Уаз буханка автобус 2206
Микроавтобус УАЗ 2206
UAZ-2206: стоимость и технические свойства. Подробный обзор вэдового микроавтобуса с фото.
Микроавтобус УАЗ 2206 был в первый раз представлен Ульяновским авто заводом в 1985 году, тогда же началось его серийное создание, продолжающееся до сего времени. Главные плюсы этого кара – это отменная проходимость, выносливость, низкая стоимость и хорошая ремонтопригодность.
В народе УАЗ 2206 именуют «буханка» либо «батон» из-за специфичной формы кузова и канавки на крыше.
УАЗ 2206 – это микроавтобус завышенной проходимости с колесной формулой 4×4, созданный для перевозки людей по дорогам с хоть каким типом покрытия, также по бездорожью. Кар имеет надежную рамную систему и цельнометаллический кузов. Он более нужен у сельчан из-за собственной неприхотливости и проходимости.
Снаружи УАЗ 2206 не различается каким-то современным дизайном, ну и не следует он тенденциям современной моды. В плане удобства микроавтобус находится далековато сзади наиболее «новых» моделей схожего класса. Кар предлагается в разных модификациях, которые имеют от 8 до 10 посадочных мест. «Буханка» с 9-местной компоновкой считается «люксовой», а ее прерогативой являются пластмассовая приборная панель, мягенькая обивка сидений и легкосъемный столик. А вот доп отопитель салона предлагается всем версиям.
Сейчас о определенных цифрах. Длина УАЗа 2206 составляет 4363 мм, высота – 2064 мм, ширина – 1940 мм, расстояние меж осями – 2300 мм. Оснащенная масса кара равна 2080 кг, а грузоподъемность – 800 кг.
УАЗ 2206 обустроен бензиновым 2.7-литровым движком ЗМЗ-4091 с 4-мя цилиндрами, который размещен прямо под кабиной. Трудится мотор в тандеме с 5- ступенчатой механической коробкой, а выдает 112 «лошадок» при 4250 оборотах за минуту и 198 Нм предельного вращающего момента, который доступен уже при 2500 оборотах за минуту. Наибольшие способности «буханки» ограничены отметкой 127 км/ч, а до 100 км/ч она способна ускориться за 35 секунд, по последней мере, на бумаге. Топливный бак микроавтобуса может вместить 77 л. бензина с октановым числом не наименее 92, а средний расход горючего в смешанном цикле на 100 км пути при скорости 90 км/ч составляет 13.5 литра.
Размещение мотора в кабине не попросту делает из него доп отопитель, по этому обеспечивается более действенное прогревание внутреннего места, да и дозволяет создавать его ремонт при всех, даже самых «спартанских» критериях.
На обеих осях УАЗ 2206 установлена зависимая рессорная подвеска с 2-мя амортизаторами. Двухконтурная тормозная система с дисковыми механизмами впереди и барабанными сзаду дополнена антиблокировочной системой. Управляющее управление обустроено гидравлическим усилителем.
УАЗ 2206 сотворен для покорения бездорожья, за что они и пользуется популярностью у населения. Кар имеет 2-ступенчатую раздаточную коробку, подключаемый фронтальный привод, 205-миллиметровый клиренс, также коротки свесы впереди и сзаду.
На русском рынке УАЗ 2206 предлагается по стоимости от
510 тыщ рублей. В перечень базисного оборудования включены гидроусилитель управляющего управления, ABS и доп отопитель салона. УАЗ 2206 соединяет внутри себя качестве вездехода и микроавтобуса, по этому не имеет прямых соперников.
Источник: truck.ironhorse.ru
УАЗ Автобус (2206)
Микроавтобус УАЗ 2206 (UAZ 2206)
UAZ 2206 – это кар Ульяновского завода, который предназначен для перевозки как пассажиров, так и грузов. Данное авто завышенной проходимости является двухосным и имеет колесную формулу 4х4. Оно соединяет внутри себя индивидуальности вездехода и удобство маленького автобуса.
