса (кг) 1975
Полная масса (кг) 3070

Фото интерьера

Фото экстерьера

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обратитесь к менеджерам автосалона.

Банк-партнер: ПАО «Плюс Банк», лицензия №1189 ЦБ РФ от 10.09.2015. Доступная сумма кредита от 100 000 до 4 500 000 руб. Первоначальный взнос по кредиту до 70%. Сумма ежемесячного платежа от 1 437 руб. до 762 077 руб., без комиссий. Срок кредита от 6 мес. до 7 лет. Процентная ставка по кредиту от 4,9%. Кредит предоставляется при условии страхования жизни, а также ущерба угона. Пример расчета при покупке автомобиля в кредит: При покупке Lada Vesta стоимостью 442 900 руб., сроком кредита 7 лет и первом взносе 30% будут действовать следующие условия: сумма кредитования – 310 030 руб., ставка по кредиту – 4,9%, ежемесячный платеж – 4 455руб., без дополнительных комиссий, с обязательным страхованием жизни и здоровья, а также ущерба угона.

Источник: acrostov.ru

УАЗ-2206, 3303, 3909, 39625, 3741 (БУХАНКА)

В 1985 -1989 гг., после модернизации модели УАЗ-452, сменилась маркировка. Бортовой УАЗ-452Д стал обозначаться как УАЗ-3303, фургон УАЗ-452 стал УАЗ-3741, микроавтобус УАЗ-452В стал УАЗ-2206, а санитарный УАЗ-452А стал УАЗ-3962.

Двигатель остался прежним, но мощность довели до 90 л. с. Семейство получило двухконтурный привод тормозов с вакуумным усилителем и модернизированные мосты.

С начала 90-х годов «Буханки» стали доступными для любых желающих, и с 1991 по 2000 год выпуск семейства вырос с 10 до 30 тысяч в год, а за 2006 год было произведено уже более 37 тысяч машин. С июля 2007 года скорые, поставляемые Министерству здравоохранения, стали комплектоваться гидроусилителем руля.

Завод несколько раз объявлял о планах прекратить производство модели как исчерпавшей возможности модернизации и не соответствующей современным нормам безопасности, но не сделал этого из-за устойчивого спроса. Тем не менее, в 2015 году исполнилось уже 50 лет нахождения семейства «Буханка» без существенных изменений на конвейере! А в 2016 году прошла легкая модернизация: появилась новая комбинация приборов с местом под аудиосистему и 12-вольтовую розетку и наконец — продольная регулировка сидений, в салоне пассажирского УАЗа появился дополнительный отопитель, а на колесных арках появились пластиковые накладки.

УАЗ-3303

УАЗ-3303 — грузовой автомобиль, производится с 1985 года.

УАЗ-33031 — отличается от УАЗ-3303 наличием экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя двигателя

УАЗ-33032 — версия с установленным газовым оборудованием

УАЗ-33035 — модификация с металлическим кузовом другой формы с меньшей погрузочной высотой, двумя скамейками и дугами с тентом

УАЗ-33036 — длиннобазная модификация (2550 мм против 2300 мм у базового УАЗ-3303) с грузовой платформой оригинальной конструкции с тремя откидными бортами, производившуюся в отличие от платформы УАЗ-33035 непосредственно на УАЗе. Может оборудоваться двумя двухместными сиденьями и каркасом со съёмным тентом. Грузоподъемность была увеличена до 1.3 т. Автомобиль комплектуется 84-сильным двигателем УМЗ-4218 и рабочим объемом 2,8 л.

УАЗ-2206

Предназначен для перевозки 10 человек. Двигатель 2,4 л, на модели 22069 установлен двигатель 2,89л.

УАЗ-2746

В 1996 году на длиннобазном шасси УАЗ-33036 был выпущен специализированный автомобиль для перевозки скоропортящихся продуктов. Морозильник оборудуется задней двустворчатой дверью.

УАЗ-3741

Цельнометаллический грузовой фургон с перегородкой, разделяющей кабину и грузовое помещение. Грузоподъемность одна тонна, кабина двухдверная, двухместная, подвеска рессорная. Оснащен двустворчатой дверью сзади и тремя боковыми одностворчатыми дверцами.

Комплектуется двигателем УМЗ-417 мощностью 90 л.с., выпускается с 1990 г. До этого с 1985 выпускался УАЗ-3741-01 с 80-сильным двигателем УМЗ-414. Модификация УАЗ-37411 отличается от УАЗ-3741 наличием экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя двигателя

УАЗ 3909 «Фермер»

УАЗ 3909 — цельнометаллический грузопассажирский фургон, разделенный перегородкой, с двойной пятиместной кабиной и укороченной грузовой платформой.

УАЗ-39094 — со сдвоенной трехдверной кабиной, оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ-4091 объемом 2,7 литра (112 л. с.).

УАЗ-39095 – бортовой, с удлиненной кабиной.

УАЗ 3962

УАЗ 3962 — санитарная модификация для перевозки пассажиров и грузов. Остекленный кузов, в салоне — два откидных двухместных сиденья и кронштейны для крепления четырех носилок.

УАЗ 39625 – грузопассажирская «гражданская» версия санитарной модификации, но без санитарного оборудования.

Источник: nash-transport.com