Выпуск модели начат еще в 1958 году, при всем этом кар разрабатывался как военный. Он нередко аккомпанировал танковые колонны во время марша. В виду узнаваемого дизайна в виде «пилюли» в народе машинка получила прозвище «буханка».
В различные года появлялись новейшие фургоны и конструкции данной модели: мед, грузопассажирские, с бортовой платформой и др. В 1966 году авто было удостоено золотой медали, а в 1977 году получил муниципальный Символ свойства.
В 2011 году авто УАЗ 2206 было модернизировано. В процессе обновлений производитель добавил систему ABS, гидроусилитель руля, ремни сохранности и движок, надлежащие эталону Евро-4. Сейчас авто 2019 модельного года можно приобрести с разным типом агрегата зависимо от модификации: дизель либо бензин. Но почаще всего в комплектацию заходит крайний.
В наличии
АВТОБУС 8 + 1 МЕСТ (2019)
Если в данном перечне Вы не отыскали подходящий Для вас кар, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41
* Предложение на ограниченную партию каров при покупке в кредит по программке АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41
Новейший микроавтобус УАЗ “Буханка” 2206 способен передвигаться по всем видам дорог, также по бездорожью. При всем этом надежная рамная система, цельнометаллический кузов и агрегат фронтального расположения обеспечат неплохую работоспособность, которая будет веселить хозяев долгие годы. К преимуществам UAZ 2206 можно также отнести простоту и непритязательность в обслуживании, ремонтопригодность. Все перечисленные плюсы, хорошая проходимость и низкие цены на УАЗ 2206 2019 модельного года ставят его вне конкуренции на российском авторынке.
Сердечком авто является 4-цилиндровый бензо двигатель ЗМЗ-4091. Рабочий размер 2,7 л, при всем этом микроавтобус может развивать мощность 112 л.с. В его салоне могут располагаться 7-9 пассажиров и зависимо от наполненности, авто может перевозить до 1 тонны груза. Машинка может комплектоваться доп опциями и способностями: от отопителя до лючка и столика. С полным списком технических черт и комплектаций можно ознакомиться на страничках нашего веб-сайта.
Источник: www.avtogermes.ru
Уаз буханка автобус 2206
Регистрация на площадке
Присоединитесь к наиболее чем 500 000 юзеров. Это безвозмездно.
Вы желаете зарегистрироваться на площадке как
Регистрация в качестве поставщика
- Участники закупок в рамках 44-ФЗ – etp.roseltorg.ru
- Участники торгов по капремонту ПП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) № 615 – fkr2.roseltorg.ru
- Участники закупок по 223-ФЗ с ограничением лишь для субъектов МСП – msp.roseltorg.ru
- Секция для корпоративных закупок и закупок субъектов 223-ФЗ − com.roseltorg.ru
- Секция ВТБ – vtb.roseltorg.ru
- Секция Росгеология − rosgeo.roseltorg.ru
- Секция Русгидро – rushydro.roseltorg.ru
- Секция Ростелеком − rt.roseltorg.ru
- Секция Россети – rosseti.roseltorg.ru
- Секция для торгов по приватизации и аренде имущества (178-ФЗ) – 178fz.roseltorg.ru
Этот тип регистрации дозволяет учавствовать в процедурах ГК «Росатом», также (при наличии соответственной аккредитации) располагать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).
Данный тип регистрации дозволяет учавствовать в процедурах ГК «Ростех».
Данный тип регистрации дозволяет учавствовать только в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электрической подписи.
Регистрация в качестве заказчика
Вход в ГК «Ростех»
В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Одному личному кабинету (ЕЛК) – новенькому сервису ЭТП, сделанному для одного центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.
Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новейшей версии секции ГК «Ростех», присоединенной к Одному личному кабинету – https://rostec.roseltorg.ru (конфигурации не распространяются на закупки посреди субъектов МСП, проводимые в торговой секции – https://msp.roseltorg.ru).
Древняя версия секции остается доступной для роли в закупочных процедурах, размещенных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (конфигурации не распространяются на закупки посреди субъектов МСП, проводимые в торговой секции – https://msp.roseltorg.ru).
Для воплощения первого входа в новейшую версию секции нужно перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя аннотации (это займет не наиболее 5 минут).
Перенести учетную запись в ЕЛК
Если у Вас уже есть учетная запись в старенькой версии секции ГК «Ростех». Опосля переноса данных Вы можете войти в Единый личный кабинет и новейшую версию секции ГК «Ростех».
Войти через ЕЛК
Если Вы уже перенесли свою учетную запись либо желаете аккредитоваться в секции в первый раз. Подать заявку на аккредитацию и выслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.
Войти в старенькую версию секции ГК «Ростех»
Если Вы являетесь устроителем либо участником процедур, размещенных до 28 октября 2019 г. (либо желаете управлять лицевым счетом, открытым в старенькой версии секции).
Источник: www.roseltorg.ru
УАЗ 2206
УАЗ 2206 стал перед русскими автолюбителями еще в дальнем 1985 году и благодаря классному набору свойств, так нужных в грозных погодных реалиях нашей страны, до сего времени остается на конвейере. Хорошая проходимость, малая стоимость, простота конструкции и красивая ремонтопригодность разрешают закрыть глаза на достаточно архаичную техно составляющую и низкие эксплуатационные свойства. Что касается дизайна, то он уже стал специфичной классикой. Из-за прямоугольной формы кузова, отсутствия капота и маленький канавки на крыше, он получил прозвище “Буханка”, накрепко закрепившееся в мозгах русских автолюбителей. Необходимо отметить, что невзирая на таковой статус, кар модернизируется по сей денек. С этого момента, в обычное оснащение самой базисной версии заходит гидравлический усилитель управляющего управления, антиблокировочная система, доп отопитель салона, современные ремни сохранности и агрегат, соответственный экологическим нормам Евро-4.
Размеры
Уаз 2206- это микроавтобус завышенной проходимости. Зависимо от варианта выполнения, салон может принять от 8 до 11 пассажиров либо до 1 тонны груза. Его габаритные размеры составляют: длина 4440 мм, ширина 2100 мм, высота 2101 мм, а колесная база- 2300 мм. Что касается дорожного просвета, то он достаточно впечатляющий и составляет 220 мм. Таковая высадка дозволяет кару с легкостью преодолевать глубокую колею, броды до 500 мм и сохранять приемлемую плавность хода, даже на весьма разбитой дороге. Сам кузов также различается хороший геометрией, благодаря маленьким свесам, можно с легкостью воспользоваться крутыми заездами и съездами.
В базе Буханки лежит реальная рама. Что касается самой подвески, то она владеет полузависимой архитектурой. На обеих осях находятся неразрезные мосты с листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Невзирая на старую систему, конкретно такое шасси, как недозволено лучше, подступает для преодоления бездорожья.
технические свойства
Движком УАЗ 2206 является рядная атмосферная бензиновая четверка ЗМЗ-4091 на 2,7 литра. У нее два распределительных вала, многоточечный впрыск горючего и достаточно низкая степень сжатия, позволяющая применять горючее с низким октановым числом. В итоге, инженерам удалось выдавить 112 лошадиных сил при 4250 о/мин и 198 Нм вращающего момента уже при 2500 оборотах коленчатого вала за минуту. Агрегат стыкуется с механической пятиступной коробкой переменных передач, транслирующей тягу на систему полного привода с агрессивно подключаемым фронтальным мостом. В итоге, разгон до 100 км в час занимает долгие 35 секунд, а высокоскоростной потолок находится на отметке в 127 км в час. Расход горючего недозволено именовать умеренным. При движении со скоростью 90 км/ч по вольному шоссе, Буханка будет потреблять около 13,5 л. на любые 100 км пути.
Невзирая на приличный возраст, УАЗ 2206 идет в ногу с течением времени и остается нужным предложением на нашем рынке. У него достаточно специфичный и запоминающийся дизайн, знакомый любому российскему автолюбителю. Таковой кар непревзойденно смотрится на зигзагообразных улочках провинциальных городов и грунтовых дорогах вдалеке от цивилизации. Салон не может повытрепываться высочайшим уровнем удобства, но, различается хороший вместительностью и высочайшей практичностью. Агрегат модели не может соперничать с забугорными аналогами, но его простота, распространенность деталей и высочайшая ремонтопригодность нивелируют большая часть недочетов. Благодаря набору классных свойств, Буханка фактически не имеет прямых соперников и является неподменным предложением.
Источник: www.motorpage.ru
UAZ УАЗ «Буханка» Автобус 2206
2.7 MT (112 л.с.) 4WD
- 3-х точечные инерционные ремни сохранности на фронтальных сидениях
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Световозвращатели на задних бамперах
- Устройство вызова критических оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Единая композиция устройств
- Один плафон освещения в кабине и два в салоне
- Салонное зеркало заднего вида
- Ящик для маленьких вещей в панели устройств с возможностью подмены на магнитолу 1 DIN
- Мягенькая обивка фронтальных дверей
- Гидроусилитель руля
- Три одноместных сиденья против хода движения вдоль перегородки салона
- Сиденье одно одномесное и одно двухместное во 2-м ряду
- Два одноместных сиденья в 3-ем ряду
- Перегородка меж пассажирским салоном и грузовым отсеком
- Функциональные подрулевые переключатели
- Отопитель салона
- Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
- Бачок омывателя ветрового стекла объёмом 5,2 литра
- Уплотнитель проёмов фронтальных дверей
- Железные диски 16” с шинами 225/75R16
- Локеры на фронтальных колесах
- Расцветка кузова ‘Серый неметаллик’
Доп функции
- Обогрев фронтальных сидений водителя и пассажира : 4 000 руб.
- Пакет Удобство (в т.ч. в его составе): 7 900 руб.
- 3-х точечные инерционные ремни сохранности на фронтальных сидениях
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Световозвращатели на задних бамперах
- Устройство вызова критических оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Единая композиция устройств
- Один плафон освещения в кабине и два в салоне
- Салонное зеркало заднего вида
- Ящик для маленьких вещей в панели устройств с возможностью подмены на магнитолу 1 DIN
- Мягенькая обивка фронтальных дверей
- Гидроусилитель руля
- Сиденье одно одномесное и одно двухместное во 2-м ряду
- Два одноместных сиденья против хода движения вдоль перегородки салона
- Два одноместных сиденья в 3-ем ряду
- Перегородка меж пассажирским салоном и грузовым отсеком
- Функциональные подрулевые переключатели
- Отопитель салона
- Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
- Бачок омывателя ветрового стекла объёмом 5,2 литра
- Уплотнитель проёмов фронтальных дверей
- Железные диски 16” с шинами 225/75R16
- Локеры на фронтальных колесах
- Расцветка кузова ‘Серый неметаллик’
Доп функции
- Обогрев фронтальных сидений водителя и пассажира : 4 000 руб.
- Пакет Удобство (в т.ч. в его составе): 7 900 руб.
- 3-х точечные инерционные ремни сохранности на фронтальных сидениях
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Световозвращатели на задних бамперах
- Устройство вызова критических оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Единая композиция устройств
- Один плафон освещения в кабине и два в салоне
- Салонное зеркало заднего вида
- Ящик для маленьких вещей в панели устройств с возможностью подмены на магнитолу 1 DIN
- Мягенькая обивка фронтальных дверей
- Гидроусилитель руля
- Три одноместных сиденья против хода движения вдоль перегородки салона
- Сиденье одно одномесное и одно двухместное во 2-м ряду
- Два одноместных сиденья в 3-ем ряду
- Перегородка меж пассажирским салоном и грузовым отсеком
- Функциональные подрулевые переключатели
- Отопитель салона
- Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
- Бачок омывателя ветрового стекла объёмом 5,2 литра
- Уплотнитель проёмов фронтальных дверей
- Железные диски 16” с шинами 225/75R16
- Локеры на фронтальных колесах
- Расцветка кузова ‘Серый неметаллик’
Доп функции
- Обогрев фронтальных сидений водителя и пассажира : 4 000 руб.
- Пакет Удобство (в т.ч. в его составе): 7 900 руб.
- 3-х точечные инерционные ремни сохранности на фронтальных сидениях
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Световозвращатели на задних бамперах
- Устройство вызова критических оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Единая композиция устройств
- Один плафон освещения в кабине и два в салоне
- Салонное зеркало заднего вида
- Ящик для маленьких вещей в панели устройств с возможностью подмены на магнитолу 1 DIN
- Мягенькая обивка фронтальных дверей
- Гидроусилитель руля
- Сиденье одно одномесное и одно двухместное во 2-м ряду
- Два одноместных сиденья против хода движения вдоль перегородки салона
- Два одноместных сиденья в 3-ем ряду
- Перегородка меж пассажирским салоном и грузовым отсеком
- Функциональные подрулевые переключатели
- Отопитель салона
- Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
- Бачок омывателя ветрового стекла объёмом 5,2 литра
- Уплотнитель проёмов фронтальных дверей
- Железные диски 16” с шинами 225/75R16
- Локеры на фронтальных колесах
- Расцветка кузова ‘Серый неметаллик’
Доп функции
- Обогрев фронтальных сидений водителя и пассажира : 4 000 руб.
- Пакет Удобство (в т.ч. в его составе): 7 900 руб.
Марка | Тип кузова | Дверей / Мест | Класс | Страна-производитель |
UAZ УАЗ «Буханка» Автобус 2206 | – | / | – | – |
Модификации | 2.7 MT (112 л.с.) 4WD |
Движок | |
Тип | Бензиновый |
Мощность (л.с.) | 112 |
Коробка | MT |
Топливный бак (л) | 50 |
Количество передач | 5 |
Привод | Полный |
Марка горючего | 92 |
Динамические свойства | |
Наибольшая скорость (км/ч) | 105 |
Расход горючего | |
Пригородный (л/100 км) | 15.4 |
Подвеска | |
Дорожный просвет (мм) | 220 |
Габаритные размеры | |
Длина (мм) | 4820 |
Высота (мм) | 2355 |
Ширина (мм) | 2100 |
Колесная база (мм) | 2550 |
Оснащенная масса (кг) | 1975 |
Полная масса (кг) | 3070 |
Фото интерьера
Фото экстерьера
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит только информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Штатского кодекса Русской Федерации. Для получения подробной инфы о цены каров, пожалуйста, обратитесь к менеджерам автомобильного салона.
Банк-партнер: ПАО «Плюс Банк», лицензия №1189 ЦБ РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от 10.09.2015. Доступная сумма кредита от 100 000 до 4 500 000 руб. Начальный взнос по кредиту до 70%. Сумма каждомесячного платежа от 1 437 руб. до 762 077 руб., без комиссий. Срок кредита от 6 мес. до 7 лет. Процентная ставка по кредиту от 4,9%. Кредит предоставляется при условии страхования жизни, также вреда угона. Пример расчета при покупке кара в кредит: При покупке Lada Vesta стоимостью 442 900 руб., сроком кредита 7 лет и первом взносе 30% будут действовать последующие условия: сумма кредитования – 310 030 руб., ставка по кредиту – 4,9%, каждомесячный платеж – 4 455руб., без доп комиссий, с неотклонимым страхованием жизни и здоровья, также вреда угона.
Источник: acrostov.ru
УАЗ-2206, 3303, 3909, 39625, 3741 (БУХАНКА)
В 1985 -1989 гг., опосля модернизации модели УАЗ-452, сменилась маркировка. Бортовой УАЗ-452Д стал обозначаться как УАЗ-3303, фургон УАЗ-452 стал УАЗ-3741, микроавтобус УАЗ-452В стал УАЗ-2206, а санитарный УАЗ-452А стал УАЗ-3962.
Движок остался прежним, но мощность довели до 90 л. с. Семейство получило двухконтурный привод тормозов с вакуумным усилителем и модернизированные мосты.
С начала 90-х годов «Буханки» стали доступными для всех желающих, и с 1991 по 2000 год выпуск семейства вырос с 10 до 30 тыщ в год, а за 2006 год было произведено уже наиболее 37 тыщ машин. С июля 2007 года скорые, поставляемые Министерству здравоохранения, стали комплектоваться гидроусилителем руля.
Завод пару раз объявлял о планах закончить создание модели как исчерпавшей способности модернизации и не соответственной современным нормам сохранности, но не сделал этого из-за устойчивого спроса. Тем не наименее, в 2015 году исполнилось уже 50 лет нахождения семейства «Буханка» без существенных конфигураций на конвейере! А в 2016 году прошла легкая модернизация: возникла новенькая композиция устройств с местом под аудиосистему и 12-вольтовую розетку и в конце концов — продольная регулировка сидений, в салоне пассажирского УАЗа возник доп отопитель, а на колесных арках возникли пластмассовые накладки.
УАЗ-3303
УАЗ-3303 — грузовой кар, делается с 1985 года.
УАЗ-33031 — различается от УАЗ-3303 наличием экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя мотора
УАЗ-33032 — версия с установленным газовым оборудованием
УАЗ-33035 — модификация с железным кузовом иной формы с наименьшей погрузочной высотой, 2-мя лавками и дугами с тентом
УАЗ-33036 — длиннобазная модификация (2550 мм против 2300 мм у базисного УАЗ-3303) с грузовой платформой уникальной конструкции с 3-мя откидными бортами, производившуюся в отличие от платформы УАЗ-33035 конкретно на УАЗе. Может оборудоваться 2-мя двухместными сиденьями и каркасом со съёмным тентом. Грузоподъемность была увеличена до 1.3 т. Кар комплектуется 84-сильным движком УМЗ-4218 и рабочим объемом 2,8 л.
УАЗ-2206
Предназначен для перевозки 10 человек. Движок 2,4 л, на модели 22069 установлен движок 2,89л.
УАЗ-2746
В 1996 году на длиннобазном шасси УАЗ-33036 был выпущен спец кар для перевозки скоропортящихся товаров. Морозильник оборудуется задней двустворчатой дверью.
УАЗ-3741
Цельнометаллический грузовой фургон с перегородкой, разделяющей кабину и грузовое помещение. Грузоподъемность одна тонна, кабина двухдверная, двухместная, подвеска рессорная. Обустроен двустворчатой дверью сзаду и 3-мя боковыми одностворчатыми дверцами.
Комплектуется движком УМЗ-417 мощностью 90 л.с., выпускается с 1990 г. Ранее с 1985 выпускался УАЗ-3741-01 с 80-сильным движком УМЗ-414. Модификация УАЗ-37411 различается от УАЗ-3741 наличием экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя мотора
УАЗ 3909 «Крестьянин»
УАЗ 3909 — цельнометаллический грузопассажирский фургон, разбитый перегородкой, с двойной пятиместной кабиной и укороченной грузовой платформой.
УАЗ-39094 — со сдвоенной 3-х дверной кабиной, оснащается бензиновым движком ЗМЗ-4091 объемом 2,7 литра (112 л. с.).
УАЗ-39095 – бортовой, с удлиненной кабиной.
УАЗ 3962
УАЗ 3962 — санитарная модификация для перевозки пассажиров и грузов. Застекленный кузов, в салоне — два откидных двухместных сиденья и крепления для крепления 4 носилок.
УАЗ 39625 – грузопассажирская «штатская» версия санитарной модификации, но без санитарного оборудования.
Источник: nash-transport.com